29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Треснуло лобовое стекло

Добрый день! Дорогие автомобилисты,подскажите, что делать?
Треснуло лобовое стекло на моем Фиате.Сначала трещина была сантиметров 10, к вечеру расползлась по всей ширине стекла. Можно ли ездить с треснувшим стеклом и как долго.не лопнет оно у меня при езде?
Наденька
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Michael
взять и поменять. Если в зоне глаз водителя трещина - запрещено правилами. Стекло может ходить с трещиной долго...у друга на ниссан альмере 6 лет трещина но не в зоне видимости - по низу от левого края до правого....Вам решать.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Лобовое стекло - триплекс( т.е. двойное)
Ничего не бойтесь .Смотря с какой стороны трещина - если с водительской - тех. осмотр не пройдёте.:(
А если с пассажирской - она ведь вам не мешает???
СсылкаПожаловаться
НаденькаВ ответ на Отпускник
Отпускник
Лобовое стекло - триплекс( т.е. двойное)
Ничего не бойтесь .Смотря с какой стороны трещина - если с водительской - тех. осмотр не пройдёте.:(
А если с пассажирской - она ведь вам не мешает???
СсылкаПожаловаться
Трещина справа налево по всей длине,снизу. Понимаю надо менять.Спасибо успокоили,главное чтобы совсем не лопнуло.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
1. По пдд трещина в зоне действия "дворника" водителя не есть гут.
2. Стекло не лопнет,ездить можно до бесконечности.
3. Ну увидели, трещина пошла, так засверлить бы не плохо!
СсылкаПожаловаться
НаденькаВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
1. По пдд трещина в зоне действия "дворника" водителя не есть гут.
2. Стекло не лопнет,ездить можно до бесконечности.
3. Ну увидели, трещина пошла, так засверлить бы не плохо!
СсылкаПожаловаться
Что значит засверлить? Была на даче пока до дома доехала из маленькой трещинки стала на все стекло, в миг расползлась. Поняла0, что надо менять стекло, спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
ЧЕРЕПАНОВ
А мне Камаз подарил камушек в нижний угол стекла. Обратился по объявлению "Восстанавливаем стёкла и убираем трещины". "Заделали" за 1500 рублей! Через неделю трещина выросла по всему стеклу! Езжу, но вспоминаю горе-мастеров, которые срубили с меня бабки ни за что. Другие мастера сказали, что восстанавливать бесполезно, лучше заменить, если сильно мешает обзору.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Если напрягает менять то ездите и не парьтесь, тем более зимой опять поймаете либо чей нибудь шип либо камень от дорожников.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Стекло не лопнет.
Ездить можно если обзору не мешает..
СсылкаПожаловаться
E-So
Стекло триплекс - лопнул один слой. Можно ездить бесконечно, но ТО можно не пройти.

В следующий раз, если появилась трещинка, то ее края надо высверлить - тогда она не побежит через все стекло.
Можно для этого обратиться в мастерскую по ремонту стекол, если сможете доехать чтобы не разошлась трещина.

В чтобы не разошлась
1. не мойте стекло водой горячей или слишком холодной.
2. Не включайте печку на стекло (обдув).
3. Ехать по ровной дороге плавно, без тряски.

Удачи на дороге
СсылкаПожаловаться
НаденькаВ ответ на E-So
E-So
Стекло триплекс - лопнул один слой. Можно ездить бесконечно, но ТО можно не пройти.

В следующий раз, если появилась трещинка, то ее края надо высверлить - тогда она не побежит через все стекло.
Можно для этого обратиться в мастерскую по ремонту стекол, если сможете доехать чтобы не разошлась трещина.

В чтобы не разошлась
1. не мойте стекло водой горячей или слишком холодной.
2. Не включайте печку на стекло (обдув).
3. Ехать по ровной дороге плавно, без тряски.

Удачи на дороге
СсылкаПожаловаться
Спасибо за советы, теперь буду знать.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Наденька
Наденька
Спасибо за советы, теперь буду знать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подобные трещины чаще всего появляются при резкой подаче горячего воздуха от печки на холодное лобовое стекло. Для избежания, после заводки машины сразу же включайте обдув, с прогревом двигателя, а значит и повышением температуры воздуха от печки, стекло будет постепенно прогреваться. Если после длительной стоянки заводите с пульта - при постановке на стоянку не выключайте печку.
Стекло не выпадет, но есть шанс не пройти техосмотр - один инспектор докапается, а другой внимания не обратит.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на E-So
E-So
Стекло триплекс - лопнул один слой. Можно ездить бесконечно, но ТО можно не пройти.

В следующий раз, если появилась трещинка, то ее края надо высверлить - тогда она не побежит через все стекло.
Можно для этого обратиться в мастерскую по ремонту стекол, если сможете доехать чтобы не разошлась трещина.

В чтобы не разошлась
1. не мойте стекло водой горячей или слишком холодной.
2. Не включайте печку на стекло (обдув).
3. Ехать по ровной дороге плавно, без тряски.

Удачи на дороге
СсылкаПожаловаться
2. Не включайте печку на стекло (обдув).
Правильно, пусть замерзает. На дорогу смотреть через боковое будем.
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Значит, была такая же история, от печки в "ледяной дождь" 2010 г. трещина образовалась мгновенно.
Я ездила полтора года, она увеличивалась по краям постепенно, едва заметно...
В этом апреле поменяла на новое.
В мае прошла ТО, а через два месяца, в июле уже схлопотала два каменюки на трассе...
Один прямо в лоб "мне" - в центре стекла кругляш размером с пятирублёвую монету, абсолютно круглый, трещин не даёт пока...
А вот вторая - внизу, на водительской стороне, почти в основание стекла - там трещина расползлась в обе стороны, вроде и не длинные, в одну 10 см, в другу 25 см...
Эту нижнюю мне "засверлили" - просверлили две маленькие дырочки чуть дальше конца трещины, не прикасаясь к ней, а как бы придавая ей направление излома вниз...
Сейчас вот почти зима, за пол-года езды (с лета) трещина прошла именно в этом направлении, через обе дырочки, и пока остановилась!
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
Значит, была такая же история, от печки в "ледяной дождь" 2010 г. трещина образовалась мгновенно.
Я ездила полтора года, она увеличивалась по краям постепенно, едва заметно...
В этом апреле поменяла на новое.
В мае прошла ТО, а через два месяца, в июле уже схлопотала два каменюки на трассе...
Один прямо в лоб "мне" - в центре стекла кругляш размером с пятирублёвую монету, абсолютно круглый, трещин не даёт пока...
А вот вторая - внизу, на водительской стороне, почти в основание стекла - там трещина расползлась в обе стороны, вроде и не длинные, в одну 10 см, в другу 25 см...
Эту нижнюю мне "засверлили" - просверлили две маленькие дырочки чуть дальше конца трещины, не прикасаясь к ней, а как бы придавая ей направление излома вниз...
Сейчас вот почти зима, за пол-года езды (с лета) трещина прошла именно в этом направлении, через обе дырочки, и пока остановилась!
СсылкаПожаловаться
У моего друга шикарные трещины были: прямо напротив водителя набор тещин по кругу см 25 в диаметре и почти идеально по центру круга точка от камня. И ведь не увеличивались! Едешь и дорога в прицеле!
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
У моего друга шикарные трещины были: прямо напротив водителя набор тещин по кругу см 25 в диаметре и почти идеально по центру круга точка от камня. И ведь не увеличивались! Едешь и дорога в прицеле!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И как долго можно покататься с такими узорами на стекле?))))))
У меня реально страх был, так и думалось, что малейшая ямка, стекло перекашивается, лопается пополам и высыпается в салон)))
Про ТО уж не говорю, тут вообще, наверное, не проскочишь с таким "прицелом";...)))
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
И как долго можно покататься с такими узорами на стекле?))))))
У меня реально страх был, так и думалось, что малейшая ямка, стекло перекашивается, лопается пополам и высыпается в салон)))
Про ТО уж не говорю, тут вообще, наверное, не проскочишь с таким "прицелом";...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если просто по низу стекла - какое настроение у инспектора. А так до ТО.
А в то, что на ямах стекло перекашивается и может сломаться не бойтесь - рамка лобового стекла (ну или как там она правильно называется) конструкция достаточно жесткая, да и в последнее время стекло вклеивается на специальную мастику - замучаешься старое снимать.
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Про печку в "ледяной дождь" - я сама ворона, конечно, ведь предупреждали, что нельзя направлять горячий воздух на заледеневшее стекло(((
Опомнилась, когда оттаяла корка с машины и со стекла, и трещина, как родная, там уже нарисовалась...
СсылкаПожаловаться
НаденькаВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
Про печку в "ледяной дождь" - я сама ворона, конечно, ведь предупреждали, что нельзя направлять горячий воздух на заледеневшее стекло(((
Опомнилась, когда оттаяла корка с машины и со стекла, и трещина, как родная, там уже нарисовалась...
СсылкаПожаловаться
Вы задали мне еще одну думу. А как же оттаивать стекла,если нельзя направлять на них горячий воздух с печки. Я всегда завожу машину зимой, через несколько минут обдув на стекла,чтоб оттаяли. А как правильно???
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Наденька
Наденька
Вы задали мне еще одну думу. А как же оттаивать стекла,если нельзя направлять на них горячий воздух с печки. Я всегда завожу машину зимой, через несколько минут обдув на стекла,чтоб оттаяли. А как правильно???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы задали мне еще одну думу. А как же оттаивать стекла,если нельзя направлять на них горячий воздух с печки. Я всегда завожу машину зимой, через несколько минут обдув на стекла,чтоб оттаяли. А как правильно???

А правильно будет так: завели машину , включили печку на 1 положение, закрыли дверь вторым ключом и пошли чайку попить минут 20.Движок прогреется и в салоне тепло настанет.
Стёкла за это время оттают и не потрескаются.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Наденька
Наденька
Вы задали мне еще одну думу. А как же оттаивать стекла,если нельзя направлять на них горячий воздух с печки. Я всегда завожу машину зимой, через несколько минут обдув на стекла,чтоб оттаяли. А как правильно???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно завести мотор и включить печку.Разогрев и оттаивание происходит равномерно.Некоторые думают,что холодный воздух из печки не помогает=это не так.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария