Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет всем. Подскажите кто,что может. Собрался поменять машину и вот проблема не могу выбрать фольц тиран 2018.2019 или хендай туксон. Подскажите что лучше. Двигателя бензиновые.
На 2.0л моторе Тигуан будет несопоставимо бодрее,К тому же 2.0л мотор Туксона склонен к задирам после 50-60 т.км(но при этом ездить будет,и после..только постукивать будет).Приемлемую динамику Туксон продемонстрирует на 2.4л или 1.6л-турбо..Но это другие деньги.Если бюджет ограничен,я бы взял Тигуан с 1.4л-турбо-150лс,даже с таким мотором Тигуан будет ехать веселее чем Туксон с 2.0л-150лс.
На 2.0л моторе Тигуан будет несопоставимо бодрее,К тому же 2.0л мотор Туксона склонен к задирам после 50-60 т.км(но при этом ездить будет,и после..только постукивать будет).Приемлемую динамику Туксон продемонстрирует на 2.4л или 1.6л-турбо..Но это другие деньги.Если бюджет ограничен,я бы взял Тигуан с 1.4л-турбо-150лс,даже с таким мотором Тигуан будет ехать веселее чем Туксон с 2.0л-150лс.
На два литра атмосферы - лучше всего Субару Форестер на гидро-мех автомате, будет порезвее тигуана, Тюксона вместе взятых, к тому же японское качество.
На два литра атмосферы - лучше всего Субару Форестер на гидро-мех автомате, будет порезвее тигуана, Тюксона вместе взятых, к тому же японское качество.
Форестеры уже пару поколений как на вариаторе,нет там никаких гидроавтоматов.Разгон до 100км/час на 2.0л Форестере 12 секунд(по паспорту,в реальности и того больше),2.0л Тигуан на DSG выезжает из 9 секунд а с 2.0л-220лс вообще из 8..
На два литра атмосферы - лучше всего Субару Форестер на гидро-мех автомате, будет порезвее тигуана, Тюксона вместе взятых, к тому же японское качество.
У Тигуана мотор 2 литра турбированный и машина с таким мотором начинается примерно от 2,2 миллиона. Туссан с мотором 2 литра обойдётся вам на 500-700 тыс дешевле, но он не едет совсем.
У Тигуана мотор 2 литра турбированный и машина с таким мотором начинается примерно от 2,2 миллиона. Туссан с мотором 2 литра обойдётся вам на 500-700 тыс дешевле, но он не едет совсем.
Я то и говорю, что машины из разных ценовых категорий... Туссан корректно сравнивать со Спортиджем, а Тигуан с Маздой СХ-5...
Я бы на месте автора РАВ-4 взял бы за 2,2 млн...
Я то и говорю, что машины из разных ценовых категорий... Туссан корректно сравнивать со Спортиджем, а Тигуан с Маздой СХ-5...
Я бы на месте автора РАВ-4 взял бы за 2,2 млн...
Я то и говорю, что машины из разных ценовых категорий... Туссан корректно сравнивать со Спортиджем, а Тигуан с Маздой СХ-5...
Я бы на месте автора РАВ-4 взял бы за 2,2 млн...
Я то и говорю, что машины из разных ценовых категорий... Туссан корректно сравнивать со Спортиджем, а Тигуан с Маздой СХ-5...
Сравнивать Туссан 2.0л-150лс с Тигуаном 2.0л-180лс,на мой взгляд не вполне корректно,это мягко говоря совсем разные машины.Корректно сравнивать тот же Туссан с мотором 1.6л-177лс и DCT коробкой,но такой Туссан стартует от 2-х млнТуссан с 2.0л-150лс мотором корректно сравнивать с Тигуаном 1.4л-(125)150лс,тогда и цены примерно выравняются..
Я то и говорю, что машины из разных ценовых категорий... Туссан корректно сравнивать со Спортиджем, а Тигуан с Маздой СХ-5...
Сравнивать Туссан 2.0л-150лс с Тигуаном 2.0л-180лс,на мой взгляд не вполне корректно,это мягко говоря совсем разные машины.Корректно сравнивать тот же Туссан с мотором 1.6л-177лс и DCT коробкой,но такой Туссан стартует от 2-х млнТуссан с 2.0л-150лс мотором корректно сравнивать с Тигуаном 1.4л-(125)150лс,тогда и цены примерно выравняются..
Ребята давай те не будем зацикливаться на цене. ЦЕНА разная,вот поэтому я и спрашиваю вашего мнения какая лучше. А субару и тойоты дороже на порядок. У нас в Казахстане такие цены. Не знаю как у вас.
Ребята давай те не будем зацикливаться на цене. ЦЕНА разная,вот поэтому я и спрашиваю вашего мнения какая лучше. А субару и тойоты дороже на порядок. У нас в Казахстане такие цены. Не знаю как у вас.
На форуме в основном граждане РФ,поэтому мы тут тоже не совсем в курсе Казахстанских реалий.Например Тигуан в РФ продают сборки Калуга,какие в Казахстане лично мне неизвестно.Тоже и с Туссаном,у нас 2.0л мотор задушен до 150лс(налогооблагаемо выгодных),в остальном мире тот же мотор 165 лс..и т.д. Но в целом если хочешь пободрее и посовременнее то Тигуан,если попроще и поспокойнее то Туссан..как то так..
На форуме в основном граждане РФ,поэтому мы тут тоже не совсем в курсе Казахстанских реалий.Например Тигуан в РФ продают сборки Калуга,какие в Казахстане лично мне неизвестно.Тоже и с Туссаном,у нас 2.0л мотор задушен до 150лс(налогооблагаемо выгодных),в остальном мире тот же мотор 165 лс..и т.д. Но в целом если хочешь пободрее и посовременнее то Тигуан,если попроще и поспокойнее то Туссан..как то так..
Мы в семье долго ездили на разных корейцах,начинали с Киа Рио,Шевроле Авео,Хундай Соната,потом были кроссоверы Туссан(предыдущего поколения),Санта-Фе первого,затем второго поколения был даже Хундай Тибурон(у сына) и т.д. Но после того как жене вместо Авео купили Гольф+,как то постепенно стали понимать разницу..Сейчас в семье 4 VAG авто.Тигуан(первого поколения),Q3,А3 и Гольф-7,все так или иначе пересели на VAG, Разница есть,хотя машины и сложнее,и порой проблемнее,но удовольствие за рулём дают намного больше.Если нужно просто ездить из точки А в точку В,то возможно проще будет с Туссаном,если хочется какого то драйва..То Тигуан без вариантов.
Мы в семье долго ездили на разных корейцах,начинали с Киа Рио,Шевроле Авео,Хундай Соната,потом были кроссоверы Туссан(предыдущего поколения),Санта-Фе первого,затем второго поколения был даже Хундай Тибурон(у сына) и т.д. Но после того как жене вместо Авео купили Гольф+,как то постепенно стали понимать разницу..Сейчас в семье 4 VAG авто.Тигуан(первого поколения),Q3,А3 и Гольф-7,все так или иначе пересели на VAG, Разница есть,хотя машины и сложнее,и порой проблемнее,но удовольствие за рулём дают намного больше.Если нужно просто ездить из точки А в точку В,то возможно проще будет с Туссаном,если хочется какого то драйва..То Тигуан без вариантов.
Ребята давай те не будем зацикливаться на цене. ЦЕНА разная,вот поэтому я и спрашиваю вашего мнения какая лучше. А субару и тойоты дороже на порядок. У нас в Казахстане такие цены. Не знаю как у вас.
Мы тоже не знаем, "как у вас"... Поэтому даем советы применительно к России... В России за одну и ту же цену Туссан будет намного богаче, чем Тигуан. А если сравнивать по комплектации, то Туссан будет намного дешевле Тигуана с таким же оснащением. Машины РАЗНЫЕ!!! Разная концепция в целом (Азия и Европа), их не корректно сравнивать... Ищите совета у себя на Родине. ИМХО...
У обеих моделей по 3 разных бензиновых мотора..нужна конкретика..
У обеих моделей по 3 разных бензиновых мотора..нужна конкретика..
а с 2.0л-220лс вообще из 8..
Я бы на месте автора РАВ-4 взял бы за 2,2 млн...
Я бы на месте автора РАВ-4 взял бы за 2,2 млн...
Я бы на месте автора РАВ-4 взял бы за 2,2 млн...
Сравнивать Туссан 2.0л-150лс с Тигуаном 2.0л-180лс,на мой взгляд не вполне корректно,это мягко говоря совсем разные машины.Корректно сравнивать тот же Туссан с мотором 1.6л-177лс и DCT коробкой,но такой Туссан стартует от 2-х млн
Туссан с 2.0л-150лс мотором корректно сравнивать с Тигуаном 1.4л-(125)150лс,тогда и цены примерно выравняются..
Сравнивать Туссан 2.0л-150лс с Тигуаном 2.0л-180лс,на мой взгляд не вполне корректно,это мягко говоря совсем разные машины.Корректно сравнивать тот же Туссан с мотором 1.6л-177лс и DCT коробкой,но такой Туссан стартует от 2-х млн
Туссан с 2.0л-150лс мотором корректно сравнивать с Тигуаном 1.4л-(125)150лс,тогда и цены примерно выравняются..
На форуме в основном граждане РФ,поэтому мы тут тоже не совсем в курсе Казахстанских реалий.Например Тигуан в РФ продают сборки Калуга,какие в Казахстане лично мне неизвестно.Тоже и с Туссаном,у нас 2.0л мотор задушен до 150лс(налогооблагаемо выгодных),в остальном мире тот же мотор 165 лс..и т.д. Но в целом если хочешь пободрее и посовременнее то Тигуан,если попроще и поспокойнее то Туссан..как то так..
На форуме в основном граждане РФ,поэтому мы тут тоже не совсем в курсе Казахстанских реалий.Например Тигуан в РФ продают сборки Калуга,какие в Казахстане лично мне неизвестно.Тоже и с Туссаном,у нас 2.0л мотор задушен до 150лс(налогооблагаемо выгодных),в остальном мире тот же мотор 165 лс..и т.д. Но в целом если хочешь пободрее и посовременнее то Тигуан,если попроще и поспокойнее то Туссан..как то так..
Мы в семье долго ездили на разных корейцах,начинали с Киа Рио,Шевроле Авео,Хундай Соната,потом были кроссоверы Туссан(предыдущего поколения),Санта-Фе первого,затем второго поколения был даже Хундай Тибурон(у сына) и т.д. Но после того как жене вместо Авео купили Гольф+,как то постепенно стали понимать разницу..Сейчас в семье 4 VAG авто.Тигуан(первого поколения),Q3,А3 и Гольф-7,все так или иначе пересели на VAG, Разница есть,хотя машины и сложнее,и порой проблемнее,но удовольствие за рулём дают намного больше.Если нужно просто ездить из точки А в точку В,то возможно проще будет с Туссаном,если хочется какого то драйва..То Тигуан без вариантов.
Мы в семье долго ездили на разных корейцах,начинали с Киа Рио,Шевроле Авео,Хундай Соната,потом были кроссоверы Туссан(предыдущего поколения),Санта-Фе первого,затем второго поколения был даже Хундай Тибурон(у сына) и т.д. Но после того как жене вместо Авео купили Гольф+,как то постепенно стали понимать разницу..Сейчас в семье 4 VAG авто.Тигуан(первого поколения),Q3,А3 и Гольф-7,все так или иначе пересели на VAG, Разница есть,хотя машины и сложнее,и порой проблемнее,но удовольствие за рулём дают намного больше.Если нужно просто ездить из точки А в точку В,то возможно проще будет с Туссаном,если хочется какого то драйва..То Тигуан без вариантов.