Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кто в курсе, кто из этих двоих больше денег потребует на эксплуатацию и безаварийный ремонт, особенно от 100 до 200 т.км (обе бензин, 2 л, полный привод)
Если новые сравнивать, то до 100 тысяч Тойота дороже обойдется за счет более частого ТО. А если б/у - то смотреть по состоянию: что меньше уездили, то и в эксплуатации будет дешевле...
Если новые сравнивать, то до 100 тысяч Тойота дороже обойдется за счет более частого ТО. А если б/у - то смотреть по состоянию: что меньше уездили, то и в эксплуатации будет дешевле...
Ну, если о новых, то мое мнение, как многолетнего владельца Х-Трейлов, такое: в гарантийный период Ниссан обойдется гораздо дешевле, если сохранять гарантию и обслуживаться у официалов. ТО через 15 тысяч, причем весьма недорогое против 10-ти тысячного интервала у Тойоты. Кроме того, Ниссан ВСЕ поломки устраняет бесплатно, по гарантии. Про Тойоту сказать не могу, не владел. Если будете страховаться по КАСКО, то и тут Тойота дороже. А вот после окончания гарантии Тойота будет обходиться дешевле, вследствие большей надежности. Хотя это тоже вопрос... Цены на аналогичные запчасти у Тойоты выше, чем у Ниссана. ИМХО. И еще... Вы что, "до смерти" собрались на одной машине ездить? 100 тысяч это уже года 3-4, а 200 - боюсь и подумать...))))) Просто года как раз через три машина начинает надоедать, появляется что-то более лучшее, более нравящееся... Так что редко те, кто покупает новую машину, ездят на ней дольше 3-4-х лет...
Ну, если о новых, то мое мнение, как многолетнего владельца Х-Трейлов, такое: в гарантийный период Ниссан обойдется гораздо дешевле, если сохранять гарантию и обслуживаться у официалов. ТО через 15 тысяч, причем весьма недорогое против 10-ти тысячного интервала у Тойоты. Кроме того, Ниссан ВСЕ поломки устраняет бесплатно, по гарантии. Про Тойоту сказать не могу, не владел. Если будете страховаться по КАСКО, то и тут Тойота дороже. А вот после окончания гарантии Тойота будет обходиться дешевле, вследствие большей надежности. Хотя это тоже вопрос... Цены на аналогичные запчасти у Тойоты выше, чем у Ниссана. ИМХО. И еще... Вы что, "до смерти" собрались на одной машине ездить? 100 тысяч это уже года 3-4, а 200 - боюсь и подумать...))))) Просто года как раз через три машина начинает надоедать, появляется что-то более лучшее, более нравящееся... Так что редко те, кто покупает новую машину, ездят на ней дольше 3-4-х лет...
Однозначно с 100 тыс пробега и более РАФ 4 будет надёжнее. Именно поэтому он и мало падает в цене, относительно других его одноклассников. На счёт техобслуживания. В начале 2000 годов, в России и Ниссан и Тойота имели 10 тыс интервал прохождения ТО. Это касается именно России, т к в других странах у Тойоты 15 тыс км. Потом Ниссан решил увеличить до 15, а Тойота делать этого не стала. Основная причина этого не машина, а то, что Тойота считает качество бензина низким в России. Исходя из того, что ТО это замена масла у Тойоты и осмотр, то на машине своей надо принимать решение самому, когда менять масло (я про период после 100 тыс рублей). Если Вы ездите по трассе, то период 15 тыс вполне нормальный. Если Вы стоите каждый день в пробках, то и 10 тыс это многовато даже.
Однозначно с 100 тыс пробега и более РАФ 4 будет надёжнее. Именно поэтому он и мало падает в цене, относительно других его одноклассников. На счёт техобслуживания. В начале 2000 годов, в России и Ниссан и Тойота имели 10 тыс интервал прохождения ТО. Это касается именно России, т к в других странах у Тойоты 15 тыс км. Потом Ниссан решил увеличить до 15, а Тойота делать этого не стала. Основная причина этого не машина, а то, что Тойота считает качество бензина низким в России. Исходя из того, что ТО это замена масла у Тойоты и осмотр, то на машине своей надо принимать решение самому, когда менять масло (я про период после 100 тыс рублей). Если Вы ездите по трассе, то период 15 тыс вполне нормальный. Если Вы стоите каждый день в пробках, то и 10 тыс это многовато даже.
По состоянию каждого. Кстати относительно межсервисного пробега, 15 т.к. это вне города,в городском режиме разумнее масло менять чаще ибо в пробках мотор-то асе равно тарахтит.
По состоянию каждого. Кстати относительно межсервисного пробега, 15 т.к. это вне города,в городском режиме разумнее масло менять чаще ибо в пробках мотор-то асе равно тарахтит.
Вы пишите о периоде от 100 тыс км в теме. Какие новые машины? Может они куплены в салоне, но назвать их новыми после 3-4 лет эксплуатации и пробега 100 тыс как то странно.
Вы пишите о периоде от 100 тыс км в теме. Какие новые машины? Может они куплены в салоне, но назвать их новыми после 3-4 лет эксплуатации и пробега 100 тыс как то странно.
По состоянию каждого. Кстати относительно межсервисного пробега, 15 т.к. это вне города,в городском режиме разумнее масло менять чаще ибо в пробках мотор-то асе равно тарахтит.
Ищите машину с продлённой гарантией ( 6 лет или 200т.км) , ремонт и замена оборудования за счёт фирмы. Мой ниссан Х-Трейл 2012г. - 135т.км- замена правой ступицы..136500 -левой..на 120т.км рулевые наконечники - оба + на 118 т.км замена фар..Все работы по гарантии, из кошелька ни копейки.. Состояние авто Идеальное..думаю ещё годик отъездиться и хватит. У Тойоты тоже есть продлённая гарантия. Могу сказать что она себя уже окупила, платил 58т.руб на +3 года. Удачи Вам. ..мне лично Хрюнька больше по душе.
Ищите машину с продлённой гарантией ( 6 лет или 200т.км) , ремонт и замена оборудования за счёт фирмы. Мой ниссан Х-Трейл 2012г. - 135т.км- замена правой ступицы..136500 -левой..на 120т.км рулевые наконечники - оба + на 118 т.км замена фар..Все работы по гарантии, из кошелька ни копейки.. Состояние авто Идеальное..думаю ещё годик отъездиться и хватит. У Тойоты тоже есть продлённая гарантия. Могу сказать что она себя уже окупила, платил 58т.руб на +3 года. Удачи Вам. ..мне лично Хрюнька больше по душе.
.. забейте в поиске яндексе - себестоимость 1км пробега и затраты на 100 т.км.. Мой Новый Хрюня за эти 4 года по сравнению с Тойотой - сохранил мне уже 220-320 т.руб.. Но выбор за Вами. Удачи!
.. забейте в поиске яндексе - себестоимость 1км пробега и затраты на 100 т.км.. Мой Новый Хрюня за эти 4 года по сравнению с Тойотой - сохранил мне уже 220-320 т.руб.. Но выбор за Вами. Удачи!