16 октября
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion MT 150hp
Авто имеет привлекательный вид, нашпигован кучей электронных помощников , но всё познаётся в сравнении. Насколько успел "насладиться" вла...
3.7
17 октября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Полтора года и 60 000 пробега, дают право на оценку и отзыв об автомобиле. Ну что сказать. Эксплуатация ежедневная в условиях Москвы. Дорога в осно...
5
Все отзывы
Правила форума

Тоyota Prius ЗА и ПРОТИВ.

Хочу купить приус. Знающие люди подскажите стоит покупать или нет и на что обращать внимание при покупке?
Serg
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
Евгений Старосельцев
Это понты, а не машина. Какую цель ставите перед этой машиной ???
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Это понты, а не машина. Какую цель ставите перед этой машиной ???
СсылкаПожаловаться
Удобство, комфорт и расход, нужен авто по городу под зад.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Serg
Serg
Удобство, комфорт и расход, нужен авто по городу под зад.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какое удобство, какой расход? Вы изначально за него переплачиваете столько, что потом очень долго будете "отбивать" его "экологичность", а если поломается, то ваще труба...
СсылкаПожаловаться
Виктор КардиоВ ответ на Serg
Serg
Удобство, комфорт и расход, нужен авто по городу под зад.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я считаю что это хороший вариант если ночь в гараже(хотя резкие перепады температур вредят агрегатам автомобиля сильнее чем низкая температура) машинка шустрая экономичная минус в дизайне. я думаю стоит брать..
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
А тем более в Ханты-Мансийском округе...
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
А тем более в Ханты-Мансийском округе...
СсылкаПожаловаться
Она что холода боится? Видел у нас гибриды ездят. В гараже +17 всю зиму.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Serg
Serg
Она что холода боится? Видел у нас гибриды ездят. В гараже +17 всю зиму.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При + 17 конечно не боится. А вот на морозе постоит, как салон прогреевать будете, на ходу ???
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
При + 17 конечно не боится. А вот на морозе постоит, как салон прогреевать будете, на ходу ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бензиновый двигатель на холостых работает постоянно и подключается к электро если тому не хватает тяги.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Serg
Serg
Бензиновый двигатель на холостых работает постоянно и подключается к электро если тому не хватает тяги.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Допустим бензиновый мотор работает постоянно на холостых, он там какой-нибудь самый современный, греться на холостых он будет долго, а в пробке будете мерзнуть и ехать за счет электрического мотора.
Тут еще вопрос на засыпку (не к Вам, а вообще) : а как аккумуляторы Приуса будут переносить Ханты-Мансийские морозы ???
СсылкаПожаловаться
Елена СкачковаВ ответ на Serg
Serg
Бензиновый двигатель на холостых работает постоянно и подключается к электро если тому не хватает тяги.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, немного не так. Бензиновый двигатель работает тогда, когда в нем есть необходимость: при нехватке тяги электродвигателя, при первоначальном прогреве после завода машины и при прогреве салона, если Вы поставите климат на максимум или в режиме автомата, задав ему температуру.
Если печка/кониционер работают на минимуме, то можно ездить без завода ДВС даже на скорости 50-60 км час, но предварительно надо все-таки разогнаться )) а потом, "додавливая" педаль, ехать в режиме экономичной езды.
СсылкаПожаловаться
борис гольдбергВ ответ на Serg
Serg
Она что холода боится? Видел у нас гибриды ездят. В гараже +17 всю зиму.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
читал отзывы о Приус-2 , в морозы за -40 только Приус нормально заводиться , с этим даже противники машины соглашаются
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Гибрид - тупиковый путь развития автомобилестроения.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Гибрид - тупиковый путь развития автомобилестроения.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно!
СсылкаПожаловаться
Алексей ДанилишинВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Гибрид - тупиковый путь развития автомобилестроения.
СсылкаПожаловаться
Посмотри машину Tesla убедишься что далеко не тупиковый
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Алексей Данилишин
Алексей Данилишин
Посмотри машину Tesla убедишься что далеко не тупиковый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотри на дату моего комментария внимательно. А по Тесле время покажет что к чему.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Рисковая затея-гибрид.
СсылкаПожаловаться
DIM
Отличный автомобиль!Насчет прогрева салона,скажу так когда включаешь печку начинает работать бензиновый двигатель,проездил всю зиму в Москве ни каких проблем.Могу сказать что за 21 веком гибридные автомобили ,а не всякие водородные и полностью электрические!Если нужен приус пишите в личку года выпуска 06-07 любая комплектация,из Америки!
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на DIM
DIM
Отличный автомобиль!Насчет прогрева салона,скажу так когда включаешь печку начинает работать бензиновый двигатель,проездил всю зиму в Москве ни каких проблем.Могу сказать что за 21 веком гибридные автомобили ,а не всякие водородные и полностью электрические!Если нужен приус пишите в личку года выпуска 06-07 любая комплектация,из Америки!
СсылкаПожаловаться
Могу сказать что за 21 веком гибридные автомобили

Время покажет, особенно когда за эти авто будут говорить хозяева, а не продавцы.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Могу сказать что за 21 веком гибридные автомобили

Время покажет, особенно когда за эти авто будут говорить хозяева, а не продавцы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодня по РТР говорили именно про ваше убеждение...насчет продавца соглашусь но до этого сам не думал что пересяду на Приус,но расход топлива и надежность Тойоты убивает!(Пример бак 40 литров можно проехать около 800-900км)Насчет дизайна кузова и салона,на не большом уровне,но у тойот это всегда хромало,по сравнению с немецким автопромом!Еще все почему то забывают что Lexus уже около 5 лет продает гибридные автомобили на территории России,хотя они и дороже,и их покупают!
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на DIM
DIM
Сегодня по РТР говорили именно про ваше убеждение...насчет продавца соглашусь но до этого сам не думал что пересяду на Приус,но расход топлива и надежность Тойоты убивает!(Пример бак 40 литров можно проехать около 800-900км)Насчет дизайна кузова и салона,на не большом уровне,но у тойот это всегда хромало,по сравнению с немецким автопромом!Еще все почему то забывают что Lexus уже около 5 лет продает гибридные автомобили на территории России,хотя они и дороже,и их покупают!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сегодня по РТР говорили именно про ваше убеждение.

Про какое мое убеждение говорили сегодня по зомби-ящику ???
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Сегодня по РТР говорили именно про ваше убеждение.

Про какое мое убеждение говорили сегодня по зомби-ящику ???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Жгуны, мля! :-)
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на DIM
DIM
Сегодня по РТР говорили именно про ваше убеждение...насчет продавца соглашусь но до этого сам не думал что пересяду на Приус,но расход топлива и надежность Тойоты убивает!(Пример бак 40 литров можно проехать около 800-900км)Насчет дизайна кузова и салона,на не большом уровне,но у тойот это всегда хромало,по сравнению с немецким автопромом!Еще все почему то забывают что Lexus уже около 5 лет продает гибридные автомобили на территории России,хотя они и дороже,и их покупают!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще все почему то забывают что Lexus уже около 5 лет продает гибридные автомобили на территории России,хотя они и дороже,и их покупают!

У нас многое покупают, что не стоит своих денег. Вот пример : в Японии 200-й Крузак стоит в максималке около 50 000 бакинских, у нас (леворукий) - 120 000 тех же бакинских, и все-равно берут....
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Еще все почему то забывают что Lexus уже около 5 лет продает гибридные автомобили на территории России,хотя они и дороже,и их покупают!

У нас многое покупают, что не стоит своих денег. Вот пример : в Японии 200-й Крузак стоит в максималке около 50 000 бакинских, у нас (леворукий) - 120 000 тех же бакинских, и все-равно берут....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Говорили про гибриды и то что век за ними!Насчет что у нас дороже это факт,но если есть деньги то почему нет????
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на DIM
DIM
Говорили про гибриды и то что век за ними!Насчет что у нас дороже это факт,но если есть деньги то почему нет????
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А Вы 100% верите тому, что впаривают по телеку ???
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Могу сказать что за 21 веком гибридные автомобили

Время покажет, особенно когда за эти авто будут говорить хозяева, а не продавцы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальный аппарат, для города, 4 л./100 км. Налоги смешные, потому как 80 кобыл на двигателе. С места стартует на обоих.
3-4 летние, из Америки, от 500 до 600, в зависимости от комплектации. Немного страшко, конечно...,но задницу по городу таскать пойдёт.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Нормальный аппарат, для города, 4 л./100 км. Налоги смешные, потому как 80 кобыл на двигателе. С места стартует на обоих.
3-4 летние, из Америки, от 500 до 600, в зависимости от комплектации. Немного страшко, конечно...,но задницу по городу таскать пойдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нормальный аппарат, для города, 4 л./100 км. .

А тут говорят, что 5,5 - 5,8 л/100 км, кому верить ???
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Нормальный аппарат, для города, 4 л./100 км. Налоги смешные, потому как 80 кобыл на двигателе. С места стартует на обоих.
3-4 летние, из Америки, от 500 до 600, в зависимости от комплектации. Немного страшко, конечно...,но задницу по городу таскать пойдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Налоги смешные, потому как 80 кобыл на двигателе.

Что-то не получается: У бензинового - 99 кобыл, у электро - 82, Общая мощность системы гибридного привода - 136 кобыл.
Если есть желание поржать над налогом и возить зад по городу, то можно и Матиз взять...
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Налоги смешные, потому как 80 кобыл на двигателе.

Что-то не получается: У бензинового - 99 кобыл, у электро - 82, Общая мощность системы гибридного привода - 136 кобыл.
Если есть желание поржать над налогом и возить зад по городу, то можно и Матиз взять...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Считается по бензиновому. Электродвижитель не фигурирует в налогооблагаемых. 4л./100, со слов приятеля, третий год катает по Москве, праворукий, относительно тех, что из Америки сейчас на вторичке, немного архаично выглядит.Салон роскошный по габаритам. Нем. овчарка, тёща, жена и двое детей и все на дачу, в тьмуторакань, не тесно.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Налоги смешные, потому как 80 кобыл на двигателе.

Что-то не получается: У бензинового - 99 кобыл, у электро - 82, Общая мощность системы гибридного привода - 136 кобыл.
Если есть желание поржать над налогом и возить зад по городу, то можно и Матиз взять...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Матиз по Москве хавает под 10...
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Матиз по Москве хавает под 10...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А у жены моего друга Матиз кушает 6л/100 км в городе. Видимо, города разные....
СсылкаПожаловаться
ВаняВ ответ на DIM
DIM
Отличный автомобиль!Насчет прогрева салона,скажу так когда включаешь печку начинает работать бензиновый двигатель,проездил всю зиму в Москве ни каких проблем.Могу сказать что за 21 веком гибридные автомобили ,а не всякие водородные и полностью электрические!Если нужен приус пишите в личку года выпуска 06-07 любая комплектация,из Америки!
СсылкаПожаловаться
у америкосов все в милях и галонах
СсылкаПожаловаться
ВаняВ ответ на DIM
DIM
Отличный автомобиль!Насчет прогрева салона,скажу так когда включаешь печку начинает работать бензиновый двигатель,проездил всю зиму в Москве ни каких проблем.Могу сказать что за 21 веком гибридные автомобили ,а не всякие водородные и полностью электрические!Если нужен приус пишите в личку года выпуска 06-07 любая комплектация,из Америки!
СсылкаПожаловаться
у америкосов все в милях и галонах
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
а зачем вам гибрид ? если для экономии топлива, то он изначально стоит очень дорого, так что в этом нет ни какой экономии !
СсылкаПожаловаться
Тимур Низгулов
за те же деньги можно купить универсал Пассат с дизельным двигателем, он будет и комфортабельнее и не уступит в экономичности, да и классом повыше, просторнее...
СсылкаПожаловаться
Елена Скачкова
Езжу на Приусе с большим удовольствием. Мягкий ход, комфортный салон, отличная вместимость багажного отделения. Как известно, универсальных машин не бывает.Машина изначально покупалась для езды в городе и ближайшем пригороде, с обязательным условием перевозки сноуборда/лыж и крупного синтезатора, гитары и прочих причиндалов. Вмещается все влёт, без проблем с погрузкой/выгрузкой. Экономия топлива, хоть и не главная причина, но достаточно ощутимый плюс. При езде в режиме дом-работа-дом, выходные - загороные поездки, на одном баке проезжаю чуть больше 2 недель. Приемистость машины вполне себе нормальная. Сравнивая с бензиновым двигателем 1,8 с автоматом не могу сказать, что Приус проигрывает. Заводится и при -25 без проблем. Обслуживание - как у любой нормальной машины, если цель - не убить ее. Все "заморочки с гибридной системой" - мифы, распространяемые теми, кто просто не решается сесть на гибрид по личным причинам. Вожу долго, более 11 лет, машин за это время было около десятка, и "пулялки", и паркетники. Приус очень хорош, для городкой поездки сложно представить лучшую машину.
При покупке советуют обратить внимание на скрип в передней панели - говорят, что при "скурчивании" общего пробега надо залезть под нее, а обратно она ставится уже почти всегда со "сверчками". Все внутренние проблемы с а/м покажет сканирование, внешние - осмотр сотрудника сервиса )) Удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru