Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тоyota Prius ЗА и ПРОТИВ.

Хочу купить приус. Знающие люди подскажите стоит покупать или нет и на что обращать внимание при покупке?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Это понты, а не машина. Какую цель ставите перед этой машиной ???
СсылкаПожаловаться
Это понты, а не машина. Какую цель ставите перед этой машиной ???
СсылкаПожаловаться
Удобство, комфорт и расход, нужен авто по городу под зад.
СсылкаПожаловаться
Serg
Удобство, комфорт и расход, нужен авто по городу под зад.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какое удобство, какой расход? Вы изначально за него переплачиваете столько, что потом очень долго будете "отбивать" его "экологичность", а если поломается, то ваще труба...
СсылкаПожаловаться
Serg
Удобство, комфорт и расход, нужен авто по городу под зад.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я считаю что это хороший вариант если ночь в гараже(хотя резкие перепады температур вредят агрегатам автомобиля сильнее чем низкая температура) машинка шустрая экономичная минус в дизайне. я думаю стоит брать..
СсылкаПожаловаться
А тем более в Ханты-Мансийском округе...
СсылкаПожаловаться
А тем более в Ханты-Мансийском округе...
СсылкаПожаловаться
Она что холода боится? Видел у нас гибриды ездят. В гараже +17 всю зиму.
СсылкаПожаловаться
Serg
Она что холода боится? Видел у нас гибриды ездят. В гараже +17 всю зиму.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При + 17 конечно не боится. А вот на морозе постоит, как салон прогреевать будете, на ходу ???
СсылкаПожаловаться
При + 17 конечно не боится. А вот на морозе постоит, как салон прогреевать будете, на ходу ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бензиновый двигатель на холостых работает постоянно и подключается к электро если тому не хватает тяги.
СсылкаПожаловаться
Serg
Бензиновый двигатель на холостых работает постоянно и подключается к электро если тому не хватает тяги.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Допустим бензиновый мотор работает постоянно на холостых, он там какой-нибудь самый современный, греться на холостых он будет долго, а в пробке будете мерзнуть и ехать за счет электрического мотора.
Тут еще вопрос на засыпку (не к Вам, а вообще) : а как аккумуляторы Приуса будут переносить Ханты-Мансийские морозы ???
СсылкаПожаловаться
Serg
Бензиновый двигатель на холостых работает постоянно и подключается к электро если тому не хватает тяги.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, немного не так. Бензиновый двигатель работает тогда, когда в нем есть необходимость: при нехватке тяги электродвигателя, при первоначальном прогреве после завода машины и при прогреве салона, если Вы поставите климат на максимум или в режиме автомата, задав ему температуру.
Если печка/кониционер работают на минимуме, то можно ездить без завода ДВС даже на скорости 50-60 км час, но предварительно надо все-таки разогнаться )) а потом, "додавливая" педаль, ехать в режиме экономичной езды.
СсылкаПожаловаться
Serg
Она что холода боится? Видел у нас гибриды ездят. В гараже +17 всю зиму.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
читал отзывы о Приус-2 , в морозы за -40 только Приус нормально заводиться , с этим даже противники машины соглашаются
СсылкаПожаловаться
Гибрид - тупиковый путь развития автомобилестроения.
СсылкаПожаловаться
Гибрид - тупиковый путь развития автомобилестроения.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно!
СсылкаПожаловаться
Гибрид - тупиковый путь развития автомобилестроения.
СсылкаПожаловаться
Посмотри машину Tesla убедишься что далеко не тупиковый
СсылкаПожаловаться
Посмотри машину Tesla убедишься что далеко не тупиковый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотри на дату моего комментария внимательно. А по Тесле время покажет что к чему.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Рисковая затея-гибрид.
СсылкаПожаловаться
DIM
Отличный автомобиль!Насчет прогрева салона,скажу так когда включаешь печку начинает работать бензиновый двигатель,проездил всю зиму в Москве ни каких проблем.Могу сказать что за 21 веком гибридные автомобили ,а не всякие водородные и полностью электрические!Если нужен приус пишите в личку года выпуска 06-07 любая комплектация,из Америки!
СсылкаПожаловаться
DIM
Отличный автомобиль!Насчет прогрева салона,скажу так когда включаешь печку начинает работать бензиновый двигатель,проездил всю зиму в Москве ни каких проблем.Могу сказать что за 21 веком гибридные автомобили ,а не всякие водородные и полностью электрические!Если нужен приус пишите в личку года выпуска 06-07 любая комплектация,из Америки!
СсылкаПожаловаться
Могу сказать что за 21 веком гибридные автомобили

Время покажет, особенно когда за эти авто будут говорить хозяева, а не продавцы.
СсылкаПожаловаться
Могу сказать что за 21 веком гибридные автомобили

Время покажет, особенно когда за эти авто будут говорить хозяева, а не продавцы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодня по РТР говорили именно про ваше убеждение...насчет продавца соглашусь но до этого сам не думал что пересяду на Приус,но расход топлива и надежность Тойоты убивает!(Пример бак 40 литров можно проехать около 800-900км)Насчет дизайна кузова и салона,на не большом уровне,но у тойот это всегда хромало,по сравнению с немецким автопромом!Еще все почему то забывают что Lexus уже около 5 лет продает гибридные автомобили на территории России,хотя они и дороже,и их покупают!
СсылкаПожаловаться
DIM
Сегодня по РТР говорили именно про ваше убеждение...насчет продавца соглашусь но до этого сам не думал что пересяду на Приус,но расход топлива и надежность Тойоты убивает!(Пример бак 40 литров можно проехать около 800-900км)Насчет дизайна кузова и салона,на не большом уровне,но у тойот это всегда хромало,по сравнению с немецким автопромом!Еще все почему то забывают что Lexus уже около 5 лет продает гибридные автомобили на территории России,хотя они и дороже,и их покупают!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сегодня по РТР говорили именно про ваше убеждение.

Про какое мое убеждение говорили сегодня по зомби-ящику ???
СсылкаПожаловаться
Сегодня по РТР говорили именно про ваше убеждение.

Про какое мое убеждение говорили сегодня по зомби-ящику ???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Жгуны, мля! :-)
СсылкаПожаловаться
DIM
Сегодня по РТР говорили именно про ваше убеждение...насчет продавца соглашусь но до этого сам не думал что пересяду на Приус,но расход топлива и надежность Тойоты убивает!(Пример бак 40 литров можно проехать около 800-900км)Насчет дизайна кузова и салона,на не большом уровне,но у тойот это всегда хромало,по сравнению с немецким автопромом!Еще все почему то забывают что Lexus уже около 5 лет продает гибридные автомобили на территории России,хотя они и дороже,и их покупают!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще все почему то забывают что Lexus уже около 5 лет продает гибридные автомобили на территории России,хотя они и дороже,и их покупают!

У нас многое покупают, что не стоит своих денег. Вот пример : в Японии 200-й Крузак стоит в максималке около 50 000 бакинских, у нас (леворукий) - 120 000 тех же бакинских, и все-равно берут....
СсылкаПожаловаться
Еще все почему то забывают что Lexus уже около 5 лет продает гибридные автомобили на территории России,хотя они и дороже,и их покупают!

У нас многое покупают, что не стоит своих денег. Вот пример : в Японии 200-й Крузак стоит в максималке около 50 000 бакинских, у нас (леворукий) - 120 000 тех же бакинских, и все-равно берут....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Говорили про гибриды и то что век за ними!Насчет что у нас дороже это факт,но если есть деньги то почему нет????
СсылкаПожаловаться
DIM
Говорили про гибриды и то что век за ними!Насчет что у нас дороже это факт,но если есть деньги то почему нет????
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А Вы 100% верите тому, что впаривают по телеку ???
СсылкаПожаловаться
Могу сказать что за 21 веком гибридные автомобили

Время покажет, особенно когда за эти авто будут говорить хозяева, а не продавцы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальный аппарат, для города, 4 л./100 км. Налоги смешные, потому как 80 кобыл на двигателе. С места стартует на обоих.
3-4 летние, из Америки, от 500 до 600, в зависимости от комплектации. Немного страшко, конечно...,но задницу по городу таскать пойдёт.
СсылкаПожаловаться
Нормальный аппарат, для города, 4 л./100 км. Налоги смешные, потому как 80 кобыл на двигателе. С места стартует на обоих.
3-4 летние, из Америки, от 500 до 600, в зависимости от комплектации. Немного страшко, конечно...,но задницу по городу таскать пойдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нормальный аппарат, для города, 4 л./100 км. .

А тут говорят, что 5,5 - 5,8 л/100 км, кому верить ???
СсылкаПожаловаться
Нормальный аппарат, для города, 4 л./100 км. Налоги смешные, потому как 80 кобыл на двигателе. С места стартует на обоих.
3-4 летние, из Америки, от 500 до 600, в зависимости от комплектации. Немного страшко, конечно...,но задницу по городу таскать пойдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Налоги смешные, потому как 80 кобыл на двигателе.

Что-то не получается: У бензинового - 99 кобыл, у электро - 82, Общая мощность системы гибридного привода - 136 кобыл.
Если есть желание поржать над налогом и возить зад по городу, то можно и Матиз взять...
СсылкаПожаловаться
Налоги смешные, потому как 80 кобыл на двигателе.

Что-то не получается: У бензинового - 99 кобыл, у электро - 82, Общая мощность системы гибридного привода - 136 кобыл.
Если есть желание поржать над налогом и возить зад по городу, то можно и Матиз взять...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Считается по бензиновому. Электродвижитель не фигурирует в налогооблагаемых. 4л./100, со слов приятеля, третий год катает по Москве, праворукий, относительно тех, что из Америки сейчас на вторичке, немного архаично выглядит.Салон роскошный по габаритам. Нем. овчарка, тёща, жена и двое детей и все на дачу, в тьмуторакань, не тесно.
СсылкаПожаловаться
Налоги смешные, потому как 80 кобыл на двигателе.

Что-то не получается: У бензинового - 99 кобыл, у электро - 82, Общая мощность системы гибридного привода - 136 кобыл.
Если есть желание поржать над налогом и возить зад по городу, то можно и Матиз взять...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Матиз по Москве хавает под 10...
СсылкаПожаловаться
Матиз по Москве хавает под 10...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А у жены моего друга Матиз кушает 6л/100 км в городе. Видимо, города разные....
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
а зачем вам гибрид ? если для экономии топлива, то он изначально стоит очень дорого, так что в этом нет ни какой экономии !
СсылкаПожаловаться
Тимур Низгулов
за те же деньги можно купить универсал Пассат с дизельным двигателем, он будет и комфортабельнее и не уступит в экономичности, да и классом повыше, просторнее...
СсылкаПожаловаться
Елена Скачкова
Езжу на Приусе с большим удовольствием. Мягкий ход, комфортный салон, отличная вместимость багажного отделения. Как известно, универсальных машин не бывает.Машина изначально покупалась для езды в городе и ближайшем пригороде, с обязательным условием перевозки сноуборда/лыж и крупного синтезатора, гитары и прочих причиндалов. Вмещается все влёт, без проблем с погрузкой/выгрузкой. Экономия топлива, хоть и не главная причина, но достаточно ощутимый плюс. При езде в режиме дом-работа-дом, выходные - загороные поездки, на одном баке проезжаю чуть больше 2 недель. Приемистость машины вполне себе нормальная. Сравнивая с бензиновым двигателем 1,8 с автоматом не могу сказать, что Приус проигрывает. Заводится и при -25 без проблем. Обслуживание - как у любой нормальной машины, если цель - не убить ее. Все "заморочки с гибридной системой" - мифы, распространяемые теми, кто просто не решается сесть на гибрид по личным причинам. Вожу долго, более 11 лет, машин за это время было около десятка, и "пулялки", и паркетники. Приус очень хорош, для городкой поездки сложно представить лучшую машину.
При покупке советуют обратить внимание на скрип в передней панели - говорят, что при "скурчивании" общего пробега надо залезть под нее, а обратно она ставится уже почти всегда со "сверчками". Все внутренние проблемы с а/м покажет сканирование, внешние - осмотр сотрудника сервиса )) Удачи!
СсылкаПожаловаться
Елена Скачкова
Езжу на Приусе с большим удовольствием. Мягкий ход, комфортный салон, отличная вместимость багажного отделения. Как известно, универсальных машин не бывает.Машина изначально покупалась для езды в городе и ближайшем пригороде, с обязательным условием перевозки сноуборда/лыж и крупного синтезатора, гитары и прочих причиндалов. Вмещается все влёт, без проблем с погрузкой/выгрузкой. Экономия топлива, хоть и не главная причина, но достаточно ощутимый плюс. При езде в режиме дом-работа-дом, выходные - загороные поездки, на одном баке проезжаю чуть больше 2 недель. Приемистость машины вполне себе нормальная. Сравнивая с бензиновым двигателем 1,8 с автоматом не могу сказать, что Приус проигрывает. Заводится и при -25 без проблем. Обслуживание - как у любой нормальной машины, если цель - не убить ее. Все "заморочки с гибридной системой" - мифы, распространяемые теми, кто просто не решается сесть на гибрид по личным причинам. Вожу долго, более 11 лет, машин за это время было около десятка, и "пулялки", и паркетники. Приус очень хорош, для городкой поездки сложно представить лучшую машину.
При покупке советуют обратить внимание на скрип в передней панели - говорят, что при "скурчивании" общего пробега надо залезть под нее, а обратно она ставится уже почти всегда со "сверчками". Все внутренние проблемы с а/м покажет сканирование, внешние - осмотр сотрудника сервиса )) Удачи!
СсылкаПожаловаться
и каков расход Вашего приуса Елена?
СсылкаПожаловаться
Елена Скачкова
Езжу на Приусе с большим удовольствием. Мягкий ход, комфортный салон, отличная вместимость багажного отделения. Как известно, универсальных машин не бывает.Машина изначально покупалась для езды в городе и ближайшем пригороде, с обязательным условием перевозки сноуборда/лыж и крупного синтезатора, гитары и прочих причиндалов. Вмещается все влёт, без проблем с погрузкой/выгрузкой. Экономия топлива, хоть и не главная причина, но достаточно ощутимый плюс. При езде в режиме дом-работа-дом, выходные - загороные поездки, на одном баке проезжаю чуть больше 2 недель. Приемистость машины вполне себе нормальная. Сравнивая с бензиновым двигателем 1,8 с автоматом не могу сказать, что Приус проигрывает. Заводится и при -25 без проблем. Обслуживание - как у любой нормальной машины, если цель - не убить ее. Все "заморочки с гибридной системой" - мифы, распространяемые теми, кто просто не решается сесть на гибрид по личным причинам. Вожу долго, более 11 лет, машин за это время было около десятка, и "пулялки", и паркетники. Приус очень хорош, для городкой поездки сложно представить лучшую машину.
При покупке советуют обратить внимание на скрип в передней панели - говорят, что при "скурчивании" общего пробега надо залезть под нее, а обратно она ставится уже почти всегда со "сверчками". Все внутренние проблемы с а/м покажет сканирование, внешние - осмотр сотрудника сервиса )) Удачи!
СсылкаПожаловаться
А... и еще. Мне очень нравится дизайн! )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru