Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

toyota prado 120 vs mitsubishi pajero IV

Добрые люди помогайте! Стою перед дилеммой:Хочу купить себе мафын прадо или паджеро...двигатель только дизель, коробка только автомат(бензин не рассматриваю в принципе)
и вот что из них мне выбрать? бюджет 1м.+-
Оба претендента достойны. но тут в мою хотелку еще вгрызается Х5 (Е70) 3.0d...
правда разум мне подсказывает что нужно брать что-то из первых 2х, т.к. рискую несколько просесть по финансам (он изначально будет дороже во всех смыслах)
но сердце требует его...Какие есть дельные советы? может кто-нибудь имеет опыт эксплуатации этих аппаратов? буду рад ДЕЛЬНОМУ совету по ПРЕДМЕТУ разговора...
п.с. 70% город, 25% трасса, 5% легкое бездорожье.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Странник .
новый Хтрейл.
СсылкаПожаловаться
Странник .
новый Хтрейл.
СсылкаПожаловаться
Прадо однозначно. Надежность комфорт. Х5 ненадежен! Паджеро жесткая погремушка, поэтому и стоит как русская телега.
СсылкаПожаловаться
андрей
сам удобный и комфортных для трассы и города это х5...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
" необходимость "родного" сервиса и оригинальных запчастей/хорошей солярки" ...это каждый сам решает , некоторые и Х5 у дяди пети обслуживают .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
всё просто , бмв - премиум , сравните стоимость ТО вагона и ауди , вопросов не будет .
СсылкаПожаловаться
IT
Хех...X5 самый лучший вариант в плане драйва всякие Гелики, Тауреги, Поршики в Опе... будут =) если сравнивать дизеля...
Да и на 200+ на нем можно ездить... на других увы нет, может только Гелики, Да Вагены с Поршами и Q7 потягаются...
BMW X5 самый лучший из X серии....
У знакомого был Бензин потом сменил на дизель....но сволочь денег сосет много... не для нашей страны... если больше 50+ доход то можно брать и X5 дизельный...
У мицубиси Дизеля надежные не хуже немцев 100%....устоqчивость не хуже Бехи X5, но до 200км час он не дотягивает и динамика чуток пониже... это единственный минус его перед X5 а в остальном только плюсы... цены на запчасти и т.д.
Насчет Конкретно Прадо с дизелем ничего не знаю....так что я х.з.
Т.е. исходя из бюджетности я За Пажерку она и поновей должна быть за эти денежки...
А вот для Души и понтов - Больше х5 если деньги есть можно и на ней ездить... а так она и по налогу больше 250 л.с.
по мне это афигеть как дорого для простых смертных...
а вот паджерка 200 лошадок вполне терпимый налог...
----------------------------
Посмотрел бумажные данные на Прадо дизель 3 литра и цену... цена будет выше паджерки а ТТХ с этим условием не супер
Момент
Паджера с 2006-2011
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 147 / 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 441 / 2000
А Прадо...2002-2009
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 163 / 119 / 3400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 343 / 1600

------------------------------------------
Как вот мысля для себя выбрал бы паджеру будет за те деньги и по Паспортным данным лучшем налог меду 163 и 200л.с разница не большая...
Паджерка сделает Праду по скорости в легкую... я так думаю...
и расход на поллитра дизеля меньше обещают у паджеры =)
Поэтому думаю можно отдать Лидерство Паджере по цене качество.
Хотя сердце тоже к Х5 тянется =)
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на IT
IT
Хех...X5 самый лучший вариант в плане драйва всякие Гелики, Тауреги, Поршики в Опе... будут =) если сравнивать дизеля...
Да и на 200+ на нем можно ездить... на других увы нет, может только Гелики, Да Вагены с Поршами и Q7 потягаются...
BMW X5 самый лучший из X серии....
У знакомого был Бензин потом сменил на дизель....но сволочь денег сосет много... не для нашей страны... если больше 50+ доход то можно брать и X5 дизельный...
У мицубиси Дизеля надежные не хуже немцев 100%....устоqчивость не хуже Бехи X5, но до 200км час он не дотягивает и динамика чуток пониже... это единственный минус его перед X5 а в остальном только плюсы... цены на запчасти и т.д.
Насчет Конкретно Прадо с дизелем ничего не знаю....так что я х.з.
Т.е. исходя из бюджетности я За Пажерку она и поновей должна быть за эти денежки...
А вот для Души и понтов - Больше х5 если деньги есть можно и на ней ездить... а так она и по налогу больше 250 л.с.
по мне это афигеть как дорого для простых смертных...
а вот паджерка 200 лошадок вполне терпимый налог...
----------------------------
Посмотрел бумажные данные на Прадо дизель 3 литра и цену... цена будет выше паджерки а ТТХ с этим условием не супер
Момент
Паджера с 2006-2011
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 147 / 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 441 / 2000
А Прадо...2002-2009
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 163 / 119 / 3400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 343 / 1600

------------------------------------------
Как вот мысля для себя выбрал бы паджеру будет за те деньги и по Паспортным данным лучшем налог меду 163 и 200л.с разница не большая...
Паджерка сделает Праду по скорости в легкую... я так думаю...
и расход на поллитра дизеля меньше обещают у паджеры =)
Поэтому думаю можно отдать Лидерство Паджере по цене качество.
Хотя сердце тоже к Х5 тянется =)
СсылкаПожаловаться
так, для инфы - Q7, 4.2 TDI, по спидометру 270 км/ч ехает ))))))
СсылкаПожаловаться
Dark
так, для инфы - Q7, 4.2 TDI, по спидометру 270 км/ч ехает ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где такая дорога в РФ есть что б можно было 270?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
где такая дорога в РФ есть что б можно было 270?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
коммент НЕ тебе, а по существу - там же, где только и исключительно жипы Х5 ехают "аж" 200+))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
где такая дорога в РФ есть что б можно было 270?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
полно,а разогнаться больше ему не позволило присутствие других автомобилей на трассе.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
полно,а разогнаться больше ему не позволило присутствие других автомобилей на трассе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ночером, и не только, на автобане - хоть 300 ехай, если есть на чём)
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Dark
Dark
так, для инфы - Q7, 4.2 TDI, по спидометру 270 км/ч ехает ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю никогда до таких скоростей не разгонялся....
На калине спидомерт тоже....200 а едет макс 160...
тока тауреге 3 литра знаю... чуток отстает от х5 дизеля... особенно в начале до 100
Да и я хз стоит ли сравнивать 3 и 4 литра движки еще с V12 можно сравнить ))
Трехлитровый дизельный Порш, Таурег и Q7 где-то 210 ограничение... как и у X5
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на IT
IT
Не знаю никогда до таких скоростей не разгонялся....
На калине спидомерт тоже....200 а едет макс 160...
тока тауреге 3 литра знаю... чуток отстает от х5 дизеля... особенно в начале до 100
Да и я хз стоит ли сравнивать 3 и 4 литра движки еще с V12 можно сравнить ))
Трехлитровый дизельный Порш, Таурег и Q7 где-то 210 ограничение... как и у X5
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я НЕ сравнивал а к тому, что Х5 ну ни как не самый шустрый из этих псевдовнедорожников, остальные не хуже... но и не лучше, сегодня НЕТ плохих и хороших в этом сегменте, есть РАЗНЫЕ и ДРУГИЕ, законы коммерции и конкуренции не позволяют иначе подходить, это не тупо навязываемые "отечественные" с супер аргументом типа "бюджетные, ремонтопригодные"..))
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Dark
Dark
я НЕ сравнивал а к тому, что Х5 ну ни как не самый шустрый из этих псевдовнедорожников, остальные не хуже... но и не лучше, сегодня НЕТ плохих и хороших в этом сегменте, есть РАЗНЫЕ и ДРУГИЕ, законы коммерции и конкуренции не позволяют иначе подходить, это не тупо навязываемые "отечественные" с супер аргументом типа "бюджетные, ремонтопригодные"..))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну они в целом машины одного сегмента цены...
Так что... там где то + где то -
Из тех что знаю аналогов по литражу x5 - x5 вроде бы самый динамичный....
Но могу ошибаться...
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на IT
IT
Ну они в целом машины одного сегмента цены...
Так что... там где то + где то -
Из тех что знаю аналогов по литражу x5 - x5 вроде бы самый динамичный....
Но могу ошибаться...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
никогда эти доли секунд не интересовали, но вот специально глянул сейчас на оф. сайтах всех "немцев", они все на равных, если считать 7,6 или 7,5 с до 100км/ч объективно не имеющими разницы, субъективное никто не отменял, тут как говорят маори - на вкус и цвет мясо ...одинаковое )))
СсылкаПожаловаться
принципиальной разницы между прадо и паджеро нет,я за ха пятый!
СсылкаПожаловаться
прадо!!
СсылкаПожаловаться
мне особенно нравится в прадо 120 касетная магнитола))))
СсылкаПожаловаться
СМЕРШ
Х-5 по деньгам в дальнейшем просто разорит.Посмотрите на вторичный рынок,сколько теряет Прадо и сколько Паджеро.Ответ думаю очевиден.Прадо конечно.
СсылкаПожаловаться
СМЕРШ
Если смотреть,для чего Вам нужен авто,то в принципе внедорожник совсем не обязателен.Посмотрите Шкода октавия скаут.Новая стоит чуть больше 1 млн.,робот,дсг правда.Найти ее будет непросто,вот в чем единственная загвоздка.А так это бюджетный вариант Ауди оллроуд.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Знакомый, стоя перед выбором нового авто, взял себе новый дизельный Прадик. Вопрос Поджарого даже не стоял. Покатался я в его Прадике, и выбор одобрил. Почему: да потому, что Поджарый более заточен на бездорожье, а Прадик - на комфорт. Подвеска (на мой взгляд) у Поджарого помощнее и пожестче, на бездорожье это плюс, а на трассе - минус. Причем Прадик в принципе не хуже Поджарого проходит там, где вместо дорог направления.
В Вашем случае я бы остановился на Прадике. Однако за лимон это б/у "мафын" лет эдак восьми, если не старше. Новый дизельный Прадик ляма два должен стоить. А может и больше уже...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
В эту сумму новые дизельные -
Great Wall Hover H5 2.0 D AT Luxe - дизель автомат в районе 865 тыс.
KIA Sportage 2.0 D AT 4WD Comfort - дизель автомат в районе 1 лим.
Skoda Yeti 2.0 TDI DSG 4x4 Ambition - дизель робот дсг 1,1лимон
SsangYong Actyon 2.0 D AT 4WD Original - дизель автомат от 900 тыс.
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT Original дизель, автомат от 920 тыс.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
В эту сумму новые дизельные -
Great Wall Hover H5 2.0 D AT Luxe - дизель автомат в районе 865 тыс.
KIA Sportage 2.0 D AT 4WD Comfort - дизель автомат в районе 1 лим.
Skoda Yeti 2.0 TDI DSG 4x4 Ambition - дизель робот дсг 1,1лимон
SsangYong Actyon 2.0 D AT 4WD Original - дизель автомат от 900 тыс.
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT Original дизель, автомат от 920 тыс.
СсылкаПожаловаться
Ховрик с дизелем действительно на автомате, но товарищ хочет японца, вряд ли китаец - подноценная замена по имиджу... А вот Сан-Енг (новый дизель) - действительно неплохой авто, тем более что в одной из комплектаций Енг имеет самоблок заднего моста (как раз с дизельным движком)
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Ховрик с дизелем действительно на автомате, но товарищ хочет японца, вряд ли китаец - подноценная замена по имиджу... А вот Сан-Енг (новый дизель) - действительно неплохой авто, тем более что в одной из комплектаций Енг имеет самоблок заднего моста (как раз с дизельным движком)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в ховере много чего от тойоты есть лицензионного и просто стыренного) единственно что не спереть - имидж))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
в ховере много чего от тойоты есть лицензионного и просто стыренного) единственно что не спереть - имидж))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юзаю Ховрика уже третий год... Базой был Исудзу Аксиом, но не только Тойотовские идеи, но и мицубишесвские запчасти на ходовую подходят... Сцепление, например, вместо "оригинала" ставят от Паджеро Спорт2 - идет один в один, наверное, япошки у китайцев содрали...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Юзаю Ховрика уже третий год... Базой был Исудзу Аксиом, но не только Тойотовские идеи, но и мицубишесвские запчасти на ходовую подходят... Сцепление, например, вместо "оригинала" ставят от Паджеро Спорт2 - идет один в один, наверное, япошки у китайцев содрали...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С каких пор сцеплении стало ходовой, это элементы трансмиссии. А какое еще сцепление должно быть если двигатель офиц. производят на заводе построенным Мицубиши и владеющей часть акций.
СсылкаПожаловаться
Райдер
С каких пор сцеплении стало ходовой, это элементы трансмиссии. А какое еще сцепление должно быть если двигатель офиц. производят на заводе построенным Мицубиши и владеющей часть акций.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ОК, замечание принимается. Сцепление - трансмиссия. Однако я написал совершенно про другое, не надо придираться. Мой ответ был подтверждением того, что у Ховера действительно много как лицензионного, так и стыренного у япошек...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Ховрик с дизелем действительно на автомате, но товарищ хочет японца, вряд ли китаец - подноценная замена по имиджу... А вот Сан-Енг (новый дизель) - действительно неплохой авто, тем более что в одной из комплектаций Енг имеет самоблок заднего моста (как раз с дизельным движком)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если про кайрон,то ещё можно поговорить.а актион новый-для девочек
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
если про кайрон,то ещё можно поговорить.а актион новый-для девочек
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уточню - Енги или Кайрон, или Рекстон (последний предпочтительнее)
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
х5 конечно лучший ,если не использовать на конкретном бездорожье ,а так прадо хоть и управляемось оставляет желать лучшего из-за высокого центра тяжести ,прадо самый высокий из этих ,не клиренс имею ввиду
СсылкаПожаловаться
han solo
прадик покупай и не парься. Х5 дорог в обслуге
СсылкаПожаловаться
Rusyam salyakh
Паджеро!!
СсылкаПожаловаться
Возьми прадик, подвеска неубиваемая. Отъездили четыре года без проблнм, продали, человек ездит - доволен, проблем нет
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть