3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

toyota prado 120 vs mitsubishi pajero IV

Добрые люди помогайте! Стою перед дилеммой:Хочу купить себе мафын прадо или паджеро...двигатель только дизель, коробка только автомат(бензин не рассматриваю в принципе)
и вот что из них мне выбрать? бюджет 1м.+-
Оба претендента достойны. но тут в мою хотелку еще вгрызается Х5 (Е70) 3.0d...
правда разум мне подсказывает что нужно брать что-то из первых 2х, т.к. рискую несколько просесть по финансам (он изначально будет дороже во всех смыслах)
но сердце требует его...Какие есть дельные советы? может кто-нибудь имеет опыт эксплуатации этих аппаратов? буду рад ДЕЛЬНОМУ совету по ПРЕДМЕТУ разговора...
п.с. 70% город, 25% трасса, 5% легкое бездорожье.
AlexRomanoff
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Странник .
новый Хтрейл.
СсылкаПожаловаться
Дмитрй вилориевич ЦойВ ответ на Странник .
Странник .
новый Хтрейл.
СсылкаПожаловаться
Прадо однозначно. Надежность комфорт. Х5 ненадежен! Паджеро жесткая погремушка, поэтому и стоит как русская телега.
СсылкаПожаловаться
андрей
сам удобный и комфортных для трассы и города это х5...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Странник .В ответ на Shirokov (ВОВАН-ЦАРЕВИЧЪ)
Комментарий удален.Почему?
" необходимость "родного" сервиса и оригинальных запчастей/хорошей солярки" ...это каждый сам решает , некоторые и Х5 у дяди пети обслуживают .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Странник .В ответ на Shirokov (ВОВАН-ЦАРЕВИЧЪ)
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
всё просто , бмв - премиум , сравните стоимость ТО вагона и ауди , вопросов не будет .
СсылкаПожаловаться
IT
Хех...X5 самый лучший вариант в плане драйва всякие Гелики, Тауреги, Поршики в Опе... будут =) если сравнивать дизеля...
Да и на 200+ на нем можно ездить... на других увы нет, может только Гелики, Да Вагены с Поршами и Q7 потягаются...
BMW X5 самый лучший из X серии....
У знакомого был Бензин потом сменил на дизель....но сволочь денег сосет много... не для нашей страны... если больше 50+ доход то можно брать и X5 дизельный...
У мицубиси Дизеля надежные не хуже немцев 100%....устоqчивость не хуже Бехи X5, но до 200км час он не дотягивает и динамика чуток пониже... это единственный минус его перед X5 а в остальном только плюсы... цены на запчасти и т.д.
Насчет Конкретно Прадо с дизелем ничего не знаю....так что я х.з.
Т.е. исходя из бюджетности я За Пажерку она и поновей должна быть за эти денежки...
А вот для Души и понтов - Больше х5 если деньги есть можно и на ней ездить... а так она и по налогу больше 250 л.с.
по мне это афигеть как дорого для простых смертных...
а вот паджерка 200 лошадок вполне терпимый налог...
----------------------------
Посмотрел бумажные данные на Прадо дизель 3 литра и цену... цена будет выше паджерки а ТТХ с этим условием не супер
Момент
Паджера с 2006-2011
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 147 / 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 441 / 2000
А Прадо...2002-2009
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 163 / 119 / 3400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 343 / 1600

------------------------------------------
Как вот мысля для себя выбрал бы паджеру будет за те деньги и по Паспортным данным лучшем налог меду 163 и 200л.с разница не большая...
Паджерка сделает Праду по скорости в легкую... я так думаю...
и расход на поллитра дизеля меньше обещают у паджеры =)
Поэтому думаю можно отдать Лидерство Паджере по цене качество.
Хотя сердце тоже к Х5 тянется =)
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на IT
IT
Хех...X5 самый лучший вариант в плане драйва всякие Гелики, Тауреги, Поршики в Опе... будут =) если сравнивать дизеля...
Да и на 200+ на нем можно ездить... на других увы нет, может только Гелики, Да Вагены с Поршами и Q7 потягаются...
BMW X5 самый лучший из X серии....
У знакомого был Бензин потом сменил на дизель....но сволочь денег сосет много... не для нашей страны... если больше 50+ доход то можно брать и X5 дизельный...
У мицубиси Дизеля надежные не хуже немцев 100%....устоqчивость не хуже Бехи X5, но до 200км час он не дотягивает и динамика чуток пониже... это единственный минус его перед X5 а в остальном только плюсы... цены на запчасти и т.д.
Насчет Конкретно Прадо с дизелем ничего не знаю....так что я х.з.
Т.е. исходя из бюджетности я За Пажерку она и поновей должна быть за эти денежки...
А вот для Души и понтов - Больше х5 если деньги есть можно и на ней ездить... а так она и по налогу больше 250 л.с.
по мне это афигеть как дорого для простых смертных...
а вот паджерка 200 лошадок вполне терпимый налог...
----------------------------
Посмотрел бумажные данные на Прадо дизель 3 литра и цену... цена будет выше паджерки а ТТХ с этим условием не супер
Момент
Паджера с 2006-2011
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 147 / 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 441 / 2000
А Прадо...2002-2009
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 163 / 119 / 3400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 343 / 1600

------------------------------------------
Как вот мысля для себя выбрал бы паджеру будет за те деньги и по Паспортным данным лучшем налог меду 163 и 200л.с разница не большая...
Паджерка сделает Праду по скорости в легкую... я так думаю...
и расход на поллитра дизеля меньше обещают у паджеры =)
Поэтому думаю можно отдать Лидерство Паджере по цене качество.
Хотя сердце тоже к Х5 тянется =)
СсылкаПожаловаться
так, для инфы - Q7, 4.2 TDI, по спидометру 270 км/ч ехает ))))))
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Dark
Dark
так, для инфы - Q7, 4.2 TDI, по спидометру 270 км/ч ехает ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где такая дорога в РФ есть что б можно было 270?
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на AlexKey
AlexKey
где такая дорога в РФ есть что б можно было 270?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
коммент НЕ тебе, а по существу - там же, где только и исключительно жипы Х5 ехают "аж" 200+))
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на AlexKey
AlexKey
где такая дорога в РФ есть что б можно было 270?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
полно,а разогнаться больше ему не позволило присутствие других автомобилей на трассе.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Анатолий
Анатолий
полно,а разогнаться больше ему не позволило присутствие других автомобилей на трассе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ночером, и не только, на автобане - хоть 300 ехай, если есть на чём)
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Dark
Dark
так, для инфы - Q7, 4.2 TDI, по спидометру 270 км/ч ехает ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю никогда до таких скоростей не разгонялся....
На калине спидомерт тоже....200 а едет макс 160...
тока тауреге 3 литра знаю... чуток отстает от х5 дизеля... особенно в начале до 100
Да и я хз стоит ли сравнивать 3 и 4 литра движки еще с V12 можно сравнить ))
Трехлитровый дизельный Порш, Таурег и Q7 где-то 210 ограничение... как и у X5
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на IT
IT
Не знаю никогда до таких скоростей не разгонялся....
На калине спидомерт тоже....200 а едет макс 160...
тока тауреге 3 литра знаю... чуток отстает от х5 дизеля... особенно в начале до 100
Да и я хз стоит ли сравнивать 3 и 4 литра движки еще с V12 можно сравнить ))
Трехлитровый дизельный Порш, Таурег и Q7 где-то 210 ограничение... как и у X5
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я НЕ сравнивал а к тому, что Х5 ну ни как не самый шустрый из этих псевдовнедорожников, остальные не хуже... но и не лучше, сегодня НЕТ плохих и хороших в этом сегменте, есть РАЗНЫЕ и ДРУГИЕ, законы коммерции и конкуренции не позволяют иначе подходить, это не тупо навязываемые "отечественные" с супер аргументом типа "бюджетные, ремонтопригодные"..))
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Dark
Dark
я НЕ сравнивал а к тому, что Х5 ну ни как не самый шустрый из этих псевдовнедорожников, остальные не хуже... но и не лучше, сегодня НЕТ плохих и хороших в этом сегменте, есть РАЗНЫЕ и ДРУГИЕ, законы коммерции и конкуренции не позволяют иначе подходить, это не тупо навязываемые "отечественные" с супер аргументом типа "бюджетные, ремонтопригодные"..))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну они в целом машины одного сегмента цены...
Так что... там где то + где то -
Из тех что знаю аналогов по литражу x5 - x5 вроде бы самый динамичный....
Но могу ошибаться...
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на IT
IT
Ну они в целом машины одного сегмента цены...
Так что... там где то + где то -
Из тех что знаю аналогов по литражу x5 - x5 вроде бы самый динамичный....
Но могу ошибаться...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
никогда эти доли секунд не интересовали, но вот специально глянул сейчас на оф. сайтах всех "немцев", они все на равных, если считать 7,6 или 7,5 с до 100км/ч объективно не имеющими разницы, субъективное никто не отменял, тут как говорят маори - на вкус и цвет мясо ...одинаковое )))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
принципиальной разницы между прадо и паджеро нет,я за ха пятый!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
прадо!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
мне особенно нравится в прадо 120 касетная магнитола))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария