Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Toyota или Peugeot

Здравствуйте!Пришел к решению приобрести возрастную иномарку 1999-2001 годов,в основном приглядываюсь к Toyota Avensis и Peugeot 406.Т.к. опыта общения с иномарками нет(до этого ездил исключительно на отечественных авто),прошу помогите сделать выбор!Заранее немаленькое спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Эванда интересный вариант!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ну что за наезды на пежо опять.
Шо такое Эванда вообще не знаю. Но вот про надёжность Омеги как раз не надо. Где что-то и будет течь и масса проблем с электрикой, датчиками, ходовой так это всё про Омегу. "Плавали знаем".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну новое пежо это 407.
А про Омегу ездил на ней три года. А потом ещё столько-же после продажи видел как знакомый с ней мучился.
Так что слово надёжность в одном предложении со словом Омега, а то и в одном тексте я стараюсь не употреблять.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
А что касается надёжности моделей пежо, так в этом проблемы нет. Проблема в том что когда они осваивали наш рынок, руководство представительства в России слушало не инженеров а маркетологов. Поэтому машины начали продавать с европейскими меж сервисными пробегами в 30 000 км. А в наших условиях для любой машины это смерти подобно. От сюда и пошли рассказы о не надёжности марки. Сейчас голос инженеров услышали и снизили пробеги для бензиновых до 20 000 км.
Как пример можно туже тойоту привести, они для своих авто меж сервисный пробег зафиксировали на 10 000 км. Япошки сразу сложили себе представление о наших условиях эксплуатации.
И опять-же если взять ту гарантию которую мировые бренды предоставляют в России и в Европе это две большие разницы. У нас она у любого бренда ограниченна. А у них она без ограничений и на больший срок как правило.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Нет не бракованную. Болезнь у них на всех 2 литровых одна была, датчики двигателя. И крайне слабая ходовка, редуктор заднего моста любит очень спокойную езду. Иначе "закалибёшься" потом его искать. Очень не приятно когда на разгоне машина раз и не разгоняется, а движок ревёт.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лавров
А к Сонате,чесно говоря,что-то душа не лежит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лавров
А к Сонате,чесно говоря,что-то душа не лежит.
СсылкаПожаловаться
Василилий,здр. Езжу на Пежо 406 2002 г.вып. 2 года, пред. коммент про проблемы с электрикой, электроникой и т.д. на морозе полная фигня, заводится при любой тем-ре (если конечно не больше -40)живу на Урале), шумоизоляция и комфорт при езде весьма на уровне, но по подвеске сдается мне что Тойота будет получше. А если ездить по норм. дорогам, да и по ремонту: стойки стаб. напр. 450 руб. т.ч. не знаю решать вам))
P.S. А шевроле и опель полная ...)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Дело в мозгах и руках, которые обслуживают, а не в месте где это происходит. Вот так! (а то электрики..)
СсылкаПожаловаться
avtor.perm@inbox.ru
Василилий,здр. Езжу на Пежо 406 2002 г.вып. 2 года, пред. коммент про проблемы с электрикой, электроникой и т.д. на морозе полная фигня, заводится при любой тем-ре (если конечно не больше -40)живу на Урале), шумоизоляция и комфорт при езде весьма на уровне, но по подвеске сдается мне что Тойота будет получше. А если ездить по норм. дорогам, да и по ремонту: стойки стаб. напр. 450 руб. т.ч. не знаю решать вам))
P.S. А шевроле и опель полная ...)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я думаю мало кто решается при - 40 у вас вообще машину заводить.)))
Как хорошо что у нас таких морозов не бывает)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Я думаю мало кто решается при - 40 у вас вообще машину заводить.)))
Как хорошо что у нас таких морозов не бывает)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Однако приходиться)) В 2005-2006 от -30 до-40 стояло дней 10, куда же без машины в такую погоду)
СсылкаПожаловаться
avtor.perm@inbox.ru
Однако приходиться)) В 2005-2006 от -30 до-40 стояло дней 10, куда же без машины в такую погоду)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А у вас что после -40 что-то работает??? Не объявляют что не рабочий день и всё такое?
СсылкаПожаловаться
Владимир Лавров
А к Сонате,чесно говоря,что-то душа не лежит.
СсылкаПожаловаться
Если выбираешь между Авенсисом и 406, то определись что тебе нужно. Надёжная подвеска это за тойотой. Плавность хода, хорошая шумоизоляции и отменная управляемость тогда Пежо. По запчастям пежо дорожи тойоты точно не будет.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
странный у вас какой то выбор - имея на руках уже достаточную сумму вы хотите купить 7-10 летний авто на котором "нескрученный" пробег и конечно же ездила жена (никогда не видел женщин за рулем таких авто). Купите лучше более свежего корейца или астру 2-3 лет.
СсылкаПожаловаться
-
ПЕЖО это диагоз. как и все французы
СсылкаПожаловаться
-
диагноз
СсылкаПожаловаться
Латифундист
ПэЖэ - это вообще не автомобиль. Общаюсь с хозяином автосалона ПэЖэ и он уверенно говорит, что если и брать это чудо французкого автопрома, то для любовницы и новое, а по истечении срока гарантии - продавать немедленно. Посему диагноз прост - онли тойота. Сейчас езжу с нуля на Праде, уже два года. До этого гонял два года на новом РАВе (пересел по возможности на Праду). А пре-пред автомобиль - РАВ 4 1994 г.в. - "бешеная табуретка". Брал ее восьмилетней и чего только не творил на ней. Иногда она ехала без бензина, масла и тосола в местах где застревал К-700. И не смотря на все - новый хозяин гоняет на ней до сих пор. Тойота, по определению, самый живучий автомобиль. Авенсис - человек! Пежо - беспонтовые понты!
СсылкаПожаловаться
Вот выбирая между этими двумя машинами, я бы выбрал Тойоту. Ну, не считаю я "французов" за полноценные автомобили. Вот Сергей Николаев аргументированно отстаивает их достоинства.
Так, что Тойота... Но с Авенсисами предыдущего поколения нужно быть особенно внимательным. Лично мне известно о трех случаях капитального ремонта двигателей Авенсисов английской сборки на 90 тыс. км. (года выпуска к сожалению не помню).
СсылкаПожаловаться
Вот выбирая между этими двумя машинами, я бы выбрал Тойоту. Ну, не считаю я "французов" за полноценные автомобили. Вот Сергей Николаев аргументированно отстаивает их достоинства.
Так, что Тойота... Но с Авенсисами предыдущего поколения нужно быть особенно внимательным. Лично мне известно о трех случаях капитального ремонта двигателей Авенсисов английской сборки на 90 тыс. км. (года выпуска к сожалению не помню).
СсылкаПожаловаться
Я не то чтобы отстаиваю их достоинства. Просто пытаюсь показать как есть, так сказать изнанку. Пежо на столько были уверенны в своих авто что 4-ре года не парились по поводу своего 30 тысячного меж сервисного пробега. Только с 2008 года его снизили или с 07-го не помню если честно. А тойота перестраховалась и сделала 10 тысяч, хотя в европе на сколько я знаю 20 тысяч "не глядя" бегают. Да и знали что с такого количества сборочных предприятий по всему миру, единого стабильно высокого качества не добиться. По поводу тойот английской сборки тоже слышал много негатива, впрочем как и о русской)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Я не то чтобы отстаиваю их достоинства. Просто пытаюсь показать как есть, так сказать изнанку. Пежо на столько были уверенны в своих авто что 4-ре года не парились по поводу своего 30 тысячного меж сервисного пробега. Только с 2008 года его снизили или с 07-го не помню если честно. А тойота перестраховалась и сделала 10 тысяч, хотя в европе на сколько я знаю 20 тысяч "не глядя" бегают. Да и знали что с такого количества сборочных предприятий по всему миру, единого стабильно высокого качества не добиться. По поводу тойот английской сборки тоже слышал много негатива, впрочем как и о русской)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и не секрет, что условия эксплуатации авто в Европе, мягко говоря, отличны от наших. И дороги, и сервис, и снега минимум наблюдается, и дряни на дороги не льют. Вот и добиваются больших продаж те произвводители, кто предлагает т.н. "русский пакет". А по большому счету все известные производители выпускают авто примерно одинакового качества и, что характерно, "вечных" автомобилей уже давно никто не выпускает.
ЗЫ. Доведись мне жить во Франции, купил бы Пыжика или Рено однозначно.
СсылкаПожаловаться
Так и не секрет, что условия эксплуатации авто в Европе, мягко говоря, отличны от наших. И дороги, и сервис, и снега минимум наблюдается, и дряни на дороги не льют. Вот и добиваются больших продаж те произвводители, кто предлагает т.н. "русский пакет". А по большому счету все известные производители выпускают авто примерно одинакового качества и, что характерно, "вечных" автомобилей уже давно никто не выпускает.
ЗЫ. Доведись мне жить во Франции, купил бы Пыжика или Рено однозначно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот что касается "русского пакета", пакета плохих дорог и прочих адаптаций под российские условия. Они убивают ту машину которая была спроектирована обкатана и настроена. И это очень сильно отражается на машинах с много рычажной подвеской. Мне доводилось прокатится на двух МВ С-ках, одной комплектации с одним двигателем но один пригнан из германии второй куплен у нас с пакетом плохие дороги. На ходу вообще трудно сказать что эти машины одинаковы и сделаны на одном заводе. Для меня в машине главное, чтобы было тихо, комфортно, хорошо управлялось. По этому предпочитаю машины которые нельзя испортить нашими доработками.
В пыжиках как раз меня это и привлекает. К примеру характеристики эластичности балки зависят от её конструкции и состава метала, то есть на её поведение уже нельзя сильно повлиять поменяв амортизаторы и пружины. Но вот амортизаторы там тоже сложной и оригинальной конструкции. Так что их тоже ни кто не будет менять или перенастраивать. И после всего этого замена только пружин на более жёсткие уже теряет смысл. Вот такие пироги...)))
СсылкаПожаловаться
А по большому счету все известные производители выпускают авто примерно одинакового качества и, что характерно, "вечных" автомобилей уже давно никто не выпускает.
Просто в точку!!! К сожалению, это правда! Объективная реальность такая...
СсылкаПожаловаться
Я вообще за французов, но при заданных условиях задачи - выбрал бы Тойоту.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лавров
Да,я тоже к Тойоте склоняюсь,есть несколько наблюдений за ихней эксплуатацией!А на счет плавности хода, хорошей шумоизоляции и отменной управляемости,то после наших "зубил" я думаю,я не сильно розачаруюсь!
А на что нужно обратить особое внимание при выборе оных?
СсылкаПожаловаться
Владимир Лавров
Да,я тоже к Тойоте склоняюсь,есть несколько наблюдений за ихней эксплуатацией!А на счет плавности хода, хорошей шумоизоляции и отменной управляемости,то после наших "зубил" я думаю,я не сильно розачаруюсь!
А на что нужно обратить особое внимание при выборе оных?
СсылкаПожаловаться
смотрина движок , если плохо понимаешь в них мргут всунуть1,6 .на нашем рынке лапухов так обувают . продают 2.0 а на выходе получают 1.6
СсылкаПожаловаться
-
смотрина движок , если плохо понимаешь в них мргут всунуть1,6 .на нашем рынке лапухов так обувают . продают 2.0 а на выходе получают 1.6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это как это как это????))))
Вась ну не смеши, есть ПТС. 2-х литровый от 1,6 трудно не отличить. Да и 1,6 в эти машины их не ставят. И ни какой умелец без серьёзной переделки его туда не воткнёт!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru