Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
По чисто математическим расчётам , шансы на первой тысяче км в более чем 30 000 раз выше по сравнению с шансами попасть в ДТП после обретения навыков спортивной езды !!!Поэтому либо Вы будете первые месяцы ездить медленно, привыкая, либо у Вас шансы на уровне камикадзе( если Вам кажется, что КАМИКАДЗЕ -это грузинский поэт, то уточняю, что это - исторический японский термин для смертника).
2) Почему с интервалами?
Интервалы нужны будут для простоя "Селики" на стоянке или в гараже, а Вам они нужны будут для поиска запчастей: авто редкое,к тому же в годах. Новой Вы не купите, а купите бэушную у какого-нибудь драйвера, котрый решил не пристреливать загнанную лошадь, а ещё что-нибудь выручить за неё .И не верьте, что "Тойота"- неубиваемая- это справедливо, может быть, в отношении "Короллы", но не для спортивной "Селики". Понятно, что все мощнейшие авто находятся под колоссальной нагрузкой и быстрее изнашиваются, а запчасти на них специфические и дорогие( поспрашивайте у владельцев БМВ для собственного анализа и выводов, как часто они вынуждены обновлять переднюю подвеску из-за стиля езды "разогнался- резко затормозил").Бензина будет есть в соответствии с большим табуном лошадок в моторе- все они просят овса. За большой объём двигателя с Вас каждые 2 года будут взимать ощутимый транспортный налог. У нас ,в Украине, ввели новые расценки, так теперь у владельцев авто с объёмом 3 литра и более муки выбора: чем-то надо жертвовать - спортавтомобилем или любовницей: "Боливар двоих не понесёт" - говорил О"Генри.
Жизненный опыт мне подсказывает, что при такой хитроватой улыбке Вы задали вопрос скорее для общения и провокативно: будете продолжать ездить на "Корсе" 1.0 с её 60 лошадками, но зато теоретически будете подкованы по "Селике", и общение Вам на форуме обеспечено.
Но я писал не ради общения.
вот я тоже хотела с вами посоветоваться - что, авто битые все только из америки или вобще из-за бугра все битые везут? скажем, германия, бельгия?
вот я тоже хотела с вами посоветоваться - что, авто битые все только из америки или вобще из-за бугра все битые везут? скажем, германия, бельгия?
Поломок не было никаких, ну сменил аккумулятор после 7 лет эксплуатации, тормозные колодки не часто, но менял пару раз может 3, но не более за всю ее жизнь.
Двигатель у меня был 1.8 л. машина очень экономичная на самом деле, и совсем неспортивная как кажется по внешнему виду.
Очень устойчивая, - выходишь со скоростного шоссе в крутой поворот почти не снижая скорости.
Умирала она постепенно, сначала начали отваливаться резиновые прокладки двери, затем умер блок усилителя руля (водить было можно, только очень тяжело вдруг стало руль крутить).
Вообще - хорошая
Mazda RX-8 тогда!
Mazda RX-8 тогда!
Mazda RX-8 тогда!
У RX-8 же двигатель имеет предел на 300 км по-моему
новая она дорогая, а б.у. пробег скручен, поэтому какой смясл в ней
а как насчет мазды же 3 или 6?
Mazda RX-8 тогда!
У RX-8 же двигатель имеет предел на 300 км по-моему
новая она дорогая, а б.у. пробег скручен, поэтому какой смясл в ней
а как насчет мазды же 3 или 6?