Volkswagen Touareg NF V6 3.0TD/245 8AT за 2 566 тыс INFINITI FX 3.0d Elegance+NAVI AWD 7AT за 2 400 тыс
Оба дизельные, оба в наличии у дилера
К динамичности этих автомобилей вопросов нет
Вопрос в дизайне и практичности: финик интереснее внешне, туарег практичнее и не такой агрессивный
Подразумеваются выезды на природу, дальние поездки, но 90% времени - по московским пробкам
У кого были в продолжительном пользовании или владении эти автомобили - расскажите об особенностях эксплуатации
Слышал, подчеркиваю - не утверждаю, что Туарег достаточно капризный аппарат
Просто меня совсем не вдохновил багажник в 350 литров
Ведь кроссовер это не только динамика, полный привод и повышенный клиренс, это еще и возможность загрузить в него достаточно много добра: палатка, спальники, генератор и проч походные радости, да и иногда и переночевать в машине
Просто меня совсем не вдохновил багажник в 350 литров
Ведь кроссовер это не только динамика, полный привод и повышенный клиренс, это еще и возможность загрузить в него достаточно много добра: палатка, спальники, генератор и проч походные радости, да и иногда и переночевать в машине
А по функционалу машины очень разные. Финик - погонять по хорошей дороге, Туарег - универсальное средство передвижения, хорош и в пир, и в мир, и в добры люди. У нас он 2 года (дизель 3 л). Очень хорош по езде в любых условиях: по городу, по трассе (в том числе на дальние расстояния - 1000 км в день не напряжно) и вне трассы (были в горах Хакассии, кроме загородной дачи). В багажник грузится всё что нужно. Как универсальный авто для семьи - лучший вариант. Расход по трассе 9-11 л, по городу с пробками 14-18 л. Стоит штатная Вебасто, поэтому проблем зимой нет, хотя с соляркой, конечно, нужно быть внимательным.
Что касается ремонта, да Туарег любит порой попросить денег (не мало, конечно), но это скорее всего зависит от эксплуатации.
Финик для семейных
А по функционалу машины очень разные. Финик - погонять по хорошей дороге, Туарег - универсальное средство передвижения, хорош и в пир, и в мир, и в добры люди. У нас он 2 года (дизель 3 л). Очень хорош по езде в любых условиях: по городу, по трассе (в том числе на дальние расстояния - 1000 км в день не напряжно) и вне трассы (были в горах Хакассии, кроме загородной дачи). В багажник грузится всё что нужно. Как универсальный авто для семьи - лучший вариант. Расход по трассе 9-11 л, по городу с пробками 14-18 л. Стоит штатная Вебасто, поэтому проблем зимой нет, хотя с соляркой, конечно, нужно быть внимательным.
Что касается ремонта, да Туарег любит порой попросить денег (не мало, конечно), но это скорее всего зависит от эксплуатации.
Финик для семейных
Правда что ли такой расход соляры?
Правда что ли такой расход соляры?
Можешь Гайдукова не отвечать,читать под этим "ником" не буду.
А дальше по клиренс... Тигуан Выше... теоретически это плюс... в вездеходности но минус в скоростях свыше 140+ - хотя какие скорстя =) Кайен то катается нормально!!!
Только одного человека с Таурегом знаю... -нареканий - 0
С Инфинити один человек соскочил на Теану... сказал тоже самое, только гораздо дешевле....
А дальше по клиренс... Тигуан Выше... теоретически это плюс... в вездеходности но минус в скоростях свыше 140+ - хотя какие скорстя =) Кайен то катается нормально!!!
Только одного человека с Таурегом знаю... -нареканий - 0
С Инфинити один человек соскочил на Теану... сказал тоже самое, только гораздо дешевле....
200 км/ч ехать не страшно.