Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Touareg или FX

Volkswagen Touareg NF V6 3.0TD/245 8AT за 2 566 тыс INFINITI FX 3.0d Elegance+NAVI AWD 7AT за 2 400 тыс

Оба дизельные, оба в наличии у дилера

К динамичности этих автомобилей вопросов нет
Вопрос в дизайне и практичности: финик интереснее внешне, туарег практичнее и не такой агрессивный
Подразумеваются выезды на природу, дальние поездки, но 90% времени - по московским пробкам
У кого были в продолжительном пользовании или владении эти автомобили - расскажите об особенностях эксплуатации
Слышал, подчеркиваю - не утверждаю, что Туарег достаточно капризный аппарат
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
да, в плане дизайна Финик выигрывает, по сути дела это Каен от Ниссана
Просто меня совсем не вдохновил багажник в 350 литров
Ведь кроссовер это не только динамика, полный привод и повышенный клиренс, это еще и возможность загрузить в него достаточно много добра: палатка, спальники, генератор и проч походные радости, да и иногда и переночевать в машине
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
да, в плане дизайна Финик выигрывает, по сути дела это Каен от Ниссана
Просто меня совсем не вдохновил багажник в 350 литров
Ведь кроссовер это не только динамика, полный привод и повышенный клиренс, это еще и возможность загрузить в него достаточно много добра: палатка, спальники, генератор и проч походные радости, да и иногда и переночевать в машине
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каен от ниссана....просто песня))))))))))
СсылкаПожаловаться
Шинелев Юрий
на финике единственный минус жесткая короткоходная подвеска ,для выездов на природу он не очень подходит
СсылкаПожаловаться
Шинелев Юрий
на финике единственный минус жесткая короткоходная подвеска ,для выездов на природу он не очень подходит
СсылкаПожаловаться
Ну я не о совсем бездорожье говорю - так к озеру подъехать, где-то из сугроба выбраться. На данный момент внедорожных способностей Киа Спортаж вполне хватает
СсылкаПожаловаться
Шинелев Юрий
ну тут к чему душа ляжет туарег посалиднее финик помолодежнее ,
СсылкаПожаловаться
Странник .
FХ пошикарнее , туарек тоже ни чего , но по сравнению с фиником - народный вагон .
СсылкаПожаловаться
Внешность - дело вкуса. На мой взгляд, современный Инфинити слишком вычурный. Но и Туарег новый тоже не нравится. Внутри Финик суперский, Туарег удобный но не до поросячьего визга.
А по функционалу машины очень разные. Финик - погонять по хорошей дороге, Туарег - универсальное средство передвижения, хорош и в пир, и в мир, и в добры люди. У нас он 2 года (дизель 3 л). Очень хорош по езде в любых условиях: по городу, по трассе (в том числе на дальние расстояния - 1000 км в день не напряжно) и вне трассы (были в горах Хакассии, кроме загородной дачи). В багажник грузится всё что нужно. Как универсальный авто для семьи - лучший вариант. Расход по трассе 9-11 л, по городу с пробками 14-18 л. Стоит штатная Вебасто, поэтому проблем зимой нет, хотя с соляркой, конечно, нужно быть внимательным.
Что касается ремонта, да Туарег любит порой попросить денег (не мало, конечно), но это скорее всего зависит от эксплуатации.
Финик для семейных нужд не очень приспособлен.
СсылкаПожаловаться
Внешность - дело вкуса. На мой взгляд, современный Инфинити слишком вычурный. Но и Туарег новый тоже не нравится. Внутри Финик суперский, Туарег удобный но не до поросячьего визга.
А по функционалу машины очень разные. Финик - погонять по хорошей дороге, Туарег - универсальное средство передвижения, хорош и в пир, и в мир, и в добры люди. У нас он 2 года (дизель 3 л). Очень хорош по езде в любых условиях: по городу, по трассе (в том числе на дальние расстояния - 1000 км в день не напряжно) и вне трассы (были в горах Хакассии, кроме загородной дачи). В багажник грузится всё что нужно. Как универсальный авто для семьи - лучший вариант. Расход по трассе 9-11 л, по городу с пробками 14-18 л. Стоит штатная Вебасто, поэтому проблем зимой нет, хотя с соляркой, конечно, нужно быть внимательным.
Что касается ремонта, да Туарег любит порой попросить денег (не мало, конечно), но это скорее всего зависит от эксплуатации.
Финик для семейных нужд не очень приспособлен.
СсылкаПожаловаться
//...по городу с пробками 14-18 л...//
Правда что ли такой расход соляры?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
//...по городу с пробками 14-18 л...//
Правда что ли такой расход соляры?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зимой по пробкам, да. Летом или зимой без пробок примерно 12
СсылкаПожаловаться
Зимой по пробкам, да. Летом или зимой без пробок примерно 12
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хотелось бы с владельцем переговорить,с Вами талдычить с пробками,по пробкам..без...пробок ...как то ..извините ..не интересно
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Хотелось бы с владельцем переговорить,с Вами талдычить с пробками,по пробкам..без...пробок ...как то ..извините ..не интересно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Анатолий, Вам мужика хочется? Так и скажите. Или жаба давит, что баба на такой машине ездит? Так работать надо лучше, может и у Вас будет . :))
СсылкаПожаловаться
Анатолий, Вам мужика хочется? Так и скажите. Или жаба давит, что баба на такой машине ездит? Так работать надо лучше, может и у Вас будет . :))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Жаба ни какая не давит,причём тут мужик?с владельцем машины хотел поговорить,работа (вернее доход)приличный,а насчёт автомобиля -вот в ноябре купил новый Паджеро-4.Сыну Туарег как вариант рассматриваю..
Можешь Гайдукова не отвечать,читать под этим "ником" не буду.
СсылкаПожаловаться
Вадим Гасанов
У FX сзади места маловато по моему и багажник маленький .
СсылкаПожаловаться
Юрий Комисаров
Обе машины хороши !.Вам мой совет,сделать выбор с помощью монетки.Выбор будет правильный. ПРОВЕРЕННО !
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я бы не сказал что финик интереснее внешне, по мне так довольно страшненький. Прошлый финик многие признают был эффектнее чем настоящий. И этот финик по всем показателям уступает Туарегу. И тот и другой являются по паркетниками, но у Туарега внедорожный потенциал намного больше. И что касаемо капризности, о чем именно речь? Если о пневмо подвеске, в новом туареге она идет опционально, дополнительно 100 т.р., не бери ее, нет ее нет лишнего гемора. Туарег тут однозначно как практичнее, так сильнее. Про ликвидность говорить сложно, обоих не так много, но финики даже новыми берут с не особым желанием.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я бы не сказал что финик интереснее внешне, по мне так довольно страшненький. Прошлый финик многие признают был эффектнее чем настоящий. И этот финик по всем показателям уступает Туарегу. И тот и другой являются по паркетниками, но у Туарега внедорожный потенциал намного больше. И что касаемо капризности, о чем именно речь? Если о пневмо подвеске, в новом туареге она идет опционально, дополнительно 100 т.р., не бери ее, нет ее нет лишнего гемора. Туарег тут однозначно как практичнее, так сильнее. Про ликвидность говорить сложно, обоих не так много, но финики даже новыми берут с не особым желанием.
СсылкаПожаловаться
С пневмой, кстати, никаких проблем. Это как повезёт, видимо. Читала на форумах, что у кого-то с ней проблемы, но у нас таких нет.
СсылкаПожаловаться
IT
ХЗ Дизельный Таурег полный аналог дизельных Q7 и Кайена... уже хотябы за это стоит выбирать + расход соляры меньше - вывод экономичнее...
А дальше по клиренс... Тигуан Выше... теоретически это плюс... в вездеходности но минус в скоростях свыше 140+ - хотя какие скорстя =) Кайен то катается нормально!!!
Только одного человека с Таурегом знаю... -нареканий - 0
С Инфинити один человек соскочил на Теану... сказал тоже самое, только гораздо дешевле....
СсылкаПожаловаться
IT
ХЗ Дизельный Таурег полный аналог дизельных Q7 и Кайена... уже хотябы за это стоит выбирать + расход соляры меньше - вывод экономичнее...
А дальше по клиренс... Тигуан Выше... теоретически это плюс... в вездеходности но минус в скоростях свыше 140+ - хотя какие скорстя =) Кайен то катается нормально!!!
Только одного человека с Таурегом знаю... -нареканий - 0
С Инфинити один человек соскочил на Теану... сказал тоже самое, только гораздо дешевле....
СсылкаПожаловаться
Туарег на скорости отличник.Пневма прижимает его.
СсылкаПожаловаться
Туарег на скорости отличник.Пневма прижимает его.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На скорости прижимает, в грязи поднимает - хорошая штука. :))
200 км/ч ехать не страшно.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
я бы взял все таки финика,ну не лежит у меня душа к вагонам вообще,да и был у друга туарег,продал через 3 месяца,купил нового аккорда,сказал,что не стоит туарег денег своих
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Туарег более консервативен,по проходимости,если она нужна,лучше конечно,Финик лучше зажигает и выглядит интереснее.Финик внешне очень нравился,попробовал его,не моя машина абсолютно.
СсылкаПожаловаться
Дама ! Вы какие то однообразные темы рождаете.
СсылкаПожаловаться
Александр
купишь туарег и на ТО просто прикуришь не говоря о запчастях))))) бери финик 3.7 S так то не плохая вроде драга))
СсылкаПожаловаться
Александр
Туарег ...без вариантов друг владеет 3-ий год, без проблем, город, трасса, 1000, 2000 км.
СсылкаПожаловаться
Бери финика, не пожалеешь, он и статуснее, и НАМНОГО интереснее в плане рулёжки, доставляет удовольствие при вождении, туарег ломучий, и не доставляет того, что даёт финик, говорю как владелец финика, и неоднократно катающийся на тубареге)
СсылкаПожаловаться
Фёдор Ермолов
Мне лично не нравится немецкий автопром скучный старый дизайн,лучше fx.Туапрег похож на гольфа 6 только в большем размере.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru