19 октября
Москвич 2140 1.5
МОСКВИЧ 412 70-го. Владею 23 года 2-ой хозяин.Ты всегда знаешь (если есть обыкновенная логика) куда лезть если что. Пример: Ехал как-то и она нача...
4.7
21 октября
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion DSG
У меня это второй дизельный Тигуан. Первый был 13 года. Как вы понимаете я фанат. Машина нравиться. Но есть и минусы...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Тосол в поддоне

После капиталки дв. 21011, работал как часы гдето 1,5 часа а потом начал троить 3,4 цилиндр в тосоле свечки. Вспомнил на коллеторе впускном есть подогрев там я прокладку повредил малость, посадил на герметик. Когда снял коллектор во впускном окне ГБ до клапана 3,4 цилиндр был тосол. Мог ли таким образом тосол попасть в поддон?
Саня Шестаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Василий
легко. прокладки менять нужно, а не восстанавливать)))))
СсылкаПожаловаться
владимирВ ответ на Василий
Василий
легко. прокладки менять нужно, а не восстанавливать)))))
СсылкаПожаловаться
легко. прокладки менять нужно, а не восстанавливать)))))

+1
СсылкаПожаловаться
vyacheslavВ ответ на Василий
Василий
легко. прокладки менять нужно, а не восстанавливать)))))
СсылкаПожаловаться
легко. прокладки менять нужно, а не восстанавливать)))))

Согласен полностью. Экономия на копейку. Гемороя на сто рублей.
Тем более не приятно когда после кап ремонта опять нужно куда нибудь лезть.
СсылкаПожаловаться
СашадВ ответ на Василий
Василий
легко. прокладки менять нужно, а не восстанавливать)))))
СсылкаПожаловаться
+5
СсылкаПожаловаться
Саня ШестаковВ ответ на Василий
Василий
легко. прокладки менять нужно, а не восстанавливать)))))
СсылкаПожаловаться
Спасиб за коментарий=)) не в курсе, когда прокладку пробивает компрессия всегда падает или нет?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Саня Шестаков
Саня Шестаков
Спасиб за коментарий=)) не в курсе, когда прокладку пробивает компрессия всегда падает или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если пробивает ту прокладку, которая под головкой блока, то конечно копрессия упадет в том горшке, в котором пробило
СсылкаПожаловаться
Саня ШестаковВ ответ на Василий
Василий
если пробивает ту прокладку, которая под головкой блока, то конечно копрессия упадет в том горшке, в котором пробило
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так компрессия 11 атм)) значит коллекторная прокладка)) завтра заведу и сообщу о результате..
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Саня Шестаков
Саня Шестаков
так компрессия 11 атм)) значит коллекторная прокладка)) завтра заведу и сообщу о результате..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
коллекторная здесь совершенно непричем))))) коллекторная отвечает за то, чтоб выхлом шел в штаны не просачиваясь между двигателем и коллектором))))))))) а тосол в поддон пошел из-за прокладки между блоком и головкой блока))))))))
СсылкаПожаловаться
Саня ШестаковВ ответ на Василий
Василий
коллекторная здесь совершенно непричем))))) коллекторная отвечает за то, чтоб выхлом шел в штаны не просачиваясь между двигателем и коллектором))))))))) а тосол в поддон пошел из-за прокладки между блоком и головкой блока))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дело в том что во впускном коллекторе ВАЗа тоже проходит рубашка где течёт тосол)) знал такого или нет?))
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Саня Шестаков
Саня Шестаков
дело в том что во впускном коллекторе ВАЗа тоже проходит рубашка где течёт тосол)) знал такого или нет?))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну это не только в вазе))) ссори, не внимательно изначально прочитал)))). да, меняй прокладку на новую, масло и вперед.
СсылкаПожаловаться
Саня ШестаковВ ответ на Василий
Василий
ну это не только в вазе))) ссори, не внимательно изначально прочитал)))). да, меняй прокладку на новую, масло и вперед.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Седня сменил но не заводил, настроения небыло, завтра запущу дым))
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Саня Шестаков
Саня Шестаков
Седня сменил но не заводил, настроения небыло, завтра запущу дым))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
надеюсь масло в фильтр залил???))))))))
СсылкаПожаловаться
Саня ШестаковВ ответ на Василий
Василий
надеюсь масло в фильтр залил???))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да конечно, без масла может клина словить))
СсылкаПожаловаться
Саня ШестаковВ ответ на Василий
Василий
надеюсь масло в фильтр залил???))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Подскажи как фотку поставить свою на форуме шоб все видили?))
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Саня Шестаков
Саня Шестаков
Подскажи как фотку поставить свою на форуме шоб все видили?))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
так она же у тебя стоит уже
СсылкаПожаловаться
Саня ШестаковВ ответ на Василий
Василий
так она же у тебя стоит уже
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Знач комп глюкает)) тоже капиталка нужна))
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Саня Шестаков
Саня Шестаков
Знач комп глюкает)) тоже капиталка нужна))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
ага)))))
СсылкаПожаловаться
Саня ШестаковВ ответ на Василий
Василий
ага)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Всё завёл тосол на месте только дрыгается и обороты не держит, а на днях купил свечки Денсо а там резьба прослаблена, обмен не хотят делать, но она на них заводилась и не дрыгалась))
СсылкаПожаловаться
Саня ШестаковВ ответ на Василий
Василий
если пробивает ту прокладку, которая под головкой блока, то конечно копрессия упадет в том горшке, в котором пробило
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а ещё пар идёт из сапуна но мало чем до этого шол в основном воздух идёт, это как нормально, а давление масла 2-2,5 очка!!! это нормально?прогрел лампочка масла не горит
СсылкаПожаловаться
Иван ДёминВ ответ на Саня Шестаков
Саня Шестаков
а ещё пар идёт из сапуна но мало чем до этого шол в основном воздух идёт, это как нормально, а давление масла 2-2,5 очка!!! это нормально?прогрел лампочка масла не горит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
заведи сопун в воздухан и посмотри тысчи через полторы если воздухон чистый то заебись а если там масло то либо колпачки либо кольца
СсылкаПожаловаться
Саня ШестаковВ ответ на Иван Дёмин
Иван Дёмин
заведи сопун в воздухан и посмотри тысчи через полторы если воздухон чистый то заебись а если там масло то либо колпачки либо кольца
СсылкаПожаловаться
История переписки5
давал 3000 число и сухо))
СсылкаПожаловаться
Иван ДёминВ ответ на Саня Шестаков
Саня Шестаков
давал 3000 число и сухо))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А пар на морозе и будет)
СсылкаПожаловаться
Саня ШестаковВ ответ на Иван Дёмин
Иван Дёмин
А пар на морозе и будет)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
О как! но он в принципе слабенький идёт))))
СсылкаПожаловаться
Иван ДёминВ ответ на Саня Шестаков
Саня Шестаков
О как! но он в принципе слабенький идёт))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну и улыбайся)))
СсылкаПожаловаться
Саня ШестаковВ ответ на Иван Дёмин
Иван Дёмин
ну и улыбайся)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
)))))надо отметить бутылкой шампанского шоб тасол больше не сочился в блок))))
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Вот тут как раз поговорка "Скупой платит дважды".
СсылкаПожаловаться
Саня ШестаковВ ответ на Ильдус Казаков
Ильдус Казаков
Вот тут как раз поговорка "Скупой платит дважды".
СсылкаПожаловаться
Вот тут как раз поговорка "Скупой платит дважды".

Я вот как раз и масло с тосолом купил сёдня=) тосол залил но масло не стал пока что новое заливать, холодно в гараже было наверно завтра залью, сообщу результат.
Спасибо за комментарий.
СсылкаПожаловаться
Иван Дёмин
или прокладка под головку цилиндров, неправильно затянул и вс аля улю будет тосол в подднон так скарее всего а через коллектор не пойтет гарантия 100% поменяй прокладку под головку намаж слегка литолом когда будеш ставить и главное затягивай по книжке или просто от сиридины и крест накрест.
СсылкаПожаловаться
Саня ШестаковВ ответ на Иван Дёмин
Иван Дёмин
или прокладка под головку цилиндров, неправильно затянул и вс аля улю будет тосол в подднон так скарее всего а через коллектор не пойтет гарантия 100% поменяй прокладку под головку намаж слегка литолом когда будеш ставить и главное затягивай по книжке или просто от сиридины и крест накрест.
СсылкаПожаловаться
или прокладка под головку цилиндров, неправильно затянул и вс аля улю будет тосол в подднон так скарее всего а через коллектор не пойтет гарантия 100% поменяй прокладку под головку намаж слегка литолом когда будеш ставить и главное затягивай по книжке или просто от сиридины и крест накрест.

да прокладка врядли=)) я те случайно ма майл отослал ответ.. Спс за комент))
СсылкаПожаловаться
Иван ДёминВ ответ на Саня Шестаков
Саня Шестаков
или прокладка под головку цилиндров, неправильно затянул и вс аля улю будет тосол в подднон так скарее всего а через коллектор не пойтет гарантия 100% поменяй прокладку под головку намаж слегка литолом когда будеш ставить и главное затягивай по книжке или просто от сиридины и крест накрест.

да прокладка врядли=)) я те случайно ма майл отослал ответ.. Спс за комент))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Компрессия не обязательно пропадет я те говорю проклдка 100%
СсылкаПожаловаться
Саня ШестаковВ ответ на Иван Дёмин
Иван Дёмин
Компрессия не обязательно пропадет я те говорю проклдка 100%
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот и нет))!!! Бошку не снимал, прокладка между бошкой и впускным коллектором была повреждена мной и я её посадил на белый дерьметик, а на днях сменил прокладку и всё проблем нет))))
СсылкаПожаловаться
Иван ДёминВ ответ на Саня Шестаков
Саня Шестаков
А вот и нет))!!! Бошку не снимал, прокладка между бошкой и впускным коллектором была повреждена мной и я её посадил на белый дерьметик, а на днях сменил прокладку и всё проблем нет))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Малышка тогда обьясни как он от туда попадет в масло! ладно в свечи я понимаю а в масло как!
СсылкаПожаловаться
Саня ШестаковВ ответ на Иван Дёмин
Иван Дёмин
Малышка тогда обьясни как он от туда попадет в масло! ладно в свечи я понимаю а в масло как!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Через кольца, и от силы литр максимум слилось в поддон))))
СсылкаПожаловаться
Иван ДёминВ ответ на Саня Шестаков
Саня Шестаков
Через кольца, и от силы литр максимум слилось в поддон))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
незнаю как так может быть я много лет за рулем перебрал не один движок и не 2 поверь мне не раз попадал на эти прокладки но такое первый раз по моему это фантастика!
СсылкаПожаловаться
Саня ШестаковВ ответ на Иван Дёмин
Иван Дёмин
незнаю как так может быть я много лет за рулем перебрал не один движок и не 2 поверь мне не раз попадал на эти прокладки но такое первый раз по моему это фантастика!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот теперь знай)) В коллекторе проходит рубашка охлаждения то есть подогреватель, а я прокладку старую то есть повреждённую поставил но на герметик посадил, соответственно его бенз размыл свечи залило, вот и под разряжением в коллектор и засасывало))))) тосол а дальше сам знаеш куда он пойдёт)) в грушитель и картер))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru