20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тосол...

В мае на Калине поменял радиатор печки (тёк). Забрал с сервиса, всё вроде в норме. Недавно решил сам пропылесосить салон. Обнаружил , что покрытие пола ворсяное влажное под резиновым ковриком переднего пассажира. . Поднял его , влажным оказалось только место под ногами , странно..если бы текло то покрытие было-бы влажным и сверху, где воздуховоды и выше к бардачку, но там то сухо.Вопрос такой, мог ли тосол протёкший в мае сохраниться до сегодняшнего дня впитавшись в шумку, в покрытие и прикрытый резиновым ковриком ?
Барабас
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Александр Мазрухо
Элементарно.Надо было шумку сразу снимать и либо сушить,либо менять.резина как раз и не дала ему испариться.
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Элементарно.Надо было шумку сразу снимать и либо сушить,либо менять.резина как раз и не дала ему испариться.
СсылкаПожаловаться
Саня, что действительно ? Тосол мог впитаться в эту вору и под резиновым ковром сверху и мастикой шумки снизу оставаться и не испаряться ?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Барабас
Барабас
Саня, что действительно ? Тосол мог впитаться в эту вору и под резиновым ковром сверху и мастикой шумки снизу оставаться и не испаряться ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно.А когда шумку делали на Вазе из прессованных тряпок с битумной пропиткой,мы ее не сушили,просто выбрасывали.Я по привычке до сих пор между ковролином и резиновыми ковриками кладу пластиковые решетки из мойки,чтобы проветривалось,особенно когда осенью или зимой с мокрыми ногами или со снегом залезаешь.
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Конечно.А когда шумку делали на Вазе из прессованных тряпок с битумной пропиткой,мы ее не сушили,просто выбрасывали.Я по привычке до сих пор между ковролином и резиновыми ковриками кладу пластиковые решетки из мойки,чтобы проветривалось,особенно когда осенью или зимой с мокрыми ногами или со снегом залезаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хмм...просто не знал, что тосол может так долго не просыхать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
БарабасВ ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
ок, спасибо !
СсылкаПожаловаться
палач вашВ ответ на Барабас
Барабас
ок, спасибо !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
тем тосол вообще то не сохнет. его вытирать и вымывать водой надо а потом воду сушить. куда дастер дел?
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на палач ваш
палач ваш
тем тосол вообще то не сохнет. его вытирать и вымывать водой надо а потом воду сушить. куда дастер дел?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дастер ? Но у меня его не было. Я по зиме мицу кольта купил, продал в течении месяца,...а так есть меган 3 ещё.
СсылкаПожаловаться
палач вашВ ответ на Барабас
Барабас
Дастер ? Но у меня его не было. Я по зиме мицу кольта купил, продал в течении месяца,...а так есть меган 3 ещё.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да перепутал мега3 у тебя. редко появляюсь путаю кто что купил кто что продал.
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на палач ваш
палач ваш
да перепутал мега3 у тебя. редко появляюсь путаю кто что купил кто что продал.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну да..сёдня делал ТО на 60 т.км с заменой ремня ГРМ , 22 т.р ...а что делать, надо. Машина не подводила не разу, ни одной проблемы с ней.
СсылкаПожаловаться
палач вашВ ответ на Барабас
Барабас
Ну да..сёдня делал ТО на 60 т.км с заменой ремня ГРМ , 22 т.р ...а что делать, надо. Машина не подводила не разу, ни одной проблемы с ней.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
у тебя год какой? у меня 11 конец уже ремешок пора думаю приговорить. во первых 3 года во-вторых пробег 58тыр. вот сейчас разберусь со страховками в сентябре и т.ошками и займусь. в курсе альянс-бывшее росно с головным офисом в цюрихе 15 сентября прекращает свою деятельность в россии? вот репу чешу какой флаг теперь в руку взять
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на палач ваш
палач ваш
у тебя год какой? у меня 11 конец уже ремешок пора думаю приговорить. во первых 3 года во-вторых пробег 58тыр. вот сейчас разберусь со страховками в сентябре и т.ошками и займусь. в курсе альянс-бывшее росно с головным офисом в цюрихе 15 сентября прекращает свою деятельность в россии? вот репу чешу какой флаг теперь в руку взять
СсылкаПожаловаться
История переписки11
У меня тоже 11 (декабрь) , автомат Лимитед Эдишен серия, турок. Отличный аппарат )
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на палач ваш
палач ваш
у тебя год какой? у меня 11 конец уже ремешок пора думаю приговорить. во первых 3 года во-вторых пробег 58тыр. вот сейчас разберусь со страховками в сентябре и т.ошками и займусь. в курсе альянс-бывшее росно с головным офисом в цюрихе 15 сентября прекращает свою деятельность в россии? вот репу чешу какой флаг теперь в руку взять
СсылкаПожаловаться
История переписки11
там смотри, всё ТО стоит 27400, но в ДР если попадат , то -20 %
СсылкаПожаловаться
палач вашВ ответ на Барабас
Барабас
там смотри, всё ТО стоит 27400, но в ДР если попадат , то -20 %
СсылкаПожаловаться
История переписки12
как про меня сказали свое хрен кому отдашь. на работе сделаю. тем более это никому показывать нельзя слижут доработки.
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на палач ваш
палач ваш
как про меня сказали свое хрен кому отдашь. на работе сделаю. тем более это никому показывать нельзя слижут доработки.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Смотри аккуратней )
СсылкаПожаловаться
Seva
проверьте эбу на "сухость" ...на всяк случай
СсылкаПожаловаться
aleks
в состав тосола(антифриза),входит глицерин 30%. это необходимо для смазывания помпы,иначе она быстро "сдохнет от пересыхания". как результат-под ковриком тосол продолжает "жить долгое время",а в салоне- в виде паров,что является в некотором варианте отравляющим свойством-тошнота,небольшое головокружение,головная боль и ухудшение зрения.поэтому сейчас ещё тепло-снять ковролин,отстирать моющим,пол вымыть и действительно положить пластмассовую сетку.
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на aleks
aleks
в состав тосола(антифриза),входит глицерин 30%. это необходимо для смазывания помпы,иначе она быстро "сдохнет от пересыхания". как результат-под ковриком тосол продолжает "жить долгое время",а в салоне- в виде паров,что является в некотором варианте отравляющим свойством-тошнота,небольшое головокружение,головная боль и ухудшение зрения.поэтому сейчас ещё тепло-снять ковролин,отстирать моющим,пол вымыть и действительно положить пластмассовую сетку.
СсылкаПожаловаться
Спасибо...оказывается очень просто сушится добротным феном. раскалённый воздух сжигает остатки тосола в ковролине, сгорает он таким сизым облаком в момент и становится сухо совершенно. )
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на aleks
aleks
в состав тосола(антифриза),входит глицерин 30%. это необходимо для смазывания помпы,иначе она быстро "сдохнет от пересыхания". как результат-под ковриком тосол продолжает "жить долгое время",а в салоне- в виде паров,что является в некотором варианте отравляющим свойством-тошнота,небольшое головокружение,головная боль и ухудшение зрения.поэтому сейчас ещё тепло-снять ковролин,отстирать моющим,пол вымыть и действительно положить пластмассовую сетку.
СсылкаПожаловаться
Немного подправлю там этиленгликоль, вещество похожее на глицерин, только очень токсичное и ядовитое
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Проверь как затянуты хомуты на шлангах радиатора .Бывало так что приезжали менять радиатор а он оказывался сухим ,оказывалось что из за усыхания шлангов на радиаторе тосол попадал в салон хотя шланги и находятся в моторном отсеке .
Вообще всем рекомендую менять и шланги при замене радиатора .Доступ к шлангам а особенно к хомутам ужасная ,если добираться сверху то необходимо снять АКБ и его площадку .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария