11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тормозные колодки (женский вариант)

Крете 1 год и 8 месяцев пробег 52 тыс.км. у меня появилось ощущение, что пора менять тормозные колодки. Сегодня даже был спереди какой-то скрип нехороший и тормозной путь вроде бы удлинился.
Приехала утром на пока ещё пустой автосервис "АвтоСТОлица" и вежливые мастера мне сказали - докатайтесь ещё 3-5 тыс. км. и потом приезжайте на замену дисков. Желательно поменять все четыре. И суппорта надо прочистить и потом уж колодки менять.
Я им говорю - а давайте просто поменяем передние колодки - вот у вас по прайсу 690 руб., + колодки 2000 руб. и я успокоюсь. Тут они мне стали рисовать картинки, что мол у вас были родные Хюдаевские колодки очень жесткие, суппорта их прижимали неравномерно, диски истёрлись волнообразно и если вы сейчас на старые диски поставите новые колодки, то они так и будут постоянно от дисков истираться неравномерно, вот пальчиком потрогайте диск, вот вы чувствуете, что он не ровный и т.п. и т.д., Мол диск из чугуна и подвержен коррозии - тут уж я совсем им перестала верить, т.к. у меня высшее техническое образование.
Села на машину и уехала. Думаю теперь что мне делать.
Антонина Котельникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
константин нескажу
Если диски не подрало стёртыми колодками то поменяй колодки и едь дальше. А если колодки стёрлись до металла и повредили тормозной диск то желательно поменять диск и желательно оба на оси! Диски обычно работают две три замены тормозных колодок ( если не повреждён диск )..
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на константин нескажу
константин нескажу
Если диски не подрало стёртыми колодками то поменяй колодки и едь дальше. А если колодки стёрлись до металла и повредили тормозной диск то желательно поменять диск и желательно оба на оси! Диски обычно работают две три замены тормозных колодок ( если не повреждён диск )..
СсылкаПожаловаться
Я всё это знаю. Передние колодки стерлись на 90%, задние на 70%. А диски со слов специалистов неровные из-за того, что суппорты неравномерно прижимали колодки.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТрандафиловВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Я всё это знаю. Передние колодки стерлись на 90%, задние на 70%. А диски со слов специалистов неровные из-за того, что суппорты неравномерно прижимали колодки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Колодки могут не прижиматься хорошо из за закисших направляющих пальцев что навряд ли. Поменяйте просто колодки и все. Чтоб диск испортился колодки должны стереться до метала. Заводские диски бегают по 60-80 тыс. Бывает и больше.
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Алексей Трандафилов
Алексей Трандафилов
Колодки могут не прижиматься хорошо из за закисших направляющих пальцев что навряд ли. Поменяйте просто колодки и все. Чтоб диск испортился колодки должны стереться до метала. Заводские диски бегают по 60-80 тыс. Бывает и больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
60-80... ? У меня тоётка за 500 перевалила,как бы не заморачивался
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Приветствую, Антонина! Сфоткайте диски крупным планом - и фотку сюда. Тогда можно будет что-то посоветовать... Ухайдакать диски за 50 тык пробега это оооочень надо постараться. Диски 2-3 комплекта колодок переживают на любой машине. Ну и, колодки без замены столько пройти не должны никак. Обычный интервал замены для машины с АКПП, эксплуатирующейся в городе, для передних колодок 30-45 тык, для задних - 45-60. Чистить направляющие (пальцы суппортов) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! при каждой замене колодок. У дилера это отдельная операция, стоящая рублей 500. Но она нужна, хотя таких денег не стоит, и, по сути, должна включаться в стоимость замены колодок. Из чего сделаны диски - х.з, но они точно РЖАВЕЮТ!!!((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Антонина! Сфоткайте диски крупным планом - и фотку сюда. Тогда можно будет что-то посоветовать... Ухайдакать диски за 50 тык пробега это оооочень надо постараться. Диски 2-3 комплекта колодок переживают на любой машине. Ну и, колодки без замены столько пройти не должны никак. Обычный интервал замены для машины с АКПП, эксплуатирующейся в городе, для передних колодок 30-45 тык, для задних - 45-60. Чистить направляющие (пальцы суппортов) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! при каждой замене колодок. У дилера это отдельная операция, стоящая рублей 500. Но она нужна, хотя таких денег не стоит, и, по сути, должна включаться в стоимость замены колодок. Из чего сделаны диски - х.з, но они точно РЖАВЕЮТ!!!((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Ржавеют. если не ездить:)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Ржавеют. если не ездить:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже если не ездить всего несколько часов... Было, после мойки дома оставил машину до вечера... Диски пошли пятнами...
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Антонина! Сфоткайте диски крупным планом - и фотку сюда. Тогда можно будет что-то посоветовать... Ухайдакать диски за 50 тык пробега это оооочень надо постараться. Диски 2-3 комплекта колодок переживают на любой машине. Ну и, колодки без замены столько пройти не должны никак. Обычный интервал замены для машины с АКПП, эксплуатирующейся в городе, для передних колодок 30-45 тык, для задних - 45-60. Чистить направляющие (пальцы суппортов) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! при каждой замене колодок. У дилера это отдельная операция, стоящая рублей 500. Но она нужна, хотя таких денег не стоит, и, по сути, должна включаться в стоимость замены колодок. Из чего сделаны диски - х.з, но они точно РЖАВЕЮТ!!!((((((((((((
СсылкаПожаловаться

Вроде гладкий совсем диск, только с краю какой-то неровный.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Антонина! Сфоткайте диски крупным планом - и фотку сюда. Тогда можно будет что-то посоветовать... Ухайдакать диски за 50 тык пробега это оооочень надо постараться. Диски 2-3 комплекта колодок переживают на любой машине. Ну и, колодки без замены столько пройти не должны никак. Обычный интервал замены для машины с АКПП, эксплуатирующейся в городе, для передних колодок 30-45 тык, для задних - 45-60. Чистить направляющие (пальцы суппортов) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! при каждой замене колодок. У дилера это отдельная операция, стоящая рублей 500. Но она нужна, хотя таких денег не стоит, и, по сути, должна включаться в стоимость замены колодок. Из чего сделаны диски - х.з, но они точно РЖАВЕЮТ!!!((((((((((((
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, в общем, как я понял, на первом фото передний диск, на втором задний. Про задний однозначно "тему закройте", до замены там еще столько же надо проехать. Передние вполне переживут замену колодок и доходят до следующей. НО!!! Это все только в том случае, если при нажатии на тормоз не ощущается биения педали. Если педаль при этом "трясет", то необходима или проточка передних дисков или их замена.. При стоимости диска 1750 руб точить их не имеет экономического смысла, рентабельнее замена. Ну а коробление дисков зависит и от материала, из которого они слеплены, и от стиля и условий вождения. Если "трясет", то или точить или менять...
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, в общем, как я понял, на первом фото передний диск, на втором задний. Про задний однозначно "тему закройте", до замены там еще столько же надо проехать. Передние вполне переживут замену колодок и доходят до следующей. НО!!! Это все только в том случае, если при нажатии на тормоз не ощущается биения педали. Если педаль при этом "трясет", то необходима или проточка передних дисков или их замена.. При стоимости диска 1750 руб точить их не имеет экономического смысла, рентабельнее замена. Ну а коробление дисков зависит и от материала, из которого они слеплены, и от стиля и условий вождения. Если "трясет", то или точить или менять...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Биения педали нет и сосед посмотрел на диск и послал менять колодки за 500 руб. к знакомым.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Биения педали нет и сосед посмотрел на диск и послал менять колодки за 500 руб. к знакомым.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Правильно и сделал... Главное, проследите, чтобы при замене колодок очистили и смазали направляющие пальцы суппортов. Иначе пойдет неравномерный износ, плохое растормаживание и т.п.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Есть допустимая минимальная толщина диска. Например у моей машинки новый диск 22 мм, и допускается минимальная толщина 19 мм. На 213 тыс км..поменял передние диски. Колодки менял на 93 тыс и затем вместе с дисками на 213 тыс. Измерьте минимальную толщину диска. И меняйте колодки, если диск в допусках. Оно конечно лучше бы диски проточить, но сейчас мало кто этим занимается. Предлагают менять.Если бы был волнообразный износ, то при торможении у вас должна быть вибрация. Понятно, что с АКПП тормоза изнашиваются быстрее.

И да..передний тормозной диск на мою машину стоит 1700 рублей от TRW, задний барабан 2100 TRW Сколько стоит на вашу машину?
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Есть допустимая минимальная толщина диска. Например у моей машинки новый диск 22 мм, и допускается минимальная толщина 19 мм. На 213 тыс км..поменял передние диски. Колодки менял на 93 тыс и затем вместе с дисками на 213 тыс. Измерьте минимальную толщину диска. И меняйте колодки, если диск в допусках. Оно конечно лучше бы диски проточить, но сейчас мало кто этим занимается. Предлагают менять.Если бы был волнообразный износ, то при торможении у вас должна быть вибрация. Понятно, что с АКПП тормоза изнашиваются быстрее.

И да..передний тормозной диск на мою машину стоит 1700 рублей от TRW, задний барабан 2100 TRW Сколько стоит на вашу машину?
СсылкаПожаловаться
Вот они мне и доказывают на ощупь пальцами что у меня волнообразный износ, но никакой вибрации при торможении я не ощущаю.
Цену диска они озвучивали в 1750 руб.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Вот они мне и доказывают на ощупь пальцами что у меня волнообразный износ, но никакой вибрации при торможении я не ощущаю.
Цену диска они озвучивали в 1750 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На мою машину fenox стоит дешевле 1 тыс..однако не рискнул. Я бы просто поменял колодки. Однако износ большой, раньше надо было менять.
СсылкаПожаловаться
АргонавтВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Вот они мне и доказывают на ощупь пальцами что у меня волнообразный износ, но никакой вибрации при торможении я не ощущаю.
Цену диска они озвучивали в 1750 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. На ваших дисках концентрические волны (как если камешек бросить в воду-будут расходиться круги) биения на педали нет. Биение появляется когда диск покороблен (как велосипедное колесо "восьмеркой".
2.При замене колодок нужно проточить диск (если размеры позволяют) или заменить на новый. Можно конечно установить новые колодки на старый диск, но тогда эффективность тормозов будет ниже (особенно первое время).
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Вот они мне и доказывают на ощупь пальцами что у меня волнообразный износ, но никакой вибрации при торможении я не ощущаю.
Цену диска они озвучивали в 1750 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня передние волнообразные с первых километров, накатал уже 280 тысч….это типа вентилируемые( обьяснили спецы) выработка на дисках минимальная -меньше мм...стачиваются в основном колодки( скрип-это скрипуны предупреждающие о том что пора заменить колодки)
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Перечитал "топик"... Про задние - вообще бред... Они обязаны проходить не меньше 150 тык...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Перечитал "топик"... Про задние - вообще бред... Они обязаны проходить не меньше 150 тык...
СсылкаПожаловаться
Про задние диски...
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Если диски пошли волной,то при торможении это будет явно заметно(по реакции на педали тормоза и руле),а по ситуации..типичный пример развода "блондинки" на деньги,Рекомендую купить колодки и диски в интернет магазине,и приехать в сервис только на замену.Будет и дешевле и эффективнее.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария