Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

торможение пониженной передачей

Всем доброго времени. Автомобиль Лада Приора. В инструкции по эксплуатации написано, лучше всего применять торможение рабочими тормозами с переходом на пониженную передачу. Двигаясь со скоростью 70 км/ч на 4-ой, включаю 3-ю, плавно отпускаю сцепление одновременно притормаживая рабочими тормозами. Допустим ли такой приём торможения без ущерба для КПП?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
boris rebrov
бред какой то .
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
А по подробней можно? Почему бред?
СсылкаПожаловаться
Олег Горов
Коробкой конечно можно тормозить,если тормоза кончились,гололед,но опять же очень аккуратно,коробку можно порвать или сцепление .На гололеде,можно просто в занос уйти,если сильно понизить передачу,так что смысла нет никакого.Если конечно не стоит задача сохранить колодки живыми,за наиболее количество километров.Колодки это оценят!
СсылкаПожаловаться
Олег Горов
Коробкой конечно можно тормозить,если тормоза кончились,гололед,но опять же очень аккуратно,коробку можно порвать или сцепление .На гололеде,можно просто в занос уйти,если сильно понизить передачу,так что смысла нет никакого.Если конечно не стоит задача сохранить колодки живыми,за наиболее количество километров.Колодки это оценят!
СсылкаПожаловаться
уточню-тормозить коробкой приходиться на затяжных горных спусках-ибо колодки сгорят. остальное всё не критично-тормозите для своего удобства. поломать кпп вероятность есть только в одном случае -5 я передача, обороты 5 тыс, бросаете сцепление.
СсылкаПожаловаться
chaslovas_burneika
уточню-тормозить коробкой приходиться на затяжных горных спусках-ибо колодки сгорят. остальное всё не критично-тормозите для своего удобства. поломать кпп вероятность есть только в одном случае -5 я передача, обороты 5 тыс, бросаете сцепление.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Салют!Про горки то я и забыл,редко бываю в горах.Помню в Абрау-Дюрсо спускался,на коробке,и то колодки подпалил.Добавлю ещё,если колодки сильно поджарить ,есть боооольшая вероятность закипания тормозной жидкости,как следствие провал педали ...
СсылкаПожаловаться
Олег Горов
Коробкой конечно можно тормозить,если тормоза кончились,гололед,но опять же очень аккуратно,коробку можно порвать или сцепление .На гололеде,можно просто в занос уйти,если сильно понизить передачу,так что смысла нет никакого.Если конечно не стоит задача сохранить колодки живыми,за наиболее количество километров.Колодки это оценят!
СсылкаПожаловаться
Смысл в том, что тормозить включением пониженной передачи вредно для КПП и сцепления. Допустим еду я 70 км на 4 и включаю 3-ю, чтобы эффективней было торможение двигателем и одновременно притормаживаю тормозами(комбинированное торможение) применяемое на льду. Если резко отпустить сцепу машина клюнет носом, резко будет тормозить,т.к колеса будут вращать двигатель, а двигатель сопротивляется. А если медленно отпускать тогда за счет пробуксовки дисков сцепы перепад гасится, но все равно говорят у вас на форуме лучше этого не делать(вредно для КПП). Так я пытаюсь понять почему это плохо для КПП ведь при затяжном разгоне и при сбрасывании газа на пониженной передачи происходит тоже самое, нагрузки на КПП примерно равны?
СсылкаПожаловаться
Патамушо если сброса газа не достаточно для желаемого замедления,то втыкать пониженную передачу для торможения целесообразно лишь в горах. Проделывать же такое перед каждым светофором - бред. Даже если этот бред написан в инструкции. Издрачивать коробку в надежде съэкономить колодки( еще вопрос - насколько?),даже если включать пониженную с перегазовкой - идиотизм. Если вы задаете такие вопросы,то вряд ли знаете,как с перегазовкой включить пониженную.Можно,но сложно и не нужно.
СсылкаПожаловаться
Патамушо если сброса газа не достаточно для желаемого замедления,то втыкать пониженную передачу для торможения целесообразно лишь в горах. Проделывать же такое перед каждым светофором - бред. Даже если этот бред написан в инструкции. Издрачивать коробку в надежде съэкономить колодки( еще вопрос - насколько?),даже если включать пониженную с перегазовкой - идиотизм. Если вы задаете такие вопросы,то вряд ли знаете,как с перегазовкой включить пониженную.Можно,но сложно и не нужно.
СсылкаПожаловаться
А как часто бывает на трассе-еду я на 3-й 80 км/ч собираюсь включать 4-ую и вдруг впереди идущий автомобиль начинает замедляться(притормаживает), я не меняя передачи (т.е на з-й) отпускаю газ и если этого замедления недостаточно притормаживаю тормозами. Точно также при начале обгона, когда на встречке появляется кто-то. Вопрос: как поступать в такой ситуации ведь происходит точно-такое же торможение двигателем, а от этого как мы уже говорили рвутся коробки?
СсылкаПожаловаться
Патамушо если сброса газа не достаточно для желаемого замедления,то втыкать пониженную передачу для торможения целесообразно лишь в горах. Проделывать же такое перед каждым светофором - бред. Даже если этот бред написан в инструкции. Издрачивать коробку в надежде съэкономить колодки( еще вопрос - насколько?),даже если включать пониженную с перегазовкой - идиотизм. Если вы задаете такие вопросы,то вряд ли знаете,как с перегазовкой включить пониженную.Можно,но сложно и не нужно.
СсылкаПожаловаться
Смысл в том, что тормозить включением пониженной передачи вредно для КПП и сцепления. Допустим еду я 70 км на 4 и включаю 3-ю, чтобы эффективней было торможение двигателем и одновременно притормаживаю тормозами(комбинированное торможение) применяемое на льду. Если резко отпустить сцепу машина клюнет носом, резко будет тормозить,т.к колеса будут вращать двигатель, а двигатель сопротивляется. А если медленно отпускать тогда за счет пробуксовки дисков сцепы перепад гасится, но все равно говорят у вас на форуме лучше этого не делать(вредно для КПП). Так я пытаюсь понять почему это плохо для КПП ведь при затяжном разгоне и при сбрасывании газа на пониженной передачи происходит тоже самое, нагрузки на КПП примерно равны?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Задавал вопрос можно ли обгонять на 3-ей фуры с разгоном до 90-100 км. Получил массу ответов, что типа молодец так и надо, мало мол можно до 120 выкручивать. Это не бред?Если нет, тогда следующий вопрос как перейти на 3, чтобы начать резвый обгон при 60 или 70 км/ч или в этом смысла нет?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Задавал вопрос можно ли обгонять на 3-ей фуры с разгоном до 90-100 км. Получил массу ответов, что типа молодец так и надо, мало мол можно до 120 выкручивать. Это не бред?Если нет, тогда следующий вопрос как перейти на 3, чтобы начать резвый обгон при 60 или 70 км/ч или в этом смысла нет?
СсылкаПожаловаться
Почему бред двигатель рассчитан на работу в диапазоне от 800 до 5500 оборотов и не важно какая при этом включена передача. чем ниже передача тем быстрее авто набирает скорость.А на какой передаче фуры обгонять решать вам.
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Задавал вопрос можно ли обгонять на 3-ей фуры с разгоном до 90-100 км. Получил массу ответов, что типа молодец так и надо, мало мол можно до 120 выкручивать. Это не бред?Если нет, тогда следующий вопрос как перейти на 3, чтобы начать резвый обгон при 60 или 70 км/ч или в этом смысла нет?
СсылкаПожаловаться
Выключить четвертую передачу( можно с выжимом сцепления,можно без),потом на нейтралке с отпущенной педалью сцепления дать газу,раскрутив таким образом мотор,сцепление и первичный вал до оборотов третьей
передачи и включить эту самую передачу. Это и есть перегазовка. Это не бред - так и надо.
СсылкаПожаловаться
Выключить четвертую передачу( можно с выжимом сцепления,можно без),потом на нейтралке с отпущенной педалью сцепления дать газу,раскрутив таким образом мотор,сцепление и первичный вал до оборотов третьей
передачи и включить эту самую передачу. Это и есть перегазовка. Это не бред - так и надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты пробовал это проделать когда нужно резко ускориться, когда на двойной выжим делать некогда? А вводить это в привычку-извращение!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
А ты пробовал это проделать когда нужно резко ускориться, когда на двойной выжим делать некогда? А вводить это в привычку-извращение!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я всегда так и делаю,когда еду на механике. Начинал то еще на газ 51,где синхронов не было вовсе. А теперь психологически не могу убивать коробку. К тому же так мягче и быстрее. Просто я выключаю передачу и перегазовываю без выжима сцепления , так что по факту выжимаю один раз. Хотя могу переключаться и вовсе без сцепления. Американские траки ,к примеру,именно на это и расчитаны.
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Задавал вопрос можно ли обгонять на 3-ей фуры с разгоном до 90-100 км. Получил массу ответов, что типа молодец так и надо, мало мол можно до 120 выкручивать. Это не бред?Если нет, тогда следующий вопрос как перейти на 3, чтобы начать резвый обгон при 60 или 70 км/ч или в этом смысла нет?
СсылкаПожаловаться
нет не бред прооровский мотор любит обороты 120 на 3 передаче нормально при обгоне
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИН
нет не бред прооровский мотор любит обороты 120 на 3 передаче нормально при обгоне
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если я при 120 на 3-ей буду вынужден сбросить газ( без переключения на повышенную), тогда пипец моей коробке, да?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Если это сделать быстро с одним выжимом сцепления, нужна ли перегазовка? Ведь обороты упадут только до 1500-2000 об/мин.
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИН
едешь 60-70 на 4 выжимаешь сцепление вкл 3 передачу и газу
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИН
едешь 60-70 на 4 выжимаешь сцепление вкл 3 передачу и газу
СсылкаПожаловаться
так делают чайники со свистком.
СсылкаПожаловаться
так делают чайники со свистком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет свистков я бы не свистел! Это очень сложно, автошколы не учат этому да и требуется редко. А пока освоишь его порвешь ни одну коробку!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Насчет свистков я бы не свистел! Это очень сложно, автошколы не учат этому да и требуется редко. А пока освоишь его порвешь ни одну коробку!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
порвать коробку можно если с 70 например воткнуть 2 -1 с ходу вместе со сцепой и ремнем
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Насчет свистков я бы не свистел! Это очень сложно, автошколы не учат этому да и требуется редко. А пока освоишь его порвешь ни одну коробку!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сынок! Ты спрашиваешь? Или поделиться своими знаниями собралсИ!
СсылкаПожаловаться
Сынок! Ты спрашиваешь? Или поделиться своими знаниями собралсИ!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что 4-ая так просто выключится на скорости?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
А что 4-ая так просто выключится на скорости?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да - под сброс газа трансмиссия разгружается . Пусть всего лишь на мгновение,но этого хватает выключить передачу.
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Во-во и я про то! Тогда сцепу не подожгу? А коробка жива останется?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Во-во и я про то! Тогда сцепу не подожгу? А коробка жива останется?
СсылкаПожаловаться
Чем реже ты ее тыркаеш тем живее она будет
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а чему учили в автошколе?
СсылкаПожаловаться
александр с.
просто сбрасываю газ и нажимаю на педаль тормоза до меньшей скорости,чтобы произвести переключение на пониженную.одновременно получается произвожу торможение и кпп и тормозными колодками .после переключения быстро,но без рывка,добавляю оборотов.педаль сцепления всё время в работе,полностью выжимаю,только при переключении скорости.
если резко тормозить чуть или полностью до остановки,то выжимаю сцепление,кпп на нейтралку и жму педаль тормоза.
СсылкаПожаловаться
никита фреймуд
Допусти и этот и еще много приемов. Все зависит от дорожной обстановки.
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
В автошколах Димон этому не учат! А сбрасывать скорость перед обгоном-это уже не обгон, в образовавшееся окно набьются еще больше машин. Есть такой гений Александр Каминский-пишет книги, звенит в интернете может кто слышал о таком? Так вот кто считает его балаболом прошу написать мне!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
В автошколах Димон этому не учат! А сбрасывать скорость перед обгоном-это уже не обгон, в образовавшееся окно набьются еще больше машин. Есть такой гений Александр Каминский-пишет книги, звенит в интернете может кто слышал о таком? Так вот кто считает его балаболом прошу написать мне!!
СсылкаПожаловаться
!? а меня учили, делая упор на то что торможение лучше использовать зимой
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
В автошколах Димон этому не учат! А сбрасывать скорость перед обгоном-это уже не обгон, в образовавшееся окно набьются еще больше машин. Есть такой гений Александр Каминский-пишет книги, звенит в интернете может кто слышал о таком? Так вот кто считает его балаболом прошу написать мне!!
СсылкаПожаловаться
А каким образом сбрасывается скорость перед обгоном ?Это от того , что выжал сцепление и сбросил газ одновременно ? Ну, так машина просто пойдёт "накатом " ! И если умеешь быстро переключать скорости , то и наката просто не заметишь ! А после включения пониженной передачи быстро отпускаем сцепление одновременно с нажатием на педаль газа . И ни каких рывков и толчков ! А лишь быстрое ускорение ...
СсылкаПожаловаться
А каким образом сбрасывается скорость перед обгоном ?Это от того , что выжал сцепление и сбросил газ одновременно ? Ну, так машина просто пойдёт "накатом " ! И если умеешь быстро переключать скорости , то и наката просто не заметишь ! А после включения пониженной передачи быстро отпускаем сцепление одновременно с нажатием на педаль газа . И ни каких рывков и толчков ! А лишь быстрое ускорение ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, но опять же перегазовка нужна?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Да, но опять же перегазовка нужна?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да какая к чёрту перегазовка ?!Вы же не на грузовике ГАЗ 53 ездите ! Учитесь быстро переключать передачи и правильно работать педалями газа и сцепления !
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Уважаемый Никита! А вы кому это говорили мне или собеседнику над вами?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru