20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

торможение пониженной передачей

Всем доброго времени. Автомобиль Лада Приора. В инструкции по эксплуатации написано, лучше всего применять торможение рабочими тормозами с переходом на пониженную передачу. Двигаясь со скоростью 70 км/ч на 4-ой, включаю 3-ю, плавно отпускаю сцепление одновременно притормаживая рабочими тормозами. Допустим ли такой приём торможения без ущерба для КПП?
Михаил Казаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
boris rebrov
бред какой то .
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
А по подробней можно? Почему бред?
СсылкаПожаловаться
Олег Горов
Коробкой конечно можно тормозить,если тормоза кончились,гололед,но опять же очень аккуратно,коробку можно порвать или сцепление .На гололеде,можно просто в занос уйти,если сильно понизить передачу,так что смысла нет никакого.Если конечно не стоит задача сохранить колодки живыми,за наиболее количество километров.Колодки это оценят!
СсылкаПожаловаться
ЧасловасВ ответ на Олег Горов
Олег Горов
Коробкой конечно можно тормозить,если тормоза кончились,гололед,но опять же очень аккуратно,коробку можно порвать или сцепление .На гололеде,можно просто в занос уйти,если сильно понизить передачу,так что смысла нет никакого.Если конечно не стоит задача сохранить колодки живыми,за наиболее количество километров.Колодки это оценят!
СсылкаПожаловаться
уточню-тормозить коробкой приходиться на затяжных горных спусках-ибо колодки сгорят. остальное всё не критично-тормозите для своего удобства. поломать кпп вероятность есть только в одном случае -5 я передача, обороты 5 тыс, бросаете сцепление.
СсылкаПожаловаться
Олег ГоровВ ответ на Часловас
Часловас
уточню-тормозить коробкой приходиться на затяжных горных спусках-ибо колодки сгорят. остальное всё не критично-тормозите для своего удобства. поломать кпп вероятность есть только в одном случае -5 я передача, обороты 5 тыс, бросаете сцепление.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Салют!Про горки то я и забыл,редко бываю в горах.Помню в Абрау-Дюрсо спускался,на коробке,и то колодки подпалил.Добавлю ещё,если колодки сильно поджарить ,есть боооольшая вероятность закипания тормозной жидкости,как следствие провал педали ...
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Олег Горов
Олег Горов
Коробкой конечно можно тормозить,если тормоза кончились,гололед,но опять же очень аккуратно,коробку можно порвать или сцепление .На гололеде,можно просто в занос уйти,если сильно понизить передачу,так что смысла нет никакого.Если конечно не стоит задача сохранить колодки живыми,за наиболее количество километров.Колодки это оценят!
СсылкаПожаловаться
Смысл в том, что тормозить включением пониженной передачи вредно для КПП и сцепления. Допустим еду я 70 км на 4 и включаю 3-ю, чтобы эффективней было торможение двигателем и одновременно притормаживаю тормозами(комбинированное торможение) применяемое на льду. Если резко отпустить сцепу машина клюнет носом, резко будет тормозить,т.к колеса будут вращать двигатель, а двигатель сопротивляется. А если медленно отпускать тогда за счет пробуксовки дисков сцепы перепад гасится, но все равно говорят у вас на форуме лучше этого не делать(вредно для КПП). Так я пытаюсь понять почему это плохо для КПП ведь при затяжном разгоне и при сбрасывании газа на пониженной передачи происходит тоже самое, нагрузки на КПП примерно равны?
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Патамушо если сброса газа не достаточно для желаемого замедления,то втыкать пониженную передачу для торможения целесообразно лишь в горах. Проделывать же такое перед каждым светофором - бред. Даже если этот бред написан в инструкции. Издрачивать коробку в надежде съэкономить колодки( еще вопрос - насколько?),даже если включать пониженную с перегазовкой - идиотизм. Если вы задаете такие вопросы,то вряд ли знаете,как с перегазовкой включить пониженную.Можно,но сложно и не нужно.
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Патамушо если сброса газа не достаточно для желаемого замедления,то втыкать пониженную передачу для торможения целесообразно лишь в горах. Проделывать же такое перед каждым светофором - бред. Даже если этот бред написан в инструкции. Издрачивать коробку в надежде съэкономить колодки( еще вопрос - насколько?),даже если включать пониженную с перегазовкой - идиотизм. Если вы задаете такие вопросы,то вряд ли знаете,как с перегазовкой включить пониженную.Можно,но сложно и не нужно.
СсылкаПожаловаться
А как часто бывает на трассе-еду я на 3-й 80 км/ч собираюсь включать 4-ую и вдруг впереди идущий автомобиль начинает замедляться(притормаживает), я не меняя передачи (т.е на з-й) отпускаю газ и если этого замедления недостаточно притормаживаю тормозами. Точно также при начале обгона, когда на встречке появляется кто-то. Вопрос: как поступать в такой ситуации ведь происходит точно-такое же торможение двигателем, а от этого как мы уже говорили рвутся коробки?
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Патамушо если сброса газа не достаточно для желаемого замедления,то втыкать пониженную передачу для торможения целесообразно лишь в горах. Проделывать же такое перед каждым светофором - бред. Даже если этот бред написан в инструкции. Издрачивать коробку в надежде съэкономить колодки( еще вопрос - насколько?),даже если включать пониженную с перегазовкой - идиотизм. Если вы задаете такие вопросы,то вряд ли знаете,как с перегазовкой включить пониженную.Можно,но сложно и не нужно.
СсылкаПожаловаться
Смысл в том, что тормозить включением пониженной передачи вредно для КПП и сцепления. Допустим еду я 70 км на 4 и включаю 3-ю, чтобы эффективней было торможение двигателем и одновременно притормаживаю тормозами(комбинированное торможение) применяемое на льду. Если резко отпустить сцепу машина клюнет носом, резко будет тормозить,т.к колеса будут вращать двигатель, а двигатель сопротивляется. А если медленно отпускать тогда за счет пробуксовки дисков сцепы перепад гасится, но все равно говорят у вас на форуме лучше этого не делать(вредно для КПП). Так я пытаюсь понять почему это плохо для КПП ведь при затяжном разгоне и при сбрасывании газа на пониженной передачи происходит тоже самое, нагрузки на КПП примерно равны?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Задавал вопрос можно ли обгонять на 3-ей фуры с разгоном до 90-100 км. Получил массу ответов, что типа молодец так и надо, мало мол можно до 120 выкручивать. Это не бред?Если нет, тогда следующий вопрос как перейти на 3, чтобы начать резвый обгон при 60 или 70 км/ч или в этом смысла нет?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Задавал вопрос можно ли обгонять на 3-ей фуры с разгоном до 90-100 км. Получил массу ответов, что типа молодец так и надо, мало мол можно до 120 выкручивать. Это не бред?Если нет, тогда следующий вопрос как перейти на 3, чтобы начать резвый обгон при 60 или 70 км/ч или в этом смысла нет?
СсылкаПожаловаться
Почему бред двигатель рассчитан на работу в диапазоне от 800 до 5500 оборотов и не важно какая при этом включена передача. чем ниже передача тем быстрее авто набирает скорость.А на какой передаче фуры обгонять решать вам.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Задавал вопрос можно ли обгонять на 3-ей фуры с разгоном до 90-100 км. Получил массу ответов, что типа молодец так и надо, мало мол можно до 120 выкручивать. Это не бред?Если нет, тогда следующий вопрос как перейти на 3, чтобы начать резвый обгон при 60 или 70 км/ч или в этом смысла нет?
СсылкаПожаловаться
Выключить четвертую передачу( можно с выжимом сцепления,можно без),потом на нейтралке с отпущенной педалью сцепления дать газу,раскрутив таким образом мотор,сцепление и первичный вал до оборотов третьей
передачи и включить эту самую передачу. Это и есть перегазовка. Это не бред - так и надо.
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Выключить четвертую передачу( можно с выжимом сцепления,можно без),потом на нейтралке с отпущенной педалью сцепления дать газу,раскрутив таким образом мотор,сцепление и первичный вал до оборотов третьей
передачи и включить эту самую передачу. Это и есть перегазовка. Это не бред - так и надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты пробовал это проделать когда нужно резко ускориться, когда на двойной выжим делать некогда? А вводить это в привычку-извращение!!!
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
А ты пробовал это проделать когда нужно резко ускориться, когда на двойной выжим делать некогда? А вводить это в привычку-извращение!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я всегда так и делаю,когда еду на механике. Начинал то еще на газ 51,где синхронов не было вовсе. А теперь психологически не могу убивать коробку. К тому же так мягче и быстрее. Просто я выключаю передачу и перегазовываю без выжима сцепления , так что по факту выжимаю один раз. Хотя могу переключаться и вовсе без сцепления. Американские траки ,к примеру,именно на это и расчитаны.
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИНВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Задавал вопрос можно ли обгонять на 3-ей фуры с разгоном до 90-100 км. Получил массу ответов, что типа молодец так и надо, мало мол можно до 120 выкручивать. Это не бред?Если нет, тогда следующий вопрос как перейти на 3, чтобы начать резвый обгон при 60 или 70 км/ч или в этом смысла нет?
СсылкаПожаловаться
нет не бред прооровский мотор любит обороты 120 на 3 передаче нормально при обгоне
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на ЮРИЙ САЯПИН
ЮРИЙ САЯПИН
нет не бред прооровский мотор любит обороты 120 на 3 передаче нормально при обгоне
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если я при 120 на 3-ей буду вынужден сбросить газ( без переключения на повышенную), тогда пипец моей коробке, да?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Если это сделать быстро с одним выжимом сцепления, нужна ли перегазовка? Ведь обороты упадут только до 1500-2000 об/мин.
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИН
едешь 60-70 на 4 выжимаешь сцепление вкл 3 передачу и газу
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на ЮРИЙ САЯПИН
ЮРИЙ САЯПИН
едешь 60-70 на 4 выжимаешь сцепление вкл 3 передачу и газу
СсылкаПожаловаться
так делают чайники со свистком.
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
так делают чайники со свистком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет свистков я бы не свистел! Это очень сложно, автошколы не учат этому да и требуется редко. А пока освоишь его порвешь ни одну коробку!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария