11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

торможение двигателем

Смысл в том, что тормозить включением пониженной передачи вредно для КПП и сцепления. Допустим еду я 70 км на 4 и включаю 3-ю, чтобы эффективней было торможение двигателем и одновременно притормаживаю тормозами(комбинированное торможение) применяемое на льду. Если резко отпустить сцепу машина клюнет носом, резко будет тормозить,т.к колеса будут вращать двигатель, а двигатель сопротивляется. А если медленно отпускать тогда за счет пробуксовки дисков сцепы перепад гасится, но все равно говорят у вас на форуме лучше этого не делать(вредно для КПП). Так я пытаюсь понять почему это плохо для КПП ведь при затяжном разгоне и при сбрасывании газа на пониженной передачи происходит тоже самое, нагрузки на КПП примерно равны?
Михаил Казаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Николай Буров
Для торможения есть тормоза. Не вижу смысла в обычных условиях движения включать пониженную передачу. Всегда просто отпускаю газ и осаживаю тормозами. Когда скорость упадет примерно вдвое - выжимаю сцепление и либо переключаюсь ниже, либо дотормаживаю и останавливаюсь. Другое дело - торможение на льду. Тут зависит опять от типа привода. Если задний ладно, а на переднем если подоткнуть пониженную и резко бросить сцепление - то велик шанс заноса. Вредно для коробки если с пятой вторую воткнуть, а на одну передачу ничего не будет. Только зачем?
СсылкаПожаловаться
симо катри
Все нормально. Тормози чем умеешь.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Можно ( нужно) воткнуть третью с перегазовкой и двойным выжимом - тогда не клюнет. Но смысла так тормозить перед светофором никакого. Тормозить двиглом целесообразно лишь на затяжных спусках в горах.
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Можно ( нужно) воткнуть третью с перегазовкой и двойным выжимом - тогда не клюнет. Но смысла так тормозить перед светофором никакого. Тормозить двиглом целесообразно лишь на затяжных спусках в горах.
СсылкаПожаловаться
Советуете ли вы делать перегазовку при обычном переключении(с 4 на 3 при 40 км.ч) на Ладе-Приоре? Стоит ли вырабатывать это до автоматизма на легковом авто?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
При спокойной городской езде хватает грамотного использования тормозов. На гололеде помогает неплохо, но нужен навык. Если резко не бросать сцепление - для КПП никакой угрозы нет... В гонках применяется часто - там опасность только одна - "перекрутить" двигатель по оборотам...
СсылкаПожаловаться
николо поганини
на форуме много чего говорят, свой голова где ? аль "восток тм " боисси загубить ?
СсылкаПожаловаться
Милана Чугуева
"Смысл в том, что тормозить включением пониженной передачи вредно для КПП и сцепления. Допустим еду я 70 км на 4 и включаю 3-ю, чтобы эффективней было торможение двигателем и одновременно притормаживаю"
Гораздо эффективнее тормозить педалью газа а не двигателем. Торможение двигателем применяют для сброса скорости, но без понижения передачи, достаточно просто отпустить педаль газа и двигатель уже станет тормозить машину, никто не тормозит машину двигателем до полной остановки, только для сброса скорости. Гораздо экономичнее просто поставить нейтральную передачу и так докатиться до полной остановки с подтормаживанием педалью тормоза, на автомате точно также.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Милана ЧугуеваВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Возьмите свои глупые слова обратно про экономичность езды на нейтрали.

Никогда!!!
Если у вас есть страх в управлении машины, то это не для вас.
Попробуйте записаться в автомобильную спортивную секцию, возможно там вас научат управлять машиной на скорости.
Я боюсь прыгать с парашютом, так я и не прыгаю и не учу никого как надо прыгать.
Да, ещё, чем меньше пользуешься педалью тормоза, тем дольше ходят тормозные колодки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Милана ЧугуеваВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Откуда это заблуждение про страх? Да и про колодки. Чем меньше нейтрали, тем на дольше хватает колодок и расход топлива вапчето ниже.

Ну наконец-то ты начал здраво рассуждать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Милана ЧугуеваВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Вот тогда повторю, возьми свои глупые слова про нейтраль обратно.

Я советов не даю. Как мне ездить решу сама. Опасную езду не рекламирую, можно ездить и со скоростью 20-40км, а по прямой 160 км, у кого на что ума хватает. Лично я низко летать не люблю, только на самолёте, и того боюсь.
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Милана Чугуева
Милана Чугуева
Возьмите свои глупые слова обратно про экономичность езды на нейтрали.

Никогда!!!
Если у вас есть страх в управлении машины, то это не для вас.
Попробуйте записаться в автомобильную спортивную секцию, возможно там вас научат управлять машиной на скорости.
Я боюсь прыгать с парашютом, так я и не прыгаю и не учу никого как надо прыгать.
Да, ещё, чем меньше пользуешься педалью тормоза, тем дольше ходят тормозные колодки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
70 км это не скорость,это про спортивную секцию,а около 200 уже спортивная секция
СсылкаПожаловаться
Милана ЧугуеваВ ответ на Aндрей
Aндрей
70 км это не скорость,это про спортивную секцию,а около 200 уже спортивная секция
СсылкаПожаловаться
История переписки4
70 км это не скорость,это про спортивную секцию,а около 200 уже спортивная секция
По прямой ехать - много ума не надо, вы попробуйте на скорости хотя бы 70 км в городе совершать повороты и не попадать в аварии. Вот это и называется мастерство, а разогнаться по прямой до 200 км любой ...может.
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Милана Чугуева
Милана Чугуева
70 км это не скорость,это про спортивную секцию,а около 200 уже спортивная секция
По прямой ехать - много ума не надо, вы попробуйте на скорости хотя бы 70 км в городе совершать повороты и не попадать в аварии. Вот это и называется мастерство, а разогнаться по прямой до 200 км любой ...может.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Улыбнуло
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Милана Чугуева
Милана Чугуева
70 км это не скорость,это про спортивную секцию,а около 200 уже спортивная секция
По прямой ехать - много ума не надо, вы попробуйте на скорости хотя бы 70 км в городе совершать повороты и не попадать в аварии. Вот это и называется мастерство, а разогнаться по прямой до 200 км любой ...может.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А ты умеешь так? В каком интересно городе можно топить 70 да еще совершать такие виражи? Может ты боевиков насмотрелась А?
СсылкаПожаловаться
Милана ЧугуеваВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
А ты умеешь так? В каком интересно городе можно топить 70 да еще совершать такие виражи? Может ты боевиков насмотрелась А?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А ты умеешь так? В каком интересно городе можно топить 70 да еще совершать такие виражи? Может ты боевиков насмотрелась А?

Это мой стиль вождения, правда в основном когда я еду на работу, народ ещё только просыпается и машин мало, а когда возвращаюсь с работы, люди уже спят. Если уж разогналась, то еду на данной скорости, иначе зачем было разгоняться, можно же и тихонько 40 км в час ехать. А ездить газ тормоз я не люблю, не комфортно, я люблю постоянную скорость, а не переменную.
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Милана Чугуева
Милана Чугуева
А ты умеешь так? В каком интересно городе можно топить 70 да еще совершать такие виражи? Может ты боевиков насмотрелась А?

Это мой стиль вождения, правда в основном когда я еду на работу, народ ещё только просыпается и машин мало, а когда возвращаюсь с работы, люди уже спят. Если уж разогналась, то еду на данной скорости, иначе зачем было разгоняться, можно же и тихонько 40 км в час ехать. А ездить газ тормоз я не люблю, не комфортно, я люблю постоянную скорость, а не переменную.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это временно, когда-нибудь доездиешься!!!
СсылкаПожаловаться
Милана ЧугуеваВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Это временно, когда-нибудь доездиешься!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это временно, когда-нибудь доездиешься!!!

Когда-нибудь все доездимся, ничего вечного нет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария