Смысл в том, что тормозить включением пониженной передачи вредно для КПП и сцепления. Допустим еду я 70 км на 4 и включаю 3-ю, чтобы эффективней было торможение двигателем и одновременно притормаживаю тормозами(комбинированное торможение) применяемое на льду. Если резко отпустить сцепу машина клюнет носом, резко будет тормозить,т.к колеса будут вращать двигатель, а двигатель сопротивляется. А если медленно отпускать тогда за счет пробуксовки дисков сцепы перепад гасится, но все равно говорят у вас на форуме лучше этого не делать(вредно для КПП). Так я пытаюсь понять почему это плохо для КПП ведь при затяжном разгоне и при сбрасывании газа на пониженной передачи происходит тоже самое, нагрузки на КПП примерно равны?
Гораздо эффективнее тормозить педалью газа а не двигателем. Торможение двигателем применяют для сброса скорости, но без понижения передачи, достаточно просто отпустить педаль газа и двигатель уже станет тормозить машину, никто не тормозит машину двигателем до полной остановки, только для сброса скорости. Гораздо экономичнее просто поставить нейтральную передачу и так докатиться до полной остановки с подтормаживанием педалью тормоза, на автомате точно также.
Никогда!!!
Если у вас есть страх в управлении машины, то это не для вас.
Попробуйте записаться в автомобильную спортивную секцию, возможно там вас научат управлять машиной на скорости.
Я боюсь прыгать с парашютом, так я и не прыгаю и не учу никого как надо прыгать.
Да, ещё, чем меньше пользуешься педалью тормоза, тем дольше ходят тормозные колодки.
Ну наконец-то ты начал здраво рассуждать.
Я советов не даю. Как мне ездить решу сама. Опасную езду не рекламирую, можно ездить и со скоростью 20-40км, а по прямой 160 км, у кого на что ума хватает. Лично я низко летать не люблю, только на самолёте, и того боюсь.
Никогда!!!
Если у вас есть страх в управлении машины, то это не для вас.
Попробуйте записаться в автомобильную спортивную секцию, возможно там вас научат управлять машиной на скорости.
Я боюсь прыгать с парашютом, так я и не прыгаю и не учу никого как надо прыгать.
Да, ещё, чем меньше пользуешься педалью тормоза, тем дольше ходят тормозные колодки.
По прямой ехать - много ума не надо, вы попробуйте на скорости хотя бы 70 км в городе совершать повороты и не попадать в аварии. Вот это и называется мастерство, а разогнаться по прямой до 200 км любой ...может.
По прямой ехать - много ума не надо, вы попробуйте на скорости хотя бы 70 км в городе совершать повороты и не попадать в аварии. Вот это и называется мастерство, а разогнаться по прямой до 200 км любой ...может.
По прямой ехать - много ума не надо, вы попробуйте на скорости хотя бы 70 км в городе совершать повороты и не попадать в аварии. Вот это и называется мастерство, а разогнаться по прямой до 200 км любой ...может.
Это мой стиль вождения, правда в основном когда я еду на работу, народ ещё только просыпается и машин мало, а когда возвращаюсь с работы, люди уже спят. Если уж разогналась, то еду на данной скорости, иначе зачем было разгоняться, можно же и тихонько 40 км в час ехать. А ездить газ тормоз я не люблю, не комфортно, я люблю постоянную скорость, а не переменную.
Это мой стиль вождения, правда в основном когда я еду на работу, народ ещё только просыпается и машин мало, а когда возвращаюсь с работы, люди уже спят. Если уж разогналась, то еду на данной скорости, иначе зачем было разгоняться, можно же и тихонько 40 км в час ехать. А ездить газ тормоз я не люблю, не комфортно, я люблю постоянную скорость, а не переменную.
Когда-нибудь все доездимся, ничего вечного нет.