Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

торможение двигателем

Смысл в том, что тормозить включением пониженной передачи вредно для КПП и сцепления. Допустим еду я 70 км на 4 и включаю 3-ю, чтобы эффективней было торможение двигателем и одновременно притормаживаю тормозами(комбинированное торможение) применяемое на льду. Если резко отпустить сцепу машина клюнет носом, резко будет тормозить,т.к колеса будут вращать двигатель, а двигатель сопротивляется. А если медленно отпускать тогда за счет пробуксовки дисков сцепы перепад гасится, но все равно говорят у вас на форуме лучше этого не делать(вредно для КПП). Так я пытаюсь понять почему это плохо для КПП ведь при затяжном разгоне и при сбрасывании газа на пониженной передачи происходит тоже самое, нагрузки на КПП примерно равны?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Николай Буров
Для торможения есть тормоза. Не вижу смысла в обычных условиях движения включать пониженную передачу. Всегда просто отпускаю газ и осаживаю тормозами. Когда скорость упадет примерно вдвое - выжимаю сцепление и либо переключаюсь ниже, либо дотормаживаю и останавливаюсь. Другое дело - торможение на льду. Тут зависит опять от типа привода. Если задний ладно, а на переднем если подоткнуть пониженную и резко бросить сцепление - то велик шанс заноса. Вредно для коробки если с пятой вторую воткнуть, а на одну передачу ничего не будет. Только зачем?
СсылкаПожаловаться
симо катри
Все нормально. Тормози чем умеешь.
СсылкаПожаловаться
Можно ( нужно) воткнуть третью с перегазовкой и двойным выжимом - тогда не клюнет. Но смысла так тормозить перед светофором никакого. Тормозить двиглом целесообразно лишь на затяжных спусках в горах.
СсылкаПожаловаться
Можно ( нужно) воткнуть третью с перегазовкой и двойным выжимом - тогда не клюнет. Но смысла так тормозить перед светофором никакого. Тормозить двиглом целесообразно лишь на затяжных спусках в горах.
СсылкаПожаловаться
Советуете ли вы делать перегазовку при обычном переключении(с 4 на 3 при 40 км.ч) на Ладе-Приоре? Стоит ли вырабатывать это до автоматизма на легковом авто?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
При спокойной городской езде хватает грамотного использования тормозов. На гололеде помогает неплохо, но нужен навык. Если резко не бросать сцепление - для КПП никакой угрозы нет... В гонках применяется часто - там опасность только одна - "перекрутить" двигатель по оборотам...
СсылкаПожаловаться
николо поганини
на форуме много чего говорят, свой голова где ? аль "восток тм " боисси загубить ?
СсылкаПожаловаться
Милана Чугуева
"Смысл в том, что тормозить включением пониженной передачи вредно для КПП и сцепления. Допустим еду я 70 км на 4 и включаю 3-ю, чтобы эффективней было торможение двигателем и одновременно притормаживаю"
Гораздо эффективнее тормозить педалью газа а не двигателем. Торможение двигателем применяют для сброса скорости, но без понижения передачи, достаточно просто отпустить педаль газа и двигатель уже станет тормозить машину, никто не тормозит машину двигателем до полной остановки, только для сброса скорости. Гораздо экономичнее просто поставить нейтральную передачу и так докатиться до полной остановки с подтормаживанием педалью тормоза, на автомате точно также.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Возьмите свои глупые слова обратно про экономичность езды на нейтрали.

Никогда!!!
Если у вас есть страх в управлении машины, то это не для вас.
Попробуйте записаться в автомобильную спортивную секцию, возможно там вас научат управлять машиной на скорости.
Я боюсь прыгать с парашютом, так я и не прыгаю и не учу никого как надо прыгать.
Да, ещё, чем меньше пользуешься педалью тормоза, тем дольше ходят тормозные колодки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Откуда это заблуждение про страх? Да и про колодки. Чем меньше нейтрали, тем на дольше хватает колодок и расход топлива вапчето ниже.

Ну наконец-то ты начал здраво рассуждать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Вот тогда повторю, возьми свои глупые слова про нейтраль обратно.

Я советов не даю. Как мне ездить решу сама. Опасную езду не рекламирую, можно ездить и со скоростью 20-40км, а по прямой 160 км, у кого на что ума хватает. Лично я низко летать не люблю, только на самолёте, и того боюсь.
СсылкаПожаловаться
Милана Чугуева
Возьмите свои глупые слова обратно про экономичность езды на нейтрали.

Никогда!!!
Если у вас есть страх в управлении машины, то это не для вас.
Попробуйте записаться в автомобильную спортивную секцию, возможно там вас научат управлять машиной на скорости.
Я боюсь прыгать с парашютом, так я и не прыгаю и не учу никого как надо прыгать.
Да, ещё, чем меньше пользуешься педалью тормоза, тем дольше ходят тормозные колодки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
70 км это не скорость,это про спортивную секцию,а около 200 уже спортивная секция
СсылкаПожаловаться
Aндрей
70 км это не скорость,это про спортивную секцию,а около 200 уже спортивная секция
СсылкаПожаловаться
История переписки4
70 км это не скорость,это про спортивную секцию,а около 200 уже спортивная секция
По прямой ехать - много ума не надо, вы попробуйте на скорости хотя бы 70 км в городе совершать повороты и не попадать в аварии. Вот это и называется мастерство, а разогнаться по прямой до 200 км любой ...может.
СсылкаПожаловаться
Милана Чугуева
70 км это не скорость,это про спортивную секцию,а около 200 уже спортивная секция
По прямой ехать - много ума не надо, вы попробуйте на скорости хотя бы 70 км в городе совершать повороты и не попадать в аварии. Вот это и называется мастерство, а разогнаться по прямой до 200 км любой ...может.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Улыбнуло
СсылкаПожаловаться
Милана Чугуева
70 км это не скорость,это про спортивную секцию,а около 200 уже спортивная секция
По прямой ехать - много ума не надо, вы попробуйте на скорости хотя бы 70 км в городе совершать повороты и не попадать в аварии. Вот это и называется мастерство, а разогнаться по прямой до 200 км любой ...может.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А ты умеешь так? В каком интересно городе можно топить 70 да еще совершать такие виражи? Может ты боевиков насмотрелась А?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
А ты умеешь так? В каком интересно городе можно топить 70 да еще совершать такие виражи? Может ты боевиков насмотрелась А?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А ты умеешь так? В каком интересно городе можно топить 70 да еще совершать такие виражи? Может ты боевиков насмотрелась А?

Это мой стиль вождения, правда в основном когда я еду на работу, народ ещё только просыпается и машин мало, а когда возвращаюсь с работы, люди уже спят. Если уж разогналась, то еду на данной скорости, иначе зачем было разгоняться, можно же и тихонько 40 км в час ехать. А ездить газ тормоз я не люблю, не комфортно, я люблю постоянную скорость, а не переменную.
СсылкаПожаловаться
Милана Чугуева
А ты умеешь так? В каком интересно городе можно топить 70 да еще совершать такие виражи? Может ты боевиков насмотрелась А?

Это мой стиль вождения, правда в основном когда я еду на работу, народ ещё только просыпается и машин мало, а когда возвращаюсь с работы, люди уже спят. Если уж разогналась, то еду на данной скорости, иначе зачем было разгоняться, можно же и тихонько 40 км в час ехать. А ездить газ тормоз я не люблю, не комфортно, я люблю постоянную скорость, а не переменную.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это временно, когда-нибудь доездиешься!!!
СсылкаПожаловаться
Это временно, когда-нибудь доездиешься!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это временно, когда-нибудь доездиешься!!!

Когда-нибудь все доездимся, ничего вечного нет.
СсылкаПожаловаться
Милана Чугуева
"Смысл в том, что тормозить включением пониженной передачи вредно для КПП и сцепления. Допустим еду я 70 км на 4 и включаю 3-ю, чтобы эффективней было торможение двигателем и одновременно притормаживаю"
Гораздо эффективнее тормозить педалью газа а не двигателем. Торможение двигателем применяют для сброса скорости, но без понижения передачи, достаточно просто отпустить педаль газа и двигатель уже станет тормозить машину, никто не тормозит машину двигателем до полной остановки, только для сброса скорости. Гораздо экономичнее просто поставить нейтральную передачу и так докатиться до полной остановки с подтормаживанием педалью тормоза, на автомате точно также.
СсылкаПожаловаться
Аплауд))
СсылкаПожаловаться
раньше в автошколах (профессиональных) делали акцент именно на торможении только двигателем при зимней езде и на спусках .Это эффективно снижает скольжение юзом и занос.Считалось высшим пилотажем не пользоваться тормозом АБС тогда не было.)) И сейчас применяется такой полезный гаджет, именуемый горный тормоз, принцип действия его основан на применении двигателя при торможении на спусках. Кстати, грамотное применение езды накатом значительно экономит топливо и ресурс двигателя.
СсылкаПожаловаться
раньше в автошколах (профессиональных) делали акцент именно на торможении только двигателем при зимней езде и на спусках .Это эффективно снижает скольжение юзом и занос.Считалось высшим пилотажем не пользоваться тормозом АБС тогда не было.)) И сейчас применяется такой полезный гаджет, именуемый горный тормоз, принцип действия его основан на применении двигателя при торможении на спусках. Кстати, грамотное применение езды накатом значительно экономит топливо и ресурс двигателя.
СсылкаПожаловаться
Раньше были только задне приводные машины. А если попробуете затормозить двигателем на скользком спуске и на переднем приводе, скорей всего машину потом достанут из распадка с вашим мертвым телом внутри. Тормозить двигателем можно и нужно, но при этом нужна голова. Многое изменилось.
СсылкаПожаловаться
Я говорил о профшколах ,там учат кат С и горный тормоз ставят на задний привод соответственно. НО торможение двигателем в любом случае мягче, чем колодками и на переднем приводе и нет разницы если вы заблокируете двигателем задний или передний привод на спуске- вас потащит в любом случае (если передачу слишком низкую воткнуть) Головой конечно надо думать.А накат да на нейтрали.
СсылкаПожаловаться
PS. Если заблокируете передний привод, потащит прямо,если задний- начнет разворачивать...вот и вся разница
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru