Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тормоза

Добрый день. Подскажите,диски сносились,3мм общий замер,колодки еще по 5мм осталось,меять все с разу,или колодки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Евгений Мещеряков
я сразу менял и диски и накладки. также и когда лобовое стекло менял сразу купил новые дворники
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
3 мм это толщина диска наверное? у дисков есть минимально допустимая толщина и это описано в мануале
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
3 мм это толщина диска наверное? у дисков есть минимально допустимая толщина и это описано в мануале
СсылкаПожаловаться
Толщина диска 3 мм??? Менять?!?! На велике ещо походят!!!
СсылкаПожаловаться
виктор портнов
так я и не понял,менять диски по износе 3-4 мм.PS-- родной 27мм, а сейчас24,мм ,диски вентилир.
СсылкаПожаловаться
виктор портнов
так я и не понял,менять диски по износе 3-4 мм.PS-- родной 27мм, а сейчас24,мм ,диски вентилир.
СсылкаПожаловаться
менять...только если деньги лишние )) им ещё ходить и ходить.
СсылкаПожаловаться
виктор портнов
так я и не понял,менять диски по износе 3-4 мм.PS-- родной 27мм, а сейчас24,мм ,диски вентилир.
СсылкаПожаловаться
чего ты не понял? где найти инструкцию по эксплуатации где написана минимальная толщина диска? похоже у тебя фольваген поло или пассат, так вот в книге по фольсвагену поло или пассату и посмотри
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев

Да чего уж тут думать?!))) Экономить, так экономить!!!)))
Машина сколько стоит и сколько стоит комплект дисков с колодками сравнить в состоянии? А если ещё кого жмуром сделаете, так сэкономленных денег вам даже на бесплатного адвоката не хватит....
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев

Да чего уж тут думать?!))) Экономить, так экономить!!!)))
Машина сколько стоит и сколько стоит комплект дисков с колодками сравнить в состоянии? А если ещё кого жмуром сделаете, так сэкономленных денег вам даже на бесплатного адвоката не хватит....
СсылкаПожаловаться
Класс! Именно такого не видел, а вот диск толщиной миллиметра три на старой копейке видел. Весь в трещинах, причем ржавый. Суппорт давно закис и не работал. Машина стояла дня три напротив моего дома со сломанным левым рычагом и без колеса. Пока стояла, ее хорошо раскулачили, сняли все фары и фонари, побили стекла и забрали колеса из багажника (снятое левое и запаску).
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев

Да чего уж тут думать?!))) Экономить, так экономить!!!)))
Машина сколько стоит и сколько стоит комплект дисков с колодками сравнить в состоянии? А если ещё кого жмуром сделаете, так сэкономленных денег вам даже на бесплатного адвоката не хватит....
СсылкаПожаловаться
Сань,приветствую,чё за агрегат? Чё за ДЕ...ти так ездиют!!!!))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Сань,приветствую,чё за агрегат? Чё за ДЕ...ти так ездиют!!!!))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лансер!))))) Там все гонщеГи!))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Лансер!))))) Там все гонщеГи!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сань,там как я понимаю вентилируемые диски и они их изъездили, самое малое приходит в сервис Митсу,БМВ,МЕРСЕДЕС,ТОЙОТА. Они же не ломаются.((((((((( За автомобилем нужно следить. А за этими не обязательно)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев

Да чего уж тут думать?!))) Экономить, так экономить!!!)))
Машина сколько стоит и сколько стоит комплект дисков с колодками сравнить в состоянии? А если ещё кого жмуром сделаете, так сэкономленных денег вам даже на бесплатного адвоката не хватит....
СсылкаПожаловаться
Саш,дык они на тормозах ездили.Суппорта,ступица,гранату вскипятили,система тормозная,и почему на гайке ступичной столько забоин,а на диске тормозном на винте только один раз срывали.Чё за хозяева!!!!!!!!!!!?????????????????
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Саш,дык они на тормозах ездили.Суппорта,ступица,гранату вскипятили,система тормозная,и почему на гайке ступичной столько забоин,а на диске тормозном на винте только один раз срывали.Чё за хозяева!!!!!!!!!!!?????????????????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неа, просто нормальная экономия средств!))))) Ты про забоины спросил на гайке, так вот у они даже на гайку денег пожалели, не то что на диски, а забоины это контровка!))) Кстати похоже там ступичные так регулировали и каждый раз, убрав люфт, просто контрили зубилом!))
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
См. допускаемую глубину износа [или толщину диска] по мануалу - если больше, то менять. Дело в МАССЕ диска: чем меньше масса, тем больше тепла принимают на себя колодки, а через колодки - поршни, а через поршни - ТЖ. И в один да-а-а-алеко не прекрасный момент ТЖ может закипеть. Соответствено, при замене диска меняешь колодки на новые - дело в том, что диск изнашивается КОНУСОМ из-за разницы угловых скоростей плоскости диска [понятно, что верхняя часть проходит бОльший путь, чем ближняя к ступице], и, соответственно, колодки прирабатываются тоже КОНУСОМ.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
См. допускаемую глубину износа [или толщину диска] по мануалу - если больше, то менять. Дело в МАССЕ диска: чем меньше масса, тем больше тепла принимают на себя колодки, а через колодки - поршни, а через поршни - ТЖ. И в один да-а-а-алеко не прекрасный момент ТЖ может закипеть. Соответствено, при замене диска меняешь колодки на новые - дело в том, что диск изнашивается КОНУСОМ из-за разницы угловых скоростей плоскости диска [понятно, что верхняя часть проходит бОльший путь, чем ближняя к ступице], и, соответственно, колодки прирабатываются тоже КОНУСОМ.
СсылкаПожаловаться
Влад, дело не в нагреве, а вылете поршней суппорта!)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Влад, дело не в нагреве, а вылете поршней суппорта!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
леш откровенно говоря темп кипения тормозухи по моему 200 градусов и в обоих контурах она не закипит одновременно, второе поршня даже на твоей фотке не вылетели к сожалению. так что угрозы не имеют под собой почвы
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
леш откровенно говоря темп кипения тормозухи по моему 200 градусов и в обоих контурах она не закипит одновременно, второе поршня даже на твоей фотке не вылетели к сожалению. так что угрозы не имеют под собой почвы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С кипением где-то так+/- 50 градусов ( у силиконовой гораздо выше) но не в этом суть. По поводу поршней. Конструктивно там расчитанно всё до миллиметра. И толщина ферродо на колодках и сама толщина диска. Просто если представить что у автора ABS, а ход поршня увеличился, да ещё и колодки на грани замены, то эффективность тормозов будет гораздо ниже чем при расчётных параметрах.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
С кипением где-то так+/- 50 градусов ( у силиконовой гораздо выше) но не в этом суть. По поводу поршней. Конструктивно там расчитанно всё до миллиметра. И толщина ферродо на колодках и сама толщина диска. Просто если представить что у автора ABS, а ход поршня увеличился, да ещё и колодки на грани замены, то эффективность тормозов будет гораздо ниже чем при расчётных параметрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у него диски на 3 мм тоньше стали. это пассаи или полик - только они такое гуано продают. это для вага не критично .
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
у него диски на 3 мм тоньше стали. это пассаи или полик - только они такое гуано продают. это для вага не критично .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня суппорт аналог пассата(со всеми его болячками ) при обслуживании вообще одну колодку вытаскиваю и гоняю поршень туда-сюда. там запас мама не горюй.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
И никто не спросил, какая машина? И какие диски - передние или задние?)))) Один только вариант не обсуждается: если менять диски - то менять и колодки. Наоборот - смотреть по допускам толщины дисков для конкретного автомобиля. Ну и по манере езды и режиму эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
И никто не спросил, какая машина? И какие диски - передние или задние?)))) Один только вариант не обсуждается: если менять диски - то менять и колодки. Наоборот - смотреть по допускам толщины дисков для конкретного автомобиля. Ну и по манере езды и режиму эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Николай привет,я спросил у Сани,будем ответа ждать)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Николай привет,я спросил у Сани,будем ответа ждать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Андрей! Я имел в ввиду, какая машина у автора темы?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
И никто не спросил, какая машина? И какие диски - передние или задние?)))) Один только вариант не обсуждается: если менять диски - то менять и колодки. Наоборот - смотреть по допускам толщины дисков для конкретного автомобиля. Ну и по манере езды и режиму эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Лансер.не знаю какой у Сани надо спрашивать,но дети идиоты.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Сколько стоит твоя жизнь? Тогда меняй полностью или иди пешком.Хорошь мелочиться в этой жизни!!!
СсылкаПожаловаться
виктор портнов
вы, профи так надо диск менять,колодки или как--
СсылкаПожаловаться
виктор портнов
вы, профи так надо диск менять,колодки или как--
СсылкаПожаловаться
отвянь пока от своих тормозов. колодки скоро менять надо , но не сейчас
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Саня фотку скинул,что там диска не осталось,вы чего ругаетесь ,парни???
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Меняй диски,суппорта,колодки,счастье тебе будет на дороге.Без обид,сам доволен будешь.Не экономь на семье.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Сергей, есть одна маленькая хитрость. Кирилл уже написал про клиновидный износ колодок, плюсом сюда добавлю что импортные колодки даже на одну модель идут разные. Жесткие ( Hard), средней жесткости (middle) , и мягкие ( soft ) Некоторые колодки жрут диск не хуже наждака. Если менять диски, то к ним в обязательном порядке брать новые колодки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru