24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

тормоза

Добрый день. Подскажите,диски сносились,3мм общий замер,колодки еще по 5мм осталось,меять все с разу,или колодки.
виктор портнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Евгений Мещеряков
я сразу менял и диски и накладки. также и когда лобовое стекло менял сразу купил новые дворники
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
3 мм это толщина диска наверное? у дисков есть минимально допустимая толщина и это описано в мануале
СсылкаПожаловаться
виктор портнов
так я и не понял,менять диски по износе 3-4 мм.PS-- родной 27мм, а сейчас24,мм ,диски вентилир.
СсылкаПожаловаться
008В ответ на виктор портнов
виктор портнов
так я и не понял,менять диски по износе 3-4 мм.PS-- родной 27мм, а сейчас24,мм ,диски вентилир.
СсылкаПожаловаться
менять...только если деньги лишние )) им ещё ходить и ходить.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на виктор портнов
виктор портнов
так я и не понял,менять диски по износе 3-4 мм.PS-- родной 27мм, а сейчас24,мм ,диски вентилир.
СсылкаПожаловаться
чего ты не понял? где найти инструкцию по эксплуатации где написана минимальная толщина диска? похоже у тебя фольваген поло или пассат, так вот в книге по фольсвагену поло или пассату и посмотри
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев

Да чего уж тут думать?!))) Экономить, так экономить!!!)))
Машина сколько стоит и сколько стоит комплект дисков с колодками сравнить в состоянии? А если ещё кого жмуром сделаете, так сэкономленных денег вам даже на бесплатного адвоката не хватит....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев

Да чего уж тут думать?!))) Экономить, так экономить!!!)))
Машина сколько стоит и сколько стоит комплект дисков с колодками сравнить в состоянии? А если ещё кого жмуром сделаете, так сэкономленных денег вам даже на бесплатного адвоката не хватит....
СсылкаПожаловаться
Класс! Именно такого не видел, а вот диск толщиной миллиметра три на старой копейке видел. Весь в трещинах, причем ржавый. Суппорт давно закис и не работал. Машина стояла дня три напротив моего дома со сломанным левым рычагом и без колеса. Пока стояла, ее хорошо раскулачили, сняли все фары и фонари, побили стекла и забрали колеса из багажника (снятое левое и запаску).
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев

Да чего уж тут думать?!))) Экономить, так экономить!!!)))
Машина сколько стоит и сколько стоит комплект дисков с колодками сравнить в состоянии? А если ещё кого жмуром сделаете, так сэкономленных денег вам даже на бесплатного адвоката не хватит....
СсылкаПожаловаться
Сань,приветствую,чё за агрегат? Чё за ДЕ...ти так ездиют!!!!))))))
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Сань,приветствую,чё за агрегат? Чё за ДЕ...ти так ездиют!!!!))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лансер!))))) Там все гонщеГи!))
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Лансер!))))) Там все гонщеГи!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сань,там как я понимаю вентилируемые диски и они их изъездили, самое малое приходит в сервис Митсу,БМВ,МЕРСЕДЕС,ТОЙОТА. Они же не ломаются.((((((((( За автомобилем нужно следить. А за этими не обязательно)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев

Да чего уж тут думать?!))) Экономить, так экономить!!!)))
Машина сколько стоит и сколько стоит комплект дисков с колодками сравнить в состоянии? А если ещё кого жмуром сделаете, так сэкономленных денег вам даже на бесплатного адвоката не хватит....
СсылкаПожаловаться
Саш,дык они на тормозах ездили.Суппорта,ступица,гранату вскипятили,система тормозная,и почему на гайке ступичной столько забоин,а на диске тормозном на винте только один раз срывали.Чё за хозяева!!!!!!!!!!!?????????????????
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Саш,дык они на тормозах ездили.Суппорта,ступица,гранату вскипятили,система тормозная,и почему на гайке ступичной столько забоин,а на диске тормозном на винте только один раз срывали.Чё за хозяева!!!!!!!!!!!?????????????????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неа, просто нормальная экономия средств!))))) Ты про забоины спросил на гайке, так вот у они даже на гайку денег пожалели, не то что на диски, а забоины это контровка!))) Кстати похоже там ступичные так регулировали и каждый раз, убрав люфт, просто контрили зубилом!))
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
См. допускаемую глубину износа [или толщину диска] по мануалу - если больше, то менять. Дело в МАССЕ диска: чем меньше масса, тем больше тепла принимают на себя колодки, а через колодки - поршни, а через поршни - ТЖ. И в один да-а-а-алеко не прекрасный момент ТЖ может закипеть. Соответствено, при замене диска меняешь колодки на новые - дело в том, что диск изнашивается КОНУСОМ из-за разницы угловых скоростей плоскости диска [понятно, что верхняя часть проходит бОльший путь, чем ближняя к ступице], и, соответственно, колодки прирабатываются тоже КОНУСОМ.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
См. допускаемую глубину износа [или толщину диска] по мануалу - если больше, то менять. Дело в МАССЕ диска: чем меньше масса, тем больше тепла принимают на себя колодки, а через колодки - поршни, а через поршни - ТЖ. И в один да-а-а-алеко не прекрасный момент ТЖ может закипеть. Соответствено, при замене диска меняешь колодки на новые - дело в том, что диск изнашивается КОНУСОМ из-за разницы угловых скоростей плоскости диска [понятно, что верхняя часть проходит бОльший путь, чем ближняя к ступице], и, соответственно, колодки прирабатываются тоже КОНУСОМ.
СсылкаПожаловаться
Влад, дело не в нагреве, а вылете поршней суппорта!)
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Влад, дело не в нагреве, а вылете поршней суппорта!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
леш откровенно говоря темп кипения тормозухи по моему 200 градусов и в обоих контурах она не закипит одновременно, второе поршня даже на твоей фотке не вылетели к сожалению. так что угрозы не имеют под собой почвы
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
леш откровенно говоря темп кипения тормозухи по моему 200 градусов и в обоих контурах она не закипит одновременно, второе поршня даже на твоей фотке не вылетели к сожалению. так что угрозы не имеют под собой почвы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С кипением где-то так+/- 50 градусов ( у силиконовой гораздо выше) но не в этом суть. По поводу поршней. Конструктивно там расчитанно всё до миллиметра. И толщина ферродо на колодках и сама толщина диска. Просто если представить что у автора ABS, а ход поршня увеличился, да ещё и колодки на грани замены, то эффективность тормозов будет гораздо ниже чем при расчётных параметрах.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
С кипением где-то так+/- 50 градусов ( у силиконовой гораздо выше) но не в этом суть. По поводу поршней. Конструктивно там расчитанно всё до миллиметра. И толщина ферродо на колодках и сама толщина диска. Просто если представить что у автора ABS, а ход поршня увеличился, да ещё и колодки на грани замены, то эффективность тормозов будет гораздо ниже чем при расчётных параметрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у него диски на 3 мм тоньше стали. это пассаи или полик - только они такое гуано продают. это для вага не критично .
СсылкаПожаловаться
008В ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
у него диски на 3 мм тоньше стали. это пассаи или полик - только они такое гуано продают. это для вага не критично .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня суппорт аналог пассата(со всеми его болячками ) при обслуживании вообще одну колодку вытаскиваю и гоняю поршень туда-сюда. там запас мама не горюй.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
И никто не спросил, какая машина? И какие диски - передние или задние?)))) Один только вариант не обсуждается: если менять диски - то менять и колодки. Наоборот - смотреть по допускам толщины дисков для конкретного автомобиля. Ну и по манере езды и режиму эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
И никто не спросил, какая машина? И какие диски - передние или задние?)))) Один только вариант не обсуждается: если менять диски - то менять и колодки. Наоборот - смотреть по допускам толщины дисков для конкретного автомобиля. Ну и по манере езды и режиму эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Николай привет,я спросил у Сани,будем ответа ждать)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария