Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Топливная присадка на дизельный двигатель

Здравстуйте.Уважаемые ребята дальнебойщики мне посоветовали спросить совета у Вас.Это чаще встречаеться в большегрузных авто.На моем ШАРАНЕ стоит добавочный резервуар на 4литра под днищем в нише для запасного колеса куда заливается топливная присадка.Она представляет собой реагент который помагает правильно функционировать сажевому фильру на выхлоп ОГ .Вопрос можно ли продолжать эксплуатировать авто без присадки.Какие аналоги залиаете Вы так как оригинал не из дешевых?Заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
юрий буланый
В журнале читал про навороты,еще не видел.Типа мочевины добавляют в сажевые.Евро...5 ?
СсылкаПожаловаться
Да, трудновато советовать....Это же кажется , так называемая "мочевина" , применяется для "разложения - нейтрализации " окислов азота (если не ошибаюсь) и при ее отсутствии поступает инфа в мозги - возможны ограничения по работе дизеля - (информация не 100% гарантирована в достоверности. Что для замены - не знаю! Может порыть в поисовиках?
СсылкаПожаловаться
Зачем нужно покупать раствор мочевины AdBlue?
Раздел: Авто оборудование | 29.10.09 15:46
Сегодня большинство производителей из европейских стран стремятся к стимулированию исполнения требований стандартов Евро 4 и Евро 5. Для достижения поставленной цели используются такие способы, как снижение платы за проезд и оптимальные нормы амортизации для автомобилей с фиксированным оборудованием. В ближайшем будущем ожидает внедрение аналогичных и ряда других стимулов в России и иных европейских странах. Отметим, что часть стран для поддержания экологии и оздоровления окружающей среды вынуждены использовать при взаимодействии с перевозчиками экономические санкции. В данном случае речь идёт о штрафах для водителей тяжёлой техники в случаях, когда присутствует загрязнение ТС окружающей среды и неисправной технике, которая нарушает установленные нормы и стандарты.

Продажа AdBlue в МосквеВедущие европейские производители грузовой техники во избежание излишней критики общественности и правительств были вынуждены объединить свои усилия, чтобы предложить решение, способное раз и навсегда решить проблему выбросов отравляющих веществ и загрязнения выхлопными газами. В процессе совместной работы на свет появилась SCR или технология избирательной каталитической нейтрализации. Данная система помогает в соблюдении установленных экологических стандартов Евро 4 и Евро 5, заметно снижает количество отработанных газов и уровень токсичности.

Главное место в технологии SCR отводится водному раствору мочевины AdBlue. Итак, в потоке отработавших газов происходит дозированное распыление AdBlue, что вызывает химическую реакцию, в ходе которой окислы азота преобразуются в азот и воду, полностью безвредные вещества. На автомобиле специально устанавливается отдельный подогреваемый бак, в который заливается раствор AdBlue. В Европе, Adblue можно залить прямо на АЗС, в России же, дела обстоят иначе, и купить Adblue можно только у официальных дистрибьюторов.

Грузовики и коммерческие автомобили, снабжённые технологией SCR, полностью соответствуют требованиям Евро 4 и Евро 5.

Применение раствора AdBlue в технологии SCR приблизительно на 2-5% снижает расход топлива для грузовиков, если сравнивать с авто, отвечающим требованиям Евро 3. Естественно, экономия топлива становится очередным неоспоримым преимуществом жидкости AdBlue, призванным позаботиться о благополучии окружающей среды и финансах перевозчика.

Применение AdBlue в технологии SCR по итогам проводимых исследований не вызывает роста расходов на эксплуатацию грузового транспорта при поездках на дальние расстояния. В правдивости изложенного можно убедиться практическим путём методом сравнения систем последнего поколения с теми, которые используются на транспорте, отвечающем стандарту Евро 3. При одинаковых затратах на эксплуатацию, происходит существенное снижение уровня токсичности отработанных газов.

Очередным достоинством систем SCR является хороший запас хода и больший уровень надёжности. Данные показатели имеют прямую зависимость от объёма бака с AdBlue. Достоинства от применения AdBlue уже успели оценить руководители крупных компаний, специализирующихся на грузоперевозках. Такой успех не остался не замеченным и производители AdBlue продолжают работу в данном направлении, наращивают производственные мощности, чтобы удовлетворить требования рынка.

Параллельно с внедрением систем SCR сегодня наблюдается рост объёмов производства AdBlue. Специально для европейских АЗС изготавливается оборудование, позволяющее производить заправку AdBlue в бак автомобиля. В производство запущены специализированные комплексы, которые помогают заправить авто жидкостью AdBlue и привычным бензином. Продолжается работа над созданием специальных мини-комплексов, которые будут в дальнейшем внедряться на небольшие заправочные станции.
СсылкаПожаловаться
Вот еще есть.

В скором времени в Европе вступают в силу экологические нормативы Euro-4 и Euro-5, что вызывает необходимость введения конструктивных изменении в двигателе. Достижение стандартов Euro-0, -1, -2 и -3 осуществлялось за счет изменения систем подачи топлива и совершенствования систем газораспределения. Снижение окислов азота и сажи, соответствующее стандартам Euro-4, введенным в 2006 году, достигается за счет рециркуляции отработавших газов. Все это позволило производителям достаточно легко перейти на выпуск новых автомобилей.

В процессе рециркуляции выхлопные газы возвращаются в цилиндры, где химически активные оксиды азота окисляются до инертного N2O3. Данная реакция обратима и не любит высоких температур, поэтому газы охлаждаются в теплообменнике. Недостатком двигателей EGR являются повышенные требования к системам охлаждения и более высокий расход топлива. Стандарты Euro-5 вводят жесткие требования на содержание в выхлопных газах окислов азота, чего практически невозможно достичь за счет системы рециркуляции. Дальнейшее развитие этой системы продолжили только MAN и Scania, остальные производители стали искать новые пути.

Решением проблемы уменьшения количества окислов азота стала технология снижения токсичности выхлопа SCR на основе раствора мочевины AdBlue, который используется как катализатор окислительных процессов. получила название избирательной каталитической нейтрализации (Selective Catalytic Reduction), так как с помощью мочевины невозможно достичь снижения СО, углеводородов и сажи, которые удаляются другими способами.

Мочевина заливается в дополнительный бак, из которого раствор подается в глушитель, смешивается с выхлопными газами и поступает на катализатор. Результатом каталитической реакции становится окисление оксидов азота до чистого азота и воды. Также в выхлопных газах содержится немного оксида углерода и сажи, которая прошла через фильтры. Для достижения Euro-5 на 100 л топлива требуется 5 – 7 л раствора мочевины.

Система SCR имеет существенные недостатки.

Мочевина при температуре минус 11 замерзает, поэтому в холодное время года необходим дополнительный обогрев бака и подающих трубок.

Использование мочевины в Европе планируется ввести законодательно. Также планируется введение на автомобилях систем, которые приводят к значительному снижению мощности автомобиля, если в баке отсутствует мочевина. Еще одной проблемой является случайный залив мочевины в бак с топливом. Для планируется ввести на пистолетах с мочевиной располагается магнитный клапан, который срабатывает только при контакте с горловиной бака для мочевины и не позволяет залить мочевину в бак для топлива.

Система SCR неизбежно приведет к увеличению веса автомобилей и эксплуатационных расходов на автомобиль. Система SCR неэффективна в городских условиях, так как каталитическая реакция начинается при температуре не менее 250 градусов, а в условиях городской езда такая температура практически никогда не достигается. Несмотря на то, что нормы Euro-5 еще не вступили в силу, серийное производство автомобилей с системой SCR началось. Лидерами в этой области являются ведущие производители грузовых автомобилей, но и разработчики легковых машин знакомят потребителей с моделями, оснащенными системами Bluetec, которые, по сути, являются аналогом SCR. Единственным фактором, сдерживающим введение серийного производства этих моделей легковых автомобилей, является недостаточное количество АЗС, торгующих мочевиной.
СсылкаПожаловаться
Вот еще есть.

В скором времени в Европе вступают в силу экологические нормативы Euro-4 и Euro-5, что вызывает необходимость введения конструктивных изменении в двигателе. Достижение стандартов Euro-0, -1, -2 и -3 осуществлялось за счет изменения систем подачи топлива и совершенствования систем газораспределения. Снижение окислов азота и сажи, соответствующее стандартам Euro-4, введенным в 2006 году, достигается за счет рециркуляции отработавших газов. Все это позволило производителям достаточно легко перейти на выпуск новых автомобилей.

В процессе рециркуляции выхлопные газы возвращаются в цилиндры, где химически активные оксиды азота окисляются до инертного N2O3. Данная реакция обратима и не любит высоких температур, поэтому газы охлаждаются в теплообменнике. Недостатком двигателей EGR являются повышенные требования к системам охлаждения и более высокий расход топлива. Стандарты Euro-5 вводят жесткие требования на содержание в выхлопных газах окислов азота, чего практически невозможно достичь за счет системы рециркуляции. Дальнейшее развитие этой системы продолжили только MAN и Scania, остальные производители стали искать новые пути.

Решением проблемы уменьшения количества окислов азота стала технология снижения токсичности выхлопа SCR на основе раствора мочевины AdBlue, который используется как катализатор окислительных процессов. получила название избирательной каталитической нейтрализации (Selective Catalytic Reduction), так как с помощью мочевины невозможно достичь снижения СО, углеводородов и сажи, которые удаляются другими способами.

Мочевина заливается в дополнительный бак, из которого раствор подается в глушитель, смешивается с выхлопными газами и поступает на катализатор. Результатом каталитической реакции становится окисление оксидов азота до чистого азота и воды. Также в выхлопных газах содержится немного оксида углерода и сажи, которая прошла через фильтры. Для достижения Euro-5 на 100 л топлива требуется 5 – 7 л раствора мочевины.

Система SCR имеет существенные недостатки.

Мочевина при температуре минус 11 замерзает, поэтому в холодное время года необходим дополнительный обогрев бака и подающих трубок.

Использование мочевины в Европе планируется ввести законодательно. Также планируется введение на автомобилях систем, которые приводят к значительному снижению мощности автомобиля, если в баке отсутствует мочевина. Еще одной проблемой является случайный залив мочевины в бак с топливом. Для планируется ввести на пистолетах с мочевиной располагается магнитный клапан, который срабатывает только при контакте с горловиной бака для мочевины и не позволяет залить мочевину в бак для топлива.

Система SCR неизбежно приведет к увеличению веса автомобилей и эксплуатационных расходов на автомобиль. Система SCR неэффективна в городских условиях, так как каталитическая реакция начинается при температуре не менее 250 градусов, а в условиях городской езда такая температура практически никогда не достигается. Несмотря на то, что нормы Euro-5 еще не вступили в силу, серийное производство автомобилей с системой SCR началось. Лидерами в этой области являются ведущие производители грузовых автомобилей, но и разработчики легковых машин знакомят потребителей с моделями, оснащенными системами Bluetec, которые, по сути, являются аналогом SCR. Единственным фактором, сдерживающим введение серийного производства этих моделей легковых автомобилей, является недостаточное количество АЗС, торгующих мочевиной.
СсылкаПожаловаться
Виктор! А зодово - под рукой статья лежала?...
СсылкаПожаловаться
Ну и напоследок!

Мочевина развела производителей

По-моему, уже не осталось людей, связанных с грузовиками и перевозками, кто не слышал бы об ужастиках по поводу скорого вступления в силу в Европе экологических нормативов Euro-4 и Euro-5. И если предыдущие нормативы начали действовать не так шумно и заметно, то о грядущие сломано уже столько копий, что пора издавать книгу о том, как это происходило и происходит.

Все дело в том, что экологические стандарты Euro-0, -1, -2 и -3 достигались только за счет сравнительно несложных конструктивных изменений в двигателе, в первую очередь в системе подачи топлива и оптимизации компьютерного управления ею, а также совершенствования газораспределения. Так появились насос-форсунки, индивидуальные для каждого цилиндра топливные насосы высокого давления, топливные рампы (Common Rail). Давление впрыска подняли до 2000 бар, ввели несколько фаз впрыска и многоточечные распылители. Все это позволило относительно легко и безболезненно производителям выпустить новые машины, а перевозчикам пересесть на них.

В 2006 г. Европа ввела экологические стандарты Euro-4. По этому поводу тоже спору нет. Снижение окислов азота и сажи в выхлопных газах автомобилей легко достигается за счет рециркуляции отработавших газов (EGR – exaust gas recirculation) и установкой сажевых фильтров.

Принципиальная схема системы EGR

Система рециркуляции выхлопных газов EGR Scania с клапаном Вентури

Принципиальная схема системы EGR

Система рециркуляции выхлопных газов EGR Scania с клапаном Вентури

Эти сиcтемы уже давно и успешно работают на легковых и грузовых автомобилях, и претензий к ним нет, кроме увеличения цены (грузовик дороже на 5–6 тыс. евро).

Смысл рециркуляции в том, что часть выхлопных газов возвращается обратно в цилиндры, где и происходит «дожигание», а, выражаясь химическим языком, окисление химически активных окислов азота NOх до инертного N2O3. Проблема в том, что эта реакция не терпит высоких температур – чем она выше, тем ниже выход инертного оксида. Выхлопной газ, который мы возвращаем в цилиндры, уже нагрет до приличной температуры, поэтому его необходимо

охладить в теблообменнике.

Далее, в двигателях с турбонаддувом воздух в цилиндры поступает под давлением, превышающим давление выхлопных газов, отобранных для повторного использования, поэтому последние надо «загнать» во впускной коллектор. Для этого существует так называемое сопло Вентури. На дизелях с турбокомпаундом дополнительная турбина, передающая часть энергии выхлопных газов на коленвал, создает достаточное давление для того, чтобы втиснуть выхлопные газы во впускной коллектор. Эта конструкция характерна для двигателей Scania.

Моторы с EGR получились более теплонагруженными, поэтому они предъявляют повышенные требования к системе охлаждения. Особенно велико тепловое воздействие при больших нагрузках, так как при разных режимах работы автомобиля в цилиндры возвращается и разное количество выхлопных газов: на холостом ходу – 5%, на средних оборотах при движении по магистрали – 15%, а при штурме горы или в тяжелых дорожных условиях – до 30%.

Еще одна особенность двигателей с EGR заключается в повышенном расходе топлива. Так говорят те, кто использует альтернативную систему достижения норм Euro-4, хотя производители двигателей с EGR божатся, что это неправда. С точки зрения физики процесса сгорания первые правы. Разбавленный продуктами сгорания воздух, поступающий в цилиндры, вызывает приступ кислородного голодания у двигателя и «аритмию» процесса сгорания топлива. Поэтому приходится колдовать, чтобы подготовить горючую смесь и реанимировать нормальную работу цилиндров. Один из методов – более поздний впрыск топлива в цилиндры, что приводит к его дополнительному расходу, хоть и незначительному (на 3%).

Глушитель с сажевым фильтром в разрезе

А как дополнение к физике процесса сгорания следует отметить и антагонизм оксидов азота и сажи. Чтобы уменьшить количество последней, надо повысить температуру сгорания и увеличить давление впрыска, а чем больше температура, тем больше и оксидов – уменьшение одного вызывает увеличение другого и наоборот. Экологи всю жизнь твердят, что свободные радикалы в виде активного оксида азота более вредные, чем сажа. Поэтому первым делом надо удовлетворить их, но и граждан, смывающих с себя сажу килограммами, уважить тоже не забыли, установив сажевый фильтр в глушителе.

Система рециркуляции отработавших газов уже несколько лет успешно применяется на грузовиках MAN и Scania, и к Euro-4 эти компании подошли с таким техническим решением. Другие производители наверняка тоже пошли бы по такому пути, но…

Глушитель с сажевым фильтром в разрезе

Нельзя сказать, что Euro-5 подкрались незаметно (планируется в 2009 г.), но производителей техники эти экологические нормы развели по разные стороны баррикад. Все уперлось в дальнейшее снижение содержания оксидов азота. С системой EGR таких значений достичь трудно. Несколько лет назад, когда принимались сроки введения экологических нормативов и производители ломали голову, по какому пути идти, создатели EGR искали пути достижения Euro-5, но это оказалось настолько трудно, что из «большой семерки» только MAN и Scania «не сломались» и продолжили делать ставку на рециркуляцию выхлопных газов. Остальная «великолепная пятерка» не стала «париться». Палочкой-вырyчалочкой оказалось вещество, сфера применения которого до сих пор ограничивалась сельским хозяйством и изготовлением лекарственных и косметических препаратов. Мочевина или карбамид - называйте его как комy нравится. Они проголосовала за технологию, при которой снижение количества оксидов азота достигается каталитической реакцией с применением 31,8%-33,3%-процентного раствора мочевины. С инженерной точки зрения – решение менее красивое. А забегая вперед, скажу, что и вообще некрасивое, так как по всей Европе придется создавать инфраструктуру по производству, транспортировке и заправке мочевины. Но решение приняли, руководствуясь, скорее всего, сиюминутными, а может, и не очень экономическими и техническими преимуществами. Кто-то на этом заработает приличные «бабки», а кто-то, и это будет большинство, их потеряет. Чтобы как-то сгладить это решение, «пятерка» назвала мочевину – AdBlue, технологию снижения токсичности выхлопа – SCR (Selective Catalytic Reduction) и радостно сообщила, что к Euro-4, -5 уже готова. Чтобы не влиять на долговечность каталитического нейтрализатора, обезвреживающего СО и yглеводороды, AdBlue максимально очищен от металлосодержащих примесей.

Принципиальная схема системы SCR

На количество сажи, а также содержание в выхлопных газах СО и yглеводородов карбамид никакого влияния не оказывает. Возможно, поэтомy технология добавления мочевины полyчила название Selective Catalytic Reduction (избирательная каталитическая нейтрализация), а за системой yзлов, отвечающих за хранение, дозирование и подачy AdBlue в выхлопной коллектор, закрепилась аббревиатyра SCR.

Принципиальная схема системы SCR

Что же такое SCR? На раму машины вешается дополнительный бак, чаще пластиковый, в зависимости от класса автомобиля объемом от 40 до 150 л, устанавливают насос, подающий раствор, а в глушитель вставляют катализатор. Раствор мочевины подается в глушитель, где он смешивается с выхлопом, а дальше водно-воздушная смесь поступает на катализатор, где оксид азота восстанавливается до просто азота, а на выходе кроме него получаем воду, немножко СО, сажи, часть которой не уловил сажевый фильтр, и понемногу остальную таблицу Менделеева: 6NO2+8NH3=7N2+12H2O

Насос для раствора мочевины

Штуцер впрыска мочевины расположен на расстоянии 10 см от катализатора

Насос для раствора мочевины

Штуцер впрыска мочевины расположен на расстоянии 10 см от катализатора
Для достижения норм Euro-4 на 100 л топлива надо потратить 3–5 л мочевины, а чтобы ваш двигатель «пах» на Euro-5, потребуется примерно 5–7 л того же самого. Вроде бы все просто, но…

1. Мочевина замерзает при -11оС, поэтому при эксплуатации в условиях низких температур необходим подогрев как самого бака, так и подающих трубок. Кстати, замерзнув в баке, мочевина может его запросто разорвать, поэтому заполняется он только на 80%. Один из производителей двигателей сказал, что существует закон, по которому при температуре ниже -5оС можно не использовать мочевину и он (производитель) собирается устанавливать на свои машины систему, автоматически отключающую подачу раствора. Для Европы, где зимой отрицательные температуры редкость, это нормально. А как же в тех районах, где -20оС и ниже держится всю зиму? Летом не травим воздух, зимой можно? Но, тем не менее, подогрев разработали все.

Подогрев бака с мочевиной

Бак с мочевиной расположен возле глушителя

Подогрев бака с мочевиной

Бак с мочевиной расположен возле глушителя
2. «Я не хочу тратить деньги на мочевину». Европа законодательно собирается ввести на грузовиках регистрирующие устройства, показывающие использование машиной мочевины. Инспектора также будут проверять, только не понятно что – мочевину в баке, искать пережатые трубки или отключенные насосы. В будущем планируется сделать так, чтобы в отсутствие мочевины в баке при запуске двигателя он терял около 50% мощности – аналог американской «защиты от дураков», а эта система тоже стоит денег. Если раствор закончился на ходу, то двигатель выдает всю мощность, но при повторном запуске – плетись в хвосте или заливай AdBlue. Вот где раздолье нашим и не нашим Кулибиным.

3. Если уж водители иногда путают дизельные и бензиновые колонки, то милое дело залить в бак с топливом мочевину, а в мочевину «солярку». Чтобы этого не происходило, горловина бака для мочевины сделана значительно уже, чем диаметр топливного заправочного пистолета – не вставишь. Но зато заправочный пистолет для мочевины со свистом входит в горловину топливного бака. Но мы же не первый год замужем, поэтому конструкторы сделали так, что сколько ни нажимай на рычаг, мочевина не польется. В пистолете, как говорят, стоит магнитный клапан, срабатывающий только в нужном месте, а это – горловина бака для мочевины, этакий разъем мама-папа. Все бы ничего, если бы не слишком много «но».

Канистра с трубкой для заправки adBlue в бак

Канистра с трубкой для заправки adBlue в бак

4. Сама система SCR вместе с баком весит около 80 кг, прибавьте к ним 50–150 кг раствора, и вся достигнутая за последние годы экономия веса – коту под хвост. За Euro-4 (только система SCR) придется доплачивать 5 тыс. евро, за Euro-5 – уже 7 тыс. «евриков» плюс дополнительные фискальные датчики при принятии закона, плюс обслуживание SCR. Мочевина бесплатно в бак тоже не польется, а сейчас она стоит 30 евроцентов за литр, а на сто километров пробега надо 1,5–2,5 л раствора – считайте сами. Конечно, с увеличением производства цены на мочевину упадут, но до каких пределов, никто не знает.

5. Сам раствор мочевины безвреден для человека (так уверяют производители), но при попадании его в воду дохнет вся рыба и все, что шевелится, – блокируется дыхательная система водных животных. Поэтому установка, перевозка и производство AdBlue требуют большого количества сертификатов и денег – на подготовку заправок, оборудования и площадок для его использования, а это будет компенсировано из кармана перевозчиков.

6. Катализатор начинает работать при температуре не менее 250оС. На холостом ходу такой температуры добиться нельзя, на магистрали – можно. Исследования температурного режима катализатора при городском цикле движения показали, что он редко разогревается до 250оС, поэтому система SCR в городе неэффективна, а для автобусов и развозных грузовиков нужно искать альтернативу.

Как уверяют производители, долговечность катализатора сопоставима со сроком жизни машины: 800 000–1 000 000 километров. Но когда «бэушные» пятилетние автомобили пойдут в Россию, что делать новым владельцам, где брать глушители без катализаторов – старые уже разрушатся? Работа двигателя без мочевины никак не влияет на долговечность катализатора, но один из инженеров обмолвился, что, может быть, и влияет.
Почему такой ажиотаж вокруг Euro-5 уже сейчас? Дело в том, что Германия, находясь в центре Европы, решила снять сливки и ввела плату за пользование автобаном. Но это рычаг не просто экономический, а макроэкономический, потому как играя платежными ставками, можно воздействовать на те или иные отрасли своей экономики и экономику других государств в целом. Чем немцы и не преминули воспользоваться, введя льготы на проезд по автобанам машин, отвечающим Euro-5. Поэтому уже сейчас все производители подготовили и будут выпускать такие автомобили с 2006 г. Получается, что Euro-4 – чисто проходной вариант, о котором скоро совсем забудут.

Тем не менее MAN и Scania продолжают делать ставку на EGR и утверждают, что мир увидит двигатели, соответствующие Euro-5, без мочевины – снимаю шляпу. Пока же все двигатели Scania, отвечающие требованиям Euro-5 используют систему SCR. Больше всего проблем будет с самым мощным мотором в 620 л.с., так как тепловой баланс такого прожорливого агрегата никак не может ужиться с EGR по причинам, уже упоминавшимся. Но шведы надеются и, как мне кажется, добьются своего.

И в качестве заключения. Ломая копья по поводу преимуществ той или другой системы, мы упустили из виду, что используя альтернативные источники энергии (газ, топливные элементы, водород, спирт, солнце, электричество), можно совсем забыть о такой проблеме, как чистота выхлопа автомобильного транспорта. Хочется верить, что рано или поздно производители бросят силы на разработки и производство совершенно новых источников энергии для машин.

До встyпления в силy норм Euro 5 еще есть время, однако серийное производство автомобилей, оборyдованных системой SCR, yже началось. Инициатива принадлежит фирмам, занимающимся изготовлением грyзовой техники - DAF, Iveco, Mercedes-Benz, Renault и Volvo. Но это не означает, что разработчики легковых автомобилей великодyшно отдали освоение технологии SCR им на откyп. Система Bluetec, с которой Audi и легковое подразделение Mercedes-Benz настойчиво знакомят пyбликy на всех автомобильных выставках, из той же области. Если эти компании не торопятся начинать серийный выпyск моделей, оснащенных системой впрыска мочевины, то только по причине недостаточного наличия заправок, торгyющих реагентом AdBlue.
СсылкаПожаловаться
Вован
Некоторые мои коллеги,пытались отключить мочевину-подвешивали поплавок в емкости с мочевиной,меняли программы и многое другое...Некоторые попали на хорошие деньги и на проблемы(поиск запчастей,которых еще нет на разборках и в продаже)...По слухам,некоторые машинки поддаются перепрошивке,некоторые нет...Однозначного ответа нет...
Мочевина вроде бы 2000р за канистру стоит,но расход не большой...
СсылкаПожаловаться
Ребята спасибо еще раз за информацию.Судя по всему придется разкошелиться.Оригинал литровой баклахи стоит порядка 3850рэ.Благо одного литра хватает на 2800л топлива
СсылкаПожаловаться
Вован
Какая-то нереальная цена за литр...Посмотри в магазинах грузовых запчастей...
СсылкаПожаловаться
Вован
Какая-то нереальная цена за литр...Посмотри в магазинах грузовых запчастей...
СсылкаПожаловаться
Это ценник пробил по VIN в EXIST.ru.Сам удивляюсь
СсылкаПожаловаться
В 2007 году в японии купили на фирму , в которой я работал, новый грузовик Ниссан ЮДИ. Так вот у него стояла эта система, про которую еще не слышали. Самое интересное в том, что к грузовику полагалась пластиковая емкость на тонну,. набор специальных канистрочек и воронок там всяких, перчаток и чуть ли не химзащитного костюма. инструктаж-памятка водителю, как пользоваться и гланое её не ВЫПИТЬ! И префектурными адресами, где можно набрать, если в дороге кончилась.
Так вот , эта жидкость конторе НИЧЕГО не стоила, её привозили по звонку заранее и меняли емкость на заправленную стафы Nissan UD не вру бесплатно.
У расходного бака свой прибор с зуммером , без жидкости дизель заводится, не развивает обороты, все пищит и тд.
СсылкаПожаловаться
Имеется ввиду емкость стояла в гараже, а с собой водитель набирал бак литров на 40 и резервную канистру.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Да как-то Кулибы не добрались еще до мочевины.Наверняка ее делать-ерунда,все под рукой.
А не та это мочевина,которая удобрение ? В порту-горы лежат ее.Продумать чем растворять.Некому занятьса.
СсылкаПожаловаться
Альберт Яппаров
Дайте пожалуйста совет.Какие будут последствия,если ездить без мочивины неотключая ее.Двигатель евро5.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
как ездить зимой?она мёрзнет?
СсылкаПожаловаться
Я не стал испытывать на своей машине и долил рекомендованной жидкости в добавочный резервуар.А на счет мерзнет или нет так мочевина для грузовиков действительно ниже 12 замерзает
СсылкаПожаловаться
Добрый день Друзья!
Мы занимаемся Оптовыми поставками мочевины Адблю из Европы и если кому то интересно или купить или узнать больше информации, с удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
Мой те - 931-320-1774 (Гладков Александр)
сайт - http://ooo-topauto.ru/
группа по Адблю в Контакте - http://vk.com/public59381875
СсылкаПожаловаться
Стоимость20 литров от 700-800р сам торгую!!!!
СсылкаПожаловаться
арип курбанов
кто подскажет где стоит фильтр мочевины на вольво fm евро 5
СсылкаПожаловаться
Мочевина ADBLUE Европейского производства
сайт - http://ooo-topauto.ru/
Группа ВКонтакте - http://vk.com/public59381875
AdBlue 20 литров - 450 руб.
Adblue 1000 литров - 18 500 руб.
Еврокуб (пустой): 2 950 руб.
Насосы для перекачки AdBlue от 23 900 руб.
Доставка по Санкт-Петербургу БЕСПЛАТНО!
СсылкаПожаловаться
В шаране ребята другая мочевина. Additive
СсылкаПожаловаться
В шаране ребята другая мочевина. Additive
СсылкаПожаловаться
Привет. Подскажи по присадке. У меня Форд Фокус 2 рестайл 1.6 TDCi 109л.с. И у меня закончилась какая то присадка в бачке около топливного бака. Она кончилась. Выскочила ошибка (там где про не закрытые двери предупреждает) на СТО меня предупредили что это кончается некая присадка в бачке и сказали что её надо купить у официалов, а официалы послали меня далеко на ххх. Обнулив комп ошибка пропала, но через неделю появилась опять, но уже с чек энджином и машина потяряла мощьность и обороты набирает еле еле. Фото прилагаю. Сказали купить вот эту присадку фирмы Станадин, но не Станадин и в железной банке. Почитал про мочивину АДблю. И она не попадает на катализатор сажевый (сажевый фильтр), а присадка этого бачка (попадает в топливо) нужна именно для прожига (регенерации) сажевого. А АДблю просто распыляется на выходе в глушитель. Система называется "система химической активации регенерации сажевого фильтра".

Вот что туда лить я не пойму.




СсылкаПожаловаться
В шаране ребята другая мочевина. Additive
СсылкаПожаловаться
ГДЕ ЗАЛИВАЕТСЯ МОЧЕВИНА В ДИЗЕЛЬНОМ ШАРАНЕ,СКОЛЬКО И МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ БЕЗ НЕЕ??
СсылкаПожаловаться
Александр
вот это развод русского водителя
СсылкаПожаловаться
Андрей Щ
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста что делать если по ошибке залил мочевины в топливный бак!?
СсылкаПожаловаться
Андрей Щ
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста что делать если по ошибке залил мочевины в топливный бак!?
СсылкаПожаловаться
Создайте свою тему! ( Наверное, слить топливо надо))))
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть