Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Толчки и удары при нажатии и отпускании газа

Друзья подскажите. Вольво S40 2008 2.4 140лош АКПП. Появились удары и толчки в именно +- 1 секунда момент нажатия и отпускания педали газа. далее все хуже. машина при отпускании педали газа начала тормозить почти каждый раз как отпускаю газ, как будто двигателем, можно тормоз не жать она сама остановится) далее происходит толчок и ее отпускает и машина катится уже нормально. еще было пару раз когда идет это торможение нажимаю на газ идет удар сильный (возможно в момент переключения скорости не могу сказать) и машина едет нормально. 
менял левый привод в сборе сейчас говорят что это правый такие симптомы дает, менял масло в коробке, началось все зимой это торможение при отпускании газа потом отпускало и ехало нормально. щас вообще ужас.
подскажите что проверить в 1ю очередь т.к устал деньги возить и методом исключения делать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я бы все-таки нашел нормальный сервис по ремонту АКПП и туда обратился. А официалы, официалы они только так называются, крайне редко там хорошие специалисты работают... Просто может в коробке фрикцион тормозной подклинивает. или ещё что. привода-то при чем?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вопрос не в Ваших предпочтениях, а в проблеме и способе ее решения. Сорри.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А она где живет-то?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ну да.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Ну и пусть её, сама пусть ищет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ага, видели мы наших коробочников))))) Дай Бог, верстак чистый))) А порой такие чудеса на коленке творят только диву даешься)))
СсылкаПожаловаться
Да нее, есть и прилычные, очень даже, практически стерильные сервисы. Но, у нас в сибирии таких крайне мало и цены у них - космос.
СсылкаПожаловаться
Вы же уже писали проблема пришла после замены масла в АКП, вы просто попали на перебор АКП.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Так вы же писали, что дело в правом приводе!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Как ни печально, но по интернету вряд ли удастся решить эту проблему. Постарайтесь найти не официальный сервис по Вольво и договаривайтесь на результат! Заменить пыльник шруса, это как мертвому припарка, при чем здесь вообще пыльник. И кстати, что за коробка там стоит, АКПП гидротрансформатор или робот Пауэр Шифт с двумя сцеплениями?
СсылкаПожаловаться
Самурай
Как ни печально, но по интернету вряд ли удастся решить эту проблему. Постарайтесь найти не официальный сервис по Вольво и договаривайтесь на результат! Заменить пыльник шруса, это как мертвому припарка, при чем здесь вообще пыльник. И кстати, что за коробка там стоит, АКПП гидротрансформатор или робот Пауэр Шифт с двумя сцеплениями?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
АКПП - гидротрансформатор. Пыльник тут при том, что, скорее всего, он - порвался, попала пыль и капец ШРУСу. Заменить ШРУС - и все будет ровно. Сам "Вольвовод";)))
СсылкаПожаловаться
АКПП - гидротрансформатор. Пыльник тут при том, что, скорее всего, он - порвался, попала пыль и капец ШРУСу. Заменить ШРУС - и все будет ровно. Сам "Вольвовод";)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если накрылся шрус, то будет заметный хруст, по крайне мере это будет слышно, да и пыльник можно визуально диагностировать на подъёмнике. За все толчки, рывки и т.п., отвечает АКПП.))
СсылкаПожаловаться
Самурай
Если накрылся шрус, то будет заметный хруст, по крайне мере это будет слышно, да и пыльник можно визуально диагностировать на подъёмнике. За все толчки, рывки и т.п., отвечает АКПП.))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Хрустит" только "внешняя"... А "внутренняя" умирает молча. Пыльник, согласен, можно диагностировать. Но, для этого нужно на него периодически смотреть. А за "толчки, рывки и т.п., отвечает АКПП" - не согласен. Ибо АКПП связана с ведущими колесами именно приводами. И, при наличии только переднего привода, смерть внутреннего ШРУС вполне способна доставить все описанные неудобства. Хотя, я на истину - не претендую. Но, сменить "гранату" - это не "привод в боре", или "ремонт АКПП". Попробовать стоит. Хуже точно не станет.
СсылкаПожаловаться
"Хрустит" только "внешняя"... А "внутренняя" умирает молча. Пыльник, согласен, можно диагностировать. Но, для этого нужно на него периодически смотреть. А за "толчки, рывки и т.п., отвечает АКПП" - не согласен. Ибо АКПП связана с ведущими колесами именно приводами. И, при наличии только переднего привода, смерть внутреннего ШРУС вполне способна доставить все описанные неудобства. Хотя, я на истину - не претендую. Но, сменить "гранату" - это не "привод в боре", или "ремонт АКПП". Попробовать стоит. Хуже точно не станет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну если человеку уже что-то ремонтировали, как он пишет и на подъёмник машину ставили, то могли бы диагностировать пыльник и шрус, а я так понял, что сервисмены разводят руками
СсылкаПожаловаться
Самурай
Ну если человеку уже что-то ремонтировали, как он пишет и на подъёмник машину ставили, то могли бы диагностировать пыльник и шрус, а я так понял, что сервисмены разводят руками
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ШРУС диагностировать сложно, если "пыльник" целый. По себе знаю. У меня было, что "пыльник" целый, а "кольцо-стопор" слетело. И весь ШРУС внутри целого "пыльника" превратился в "хлам", накатав в корпусе "рвы".
СсылкаПожаловаться
АКПП - гидротрансформатор. Пыльник тут при том, что, скорее всего, он - порвался, попала пыль и капец ШРУСу. Заменить ШРУС - и все будет ровно. Сам "Вольвовод";)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если стоит АКПП, то скорее всего Asin, для этих коробок характерен перегрев, лечат обычно установкой доп. радиатора охлаждения, либо более частой заменой жидкости. Так же не плохо бы периодически мыть радиатор.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
У официалов нет никакого смысла менять, если коробка Asin, то туда льётся оригинальное Тойотовское масло
Toyota ATF Type T-IV.
Его стоимость в розницу около 700 руб/литр. Лучше всего брать американского розлива в пластиковых канистрах, как на фото.
Не забудьте поменять фильтр.
СсылкаПожаловаться
Самурай
У официалов нет никакого смысла менять, если коробка Asin, то туда льётся оригинальное Тойотовское масло
Toyota ATF Type T-IV.
Его стоимость в розницу около 700 руб/литр. Лучше всего брать американского розлива в пластиковых канистрах, как на фото.
Не забудьте поменять фильтр.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У "Вольво", "Форда" и "Мазды" - другие допуски и спецификации. Нужно руководствоваться ими, а не "Айсиновскими". Поверьте.
СсылкаПожаловаться
У "Вольво", "Форда" и "Мазды" - другие допуски и спецификации. Нужно руководствоваться ими, а не "Айсиновскими". Поверьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот тут вы несколько ошибаетесь! Дело в том, что в данном случае допуски Вольво или какого-либо другого производителя ничто и отражают лишь внутреннюю кодировку спецификации для того, чтобы клиент закупал их втридорога и основываются эти допуски исключительно на спецификации производителя данного узла, то бишь АКПП, более того Вольво, сами не производят технических жидкостей, а просто закупают их у производителей этих жидкостей разливают их под своей этикеткой, просто масло Тойота наиболее распространено для этих коробок и самый демократичный вариант, его даже официалы заливают!
СсылкаПожаловаться
Самурай
Вот тут вы несколько ошибаетесь! Дело в том, что в данном случае допуски Вольво или какого-либо другого производителя ничто и отражают лишь внутреннюю кодировку спецификации для того, чтобы клиент закупал их втридорога и основываются эти допуски исключительно на спецификации производителя данного узла, то бишь АКПП, более того Вольво, сами не производят технических жидкостей, а просто закупают их у производителей этих жидкостей разливают их под своей этикеткой, просто масло Тойота наиболее распространено для этих коробок и самый демократичный вариант, его даже официалы заливают!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Самый демократичный вариант - это, как ни странно, "Кастрол". Или "Мотюль". Только есть ГИГАНТСКИЙ процент подделок. Но, если есть проверенный поставщик, то масла с наклейкой "авто-производителя" - всегда будут дороже. Хотя, у того-же "Мотюля" есть все допуски. Или у "Энеос" для Япов - все допуски есть, а стоит в разы дешевле "оригиналов".
СсылкаПожаловаться
Самый демократичный вариант - это, как ни странно, "Кастрол". Или "Мотюль". Только есть ГИГАНТСКИЙ процент подделок. Но, если есть проверенный поставщик, то масла с наклейкой "авто-производителя" - всегда будут дороже. Хотя, у того-же "Мотюля" есть все допуски. Или у "Энеос" для Япов - все допуски есть, а стоит в разы дешевле "оригиналов".
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вот подделка это серьёзная проблема, просто бич! Я тут гуглил про подделки оригинальных масляных фильтров Фольксваген, так вывод такой, что даже официалы от этого не застрахованы, люди нарывались на подделки у официальных дилеров!!! А по факту можно заливать любую жижу, которая удовлетворяет этим спецификациям, они все взаимозаменяемы и можно смешивать.
СсылкаПожаловаться
Самый демократичный вариант - это, как ни странно, "Кастрол". Или "Мотюль". Только есть ГИГАНТСКИЙ процент подделок. Но, если есть проверенный поставщик, то масла с наклейкой "авто-производителя" - всегда будут дороже. Хотя, у того-же "Мотюля" есть все допуски. Или у "Энеос" для Япов - все допуски есть, а стоит в разы дешевле "оригиналов".
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вот у меня на Киа Сид в АКПП по мануалу заливается масло Мицубиси, т.к. коробка их, а в Шкоде Октавия тоже стоит Asin и заливается либо Тойотовское, либо аналогичное ATF Type T-IV.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Вот у меня на Киа Сид в АКПП по мануалу заливается масло Мицубиси, т.к. коробка их, а в Шкоде Октавия тоже стоит Asin и заливается либо Тойотовское, либо аналогичное ATF Type T-IV.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Серьезно, попросите в любом магазине, торгующем авто-маслами банку "Энеос" для АКПП. И посмотрите на допуски. Даже "Субаровский" есть, хотя про АКПП "Субару" можно много рассказать (как владелец, пусть и бывший, говорю). Все эти "оригинальные" масла и з/ч производят сторонние производители. А потом на них клеят бумажки и продают в 2-3 раза дороже. С з/ч - тоже самое происходит. Штамп с шильдиком стоит в 2-3 раза дороже, чем без него. Хотя, производитель один и тот-же. Примеров - миллион. Просто, нужно думать головой. Интересоваться. Но, кому это нужно)))
СсылкаПожаловаться
Серьезно, попросите в любом магазине, торгующем авто-маслами банку "Энеос" для АКПП. И посмотрите на допуски. Даже "Субаровский" есть, хотя про АКПП "Субару" можно много рассказать (как владелец, пусть и бывший, говорю). Все эти "оригинальные" масла и з/ч производят сторонние производители. А потом на них клеят бумажки и продают в 2-3 раза дороже. С з/ч - тоже самое происходит. Штамп с шильдиком стоит в 2-3 раза дороже, чем без него. Хотя, производитель один и тот-же. Примеров - миллион. Просто, нужно думать головой. Интересоваться. Но, кому это нужно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Так я и не спорю и именно это и говорю))) Оригинал имеет смысл покупать, если нет замены, либо все не оригиналы сомнительного качества, так часто бывает со всякими уплотнениями и прокладками.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Так я и не спорю и именно это и говорю))) Оригинал имеет смысл покупать, если нет замены, либо все не оригиналы сомнительного качества, так часто бывает со всякими уплотнениями и прокладками.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ну, разное бывает.. Но, с маслами все просто - есть крупный дистрибьютор, отвечающий за качество. Есть человек, который отвечает за работу конкретно с нами. Есть договора, и так далее. Работаем и горя не знаем. Расписывать, что будет, если нам привезут "подделку" - не имеет смысла, ибо это - всем понятно.
СсылкаПожаловаться
Ну, разное бывает.. Но, с маслами все просто - есть крупный дистрибьютор, отвечающий за качество. Есть человек, который отвечает за работу конкретно с нами. Есть договора, и так далее. Работаем и горя не знаем. Расписывать, что будет, если нам привезут "подделку" - не имеет смысла, ибо это - всем понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Согласен, так и надо, но есть к сожалению нерадивые продаваны, стремящиеся сэкономить копейку! Вот у нас в Москве есть такой известный Кунцевский авторынок, так там 90% расходников и запчастей контрафакт!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Если у вас стоит классическая АКПП(гидротрансорматор), то скорее всего накрылся гидроблок.

https://www.drive2.ru/l/4062246863888629...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru