3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Толчки и удары при нажатии и отпускании газа

Друзья подскажите. Вольво S40 2008 2.4 140лош АКПП. Появились удары и толчки в именно +- 1 секунда момент нажатия и отпускания педали газа. далее все хуже. машина при отпускании педали газа начала тормозить почти каждый раз как отпускаю газ, как будто двигателем, можно тормоз не жать она сама остановится) далее происходит толчок и ее отпускает и машина катится уже нормально. еще было пару раз когда идет это торможение нажимаю на газ идет удар сильный (возможно в момент переключения скорости не могу сказать) и машина едет нормально. 
менял левый привод в сборе сейчас говорят что это правый такие симптомы дает, менял масло в коробке, началось все зимой это торможение при отпускании газа потом отпускало и ехало нормально. щас вообще ужас.
подскажите что проверить в 1ю очередь т.к устал деньги возить и методом исключения делать.
Анна Стручкова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
Комментарий удален.Почему?
ВЛАДИСЛАВА ПОПОВАВ ответ на Анна Стручкова
Комментарий удален.Почему?
Я бы все-таки нашел нормальный сервис по ремонту АКПП и туда обратился. А официалы, официалы они только так называются, крайне редко там хорошие специалисты работают... Просто может в коробке фрикцион тормозной подклинивает. или ещё что. привода-то при чем?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВЛАДИСЛАВА ПОПОВАВ ответ на Владимир Мищенков
Комментарий удален.Почему?
Вопрос не в Ваших предпочтениях, а в проблеме и способе ее решения. Сорри.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВЛАДИСЛАВА ПОПОВАВ ответ на Владимир Мищенков
Комментарий удален.Почему?
А она где живет-то?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВЛАДИСЛАВА ПОПОВАВ ответ на Владимир Мищенков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ну да.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВЛАДИСЛАВА ПОПОВАВ ответ на Владимир Мищенков
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Ну и пусть её, сама пусть ищет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВЛАДИСЛАВА ПОПОВАВ ответ на Владимир Мищенков
Комментарий удален.Почему?
Ага, видели мы наших коробочников))))) Дай Бог, верстак чистый))) А порой такие чудеса на коленке творят только диву даешься)))
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИСЛАВА ПОПОВА
Да нее, есть и прилычные, очень даже, практически стерильные сервисы. Но, у нас в сибирии таких крайне мало и цены у них - космос.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Вы же уже писали проблема пришла после замены масла в АКП, вы просто попали на перебор АКП.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Так вы же писали, что дело в правом приводе!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Самурай В ответ на Анна Стручкова
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Как ни печально, но по интернету вряд ли удастся решить эту проблему. Постарайтесь найти не официальный сервис по Вольво и договаривайтесь на результат! Заменить пыльник шруса, это как мертвому припарка, при чем здесь вообще пыльник. И кстати, что за коробка там стоит, АКПП гидротрансформатор или робот Пауэр Шифт с двумя сцеплениями?
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Самурай
Самурай
Как ни печально, но по интернету вряд ли удастся решить эту проблему. Постарайтесь найти не официальный сервис по Вольво и договаривайтесь на результат! Заменить пыльник шруса, это как мертвому припарка, при чем здесь вообще пыльник. И кстати, что за коробка там стоит, АКПП гидротрансформатор или робот Пауэр Шифт с двумя сцеплениями?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
АКПП - гидротрансформатор. Пыльник тут при том, что, скорее всего, он - порвался, попала пыль и капец ШРУСу. Заменить ШРУС - и все будет ровно. Сам "Вольвовод";)))
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
АКПП - гидротрансформатор. Пыльник тут при том, что, скорее всего, он - порвался, попала пыль и капец ШРУСу. Заменить ШРУС - и все будет ровно. Сам "Вольвовод";)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если накрылся шрус, то будет заметный хруст, по крайне мере это будет слышно, да и пыльник можно визуально диагностировать на подъёмнике. За все толчки, рывки и т.п., отвечает АКПП.))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Самурай
Самурай
Если накрылся шрус, то будет заметный хруст, по крайне мере это будет слышно, да и пыльник можно визуально диагностировать на подъёмнике. За все толчки, рывки и т.п., отвечает АКПП.))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Хрустит" только "внешняя"... А "внутренняя" умирает молча. Пыльник, согласен, можно диагностировать. Но, для этого нужно на него периодически смотреть. А за "толчки, рывки и т.п., отвечает АКПП" - не согласен. Ибо АКПП связана с ведущими колесами именно приводами. И, при наличии только переднего привода, смерть внутреннего ШРУС вполне способна доставить все описанные неудобства. Хотя, я на истину - не претендую. Но, сменить "гранату" - это не "привод в боре", или "ремонт АКПП". Попробовать стоит. Хуже точно не станет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария