Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тойота королла

Владельцы тойоты короллы, пожалуйста отпишитесь как машина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Я меня у соседа 1993-го года, леворульная, старая, пустая, но ездит, вся помятая....
СсылкаПожаловаться
Я меня у соседа 1993-го года, леворульная, старая, пустая, но ездит, вся помятая....
СсылкаПожаловаться
Низкая очень...
СсылкаПожаловаться
princess
у брата королла универсал.
отличная машина!!!!дорогу держит великолепно, шустрая, не парусит ее, шумоизоляция хорошая.
СсылкаПожаловаться
*Diamantra*
Машина хорошая, брали 2008г. выпуска,седан, робот.
Подвеска жесткая, тонкий слой краски из-за чего любой "щебенек" оставляет скол на кузове.
В остальном машиной довольны остались.
СсылкаПожаловаться
Андрей Стрельцов
у меня европейка1993 машина сказка.такую новую на всю жизнь хватит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дронов
отъездил 3 года, накатал 50 тысяч, заменил только левую резинку дворника (80 руб., не оригинал) ВСЕ!!! Машина в своем классе считаю прекрасная.
СсылкаПожаловаться
Саня Щербаков
Спрашивали?! Отвечаем!
Купили машину в 2008 году 1.6 на палке новую, черную самой легкой комплектации!
Первая реакция как у каждого покупателя ВАУ!
В ходе эксплуатации: большой свес переднего бампера и низкая подвеска катострофичны! На речку, дачу и прочее машина не пригодна(очень ее жалко когда она черкает обо что-то). ТО у диллера стоит немало капусты, а дел на 30минут-масло поменять, все по записи-масса неудобств.
Динамика- очень хороша, не ожидал такой прыти.
Салон- удобный, низкое качество пластика дает о себе знать, шумоизоляция неплохая, музыка неплохая, приятные ящички под всякую мелочь!
Лакокрасочное покрытие очень слабое, и каждая новая царапинка ударяет по нервной системе.
Наездил 26ткм и продал, не стоит она этих денег.
Еще один минус-зимой припарковаться очень тяжело, за эти деньги можно купить б\у иномарку классом выше и ездить в удовольствие. Купил сузуку гранд витару и не испытываю проблем с парковкой и тем что машина буксует по льду, а там смотрите сами каждому свое!
Всех с наступающим новым годом, счастья всем, здоровья и выполнения желаний!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
Ребята , уже давно офицеально признано ,что после 2005г. качество на многие авто сильно упало . и тайота тоже не исключение . не та королла теперь стала . надежность улетучевается . про краску и пластик ,это все мелочи по сравнению с тем что от тайоты осталось . хотя и это тоже цепляет . вспомните раньше , такой бренд -эталон надежности. не та тайота стала))))))
СсылкаПожаловаться
Вера Серкова
У меня праворукая 2002 г, купила в 2008, на сегодняшний день прошла на ней 73 тыс - кроме масла-фильтров, аккумулятора и свечей, поменяла передние стойки и наконечники - всё. Осматривается регулярно. Насчет низковатости - согласна, но если потихоньку проходила там, где ходят только УАЗы. Вторая зима в заваленном снегом Питере не заставила взяться за лопату (но держу в багажнике). Считаю, что она создана для женщин - простая как кувалда и надежная как лом.Для динамичного мужчины - скучноватая.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
Вера , ваше авто истенная японка . япы для себя делали . так что с европейкой ее не сравниш.
СсылкаПожаловаться
Алексей Подобедов
Владею машиной (2008 год вып., лев. руль) почти три года 50 т.км, продавать не собираюсь!!! Кстати кто говорит что делают в Турции не прав, по ВИНу Япония. За это время не было НИ ОДНОЙ проблемки, капот открываю только для заливки омывайки и проверки уровня жидкостей, ни антифриз ни масло ни разу не доливал, лампочки не менял!!! ТО делается НЕ У ОФ ДИЛЛЕРА, нафиг нужна гарантия на машину за такую стоимость замены масла. Так обслуживание (материал с работой ) выходит не дороже 3 000 р. а у официала 8 000-20 000 р. Пластик, шумоизоляция и слабое лкп, а где они сейчас превосходного качества??? в машине класса С. Про то что машина не стоит своих денег, а кто щас стоит своих денег??? В общем отличный авто для беспроблемного перемещения своей попы в пространстве!!!
СсылкаПожаловаться
Иванов
У короллы один недостаток, те, кто на ней ездит, не стремятся к покупке нового авто, потому как самая надежная и недорогая в обслуживании. Но экстерьер относительный.
СсылкаПожаловаться
Маська
купил новую месяц назад сначало было вау тепер в разочаровании салон скрипит и спереди и сзади стёкла потеют переднее ищо при минус 7 и замерзаеет начиная с верху печку на всю врубаю в машине жара а стекло мёрзлое.короче я в шоке ранше был фокус больше нравился.хотя дорогу держит отлично и ротив фокуса очень жосткая
СсылкаПожаловаться
Андрей Герр
3 года езжу, проблем вообще никаких. И все устраивает
СсылкаПожаловаться
Тоже почти 3 года езжу. Классная машина!
СсылкаПожаловаться
Aleks Aleks
У меня 2003.г. правый руль, владею 2 года пробег по России 75.т.км., за все время менял масло и фильтра в коробке и двиге,свечи. Считаю авто безпроблемное. Ну ,а в общем на вкус и цвет товарища нет .
СсылкаПожаловаться
Олег Андреевич.
У меня корола новая, купил 2008.
нет нареканий.
Просто работает, хоть -38, завел и воехал.
хоть 42....все в норме, Шел летом под 40 жары даже не задумался что такая жара.
СсылкаПожаловаться
Азат Каюмов
Моей"ласточке" 3года,пробег80тыс.Без проблем.ТО решил проводить поэтапно( у дилера надо сразу отдать 20 тыс.р.)А я купил масло-поменял,выписал топливный фильтр- поменял,дальше все по плану. Экономия ощутимая и по карману не бьет.Машинка НРАВИТСЯ.USB- порта не хватает и SD слота чтобы музычку слушать свежую.
СсылкаПожаловаться
Klin
Согласен со всеми, кто говорит что машина надёжная, что ездит и ладно:) У меня 2007 года, леворукая, сборка японская.Расстраивает скрипящий пластик, особенно звк усиливается в морозы. Шумоизоляция тоже не супер, но лечится увеличичванием громкости музыки в неплохих штатных колонках. Не нравится, что низкая. За полгода исцарапал низ передней юбки, да и вообще к царапинам очень чувствительна
СсылкаПожаловаться
Фарид Галиуллин
Купил новую с салона 2008 году Зимой застучали передние опорные подшипники Обратился тойота центор (я сам с Сургута) сказали подшипки стоят слабые не понашим морозам расчитаны Бесплатно поменяли на более устойчивые Машина хорошая завожу без подогрева и в -39 без проблем
СсылкаПожаловаться
В комплектации "комфорт" 2007г. нет передних противотуманок. Кто подскажет, если купить фары и кнопку включения, есть ли в комплекте машины реле пер.противотуманных фар? Спасибо всем.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ищенко
Была Япошка 2002г продал ищу альтернативу, предлогают 2008 сборка китай двиг мутсубиси, что делать посоветуйте??
СсылкаПожаловаться
Вопросов нет по качеству машины. Проблема малый "клиренс", требует аккуратности и дружбы с головой. Сборка? Надо внимательнее смотреть расшифровку вина. Первая буква просто говорит о том,кому принадлежит машина (завод), но отнюдь не место сборки. Место сборки, как правило стоят "000", т.е. не хотят производители указывать где конкретно собран авто.Но могу твердо заверить,что и там "японское качество" и достигается оно прежде всего непрерывным контролем. Расход полностью соответствует паспортному на трассе 5,8 (это средний за 4000 км.до Юга, туда-обратно).Сервис ТО (Тольятти) от 4,5 до 8 (в зависимости от номера ТО). Откуда берутся цифры 20? Тем более весь сервис заранее определён в объёме работ и цене.Кроме того дисконтная карта послегарантийного обслуживания -40% на н/часы и -15% на материалы! И кто бы что ни говорил, что япония уже не та-это к разговору ,что сахар не такой сладкий стал....Все "поджались", рынок он есть рынок! Внешний вид и прочее только на Ваш личный вкус, но лично я очень доволен! Мне понравилась фраза одного человека:"Если уж выбирать из "одноклассников", то, конечно, лучше выбирать японца!" Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
Zepas
Не хочу открывать новую тему,поэтому вопрос здесь:
У кого королки Е10 опишите как она ездится в России? Движок лутче 1.6 или без разницы? Как с запчастями в случае поломки на дороге? Возможно ли её "поднять"? Ну типа шайбы там под амортики подпихнуть,колёса профилем потолще поставить,и даёт ли это результат? По грязи ездить не собираюсь,но с автобанов придётся съезжать.
Сам я сичас ездю на Форд Эскорт,американка.Переехал из Штатов в Соединённое Королевтво,но придётся к тёще на блины на Урал ездить.Эскорт американка отличная тачка,но...запчастей в Англии к ней ждать нуна минимум неделя, заплатить ЕСовский налог и пересылку.Золотые прямо таки получаются:(
Королка (Е10,ну которая производства 1992-1997гг) внешне очень похожа на мой Фордик,да и дизайн тот же - низкая,приземистая машинка.Ну задачи ей ставлю чтоб и в Англии и в Росии ездабельная была,и в городе и на шоссе.
На больших тачках в Англии сил;но не разгонисса: в городах дороги узкие и запаркованные.Ездить змейкой нуна.Полный атас если машина длиннее 4.5м.Ну страховка новичкам (пересдал на аглицкие права,неважно скок ездил до Англии - значит новичек.Торг неуместен) от 1200 фунтов.Это если машинка дохлая и вам скидку сделали.
Так что вы меня понимаете почему я косю на Королку 90ых(но чтоб двига не ).Сама машинка здесь копеешная: какие то 500 фунтов если хорошее состояние.
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Zepas
Не хочу открывать новую тему,поэтому вопрос здесь:
У кого королки Е10 опишите как она ездится в России? Движок лутче 1.6 или без разницы? Как с запчастями в случае поломки на дороге? Возможно ли её "поднять"? Ну типа шайбы там под амортики подпихнуть,колёса профилем потолще поставить,и даёт ли это результат? По грязи ездить не собираюсь,но с автобанов придётся съезжать.
Сам я сичас ездю на Форд Эскорт,американка.Переехал из Штатов в Соединённое Королевтво,но придётся к тёще на блины на Урал ездить.Эскорт американка отличная тачка,но...запчастей в Англии к ней ждать нуна минимум неделя, заплатить ЕСовский налог и пересылку.Золотые прямо таки получаются:(
Королка (Е10,ну которая производства 1992-1997гг) внешне очень похожа на мой Фордик,да и дизайн тот же - низкая,приземистая машинка.Ну задачи ей ставлю чтоб и в Англии и в Росии ездабельная была,и в городе и на шоссе.
На больших тачках в Англии сил;но не разгонисса: в городах дороги узкие и запаркованные.Ездить змейкой нуна.Полный атас если машина длиннее 4.5м.Ну страховка новичкам (пересдал на аглицкие права,неважно скок ездил до Англии - значит новичек.Торг неуместен) от 1200 фунтов.Это если машинка дохлая и вам скидку сделали.
Так что вы меня понимаете почему я косю на Королку 90ых(но чтоб двига не ).Сама машинка здесь копеешная: какие то 500 фунтов если хорошее состояние.
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Не хочу открывать новую тему,поэтому вопрос здесь:У кого королки Е10 опишите как она ездится в России? Движок лутче 1.6 или без разницы? Как с запчастями в случае поломки на дороге? Возможно ли её "поднять"? Ну типа шайбы там под амортики подпихнуть,колёса профилем потолще поставить,и даёт ли это результат? По грязи ездить не собираюсь,но с автобанов придётся съезжать.Сам я сичас ездю на Форд Эскорт,американка.Переехал из Штатов в Соединённое Королевтво,но придётся к тёще на блины на Урал ездить.Эскорт американка отличная тачка,но...запчастей в Англии к ней ждать нуна минимум неделя, заплатить ЕСовский налог и пересылку.Золотые прямо таки получаются:(Королка (Е10,ну которая производства 1992-1997гг) внешне очень похожа на мой Фордик,да и дизайн тот же - низкая,приземистая машинка.Ну задачи ей ставлю чтоб и в Англии и в Росии ездабельная была,и в городе и на шоссе.На больших тачках в Англии сил;но не разгонисса: в городах дороги узкие и запаркованные.Ездить змейкой нуна.Полный атас если машина длиннее 4.5м.Ну страховка новичкам (пересдал на аглицкие права,неважно скок ездил до Англии - значит новичек.Торг неуместен) от 1200 фунтов.Это если машинка дохлая и вам скидку сделали.Так что вы меня понимаете почему я косю на Королку 90ых(но чтоб двига не VVti ).Сама машинка здесь копеешная: какие то 500 фунтов если хорошее состояние.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Борис Долгалёв
Машинка надежная, экономичная и на ходу приятная. Но денег таких явно не стоит. Комплектации бедные, пластик дешевый. И ядовито-оранжевая подсветка приборов просто невыносимая!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дуянов
Купил новую, салон в Ярославле. Комплектация "Элеганс" на механике. За год проехал 30000 км. Кроме долива омывайки, под капотом смотреть нечего! После ВАЗовской "десятки" шумоизоляция на высоте, сейчас видно попривык и есть претензии. Салон поскрипывает, но это когда холодно. В колесных арках шумки нет вообще. Управление замечательное, легкий руль и информативные тормоза. Динамика появилась где то на 18000 пробега. До этого тупила. Сейчас же отзыв на педаль газа радует, судя по всему двигатель обкатался. ТО 30 тыс. обойдется 8900 руб. у официалов. Зимой в -30 заводилась без проблем. Сразу вспоминалась беготня вокруг "десятки" с проводами. Расход, с прогревом на автозапуске не превышает 9 л. В общем хороший автомобиль для ежедневного использования. Хотя цена конечно завышена, может из за бренда "Тойота".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru