Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тойота камри 2005 год

загорелся чек неисправность двигателя что делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Если двигатель работает так же, как и без "чека", то ехать на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Даже в инструкции написано - обратитесь в сервис
СсылкаПожаловаться
Анкл
Попробуйте снять клемму аккумулятора. Бывают случайные ошибки, от грязи, влаги, внешних воздействий, которые исчезают после включения напряжения, особенно датчики АБС. Машина не новая, может еще и кирдык катализатору настал. Эта ошибка, насколько я знаю, не сбрасывается. Только замена катализатора или "обманку" ставить.
СсылкаПожаловаться
Анкл
Попробуйте снять клемму аккумулятора. Бывают случайные ошибки, от грязи, влаги, внешних воздействий, которые исчезают после включения напряжения, особенно датчики АБС. Машина не новая, может еще и кирдык катализатору настал. Эта ошибка, насколько я знаю, не сбрасывается. Только замена катализатора или "обманку" ставить.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте снять клемму аккумулятора. Бывают случайные ошибки, от грязи, влаги, внешних воздействий, которые исчезают после включения напряжения, особенно датчики АБС. Машина не новая, может еще и кирдык катализатору настал. Эта ошибка, насколько я знаю, не сбрасывается. Только замена катализатора или "обманку" ставить.

" хороший " совет ...
после снятия клеммы с аккумулятора ...
двигатель не будет работать на холостых оборотах ...
придётся адаптировать дроссельную заслонку ...
да и ОШИБКИ неисправностей сотрутся в ЭБУ ...
СсылкаПожаловаться
Попробуйте снять клемму аккумулятора. Бывают случайные ошибки, от грязи, влаги, внешних воздействий, которые исчезают после включения напряжения, особенно датчики АБС. Машина не новая, может еще и кирдык катализатору настал. Эта ошибка, насколько я знаю, не сбрасывается. Только замена катализатора или "обманку" ставить.

" хороший " совет ...
после снятия клеммы с аккумулятора ...
двигатель не будет работать на холостых оборотах ...
придётся адаптировать дроссельную заслонку ...
да и ОШИБКИ неисправностей сотрутся в ЭБУ ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я и не говорил что бы снимать клемму на работающем двигателе. Я имел виду способ сброса случайных ошибок, некоторые из которых держаться в памяти засчет АКБ. Если после сброса ошибки исчезнут, а после старта двигателя и езды опять загорится чек, то тут только на сервис.
СсылкаПожаловаться
Анкл
Я и не говорил что бы снимать клемму на работающем двигателе. Я имел виду способ сброса случайных ошибок, некоторые из которых держаться в памяти засчет АКБ. Если после сброса ошибки исчезнут, а после старта двигателя и езды опять загорится чек, то тут только на сервис.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
про работающий двигатель и я не говорю ...
на Camry , со временем эксплуатации ...
в ЭБУ происходит перенастройка параметров
управления дроссельной заслонки ...
после отключения питания , ЭБУ сохраняет лишь заводские настройки , которые
рассчитаны на чистое сечение дросселя ...
соответственно пропадёт холостой ход ...
СсылкаПожаловаться
про работающий двигатель и я не говорю ...
на Camry , со временем эксплуатации ...
в ЭБУ происходит перенастройка параметров
управления дроссельной заслонки ...
после отключения питания , ЭБУ сохраняет лишь заводские настройки , которые
рассчитаны на чистое сечение дросселя ...
соответственно пропадёт холостой ход ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а у вас что програмно-тюнингованная машина?
СсылкаПожаловаться
Анкл
а у вас что програмно-тюнингованная машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у НАС обыкновенная мастерская ...
и МЫ помогаем людям , которые
следуют ГЛУПЫМ советам ...
СсылкаПожаловаться
у НАС обыкновенная мастерская ...
и МЫ помогаем людям , которые
следуют ГЛУПЫМ советам ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зачем тогда спрашивать советы тут у людей, если у вас своя мастерская?)). почти при любых сервисных работах с двигателем, мотористы-электрики снимают клемму с батарейки. Вы полагаете, что после этого машина перестает ехать или мастер на сервисе с помощью ноута и ПО настраивает ЭБУ на старое "сечение" дросселя?)). И как он его измеряет?)
СсылкаПожаловаться
Анкл
Зачем тогда спрашивать советы тут у людей, если у вас своя мастерская?)). почти при любых сервисных работах с двигателем, мотористы-электрики снимают клемму с батарейки. Вы полагаете, что после этого машина перестает ехать или мастер на сервисе с помощью ноута и ПО настраивает ЭБУ на старое "сечение" дросселя?)). И как он его измеряет?)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
прежде чем писать ...
внимательно ЧИТАЙТЕ ...
СсылкаПожаловаться
прежде чем писать ...
внимательно ЧИТАЙТЕ ...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да, был невнимателен, вопрос не вы задавали, извините. Но вы то что посоветуете из вашей мастерской?)). И как измерить грязное сечение дросселя и потом настроить ЭБУ на это грязное сечение? Очень интересно)).
СсылкаПожаловаться
Анкл
Да, был невнимателен, вопрос не вы задавали, извините. Но вы то что посоветуете из вашей мастерской?)). И как измерить грязное сечение дросселя и потом настроить ЭБУ на это грязное сечение? Очень интересно)).
СсылкаПожаловаться
История переписки9
промыть ...
адаптировать ...
СсылкаПожаловаться
промыть ...
адаптировать ...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
то есть ваш совет девушке на вопрос-"загорелся чек неисправность двигателя что делать"?-промыть, адаптировать?))). ЙЕС!!). Или это ответ на два моих вопроса-Как измерить сечение и потом настроить? Все равно ЙЕС))
СсылкаПожаловаться
промыть ...
адаптировать ...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
На счет чистки заслонки и т д - ни разу не делал. Как то достали в сервиса, что все это делаю. Подключили комп к разьему и смотрели долго такие то графики при изменении оборотов. Потом просто отдали машину и сказали, что все отлично и денег за это даже не взяли. Так что это не всегда надо делать.
СсылкаПожаловаться
у НАС обыкновенная мастерская ...
и МЫ помогаем людям , которые
следуют ГЛУПЫМ советам ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не всегда стоит следовать Глупым советам сразу обращаться в мастерскую, чтоб содрали за незначительную неисправность десять шкур. Лично для себя много полезного узнал из форума.
СсылкаПожаловаться
про работающий двигатель и я не говорю ...
на Camry , со временем эксплуатации ...
в ЭБУ происходит перенастройка параметров
управления дроссельной заслонки ...
после отключения питания , ЭБУ сохраняет лишь заводские настройки , которые
рассчитаны на чистое сечение дросселя ...
соответственно пропадёт холостой ход ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что то Вы такое странное пишите. Ничего не надо делать на Камри после снятия контактом, т к она сама адаптируется потом. У меня самого Камри и менял аккумулятор и снимал клеммы неоднократно (машине девятый год). Все адаптируется само. То, что там запоминается - этот верно написано, но это не значит, что требуются какие то действия после подключения.
СсылкаПожаловаться
jonn
Продать машину, срочно))
СсылкаПожаловаться
Что-то автор пропала, а по теме машина откуда будет (европа/япония, австралия/арабия, американка)?
На американках на плохой зебин лямбда так реагирует, через некоторое время сама тухнет (расход зебина не меняется). У нас на амерах на чек не обращают внимания, так и ездят - Так как нет хорошего бензина, только одно название!!!!
СсылкаПожаловаться
Что-то автор пропала, а по теме машина откуда будет (европа/япония, австралия/арабия, американка)?
На американках на плохой зебин лямбда так реагирует, через некоторое время сама тухнет (расход зебина не меняется). У нас на амерах на чек не обращают внимания, так и ездят - Так как нет хорошего бензина, только одно название!!!!
СсылкаПожаловаться
Зебин это что? Может зонд? Можно и так, но дело в том что сигнализайия ЧЕК-это как бы общая. А там может быть что угодно. И только сканер может показать в чем проблема. Хотя у меня тоже горит чек и я знаю что это катализатор, но иногда думаю-А вдруг что еще?. В общем на свой страх и риск езжу)
СсылкаПожаловаться
Анкл
Зебин это что? Может зонд? Можно и так, но дело в том что сигнализайия ЧЕК-это как бы общая. А там может быть что угодно. И только сканер может показать в чем проблема. Хотя у меня тоже горит чек и я знаю что это катализатор, но иногда думаю-А вдруг что еще?. В общем на свой страх и риск езжу)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зебин ...это БЕНЗИН ...
СсылкаПожаловаться
зебин ...это БЕНЗИН ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зебин - Это то что можно назвать у нас БЕНЗИНОМ!!!!
СсылкаПожаловаться
Что-то автор пропала, а по теме машина откуда будет (европа/япония, австралия/арабия, американка)?
На американках на плохой зебин лямбда так реагирует, через некоторое время сама тухнет (расход зебина не меняется). У нас на амерах на чек не обращают внимания, так и ездят - Так как нет хорошего бензина, только одно название!!!!
СсылкаПожаловаться
Вообще то этот значек означает, что комп перевел машину в некоторый аварийный режим. Т е датчик не выдал никакой информации и комп сам выбирает перестраховочный режим работы движка, закодированный в нем производителем для случая выхода датчиков. Часто это приводит к увеличению немного расхода топлива или некоторой потери мощности машины, хотя заметить реально это сложно.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Вообще то этот значек означает, что комп перевел машину в некоторый аварийный режим. Т е датчик не выдал никакой информации и комп сам выбирает перестраховочный режим работы движка, закодированный в нем производителем для случая выхода датчиков. Часто это приводит к увеличению немного расхода топлива или некоторой потери мощности машины, хотя заметить реально это сложно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я специально сделал упор на Американцев!!!!Из-за их экологических требований настройки ЭБУ сильно отличаются от настроек Европейцев/Японцев. У меня были Камри 30 и 35 кузова именно Американцы) так чек частенько загорался из-за топлива (какая заправка роль не играет, т.к. оптовый поставщик один), диагностика указывала на некачественное топливо, но параметры оставались в норме (расход не менялся). Постоянно ездить на сканер не было желания и каждый раз по 3000 нашими, или сейчас по 750 вашими жаба стала наседать. Кстати на Маздах сейчас чек вообще не тухнет - Бензин ни в какие нормы не вписывается!!!!
СсылкаПожаловаться
Макс М
Если загорелся чек неисправности двигателя - это ещё не повод для паники, может быть тысяча неисправностей. Было у меня подобное, оказался неисправный датчик измерения массы воздуха. Для уверенности найдите среди знакомых автосканер для нахождения неисправностей и удаления ошибок, или купите недорогой, в будущем пригодится и окупит себя.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Ничего страшного может и не быть. Значек говорит, что машина перешла в аварийный режим, т е какой то датчик дает или не дает сигнал и компьютер бортовой об этом сообщил. Что случилось понять можно почитав в книжке по обслуживанию. Нужно определить код. Сейчас, в современных машинах просто подключают к сервизному разьемы комп и он говорит, что вышло из строя. На старых машинах Тойота можно было соединить определенные контакты и этот значек мигает количество раз, которое соответствует коду ошибки. Получив код по книжке находите что сломалось. Это может просто провод какой то оборвал или отошел или датчик вышел из строя (к примеру один из кислородных датчиков).

Алгоритм устранения. Звоните в сервис и спрашиваете как пройти диагностику с подключением компа к сервизному разьемы. Можете просто позвонить дилеру тоцоты. Я делал у дилера и обошлось 400 рублей. Как то делал в гаражах - 600 рублей. Уровень цен примерно такой в Москве. Затем надо понять - это провод отошел или сам датчик накрылся. Обычно если датчик не очень дорогой, то его покупают просто и ставят. И если ничего не изменилось то разбираются с проводкой. По умному надо конечно глянуть хотя бы не выскочил разъем или не висит где оборванный провод идущий к датчику.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Ничего страшного может и не быть. Значек говорит, что машина перешла в аварийный режим, т е какой то датчик дает или не дает сигнал и компьютер бортовой об этом сообщил. Что случилось понять можно почитав в книжке по обслуживанию. Нужно определить код. Сейчас, в современных машинах просто подключают к сервизному разьемы комп и он говорит, что вышло из строя. На старых машинах Тойота можно было соединить определенные контакты и этот значек мигает количество раз, которое соответствует коду ошибки. Получив код по книжке находите что сломалось. Это может просто провод какой то оборвал или отошел или датчик вышел из строя (к примеру один из кислородных датчиков).

Алгоритм устранения. Звоните в сервис и спрашиваете как пройти диагностику с подключением компа к сервизному разьемы. Можете просто позвонить дилеру тоцоты. Я делал у дилера и обошлось 400 рублей. Как то делал в гаражах - 600 рублей. Уровень цен примерно такой в Москве. Затем надо понять - это провод отошел или сам датчик накрылся. Обычно если датчик не очень дорогой, то его покупают просто и ставят. И если ничего не изменилось то разбираются с проводкой. По умному надо конечно глянуть хотя бы не выскочил разъем или не висит где оборванный провод идущий к датчику.
СсылкаПожаловаться
Да, не забудьте стерпеть ошибку, после замены датчика ли работ. Ошибка стирается обычно также через программу, которая подключена к сервизному разьему или надо просто снять клемму аккумулятора и подождать немного (хотя есть ошибки, которые таким образом иногда не стираются). Проверка системы происходит после поворота ключа. Правда есть датчики, которые начинают работать только после определенных оборотов и возможен надо проехаться машину и проехаться с разными оборотами, что убедиться что все исправно. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть