Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Попробуйте снять клемму аккумулятора. Бывают случайные ошибки, от грязи, влаги, внешних воздействий, которые исчезают после включения напряжения, особенно датчики АБС. Машина не новая, может еще и кирдык катализатору настал. Эта ошибка, насколько я знаю, не сбрасывается. Только замена катализатора или "обманку" ставить.
Попробуйте снять клемму аккумулятора. Бывают случайные ошибки, от грязи, влаги, внешних воздействий, которые исчезают после включения напряжения, особенно датчики АБС. Машина не новая, может еще и кирдык катализатору настал. Эта ошибка, насколько я знаю, не сбрасывается. Только замена катализатора или "обманку" ставить.
Попробуйте снять клемму аккумулятора. Бывают случайные ошибки, от грязи, влаги, внешних воздействий, которые исчезают после включения напряжения, особенно датчики АБС. Машина не новая, может еще и кирдык катализатору настал. Эта ошибка, насколько я знаю, не сбрасывается. Только замена катализатора или "обманку" ставить.
" хороший " совет ...
после снятия клеммы с аккумулятора ...
двигатель не будет работать на холостых оборотах ...
придётся адаптировать дроссельную заслонку ...
да и ОШИБКИ неисправностей сотрутся в ЭБУ ...
Попробуйте снять клемму аккумулятора. Бывают случайные ошибки, от грязи, влаги, внешних воздействий, которые исчезают после включения напряжения, особенно датчики АБС. Машина не новая, может еще и кирдык катализатору настал. Эта ошибка, насколько я знаю, не сбрасывается. Только замена катализатора или "обманку" ставить.
" хороший " совет ...
после снятия клеммы с аккумулятора ...
двигатель не будет работать на холостых оборотах ...
придётся адаптировать дроссельную заслонку ...
да и ОШИБКИ неисправностей сотрутся в ЭБУ ...
Я и не говорил что бы снимать клемму на работающем двигателе. Я имел виду способ сброса случайных ошибок, некоторые из которых держаться в памяти засчет АКБ. Если после сброса ошибки исчезнут, а после старта двигателя и езды опять загорится чек, то тут только на сервис.
Я и не говорил что бы снимать клемму на работающем двигателе. Я имел виду способ сброса случайных ошибок, некоторые из которых держаться в памяти засчет АКБ. Если после сброса ошибки исчезнут, а после старта двигателя и езды опять загорится чек, то тут только на сервис.
про работающий двигатель и я не говорю ...
на Camry , со временем эксплуатации ...
в ЭБУ происходит перенастройка параметров
управления дроссельной заслонки ...
после отключения питания , ЭБУ сохраняет лишь заводские настройки , которые
рассчитаны на чистое сечение дросселя ...
соответственно пропадёт холостой ход ...
про работающий двигатель и я не говорю ...
на Camry , со временем эксплуатации ...
в ЭБУ происходит перенастройка параметров
управления дроссельной заслонки ...
после отключения питания , ЭБУ сохраняет лишь заводские настройки , которые
рассчитаны на чистое сечение дросселя ...
соответственно пропадёт холостой ход ...
Зачем тогда спрашивать советы тут у людей, если у вас своя мастерская?)). почти при любых сервисных работах с двигателем, мотористы-электрики снимают клемму с батарейки. Вы полагаете, что после этого машина перестает ехать или мастер на сервисе с помощью ноута и ПО настраивает ЭБУ на старое "сечение" дросселя?)). И как он его измеряет?)
Зачем тогда спрашивать советы тут у людей, если у вас своя мастерская?)). почти при любых сервисных работах с двигателем, мотористы-электрики снимают клемму с батарейки. Вы полагаете, что после этого машина перестает ехать или мастер на сервисе с помощью ноута и ПО настраивает ЭБУ на старое "сечение" дросселя?)). И как он его измеряет?)
Да, был невнимателен, вопрос не вы задавали, извините. Но вы то что посоветуете из вашей мастерской?)). И как измерить грязное сечение дросселя и потом настроить ЭБУ на это грязное сечение? Очень интересно)).
Да, был невнимателен, вопрос не вы задавали, извините. Но вы то что посоветуете из вашей мастерской?)). И как измерить грязное сечение дросселя и потом настроить ЭБУ на это грязное сечение? Очень интересно)).
то есть ваш совет девушке на вопрос-"загорелся чек неисправность двигателя что делать"?-промыть, адаптировать?))). ЙЕС!!). Или это ответ на два моих вопроса-Как измерить сечение и потом настроить? Все равно ЙЕС))
На счет чистки заслонки и т д - ни разу не делал. Как то достали в сервиса, что все это делаю. Подключили комп к разьему и смотрели долго такие то графики при изменении оборотов. Потом просто отдали машину и сказали, что все отлично и денег за это даже не взяли. Так что это не всегда надо делать.
Не всегда стоит следовать Глупым советам сразу обращаться в мастерскую, чтоб содрали за незначительную неисправность десять шкур. Лично для себя много полезного узнал из форума.
про работающий двигатель и я не говорю ...
на Camry , со временем эксплуатации ...
в ЭБУ происходит перенастройка параметров
управления дроссельной заслонки ...
после отключения питания , ЭБУ сохраняет лишь заводские настройки , которые
рассчитаны на чистое сечение дросселя ...
соответственно пропадёт холостой ход ...
Что то Вы такое странное пишите. Ничего не надо делать на Камри после снятия контактом, т к она сама адаптируется потом. У меня самого Камри и менял аккумулятор и снимал клеммы неоднократно (машине девятый год). Все адаптируется само. То, что там запоминается - этот верно написано, но это не значит, что требуются какие то действия после подключения.
Что-то автор пропала, а по теме машина откуда будет (европа/япония, австралия/арабия, американка)?
На американках на плохой зебин лямбда так реагирует, через некоторое время сама тухнет (расход зебина не меняется). У нас на амерах на чек не обращают внимания, так и ездят - Так как нет хорошего бензина, только одно название!!!!
Что-то автор пропала, а по теме машина откуда будет (европа/япония, австралия/арабия, американка)?
На американках на плохой зебин лямбда так реагирует, через некоторое время сама тухнет (расход зебина не меняется). У нас на амерах на чек не обращают внимания, так и ездят - Так как нет хорошего бензина, только одно название!!!!
Зебин это что? Может зонд? Можно и так, но дело в том что сигнализайия ЧЕК-это как бы общая. А там может быть что угодно. И только сканер может показать в чем проблема. Хотя у меня тоже горит чек и я знаю что это катализатор, но иногда думаю-А вдруг что еще?. В общем на свой страх и риск езжу)
Зебин это что? Может зонд? Можно и так, но дело в том что сигнализайия ЧЕК-это как бы общая. А там может быть что угодно. И только сканер может показать в чем проблема. Хотя у меня тоже горит чек и я знаю что это катализатор, но иногда думаю-А вдруг что еще?. В общем на свой страх и риск езжу)
" хороший " совет ...
после снятия клеммы с аккумулятора ...
двигатель не будет работать на холостых оборотах ...
придётся адаптировать дроссельную заслонку ...
да и ОШИБКИ неисправностей сотрутся в ЭБУ ...
" хороший " совет ...
после снятия клеммы с аккумулятора ...
двигатель не будет работать на холостых оборотах ...
придётся адаптировать дроссельную заслонку ...
да и ОШИБКИ неисправностей сотрутся в ЭБУ ...
на Camry , со временем эксплуатации ...
в ЭБУ происходит перенастройка параметров
управления дроссельной заслонки ...
после отключения питания , ЭБУ сохраняет лишь заводские настройки , которые
рассчитаны на чистое сечение дросселя ...
соответственно пропадёт холостой ход ...
на Camry , со временем эксплуатации ...
в ЭБУ происходит перенастройка параметров
управления дроссельной заслонки ...
после отключения питания , ЭБУ сохраняет лишь заводские настройки , которые
рассчитаны на чистое сечение дросселя ...
соответственно пропадёт холостой ход ...
и МЫ помогаем людям , которые
следуют ГЛУПЫМ советам ...
и МЫ помогаем людям , которые
следуют ГЛУПЫМ советам ...
внимательно ЧИТАЙТЕ ...
внимательно ЧИТАЙТЕ ...
адаптировать ...
адаптировать ...
адаптировать ...
и МЫ помогаем людям , которые
следуют ГЛУПЫМ советам ...
на Camry , со временем эксплуатации ...
в ЭБУ происходит перенастройка параметров
управления дроссельной заслонки ...
после отключения питания , ЭБУ сохраняет лишь заводские настройки , которые
рассчитаны на чистое сечение дросселя ...
соответственно пропадёт холостой ход ...
На американках на плохой зебин лямбда так реагирует, через некоторое время сама тухнет (расход зебина не меняется). У нас на амерах на чек не обращают внимания, так и ездят - Так как нет хорошего бензина, только одно название!!!!
На американках на плохой зебин лямбда так реагирует, через некоторое время сама тухнет (расход зебина не меняется). У нас на амерах на чек не обращают внимания, так и ездят - Так как нет хорошего бензина, только одно название!!!!