Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Что интересует ? Такая машина у соседа .Дайте список конкретных вопросов,я спрошу и Вам отвечу.От себя могу только написать ,что он на ней дом построил,всегда была на ходу, в любой мороз заводилась на стоянке во дворе. Он купил жене дизельный туарег ,все говорили ,что он делает глупость. Но есть категория людей,которым нужно лично разбить лоб. Промучился он год с этим дерьмовым туарегом ,продал его (правда,быстро) и купил жене Хайлендер.Счастлив.Мы его подоводили немножко с этим несчастным туарегом ( Ой ! А что это за сугробчик вторую неделю стоит ?!) ,пока он не взвыл и отстали.
На само деле я тоже так думал, когда покупал Хайлюкс. Брал как вторую машину к Камри именно для рыболок и т д. Но поездив пересмотрел свою точку зрения. И по городу и по трассе ездить на нем вполне нормально, особенно зимой или ночью, осенью в грязь (я не про бездорожье, а по асфальт). Вообщем, проезжая 700 км на Хайлюксе устаю не больше, чем на Камри. Конечно не хватает оборудования (типа датчик дождя, фотохромные зеркала..) и слабая звукоизоляция, но вот подвеска отличная и неровности на трассе проходит чаще даже лучше, чем Камри (что было для меня просто неожиданным).
Для поездок по городу на расстояние до 50 км разницы вообще не ощущаешь по комфорту и усталости. Ездить удобно - видно впереди и вокруг только крыши.
спасибо 7777 8888 за участие!!!!У меня Т.Х.2009 г.турбо дизель.3-х литровый. 1.не могу подобрать темп.печки зимой.окна потеют. 2.где находится топливный насос?
спасибо 7777 8888 за участие!!!!У меня Т.Х.2009 г.турбо дизель.3-х литровый. 1.не могу подобрать темп.печки зимой.окна потеют. 2.где находится топливный насос?
спасибо 7777 8888 за участие!!!!У меня Т.Х.2009 г.турбо дизель.3-х литровый. 1.не могу подобрать темп.печки зимой.окна потеют. 2.где находится топливный насос?
С тебя флакон. На вопрос о топливном насосе он слегка удивился. Он никогда об этом не задумывался. Проблем нет и всё. Что касается печки ,сначала обогрев чисто на окна по максимуму. Отпотели ,в зависимости от погоды выставляет от 19 до 21 чисто на печке на три палки направление "окна-ноги". Тоже никогда он не сталкивался с проблемой запотевания на ходу. Ваши воросы он посчитал странными.
В нашей солярке мне кажется много парафина поэтому хотелось поменять до того как появятся проблемы. честно признатся правильно ли это моё желание не знаю... По поводу окон.потеет не ллобовое а боковые.больше задние.иногда передние.
В нашей солярке мне кажется много парафина поэтому хотелось поменять до того как появятся проблемы. честно признатся правильно ли это моё желание не знаю... По поводу окон.потеет не ллобовое а боковые.больше задние.иногда передние.
Как владелец Хайлюкса с проблемами, связанными с соляркой еще не разу не сталкивался. Зимой заводится нормально, хотя не было меньше -25. По поводу тепла - машине теплее чем в бензиновой, т к в печек стоит так называемый фэн (электрообогреватель) - он греет воздух до того, пока не нагреется мотор. На счет запотевания - есть такое. В основном это связано с тем, как стоят регуляторы на печке. Если ставить сильный поток, а температуру пониже, то запотевают мало, а если ставить слабую вентеляцию, а печку на всю, то запотевает.
Вообще на любых машинах, все зависимости от того, что там стоит, кондей или климат, при долгих поездках лучше каждые 50-100 км кратковременно проветривать салон, открывая окна (я открываю по диагонали - туда сюда). Тогда влага не будет скапливаться и меньше будет запотевать.
Так камера стоит сзади, а парктроники ставить особо некуда...если в бампер только. Но камера позволяет очень близко подьехать, т к стоит под сильным наклоном и высоко. Смысла нет сзади. Если спереди только.
В клубе Хайлюкс как то не слышал, чтобы кто то ставил. Сам никогда об этом не думал как то.
Так камера стоит сзади, а парктроники ставить особо некуда...если в бампер только. Но камера позволяет очень близко подьехать, т к стоит под сильным наклоном и высоко. Смысла нет сзади. Если спереди только.
В клубе Хайлюкс как то не слышал, чтобы кто то ставил. Сам никогда об этом не думал как то.
Не могу привыкнуть к камере. Парктроник надежней. Особенно весной и осенью когда она бесполезна вся об ляпала грязью. Кто нибудь устанавливал Парктроник на хай люкс ?
Шприцовка нужно делать вне обычного ТО если погружаешь карданы в воду полностью (в течение 24 часов лучше сделать). А так каждые 10 тыс шприцовка, а 40 - замена масла
Там нет никакого воздуховода. На капоте интеркулер - это для охлаждения приблуда, повышает мощность. Если стоит машина в снег на улице, то я обычно закрываю, чтобы просто не замерзло - при движении лучше чтобы был открыт. А при езде там такая температура, что все попадающее туда испаряется или протекает вниз водой.
Воздух забирается из под крыла. На крыло можно установить шноркель и воздух будет забираться над стеклом - можно в брод ехать в воде по середину стекла.
Для поездок по городу на расстояние до 50 км разницы вообще не ощущаешь по комфорту и усталости. Ездить удобно - видно впереди и вокруг только крыши.
Вообще на любых машинах, все зависимости от того, что там стоит, кондей или климат, при долгих поездках лучше каждые 50-100 км кратковременно проветривать салон, открывая окна (я открываю по диагонали - туда сюда). Тогда влага не будет скапливаться и меньше будет запотевать.
В клубе Хайлюкс как то не слышал, чтобы кто то ставил. Сам никогда об этом не думал как то.
В клубе Хайлюкс как то не слышал, чтобы кто то ставил. Сам никогда об этом не думал как то.
Воздух забирается из под крыла. На крыло можно установить шноркель и воздух будет забираться над стеклом - можно в брод ехать в воде по середину стекла.