14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ТО на авто

Девочки и мальчики, я водитель еще неопытный, не так давно сдала на права и родители купили мне машину - Пежо 206. Я безумно рада, но хочу провести ТО, так как авто не новое и хотелось бы исключить все возможные сюрпризы заранее. Посоветуйте надежный автосервис в Москве, куда Вы обычно обращаетесь?
Виктория Рогозина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Timofey
Да в принципе в любой можете обратиться, по Москве их тысячи и везде мастера работают. Или Вам нужен именно специализированный автосервис французских автомобилей?
СсылкаПожаловаться
Андрей Шепелев
Правильно, техническое обслуживание нужно проводить вовремя. Кстати, Пежо 206 - отличная машинка для города. Экономичная, легкая в управлении и парковке, комфортабельная, для девушки самое то. Даже мне очень нравится купе 2009 года и конечно же кабриолет. А насчет ТО можете узнать в этом сервисе http://www.pomorka.ru/.
СсылкаПожаловаться
Святослава Уманова
А с другой стороны вообще - зачем Вам самой эти хлопоты?! Почему Вы не попросите своего отца или молодого человека, чтоб отвез машину в автосервис, они то лучше в этом разбираются?!
СсылкаПожаловаться
Сергей Евголенко