23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ТО на авто

Девочки и мальчики, я водитель еще неопытный, не так давно сдала на права и родители купили мне машину - Пежо 206. Я безумно рада, но хочу провести ТО, так как авто не новое и хотелось бы исключить все возможные сюрпризы заранее. Посоветуйте надежный автосервис в Москве, куда Вы обычно обращаетесь?
Виктория Рогозина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Timofey
Да в принципе в любой можете обратиться, по Москве их тысячи и везде мастера работают. Или Вам нужен именно специализированный автосервис французских автомобилей?
СсылкаПожаловаться
Андрей Шепелев
Правильно, техническое обслуживание нужно проводить вовремя. Кстати, Пежо 206 - отличная машинка для города. Экономичная, легкая в управлении и парковке, комфортабельная, для девушки самое то. Даже мне очень нравится купе 2009 года и конечно же кабриолет. А насчет ТО можете узнать в этом сервисе http://www.pomorka.ru/.
СсылкаПожаловаться
Святослава Уманова
А с другой стороны вообще - зачем Вам самой эти хлопоты?! Почему Вы не попросите своего отца или молодого человека, чтоб отвез машину в автосервис, они то лучше в этом разбираются?!
СсылкаПожаловаться
Сергей Евголенко
Лет 5 обслуживаю 308 в Митино, нареканий не было. Авторандеву. Лишних денег не берут.
СсылкаПожаловаться
Максим АлешинВ ответ на Сергей Евголенко
Сергей Евголенко
Лет 5 обслуживаю 308 в Митино, нареканий не было. Авторандеву. Лишних денег не берут.
СсылкаПожаловаться
Рядом в тушино есть сервис профильный по пыжам постгарантийным по адресу Строительный проезд, 1
девушке как раз будет нормально в профильном
СсылкаПожаловаться
Sergey Ushkalo
Выбирайте красненький))))
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
На сайт профильный лучше сходить. Там наверняка информация о московских сервисах есть.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
родители купили мне машину - Пежо 206.
авто не новое и хотелось бы исключить все возможные сюрпризы заранее.


Авто настолько не новое
что исключить все возможные сюрпризы вряд ли возможно..сколько и где ТО не делай..
Так что стоит искать не сервис по проведению ТО,а рукастого дядю Васю,который будет приводить это авто в более не менее рабочее состояние..
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Здрасьте! С такой машиной любой автосервис не подойдет, только специализированный, это Ситроен/Пежо. Удачи Вам добраться до них....)
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Здрасьте! С такой машиной любой автосервис не подойдет, только специализированный, это Ситроен/Пежо. Удачи Вам добраться до них....)
СсылкаПожаловаться
Не сервис надо искать, а специалистов. Для не новой машины, как таковое ТО не нужно. Все операции можно выполнять отдельно. И что такого может быть особенного в замене масла, фильтров, диагностике ходой и т.д. Устранение возникших неисправностей тоже отдельные действия. Масло на сервисе, фильтр салона и воздушный часто можно самому поменять. Свечи и т.д. Нет необходимости все это менять скопом. Я меняю по мере необходимости.
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Не сервис надо искать, а специалистов. Для не новой машины, как таковое ТО не нужно. Все операции можно выполнять отдельно. И что такого может быть особенного в замене масла, фильтров, диагностике ходой и т.д. Устранение возникших неисправностей тоже отдельные действия. Масло на сервисе, фильтр салона и воздушный часто можно самому поменять. Свечи и т.д. Нет необходимости все это менять скопом. Я меняю по мере необходимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да что ж такое... прям все вокруг стали такими спецами, тогда вопрос: какое нужно давление при замене масла в АКПП на Мицубиси? И какое при этом нужно оборудование?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Да что ж такое... прям все вокруг стали такими спецами, тогда вопрос: какое нужно давление при замене масла в АКПП на Мицубиси? И какое при этом нужно оборудование?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тема про Мицубиши и АКПП?
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Тема про Мицубиши и АКПП?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так Вы же про все машины тут говорите... почитайте свой ответ
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Тема про Мицубиши и АКПП?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как и про инструмент, у ВАГовцев совсем другие болты крепления, шестигранники... Но проблема в другом, Ситроен\Пежо очень "хлипкие" создания и если БК на машине дает сбой, то перепрошить "мозги" получится только у официала...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Как и про инструмент, у ВАГовцев совсем другие болты крепления, шестигранники... Но проблема в другом, Ситроен\Пежо очень "хлипкие" создания и если БК на машине дает сбой, то перепрошить "мозги" получится только у официала...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Весь этот инструмент для Вага есть на обычном сервисе. В теме не идет речь про "БК и сбой" - это уже неисправность. Да я говорю про все БУ машины, о том, что искать надо специалистов по данной машине. Конкретных людей, а не абстрактную организацию. Но это моя точка зрения. Хотите ищите сервис со спец. инструметом. Наличие инструмента ничего не гарантирует. И самые фиговые специалисты в наших краях именно у дилеров.
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Не сервис надо искать, а специалистов. Для не новой машины, как таковое ТО не нужно. Все операции можно выполнять отдельно. И что такого может быть особенного в замене масла, фильтров, диагностике ходой и т.д. Устранение возникших неисправностей тоже отдельные действия. Масло на сервисе, фильтр салона и воздушный часто можно самому поменять. Свечи и т.д. Нет необходимости все это менять скопом. Я меняю по мере необходимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для "не новой" машины ТО не нужно??? )))))) пойду сейчас механикам на СТО расскажу, посмеемся!
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Для "не новой" машины ТО не нужно??? )))))) пойду сейчас механикам на СТО расскажу, посмеемся!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как отдельная процедура нет. Замена масла по пробегу. При замене масла меняем ес-но фильтр. Салонный и воздушный по пробегу или состоянию (у меня их состояние проверятся за 1 минуту). Замена свечей по пробегу (у меня 60 тыс). Замена топливного по пробегу. Замена ГРМ по пробегу. Диагностика ходовой в любой момент когда машина на подъемнике (замена масла например), по результатам диагностики принимаются решения о ремонтах или заменах колодок, подшипников, стоек, шаровых Менять исправные узлы, только потому что "надо менять" не вижу смысла.
Как отдельную процедуру ТО не провожу. Часть операций делаю сам. Салонный, воздушный, свечи и что то еще..
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Как отдельная процедура нет. Замена масла по пробегу. При замене масла меняем ес-но фильтр. Салонный и воздушный по пробегу или состоянию (у меня их состояние проверятся за 1 минуту). Замена свечей по пробегу (у меня 60 тыс). Замена топливного по пробегу. Замена ГРМ по пробегу. Диагностика ходовой в любой момент когда машина на подъемнике (замена масла например), по результатам диагностики принимаются решения о ремонтах или заменах колодок, подшипников, стоек, шаровых Менять исправные узлы, только потому что "надо менять" не вижу смысла.
Как отдельную процедуру ТО не провожу. Часть операций делаю сам. Салонный, воздушный, свечи и что то еще..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О как... ну если все знаете, а мне когда ГРМ менять на Поло?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
О как... ну если все знаете, а мне когда ГРМ менять на Поло?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это ваша забота. Я ремонтом авто не занимаюсь. Для своего авто у меня вся информация есть.
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это ваша забота. Я ремонтом авто не занимаюсь. Для своего авто у меня вся информация есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что ж так... выходит Виктории Рогозиной надо обратиться к официалу, где конкретно ремонтируют линейку "французов"?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария