Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подобные проблемы решались по разному. Однажды заменил масляный фильтр,дважды менял датчик ав.давл.масла. Попробуйте заменить масло на более вязкое.. Ну а дальше - разборка и диагностика деталей...
Если масляный фильтр старый, то причина может быть в нем: он уже не спсобен пропускать необходимое количество масла и периодически срабатывает клапан, открывающий путь маслу напрямую, без очистки. Проверить это легко - мигание и горение лампочки будет при небольших оборотах, когда давления для открытия клапана недостаточно. Если обороты поднять, сработает клапан и лампочка погаснет. Однако это же самое будет и при серьезном износе двигателя. Если замена фильтра и датчика не даст нужного результата, то прямой путь к врачу, ставить диагноз.
Если масляный фильтр старый, то причина может быть в нем: он уже не спсобен пропускать необходимое количество масла и периодически срабатывает клапан, открывающий путь маслу напрямую, без очистки. Проверить это легко - мигание и горение лампочки будет при небольших оборотах, когда давления для открытия клапана недостаточно. Если обороты поднять, сработает клапан и лампочка погаснет. Однако это же самое будет и при серьезном износе двигателя. Если замена фильтра и датчика не даст нужного результата, то прямой путь к врачу, ставить диагноз.
Если масляный фильтр старый, то причина может быть в нем: он уже не спсобен пропускать необходимое количество масла и периодически срабатывает клапан, открывающий путь маслу напрямую, без очистки. Проверить это легко - мигание и горение лампочки будет при небольших оборотах, когда давления для открытия клапана недостаточно. Если обороты поднять, сработает клапан и лампочка погаснет. Однако это же самое будет и при серьезном износе двигателя. Если замена фильтра и датчика не даст нужного результата, то прямой путь к врачу, ставить диагноз.
Если масляный фильтр старый, то причина может быть в нем: он уже не спсобен пропускать необходимое количество масла и периодически срабатывает клапан, открывающий путь маслу напрямую, без очистки. Проверить это легко - мигание и горение лампочки будет при небольших оборотах, когда давления для открытия клапана недостаточно. Если обороты поднять, сработает клапан и лампочка погаснет. Однако это же самое будет и при серьезном износе двигателя. Если замена фильтра и датчика не даст нужного результата, то прямой путь к врачу, ставить диагноз.
Лампочка может моргать по разному, если просто моргает( при езде и вне езды) то смотрим датчик давления или фильтр, а если моргает при заводке двигателя или когда обороты падают то это уже масляный насос, ну а если просто горит то это или отсуствие масла или вкладыши вывернуло или МОТОРУ ГАПЛЫК
Если не ушатанный движок, то - замена масла на п/синтетику (видимо синтетика залита), и замена мас. фильтра (бывает и в нем проблема). И чем скорее, тем лучше.
приветствую.кстати сергей,один форумчанин самарец спрашивал где можно проверить на утечку антифриз в ультрафиолете в самаре. я ему про тебя написал.не обращался?
это надо на передачу Что? Где? Когда?
Это может светить капиталка движку ,ну а может и малой кровью обойтись....
это надо на передачу Что? Где? Когда?
Это может светить капиталка движку ,ну а может и малой кровью обойтись....