24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ТО

Хотелось бы услышать авторитетное мнение о том, имею ли я право приехать к дилеру на первое ТО со своим маслом и фильтрами? Разумеется, все оригинальное. И имею ли я право присутствовать при работах непосредственно? На этот вопрос специалист в дилерском центре мне ответил, что нет.  
Ирина Копцева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
Александр Мазрухо
Имеете право и центр обязан обеспечить присутствие в безопасном для клиента месте.
СсылкаПожаловаться
Ирина КопцеваВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Имеете право и центр обязан обеспечить присутствие в безопасном для клиента месте.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! А у вас нет ссылки на положение или закон?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ирина Копцева
Ирина Копцева
Спасибо! А у вас нет ссылки на положение или закон?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня нет к сожалению,но наверно можно поискать в инете.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ирина Копцева
Ирина Копцева
Спасибо! А у вас нет ссылки на положение или закон?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот нашел.может поможет: Об этом гласит пункт 31 части четвертой Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 года №290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». В документе говорится: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии».
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Вот нашел.может поможет: Об этом гласит пункт 31 части четвертой Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 года №290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». В документе говорится: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии».
СсылкаПожаловаться
История переписки3
могут запросто сказать, что нет возможности обеспечить безопасное нахождение непосредственно в ремонтной зоне и предложат наблюдать с балкона через стекло или посредством камер
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
могут запросто сказать, что нет возможности обеспечить безопасное нахождение непосредственно в ремонтной зоне и предложат наблюдать с балкона через стекло или посредством камер
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может быть и так)))
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
могут запросто сказать, что нет возможности обеспечить безопасное нахождение непосредственно в ремонтной зоне и предложат наблюдать с балкона через стекло или посредством камер
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Безопасная организация работ и контроля за работами являются обязательными условиями для приобретения статуса ОД.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Безопасная организация работ и контроля за работами являются обязательными условиями для приобретения статуса ОД.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кто сказал что наблюдение посредством камеры не является такой организацией?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
кто сказал что наблюдение посредством камеры не является такой организацией?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну как минимум это тоже решение, а стоять над душой у слесаря , по моему мнению, не лучший вариант, да и наличие определённого познания в процедурах работ тоже требуется, у меня на рабочем месте стоит два монитора и на панель задач выведено около десятка программ, много ли специалистов по работе с ПК поймёт, что я там делаю заглядывая мне через плечо?
Так что вопрос нахождения в зоне обслуживания считаю малоактуальным, если не доверяете сервису, смените его.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ну как минимум это тоже решение, а стоять над душой у слесаря , по моему мнению, не лучший вариант, да и наличие определённого познания в процедурах работ тоже требуется, у меня на рабочем месте стоит два монитора и на панель задач выведено около десятка программ, много ли специалистов по работе с ПК поймёт, что я там делаю заглядывая мне через плечо?
Так что вопрос нахождения в зоне обслуживания считаю малоактуальным, если не доверяете сервису, смените его.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
именно это я и говорю, они решили проблему, наблюдение обеспечили... в 90-х я стоял над душой у разного рода слесарей только если экстренный ремонт где то в дороге, и сервис не знаком. а так как я сам мог что делал на машине кроме электрики, то вполне мог понять что там и как делает слесарь. раньше на Жигулях практически все что то да меняли сами.
СсылкаПожаловаться
Ирина КопцеваВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Вот нашел.может поможет: Об этом гласит пункт 31 части четвертой Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 года №290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». В документе говорится: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии».
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уже кое-что! Надо сохранить ссылку! Подруга ездила, ее не допустили. Когда она спросила, почему залитое масло такое черное, ей сказали, что так должно быть. На просьбу отдать пустую тару от масла, сказали, что к ним приходит в бочке.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ирина Копцева
Ирина Копцева
Уже кое-что! Надо сохранить ссылку! Подруга ездила, ее не допустили. Когда она спросила, почему залитое масло такое черное, ей сказали, что так должно быть. На просьбу отдать пустую тару от масла, сказали, что к ним приходит в бочке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Правильно сказали.дилер получает масло в бочках.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Правильно сказали.дилер получает масло в бочках.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот вот. лет назад хотел отработкой доски в гараже промазать, как раньше, а отработки то и нету))) пришлось покупать масло, менять не у дилера... и забирать... но всё равно, не такая отработка как раньше с Жигулей)
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Масло свое везти не советую однозначно. На нем вы не сэкономите ничего. У дилера из бочки оно стоит столько же, сколько в канистре в магазине. Так что пусть льют свое. Фильтры масляный и воздушный, если свои - то только оригинальные. Иначе будет повод снять ДВС с гарантии. Присутствовать возле машины естественно можно. В разных сервисах по разному. Помню, где-то расписывался за технику безопасности, где-то жилетку оранжевую выдают... Отказать не имеют права, да и не будут.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Масло свое везти не советую однозначно. На нем вы не сэкономите ничего. У дилера из бочки оно стоит столько же, сколько в канистре в магазине. Так что пусть льют свое. Фильтры масляный и воздушный, если свои - то только оригинальные. Иначе будет повод снять ДВС с гарантии. Присутствовать возле машины естественно можно. В разных сервисах по разному. Помню, где-то расписывался за технику безопасности, где-то жилетку оранжевую выдают... Отказать не имеют права, да и не будут.
СсылкаПожаловаться
Масло свое везти не советую однозначно. На нем вы не сэкономите ничего. У дилера из бочки оно стоит столько же, сколько в канистре в магазине.


Вот здесь не соглашусь,дилерское бочковое масло стоит как правило существенно дороже,чем купленное в канистре в каком нибудь юлмарте,наценка на масло у дилера тоже конская.Кроме того дилерское масло,как правило не продаётся в магазине(идёт под маркой "профешионал";) и на доливку сложно подобрать такое же.В те редкие случаи когда я приезжал на ТО к дилеру,я привозил своё масло с соответствующим допуском(марка масла при этом не имеет значения),оно обходилось раза в 2 дешевле чем дилерское.
СсылкаПожаловаться
Ирина КопцеваВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Масло свое везти не советую однозначно. На нем вы не сэкономите ничего. У дилера из бочки оно стоит столько же, сколько в канистре в магазине.


Вот здесь не соглашусь,дилерское бочковое масло стоит как правило существенно дороже,чем купленное в канистре в каком нибудь юлмарте,наценка на масло у дилера тоже конская.Кроме того дилерское масло,как правило не продаётся в магазине(идёт под маркой "профешионал";) и на доливку сложно подобрать такое же.В те редкие случаи когда я приезжал на ТО к дилеру,я привозил своё масло с соответствующим допуском(марка масла при этом не имеет значения),оно обходилось раза в 2 дешевле чем дилерское.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно. О недоливе знаю точно, поэтому и беспокоил вопрос о подборе такого же масла. Здесь я взяла 5 литровую канистру, литр останется. И я буду точно знать, что долить в крайнем случае. У меня еще дополнительная оплаченная страховка, вот и сомневаюсь: не повод ли "для драки" со своим "самоваром"?.... Будет повод отказать в гарантии.
СсылкаПожаловаться
Валентина К.В ответ на Ирина Копцева
Ирина Копцева
Вот именно. О недоливе знаю точно, поэтому и беспокоил вопрос о подборе такого же масла. Здесь я взяла 5 литровую канистру, литр останется. И я буду точно знать, что долить в крайнем случае. У меня еще дополнительная оплаченная страховка, вот и сомневаюсь: не повод ли "для драки" со своим "самоваром"?.... Будет повод отказать в гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
то проведут. но сделают пометку --с маслом клиента-- машина с гарантии не слетит, но двигатель в случае поломки да. вернее будет повод им для отказа в гарантийном ремонте
СсылкаПожаловаться
Валентина К.В ответ на Ирина Копцева
Ирина Копцева
Вот именно. О недоливе знаю точно, поэтому и беспокоил вопрос о подборе такого же масла. Здесь я взяла 5 литровую канистру, литр останется. И я буду точно знать, что долить в крайнем случае. У меня еще дополнительная оплаченная страховка, вот и сомневаюсь: не повод ли "для драки" со своим "самоваром"?.... Будет повод отказать в гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
глупость пишите. как они вам масла не дольют))щуп есть.
СсылкаПожаловаться
Ирина КопцеваВ ответ на Валентина К.
Валентина К.
глупость пишите. как они вам масла не дольют))щуп есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Выбирайте выражения. А то, что не доливают масло - факт известный.
СсылкаПожаловаться
Валентина К.В ответ на Ирина Копцева
Ирина Копцева
Выбирайте выражения. А то, что не доливают масло - факт известный.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ага. водой разбавляют))))включите мозги и проверьте по щупу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария