24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ТНР 1,6 производства ПСА/БМВ

Кто в курсе, что с надежностью этого ДВС после модернизаций 2010г Вроде как и в 2012г. они что то там поменяли. Влияет на надежность наличие АКПП или МКПП-6 или разницы нет. Буду благодарен за информацию.
Ефим Копелян
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Сергей Николаев
Дык у него и так надёжность была не ниже ТИСИай. А что касается модернизаций, так они их делали начиная с 2008 года без остановок. В общем сейчас нареканий заметно меньше.
СсылкаПожаловаться
Ефим Копелян
это я в курсе, что меньше, но хотелось бы узнать в чем разница, на что нужно обращать повышенное внимание и как ведет себя с различными КПП. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Ефим Копелян
Ефим Копелян
это я в курсе, что меньше, но хотелось бы узнать в чем разница, на что нужно обращать повышенное внимание и как ведет себя с различными КПП. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Да он и с 4-х ступенчатой коробкой нормально себя вел. Ну а с 6-ти ступкой само собой характер стал озорней, да и настройки двигателя там другие. С механикой он конечно раскрывается полностью, но реалии таковы что на такой коробке в городе делать нечего. Давать какие-то рекомендации по этому двигателю бессмыслено, но для себя бы я выбрал дизелёк, тяга паравозная)
СсылкаПожаловаться
Ефим КопелянВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Да он и с 4-х ступенчатой коробкой нормально себя вел. Ну а с 6-ти ступкой само собой характер стал озорней, да и настройки двигателя там другие. С механикой он конечно раскрывается полностью, но реалии таковы что на такой коробке в городе делать нечего. Давать какие-то рекомендации по этому двигателю бессмыслено, но для себя бы я выбрал дизелёк, тяга паравозная)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно, дизель предпочительнее, но стоимость на 150т.руб. больше.(если брать МКПП) Но механика меня лично не напрягает, даже нравится больше. Проехал на ней и сразу машина как родная(с-5), да и работа для левой ноги как доп. тренинг и так двигаемся недостаточно. опять же динамика, расход топлива... а для турера, наверное не так важно при последующей продажи наличие АКПП- все таки не для женщин авто
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Ефим Копелян
Ефим Копелян
конечно, дизель предпочительнее, но стоимость на 150т.руб. больше.(если брать МКПП) Но механика меня лично не напрягает, даже нравится больше. Проехал на ней и сразу машина как родная(с-5), да и работа для левой ноги как доп. тренинг и так двигаемся недостаточно. опять же динамика, расход топлива... а для турера, наверное не так важно при последующей продажи наличие АКПП- все таки не для женщин авто
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну вот смотри, то о че ты беспокоился это были проблемы со сбитием теток ГРМ и нагар на впускных клапанах, первую проблему решили ещё в 9-10 году, а вот вторая это проблема всех двигателей с непосредственным впрыском и я не слышал что ктото из производителей смог решить её окончательно, на турбах она кстати выраженна гораздо сильнее чем в атмосферниках. А вот на дизеле такой проблемы нет.
Зарядка для правой ноги это вещь конечно полезная, но после двух часовой пробки ноги чувствовать уже не будешь)))
А что касается высказывания что "АКПП для женьщин" я не согласен, езжу на автомате с 2003 год и пересесть на ручку желаний не возникало.
СсылкаПожаловаться
Ефим КопелянВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
ну вот смотри, то о че ты беспокоился это были проблемы со сбитием теток ГРМ и нагар на впускных клапанах, первую проблему решили ещё в 9-10 году, а вот вторая это проблема всех двигателей с непосредственным впрыском и я не слышал что ктото из производителей смог решить её окончательно, на турбах она кстати выраженна гораздо сильнее чем в атмосферниках. А вот на дизеле такой проблемы нет.
Зарядка для правой ноги это вещь конечно полезная, но после двух часовой пробки ноги чувствовать уже не будешь)))
А что касается высказывания что "АКПП для женьщин" я не согласен, езжу на автомате с 2003 год и пересесть на ручку желаний не возникало.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не так. АКПП не для женщин, а вот некоторые машины подходят одинаково и женщинам и мужчинам, чего не скажешь про турер (очень мало женщин расматривают себя на "сарае")следовотельно потенциальных покупателей гораздо меньше будет напрягать отсутствие АКПП. А что касается пробок, то дело привычки, хотя они у нас в С-Пб не маленькие. И я не верю, что водителей на АКПП меньше пробки бесят. Приходится принимать заторы как данность, а доп. работу для ног, как фитнес. Это просто мое мнение или самовнушение. Хотя проехавшись на 3008 на автомате, мне очень понравилось, тем более с моей любовью проходить повороты резко и даже агресивно. а вот на508 с таким же набором не почувствовал такого драйва, ну это и понятно
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Ефим Копелян
Ефим Копелян
не так. АКПП не для женщин, а вот некоторые машины подходят одинаково и женщинам и мужчинам, чего не скажешь про турер (очень мало женщин расматривают себя на "сарае")следовотельно потенциальных покупателей гораздо меньше будет напрягать отсутствие АКПП. А что касается пробок, то дело привычки, хотя они у нас в С-Пб не маленькие. И я не верю, что водителей на АКПП меньше пробки бесят. Приходится принимать заторы как данность, а доп. работу для ног, как фитнес. Это просто мое мнение или самовнушение. Хотя проехавшись на 3008 на автомате, мне очень понравилось, тем более с моей любовью проходить повороты резко и даже агресивно. а вот на508 с таким же набором не почувствовал такого драйва, ну это и понятно
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я на турер тоже облизываюсь 508 правда живьём не видел, но вот в С5 меня гидроктив привлекает.
Когда с ручки на автомат пересел, сразу обратил внимание что значительно меньше невничать стал в пробках.
СсылкаПожаловаться
Ефим КопелянВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
я на турер тоже облизываюсь 508 правда живьём не видел, но вот в С5 меня гидроктив привлекает.
Когда с ручки на автомат пересел, сразу обратил внимание что значительно меньше невничать стал в пробках.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
508 - достойный автомобиль. Интерьер и посадка даже лучше, чем в с-5. только кнопок и "приблуд" слишком многовато, а отделка получше будет. И у нас продают только седан, а мне седан не удобен, да и меньше нравится внешне. А так, вообщем то для наших дорог - клиренс высокий, подвеска дотаточно емкая, а повороты проходит хорошо, ну это фамильное. С-5 кренится больше,хотя, наверное это иллюзия- на дуге стоит как на рельсах и, естественно проглатывает неровности лучше
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Ефим Копелян
Ефим Копелян
508 - достойный автомобиль. Интерьер и посадка даже лучше, чем в с-5. только кнопок и "приблуд" слишком многовато, а отделка получше будет. И у нас продают только седан, а мне седан не удобен, да и меньше нравится внешне. А так, вообщем то для наших дорог - клиренс высокий, подвеска дотаточно емкая, а повороты проходит хорошо, ну это фамильное. С-5 кренится больше,хотя, наверное это иллюзия- на дуге стоит как на рельсах и, естественно проглатывает неровности лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот по этому и не могу определится между 508(универсал вроде как обещают ближайшее время) и с5, с одной стороны отменное руление у 508(очень хочу GT), а с другой комфортная подвеска и регулируемый клиренс на С5.
СсылкаПожаловаться
Ефим КопелянВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
вот по этому и не могу определится между 508(универсал вроде как обещают ближайшее время) и с5, с одной стороны отменное руление у 508(очень хочу GT), а с другой комфортная подвеска и регулируемый клиренс на С5.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Gt- у меня выбивается из бюджета, причем сильно, да и опять же седан. а вам, если деньги позволяют можно не париться, а брать с-5 экслюзив с тем же дизелем 2,2.Динамика та же, управляемость на снегу лучше и "внедорожные" качества расширенны. А сейчас в опциях добавили за 50т. ЖК навигацию с камерой и другую аудиосистему
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Ефим Копелян
Ефим Копелян
Gt- у меня выбивается из бюджета, причем сильно, да и опять же седан. а вам, если деньги позволяют можно не париться, а брать с-5 экслюзив с тем же дизелем 2,2.Динамика та же, управляемость на снегу лучше и "внедорожные" качества расширенны. А сейчас в опциях добавили за 50т. ЖК навигацию с камерой и другую аудиосистему
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я жду когда они к нам универсал привезут, глядя на него можно будет уже думать.
СсылкаПожаловаться
alexxxx alexxxВ ответ на Ефим Копелян
Ефим Копелян
конечно, дизель предпочительнее, но стоимость на 150т.руб. больше.(если брать МКПП) Но механика меня лично не напрягает, даже нравится больше. Проехал на ней и сразу машина как родная(с-5), да и работа для левой ноги как доп. тренинг и так двигаемся недостаточно. опять же динамика, расход топлива... а для турера, наверное не так важно при последующей продажи наличие АКПП- все таки не для женщин авто
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Думаю о покупке С5, THP 1.6-150 на механике....ваше мнение стоит авто это брать...завтра думаю на тест драйв идти...а то, как обычно все говорят...Французы г..но...сам специально ездил неделю смотрел...в Питере заметил только один С5, видно не пользуются популярностью...хотя с виду очень даже симпотичное АВТО...не понимаю, почему люди не берут его...а выбирают ФОРДЫ, ОПЕЛИ, НИССАНЫ, и т.д.
СсылкаПожаловаться
Ефим КопелянВ ответ на alexxxx alexxx
alexxxx alexxx
Думаю о покупке С5, THP 1.6-150 на механике....ваше мнение стоит авто это брать...завтра думаю на тест драйв идти...а то, как обычно все говорят...Французы г..но...сам специально ездил неделю смотрел...в Питере заметил только один С5, видно не пользуются популярностью...хотя с виду очень даже симпотичное АВТО...не понимаю, почему люди не берут его...а выбирают ФОРДЫ, ОПЕЛИ, НИССАНЫ, и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
про французов... -это мифы из тяжелых 90 ых и не имеющих своего мнения недорослей, особенно из за Урала. В С-Пб с-5 очень много и встречаются все больше. По поводу выбора двигателя , у самого этот вопрос стоит, но это скорее из за денег. Лучше бы взял дизель.А японцы, форд, корейцы ,как правило технически проще. Это касается бюджетных автомобилей. а надежность у всех производителей сейчас сравнялась и косяки есть у всех и ДВС и с коробками и ЛКП. Мое мнение у французов, помимо дизайна (это субьективное понятие) есть ряд преимуществ: качество материалов салона - выше среднего, надежность и ремонтопригоднось подвески очень хорошее, ЛКП - на уровне АУДИ и Мерседеса, ну и комфорт и управляемость в одном флаконе - что очень редко. Еще нравится нестандартность и даже смелость в разработке автомобиля
СсылкаПожаловаться
alexxxx alexxxВ ответ на Ефим Копелян
Ефим Копелян
про французов... -это мифы из тяжелых 90 ых и не имеющих своего мнения недорослей, особенно из за Урала. В С-Пб с-5 очень много и встречаются все больше. По поводу выбора двигателя , у самого этот вопрос стоит, но это скорее из за денег. Лучше бы взял дизель.А японцы, форд, корейцы ,как правило технически проще. Это касается бюджетных автомобилей. а надежность у всех производителей сейчас сравнялась и косяки есть у всех и ДВС и с коробками и ЛКП. Мое мнение у французов, помимо дизайна (это субьективное понятие) есть ряд преимуществ: качество материалов салона - выше среднего, надежность и ремонтопригоднось подвески очень хорошее, ЛКП - на уровне АУДИ и Мерседеса, ну и комфорт и управляемость в одном флаконе - что очень редко. Еще нравится нестандартность и даже смелость в разработке автомобиля
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну что же..будем надеяться, что завтра не разочаруюсь...съезжу еще потом посмотрю аккорд, и если получится мазду 6, так сказать сравним...По поводу в Питере очень много С5, не уверен...серьезно говорю...за неделю всего встретил 1 и то у себя на ЮЗе...
СсылкаПожаловаться
Ефим КопелянВ ответ на alexxxx alexxx
alexxxx alexxx
ну что же..будем надеяться, что завтра не разочаруюсь...съезжу еще потом посмотрю аккорд, и если получится мазду 6, так сказать сравним...По поводу в Питере очень много С5, не уверен...серьезно говорю...за неделю всего встретил 1 и то у себя на ЮЗе...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
удачи. А вообще то если мало таких моделей, то для меня это большой плюс - я не стороник серой массы и так климат сероват. Да и КАСКО меньше и угонов нет, тоже между прочим, аргумент
СсылкаПожаловаться
alexxxx alexxxВ ответ на Ефим Копелян
Ефим Копелян
удачи. А вообще то если мало таких моделей, то для меня это большой плюс - я не стороник серой массы и так климат сероват. Да и КАСКО меньше и угонов нет, тоже между прочим, аргумент
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну что-же посмотрел С5...прокатился очень понравился...особенно подвеска...шумоизоляция...отделка...все на должном уровне...особенно после Фокуса2...очень понравился белый цвет))) но вот незадача..задумался...как легко я смогу ее продать...скажем так через 3-4 года...и смогу ли я ее вообще продать...а то знакомые рассказывали, что тот же BLUEFISH, очень не любит брать С5...хотя наверно в тот же салон по трейд-ин..сдать наверно без проблем...
СсылкаПожаловаться
Ефим КопелянВ ответ на alexxxx alexxx
alexxxx alexxx
Ну что-же посмотрел С5...прокатился очень понравился...особенно подвеска...шумоизоляция...отделка...все на должном уровне...особенно после Фокуса2...очень понравился белый цвет))) но вот незадача..задумался...как легко я смогу ее продать...скажем так через 3-4 года...и смогу ли я ее вообще продать...а то знакомые рассказывали, что тот же BLUEFISH, очень не любит брать С5...хотя наверно в тот же салон по трейд-ин..сдать наверно без проблем...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Конечно, надо всесторонне подходить к вопросу выбора - покупки автомобиля. Но для меня вопрос, как я ее продам потом, стоит на последнем месте. Тогда выбор один - это Тойота. Складывается впечатление, что при покупки Тойоты человек, сразу начинает мечтать как он ее продаст.А выбор Ситроена- это все таки выбор не только ТТД (хотя они зачастую уникальны), но во многом выбор эмоциональный. И это правильно. Да, если счетать выгоду, не плохо помнить о гораздо меньшей КАСКО, ТО и сейчас о скидках и спец предложениях.А продать все можно - это вопрос цены.
СсылкаПожаловаться
alexxxx alexxxВ ответ на Ефим Копелян
Ефим Копелян
Конечно, надо всесторонне подходить к вопросу выбора - покупки автомобиля. Но для меня вопрос, как я ее продам потом, стоит на последнем месте. Тогда выбор один - это Тойота. Складывается впечатление, что при покупки Тойоты человек, сразу начинает мечтать как он ее продаст.А выбор Ситроена- это все таки выбор не только ТТД (хотя они зачастую уникальны), но во многом выбор эмоциональный. И это правильно. Да, если счетать выгоду, не плохо помнить о гораздо меньшей КАСКО, ТО и сейчас о скидках и спец предложениях.А продать все можно - это вопрос цены.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Нееееееее...Toyota точно не возьму....
СсылкаПожаловаться
Сергей БулганинВ ответ на Ефим Копелян
Ефим Копелян
конечно, дизель предпочительнее, но стоимость на 150т.руб. больше.(если брать МКПП) Но механика меня лично не напрягает, даже нравится больше. Проехал на ней и сразу машина как родная(с-5), да и работа для левой ноги как доп. тренинг и так двигаемся недостаточно. опять же динамика, расход топлива... а для турера, наверное не так важно при последующей продажи наличие АКПП- все таки не для женщин авто
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у пыжа 508-го разница 95тысяч между абсолютно равными по комплектациям дизелем 2.0 и 1.6t бензином, мкпп там нет как класса ))
СсылкаПожаловаться
Wigo
Комментарии не о чём.
Сколько понтовитих всезнаек типа "Сергей Николаев" даже в инете умудряются облажаться ;)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария