Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кто в курсе, что с надежностью этого ДВС после модернизаций 2010г Вроде как и в 2012г. они что то там поменяли. Влияет на надежность наличие АКПП или МКПП-6 или разницы нет. Буду благодарен за информацию.
Дык у него и так надёжность была не ниже ТИСИай. А что касается модернизаций, так они их делали начиная с 2008 года без остановок. В общем сейчас нареканий заметно меньше.
Да он и с 4-х ступенчатой коробкой нормально себя вел. Ну а с 6-ти ступкой само собой характер стал озорней, да и настройки двигателя там другие. С механикой он конечно раскрывается полностью, но реалии таковы что на такой коробке в городе делать нечего. Давать какие-то рекомендации по этому двигателю бессмыслено, но для себя бы я выбрал дизелёк, тяга паравозная)
Да он и с 4-х ступенчатой коробкой нормально себя вел. Ну а с 6-ти ступкой само собой характер стал озорней, да и настройки двигателя там другие. С механикой он конечно раскрывается полностью, но реалии таковы что на такой коробке в городе делать нечего. Давать какие-то рекомендации по этому двигателю бессмыслено, но для себя бы я выбрал дизелёк, тяга паравозная)
конечно, дизель предпочительнее, но стоимость на 150т.руб. больше.(если брать МКПП) Но механика меня лично не напрягает, даже нравится больше. Проехал на ней и сразу машина как родная(с-5), да и работа для левой ноги как доп. тренинг и так двигаемся недостаточно. опять же динамика, расход топлива... а для турера, наверное не так важно при последующей продажи наличие АКПП- все таки не для женщин авто
конечно, дизель предпочительнее, но стоимость на 150т.руб. больше.(если брать МКПП) Но механика меня лично не напрягает, даже нравится больше. Проехал на ней и сразу машина как родная(с-5), да и работа для левой ноги как доп. тренинг и так двигаемся недостаточно. опять же динамика, расход топлива... а для турера, наверное не так важно при последующей продажи наличие АКПП- все таки не для женщин авто
ну вот смотри, то о че ты беспокоился это были проблемы со сбитием теток ГРМ и нагар на впускных клапанах, первую проблему решили ещё в 9-10 году, а вот вторая это проблема всех двигателей с непосредственным впрыском и я не слышал что ктото из производителей смог решить её окончательно, на турбах она кстати выраженна гораздо сильнее чем в атмосферниках. А вот на дизеле такой проблемы нет.
Зарядка для правой ноги это вещь конечно полезная, но после двух часовой пробки ноги чувствовать уже не будешь)))
А что касается высказывания что "АКПП для женьщин" я не согласен, езжу на автомате с 2003 год и пересесть на ручку желаний не возникало.
ну вот смотри, то о че ты беспокоился это были проблемы со сбитием теток ГРМ и нагар на впускных клапанах, первую проблему решили ещё в 9-10 году, а вот вторая это проблема всех двигателей с непосредственным впрыском и я не слышал что ктото из производителей смог решить её окончательно, на турбах она кстати выраженна гораздо сильнее чем в атмосферниках. А вот на дизеле такой проблемы нет.
Зарядка для правой ноги это вещь конечно полезная, но после двух часовой пробки ноги чувствовать уже не будешь)))
А что касается высказывания что "АКПП для женьщин" я не согласен, езжу на автомате с 2003 год и пересесть на ручку желаний не возникало.
не так. АКПП не для женщин, а вот некоторые машины подходят одинаково и женщинам и мужчинам, чего не скажешь про турер (очень мало женщин расматривают себя на "сарае")следовотельно потенциальных покупателей гораздо меньше будет напрягать отсутствие АКПП. А что касается пробок, то дело привычки, хотя они у нас в С-Пб не маленькие. И я не верю, что водителей на АКПП меньше пробки бесят. Приходится принимать заторы как данность, а доп. работу для ног, как фитнес. Это просто мое мнение или самовнушение. Хотя проехавшись на 3008 на автомате, мне очень понравилось, тем более с моей любовью проходить повороты резко и даже агресивно. а вот на508 с таким же набором не почувствовал такого драйва, ну это и понятно
не так. АКПП не для женщин, а вот некоторые машины подходят одинаково и женщинам и мужчинам, чего не скажешь про турер (очень мало женщин расматривают себя на "сарае")следовотельно потенциальных покупателей гораздо меньше будет напрягать отсутствие АКПП. А что касается пробок, то дело привычки, хотя они у нас в С-Пб не маленькие. И я не верю, что водителей на АКПП меньше пробки бесят. Приходится принимать заторы как данность, а доп. работу для ног, как фитнес. Это просто мое мнение или самовнушение. Хотя проехавшись на 3008 на автомате, мне очень понравилось, тем более с моей любовью проходить повороты резко и даже агресивно. а вот на508 с таким же набором не почувствовал такого драйва, ну это и понятно
я на турер тоже облизываюсь 508 правда живьём не видел, но вот в С5 меня гидроктив привлекает.
Когда с ручки на автомат пересел, сразу обратил внимание что значительно меньше невничать стал в пробках.
я на турер тоже облизываюсь 508 правда живьём не видел, но вот в С5 меня гидроктив привлекает.
Когда с ручки на автомат пересел, сразу обратил внимание что значительно меньше невничать стал в пробках.
508 - достойный автомобиль. Интерьер и посадка даже лучше, чем в с-5. только кнопок и "приблуд" слишком многовато, а отделка получше будет. И у нас продают только седан, а мне седан не удобен, да и меньше нравится внешне. А так, вообщем то для наших дорог - клиренс высокий, подвеска дотаточно емкая, а повороты проходит хорошо, ну это фамильное. С-5 кренится больше,хотя, наверное это иллюзия- на дуге стоит как на рельсах и, естественно проглатывает неровности лучше
508 - достойный автомобиль. Интерьер и посадка даже лучше, чем в с-5. только кнопок и "приблуд" слишком многовато, а отделка получше будет. И у нас продают только седан, а мне седан не удобен, да и меньше нравится внешне. А так, вообщем то для наших дорог - клиренс высокий, подвеска дотаточно емкая, а повороты проходит хорошо, ну это фамильное. С-5 кренится больше,хотя, наверное это иллюзия- на дуге стоит как на рельсах и, естественно проглатывает неровности лучше
вот по этому и не могу определится между 508(универсал вроде как обещают ближайшее время) и с5, с одной стороны отменное руление у 508(очень хочу GT), а с другой комфортная подвеска и регулируемый клиренс на С5.
вот по этому и не могу определится между 508(универсал вроде как обещают ближайшее время) и с5, с одной стороны отменное руление у 508(очень хочу GT), а с другой комфортная подвеска и регулируемый клиренс на С5.
Gt- у меня выбивается из бюджета, причем сильно, да и опять же седан. а вам, если деньги позволяют можно не париться, а брать с-5 экслюзив с тем же дизелем 2,2.Динамика та же, управляемость на снегу лучше и "внедорожные" качества расширенны. А сейчас в опциях добавили за 50т. ЖК навигацию с камерой и другую аудиосистему
Gt- у меня выбивается из бюджета, причем сильно, да и опять же седан. а вам, если деньги позволяют можно не париться, а брать с-5 экслюзив с тем же дизелем 2,2.Динамика та же, управляемость на снегу лучше и "внедорожные" качества расширенны. А сейчас в опциях добавили за 50т. ЖК навигацию с камерой и другую аудиосистему
конечно, дизель предпочительнее, но стоимость на 150т.руб. больше.(если брать МКПП) Но механика меня лично не напрягает, даже нравится больше. Проехал на ней и сразу машина как родная(с-5), да и работа для левой ноги как доп. тренинг и так двигаемся недостаточно. опять же динамика, расход топлива... а для турера, наверное не так важно при последующей продажи наличие АКПП- все таки не для женщин авто
Думаю о покупке С5, THP 1.6-150 на механике....ваше мнение стоит авто это брать...завтра думаю на тест драйв идти...а то, как обычно все говорят...Французы г..но...сам специально ездил неделю смотрел...в Питере заметил только один С5, видно не пользуются популярностью...хотя с виду очень даже симпотичное АВТО...не понимаю, почему люди не берут его...а выбирают ФОРДЫ, ОПЕЛИ, НИССАНЫ, и т.д.
Думаю о покупке С5, THP 1.6-150 на механике....ваше мнение стоит авто это брать...завтра думаю на тест драйв идти...а то, как обычно все говорят...Французы г..но...сам специально ездил неделю смотрел...в Питере заметил только один С5, видно не пользуются популярностью...хотя с виду очень даже симпотичное АВТО...не понимаю, почему люди не берут его...а выбирают ФОРДЫ, ОПЕЛИ, НИССАНЫ, и т.д.
про французов... -это мифы из тяжелых 90 ых и не имеющих своего мнения недорослей, особенно из за Урала. В С-Пб с-5 очень много и встречаются все больше. По поводу выбора двигателя , у самого этот вопрос стоит, но это скорее из за денег. Лучше бы взял дизель.А японцы, форд, корейцы ,как правило технически проще. Это касается бюджетных автомобилей. а надежность у всех производителей сейчас сравнялась и косяки есть у всех и ДВС и с коробками и ЛКП. Мое мнение у французов, помимо дизайна (это субьективное понятие) есть ряд преимуществ: качество материалов салона - выше среднего, надежность и ремонтопригоднось подвески очень хорошее, ЛКП - на уровне АУДИ и Мерседеса, ну и комфорт и управляемость в одном флаконе - что очень редко. Еще нравится нестандартность и даже смелость в разработке автомобиля
про французов... -это мифы из тяжелых 90 ых и не имеющих своего мнения недорослей, особенно из за Урала. В С-Пб с-5 очень много и встречаются все больше. По поводу выбора двигателя , у самого этот вопрос стоит, но это скорее из за денег. Лучше бы взял дизель.А японцы, форд, корейцы ,как правило технически проще. Это касается бюджетных автомобилей. а надежность у всех производителей сейчас сравнялась и косяки есть у всех и ДВС и с коробками и ЛКП. Мое мнение у французов, помимо дизайна (это субьективное понятие) есть ряд преимуществ: качество материалов салона - выше среднего, надежность и ремонтопригоднось подвески очень хорошее, ЛКП - на уровне АУДИ и Мерседеса, ну и комфорт и управляемость в одном флаконе - что очень редко. Еще нравится нестандартность и даже смелость в разработке автомобиля
ну что же..будем надеяться, что завтра не разочаруюсь...съезжу еще потом посмотрю аккорд, и если получится мазду 6, так сказать сравним...По поводу в Питере очень много С5, не уверен...серьезно говорю...за неделю всего встретил 1 и то у себя на ЮЗе...
ну что же..будем надеяться, что завтра не разочаруюсь...съезжу еще потом посмотрю аккорд, и если получится мазду 6, так сказать сравним...По поводу в Питере очень много С5, не уверен...серьезно говорю...за неделю всего встретил 1 и то у себя на ЮЗе...
удачи. А вообще то если мало таких моделей, то для меня это большой плюс - я не стороник серой массы и так климат сероват. Да и КАСКО меньше и угонов нет, тоже между прочим, аргумент
удачи. А вообще то если мало таких моделей, то для меня это большой плюс - я не стороник серой массы и так климат сероват. Да и КАСКО меньше и угонов нет, тоже между прочим, аргумент
Ну что-же посмотрел С5...прокатился очень понравился...особенно подвеска...шумоизоляция...отделка...все на должном уровне...особенно после Фокуса2...очень понравился белый цвет))) но вот незадача..задумался...как легко я смогу ее продать...скажем так через 3-4 года...и смогу ли я ее вообще продать...а то знакомые рассказывали, что тот же BLUEFISH, очень не любит брать С5...хотя наверно в тот же салон по трейд-ин..сдать наверно без проблем...
Ну что-же посмотрел С5...прокатился очень понравился...особенно подвеска...шумоизоляция...отделка...все на должном уровне...особенно после Фокуса2...очень понравился белый цвет))) но вот незадача..задумался...как легко я смогу ее продать...скажем так через 3-4 года...и смогу ли я ее вообще продать...а то знакомые рассказывали, что тот же BLUEFISH, очень не любит брать С5...хотя наверно в тот же салон по трейд-ин..сдать наверно без проблем...
Конечно, надо всесторонне подходить к вопросу выбора - покупки автомобиля. Но для меня вопрос, как я ее продам потом, стоит на последнем месте. Тогда выбор один - это Тойота. Складывается впечатление, что при покупки Тойоты человек, сразу начинает мечтать как он ее продаст.А выбор Ситроена- это все таки выбор не только ТТД (хотя они зачастую уникальны), но во многом выбор эмоциональный. И это правильно. Да, если счетать выгоду, не плохо помнить о гораздо меньшей КАСКО, ТО и сейчас о скидках и спец предложениях.А продать все можно - это вопрос цены.
Конечно, надо всесторонне подходить к вопросу выбора - покупки автомобиля. Но для меня вопрос, как я ее продам потом, стоит на последнем месте. Тогда выбор один - это Тойота. Складывается впечатление, что при покупки Тойоты человек, сразу начинает мечтать как он ее продаст.А выбор Ситроена- это все таки выбор не только ТТД (хотя они зачастую уникальны), но во многом выбор эмоциональный. И это правильно. Да, если счетать выгоду, не плохо помнить о гораздо меньшей КАСКО, ТО и сейчас о скидках и спец предложениях.А продать все можно - это вопрос цены.
конечно, дизель предпочительнее, но стоимость на 150т.руб. больше.(если брать МКПП) Но механика меня лично не напрягает, даже нравится больше. Проехал на ней и сразу машина как родная(с-5), да и работа для левой ноги как доп. тренинг и так двигаемся недостаточно. опять же динамика, расход топлива... а для турера, наверное не так важно при последующей продажи наличие АКПП- все таки не для женщин авто
Зарядка для правой ноги это вещь конечно полезная, но после двух часовой пробки ноги чувствовать уже не будешь)))
А что касается высказывания что "АКПП для женьщин" я не согласен, езжу на автомате с 2003 год и пересесть на ручку желаний не возникало.
Зарядка для правой ноги это вещь конечно полезная, но после двух часовой пробки ноги чувствовать уже не будешь)))
А что касается высказывания что "АКПП для женьщин" я не согласен, езжу на автомате с 2003 год и пересесть на ручку желаний не возникало.
Когда с ручки на автомат пересел, сразу обратил внимание что значительно меньше невничать стал в пробках.
Когда с ручки на автомат пересел, сразу обратил внимание что значительно меньше невничать стал в пробках.
Сколько понтовитих всезнаек типа "Сергей Николаев" даже в инете умудряются облажаться