Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ТНР 1,6 производства ПСА/БМВ

Кто в курсе, что с надежностью этого ДВС после модернизаций 2010г Вроде как и в 2012г. они что то там поменяли. Влияет на надежность наличие АКПП или МКПП-6 или разницы нет. Буду благодарен за информацию.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Сергей Николаев
Дык у него и так надёжность была не ниже ТИСИай. А что касается модернизаций, так они их делали начиная с 2008 года без остановок. В общем сейчас нареканий заметно меньше.
СсылкаПожаловаться
Ефим Копелян
это я в курсе, что меньше, но хотелось бы узнать в чем разница, на что нужно обращать повышенное внимание и как ведет себя с различными КПП. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Ефим Копелян
это я в курсе, что меньше, но хотелось бы узнать в чем разница, на что нужно обращать повышенное внимание и как ведет себя с различными КПП. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Да он и с 4-х ступенчатой коробкой нормально себя вел. Ну а с 6-ти ступкой само собой характер стал озорней, да и настройки двигателя там другие. С механикой он конечно раскрывается полностью, но реалии таковы что на такой коробке в городе делать нечего. Давать какие-то рекомендации по этому двигателю бессмыслено, но для себя бы я выбрал дизелёк, тяга паравозная)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да он и с 4-х ступенчатой коробкой нормально себя вел. Ну а с 6-ти ступкой само собой характер стал озорней, да и настройки двигателя там другие. С механикой он конечно раскрывается полностью, но реалии таковы что на такой коробке в городе делать нечего. Давать какие-то рекомендации по этому двигателю бессмыслено, но для себя бы я выбрал дизелёк, тяга паравозная)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно, дизель предпочительнее, но стоимость на 150т.руб. больше.(если брать МКПП) Но механика меня лично не напрягает, даже нравится больше. Проехал на ней и сразу машина как родная(с-5), да и работа для левой ноги как доп. тренинг и так двигаемся недостаточно. опять же динамика, расход топлива... а для турера, наверное не так важно при последующей продажи наличие АКПП- все таки не для женщин авто
СсылкаПожаловаться
Ефим Копелян
конечно, дизель предпочительнее, но стоимость на 150т.руб. больше.(если брать МКПП) Но механика меня лично не напрягает, даже нравится больше. Проехал на ней и сразу машина как родная(с-5), да и работа для левой ноги как доп. тренинг и так двигаемся недостаточно. опять же динамика, расход топлива... а для турера, наверное не так важно при последующей продажи наличие АКПП- все таки не для женщин авто
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну вот смотри, то о че ты беспокоился это были проблемы со сбитием теток ГРМ и нагар на впускных клапанах, первую проблему решили ещё в 9-10 году, а вот вторая это проблема всех двигателей с непосредственным впрыском и я не слышал что ктото из производителей смог решить её окончательно, на турбах она кстати выраженна гораздо сильнее чем в атмосферниках. А вот на дизеле такой проблемы нет.
Зарядка для правой ноги это вещь конечно полезная, но после двух часовой пробки ноги чувствовать уже не будешь)))
А что касается высказывания что "АКПП для женьщин" я не согласен, езжу на автомате с 2003 год и пересесть на ручку желаний не возникало.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ну вот смотри, то о че ты беспокоился это были проблемы со сбитием теток ГРМ и нагар на впускных клапанах, первую проблему решили ещё в 9-10 году, а вот вторая это проблема всех двигателей с непосредственным впрыском и я не слышал что ктото из производителей смог решить её окончательно, на турбах она кстати выраженна гораздо сильнее чем в атмосферниках. А вот на дизеле такой проблемы нет.
Зарядка для правой ноги это вещь конечно полезная, но после двух часовой пробки ноги чувствовать уже не будешь)))
А что касается высказывания что "АКПП для женьщин" я не согласен, езжу на автомате с 2003 год и пересесть на ручку желаний не возникало.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не так. АКПП не для женщин, а вот некоторые машины подходят одинаково и женщинам и мужчинам, чего не скажешь про турер (очень мало женщин расматривают себя на "сарае")следовотельно потенциальных покупателей гораздо меньше будет напрягать отсутствие АКПП. А что касается пробок, то дело привычки, хотя они у нас в С-Пб не маленькие. И я не верю, что водителей на АКПП меньше пробки бесят. Приходится принимать заторы как данность, а доп. работу для ног, как фитнес. Это просто мое мнение или самовнушение. Хотя проехавшись на 3008 на автомате, мне очень понравилось, тем более с моей любовью проходить повороты резко и даже агресивно. а вот на508 с таким же набором не почувствовал такого драйва, ну это и понятно
СсылкаПожаловаться
Ефим Копелян
не так. АКПП не для женщин, а вот некоторые машины подходят одинаково и женщинам и мужчинам, чего не скажешь про турер (очень мало женщин расматривают себя на "сарае")следовотельно потенциальных покупателей гораздо меньше будет напрягать отсутствие АКПП. А что касается пробок, то дело привычки, хотя они у нас в С-Пб не маленькие. И я не верю, что водителей на АКПП меньше пробки бесят. Приходится принимать заторы как данность, а доп. работу для ног, как фитнес. Это просто мое мнение или самовнушение. Хотя проехавшись на 3008 на автомате, мне очень понравилось, тем более с моей любовью проходить повороты резко и даже агресивно. а вот на508 с таким же набором не почувствовал такого драйва, ну это и понятно
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я на турер тоже облизываюсь 508 правда живьём не видел, но вот в С5 меня гидроктив привлекает.
Когда с ручки на автомат пересел, сразу обратил внимание что значительно меньше невничать стал в пробках.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
я на турер тоже облизываюсь 508 правда живьём не видел, но вот в С5 меня гидроктив привлекает.
Когда с ручки на автомат пересел, сразу обратил внимание что значительно меньше невничать стал в пробках.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
508 - достойный автомобиль. Интерьер и посадка даже лучше, чем в с-5. только кнопок и "приблуд" слишком многовато, а отделка получше будет. И у нас продают только седан, а мне седан не удобен, да и меньше нравится внешне. А так, вообщем то для наших дорог - клиренс высокий, подвеска дотаточно емкая, а повороты проходит хорошо, ну это фамильное. С-5 кренится больше,хотя, наверное это иллюзия- на дуге стоит как на рельсах и, естественно проглатывает неровности лучше
СсылкаПожаловаться
Ефим Копелян
508 - достойный автомобиль. Интерьер и посадка даже лучше, чем в с-5. только кнопок и "приблуд" слишком многовато, а отделка получше будет. И у нас продают только седан, а мне седан не удобен, да и меньше нравится внешне. А так, вообщем то для наших дорог - клиренс высокий, подвеска дотаточно емкая, а повороты проходит хорошо, ну это фамильное. С-5 кренится больше,хотя, наверное это иллюзия- на дуге стоит как на рельсах и, естественно проглатывает неровности лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот по этому и не могу определится между 508(универсал вроде как обещают ближайшее время) и с5, с одной стороны отменное руление у 508(очень хочу GT), а с другой комфортная подвеска и регулируемый клиренс на С5.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
вот по этому и не могу определится между 508(универсал вроде как обещают ближайшее время) и с5, с одной стороны отменное руление у 508(очень хочу GT), а с другой комфортная подвеска и регулируемый клиренс на С5.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Gt- у меня выбивается из бюджета, причем сильно, да и опять же седан. а вам, если деньги позволяют можно не париться, а брать с-5 экслюзив с тем же дизелем 2,2.Динамика та же, управляемость на снегу лучше и "внедорожные" качества расширенны. А сейчас в опциях добавили за 50т. ЖК навигацию с камерой и другую аудиосистему
СсылкаПожаловаться
Ефим Копелян
Gt- у меня выбивается из бюджета, причем сильно, да и опять же седан. а вам, если деньги позволяют можно не париться, а брать с-5 экслюзив с тем же дизелем 2,2.Динамика та же, управляемость на снегу лучше и "внедорожные" качества расширенны. А сейчас в опциях добавили за 50т. ЖК навигацию с камерой и другую аудиосистему
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я жду когда они к нам универсал привезут, глядя на него можно будет уже думать.
СсылкаПожаловаться
Ефим Копелян
конечно, дизель предпочительнее, но стоимость на 150т.руб. больше.(если брать МКПП) Но механика меня лично не напрягает, даже нравится больше. Проехал на ней и сразу машина как родная(с-5), да и работа для левой ноги как доп. тренинг и так двигаемся недостаточно. опять же динамика, расход топлива... а для турера, наверное не так важно при последующей продажи наличие АКПП- все таки не для женщин авто
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Думаю о покупке С5, THP 1.6-150 на механике....ваше мнение стоит авто это брать...завтра думаю на тест драйв идти...а то, как обычно все говорят...Французы г..но...сам специально ездил неделю смотрел...в Питере заметил только один С5, видно не пользуются популярностью...хотя с виду очень даже симпотичное АВТО...не понимаю, почему люди не берут его...а выбирают ФОРДЫ, ОПЕЛИ, НИССАНЫ, и т.д.
СсылкаПожаловаться
alexxxx alexxx
Думаю о покупке С5, THP 1.6-150 на механике....ваше мнение стоит авто это брать...завтра думаю на тест драйв идти...а то, как обычно все говорят...Французы г..но...сам специально ездил неделю смотрел...в Питере заметил только один С5, видно не пользуются популярностью...хотя с виду очень даже симпотичное АВТО...не понимаю, почему люди не берут его...а выбирают ФОРДЫ, ОПЕЛИ, НИССАНЫ, и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
про французов... -это мифы из тяжелых 90 ых и не имеющих своего мнения недорослей, особенно из за Урала. В С-Пб с-5 очень много и встречаются все больше. По поводу выбора двигателя , у самого этот вопрос стоит, но это скорее из за денег. Лучше бы взял дизель.А японцы, форд, корейцы ,как правило технически проще. Это касается бюджетных автомобилей. а надежность у всех производителей сейчас сравнялась и косяки есть у всех и ДВС и с коробками и ЛКП. Мое мнение у французов, помимо дизайна (это субьективное понятие) есть ряд преимуществ: качество материалов салона - выше среднего, надежность и ремонтопригоднось подвески очень хорошее, ЛКП - на уровне АУДИ и Мерседеса, ну и комфорт и управляемость в одном флаконе - что очень редко. Еще нравится нестандартность и даже смелость в разработке автомобиля
СсылкаПожаловаться
Ефим Копелян
про французов... -это мифы из тяжелых 90 ых и не имеющих своего мнения недорослей, особенно из за Урала. В С-Пб с-5 очень много и встречаются все больше. По поводу выбора двигателя , у самого этот вопрос стоит, но это скорее из за денег. Лучше бы взял дизель.А японцы, форд, корейцы ,как правило технически проще. Это касается бюджетных автомобилей. а надежность у всех производителей сейчас сравнялась и косяки есть у всех и ДВС и с коробками и ЛКП. Мое мнение у французов, помимо дизайна (это субьективное понятие) есть ряд преимуществ: качество материалов салона - выше среднего, надежность и ремонтопригоднось подвески очень хорошее, ЛКП - на уровне АУДИ и Мерседеса, ну и комфорт и управляемость в одном флаконе - что очень редко. Еще нравится нестандартность и даже смелость в разработке автомобиля
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну что же..будем надеяться, что завтра не разочаруюсь...съезжу еще потом посмотрю аккорд, и если получится мазду 6, так сказать сравним...По поводу в Питере очень много С5, не уверен...серьезно говорю...за неделю всего встретил 1 и то у себя на ЮЗе...
СсылкаПожаловаться
alexxxx alexxx
ну что же..будем надеяться, что завтра не разочаруюсь...съезжу еще потом посмотрю аккорд, и если получится мазду 6, так сказать сравним...По поводу в Питере очень много С5, не уверен...серьезно говорю...за неделю всего встретил 1 и то у себя на ЮЗе...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
удачи. А вообще то если мало таких моделей, то для меня это большой плюс - я не стороник серой массы и так климат сероват. Да и КАСКО меньше и угонов нет, тоже между прочим, аргумент
СсылкаПожаловаться
Ефим Копелян
удачи. А вообще то если мало таких моделей, то для меня это большой плюс - я не стороник серой массы и так климат сероват. Да и КАСКО меньше и угонов нет, тоже между прочим, аргумент
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну что-же посмотрел С5...прокатился очень понравился...особенно подвеска...шумоизоляция...отделка...все на должном уровне...особенно после Фокуса2...очень понравился белый цвет))) но вот незадача..задумался...как легко я смогу ее продать...скажем так через 3-4 года...и смогу ли я ее вообще продать...а то знакомые рассказывали, что тот же BLUEFISH, очень не любит брать С5...хотя наверно в тот же салон по трейд-ин..сдать наверно без проблем...
СсылкаПожаловаться
alexxxx alexxx
Ну что-же посмотрел С5...прокатился очень понравился...особенно подвеска...шумоизоляция...отделка...все на должном уровне...особенно после Фокуса2...очень понравился белый цвет))) но вот незадача..задумался...как легко я смогу ее продать...скажем так через 3-4 года...и смогу ли я ее вообще продать...а то знакомые рассказывали, что тот же BLUEFISH, очень не любит брать С5...хотя наверно в тот же салон по трейд-ин..сдать наверно без проблем...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Конечно, надо всесторонне подходить к вопросу выбора - покупки автомобиля. Но для меня вопрос, как я ее продам потом, стоит на последнем месте. Тогда выбор один - это Тойота. Складывается впечатление, что при покупки Тойоты человек, сразу начинает мечтать как он ее продаст.А выбор Ситроена- это все таки выбор не только ТТД (хотя они зачастую уникальны), но во многом выбор эмоциональный. И это правильно. Да, если счетать выгоду, не плохо помнить о гораздо меньшей КАСКО, ТО и сейчас о скидках и спец предложениях.А продать все можно - это вопрос цены.
СсылкаПожаловаться
Ефим Копелян
Конечно, надо всесторонне подходить к вопросу выбора - покупки автомобиля. Но для меня вопрос, как я ее продам потом, стоит на последнем месте. Тогда выбор один - это Тойота. Складывается впечатление, что при покупки Тойоты человек, сразу начинает мечтать как он ее продаст.А выбор Ситроена- это все таки выбор не только ТТД (хотя они зачастую уникальны), но во многом выбор эмоциональный. И это правильно. Да, если счетать выгоду, не плохо помнить о гораздо меньшей КАСКО, ТО и сейчас о скидках и спец предложениях.А продать все можно - это вопрос цены.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Нееееееее...Toyota точно не возьму....
СсылкаПожаловаться
Ефим Копелян
конечно, дизель предпочительнее, но стоимость на 150т.руб. больше.(если брать МКПП) Но механика меня лично не напрягает, даже нравится больше. Проехал на ней и сразу машина как родная(с-5), да и работа для левой ноги как доп. тренинг и так двигаемся недостаточно. опять же динамика, расход топлива... а для турера, наверное не так важно при последующей продажи наличие АКПП- все таки не для женщин авто
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у пыжа 508-го разница 95тысяч между абсолютно равными по комплектациям дизелем 2.0 и 1.6t бензином, мкпп там нет как класса ))
СсылкаПожаловаться
Wigo
Комментарии не о чём.
Сколько понтовитих всезнаек типа "Сергей Николаев" даже в инете умудряются облажаться ;)
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
про надёжность только из отзывов владельцев можно узнать. У них на самом двигателе слева сбоку есть стикер с обозначением EP6CDTM - это последняя реинкарнация 1.6t, до этого были EP6DT и EP6CDT. Или по VIN номеру можно определить, у последней версии в середине 17-значного номера стоит комбинация 5FE, ранее были 5FN и 5FX для 150лошадного или 5FV и 5FR для156лошадного.
Сам интересуюсь этим вопросом. Задавал через один форум вопрос спецу на сервисе, ничего не ответил. С 1.6t к ним обращаются часто он говорил, но есть ли среди них владельцы самой новой версии - неизвестно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
про надёжность только из отзывов владельцев можно узнать. У них на самом двигателе слева сбоку есть стикер с обозначением EP6CDTM - это последняя реинкарнация 1.6t, до этого были EP6DT и EP6CDT. Или по VIN номеру можно определить, у последней версии в середине 17-значного номера стоит комбинация 5FE, ранее были 5FN и 5FX для 150лошадного или 5FV и 5FR для156лошадного.
Сам интересуюсь этим вопросом. Задавал через один форум вопрос спецу на сервисе, ничего не ответил. С 1.6t к ним обращаются часто он говорил, но есть ли среди них владельцы самой новой версии - неизвестно.
СсылкаПожаловаться
забыл написать, что смотрел в салонах пежо и ситра - на ныне представленных там 3008-м пежо и ds5-м ситре стикеры одинаковые, с буквой М в конце. Пытать надо всех пежо- и ситро-владельцев с бензиновым 1.6t, двиги одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
забыл написать, что смотрел в салонах пежо и ситра - на ныне представленных там 3008-м пежо и ds5-м ситре стикеры одинаковые, с буквой М в конце. Пытать надо всех пежо- и ситро-владельцев с бензиновым 1.6t, двиги одинаковые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
большое спасибо, вот и я смотрю с-5 или 3008 и вроде дилеры говорят, что сейчас идут самые последние модификации, которые начали ставить на дс-5. конечно, если заказывать авто под себя с производством в ноябре.
http://www.3008.ru/engines/petrol/ - посмотрите, может тоже даст Вам нужную информацию
СсылкаПожаловаться
Ефим Копелян
большое спасибо, вот и я смотрю с-5 или 3008 и вроде дилеры говорят, что сейчас идут самые последние модификации, которые начали ставить на дс-5. конечно, если заказывать авто под себя с производством в ноябре.
http://www.3008.ru/engines/petrol/ - посмотрите, может тоже даст Вам нужную информацию
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, это я читал. Там вообще много технической инфы довольно познавательной. Я много хорошего про дизели пса`шные узнал, вот где глюков нет, но можно выбрать только с5 и ds5 или 508-й пыж. Тестил с5 и 508 с 2.0 дизелем, больше понравился пыж. Но 3008-й привлекает кузовом, должен быть рестайл зимой-весной, надо подождать. Заодно про бензинку 1.6t прояснится ))
СсылкаПожаловаться
Dark
ради любопытства "покопал" немецкий инет, вычитал об этом моторе - "Bester Motor bis 1,8 Liter: BMW-PSA 1,6-Liter-Turbobenziner, International Engine of the Year 2012" - лучший мотор в объёме до 1,8 л в 2012 году....
...кстати, в "мини" он выдаёт 211 коней...
СсылкаПожаловаться
Dark
ради любопытства "покопал" немецкий инет, вычитал об этом моторе - "Bester Motor bis 1,8 Liter: BMW-PSA 1,6-Liter-Turbobenziner, International Engine of the Year 2012" - лучший мотор в объёме до 1,8 л в 2012 году....
...кстати, в "мини" он выдаёт 211 коней...
СсылкаПожаловаться
да он награды в этой номинации с 2007 года получает.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
зря ждете надежности от бензиновых версий тенденции обратные и предпосылки к ним прямой впрыск и все что с ним связно (диаметр дырок в форсунках, давление в топливной системе), повышение рабочей температуры двигателя (способность масла выдерживать усе это и не коксоваться), турбина и т.д.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
Много информации по дизелям на форуме мондео клуба, их продается довольно много, дизель от ПСА, точно такой-же как и на 508, С5. И бензинка сейчас не хуже по надежности чем аналоги от ВАГ, Опеля и др.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
Много информации по дизелям на форуме мондео клуба, их продается довольно много, дизель от ПСА, точно такой-же как и на 508, С5. И бензинка сейчас не хуже по надежности чем аналоги от ВАГ, Опеля и др.
СсылкаПожаловаться
относительно надежности турбо бензин от ВАГа, то "не хуже" категоричиски не допустимо. Хотя они тоже исправляют что то там и вроде бы гарантийку выполняют по замене, но мне кажется здесь лотерея еще круче, чем у ПСА
СсылкаПожаловаться
Ефим Копелян
относительно надежности турбо бензин от ВАГа, то "не хуже" категоричиски не допустимо. Хотя они тоже исправляют что то там и вроде бы гарантийку выполняют по замене, но мне кажется здесь лотерея еще круче, чем у ПСА
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такое ощущение, что все эти двигатели делаются под копирку. Болячки одни и те-же. Нагар во впускном коллекторе есть у всех- это болезнь всех турбо с непосредственным впрыском, перескок цепей на ВАГовских моторах( вроде сейчас уже нет). Уход фаз ГРМ, это все в прошлом. Сейчас прошивка идет другая. Да и вообще с этим мотором раздули непонятный крик по поводу надежности. Он ни чем не хуже, а во многом может даже и лучше, чем аналогичные двигатели других производителей.
СсылкаПожаловаться
Ефим Копелян
крик, наверное потому, что их стали ставить массово на популярные модели и много людей попало на это, тем более не ожидая такого подвоха от таких производителей. Разочарование - сильное чувство...
СсылкаПожаловаться
Лев Попов
Езжу на с4 пикассо 1,6THP. В плане динамики отличный, очень веселый и заводной мотор. Но- очень чувствительный к топливу! Заправляюсь только на двух проверенных заправках. На 28тыс загорелся чек, у дилера поменяли прошивку и сбросили ошибку. Вердикт: еще раз загорится чек- цепь ГРМ под замену. Проехал после этого 2 тыс., пока нормально. Надеюсь это случиться до того как закончиться гарантия:)
СсылкаПожаловаться
Лев Попов
Езжу на с4 пикассо 1,6THP. В плане динамики отличный, очень веселый и заводной мотор. Но- очень чувствительный к топливу! Заправляюсь только на двух проверенных заправках. На 28тыс загорелся чек, у дилера поменяли прошивку и сбросили ошибку. Вердикт: еще раз загорится чек- цепь ГРМ под замену. Проехал после этого 2 тыс., пока нормально. Надеюсь это случиться до того как закончиться гарантия:)
СсылкаПожаловаться
1.6THP - это ниочём для данной темы ))) Надо ещё указать модификацию двигателя (EP6 и все следующие символы, со стикера на самом двиге или из ПТС) и сообщить дату производства машины.
СсылкаПожаловаться
Лев Попов
Двигатель модернизировали, но геморрой по большей части остался. Причем в основном это касается почему-то С5, скорее всего из-за большей массы. Мне нравятся ситроены, но следующую машину, если не переметнусь к немцам, буду брать только с дизелем!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru