20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тюнинг как стиль жизни...

Приветствую всех любителей авто-тюнинга.
Я занимаюсь внешним тюнингом и хотел услышать мнение владельцев, да и просто людей, о данном направлении.
Конечно больная тема, это почему Россия не делает хорошие машины ?
Но купить феррари не каждый может.
Хотел знать Ваше мнение о том как кто относится к тому , что внутри осталась, например, ВАЗ 2110 а внешне один в один как феррари маранелло 550 или додж файпер ?
Понетно , что ваз не поедет как вайпер или порш ,но как это будет вышлядить со стороны ?
т.е. дешевый понт или все же желание выделится не имея миллионов под свой стиль ? .
Сейчас идет похожий клиентский проект и просто хотелось бы услышать Ваше мнение...
Alex R.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Oleg Tolkachev
Суппер тюнинг!)))
СсылкаПожаловаться
Юлия Гусева (Лобова)
В тюнинге главное - не переборщить! Все хорошо в меру....часто приходится наблюдать на дорогах такой "тюнинг", что руки оторвать хочется....но ведь кому-то нравится, а на вкус и цвет сами знаете...
СсылкаПожаловаться
Oleg TolkachevВ ответ на Юлия Гусева (Лобова)
Юлия Гусева (Лобова)
В тюнинге главное - не переборщить! Все хорошо в меру....часто приходится наблюдать на дорогах такой "тюнинг", что руки оторвать хочется....но ведь кому-то нравится, а на вкус и цвет сами знаете...
СсылкаПожаловаться
Согласен!Особенно раздражает когда стопы плёнкой заклеивают((( Куда гаишники смотрят?
СсылкаПожаловаться
Alexх
я, например, к внешним атрибутам тюнинга абсолютно равнодушен, добавить чутка оригинальности, подчеркнуть некоторые формы и хватит. главное что под капотом)))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Это не совсем тюнинг-это стайлинг (украшательство). Все зависит от целей, которых хотят достичь. Если задача-произвести внешнее впечатление, то машина может и вообще не заводится....Если все-таки хотят ездить на авто, то возникает проблема прочности, надежности и аэродинамики. Очень часто обвес напоминает тормозной парашют и начинает разваливаться при нагрузках....
Сам поддерживаю Alexxa.
СсылкаПожаловаться
Alex R.
Альберт , есть противоречие малек...
Если даже просто на 2110 повесить кузов от феррари то это как минимум вдвое уменьшит аэродинамическое сопротивление ! Следствие - скорость больше, управляемость лучше.
Тюнинг все же переводится как изменение , доработка. Еще ни одного клиента не приехало и не сказало мне , мол сделай мне плюшевого стеклоплатикового мишку на капоте или хочу не крыше большое обручальное кольцо из карбона с бриллиантами.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Alex R.
Alex R.
Альберт , есть противоречие малек...
Если даже просто на 2110 повесить кузов от феррари то это как минимум вдвое уменьшит аэродинамическое сопротивление ! Следствие - скорость больше, управляемость лучше.
Тюнинг все же переводится как изменение , доработка. Еще ни одного клиента не приехало и не сказало мне , мол сделай мне плюшевого стеклоплатикового мишку на капоте или хочу не крыше большое обручальное кольцо из карбона с бриллиантами.
СсылкаПожаловаться
Тюнинг преводится -"улучшение". Если обвес сделали грамотно-я только за! Сам люблю красивое И полезное...Но очень часто вижу кошмары-едет, "крыльями машет", сзади "лавка" почти вертикально, и т.д.
А повесить на ВАЗ кузов от спорткара-не получится. Постройка новой машины это уже не тюнинг...
СсылкаПожаловаться
Николай
+ к алексу, важнее что под капотом. А в целом идея сделать вид 10ки как у феррари звучит как бред, интересно посмотреть хоть на фото такого чуда, либо это будет выглять кошмарно по качеству, либо стоимость такого проекта перевалит за все разумные пределы и дешевле будет купить тот же лотус элис))
СсылкаПожаловаться
Alex R.
Альберт и Николай , я все понял :)
Один момент только , слова "не получится" , "кошмарно по качеству" - должны говорить люди которые пробовали заниматься таким делом.
Я не спорить тут , а за мнением.
По поводу "бред" - все не так сложно ! остается 2110 целиком низ с лонжеронами и всей несущей конструкцией. Изготавливается кузов частями по моделе пусть будет порш , например, конечно такой "порш" будет меньше настоящего в связи габаритов 2110. Цена приблизительно , если лично ко мне приезжает клиент , то 2110 на маранелло обойдется в 350 000 р. Если человек с мозгами то за 200 000 р. он преобразит свой мотор на 500 лошадей. + кончно еще много мелочей , подвеска , тормоза и так далее - это еще дентги + машина стоит 2110 от 100 000р. Итог 700 000 800 000 р... Маранелло сколько стоит ? 7-9 миллионов ?
Опять повторюсь это для тех кто хочет построить для себя машину а не делать копию ! Есть люди которые планируют делать такой вариант , но не с какой либо существующей модели . У таких людей уже своя модель и изменения.
Просто прошу не делать отзывов в том чего не касался , мы все мастера своего дела.
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Alex R.
Alex R.
Альберт и Николай , я все понял :)
Один момент только , слова "не получится" , "кошмарно по качеству" - должны говорить люди которые пробовали заниматься таким делом.
Я не спорить тут , а за мнением.
По поводу "бред" - все не так сложно ! остается 2110 целиком низ с лонжеронами и всей несущей конструкцией. Изготавливается кузов частями по моделе пусть будет порш , например, конечно такой "порш" будет меньше настоящего в связи габаритов 2110. Цена приблизительно , если лично ко мне приезжает клиент , то 2110 на маранелло обойдется в 350 000 р. Если человек с мозгами то за 200 000 р. он преобразит свой мотор на 500 лошадей. + кончно еще много мелочей , подвеска , тормоза и так далее - это еще дентги + машина стоит 2110 от 100 000р. Итог 700 000 800 000 р... Маранелло сколько стоит ? 7-9 миллионов ?
Опять повторюсь это для тех кто хочет построить для себя машину а не делать копию ! Есть люди которые планируют делать такой вариант , но не с какой либо существующей модели . У таких людей уже своя модель и изменения.
Просто прошу не делать отзывов в том чего не касался , мы все мастера своего дела.
СсылкаПожаловаться
Ну фото хоть одного примера покажи, без фото не верю. 2110 это же не рамный спорткар, у него несущий кузов, как ты так срежешь все и сваришь новое? Звучит реально ка детский сад. не проще ли тогда сварить пространственную раму и на нее сделать кузов из композита? а впихнуть уже мотор от чего есть и приводы.

В общем не понятно делали ли вы хоть раз что то такое, если да, то покажите фото, если нет, то затея бред, в данном случае сделать с 0 проще
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Alex R.
Alex R.
Альберт и Николай , я все понял :)
Один момент только , слова "не получится" , "кошмарно по качеству" - должны говорить люди которые пробовали заниматься таким делом.
Я не спорить тут , а за мнением.
По поводу "бред" - все не так сложно ! остается 2110 целиком низ с лонжеронами и всей несущей конструкцией. Изготавливается кузов частями по моделе пусть будет порш , например, конечно такой "порш" будет меньше настоящего в связи габаритов 2110. Цена приблизительно , если лично ко мне приезжает клиент , то 2110 на маранелло обойдется в 350 000 р. Если человек с мозгами то за 200 000 р. он преобразит свой мотор на 500 лошадей. + кончно еще много мелочей , подвеска , тормоза и так далее - это еще дентги + машина стоит 2110 от 100 000р. Итог 700 000 800 000 р... Маранелло сколько стоит ? 7-9 миллионов ?
Опять повторюсь это для тех кто хочет построить для себя машину а не делать копию ! Есть люди которые планируют делать такой вариант , но не с какой либо существующей модели . У таких людей уже своя модель и изменения.
Просто прошу не делать отзывов в том чего не касался , мы все мастера своего дела.
СсылкаПожаловаться
Сколько по времени будете делать из 10 порш-год,два??
СсылкаПожаловаться
Alex R.В ответ на Aндрей
Aндрей
Сколько по времени будете делать из 10 порш-год,два??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бампер + два крыла + две двери = 1.5 сем в среднем.
Если как проект целиком то думаю 6-8 мес. Это внешний тюнинг , включая все элементы с установкой !
Сейчас клиент цена проекта 310 000р. Задний багажник выезжает наверх с пульта управления.
Это далеко не мечты как многие думают. Просто у этого клиента было сразу 120 000. сейчас соберет вторую часть и я закончу ! Все уперается в деньги. Если есть сумма сразу то 6-8 мес. из 10 порш.
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Alex R.
Alex R.
Бампер + два крыла + две двери = 1.5 сем в среднем.
Если как проект целиком то думаю 6-8 мес. Это внешний тюнинг , включая все элементы с установкой !
Сейчас клиент цена проекта 310 000р. Задний багажник выезжает наверх с пульта управления.
Это далеко не мечты как многие думают. Просто у этого клиента было сразу 120 000. сейчас соберет вторую часть и я закончу ! Все уперается в деньги. Если есть сумма сразу то 6-8 мес. из 10 порш.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не обижайтесь ,не верю.Раньше сидел на сайтах тюнинга,стайлинга-ну так там машины полностью переделывали по более по времени и это не один человек а контора,и проекты серьезные
СсылкаПожаловаться
Alex R.В ответ на Aндрей
Aндрей
Не обижайтесь ,не верю.Раньше сидел на сайтах тюнинга,стайлинга-ну так там машины полностью переделывали по более по времени и это не один человек а контора,и проекты серьезные
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сейчас стоит ваз 2108 ротор мотор хочет бампер + крышу + двери...
бампер заканчиваю - 8 дней выходит.
Крышу озвучил 10 дней.
Двери по неделе на каждую.
Андрей, все зависит от человека и его целей и возможностей.
Доказывать бессмысленно. У меня есть сайт , но прошу простить за инкогнито.
я не для того тут. Как-то накинулись не по детский.
Посмотрите у меня в гараже есть моя ауди. она стала вариантом экспериментов когда я начинал только. Скажите спойлер там сделает еще какая контора и Вы видели что подобное ? Я делал не для красоты а показать какие формы могу сделать . Это цельная конструкция из стеклопластика на основе немецкой смолы. Ауди изначалоно 4 года назад делал под мустанг. Сейчас большие планы относительно ее , просто много клиентов.
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Alex R.
Alex R.
Сейчас стоит ваз 2108 ротор мотор хочет бампер + крышу + двери...
бампер заканчиваю - 8 дней выходит.
Крышу озвучил 10 дней.
Двери по неделе на каждую.
Андрей, все зависит от человека и его целей и возможностей.
Доказывать бессмысленно. У меня есть сайт , но прошу простить за инкогнито.
я не для того тут. Как-то накинулись не по детский.
Посмотрите у меня в гараже есть моя ауди. она стала вариантом экспериментов когда я начинал только. Скажите спойлер там сделает еще какая контора и Вы видели что подобное ? Я делал не для красоты а показать какие формы могу сделать . Это цельная конструкция из стеклопластика на основе немецкой смолы. Ауди изначалоно 4 года назад делал под мустанг. Сейчас большие планы относительно ее , просто много клиентов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То что вы работаете с стеклотканю или стекломатом это я и так понял,вопрос безопасности водителя при дтп считаю очень важеным тоже
СсылкаПожаловаться
Alex R.В ответ на Aндрей
Aндрей
То что вы работаете с стеклотканю или стекломатом это я и так понял,вопрос безопасности водителя при дтп считаю очень важеным тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Капот моей машины целиком из стекло - пластика.
Никаких колхозных накладок как многим кажется.
Вес 11 кг. против 34 заводской капот.
Теперь история : мой родной брат попросил прокатиться на машинке.
Он выехал , поехал к друзьям. Открыл капот похвастаться двигателем и капотом изнутри , так ка кне верили что это цельный а говорили накладки.
один момент, он забыл его закрыть. Опустил но не закрыл. При скорости 120 км в час он открывается вырывает шток , который открывает капот , капот двигается дальше и разбивает лобовое стекло ! Две большие вмятины в крае крыши от ноздрей. Вердикт такой что я думал на машину упало что-то. так как на капоте пару царапин - именно пару царапин ! У моего деда вырвало одно крепление капота когда он ехал из ростова на волге. Капот был в изуродованном состоянии .Это так для примера.
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Alex R.
Alex R.
Капот моей машины целиком из стекло - пластика.
Никаких колхозных накладок как многим кажется.
Вес 11 кг. против 34 заводской капот.
Теперь история : мой родной брат попросил прокатиться на машинке.
Он выехал , поехал к друзьям. Открыл капот похвастаться двигателем и капотом изнутри , так ка кне верили что это цельный а говорили накладки.
один момент, он забыл его закрыть. Опустил но не закрыл. При скорости 120 км в час он открывается вырывает шток , который открывает капот , капот двигается дальше и разбивает лобовое стекло ! Две большие вмятины в крае крыши от ноздрей. Вердикт такой что я думал на машину упало что-то. так как на капоте пару царапин - именно пару царапин ! У моего деда вырвало одно крепление капота когда он ехал из ростова на волге. Капот был в изуродованном состоянии .Это так для примера.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я сторонник тяжелых, мощных машин.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Конкретно ответ на ваш вопрос.
http://www.youtube.com/watch?v=9gTMp5v6g...
И я ни слова не говорил про ВАЗ 2110 ! У меня атмосферник 2.8 ! по заводу 180 коней. До 400+ - легко ! Можно и 800 на один заезд , но цель прожил чтобы мотор 50 000 - 70 000 км...
СсылкаПожаловаться
Slava
А как Вы думаете если у человека есть лишних тыс 700-900.
Ему нужен этот бред?
Дешевый понт и не более того.
Вот когда видишь на дороге хорошо восстановленный автомобиль или ретро, вот это другое дело.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария