Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тюнинг как стиль жизни...

Приветствую всех любителей авто-тюнинга.
Я занимаюсь внешним тюнингом и хотел услышать мнение владельцев, да и просто людей, о данном направлении.
Конечно больная тема, это почему Россия не делает хорошие машины ?
Но купить феррари не каждый может.
Хотел знать Ваше мнение о том как кто относится к тому , что внутри осталась, например, ВАЗ 2110 а внешне один в один как феррари маранелло 550 или додж файпер ?
Понетно , что ваз не поедет как вайпер или порш ,но как это будет вышлядить со стороны ?
т.е. дешевый понт или все же желание выделится не имея миллионов под свой стиль ? .
Сейчас идет похожий клиентский проект и просто хотелось бы услышать Ваше мнение...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Oleg Tolkachev
Суппер тюнинг!)))
СсылкаПожаловаться
В тюнинге главное - не переборщить! Все хорошо в меру....часто приходится наблюдать на дорогах такой "тюнинг", что руки оторвать хочется....но ведь кому-то нравится, а на вкус и цвет сами знаете...
СсылкаПожаловаться
В тюнинге главное - не переборщить! Все хорошо в меру....часто приходится наблюдать на дорогах такой "тюнинг", что руки оторвать хочется....но ведь кому-то нравится, а на вкус и цвет сами знаете...
СсылкаПожаловаться
Согласен!Особенно раздражает когда стопы плёнкой заклеивают((( Куда гаишники смотрят?
СсылкаПожаловаться
Alexх
я, например, к внешним атрибутам тюнинга абсолютно равнодушен, добавить чутка оригинальности, подчеркнуть некоторые формы и хватит. главное что под капотом)))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Это не совсем тюнинг-это стайлинг (украшательство). Все зависит от целей, которых хотят достичь. Если задача-произвести внешнее впечатление, то машина может и вообще не заводится....Если все-таки хотят ездить на авто, то возникает проблема прочности, надежности и аэродинамики. Очень часто обвес напоминает тормозной парашют и начинает разваливаться при нагрузках....
Сам поддерживаю Alexxa.
СсылкаПожаловаться
Alex R.
Альберт , есть противоречие малек...
Если даже просто на 2110 повесить кузов от феррари то это как минимум вдвое уменьшит аэродинамическое сопротивление ! Следствие - скорость больше, управляемость лучше.
Тюнинг все же переводится как изменение , доработка. Еще ни одного клиента не приехало и не сказало мне , мол сделай мне плюшевого стеклоплатикового мишку на капоте или хочу не крыше большое обручальное кольцо из карбона с бриллиантами.
СсылкаПожаловаться
Alex R.
Альберт , есть противоречие малек...
Если даже просто на 2110 повесить кузов от феррари то это как минимум вдвое уменьшит аэродинамическое сопротивление ! Следствие - скорость больше, управляемость лучше.
Тюнинг все же переводится как изменение , доработка. Еще ни одного клиента не приехало и не сказало мне , мол сделай мне плюшевого стеклоплатикового мишку на капоте или хочу не крыше большое обручальное кольцо из карбона с бриллиантами.
СсылкаПожаловаться
Тюнинг преводится -"улучшение". Если обвес сделали грамотно-я только за! Сам люблю красивое И полезное...Но очень часто вижу кошмары-едет, "крыльями машет", сзади "лавка" почти вертикально, и т.д.
А повесить на ВАЗ кузов от спорткара-не получится. Постройка новой машины это уже не тюнинг...
СсылкаПожаловаться
Николай
+ к алексу, важнее что под капотом. А в целом идея сделать вид 10ки как у феррари звучит как бред, интересно посмотреть хоть на фото такого чуда, либо это будет выглять кошмарно по качеству, либо стоимость такого проекта перевалит за все разумные пределы и дешевле будет купить тот же лотус элис))
СсылкаПожаловаться
Alex R.
Альберт и Николай , я все понял :)
Один момент только , слова "не получится" , "кошмарно по качеству" - должны говорить люди которые пробовали заниматься таким делом.
Я не спорить тут , а за мнением.
По поводу "бред" - все не так сложно ! остается 2110 целиком низ с лонжеронами и всей несущей конструкцией. Изготавливается кузов частями по моделе пусть будет порш , например, конечно такой "порш" будет меньше настоящего в связи габаритов 2110. Цена приблизительно , если лично ко мне приезжает клиент , то 2110 на маранелло обойдется в 350 000 р. Если человек с мозгами то за 200 000 р. он преобразит свой мотор на 500 лошадей. + кончно еще много мелочей , подвеска , тормоза и так далее - это еще дентги + машина стоит 2110 от 100 000р. Итог 700 000 800 000 р... Маранелло сколько стоит ? 7-9 миллионов ?
Опять повторюсь это для тех кто хочет построить для себя машину а не делать копию ! Есть люди которые планируют делать такой вариант , но не с какой либо существующей модели . У таких людей уже своя модель и изменения.
Просто прошу не делать отзывов в том чего не касался , мы все мастера своего дела.
СсылкаПожаловаться
Alex R.
Альберт и Николай , я все понял :)
Один момент только , слова "не получится" , "кошмарно по качеству" - должны говорить люди которые пробовали заниматься таким делом.
Я не спорить тут , а за мнением.
По поводу "бред" - все не так сложно ! остается 2110 целиком низ с лонжеронами и всей несущей конструкцией. Изготавливается кузов частями по моделе пусть будет порш , например, конечно такой "порш" будет меньше настоящего в связи габаритов 2110. Цена приблизительно , если лично ко мне приезжает клиент , то 2110 на маранелло обойдется в 350 000 р. Если человек с мозгами то за 200 000 р. он преобразит свой мотор на 500 лошадей. + кончно еще много мелочей , подвеска , тормоза и так далее - это еще дентги + машина стоит 2110 от 100 000р. Итог 700 000 800 000 р... Маранелло сколько стоит ? 7-9 миллионов ?
Опять повторюсь это для тех кто хочет построить для себя машину а не делать копию ! Есть люди которые планируют делать такой вариант , но не с какой либо существующей модели . У таких людей уже своя модель и изменения.
Просто прошу не делать отзывов в том чего не касался , мы все мастера своего дела.
СсылкаПожаловаться
Ну фото хоть одного примера покажи, без фото не верю. 2110 это же не рамный спорткар, у него несущий кузов, как ты так срежешь все и сваришь новое? Звучит реально ка детский сад. не проще ли тогда сварить пространственную раму и на нее сделать кузов из композита? а впихнуть уже мотор от чего есть и приводы.

В общем не понятно делали ли вы хоть раз что то такое, если да, то покажите фото, если нет, то затея бред, в данном случае сделать с 0 проще
СсылкаПожаловаться
Alex R.
Альберт и Николай , я все понял :)
Один момент только , слова "не получится" , "кошмарно по качеству" - должны говорить люди которые пробовали заниматься таким делом.
Я не спорить тут , а за мнением.
По поводу "бред" - все не так сложно ! остается 2110 целиком низ с лонжеронами и всей несущей конструкцией. Изготавливается кузов частями по моделе пусть будет порш , например, конечно такой "порш" будет меньше настоящего в связи габаритов 2110. Цена приблизительно , если лично ко мне приезжает клиент , то 2110 на маранелло обойдется в 350 000 р. Если человек с мозгами то за 200 000 р. он преобразит свой мотор на 500 лошадей. + кончно еще много мелочей , подвеска , тормоза и так далее - это еще дентги + машина стоит 2110 от 100 000р. Итог 700 000 800 000 р... Маранелло сколько стоит ? 7-9 миллионов ?
Опять повторюсь это для тех кто хочет построить для себя машину а не делать копию ! Есть люди которые планируют делать такой вариант , но не с какой либо существующей модели . У таких людей уже своя модель и изменения.
Просто прошу не делать отзывов в том чего не касался , мы все мастера своего дела.
СсылкаПожаловаться
Сколько по времени будете делать из 10 порш-год,два??
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Сколько по времени будете делать из 10 порш-год,два??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бампер + два крыла + две двери = 1.5 сем в среднем.
Если как проект целиком то думаю 6-8 мес. Это внешний тюнинг , включая все элементы с установкой !
Сейчас клиент цена проекта 310 000р. Задний багажник выезжает наверх с пульта управления.
Это далеко не мечты как многие думают. Просто у этого клиента было сразу 120 000. сейчас соберет вторую часть и я закончу ! Все уперается в деньги. Если есть сумма сразу то 6-8 мес. из 10 порш.
СсылкаПожаловаться
Alex R.
Бампер + два крыла + две двери = 1.5 сем в среднем.
Если как проект целиком то думаю 6-8 мес. Это внешний тюнинг , включая все элементы с установкой !
Сейчас клиент цена проекта 310 000р. Задний багажник выезжает наверх с пульта управления.
Это далеко не мечты как многие думают. Просто у этого клиента было сразу 120 000. сейчас соберет вторую часть и я закончу ! Все уперается в деньги. Если есть сумма сразу то 6-8 мес. из 10 порш.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не обижайтесь ,не верю.Раньше сидел на сайтах тюнинга,стайлинга-ну так там машины полностью переделывали по более по времени и это не один человек а контора,и проекты серьезные
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Не обижайтесь ,не верю.Раньше сидел на сайтах тюнинга,стайлинга-ну так там машины полностью переделывали по более по времени и это не один человек а контора,и проекты серьезные
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сейчас стоит ваз 2108 ротор мотор хочет бампер + крышу + двери...
бампер заканчиваю - 8 дней выходит.
Крышу озвучил 10 дней.
Двери по неделе на каждую.
Андрей, все зависит от человека и его целей и возможностей.
Доказывать бессмысленно. У меня есть сайт , но прошу простить за инкогнито.
я не для того тут. Как-то накинулись не по детский.
Посмотрите у меня в гараже есть моя ауди. она стала вариантом экспериментов когда я начинал только. Скажите спойлер там сделает еще какая контора и Вы видели что подобное ? Я делал не для красоты а показать какие формы могу сделать . Это цельная конструкция из стеклопластика на основе немецкой смолы. Ауди изначалоно 4 года назад делал под мустанг. Сейчас большие планы относительно ее , просто много клиентов.
СсылкаПожаловаться
Alex R.
Сейчас стоит ваз 2108 ротор мотор хочет бампер + крышу + двери...
бампер заканчиваю - 8 дней выходит.
Крышу озвучил 10 дней.
Двери по неделе на каждую.
Андрей, все зависит от человека и его целей и возможностей.
Доказывать бессмысленно. У меня есть сайт , но прошу простить за инкогнито.
я не для того тут. Как-то накинулись не по детский.
Посмотрите у меня в гараже есть моя ауди. она стала вариантом экспериментов когда я начинал только. Скажите спойлер там сделает еще какая контора и Вы видели что подобное ? Я делал не для красоты а показать какие формы могу сделать . Это цельная конструкция из стеклопластика на основе немецкой смолы. Ауди изначалоно 4 года назад делал под мустанг. Сейчас большие планы относительно ее , просто много клиентов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То что вы работаете с стеклотканю или стекломатом это я и так понял,вопрос безопасности водителя при дтп считаю очень важеным тоже
СсылкаПожаловаться
Aндрей
То что вы работаете с стеклотканю или стекломатом это я и так понял,вопрос безопасности водителя при дтп считаю очень важеным тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Капот моей машины целиком из стекло - пластика.
Никаких колхозных накладок как многим кажется.
Вес 11 кг. против 34 заводской капот.
Теперь история : мой родной брат попросил прокатиться на машинке.
Он выехал , поехал к друзьям. Открыл капот похвастаться двигателем и капотом изнутри , так ка кне верили что это цельный а говорили накладки.
один момент, он забыл его закрыть. Опустил но не закрыл. При скорости 120 км в час он открывается вырывает шток , который открывает капот , капот двигается дальше и разбивает лобовое стекло ! Две большие вмятины в крае крыши от ноздрей. Вердикт такой что я думал на машину упало что-то. так как на капоте пару царапин - именно пару царапин ! У моего деда вырвало одно крепление капота когда он ехал из ростова на волге. Капот был в изуродованном состоянии .Это так для примера.
СсылкаПожаловаться
Alex R.
Капот моей машины целиком из стекло - пластика.
Никаких колхозных накладок как многим кажется.
Вес 11 кг. против 34 заводской капот.
Теперь история : мой родной брат попросил прокатиться на машинке.
Он выехал , поехал к друзьям. Открыл капот похвастаться двигателем и капотом изнутри , так ка кне верили что это цельный а говорили накладки.
один момент, он забыл его закрыть. Опустил но не закрыл. При скорости 120 км в час он открывается вырывает шток , который открывает капот , капот двигается дальше и разбивает лобовое стекло ! Две большие вмятины в крае крыши от ноздрей. Вердикт такой что я думал на машину упало что-то. так как на капоте пару царапин - именно пару царапин ! У моего деда вырвало одно крепление капота когда он ехал из ростова на волге. Капот был в изуродованном состоянии .Это так для примера.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я сторонник тяжелых, мощных машин.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Конкретно ответ на ваш вопрос.
http://www.youtube.com/watch?v=9gTMp5v6g...
И я ни слова не говорил про ВАЗ 2110 ! У меня атмосферник 2.8 ! по заводу 180 коней. До 400+ - легко ! Можно и 800 на один заезд , но цель прожил чтобы мотор 50 000 - 70 000 км...
СсылкаПожаловаться
Slava
А как Вы думаете если у человека есть лишних тыс 700-900.
Ему нужен этот бред?
Дешевый понт и не более того.
Вот когда видишь на дороге хорошо восстановленный автомобиль или ретро, вот это другое дело.
СсылкаПожаловаться
Alex R.
+ мнение !
1:0 в пользу понта !
Слав , есди бы увидел ехавшего Виерона только маньше и под капотом было бы 1200 кобыл на 2-х литровом двигателе. Что-бы подумал ?
СсылкаПожаловаться
Alex R.
Мне кажется , вот по таким мотивам и не будет у нас спорт каров в Россиии. Потому что это все "бред"
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
"Просто прошу не делать отзывов в том чего не касался"... касались, не переживай.
"1200 кобыл на 2-х литровом двигателе" Это речь идет о драгстере, у которого ресурс на 2 заезда по 402 метра? Или это машина чтобы ездить по городу?
"200 000 р. он преобразит свой мотор на 500 лошадей"? Это ВАЗ? Где такие кудесники водятся?
Давай будем логично мыслить. Машина - это не только внешний вид и двигатель. Управляемость, ресурс, безопасность и еще много чего.За такие деньги человеку нужна будет машина (целиком), а не нечто похожее на что-то. И что у нее будет в документах написано? ВАЗ? Вейерон? Гайцы этого не оценят.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
"Просто прошу не делать отзывов в том чего не касался"... касались, не переживай.
"1200 кобыл на 2-х литровом двигателе" Это речь идет о драгстере, у которого ресурс на 2 заезда по 402 метра? Или это машина чтобы ездить по городу?
"200 000 р. он преобразит свой мотор на 500 лошадей"? Это ВАЗ? Где такие кудесники водятся?
Давай будем логично мыслить. Машина - это не только внешний вид и двигатель. Управляемость, ресурс, безопасность и еще много чего.За такие деньги человеку нужна будет машина (целиком), а не нечто похожее на что-то. И что у нее будет в документах написано? ВАЗ? Вейерон? Гайцы этого не оценят.
СсылкаПожаловаться
Я делал подобные машины. Оформление идет в основном по шасси, последняя такая переделка шла как Гранд Черроки с доработаным кузовом, хоть внешне была Победа.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Я делал подобные машины. Оформление идет в основном по шасси, последняя такая переделка шла как Гранд Черроки с доработаным кузовом, хоть внешне была Победа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сереж , сколько по деньгам село ?
Самому предстоит делать. Не узнавал еще , но пока по теме.
СсылкаПожаловаться
Alex R.
Сереж , сколько по деньгам село ?
Самому предстоит делать. Не узнавал еще , но пока по теме.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я имел ввиду оформление.
СсылкаПожаловаться
Alex R.
Я имел ввиду оформление.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О... Там заказчик "владелец заводов, газет, параходов..." Я еще кузов в покраску доводил, а уже номера привезли. ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
О... Там заказчик "владелец заводов, газет, параходов..." Я еще кузов в покраску доводил, а уже номера привезли. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))
он за жвачку будет дружить ?:)
СсылкаПожаловаться
Alex R.
Я имел ввиду оформление.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С февраля прошлого года очень упростилась процедура оформления и тех. регламент на самодельные машины. http://www.rg.ru/2008/02/21/samodelki.ht... Вот тут взгляни.
СсылкаПожаловаться
Alex R.
1200 кобыл - согласен про ресурс.
Но если будет 2-3 режима , на которых будет проихсодить переключение электроное ! эконом , трасса или драг например , то и ездить и драг будет.
А если только будешь ездить по городу то его хватит оооочень на долго , все зависит от того какая манера езды.
Я не говорил про ВАЗ двигатель ! тот же 4Г63. Лично есть клиент на ВАЗе , двигатель родной , тюнинг 310 кобыл., 2.2 или 2 твин турбо субяри проигрывают ему.
Сейчас уже можно все официально оформить ! приезжаешь с эвакуатором с машиной и экспертиза и так далее все можно сейчас !
Масса примеров в инете с волгами под мустанги .
По поводу что еще много чего в машине - да согласен. Но виерон стоит под сотню миллионов .
Альберт твое мнение - понт или стиль ?:)
пока 1:0 в пользу понта .
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
И не понт и не стиль. Я смотрю на это как инженер-автомеханик. Или тебе важнее мнение неспециалистов? Тогда сделай метку-"для чайников". И пиши на правах рекламы. Я даже читать не буду.
Никакая электроника не переключит 1200 сил при 2,0 в "овощной" режим. Я не буду лекцию читать. Что можно сделать из ВАЗовского движка я не только знаю... Давай, каждый о своем скажет. Я же не обсуждаю, как вы будете панели сваривать и какой лак ложить.
С экспертизой тоже не так все просто как кажется.
СсылкаПожаловаться
Alex R.
Обращаются не инженеры а обычные люди. Мнение относится ко всем.
О какой рекламе идет речь ? Интерес исключительно как работяги .
Альберт ,так как Вы инженер-механик , то Ваше мнение было бы кстати.
Не пойму от куда начинает появляться агрессия.
Слова не просто из воздуха, я занимаюсь микроэлетроникой и тюнингом . Собираю V6 двигатель на ауди свою и много планов по отношению к развитию своего дела. Консерватизм не мой конек.
У меня вопрос к Вам как специалисту : Скажите, возможно ли спроектировать и создать ( а потом все это собрать и сделать) своими силами , авто которое будет по комфорту , мощности , скорости , красоте , безопасности и массой характеристик, НЕ будут уступать заводской машине ?
СсылкаПожаловаться
Alex R.
Обращаются не инженеры а обычные люди. Мнение относится ко всем.
О какой рекламе идет речь ? Интерес исключительно как работяги .
Альберт ,так как Вы инженер-механик , то Ваше мнение было бы кстати.
Не пойму от куда начинает появляться агрессия.
Слова не просто из воздуха, я занимаюсь микроэлетроникой и тюнингом . Собираю V6 двигатель на ауди свою и много планов по отношению к развитию своего дела. Консерватизм не мой конек.
У меня вопрос к Вам как специалисту : Скажите, возможно ли спроектировать и создать ( а потом все это собрать и сделать) своими силами , авто которое будет по комфорту , мощности , скорости , красоте , безопасности и массой характеристик, НЕ будут уступать заводской машине ?
СсылкаПожаловаться
Лучше стандартного ВАЗа можно, лучше Порша "на коленке" не сделаешь...
СсылкаПожаловаться
Alex R.
Вопрос был таков : Скажите, ВОЗМОЖНО ли спроектировать и создать ( а потом все это собрать и сделать) своими силами , авто которое будет по комфорту , мощности , скорости , красоте , безопасности и массой характеристик, НЕ будут уступать заводской машине ?
В вопросе не было КАК , сколько и где взять специалиство ...а только одно обстоятельство возможно ли !
А вы знаете ,что на ВАЗе больше пол России ездит людей ? И получается что, какой-то Вася создает машину лучше чем завод России ! По ниже цене. Так как я говорил 350 000 т.р. - это эксклюзивная модель ! и без матриц а все в одном варианте. Так почему такого рода идеи не имеют места на будущее ?
Но разговор был о том , что все красивое и мощное , комфортное стоит больших денег ! Хотя сибестоимость этих машин в десятки раз меньше если не сотни !
Я был бы благодарен если бы был какой совет в той или этой тематике по вашему профелю. Но не слышать слов "россии" что это не получится или такого не достичь.
Без обид Альберт .
Больше возвращаться не будем к этому вопросу .
Так как сейчас молодежь кроме сигарет и водки ничего не видит . а значит многие думают что россия вся такая. И проще собирать всю жизнь на 10 000 000 порш нежели все создать за два года в десятки раз дешевле.
СсылкаПожаловаться
Alex R.
Вопрос был таков : Скажите, ВОЗМОЖНО ли спроектировать и создать ( а потом все это собрать и сделать) своими силами , авто которое будет по комфорту , мощности , скорости , красоте , безопасности и массой характеристик, НЕ будут уступать заводской машине ?
В вопросе не было КАК , сколько и где взять специалиство ...а только одно обстоятельство возможно ли !
А вы знаете ,что на ВАЗе больше пол России ездит людей ? И получается что, какой-то Вася создает машину лучше чем завод России ! По ниже цене. Так как я говорил 350 000 т.р. - это эксклюзивная модель ! и без матриц а все в одном варианте. Так почему такого рода идеи не имеют места на будущее ?
Но разговор был о том , что все красивое и мощное , комфортное стоит больших денег ! Хотя сибестоимость этих машин в десятки раз меньше если не сотни !
Я был бы благодарен если бы был какой совет в той или этой тематике по вашему профелю. Но не слышать слов "россии" что это не получится или такого не достичь.
Без обид Альберт .
Больше возвращаться не будем к этому вопросу .
Так как сейчас молодежь кроме сигарет и водки ничего не видит . а значит многие думают что россия вся такая. И проще собирать всю жизнь на 10 000 000 порш нежели все создать за два года в десятки раз дешевле.
СсылкаПожаловаться
СПРОЕКТИРОВАТЬ АВТО С НУЛЯ "В ОДНУ ХАРЮ" НЕВОЗМОЖНО ( ПРОСТИТЕ ЗА МОЙ НЕМЕЦКИЙ). СОЗДАНИЕ СОВЕРШЕННО УБОГОГО ПРОТОТИПА ОБОЙДЕТСЯ ДОРОЖЕ, ЧЕМ 10 МАЙБАХОВ. СОБРАТЬ ГРУППУ СПЕЦОВ - ПОЛУЧАЕМ ВСЕ ТОТ ЖЕ КБ. КОНКУРИРОВАТЬ С ЗАВОДАМИ, ДАЖЕ С ТАКИМИ УБОГОМИ, КАК НАШ ВАЗ - ДОХЛЫЙ НОМЕР. ДАЖЕ ЕСЛИ В ЛЕПЕШКУ РАЗБИТЬСЯ, СОЗДАНИЕ ЧЕГО-ТО НИ НА ЧТО НЕ ПОХОЖЕЕ - ЗАТЕЯ, ПОД СИЛУ ЛИШЬ ПРОХОРОВУ
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru