Тюнинг как стиль жизни...
Приветствую всех любителей авто-тюнинга.
Я занимаюсь внешним тюнингом и хотел услышать мнение владельцев, да и просто людей, о данном направлении.
Конечно больная тема, это почему Россия не делает хорошие машины ?
Но купить феррари не каждый может.
Хотел знать Ваше мнение о том как кто относится к тому , что внутри осталась, например, ВАЗ 2110 а внешне один в один как феррари маранелло 550 или додж файпер ?
Понетно , что ваз не поедет как вайпер или порш ,но как это будет вышлядить со стороны ?
т.е. дешевый понт или все же желание выделится не имея миллионов под свой стиль ? .
Сейчас идет похожий клиентский проект и просто хотелось бы услышать Ваше мнение...
Сам поддерживаю Alexxa.
Если даже просто на 2110 повесить кузов от феррари то это как минимум вдвое уменьшит аэродинамическое сопротивление ! Следствие - скорость больше, управляемость лучше.
Тюнинг все же переводится как изменение , доработка. Еще ни одного клиента не приехало и не сказало мне , мол сделай мне плюшевого стеклоплатикового мишку на капоте или хочу не крыше большое обручальное кольцо из карбона с бриллиантами.
Если даже просто на 2110 повесить кузов от феррари то это как минимум вдвое уменьшит аэродинамическое сопротивление ! Следствие - скорость больше, управляемость лучше.
Тюнинг все же переводится как изменение , доработка. Еще ни одного клиента не приехало и не сказало мне , мол сделай мне плюшевого стеклоплатикового мишку на капоте или хочу не крыше большое обручальное кольцо из карбона с бриллиантами.
А повесить на ВАЗ кузов от спорткара-не получится. Постройка новой машины это уже не тюнинг...
Один момент только , слова "не получится" , "кошмарно по качеству" - должны говорить люди которые пробовали заниматься таким делом.
Я не спорить тут , а за мнением.
По поводу "бред" - все не так сложно ! остается 2110 целиком низ с лонжеронами и всей несущей конструкцией. Изготавливается кузов частями по моделе пусть будет порш , например, конечно такой "порш" будет меньше настоящего в связи габаритов 2110. Цена приблизительно , если лично ко мне приезжает клиент , то 2110 на маранелло обойдется в 350 000 р. Если человек с мозгами то за 200 000 р. он преобразит свой мотор на 500 лошадей. + кончно еще много мелочей , подвеска , тормоза и так далее - это еще дентги + машина стоит 2110 от 100 000р. Итог 700 000 800 000 р... Маранелло сколько стоит ? 7-9 миллионов ?
Опять повторюсь это для тех кто хочет построить для себя машину а не делать копию ! Есть люди которые планируют делать такой вариант , но не с какой либо существующей модели . У таких людей уже своя модель и изменения.
Просто прошу не делать отзывов в том чего не касался , мы все мастера своего дела.
Один момент только , слова "не получится" , "кошмарно по качеству" - должны говорить люди которые пробовали заниматься таким делом.
Я не спорить тут , а за мнением.
По поводу "бред" - все не так сложно ! остается 2110 целиком низ с лонжеронами и всей несущей конструкцией. Изготавливается кузов частями по моделе пусть будет порш , например, конечно такой "порш" будет меньше настоящего в связи габаритов 2110. Цена приблизительно , если лично ко мне приезжает клиент , то 2110 на маранелло обойдется в 350 000 р. Если человек с мозгами то за 200 000 р. он преобразит свой мотор на 500 лошадей. + кончно еще много мелочей , подвеска , тормоза и так далее - это еще дентги + машина стоит 2110 от 100 000р. Итог 700 000 800 000 р... Маранелло сколько стоит ? 7-9 миллионов ?
Опять повторюсь это для тех кто хочет построить для себя машину а не делать копию ! Есть люди которые планируют делать такой вариант , но не с какой либо существующей модели . У таких людей уже своя модель и изменения.
Просто прошу не делать отзывов в том чего не касался , мы все мастера своего дела.
В общем не понятно делали ли вы хоть раз что то такое, если да, то покажите фото, если нет, то затея бред, в данном случае сделать с 0 проще
Один момент только , слова "не получится" , "кошмарно по качеству" - должны говорить люди которые пробовали заниматься таким делом.
Я не спорить тут , а за мнением.
По поводу "бред" - все не так сложно ! остается 2110 целиком низ с лонжеронами и всей несущей конструкцией. Изготавливается кузов частями по моделе пусть будет порш , например, конечно такой "порш" будет меньше настоящего в связи габаритов 2110. Цена приблизительно , если лично ко мне приезжает клиент , то 2110 на маранелло обойдется в 350 000 р. Если человек с мозгами то за 200 000 р. он преобразит свой мотор на 500 лошадей. + кончно еще много мелочей , подвеска , тормоза и так далее - это еще дентги + машина стоит 2110 от 100 000р. Итог 700 000 800 000 р... Маранелло сколько стоит ? 7-9 миллионов ?
Опять повторюсь это для тех кто хочет построить для себя машину а не делать копию ! Есть люди которые планируют делать такой вариант , но не с какой либо существующей модели . У таких людей уже своя модель и изменения.
Просто прошу не делать отзывов в том чего не касался , мы все мастера своего дела.
Если как проект целиком то думаю 6-8 мес. Это внешний тюнинг , включая все элементы с установкой !
Сейчас клиент цена проекта 310 000р. Задний багажник выезжает наверх с пульта управления.
Это далеко не мечты как многие думают. Просто у этого клиента было сразу 120 000. сейчас соберет вторую часть и я закончу ! Все уперается в деньги. Если есть сумма сразу то 6-8 мес. из 10 порш.
Если как проект целиком то думаю 6-8 мес. Это внешний тюнинг , включая все элементы с установкой !
Сейчас клиент цена проекта 310 000р. Задний багажник выезжает наверх с пульта управления.
Это далеко не мечты как многие думают. Просто у этого клиента было сразу 120 000. сейчас соберет вторую часть и я закончу ! Все уперается в деньги. Если есть сумма сразу то 6-8 мес. из 10 порш.
бампер заканчиваю - 8 дней выходит.
Крышу озвучил 10 дней.
Двери по неделе на каждую.
Андрей, все зависит от человека и его целей и возможностей
Доказывать бессмысленно. У меня есть сайт , но прошу простить за инкогнито.
я не для того тут. Как-то накинулись не по детский.
Посмотрите у меня в гараже есть моя ауди. она стала вариантом экспериментов когда я начинал только. Скажите спойлер там сделает еще какая контора и Вы видели что подобное ? Я делал не для красоты а показать какие формы могу сделать . Это цельная конструкция из стеклопластика на основе немецкой смолы. Ауди изначалоно 4 года назад делал под мустанг. Сейчас большие планы относительно ее , просто много клиентов.
бампер заканчиваю - 8 дней выходит.
Крышу озвучил 10 дней.
Двери по неделе на каждую.
Андрей, все зависит от человека и его целей и возможностей
Доказывать бессмысленно. У меня есть сайт , но прошу простить за инкогнито.
я не для того тут. Как-то накинулись не по детский.
Посмотрите у меня в гараже есть моя ауди. она стала вариантом экспериментов когда я начинал только. Скажите спойлер там сделает еще какая контора и Вы видели что подобное ? Я делал не для красоты а показать какие формы могу сделать . Это цельная конструкция из стеклопластика на основе немецкой смолы. Ауди изначалоно 4 года назад делал под мустанг. Сейчас большие планы относительно ее , просто много клиентов.
Никаких колхозных накладок как многим кажется.
Вес 11 кг. против 34 заводской капот.
Теперь история : мой родной брат попросил прокатиться на машинке.
Он выехал , поехал к друзьям. Открыл капот похвастат
один момент, он забыл его закрыть. Опустил но не закрыл. При скорости 120 км в час он открывается вырывает шток , который открывает капот , капот двигается дальше и разбивает лобовое стекло ! Две большие вмятины в крае крыши от ноздрей. Вердикт такой что я думал на машину упало что-то. так как на капоте пару царапин - именно пару царапин ! У моего деда вырвало одно крепление капота когда он ехал из ростова на волге. Капот был в изуродованном состоянии .Это так для примера.
Никаких колхозных накладок как многим кажется.
Вес 11 кг. против 34 заводской капот.
Теперь история : мой родной брат попросил прокатиться на машинке.
Он выехал , поехал к друзьям. Открыл капот похвастат
один момент, он забыл его закрыть. Опустил но не закрыл. При скорости 120 км в час он открывается вырывает шток , который открывает капот , капот двигается дальше и разбивает лобовое стекло ! Две большие вмятины в крае крыши от ноздрей. Вердикт такой что я думал на машину упало что-то. так как на капоте пару царапин - именно пару царапин ! У моего деда вырвало одно крепление капота когда он ехал из ростова на волге. Капот был в изуродованном состоянии .Это так для примера.
И я ни слова не говорил про ВАЗ 2110 ! У меня атмосферник 2.8 ! по заводу 180 коней. До 400+ - легко ! Можно и 800 на один заезд , но цель прожил чтобы мотор 50 000 - 70 000 км...
Ему нужен этот бред?
Дешевый понт и не более того.
Вот когда видишь на дороге хорошо восстановленный автомобиль или ретро, вот это другое дело.