Мне трижды доводилось попадать в серьезную аварию. Дважды не
по своей вине. Последний раз, каюсь, виноват был сам. Но кто бы ни был
виновником - ощущения не из приятных. Самая страшная авария у меня случилась ,
когда на тойоте марк 2 мы зацепившись колесом за торчащую на обочине трубу,
взлетели на воздух как в заправском кино, пару раз перевернулись в воздухе о
шмякнулись на крышу. Благо отделались синяками и ссадинами. Осознание, того,
что нам повезло и что могло произойти пришло позже. Я тогда всю ночь не смог
уснуть и выкурил пачку сигарет. Другой раз я протаранил на своем пежо четверку,
непонятно
откуда возникшую передо мной на дороге. Сработали подушки безопасности.
Впрочем как и в третьей аварии, когда я вмялся в металлические ограждения вдоль
трассы. Удар был такой силы, что моя машина отскочила к противоположной
обочине
, а радиатор и аккумулятор я потом нашел метрах в тридцати от дороги.
Все кому доводилось попадать в крупные аварии и оставаться в
сознании, наверняка прекрасно помнят эти мгновения. Секунды превращаются в
минуты, видишь все до последних мелочей. Я, например, даже увидел как
взрываются заряды подушек безопасности.
Почему я вдруг решил об этом написать? На днях с друзьями
сходили в кино. Посмотрели новый фильм, называется «На ощупь». Получился
хороший, особенно если учесть, что российский. Особенно сцена аварии
понравилась.
Пришел домой – прорылся в Интернете и нашел ролик именно с этим
моментом. Предлагаю посмотреть, а заодно, может расскажите о своих историях. Если конечно, не тяжело вспоминать.
Она вообще ни какой функции не несет?
Она вообще ни какой функции не несет?
А еще можно вопрос?
Тут на Гетцевском форуме читала, что это не рейка у меня. (появился стук на ямках, кот. в руль отдает)
и нужно менять стойки стабилизатора.
А так я в этом вопросе тупа, как сибирская войлочная обувь,
то прошу помочь мне и рассказать как определить, что это рейка или стойка,
что бы когда поеду на ТО не развели на замену рулевой.
А еще можно вопрос?
Тут на Гетцевском форуме читала, что это не рейка у меня. (появился стук на ямках, кот. в руль отдает)
и нужно менять стойки стабилизатора.
А так я в этом вопросе тупа, как сибирская войлочная обувь,
то прошу помочь мне и рассказать как определить, что это рейка или стойка,
что бы когда поеду на ТО не развели на замену рулевой.
И еще, вчера на шинах не нашла меточку «TWR» )))) может не там искала?
И еще, вчера на шинах не нашла меточку «TWR» )))) может не там искала?
(
По рейке - объяснить несведущему человеку на словах мне достаточно трудно, но попробую...
Стук сам по себе - это люфт. Он может быть или допустимым, или недопустимым. При покачивании рулевого колеса (на заведенном дв-ле, если авто с ГУРом) можно услышать постукивания. Если они сильны (это нужен опыт всё-таки), смотрим откуда этот стук. Люфт в рулевых наконечниках, люфт в сочленении рулевой тяги-рулевой рейки или стук из самого рулевого механизма. По результатам осмотра и выносится "приговор&qu
Чего-нибудь понятно?) Надеюсь, подтянутся "умельцы" - может быть объяснят более доходчивей.
(
По рейке - объяснить несведущему человеку на словах мне достаточно трудно, но попробую...
Стук сам по себе - это люфт. Он может быть или допустимым, или недопустимым. При покачивании рулевого колеса (на заведенном дв-ле, если авто с ГУРом) можно услышать постукивания. Если они сильны (это нужен опыт всё-таки), смотрим откуда этот стук. Люфт в рулевых наконечниках, люфт в сочленении рулевой тяги-рулевой рейки или стук из самого рулевого механизма. По результатам осмотра и выносится "приговор&qu
Чего-нибудь понятно?) Надеюсь, подтянутся "умельцы" - может быть объяснят более доходчивей.
(причем, такой как будто в ведро налили воды и
какой нить тяжелой железякой по стенкам стучат)
По др. я не знаю, как его описать.
Вечером еще раз покручу (покачаю), поприслушиваюсь,
может он очень тихий.
Она вообще ни какой функции не несет?
очнулась только по дороге в больницу с непониманием почему у меня на голове ледяное полотенце и куда меня везут.
Больше не мопедах не катаюсь!