24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тiguan или X-TRAIL 2016г.

Прошу   совета в выборе автомобиля. Отъездил 8  лет на  Ниссан  Икс-Трейле , 2.5 л,  бензин,  вариатор,   японской  сборки,  все  устраивает. . Но   пришло  время   менять  автомобиль. Критерии  выбора: клиренс 190-200 мм, автомат, надежность, багажник , ну и   цена   конечно.
Новый Икс  или новый  Тигуан, выход которого  ожидается в  2016 году???
  Новый  и2016  году  ожидается 
Vlad mir
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
олег
жди,зайдет николай буров и расскажет про икс трэйл.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
и николай катал предыдущий.сейчас катает в новом кузове.может поделится впечатлениями.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Вы лучше расскажите, как вам удалось натырить втихаря столько денег от налоговиков и братвы на новую тачку в такое тяжёлое, кризисное время в России. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёновВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Вы лучше расскажите, как вам удалось натырить втихаря столько денег от налоговиков и братвы на новую тачку в такое тяжёлое, кризисное время в России. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Пожалуйста! Встречайте,к вам выехали.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да здесь, я ))))))
Я реально до сих пор не могу решить, напрасно я поменял Х на Х или нет. Плюсы и минусы примерно равны. Ездил по три года на японском на ручке и на питерском на вариаторе. Оба были двухлитровые. Питерский доставал мелкими поломками, много чего летело, но все делали по гарантии, денег не платил. Но менять решил даже не из-за этого, а из-за ужасной тесноты на заднем сиденье. Сын вырос выше меня, жена тоже высокая и постоянные споры, кому ехать сзади, уже надоели. В августе сдал его в трейд-ин и взял Т-32, тоже двухлитровый, LE+. 2,5 все лето не выпускали, так что он был недоступен. А теперь - что лучше в новом:
Машина реально лучше едет. Связка мотор-вариатор работает намного лучше, нет такого заброса оборотов на разгоне. На трассе, на скорости лучше держит дорогу. Простор на заднем сиденье, можно нога на ногу ехать. Светодиодные фары, светят очень хорошо. Подогрев лобового стекла - вещь зимой незаменимая. Система кругового обзора, парктроники по кругу и система контроля слепых зон весьма полезные фишки. Электропривод пятой двери с сенсорным управлением очень удобен - поднес руку или багаж в руке к датчику - дверь пошла вверх... Хороший штатный навигатор, старый звался Иваном Сусаниным. И в целом интерьер более современный и удобный и шумоизоляция получше.
Теперь что стало хуже и чего мне безумно жаль: машина - грязнуля!!! Пороги дверями больше не прикрыты, чтобы вылезти и не запачкать брюки надо очень постараться. Пятую дверь забрызгивает через полкилометра, летом на пыли потеки от автоматического омывателя задней камеры, зимой все забито снегом. На старой машине спойлер между релингами сдувал грязь и зад был чище. Исчез подогрев заднего дивана и охлаждение бардачка. Ума не приложу, почему??? Аудиосистема перестала читать DVD (да и фиг с ним). Подвеска стала более жесткой, но вроде уже привык, зато на трассе машина лучше стоит. Вправо-вперед большая мертвая зона из-за широкой стойки и правого зеркала. В ней легко "прячется" любой легковой автомобиль, не говоря о пешеходе. Клавиши подогрева сидений перенесли к центральному боксу. Включать неудобно, и при отстегивании ремня постоянно случайно отключается подогрев. Дагажник стал значительно меньше, но не критично. А вот то, что пол в нем со склоном назад - не есть хорошо. Жертвой этого стал большой арбуз, выкатившийся при открытии двери))))))))) Вот примерно и все. Если что заинтересует - отвечу...
По теме - Тигуан смотрел в 2009-м, тогда и купил первый Х-Трейл, он мне понравился гораздо больше и на ходу и по интерьеру и по цене был дешевле намного...
СсылкаПожаловаться
Vlad mirВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да здесь, я ))))))
Я реально до сих пор не могу решить, напрасно я поменял Х на Х или нет. Плюсы и минусы примерно равны. Ездил по три года на японском на ручке и на питерском на вариаторе. Оба были двухлитровые. Питерский доставал мелкими поломками, много чего летело, но все делали по гарантии, денег не платил. Но менять решил даже не из-за этого, а из-за ужасной тесноты на заднем сиденье. Сын вырос выше меня, жена тоже высокая и постоянные споры, кому ехать сзади, уже надоели. В августе сдал его в трейд-ин и взял Т-32, тоже двухлитровый, LE+. 2,5 все лето не выпускали, так что он был недоступен. А теперь - что лучше в новом:
Машина реально лучше едет. Связка мотор-вариатор работает намного лучше, нет такого заброса оборотов на разгоне. На трассе, на скорости лучше держит дорогу. Простор на заднем сиденье, можно нога на ногу ехать. Светодиодные фары, светят очень хорошо. Подогрев лобового стекла - вещь зимой незаменимая. Система кругового обзора, парктроники по кругу и система контроля слепых зон весьма полезные фишки. Электропривод пятой двери с сенсорным управлением очень удобен - поднес руку или багаж в руке к датчику - дверь пошла вверх... Хороший штатный навигатор, старый звался Иваном Сусаниным. И в целом интерьер более современный и удобный и шумоизоляция получше.
Теперь что стало хуже и чего мне безумно жаль: машина - грязнуля!!! Пороги дверями больше не прикрыты, чтобы вылезти и не запачкать брюки надо очень постараться. Пятую дверь забрызгивает через полкилометра, летом на пыли потеки от автоматического омывателя задней камеры, зимой все забито снегом. На старой машине спойлер между релингами сдувал грязь и зад был чище. Исчез подогрев заднего дивана и охлаждение бардачка. Ума не приложу, почему??? Аудиосистема перестала читать DVD (да и фиг с ним). Подвеска стала более жесткой, но вроде уже привык, зато на трассе машина лучше стоит. Вправо-вперед большая мертвая зона из-за широкой стойки и правого зеркала. В ней легко "прячется" любой легковой автомобиль, не говоря о пешеходе. Клавиши подогрева сидений перенесли к центральному боксу. Включать неудобно, и при отстегивании ремня постоянно случайно отключается подогрев. Дагажник стал значительно меньше, но не критично. А вот то, что пол в нем со склоном назад - не есть хорошо. Жертвой этого стал большой арбуз, выкатившийся при открытии двери))))))))) Вот примерно и все. Если что заинтересует - отвечу...
По теме - Тигуан смотрел в 2009-м, тогда и купил первый Х-Трейл, он мне понравился гораздо больше и на ходу и по интерьеру и по цене был дешевле намного...
СсылкаПожаловаться
Спасибо Николай за отзыв про новый Икс траил. Сразу видно , что Вы опытный и реальный владелец авто. Интересует расход топлива и были ли случаи испытания проходимости автомобиля(снег, грязь) ?? Как его внедорожные качества, в сравнении с Т-31? Есть ли косяки в подвеске? Как качество Питерской сборки ? Прочность лакокрасочного покрытия? Много ли у него сверчков???
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Vlad mir
Vlad mir
Спасибо Николай за отзыв про новый Икс траил. Сразу видно , что Вы опытный и реальный владелец авто. Интересует расход топлива и были ли случаи испытания проходимости автомобиля(снег, грязь) ?? Как его внедорожные качества, в сравнении с Т-31? Есть ли косяки в подвеске? Как качество Питерской сборки ? Прочность лакокрасочного покрытия? Много ли у него сверчков???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расход топлива такой же, как и у предыдущего и сильно зависит то того, насколько топтать педаль, то есть от манеры езды. По трассе в пределах 100 км/час литров 7,5-8 в среднем, если гнать 120 - то где-то 9,5. По городу - фиг его знает, тут очень уж много факторов влияет. Литров 10-11 наверное... Зимой за счет автозапуска расход заметно больше. У меня сейчас на борткомпьютере стоит 12,5 литра и меняется в пределах 12-12,5 всю зиму. То есть большой расход в поселке компенсируется меньшим на трассе. Придет лето, переобуюсь, обнулю бортовик, посмотрим, как летом будет. По проходимости разницы с прежним нет. Просвет тот же, передний свес стал ниже, но не критично, стандартный бордюр не задевает. Задний свес стал короче и выше и юбку бампера уже не оторвешь. Косяков и сверчков пока нет никаких, пробег всего 11 тысяч, прочность ЛКП тоже еще не проверял))))))). Вернее был один сверчок, мне казалось, что в торпеде справа. Сел на пассажирское место, жена за руль - блин, уже слева... Оказалось, гремели очки в очечнике на потолке)))))). Про сборку - предыдущая машина была тоже питерской и хлопот доставила немало. На гарантийку за три года ездил раз 8 точно. Меняли три из 4-х ступичные подшипники, карданчик рулевого вала, передние рычаги и верхние опоры стоек, стойки и резинки стабилизаторов, модуль ЕСМ (мозги мотора) и лямбда-зонд (горел чек). Все делалось по гарантии и за один день, то есть без машины не оставался. На первом японце и половины этих болячек не было, там меняли только передние подшипники, верхние опоры стоек и один задний амортизатор. Сборка тому виной или просто хуже стало качество комплектующих - не знаю. Выбора сейчас нет, они только питерские. Как альтернативу рассматривал Субару Форестер, но в сопоставимой комплектации он стоил больше двух миллионов и только на заказ с полугодовым ожиданием и без гарантии окончательной цены. А брать за цену Х-Трейла пустой Форестер после старого в максималке явно не хочется. Смотрел еще Соренто Прайм - но тоже, блин, очень дорог и к тому же только дизельный был доступен. Так что я по прежнему считаю, что по соотношению цена/качество/количество опций Х-Трейлу альтернативы нет.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да, речь о новом Тигуане... Так его никто еще не видел, да и на вид он какой-то уж совсем "обмылок".
Хотя новый Х-Трейл по внешнему облику у меня тоже поначалу отвращение вызывал в сравнении со старым...
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
А вот в 2017г.выйдет XL-variant.4,75длина,но только для Азии и Америки.Тигуан,более менее немцы переделали.Даже сделали GTE.Но и дороговато стоит(смотря по опциям и л.с).Но я не купил бы качество г.....о .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай БуровВ ответ на Marat.
Комментарий удален.Почему?
Так же думаю. И неизвестно, какая будет цена. Правда и Х-Трейл сильно подорожал за зиму. Сейчас на сайте цены глянул - машины 2016-го в топе уже 2 мульта... http://www.nissan.ru/dam/services/RU/pri...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай БуровВ ответ на Marat.
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
По мне так старый красивее был. А идеал для меня по дизайну - предыдущий Пасфайндер.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай БуровВ ответ на Marat.
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Ну-ну, совсем не гадость... Зато светят как! У меня на первом были фары галогеновые и горели либо ближний, либо дальний. Так вот, вместе с дальним эти фары очень даже помогали. Они светят дальше ближнего и ближе дальнего и очень хорошо освещают дорогу метрах в 30 перед машиной. На втором был ксенон и ближний при переходе на дальний не тух. Но я все равно этими фарами пользовался, особенно осенью, в слякоть.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Новый Тигуан в Европе уже в продаже,в РФ судя по всему появится к концу года,когда в Калуге наладят производство,По любому Тигуан будет более драйверским авто,по сравнению с Хитрилой,моторы только Турбо,коробки DSG,..тут кому что,кому технологическая продвинутость VAG,кому унылый консерватизм Ниссана,Если нужен большой неспешный ящик на вариаторе(речь о 2.0л) то Ниссан,если нужна машина с огоньком,на которой можно позажигать,да ещё и технологически продвинутая то VAG,вне зависимости как она при этом будет называться VW,SEAT,Skoda или Audi..
СсылкаПожаловаться
Евгений Минаков
Конечно Тигуан. если старый Тиг лучше нового Хитрилыhttp://www.zr.ru/content/articles/776592-bolshoj-test-srednerazmernyx-krossoverov-glava-ugla-video/,то новый его вобще порвёт.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Евгений Минаков
Евгений Минаков
Конечно Тигуан. если старый Тиг лучше нового Хитрилыhttp://www.zr.ru/content/articles/776592-bolshoj-test-srednerazmernyx-krossoverov-glava-ugla-video/,то новый его вобще порвёт.
СсылкаПожаловаться
Статью эту читал и перечитывал не раз... "За рулем" всегда "неровно дышал" к WV и ставил его впереди всех. Сейчас, похоже, приоритеты поменялись, и уже третий номер подряд восхваляются Ниссаны. В январском номере Пасфайндер, в февральском Кашкай, в мартовском Х-Трейл... Настолько явно заказные и проплаченные статьи, что я даже про Х-Трейл читать не стал... Про новый Тигуан никто ничего еще не знает, кроме фоток с автосалона... Какие будут в России цены, какие комплектациии... Что-то мне подсказывает, что с двух мультов он будет только начинаться. А комплектация, сопоставимая с Х-Трейлом будет стоить как минимум 2300-2500, как и Соренто, который "на два размера" больше... Я не спорю, что на ходу Тигуан динамичнее. Но 2 года гарантии вместо трех и нелестные отзывы о DSG и битурбированных малообъемных моторах не внушают оптимизма.
СсылкаПожаловаться
Евгений Минаков
Цены будут(скорее всего) на уровне Рав4 т.к.дороже есть ауди ку3
дсг7 с мокрым сцеплением ходит нормально. вариатор тоже ещё то го.но.
возможно для России оставят АКПП
2.0турбо довольно надёжный.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария