Тiguan или X-TRAIL 2016г.
Прошу совета в выборе автомобиля. Отъездил 8 лет на Ниссан Икс-Трейле , 2.5 л, бензин, вариатор, японской сборки, все устраивает. . Но пришло время менять автомобиль. Критерии выбора: клиренс 190-200 мм, автомат, надежность, багажник , ну и цена конечно.
Новый Икс или новый Тигуан, выход которого ожидается в 2016 году???
Новый и2016 году ожидается
Я реально до сих пор не могу решить, напрасно я поменял Х на Х или нет. Плюсы и минусы примерно равны. Ездил по три года на японском на ручке и на питерском на вариаторе. Оба были двухлитровые. Питерский доставал мелкими поломками, много чего летело, но все делали по гарантии, денег не платил. Но менять решил даже не из-за этого, а из-за ужасной тесноты на заднем сиденье. Сын вырос выше меня, жена тоже высокая и постоянные споры, кому ехать сзади, уже надоели. В августе сдал его в трейд-ин и взял Т-32, тоже двухлитровый, LE+. 2,5 все лето не выпускали, так что он был недоступен. А теперь - что лучше в новом:
Машина реально лучше едет. Связка мотор-вариатор работает намного лучше, нет такого заброса оборотов на разгоне. На трассе, на скорости лучше держит дорогу. Простор на заднем сиденье, можно нога на ногу ехать. Светодиодные фары, светят очень хорошо. Подогрев лобового стекла - вещь зимой незаменимая. Система кругового обзора, парктроники по кругу и система контроля слепых зон весьма полезные фишки. Электропривод пятой двери с сенсорным управлением очень удобен - поднес руку или багаж в руке к датчику - дверь пошла вверх... Хороший штатный навигатор, старый звался Иваном Сусаниным. И в целом интерьер более современный и удобный и шумоизоляция получше.
Теперь что стало хуже и чего мне безумно жаль: машина - грязнуля!!! Пороги дверями больше не прикрыты, чтобы вылезти и не запачкать брюки надо очень постараться. Пятую дверь забрызгивает через полкилометра, летом на пыли потеки от автоматического омывателя задней камеры, зимой все забито снегом. На старой машине спойлер между релингами сдувал грязь и зад был чище. Исчез подогрев заднего дивана и охлаждение бардачка. Ума не приложу, почему??? Аудиосистема перестала читать DVD (да и фиг с ним). Подвеска стала более жесткой, но вроде уже привык, зато на трассе машина лучше стоит. Вправо-вперед большая мертвая зона из-за широкой стойки и правого зеркала. В ней легко "прячется" любой легковой автомобиль, не говоря о пешеходе. Клавиши подогрева сидений перенесли к центральному боксу. Включать неудобно, и при отстегивании ремня постоянно случайно отключается подогрев. Дагажник стал значительно меньше, но не критично. А вот то, что пол в нем со склоном назад - не есть хорошо. Жертвой этого стал большой арбуз, выкатившийся при открытии двери))))))))) Вот примерно и все. Если что заинтересует - отвечу...
По теме - Тигуан смотрел в 2009-м, тогда и купил первый Х-Трейл, он мне понравился гораздо больше и на ходу и по интерьеру и по цене был дешевле намного...
Я реально до сих пор не могу решить, напрасно я поменял Х на Х или нет. Плюсы и минусы примерно равны. Ездил по три года на японском на ручке и на питерском на вариаторе. Оба были двухлитровые. Питерский доставал мелкими поломками, много чего летело, но все делали по гарантии, денег не платил. Но менять решил даже не из-за этого, а из-за ужасной тесноты на заднем сиденье. Сын вырос выше меня, жена тоже высокая и постоянные споры, кому ехать сзади, уже надоели. В августе сдал его в трейд-ин и взял Т-32, тоже двухлитровый, LE+. 2,5 все лето не выпускали, так что он был недоступен. А теперь - что лучше в новом:
Машина реально лучше едет. Связка мотор-вариатор работает намного лучше, нет такого заброса оборотов на разгоне. На трассе, на скорости лучше держит дорогу. Простор на заднем сиденье, можно нога на ногу ехать. Светодиодные фары, светят очень хорошо. Подогрев лобового стекла - вещь зимой незаменимая. Система кругового обзора, парктроники по кругу и система контроля слепых зон весьма полезные фишки. Электропривод пятой двери с сенсорным управлением очень удобен - поднес руку или багаж в руке к датчику - дверь пошла вверх... Хороший штатный навигатор, старый звался Иваном Сусаниным. И в целом интерьер более современный и удобный и шумоизоляция получше.
Теперь что стало хуже и чего мне безумно жаль: машина - грязнуля!!! Пороги дверями больше не прикрыты, чтобы вылезти и не запачкать брюки надо очень постараться. Пятую дверь забрызгивает через полкилометра, летом на пыли потеки от автоматического омывателя задней камеры, зимой все забито снегом. На старой машине спойлер между релингами сдувал грязь и зад был чище. Исчез подогрев заднего дивана и охлаждение бардачка. Ума не приложу, почему??? Аудиосистема перестала читать DVD (да и фиг с ним). Подвеска стала более жесткой, но вроде уже привык, зато на трассе машина лучше стоит. Вправо-вперед большая мертвая зона из-за широкой стойки и правого зеркала. В ней легко "прячется" любой легковой автомобиль, не говоря о пешеходе. Клавиши подогрева сидений перенесли к центральному боксу. Включать неудобно, и при отстегивании ремня постоянно случайно отключается подогрев. Дагажник стал значительно меньше, но не критично. А вот то, что пол в нем со склоном назад - не есть хорошо. Жертвой этого стал большой арбуз, выкатившийся при открытии двери))))))))) Вот примерно и все. Если что заинтересует - отвечу...
По теме - Тигуан смотрел в 2009-м, тогда и купил первый Х-Трейл, он мне понравился гораздо больше и на ходу и по интерьеру и по цене был дешевле намного...
Хотя новый Х-Трейл по внешнему облику у меня тоже поначалу отвращение вызывал в сравнении со старым...
дсг7 с мокрым сцеплением ходит нормально. вариатор тоже ещё то го.но.
возможно для России оставят АКПП
2.0турбо довольно надёжный.