Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Думал писать или нет но все таки решился ) В общем давно мечтаю о рамном внедорожнике и в этом году начал с тест драйва Уаз патриот.Вот он.
Начальный тест показал что я ничего толком не понял и в этом году планирую сделать еще парочку точно !
Начнем с того что патриот достаточно большая машина и к покупке именно его нужно быть морально готовым ) в Я в данном случае практически готов на большой внедорожник, но моя жена шокирована немного )) каталась она сзади и особого восторга не получила но думаю со временем я ее подготовлю.
И так начнемссс.
Салон на фотках выглядит лучше чем в живую но ничего критичного все сделано достаточно приятно, сиденья удобные, сидишь высоко, тянет хорошо полный привод вообще штука классная, а понижайка )) вызывает хорошие и приятные ощущения.
Мелкие неровности съедает подвеска на крупных немного жестковато, Но это все таки рамный внедорожник так что норм.
В салоне достаточно тихо но есть нюанс, движка не слышно но слышно выхлоп на выходе (бубнит) что в принципе не критично но позитивное настроение портит это и было самым сильным раздражителем и для меня и жены.
За рулем левая нога не болтается как в лачике и не может лежать под наклоном как я привык
С лева нога упирается в ручку с боку и по этому она постоянно в вертикальном положение. Это конечно не критично дело привычки в некоторых моментах это и хорошо Особенно на бездорожье что б не болтаться по салону упираемся ногой в обшивку двери )) Так что скорей всего это и было так задумано.
От раздатки никаких звуков и включается достаточно просто.
Теперь о минусах.
Как ни крути они есть, Но не существенные.
У Руля есть пустота или люфт градусов 10 примерно не критично но не приятно.
Педали расположены слишком близко но думаю дело привычки.
Небольшие сверчки есть, Опять НО, это была тест драйвовская машина как рассказали многие над ней издеваются так, что простительно (да сейчас у большинства иномарок есть сверчки) да и руки есть.
Не понравилась работа глушака есть ощущение езды на газели )) не приятно говорят решается шумкой. (бубнилка сильно слышна на задних сиденьях и при оборотах до 3 тыс выше уже приятней) Но опять таки это косяк и не приятный надеюсь завод это исправит со временем.
Двери закрываются жестковато но сказали что регулировкой все исправить можно ( мне кажет на тест-драйвовской машине все должно быть в идеале)
В целом машина вызывает положительные эмоции, шума в салоне кроме бубнилки нет.
На моём УАЗе старая раздатка, включить я ещё её могу (т.к. на фитнесе железо таскаю), но обратно вернуть с полного привода не могу - сил не хватает.
Да ещё надо муфты на передних колёсах крутить для полного привода, а они в грязи. Расскажите как на "новом" УАЗе.
На тест драйве работало )) есть правда уже отзывы, там контакты стираются и передний привод подключается сам ) правда шайбу по гарантии меняют если сам не сделаешь.
Ну, будет работать до первой зимы и реагентов, а дальше большой вопрос, и зачем все эти фитульки, городскому богатому покупателю этот авто нахрен сдался, а те кто их центя любят по-старому и надежному способу включения.
УАЗ все пытается найти новый пласт покупателей, поэтому все улучшения касаются комфорта, но он не фанатам даром не нужен.
Ну, будет работать до первой зимы и реагентов, а дальше большой вопрос, и зачем все эти фитульки, городскому богатому покупателю этот авто нахрен сдался, а те кто их центя любят по-старому и надежному способу включения.
УАЗ все пытается найти новый пласт покупателей, поэтому все улучшения касаются комфорта, но он не фанатам даром не нужен.
Так вот многие хотят уаз но не берут из за комфорта я в их числе.
С появлением новой раздатки уаз стал интересен, я не гоняю по жуткому бездорожью но на природу хочется хороший внедорожник и что б можно было с комфортом по городу ездить.
Так вот многие хотят уаз но не берут из за комфорта я в их числе.
С появлением новой раздатки уаз стал интересен, я не гоняю по жуткому бездорожью но на природу хочется хороший внедорожник и что б можно было с комфортом по городу ездить.
Да ладно, после Лачетти только одна заправка полного бака и средние цифры расхода, особенно в городе, будет вводить в ступор, очередное повышение на горючку уже в этом году рублей до 40, дальше больше.
Через 2-3 года весь низ и рама будут уже в ржавчине от соли и специй выспаемых на городских дорогах, сходите на форумы и посмотрите, покупка подобного авто горожанину деньги на ветер.
Да ладно, после Лачетти только одна заправка полного бака и средние цифры расхода, особенно в городе, будет вводить в ступор, очередное повышение на горючку уже в этом году рублей до 40, дальше больше.
Через 2-3 года весь низ и рама будут уже в ржавчине от соли и специй выспаемых на городских дорогах, сходите на форумы и посмотрите, покупка подобного авто горожанину деньги на ветер.
Так вот многие хотят уаз но не берут из за комфорта я в их числе.
С появлением новой раздатки уаз стал интересен, я не гоняю по жуткому бездорожью но на природу хочется хороший внедорожник и что б можно было с комфортом по городу ездить.
"но на природу хочется хороший внедорожник и что б можно было с комфортом по городу ездить."
При таких требованиях "дешево и сердито не получится"...
Лучше Вам Ниссан Паффайндер или Мицубиси Паджеро глянуть...
"но на природу хочется хороший внедорожник и что б можно было с комфортом по городу ездить."
При таких требованиях "дешево и сердито не получится"...
Лучше Вам Ниссан Паффайндер или Мицубиси Паджеро глянуть...
Так вот многие хотят уаз но не берут из за комфорта я в их числе.
С появлением новой раздатки уаз стал интересен, я не гоняю по жуткому бездорожью но на природу хочется хороший внедорожник и что б можно было с комфортом по городу ездить.
УАЗ был бы гораздо интереснее, если бы возобновил выпуск газ 69. Смысл в покупке УАЗа,когда не гоняешь по жуткому бездорожью? Только для деревни,дачи и без выездов на дороги общего пользования - вот его среда обитания. А какую там раздатку поставили, или кузов поменяли - это всё от лукавого,когда в основе всё тот же кАзел. Военные гены + совковое воспитание и этого детину в какой фрак не ряди....С комфортом по городу - хе хе !!!
УАЗ был бы гораздо интереснее, если бы возобновил выпуск газ 69. Смысл в покупке УАЗа,когда не гоняешь по жуткому бездорожью? Только для деревни,дачи и без выездов на дороги общего пользования - вот его среда обитания. А какую там раздатку поставили, или кузов поменяли - это всё от лукавого,когда в основе всё тот же кАзел. Военные гены + совковое воспитание и этого детину в какой фрак не ряди....С комфортом по городу - хе хе !!!
На моём УАЗе старая раздатка, включить я ещё её могу (т.к. на фитнесе железо таскаю), но обратно вернуть с полного привода не могу - сил не хватает.
Да ещё надо муфты на передних колёсах крутить для полного привода, а они в грязи. Расскажите как на "новом" УАЗе.
Ну вот на новом муфт нет, и мне сказали что не нужно но некоторые ставят типа расход падает, хотя про него говорят по разному по началу около 20-ти потом не больше 15 по городу.
ПП подключается с шайбы в салоне меня это порадовало переключил и у тебя ПП, все просто .
Советую на тест драйв съездить. Мне лично понравилось вот за этот год постараюсь определится или Ховер Н5 или Патриот с новой раздаткой.
Да ещё надо муфты на передних колёсах крутить для полного привода, а они в грязи. Расскажите как на "новом" УАЗе.
Я сейчас слежу за несколькими машинами на Драйв 2 вот посмотрим что к чему.
УАЗ все пытается найти новый пласт покупателей, поэтому все улучшения касаются комфорта, но он не фанатам даром не нужен.
УАЗ все пытается найти новый пласт покупателей, поэтому все улучшения касаются комфорта, но он не фанатам даром не нужен.
С появлением новой раздатки уаз стал интересен, я не гоняю по жуткому бездорожью но на природу хочется хороший внедорожник и что б можно было с комфортом по городу ездить.
С появлением новой раздатки уаз стал интересен, я не гоняю по жуткому бездорожью но на природу хочется хороший внедорожник и что б можно было с комфортом по городу ездить.
Через 2-3 года весь низ и рама будут уже в ржавчине от соли и специй выспаемых на городских дорогах, сходите на форумы и посмотрите, покупка подобного авто горожанину деньги на ветер.
Через 2-3 года весь низ и рама будут уже в ржавчине от соли и специй выспаемых на городских дорогах, сходите на форумы и посмотрите, покупка подобного авто горожанину деньги на ветер.
Как вариант это еще ховер но по сути они с уазом схожи.
Я в год наезжаю около 15 тыс так что не критично.
С появлением новой раздатки уаз стал интересен, я не гоняю по жуткому бездорожью но на природу хочется хороший внедорожник и что б можно было с комфортом по городу ездить.
При таких требованиях "дешево и сердито не получится"...
Лучше Вам Ниссан Паффайндер или Мицубиси Паджеро глянуть...
При таких требованиях "дешево и сердито не получится"...
Лучше Вам Ниссан Паффайндер или Мицубиси Паджеро глянуть...
С появлением новой раздатки уаз стал интересен, я не гоняю по жуткому бездорожью но на природу хочется хороший внедорожник и что б можно было с комфортом по городу ездить.
Да ещё надо муфты на передних колёсах крутить для полного привода, а они в грязи. Расскажите как на "новом" УАЗе.
ПП подключается с шайбы в салоне меня это порадовало переключил и у тебя ПП, все просто .
Советую на тест драйв съездить. Мне лично понравилось вот за этот год постараюсь определится или Ховер Н5 или Патриот с новой раздаткой.