Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тест Драйв Патриота с Новой раздаткой.

Думал писать или нет но все таки решился ) В общем давно мечтаю о рамном внедорожнике и в этом году начал с тест драйва Уаз патриот.Вот он.



Начальный тест показал что я ничего толком не понял и в этом году планирую сделать еще парочку точно !
Начнем с того что патриот достаточно большая машина и к покупке именно его нужно быть морально готовым ) в Я в данном случае практически готов на большой внедорожник, но моя жена шокирована немного )) каталась она сзади и особого восторга не получила но думаю со временем я ее подготовлю.
И так начнемссс.
Салон на фотках выглядит лучше чем в живую но ничего критичного все сделано достаточно приятно, сиденья удобные, сидишь высоко, тянет хорошо полный привод вообще штука классная, а понижайка )) вызывает хорошие и приятные ощущения.
Мелкие неровности съедает подвеска на крупных немного жестковато, Но это все таки рамный внедорожник так что норм.
В салоне достаточно тихо но есть нюанс, движка не слышно но слышно выхлоп на выходе (бубнит) что в принципе не критично но позитивное настроение портит это и было самым сильным раздражителем и для меня и жены.
За рулем левая нога не болтается как в лачике и не может лежать под наклоном как я привык

С лева нога упирается в ручку с боку и по этому она постоянно в вертикальном положение. Это конечно не критично дело привычки в некоторых моментах это и хорошо Особенно на бездорожье что б не болтаться по салону упираемся ногой в обшивку двери )) Так что скорей всего это и было так задумано.

От раздатки никаких звуков и включается достаточно просто.
Теперь о минусах.
Как ни крути они есть, Но не существенные.
У Руля есть пустота или люфт градусов 10 примерно не критично но не приятно.
Педали расположены слишком близко но думаю дело привычки.
Небольшие сверчки есть, Опять НО, это была тест драйвовская машина как рассказали многие над ней издеваются так, что простительно (да сейчас у большинства иномарок есть сверчки) да и руки есть.
Не понравилась работа глушака есть ощущение езды на газели )) не приятно говорят решается шумкой. (бубнилка сильно слышна на задних сиденьях и при оборотах до 3 тыс выше уже приятней) Но опять таки это косяк и не приятный надеюсь завод это исправит со временем.
Двери закрываются жестковато но сказали что регулировкой все исправить можно ( мне кажет на тест-драйвовской машине все должно быть в идеале)
В целом машина вызывает положительные эмоции, шума в салоне кроме бубнилки нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
На моём УАЗе старая раздатка, включить я ещё её могу (т.к. на фитнесе железо таскаю), но обратно вернуть с полного привода не могу - сил не хватает.
Да ещё надо муфты на передних колёсах крутить для полного привода, а они в грязи. Расскажите как на "новом" УАЗе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ага такая
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
На тест драйве работало )) есть правда уже отзывы, там контакты стираются и передний привод подключается сам ) правда шайбу по гарантии меняют если сам не сделаешь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Ну практика эксплуатации покажет.
Я сейчас слежу за несколькими машинами на Драйв 2 вот посмотрим что к чему.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ну, будет работать до первой зимы и реагентов, а дальше большой вопрос, и зачем все эти фитульки, городскому богатому покупателю этот авто нахрен сдался, а те кто их центя любят по-старому и надежному способу включения.
УАЗ все пытается найти новый пласт покупателей, поэтому все улучшения касаются комфорта, но он не фанатам даром не нужен.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ну, будет работать до первой зимы и реагентов, а дальше большой вопрос, и зачем все эти фитульки, городскому богатому покупателю этот авто нахрен сдался, а те кто их центя любят по-старому и надежному способу включения.
УАЗ все пытается найти новый пласт покупателей, поэтому все улучшения касаются комфорта, но он не фанатам даром не нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так вот многие хотят уаз но не берут из за комфорта я в их числе.
С появлением новой раздатки уаз стал интересен, я не гоняю по жуткому бездорожью но на природу хочется хороший внедорожник и что б можно было с комфортом по городу ездить.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Так вот многие хотят уаз но не берут из за комфорта я в их числе.
С появлением новой раздатки уаз стал интересен, я не гоняю по жуткому бездорожью но на природу хочется хороший внедорожник и что б можно было с комфортом по городу ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да ладно, после Лачетти только одна заправка полного бака и средние цифры расхода, особенно в городе, будет вводить в ступор, очередное повышение на горючку уже в этом году рублей до 40, дальше больше.
Через 2-3 года весь низ и рама будут уже в ржавчине от соли и специй выспаемых на городских дорогах, сходите на форумы и посмотрите, покупка подобного авто горожанину деньги на ветер.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Да ладно, после Лачетти только одна заправка полного бака и средние цифры расхода, особенно в городе, будет вводить в ступор, очередное повышение на горючку уже в этом году рублей до 40, дальше больше.
Через 2-3 года весь низ и рама будут уже в ржавчине от соли и специй выспаемых на городских дорогах, сходите на форумы и посмотрите, покупка подобного авто горожанину деньги на ветер.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Поживем увидим но пока планирую так.
Как вариант это еще ховер но по сути они с уазом схожи.
Я в год наезжаю около 15 тыс так что не критично.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Ладно время еще есть буду думать.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Так вот многие хотят уаз но не берут из за комфорта я в их числе.
С появлением новой раздатки уаз стал интересен, я не гоняю по жуткому бездорожью но на природу хочется хороший внедорожник и что б можно было с комфортом по городу ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"но на природу хочется хороший внедорожник и что б можно было с комфортом по городу ездить."
При таких требованиях "дешево и сердито не получится"...
Лучше Вам Ниссан Паффайндер или Мицубиси Паджеро глянуть...
СсылкаПожаловаться
Алексей
"но на природу хочется хороший внедорожник и что б можно было с комфортом по городу ездить."
При таких требованиях "дешево и сердито не получится"...
Лучше Вам Ниссан Паффайндер или Мицубиси Паджеро глянуть...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Паджеро нормально но дорого и паут тоже.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Так вот многие хотят уаз но не берут из за комфорта я в их числе.
С появлением новой раздатки уаз стал интересен, я не гоняю по жуткому бездорожью но на природу хочется хороший внедорожник и что б можно было с комфортом по городу ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
УАЗ был бы гораздо интереснее, если бы возобновил выпуск газ 69. Смысл в покупке УАЗа,когда не гоняешь по жуткому бездорожью? Только для деревни,дачи и без выездов на дороги общего пользования - вот его среда обитания. А какую там раздатку поставили, или кузов поменяли - это всё от лукавого,когда в основе всё тот же кАзел. Военные гены + совковое воспитание и этого детину в какой фрак не ряди....С комфортом по городу - хе хе !!!
СсылкаПожаловаться
УАЗ был бы гораздо интереснее, если бы возобновил выпуск газ 69. Смысл в покупке УАЗа,когда не гоняешь по жуткому бездорожью? Только для деревни,дачи и без выездов на дороги общего пользования - вот его среда обитания. А какую там раздатку поставили, или кузов поменяли - это всё от лукавого,когда в основе всё тот же кАзел. Военные гены + совковое воспитание и этого детину в какой фрак не ряди....С комфортом по городу - хе хе !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да нет мне понравилось стало явно комфортней.
СсылкаПожаловаться
На моём УАЗе старая раздатка, включить я ещё её могу (т.к. на фитнесе железо таскаю), но обратно вернуть с полного привода не могу - сил не хватает.
Да ещё надо муфты на передних колёсах крутить для полного привода, а они в грязи. Расскажите как на "новом" УАЗе.
СсылкаПожаловаться
Ну вот на новом муфт нет, и мне сказали что не нужно но некоторые ставят типа расход падает, хотя про него говорят по разному по началу около 20-ти потом не больше 15 по городу.
ПП подключается с шайбы в салоне меня это порадовало переключил и у тебя ПП, все просто .
Советую на тест драйв съездить. Мне лично понравилось вот за этот год постараюсь определится или Ховер Н5 или Патриот с новой раздаткой.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Согласен ! Тоже столкнулся с такой проблемой.
СсылкаПожаловаться
Мне ( с моего тест-драйва) запомнились три неприятных момента - тугая педаль сцепления (напомнила грузовик), малый ход регулировки сидения ( с моими 185/110 было откровенно тесно) и "зажатость" левой ноги. С левой ногой похоже все так и осталось, а в остальном что-то изменилось?
СсылкаПожаловаться
Мне ( с моего тест-драйва) запомнились три неприятных момента - тугая педаль сцепления (напомнила грузовик), малый ход регулировки сидения ( с моими 185/110 было откровенно тесно) и "зажатость" левой ноги. С левой ногой похоже все так и осталось, а в остальном что-то изменилось?
СсылкаПожаловаться
Нет сцепа такая же тугая ( как и на киа соренто 1 2006-го года) ногу да зажали неприятное ощущение.
А за рулем я в принципе чувствовал себя нормально не считая неудобства левой ноги.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Нет сцепа такая же тугая ( как и на киа соренто 1 2006-го года) ногу да зажали неприятное ощущение.
А за рулем я в принципе чувствовал себя нормально не считая неудобства левой ноги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо. Значит пока остаюсь поклонником Кайрона))
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Значит пока остаюсь поклонником Кайрона))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я смотрел кайирон и даже катался на нем, но что то душа к нему не лежит.
В дальнейшем планирую поехать на тест драйв ховера н5 может он чем то при манит
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
вы в деревне живёте?покупка такого специфического авто оправдана только там.а по городу или даже в деревне,где есть асфальт,на фига?
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
вы в деревне живёте?покупка такого специфического авто оправдана только там.а по городу или даже в деревне,где есть асфальт,на фига?
СсылкаПожаловаться
Частые выезды на природу, есть много прекрасных мест куда своей я не проеду, а брать паркетник не вижу смысла к тому же мне они не нравятся.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Частые выезды на природу, есть много прекрасных мест куда своей я не проеду, а брать паркетник не вижу смысла к тому же мне они не нравятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В таком случае рекомендую Н5, с механикой, бензин. У меня был Н2. По проходимости машинка превосходит Кайрон. Очень универсальный аппарат - чувствуешь себя очень уверенно в городе и на хорошем бездорожье, на перспективу не исключаю для себя Н5 с дизелем и автоматом - "грязь месить" перестал, а дизель на механике в городе напряжно.
СсылкаПожаловаться
В таком случае рекомендую Н5, с механикой, бензин. У меня был Н2. По проходимости машинка превосходит Кайрон. Очень универсальный аппарат - чувствуешь себя очень уверенно в городе и на хорошем бездорожье, на перспективу не исключаю для себя Н5 с дизелем и автоматом - "грязь месить" перестал, а дизель на механике в городе напряжно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. тест драйв покажет.
СсылкаПожаловаться
В таком случае рекомендую Н5, с механикой, бензин. У меня был Н2. По проходимости машинка превосходит Кайрон. Очень универсальный аппарат - чувствуешь себя очень уверенно в городе и на хорошем бездорожье, на перспективу не исключаю для себя Н5 с дизелем и автоматом - "грязь месить" перестал, а дизель на механике в городе напряжно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
5й говер кроссовер, куда его предлагать? вода в салон льет через непроклеенное лобовое. сцепа горит. ТО каждые 7 000 неслабое. гарантию своеобразно понимают, почти ниче не меняют бесплатно. почитайте на чинамобиле отзывы, но токе не те что с ваза пересели и проехали 500км.
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
5й говер кроссовер, куда его предлагать? вода в салон льет через непроклеенное лобовое. сцепа горит. ТО каждые 7 000 неслабое. гарантию своеобразно понимают, почти ниче не меняют бесплатно. почитайте на чинамобиле отзывы, но токе не те что с ваза пересели и проехали 500км.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот именно зайдите на драйв 2 и почитайте бортовые журналы.
И кстати это то же рамный внедорожник.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Частые выезды на природу, есть много прекрасных мест куда своей я не проеду, а брать паркетник не вижу смысла к тому же мне они не нравятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он вам всё настроение от отдыха будет портить своими поломками.и повседневная эксплуатация,если такая будет,тоже не будет радовать.а кроссы все разные.если проходимость нужна-ссан-ёнг кайрон и сузуки гранд витара.не слишком уазу уступят.а если на кайрон поставить межколёсный блок,то и лучше уаза.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
он вам всё настроение от отдыха будет портить своими поломками.и повседневная эксплуатация,если такая будет,тоже не будет радовать.а кроссы все разные.если проходимость нужна-ссан-ёнг кайрон и сузуки гранд витара.не слишком уазу уступят.а если на кайрон поставить межколёсный блок,то и лучше уаза.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не так страшен черт как его малюют.
Давно слежу за уазами и за теми которые с новой раздаткой тоже, так вот нет такой ламучести о которых все так кричат сказки все это, за машиной следить надо.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Не так страшен черт как его малюют.
Давно слежу за уазами и за теми которые с новой раздаткой тоже, так вот нет такой ламучести о которых все так кричат сказки все это, за машиной следить надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
недавно мой коллега продал патриота.а он охотник.даже ему такая машина,как единственная в семье не подошла.и как они не ломаются-мы все не по наслышке знаем.помогали даже .ну коль вам не хватает нового хобби-повозиться в гараже-велком!!!
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
недавно мой коллега продал патриота.а он охотник.даже ему такая машина,как единственная в семье не подошла.и как они не ломаются-мы все не по наслышке знаем.помогали даже .ну коль вам не хватает нового хобби-повозиться в гараже-велком!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Возможно. Ладно сейчас спорить и защищать что то не очень хочется т.к. я не все тест драйвы сделал да и еще время есть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
как всегда, тема НЕ ПРО КИТАЙ, дык этих доброхотов один хрен пинками не выгонишь. Будут со своим говном во щели лезть, ряды лохов стараться приумножить
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru