Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2) 1.6 21134 MT
считаю что проехав на машине за полных три года 37000 км можно о ней что то написать.бралас​ь машина в автосалоне с пробегом 300км.за что спасибо уродам автосалона оптима г.мариуполь я вас козлов...
5.0
24 апреля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Всем Привет. машина стоит своих денег если учесть что покупал ее в 12 году за 300000р. За пять лет подвела один раз , сдох стартер. Думали электрика полетела , пока разобрались прошло несколько дней...
3.0
Все отзывы
Правила форума

тест 60 часов "За рулем" - Фокус, Солярис, Лифан........

можно много спорить, но в данный час проводится тест журналом за рулем - 60 часов....вот реальный показатель качества машин!!!.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
forum forum
с чего ты взял, что это реальный показатель?))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
с чего ты взял, что это реальный показатель?))))))))))))
СсылкаПожаловаться
реальнее не куда....реальные машины....))....как не спорь....а Лифан облажался....))
СсылкаПожаловаться
Slawa
реальнее не куда....реальные машины....))....как не спорь....а Лифан облажался....))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в чем?...что кто то откуртил выпускной коллектор и слил масло с гидрача?)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
реальнее не куда....реальные машины....))....как не спорь....а Лифан облажался....))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не обращай внимание просто обидно за китайское....
СсылкаПожаловаться
Slawa
реальнее не куда....реальные машины....))....как не спорь....а Лифан облажался....))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Облажалась Дервейская сборка и ее ОТК, но это так к слову.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
реальный показатель , еслиб они взяли на тест по десять автомобилей разных марок , а так это дело случая . бывает и лада попадается качественная , а бывает и лексус ломается.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
реальный показатель , еслиб они взяли на тест по десять автомобилей разных марок , а так это дело случая . бывает и лада попадается качественная , а бывает и лексус ломается.
СсылкаПожаловаться
что уж....не по тысячи образцов..??
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Cамый лучший показатель качества авто это его народность(народный авто) и объемы продаж.
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Cамый лучший показатель качества авто это его народность(народный авто) и объемы продаж.
СсылкаПожаловаться
мне кажется Focus самый народный сейчас
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Cамый лучший показатель качества авто это его народность(народный авто) и объемы продаж.
СсылкаПожаловаться
Скорее это показатель уровня благосостояния людей, а не качества автомобилей. Видит око, да зуб неймет.
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Cамый лучший показатель качества авто это его народность(народный авто) и объемы продаж.
СсылкаПожаловаться
Что-то в этом есть безусловно. Но не надо забывать о покупательской способности населения и наличия актуальной необходимости приобретения авто, как такового. Вот как-бы, если можно так выразиться, совместить или сопоставить два эти вектора, то каков был бы результат.
СсылкаПожаловаться
Michael
А чего реальнее я зимой на Great Wall Safe из башкирии без сна 23 часа до Москвы прокатился. И так уже 3ий год. Вот только опять из отпуска на нем же. Но ночевал в этот раз, т.к. Казань смотрел вечерком, в общей сложности за этот отпуск около 6ти тысяч проехал на машине собранной в России )))) из китайских запчастей. Чем Лифан хуже будет Соляриса и Фокуса? Тем что он русскими руками сделан, а фокус с солярисом другими русскими руками? Или на нем нет значка ТОВОТА...как в прошлый век тайвань подделывая технику писало ПАВАСОНИК... ))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Вы еще верите различным тестам? Наивные люди. Их организуют журналисты, а это вторая древнейшая профессия....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Вы еще верите различным тестам? Наивные люди. Их организуют журналисты, а это вторая древнейшая профессия....
СсылкаПожаловаться
в это верят только владельцы китайских авто...)))
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Slawa
Slawa
в это верят только владельцы китайских авто...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как раз в тесты верят наивные обладаели крутых иномарок. На китайцах ездят обладатели бывших советских ведер с гайками. Они то уж никаким тестам не верят. Они эти тесты проходили самостоятельно )))) Они убедились что китайские ведра хотя бы не худые и гайки и болты не сыплятся за машиной, а остаются унутри. Их можно успеть вовремя завернуть на место ))))
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Michael
Michael
как раз в тесты верят наивные обладаели крутых иномарок. На китайцах ездят обладатели бывших советских ведер с гайками. Они то уж никаким тестам не верят. Они эти тесты проходили самостоятельно )))) Они убедились что китайские ведра хотя бы не худые и гайки и болты не сыплятся за машиной, а остаются унутри. Их можно успеть вовремя завернуть на место ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ерунда....Российские авто на голову выше Китайских игрушек....по крайней мере в машине используется метал по ГОСТУ....а не сомнительный сплав....пластмассы....))
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Slawa
Slawa
ерунда....Российские авто на голову выше Китайских игрушек....по крайней мере в машине используется метал по ГОСТУ....а не сомнительный сплав....пластмассы....))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну считайте ерундой...то что китай учится и пытается завоевать мировой автопром. А мы по ГОСТу храним металл под дождем ))) Наши космические коробли вспахивают просторы Казахстана и Бурятии с Алтаем. И все по ГОСТу...
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Michael
Michael
Ну считайте ерундой...то что китай учится и пытается завоевать мировой автопром. А мы по ГОСТу храним металл под дождем ))) Наши космические коробли вспахивают просторы Казахстана и Бурятии с Алтаем. И все по ГОСТу...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
почему же ...не считаю....они опередили всех по области электроники....но автомобили они не умеют делать....где то лет через 15....когда они разработают свои технологии либо украдут чужие....
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Slawa
Slawa
почему же ...не считаю....они опередили всех по области электроники....но автомобили они не умеют делать....где то лет через 15....когда они разработают свои технологии либо украдут чужие....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
с их темпами не 15 лет... им 3-5 хватит. Им если что, сами все и продадут технологии. Это у нас развалить за год...а вернуть все в зад 10-15 лет.
СсылкаПожаловаться
Michael
с их темпами не 15 лет... им 3-5 хватит. Им если что, сами все и продадут технологии. Это у нас развалить за год...а вернуть все в зад 10-15 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
оставь его))) всё авто производство сейчас в Китае, а человек искренне думает, что китайцы не умеют делать авто))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
оставь его))) всё авто производство сейчас в Китае, а человек искренне думает, что китайцы не умеют делать авто))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну на самом деле говорил с китайцами они признают, что дайте нам хоть вилку, хоть ваш последний истребитель - мы скопируем и сделаем один в один, но пока мы не можем ничего толкового разработать сами. Пока что они хорошо копируют. Но учатся быстро.
СсылкаПожаловаться
Michael
ну на самом деле говорил с китайцами они признают, что дайте нам хоть вилку, хоть ваш последний истребитель - мы скопируем и сделаем один в один, но пока мы не можем ничего толкового разработать сами. Пока что они хорошо копируют. Но учатся быстро.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
это когда было лет 6 назад....просто посмотри на модели 2011 года....они уже вполне самостоятельны, весь вопрос, что кто-то быстрее кто-то медленнее, у них уже понятие рестайл вошло в жизнь, единственное, что кроме красного флага пока нет достойных премиум моделей, но это вопрос времени, года через 2 у китайцев будет свой Е и Ф класс лет через 5 появятся свои спорткары
СсылкаПожаловаться
forum forum
это когда было лет 6 назад....просто посмотри на модели 2011 года....они уже вполне самостоятельны, весь вопрос, что кто-то быстрее кто-то медленнее, у них уже понятие рестайл вошло в жизнь, единственное, что кроме красного флага пока нет достойных премиум моделей, но это вопрос времени, года через 2 у китайцев будет свой Е и Ф класс лет через 5 появятся свои спорткары
СсылкаПожаловаться
История переписки10
с кузовами проще...с движками сложнее им... Хотя нафига свое выдумывать, когда есть где скопировать...улучшить и делов то... ))))
СсылкаПожаловаться
Michael
с кузовами проще...с движками сложнее им... Хотя нафига свое выдумывать, когда есть где скопировать...улучшить и делов то... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
вот поэтому у них пока спорткаров и нет...но лет так через 5 точно появятся, а так седаны класса Д и кроссоверы они уже полностью освоили
СсылкаПожаловаться
Slawa
в это верят только владельцы китайских авто...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в журналах все тэсты куплены
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Вы еще верите различным тестам? Наивные люди. Их организуют журналисты, а это вторая древнейшая профессия....
СсылкаПожаловаться
знаешь если все показано в тесте аргументировано -почему нет??? я например сам нарыл кучу инфы - сам узнавал,гдето услышал, гдето прочел.потом попался мне тест (по моему авторевю) - так вот все то что я узнал знающими людьми было разложено по полочкам да еще и написано интересно. или ты думаешь их всех купили ???это очень дорого да и непрактично, ведь взятки могут дать все производители? или по размеру взятки ? да ну ...ерунда.
СсылкаПожаловаться
Skif
знаешь если все показано в тесте аргументировано -почему нет??? я например сам нарыл кучу инфы - сам узнавал,гдето услышал, гдето прочел.потом попался мне тест (по моему авторевю) - так вот все то что я узнал знающими людьми было разложено по полочкам да еще и написано интересно. или ты думаешь их всех купили ???это очень дорого да и непрактично, ведь взятки могут дать все производители? или по размеру взятки ? да ну ...ерунда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если хочешь узнать более менее достоверную информацию про авто читай американские источники, так как европейцы в своём снобизме и неприятие друг друга уже до маразма дошли...просто пример, в Англии Шкода была признана самой самой самой....но покупают почему то Форд, Германия....Вольво безоговорочно признаётся самими немцами как самая лучшая и надёжная марка, но покупать мы будем гольф....по принципу выколю себе глаз пусть у тещё будет зять одноглазый))))))) а вот американцы им по большому счёту всё равно...главное чтобы тачка была классная...и это видно как различные маркетинговые исследования совпадают с уровнем продаж тех или иных моделей
СсылкаПожаловаться
forum forum
если хочешь узнать более менее достоверную информацию про авто читай американские источники, так как европейцы в своём снобизме и неприятие друг друга уже до маразма дошли...просто пример, в Англии Шкода была признана самой самой самой....но покупают почему то Форд, Германия....Вольво безоговорочно признаётся самими немцами как самая лучшая и надёжная марка, но покупать мы будем гольф....по принципу выколю себе глаз пусть у тещё будет зять одноглазый))))))) а вот американцы им по большому счёту всё равно...главное чтобы тачка была классная...и это видно как различные маркетинговые исследования совпадают с уровнем продаж тех или иных моделей
СсылкаПожаловаться
История переписки3
блин волк какие европейцы? нвши журналисты !!!ну ты гонишь
СсылкаПожаловаться
Райдер
Подбор участников смешной конечно Лифан, Гранта и Бонус вот это было бы интересно.
А сравнить машины которые на 50% дороже Лифана это конечно не уместно.
Они бы еще его против Мерса поставили.Жгут за рулевцы.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Подбор участников смешной конечно Лифан, Гранта и Бонус вот это было бы интересно.
А сравнить машины которые на 50% дороже Лифана это конечно не уместно.
Они бы еще его против Мерса поставили.Жгут за рулевцы.
СсылкаПожаловаться
да в принципе нормальный подбор, ведь Лифан их всех по ходовке уделал же, весь вопрос, что кто-то коллектор не прикрутил, и ГРУ тоже очень странный косяк, так как ГРУ ломается по 3 основным причинам или масла нет, или сальники уже старые и им привет или магистраль забита , опять же вопрос, чем она может забита
СсылкаПожаловаться
forum forum
да в принципе нормальный подбор, ведь Лифан их всех по ходовке уделал же, весь вопрос, что кто-то коллектор не прикрутил, и ГРУ тоже очень странный косяк, так как ГРУ ломается по 3 основным причинам или масла нет, или сальники уже старые и им привет или магистраль забита , опять же вопрос, чем она может забита
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Млин, че за тест-то? Гидрач может полететь на морозе еще - выдавит масло.
Тесты - фигня полная, не верю. Это как за рулем недавно масла тестили и для лучшего объективно шелла выдавили типа: ну да, типа хорошее масло, но от бензина испортится. Зато проплаченное ТНК у них одно из лучших.

По китайцам мнения нет, читал только про ховер что хороший. Остальное темный лес )
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Млин, че за тест-то? Гидрач может полететь на морозе еще - выдавит масло.
Тесты - фигня полная, не верю. Это как за рулем недавно масла тестили и для лучшего объективно шелла выдавили типа: ну да, типа хорошее масло, но от бензина испортится. Зато проплаченное ТНК у них одно из лучших.

По китайцам мнения нет, читал только про ховер что хороший. Остальное темный лес )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
открой За рулём..почитай....бред какой то...то коллектор отвалился почему то....в общем Додж у Кокобанго отдыхает...я нашу прессу уже давно не читаю....а про ТНК это точно)))))) самое лучшее масло на всём белом свете)))))))))))) а про Шел....даже и не знаю, что сказать....обычно или Лукойл или Мобил. Маннол льют, Эльф вот знаю....
СсылкаПожаловаться
forum forum
открой За рулём..почитай....бред какой то...то коллектор отвалился почему то....в общем Додж у Кокобанго отдыхает...я нашу прессу уже давно не читаю....а про ТНК это точно)))))) самое лучшее масло на всём белом свете)))))))))))) а про Шел....даже и не знаю, что сказать....обычно или Лукойл или Мобил. Маннол льют, Эльф вот знаю....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тут купил газету за рулем. Читал. что-то раздражало. Потом понял что: под каждой статьей подпись: редактор. Все редакторы.
Это как вообще?

Масло лукойл при всех его допусках все же делается у нас и качество может быть нестабильным. А может быть стабильным. Зависит от того в какую смену и что именно украли. так-то технологии теже самые и присадки, и база и вообще все на уровне.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Я тут купил газету за рулем. Читал. что-то раздражало. Потом понял что: под каждой статьей подпись: редактор. Все редакторы.
Это как вообще?

Масло лукойл при всех его допусках все же делается у нас и качество может быть нестабильным. А может быть стабильным. Зависит от того в какую смену и что именно украли. так-то технологии теже самые и присадки, и база и вообще все на уровне.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что все редакторы?...ну это как раньше...был секретарь-машинистка а стал менеджер на рисепш, был младший сотрудник отдела...стал офис менеджер....
СсылкаПожаловаться
forum forum
что все редакторы?...ну это как раньше...был секретарь-машинистка а стал менеджер на рисепш, был младший сотрудник отдела...стал офис менеджер....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
все редакторы. Несколько раз проверил. Это позорно выглядит по-моему, попахивает колхозом. Впрочем весь зарулем такой и есть, особенно жгут у них эти, как его, блин. А, шаровые по заказу ЗА рулем. Особого качества.

Все равно покупаю - надо же где-то черпать информацию. Все кроме масел и ресурсных тестов можно принимать во внимание у за рулем. А про масла в сша все есть, давно все протестили и не надо открывать америку. Ресурсные вообще шляпа, какой смысл не пойму. Тачку рвут половину времени и смотрят че будет. Пару прыжков на кочках на макс скорости и не только коллектор отвалится.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.