Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Subaru Legacy 2.5i CVT
убрать бы шумность-цены бы не было
4.2
20 сентября
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Хороший автомобиль. В собственности уже 6 лет. Ни когда не подводил.
4.7
Все отзывы
Правила форума

терзают Duster vs Terrano

Уважаемые Дон и Сеньориты.
Сегодня тестдрайвил Duster 4х4 2.0 AКП 135 лс. Страшненький он, особенно задние фонари, не сказать, что прям сильно едет, но терпимо.

Потом зашел к ниссанам, а там Terrano уже выставили, но там на двухлитровом автомате есть только передний привод. И те же 135 лс. Значит ехать будет также. Но внешне и внутри менеее ужасный, чем дастер.

И вот вопрос - полный привод нужен или если всегда в городе и по бездорожью уже не помню когда нужда была нужда проехать. Единственное, когда бы он мог потребоваться, это если случился катаклизм, все бы забили трассы, а ты потихонечку похахатывая вне асфальта от ужасов тикал в безопасное место.

Буду признателен за советы и мнения. Бюджет только на эти машины - выше классом не смогу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
Митя Бубликов
Дастер, переплата за понты в виде шильдика Ниссан никак не оправдана, чистый лохотрон. На задние фонари вам любоваться не придется так, что не переживайте.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Дастер, переплата за понты в виде шильдика Ниссан никак не оправдана, чистый лохотрон. На задние фонари вам любоваться не придется так, что не переживайте.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Дастер, переплата за понты в виде шильдика Ниссан никак не оправдана, чистый лохотрон. На задние фонари вам любоваться не придется так, что не переживайте.
СсылкаПожаловаться
Постоянный полный привод нужен только тому кто ездит постоянно по грунту. В современной жизни каждый выезжает на асфальт (ну хоть заправиться). так, что лучше иметь подключаемый полный привод (экономичнее).
СсылкаПожаловаться
Постоянный полный привод нужен только тому кто ездит постоянно по грунту. В современной жизни каждый выезжает на асфальт (ну хоть заправиться). так, что лучше иметь подключаемый полный привод (экономичнее).
СсылкаПожаловаться
Реклама парт-тайм УАЗа...скрытая).
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Реклама парт-тайм УАЗа...скрытая).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
УАЗ в рекламе не нуждается. Сейчас ехала на своём говнодаве пикапе по Невскому пр., а мимо меня Путин с кортежем. На меня покрякали и сказали свернуть.
СсылкаПожаловаться
Постоянный полный привод нужен только тому кто ездит постоянно по грунту. В современной жизни каждый выезжает на асфальт (ну хоть заправиться). так, что лучше иметь подключаемый полный привод (экономичнее).
СсылкаПожаловаться
У террано нет даже подключаемого с автоматом
СсылкаПожаловаться
Krevedkoffff Krevedkoffff
У террано нет даже подключаемого с автоматом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я думаю,что это только вопрос времени.в нашей стране популярна связка автомат и полный привод.а спрос рождает предложение.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Автомобили выпускаются на одном заводе, используют одни и те же комплектующие, зачем переплачивать за шильдик Ниссана 70-100тыс рублей?
СсылкаПожаловаться
Автомобили выпускаются на одном заводе, используют одни и те же комплектующие, зачем переплачивать за шильдик Ниссана 70-100тыс рублей?
СсылкаПожаловаться
Ниссан все же чуть приятнее не глаз. Но только чуть.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Да, если уговорите себя перетерпеть внешность Дастера, то скоро сами себя похвалите за бережливость.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Да, если уговорите себя перетерпеть внешность Дастера, то скоро сами себя похвалите за бережливость.
СсылкаПожаловаться
Попробую себя поуговаривать, спасибо
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
я думаю что разумнее будет купить дастер
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
я думаю что разумнее будет купить дастер
СсылкаПожаловаться
По деньгам так уж точно.
СсылкаПожаловаться
Krevedkoffff Krevedkoffff
По деньгам так уж точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с одной стороны как по мне, дизайн намного интереснее у ниссана, но полный привод хорошая штука, да и в деньгах разница
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
с одной стороны как по мне, дизайн намного интереснее у ниссана, но полный привод хорошая штука, да и в деньгах разница
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, полный привод меня останавливает от незамедлительной покупки ниссана, все время думаю - а вдруг будет нужен.
СсылкаПожаловаться
Krevedkoffff Krevedkoffff
Да, полный привод меня останавливает от незамедлительной покупки ниссана, все время думаю - а вдруг будет нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ручку не рассматриваете?
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Ручку не рассматриваете?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет, жена периодически садится за руль, а там получится педальки три, а ножки две - не обучен она такой магии, да и я, честно говоря, пять лет на автомате
СсылкаПожаловаться
Belang
Если в регионе есть Зима , то 4х4 дороже всех остальных приблуд .
СсылкаПожаловаться
Belang
Если в регионе есть Зима , то 4х4 дороже всех остальных приблуд .
СсылкаПожаловаться
Зима есть - живу в нерезиновой
СсылкаПожаловаться
Vikont
А отделка салона какая у ниссана?
СсылкаПожаловаться
Vikont
А отделка салона какая у ниссана?
СсылкаПожаловаться
Отличия только в морде, задних фонарях и торпеде - остальное все то же самое
СсылкаПожаловаться
Я УАЗ хвалить особо не хочу, моему 4 года и он ломучий. Но в новых УАЗах салон иномарочный, красивый и всякие доработки. С кондиционером, наворотами и всякими электроопциями он стоит сейчас 670 тыс.руб. Но у него полный привод подключаемый. По трассе гоняю на заднем приводе, мощь - 128 л.с. А бухгалтерша купила 5 мая "Дустер" чёрный с кондиционером и т.п. за 681 тыс.руб. Он красивее, мощность 135 л.с. Но он намного меньше моего.
СсылкаПожаловаться
Я УАЗ хвалить особо не хочу, моему 4 года и он ломучий. Но в новых УАЗах салон иномарочный, красивый и всякие доработки. С кондиционером, наворотами и всякими электроопциями он стоит сейчас 670 тыс.руб. Но у него полный привод подключаемый. По трассе гоняю на заднем приводе, мощь - 128 л.с. А бухгалтерша купила 5 мая "Дустер" чёрный с кондиционером и т.п. за 681 тыс.руб. Он красивее, мощность 135 л.с. Но он намного меньше моего.
СсылкаПожаловаться
Как пощупаю, спасибо
СсылкаПожаловаться
дастер -хорошая машина , террано - покрасивее , что немаловажно , для того чтобы чувствовать себя комфортнее , лично мне переднего привода достаточно , и за это бабло я себе взял другой авто , т.к. бюджетная тачка не должна стоить так дорого , имхо естесссно
СсылкаПожаловаться
дастер -хорошая машина , террано - покрасивее , что немаловажно , для того чтобы чувствовать себя комфортнее , лично мне переднего привода достаточно , и за это бабло я себе взял другой авто , т.к. бюджетная тачка не должна стоить так дорого , имхо естесссно
СсылкаПожаловаться
Я просто хочу что-ли будь повыше, очень страдаю зимой - у меня низкий клиренс
СсылкаПожаловаться
Если авто не нравится -страшненький, то зачем его вообще рассматривать, да и на свой вопрос нужен ли вам полный то и тут сами и ответили что не нужен, так что покупайте ниссан и катайтесь три года, а как кончится гарантия то на продажу, что бы не ремонтировать самый ломучий автомат на рынке за свои кровные
СсылкаПожаловаться
Если авто не нравится -страшненький, то зачем его вообще рассматривать, да и на свой вопрос нужен ли вам полный то и тут сами и ответили что не нужен, так что покупайте ниссан и катайтесь три года, а как кончится гарантия то на продажу, что бы не ремонтировать самый ломучий автомат на рынке за свои кровные
СсылкаПожаловаться
Да вроде там не самый ломки автомат, проверенная четырехступка, не?
СсылкаПожаловаться
Krevedkoffff Krevedkoffff
Да вроде там не самый ломки автомат, проверенная четырехступка, не?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да самый ломучий, даже аторевюшники проверили , на ниссане-алмере и пежо, у которого название пежовское, но автомат тот же, а что у нас в рб народу пострадало от этого автомата , то я лично пятерых знаю, один продав сценик кричал что больше рено не купит, но купил дастера 4*2 автомат, уже 1,5 года ездит у него все хорошо, так это и его идея по гарантии поезжу и продам
СсылкаПожаловаться
Да самый ломучий, даже аторевюшники проверили , на ниссане-алмере и пежо, у которого название пежовское, но автомат тот же, а что у нас в рб народу пострадало от этого автомата , то я лично пятерых знаю, один продав сценик кричал что больше рено не купит, но купил дастера 4*2 автомат, уже 1,5 года ездит у него все хорошо, так это и его идея по гарантии поезжу и продам
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за информацию!
СсылкаПожаловаться
Krevedkoffff Krevedkoffff
Спасибо за информацию!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может лучше к двухлетнему-трехлетним типа кашкай-спортейж-рав4-црв
присмотритесь, у самого црв с нуля уже шесть лет, так авто очень надежное, салон у дастера убогий, знаю одного он только из за этого кросса джили купил, так как хотел нового и на автомате и за 20000баксов, а у нас выбор или джили х7 или дастер
СсылкаПожаловаться
Может лучше к двухлетнему-трехлетним типа кашкай-спортейж-рав4-црв
присмотритесь, у самого црв с нуля уже шесть лет, так авто очень надежное, салон у дастера убогий, знаю одного он только из за этого кросса джили купил, так как хотел нового и на автомате и за 20000баксов, а у нас выбор или джили х7 или дастер
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Думал о вольво хс90 2008-2009 годов еще
СсылкаПожаловаться
Krevedkoffff Krevedkoffff
Думал о вольво хс90 2008-2009 годов еще
СсылкаПожаловаться
История переписки6
мы эти волво много в рб завозили до саюза таежного в рф отличная авто когда новая дорога зато бу дешевая и беспроблемная бери
СсылкаПожаловаться
мы эти волво много в рб завозили до саюза таежного в рф отличная авто когда новая дорога зато бу дешевая и беспроблемная бери
СсылкаПожаловаться
История переписки7
может быть на ней и остановлюсь, еще раз спасибо Вам за консультацию и Ваши советы!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru