14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Температура

Вентилятор постоянно включается на ваз 21074 карбюратор. Стоит стрелке только войти в зеленую зону включиться через минуту выключается. И так постоянно не много поедешь снова такая беда. На трассе стрелка доходит до середины датчика. И не включается так часто. Поменял термостат датчик включения вентилятора. Грешу на помпу
Алексей Десенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Александр Мазрухо
Проверь натяжение ремня.если норма.смотри крыльчатку помпы.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Проверь натяжение ремня.если норма.смотри крыльчатку помпы.
СсылкаПожаловаться
Привет Александр. Если виновата помпа или ремень, на карбюраторной классике вентилятор не включится. Датчик включения вентилятор стоит на радиаторе, а радиатор будет всегда холодным.
Вернее всего виноват сам датчик. Начинать надо с него.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет Александр. Если виновата помпа или ремень, на карбюраторной классике вентилятор не включится. Датчик включения вентилятор стоит на радиаторе, а радиатор будет всегда холодным.
Вернее всего виноват сам датчик. Начинать надо с него.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Рашит. Датчик стоит на радиаторе внизу слева по ходу, если память мне не изменяет. и он тоже не включится.если система завоздущена.но начинать конечно надо с датчика.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Привет Рашит. Датчик стоит на радиаторе внизу слева по ходу, если память мне не изменяет. и он тоже не включится.если система завоздущена.но начинать конечно надо с датчика.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наверное изменяет тебе память.))))) Датчик стоит с права по ходу, рядом с аккумулятором.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Наверное изменяет тебе память.))))) Датчик стоит с права по ходу, рядом с аккумулятором.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
наверно,значит спутал с переднеприводными.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
наверно,значит спутал с переднеприводными.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Старею)))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну так вентилятор для того и стоит, чтобы включаться, охлаждать радиатор и выключаться. Что не так?
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
На ваз 2107 вентилятор включается как только стрелка вошла в зелёную зону! Не мешай машине работать! Так и должно быть!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Неадекватный
Комментарий удален.Почему?
"А крыльчатке ничего не бывает --она не сахарная и не тает."
Явно вы не когда не видели разъеденную крыльчатку помпы из-за хорошего тосола.
Может быть и ГБЦ разъеденную тосолом тоже не когда не видели. Тогда вы вообще не чего не видели.))))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
"А крыльчатке ничего не бывает --она не сахарная и не тает."
Явно вы не когда не видели разъеденную крыльчатку помпы из-за хорошего тосола.
Может быть и ГБЦ разъеденную тосолом тоже не когда не видели. Тогда вы вообще не чего не видели.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2



СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Неадекватный
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Про помпу я не чего не говорю, она вернее всего исправна, раз перегрева нет. А вы что ли первый раз слышите что ГБЦ охлаждается тосолом? Точнее охлаждающей жидкостью. А вот что за жидкость там? Это вопрос.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Неадекватный
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
А вообще двигатель когда не будь видели?))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А вообще двигатель когда не будь видели?))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну и тогда возникает вопрос- каким образом тосол может попасть в масло, ежели гбц не охлаждается ..?))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Неадекватный
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Да не чего страшного, просто я очень удивлен.)))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Неадекватный
Комментарий удален.Почему?
История переписки7

СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария