24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Телематические устройства

Планирую брать новую машину в кредит. Банки требуют обязательно оформить КАСКО. Если оформлять по старинке - выходит дорого. А особенно если учесть мои 8 лет безаварийного вождения. Начал думать над вариантами и наткнулся на инфу, что некоторые страховые предлагают внушительную скидку тем, кто ставит телематические устройства. Типа, если я буду аккуратным водителем, то скидки будут только расти. Вот только сам прибор и установка стоят денег. Вот и не знаю, ввязываться или нет. Что посоветуете?
Олег Зимин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
NataliPort Mens
Я не знаю, какую машину ты берёшь, но скидка по каско всё равно выходит больше стоимости оборудования. Тут, как минимум, останешься при своих. Ну а во-вторых, эти устройства оборудованы, как правило, интересными приблудами. Можно, конечно, раскошелиться на крутую, но говорят, смысла особого нет. Например, система Элемент. Люди, вроде бы, довольны.
СсылкаПожаловаться
Рамал Джудов
Противопоказание может быть только одно - если вы лихач. Вот тут начнётся попадалово. Система анализирует ваши поездки и ставит некую оценку. Скидки и прочие радости даются только тем, кто соблюдает ПДД и водит спокойно. Даже ночные поездки не лучшим образом сказываются на оценке. Короче, если ночные гонки не к вам, то ставьте и не парьтесь.
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
Рекламный бред
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Может проще подыскать СК, где будут более лояльны к клиенту, ну например руководствуясь тем фактом, что каско на кредитный автомобиль является обеспечительной мерой для банка, а не для водителя , ну скажем так, будет большая франшиза.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Это GPS трекер что ли? И что то на него навешивается?
Все это еще и обслуживать надо и плата там ежемесячная должна быть. Само устройство передает данные по каналам сотовой связи.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это GPS трекер что ли? И что то на него навешивается?
Все это еще и обслуживать надо и плата там ежемесячная должна быть. Само устройство передает данные по каналам сотовой связи.
СсылкаПожаловаться
А если там еще микрофон врезан, то как пить дать, посодють, как шпиена.
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это GPS трекер что ли? И что то на него навешивается?
Все это еще и обслуживать надо и плата там ежемесячная должна быть. Само устройство передает данные по каналам сотовой связи.
СсылкаПожаловаться
Нет. Там всё проще. Цепляется небольшой блок к разъёму OBD, устанавливаешь себе в телефон софт и вперёд. Устройство регистрируется в базе и ты уже сам можешь контролировать поездки, расход топлива и прочую инфу по автомобилю. Говорят, удобно. Может тоже скоро поставлю. Скидки на полис мне сейчас уже не очень интересны, а вот удалённый контроль за тачкой - это интересно.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Евгений
Евгений
Нет. Там всё проще. Цепляется небольшой блок к разъёму OBD, устанавливаешь себе в телефон софт и вперёд. Устройство регистрируется в базе и ты уже сам можешь контролировать поездки, расход топлива и прочую инфу по автомобилю. Говорят, удобно. Может тоже скоро поставлю. Скидки на полис мне сейчас уже не очень интересны, а вот удалённый контроль за тачкой - это интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это и есть GPS трекер. Вставляется в разъем OBD. В него устанавливается симка и по каналам сотовой связи отправляет события на сервер мониторинга. Обычная услуга предоставляемая системами GPS мониторинга. Я работаю в отделе систем спутникового мониторинга крупной компании.
СсылкаПожаловаться
Андрей ВасиленкоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это и есть GPS трекер. Вставляется в разъем OBD. В него устанавливается симка и по каналам сотовой связи отправляет события на сервер мониторинга. Обычная услуга предоставляемая системами GPS мониторинга. Я работаю в отделе систем спутникового мониторинга крупной компании.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так да не так. Треккер в телеметрических системах есть, но он - часть целого пакета всяких инструментов. Это уже следующий шаг. Раньше система могла только пасти машину, а теперь она отслеживает соблюдение ПДД, ритм движения, можно удалённо управлять некоторыми режимами машины. Завести её, включить печку, проверить на ошибки. Короче, эволюция воплоти.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
Во-первых, далеко не все банки требуют при оформлении автокредита оформлять КАСКО.
Во-вторых, зачем вообще брать автокредит, возьмите обычный кредит не в автосалоне, а просто в банке, выйдет дешевле, проверено.
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Во-первых, далеко не все банки требуют при оформлении автокредита оформлять КАСКО.
Во-вторых, зачем вообще брать автокредит, возьмите обычный кредит не в автосалоне, а просто в банке, выйдет дешевле, проверено.
СсылкаПожаловаться
... на порядок дешевле,и незамарочно...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
Я поставил телематику от Ингосстрах. Само устройство размером с подсигар устанавливается бесплатно и клеится на аккумулятор или подключается к какому то там разъёму в автомобиле. У меня приклеили к аккумулятору. После установки присылают код активизации программы на смартфон, которую надо скачать с Гугл плей, для Андроида, есть и для IOS и Windows. В телефоне видишь скидку на данный момент и оценку твоего вождения в баллах, которая осуществляется по трём параметрам: интенсивности разгона, торможения и бокового ускорения. Кроме того балл снижают и за то что не ездишь и машина стоит. Ещё там отражается где находится автомобиль в данное время по карте, заряд аккумулятора и включение двигателя, и статистика: продолжительность поездок, средняя скорость, даты улицы и прочая лабудень. Сначала дают пробный период, по результатам скидку на дальнейшее время. Сейчас у меня пробный период. Какие впечатления? Ездить надо как овощ. Всё время чувствуешь себя как на поводке. Один раз на пустой дороге без машин резковато притормозил без всякой аварийной ситуации, выскочил жёлтый кружок, но через некоторое время усреднился и оценка стала 100 баллов и скидка 30%. Потом машина некоторое время постояла без движенияя, оценка упала до 85 баллов и скидка стала 20%.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Кирилл Смирнов
Кирилл Смирнов
Я поставил телематику от Ингосстрах. Само устройство размером с подсигар устанавливается бесплатно и клеится на аккумулятор или подключается к какому то там разъёму в автомобиле. У меня приклеили к аккумулятору. После установки присылают код активизации программы на смартфон, которую надо скачать с Гугл плей, для Андроида, есть и для IOS и Windows. В телефоне видишь скидку на данный момент и оценку твоего вождения в баллах, которая осуществляется по трём параметрам: интенсивности разгона, торможения и бокового ускорения. Кроме того балл снижают и за то что не ездишь и машина стоит. Ещё там отражается где находится автомобиль в данное время по карте, заряд аккумулятора и включение двигателя, и статистика: продолжительность поездок, средняя скорость, даты улицы и прочая лабудень. Сначала дают пробный период, по результатам скидку на дальнейшее время. Сейчас у меня пробный период. Какие впечатления? Ездить надо как овощ. Всё время чувствуешь себя как на поводке. Один раз на пустой дороге без машин резковато притормозил без всякой аварийной ситуации, выскочил жёлтый кружок, но через некоторое время усреднился и оценка стала 100 баллов и скидка 30%. Потом машина некоторое время постояла без движенияя, оценка упала до 85 баллов и скидка стала 20%.
СсылкаПожаловаться
Так и до аварии недалеко. Будешь думать про баллы и забудешь про дорогу. Не будешь думать про баллы, будет скидка 0%. Разъем для подключения это скорее всего OBD. Если на аккумулятор то вероятнее всего куда то антенну надо вытянуть (хотя не уверен). Получается, что на аккумуляторе устройство постоянно включено.
СсылкаПожаловаться
Кирилл СмирновВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Так и до аварии недалеко. Будешь думать про баллы и забудешь про дорогу. Не будешь думать про баллы, будет скидка 0%. Разъем для подключения это скорее всего OBD. Если на аккумулятор то вероятнее всего куда то антенну надо вытянуть (хотя не уверен). Получается, что на аккумуляторе устройство постоянно включено.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да так и есть. Антену не выводили.
СсылкаПожаловаться
Андрей ВасиленкоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Так и до аварии недалеко. Будешь думать про баллы и забудешь про дорогу. Не будешь думать про баллы, будет скидка 0%. Разъем для подключения это скорее всего OBD. Если на аккумулятор то вероятнее всего куда то антенну надо вытянуть (хотя не уверен). Получается, что на аккумуляторе устройство постоянно включено.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А нахрена думать про баллы? Ездить нужно спокойно всегда. И тогда всё будет отлично. И баллы высокие и машина цела. Посмотрите вокруг, как народ ездит. Волосы шевелятся! Прошли на днях снегопады и сотни аварий. Куда вот все эти люди летят? Куда так торопятся? У них явно баллы никто не считает. А так, глядишь, может и не было бы и половины всех этих ДТП
СсылкаПожаловаться
Андрей Василенко
А нахрена думать про баллы? Ездить нужно спокойно всегда. И тогда всё будет отлично. И баллы высокие и машина цела. Посмотрите вокруг, как народ ездит. Волосы шевелятся! Прошли на днях снегопады и сотни аварий. Куда вот все эти люди летят? Куда так торопятся? У них явно баллы никто не считает. А так, глядишь, может и не было бы и половины всех этих ДТП
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не всегда верно. По пдд надо ездить не спокойно, а просто с учётом дорожных условий и установленных ограничений. И никаких там слов о «спокойном» нет (ну кроме резкого ненужного торможения). Как то ехал...скорость 100 км в час. Впереди едет мужик где то в 50 метрах впереди. Три полосы, мы по средней. Вдруг со встречной авто выезжает и прямо в этого мужика. Сзади меня идёт поток авто, со скоростью 100 км в час. Я понимаю, что мне останавливаться нельзя перед аварией, т к я то ее ещё видел...а кто да мной - не знаю. В итоге резко объезжаю по правой полосе и останавливаюсь за аварий, чтобы помочь людям. Этот прибор бы мне там сколько отрицательных баллов насчитал :) да жуть:) но в данном случае это было очевидно самое правильное решение (просто опыт 30 лет да рулём). Прибор вредный.
СсылкаПожаловаться
Андрей ВасиленкоВ ответ на E-So
E-So
Это не всегда верно. По пдд надо ездить не спокойно, а просто с учётом дорожных условий и установленных ограничений. И никаких там слов о «спокойном» нет (ну кроме резкого ненужного торможения). Как то ехал...скорость 100 км в час. Впереди едет мужик где то в 50 метрах впереди. Три полосы, мы по средней. Вдруг со встречной авто выезжает и прямо в этого мужика. Сзади меня идёт поток авто, со скоростью 100 км в час. Я понимаю, что мне останавливаться нельзя перед аварией, т к я то ее ещё видел...а кто да мной - не знаю. В итоге резко объезжаю по правой полосе и останавливаюсь за аварий, чтобы помочь людям. Этот прибор бы мне там сколько отрицательных баллов насчитал :) да жуть:) но в данном случае это было очевидно самое правильное решение (просто опыт 30 лет да рулём). Прибор вредный.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Послушайте, ну вы сейчас пишите об исключительной ситуации. У вас был выбор или стать частью аварии или получить немного штрафных баллов за эту поездку. Из двух зол вы выбрали меньшее. Никто не думает, что когда-то появится система, которая будет абсолютно идеальна. Но говорить, что она вредная, по-моему – ещё большая ошибка. Я уверен, что люди с такой системой куда более организованны и аккуратны на дороге, чем прочие. Ну и если что, то в ПДД прописано, что дистанцию нужно выбирать согласно скорости и она должна позволять совершить экстренное торможение. Система не виновата в том, что люди не соблюдают необходимую дистанцию.
СсылкаПожаловаться
Андрей Василенко
Послушайте, ну вы сейчас пишите об исключительной ситуации. У вас был выбор или стать частью аварии или получить немного штрафных баллов за эту поездку. Из двух зол вы выбрали меньшее. Никто не думает, что когда-то появится система, которая будет абсолютно идеальна. Но говорить, что она вредная, по-моему – ещё большая ошибка. Я уверен, что люди с такой системой куда более организованны и аккуратны на дороге, чем прочие. Ну и если что, то в ПДД прописано, что дистанцию нужно выбирать согласно скорости и она должна позволять совершить экстренное торможение. Система не виновата в том, что люди не соблюдают необходимую дистанцию.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если система штрафует при правильном поведении, то система неправильная. 2-х зол не должно быть. Это и есть о чем я говорю - работает очень по среднему.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Кирилл Смирнов
Кирилл Смирнов
Я поставил телематику от Ингосстрах. Само устройство размером с подсигар устанавливается бесплатно и клеится на аккумулятор или подключается к какому то там разъёму в автомобиле. У меня приклеили к аккумулятору. После установки присылают код активизации программы на смартфон, которую надо скачать с Гугл плей, для Андроида, есть и для IOS и Windows. В телефоне видишь скидку на данный момент и оценку твоего вождения в баллах, которая осуществляется по трём параметрам: интенсивности разгона, торможения и бокового ускорения. Кроме того балл снижают и за то что не ездишь и машина стоит. Ещё там отражается где находится автомобиль в данное время по карте, заряд аккумулятора и включение двигателя, и статистика: продолжительность поездок, средняя скорость, даты улицы и прочая лабудень. Сначала дают пробный период, по результатам скидку на дальнейшее время. Сейчас у меня пробный период. Какие впечатления? Ездить надо как овощ. Всё время чувствуешь себя как на поводке. Один раз на пустой дороге без машин резковато притормозил без всякой аварийной ситуации, выскочил жёлтый кружок, но через некоторое время усреднился и оценка стала 100 баллов и скидка 30%. Потом машина некоторое время постояла без движенияя, оценка упала до 85 баллов и скидка стала 20%.
СсылкаПожаловаться
А я люблю зимой использовать «полицейский разворот»:) у дачи узкая дорога. С заносом сразу разворачиваешься, а без него..раза за два...а в сильный снег вообще не развернуться.
СсылкаПожаловаться
Кирилл СмирновВ ответ на E-So
E-So
А я люблю зимой использовать «полицейский разворот»:) у дачи узкая дорога. С заносом сразу разворачиваешься, а без него..раза за два...а в сильный снег вообще не развернуться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да на совершенно безопасной дороге иногда хочется что нибудь отчебучить, да просто потренировать свои навыки, а низя.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария