Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
дочь получает права, в качестве недорого "учебного пособия"- хочу купить ей таврию 95г, хотелось бы услышать все "за" и "против".спасибо всем ответившим.
Не позорь девченку с такой машиной возьми ей лучше девятку для начала и сам с ней недельку поездий по городу если девченка толковая то быстро научится а если нет то лучше вообще руль недавай живей будет
Не позорь девченку с такой машиной возьми ей лучше девятку для начала и сам с ней недельку поездий по городу если девченка толковая то быстро научится а если нет то лучше вообще руль недавай живей будет
У меня была Таврия 92 г.в. Ездил на ней с 97 по 2000 г. Накатал тысяч 120 км. Это была моя первая личная машина. С тех пор сменил несколько тачек.
Вспоминаю о ней тепло. Проблем она создавала немного и свою цену окупила несколько раз. К слову, я продал ее за те же деньги, что купил.
Машина была куплена у коллеги, в хорошем состоянии. Цвет - мокрый асфальт, металлик. Хранилась не в гараже. При покупке обратил внимание на небольшие очаги коррозии на передних крыльях, которые через год развились в большие пузыри. Перекрасил.
К концу 1999 г. обратил внимание на большие проблемы с коррозией по днищу. И снаружи, и изнутри. Бороться не стал. Так и продал. Движок мелитопольский мне понравился. Не досаждал. Однажды потвался ремень ГРМ, но клапанам это не повредило. Были проблемы с карбюратором. Его нужно было периодически чистить, а специалисты по нему есть далеко не в каждом сервисе. Научился его обслуживать самостоятельно. По сервису Таврия вообще подороже зубил.
Управление и динамика (если не брать пассажиров) отличные. Правда при динамичной езде быстро снашиваются передние тормозные колодки. Менял часто и самостоятельно.
Салон за свои деньги очень неплохой.
Резюме: Таврия однозначно лучше классики жигулей, но нужно обратить пристальное внимание на состояние кузова и пробег (если не скручен). После 200 тыс. пробега лучше не брать. Нужно готовиться к тому, что обслуживанием и мелким ремонтом придется заниматься самостоятельно. Если возможно, все же лучше взять "зубило": ресурс побольше, да и с сервисом никаких проблем.
моя первая машина была таврия 91 года, для парня лучшего пособия не найти, лёгкая в управлении, если что, можно отодвинуть без проблем, но девушки я считаю не очень вариант, так как если что откажет то надоест звонками " что делать" и тд и тп, а для меня лично это было прекрасное пособие по ознакомлению с внутренностями, моё ИМХО
У моего отца ставридка 91 года, сколько предлагал поменять - ни за что не хочет. Простая, экономичная. По динамике - классика отдыхает, но до погремушки-восьмерки не дотягивает. Ходовку поставил всю корейскую. Меняю ее раз в 4 года. Не нашел корейский термостат, поэтому выкинул его и поставил дюймовый шаровый кран, пользуюсь им 2 раза в год - зима-лето. Кузов мовиленный, полости все заполнены пеной. А что касается колодок - это зависит от стиля вождения
Если есть кому ремонтировать-берите.Таврия просит ремонта часто.У самого была 95 года,поменял всё от бампера до бампера.,запчасти "дерьмокачество"Для девушки я думаю лучше "Оку".95 года выпуска таврии как правило "убитые".Как и у любой машины есть свои "+" и "-".Простота конструкции,обзорность,проходимость,легкий руль,хороший объём багажника при сложеных задних сиденьях,сто пудово не угоняемая.
Если поискать, можно найти ЗАЗ-968. Заморочки будут те же, что и с Таврией - поиск запчастей. Купите копейку тыщ за 5-10, хоть с запчастями не будет проблем, и убить не жалко.
Если поискать, можно найти ЗАЗ-968. Заморочки будут те же, что и с Таврией - поиск запчастей. Купите копейку тыщ за 5-10, хоть с запчастями не будет проблем, и убить не жалко.
Такой выбор сделан из-за цены? Кстати, она сколько сейчас стоит, 100$ ?? Если такие проблемы с деньгами, то, простите, зачем вообще машина?? Я в свое время начинала на таврии, обплевалась и обматюкалась. Хотя у меня была неплохая самоделка с карбюратором от хонды. Вечно что-то ломается, и тормоза очень слабые, а дочка без опыта...
Если позже планируется нормальный автомобиль, так не проще ли его застраховать по полной и сразу к нему и привыкать?
Согласен с многими-Таврия не подарок!Для парней-хорошая практика!Сам в91-94 экплуатировал ,дал ей 213000км и без серезных поломок,хотя детских поломок по вине некачественной сборки было много.Лучше класики-однозначно!Для девушки в зависимости от кошелька нужно подобрать более надежный авто !
Какой кошмар!!! За таврию 95года 1000????Я Волгу 99г. продаю за 1200!!!!Просто плевок в душу!!!!Моя таврия приблизительно такого же возраста была куплена за 300!!!!И ни копейкой больше!!!!
Таврия - почти тоже самое, что и ВАЗ 2108 только немного меньше. Если планируете приобретать только для закрепления навыков вождения и не заморачиваться с запчастями (покатался сломалась и выбросил) то нормальный выбор. Ну а если хотите на более долгий срок то лучше старенький ВАЗ 2108. С запчастями на ВАЗ пока проблем нет. Таврию можно брать только с родным или жигулёвским (от ВАЗ 2108/2109) двигателем. Мелких проблем она конечно будет подкидывать, но в целом автомобили 95 года были нормально собраны и "плохие" попадались не так часто. А багажник у Таврии действительно большой. Как то везли технику в аэропорт, загрузили волгу, пару коробок не влезло и я взял их себе включая 1-го пассажира. Самолёт тогда задержали и из Волги всё перегрузили ко мне. Так в багажнике ещё место осталось.
Уважаемый Николай!
На мой взгляд покупка в качестве "учебника" для Вашей дочери указанного авто целесообразна только в случае личного знакомства с предыдущим хозяином и автомобилем (как эксплуатировался, сколько пробежал, какие были проблемы, где кто и как чинил, etc...).В противном случае вместо практики по езде Ваша дочь рискует нарваться на практику по ремонту (хотя это тоже полезно, но не сразу) с незапланированными тратами.На мой взгляд ей лучше начинать с НОВОЙ машины (пусть это будет даже Ока).
Еще один момент. Как отец отцу. К купленному на СВОИ КРОВНЫЕ ЗАРАБОТАННЫЕ отношение совсем другое, чем к подаренному (т.е. доставшемуся на халяву). Может, лучше пусть заработает (хотя бы частично) сама на то, к чему душа лежит, но и относится будет бережнее, что, в конечном итоге, способствует более аккуратному, менее рискованному стилю езды и сбережетденьги/нервы/здоровье/ЖИЗНЬ?
Решение за Вами.
ты хоть раз ездил после таврии в копейке.
Вспоминаю о ней тепло. Проблем она создавала немного и свою цену окупила несколько раз. К слову, я продал ее за те же деньги, что купил.
Машина была куплена у коллеги, в хорошем состоянии. Цвет - мокрый асфальт, металлик. Хранилась не в гараже. При покупке обратил внимание на небольшие очаги коррозии на передних крыльях, которые через год развились в большие пузыри. Перекрасил.
К концу 1999 г. обратил внимание на большие проблемы с коррозией по днищу. И снаружи, и изнутри. Бороться не стал. Так и продал. Движок мелитопольский мне понравился. Не досаждал. Однажды потвался ремень ГРМ, но клапанам это не повредило. Были проблемы с карбюратором. Его нужно было периодически чистить, а специалисты по нему есть далеко не в каждом сервисе. Научился его обслуживать самостоятельно. По сервису Таврия вообще подороже зубил.
Управление и динамика (если не брать пассажиров)
Салон за свои деньги очень неплохой.
Резюме: Таврия однозначно лучше классики жигулей, но нужно обратить пристальное внимание на состояние кузова и пробег (если не скручен). После 200 тыс. пробега лучше не брать. Нужно готовиться к тому, что обслуживанием и мелким ремонтом придется заниматься самостоятельно. Если возможно, все же лучше взять "зубило&quo
Если позже планируется нормальный автомобиль, так не проще ли его застраховать по полной и сразу к нему и привыкать?
На мой взгляд покупка в качестве "учебника" для Вашей дочери указанного авто целесообразна только в случае личного знакомства с предыдущим хозяином и автомобилем (как эксплуатировался, сколько пробежал, какие были проблемы, где кто и как чинил, etc...).В противном случае вместо практики по езде Ваша дочь рискует нарваться на практику по ремонту (хотя это тоже полезно, но не сразу) с незапланированными тратами.На мой взгляд ей лучше начинать с НОВОЙ машины (пусть это будет даже Ока).
Еще один момент. Как отец отцу. К купленному на СВОИ КРОВНЫЕ ЗАРАБОТАННЫЕ отношение совсем другое, чем к подаренному (т.е. доставшемуся на халяву). Может, лучше пусть заработает (хотя бы частично) сама на то, к чему душа лежит, но и относится будет бережнее, что, в конечном итоге, способствует более аккуратному, менее рискованному стилю езды и сбережетденьги/нервы/здоровье/ЖИЗНЬ
Решение за Вами.