24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

свет

как правильно отрегулировать дальний свет?
Хохмач
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Nick Lee
Никак.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Очень мало авто на которых регулируется дальний свет , я бы отрегулировал на дороге ночью , если не хотите по прибору .
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На ВАЗ-2106 снимаешь с фар очки, там на каждой фаре есть два регулировочных винта. Вот их и крутишь. Но прежде ставишь машину в 5 метрах перед размеченным экраном или просто перед стеной где можно видить расположение лучей.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
На прямом участке дороги,желательно закрытой территории,чтобы не мешать не кому и вам чтобы не мешали. Очень хорошо видно луч в легкий туман.Регулировать поочередно каждую фару,закрывая другую.Регулируете на свой вкус,но не вовред встречных водителей. Если авто оборудован корректором фар,проверяем работоспособность и обеспечиваем запас регулирования.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну вот очередное изобретение треугольного колеса, заедте на стенд и отрегулируйте, сам недавно был на стенде, 250-300руб. удовольствие.и ближний и дальный регулируют
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Правая фара чуть-чуть хватала обочину.Так пешеходов у края видно.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Правая фара чуть-чуть хватала обочину.Так пешеходов у края видно.
СсылкаПожаловаться
это для ближнего
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
это для ближнего
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы ни знаем о какой конкретно машине идет речь.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Отрегулируй правильно ближний! А дальний? Я вот им почти не пользуюсь и смысла регулировать не вижу. Если фары две - вообще не морочте голову. Если фефыре - плюнте на них,если машина небитая.
СсылкаПожаловаться
Александр Величко
Что за колхозничество все пишут, вот такие вот умельцы понарегулируют, а потом едут слепят и удивляются почему им моргают. Или просто забивают, типа мне видно а на остальных нас...рать, и при этом на других кричат му...даки фары позадирали или колхозный ксенон понаставили!!! Сами сможете выше-ниже, вправо-влево отрегулировать, но это не факт, что дорогу будет хорошо видно, да и винты эти предназначены не для того что бы самому там лазить, а что б на стенде регулировать.
Никак сам свет нормально не отрегулируешь, если нет специального прибора... Заедьте на любую нормальную СТО и там на стенде как положенно отрегулируют, в Питере это стоит 300-400 рублей!!! Или это супер большие деньги?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Величко
Александр Величко
Что за колхозничество все пишут, вот такие вот умельцы понарегулируют, а потом едут слепят и удивляются почему им моргают. Или просто забивают, типа мне видно а на остальных нас...рать, и при этом на других кричат му...даки фары позадирали или колхозный ксенон понаставили!!! Сами сможете выше-ниже, вправо-влево отрегулировать, но это не факт, что дорогу будет хорошо видно, да и винты эти предназначены не для того что бы самому там лазить, а что б на стенде регулировать.
Никак сам свет нормально не отрегулируешь, если нет специального прибора... Заедьте на любую нормальную СТО и там на стенде как положенно отрегулируют, в Питере это стоит 300-400 рублей!!! Или это супер большие деньги?
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Величко
Александр Величко
Что за колхозничество все пишут, вот такие вот умельцы понарегулируют, а потом едут слепят и удивляются почему им моргают. Или просто забивают, типа мне видно а на остальных нас...рать, и при этом на других кричат му...даки фары позадирали или колхозный ксенон понаставили!!! Сами сможете выше-ниже, вправо-влево отрегулировать, но это не факт, что дорогу будет хорошо видно, да и винты эти предназначены не для того что бы самому там лазить, а что б на стенде регулировать.
Никак сам свет нормально не отрегулируешь, если нет специального прибора... Заедьте на любую нормальную СТО и там на стенде как положенно отрегулируют, в Питере это стоит 300-400 рублей!!! Или это супер большие деньги?
СсылкаПожаловаться
Если в голове не майонез, и руки годятся не только, чтобы яйца чесать, то вполне можно и самостоятельно фары отрегулировать. Главное - понять, для чего написана инструкция, а потом выполнить то, что в ней написано. Не сложно, чесслово!.
СсылкаПожаловаться
Александр ВеличкоВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Если в голове не майонез, и руки годятся не только, чтобы яйца чесать, то вполне можно и самостоятельно фары отрегулировать. Главное - понять, для чего написана инструкция, а потом выполнить то, что в ней написано. Не сложно, чесслово!.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почитай внимательнее. Я написал: "Сами сможете выше-ниже, вправо-влево отрегулировать..." Но только вот не на всех авто в книжке как фары регулировать, а точнее у меня нигде такого не было, авто: ВАЗ 2107, Хендай Акцент, Мазда 3, БМВ 3. Везде написан только угол наклона, где 1%, где 1.5%, где 2 %, вот и все. Как ты сам определишь угол наклона? и как пучек света? На глаз конечно как я написал можно, но это все-равно что клапана без щупа на глаз регулировать...
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Величко
Александр Величко
Почитай внимательнее. Я написал: "Сами сможете выше-ниже, вправо-влево отрегулировать..." Но только вот не на всех авто в книжке как фары регулировать, а точнее у меня нигде такого не было, авто: ВАЗ 2107, Хендай Акцент, Мазда 3, БМВ 3. Везде написан только угол наклона, где 1%, где 1.5%, где 2 %, вот и все. Как ты сам определишь угол наклона? и как пучек света? На глаз конечно как я написал можно, но это все-равно что клапана без щупа на глаз регулировать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а посчитать? В ПДД уклон тоже в % указан.
СсылкаПожаловаться
Александр ВеличкоВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
а посчитать? В ПДД уклон тоже в % указан.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошо, на БМВ 320, 2009 г.в., кузов е 90, посчитай пожалуйста как фары отрегулировать(как ты там считаешь). Где в ПДД % наклона фар указан? может конечно я и забыл, но не могу вспомнить такого. Да и как он там может быть указан, фары в авто все на разном уровне, соответственно и угол наклона разный будет. На заводском ксеноне фары вообще с автокорректором стоят.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Величко
Александр Величко
Хорошо, на БМВ 320, 2009 г.в., кузов е 90, посчитай пожалуйста как фары отрегулировать(как ты там считаешь). Где в ПДД % наклона фар указан? может конечно я и забыл, но не могу вспомнить такого. Да и как он там может быть указан, фары в авто все на разном уровне, соответственно и угол наклона разный будет. На заводском ксеноне фары вообще с автокорректором стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Величина уклона на знаках 1.13 и 1.14 указывается в процентах. Это означает, что на 100 метрах пути с таким уклоном уровень повышается (или понижается) на какую-то величину, например, 10% или 16%. Точно так же, светотеневая граница должна снизиться на сколько-то процентов. Обычно машину устанавливают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 или 10 метров от стены и регулируют каждую фару таким образом, чтобы светотеневая граница была ниже на указанную величину. Расчет на примере "зубила": величина снижения уровня светотеневой границы - 1,3%. Значит, на расстоянии 10 метров граница света и тени должна быть на 13 см ниже центра фары (измеряется от уровня площадки до отметки на фаре в виде кружка и 4-х рисок).
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Величко
Александр Величко
Хорошо, на БМВ 320, 2009 г.в., кузов е 90, посчитай пожалуйста как фары отрегулировать(как ты там считаешь). Где в ПДД % наклона фар указан? может конечно я и забыл, но не могу вспомнить такого. Да и как он там может быть указан, фары в авто все на разном уровне, соответственно и угол наклона разный будет. На заводском ксеноне фары вообще с автокорректором стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Автокорректор лишь автоматически снижает уровень светотеневой границы при загрузке задней части авто. Но начальное положение границы так же регулируется вручную (на заводе или СТО). Проверяется (и регулируется) настройка фар авто при пустом багажнике и задних сиденьях и занятом сиденье водителя (мешок с песком 75 кг), ручной корректор (при наличии) должен быть в положении 1.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Величко
Александр Величко
Хорошо, на БМВ 320, 2009 г.в., кузов е 90, посчитай пожалуйста как фары отрегулировать(как ты там считаешь). Где в ПДД % наклона фар указан? может конечно я и забыл, но не могу вспомнить такого. Да и как он там может быть указан, фары в авто все на разном уровне, соответственно и угол наклона разный будет. На заводском ксеноне фары вообще с автокорректором стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в горизонтальном же положении фары должны светить строго прямо.
Пример регулировки фар на тойоте: http://toyota-club.net/files/faq/05-07-1...
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Величко
Александр Величко
Хорошо, на БМВ 320, 2009 г.в., кузов е 90, посчитай пожалуйста как фары отрегулировать(как ты там считаешь). Где в ПДД % наклона фар указан? может конечно я и забыл, но не могу вспомнить такого. Да и как он там может быть указан, фары в авто все на разном уровне, соответственно и угол наклона разный будет. На заводском ксеноне фары вообще с автокорректором стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в ПДД, конечно, уклон света фар не указан, я для пояснения смысла на ПДД сослался, там наглядно показано.
Для каждого авто свое значение уклона, обычно указано на наклейке под капотом (на "телевизоре" или крышке капота). Найди свою наклейку и посчитай. Посчитаешь - регулируй.
P.S.: в мануалах по настройке расстояние до стены берут 5 метров, просто если взять 10 метров, то считать проценты становится совсем легко.
СсылкаПожаловаться
Александр ВеличкоВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
в ПДД, конечно, уклон света фар не указан, я для пояснения смысла на ПДД сослался, там наглядно показано.
Для каждого авто свое значение уклона, обычно указано на наклейке под капотом (на "телевизоре" или крышке капота). Найди свою наклейку и посчитай. Посчитаешь - регулируй.
P.S.: в мануалах по настройке расстояние до стены берут 5 метров, просто если взять 10 метров, то считать проценты становится совсем легко.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У тебя везде описано как фары отрегулировать выше-ниже, это как раз то и не проблема, проблема регулировки фар влево-вправо, тут ни проценты, ничего не указано... Все знают , что правая фара должна светить чуть в сторону, но на сколько чуть, все делают на глаз, а потом когда приезжают на тех. осмотр удивляются почему не могут его пройти и кричат , что докапываются до них и денег вымогают... Я просто не пойму, неужели 300 руб. это такая большая сумма(это в Питере, в меньшем городе уверен дешевле будет) для того, что бы отрегулировать фары и никаких проблем...
У меня наклейки нет, так как заводской ксенон стоит и там автокорректор, в зависимости от приближения встречного света фары автоматически опускаются, если света нет-поднимаются...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария