Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
NGK в своих рекомендациях и каталогах советует менять свечи через каждые 30 тыс. км. пробега. Так что замена через 5 тыс. - чистой воды развод. Или такие поганые свечи ставят на "Рено", что выдерживают столь малый срок.
До первого ТО проходит обкатку двигатель : и расход бензина , и расход масла больше ...А посему , и свечи могут стать недееспособными .. Я уже не скажу о качестве масла и бензина , ухандокывающих свечи .
До первого ТО проходит обкатку двигатель : и расход бензина , и расход масла больше ...А посему , и свечи могут стать недееспособными .. Я уже не скажу о качестве масла и бензина , ухандокывающих свечи .
Ниже я привёл пример , но не сказал , что это сын купил свечи по-дешёвке ...Мы ездим по российским дорогам , на российском бензине и заливаем масло у Оф.Дил. сомнительного происхождения . Делайте вывод ...И новые хозяева бывших автомобилей моей семьи благодарны нам ...
Надо ли всему верить, что написано?
Если ЗАВОДСКАЯ сервисная книжка - верить надо. Производитель не зря проводит расчёты и испытания "наработки на отказ" различных узлов и деталей. Понятно, что берутся усреднённые показания, для "среднестатистического" владельца машины ))
Надо ли всему верить, что написано?
Если ЗАВОДСКАЯ сервисная книжка - верить надо. Производитель не зря проводит расчёты и испытания "наработки на отказ" различных узлов и деталей. Понятно, что берутся усреднённые показания, для "среднестатистического" владельца машины ))
Если ЗАВОДСКАЯ сервисная книжка - верить надо. Производитель не зря проводит расчёты и испытания "наработки на отказ" различных узлов и деталей. Понятно, что берутся усреднённые показания, для "среднестатистического" владельца машины ))
Если ЗАВОДСКАЯ сервисная книжка - верить надо. Производитель не зря проводит расчёты и испытания "наработки на отказ" различных узлов и деталей. Понятно, что берутся усреднённые показания, для "среднестатистического" владельца машины ))