3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

свечи не менялись на логане до 90 тыс, как вывернуть без потерь

Время от времени проверялись, последний раз на 40 тыс.
сергей смирнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
IT
Свечным ключом + китайская хрень от ржавчины (пшикалка).
Чистить свечи можно в ультразвуковых ванночках - я себе покупал такую для эл-ки за 1000 рублей.
СсылкаПожаловаться
сергей смирнов
Понятно, что свечным ключем и хорошим, чтобы не провернулось и на горячем тоже понятно, чистить не собираюсь, пора менять на 90 тыс. Главное открутить!!!!
СсылкаПожаловаться
scorpion ssscccВ ответ на сергей смирнов
сергей смирнов
Понятно, что свечным ключем и хорошим, чтобы не провернулось и на горячем тоже понятно, чистить не собираюсь, пора менять на 90 тыс. Главное открутить!!!!
СсылкаПожаловаться
Обратись в нормальное СТО. По всей видимости придётся приложить немного усилий, а без хорошего свечного это будет сделать трудно. Заодно и компрессию проверишь.
СсылкаПожаловаться
сергей смирнов
Понятно, что свечным ключем и хорошим, чтобы не провернулось и на горячем тоже понятно, чистить не собираюсь, пора менять на 90 тыс. Главное открутить!!!!
СсылкаПожаловаться
А зачем тогда вопрос задавался - если сами все могем?)
И Кто глупость сказал что надо на Горячем выворачивать?
Вон я за 250 рублей набор ключей с рычагом купил и нормально срывай не хочу (правда я себе для сидений изначально брал) =)
А так разборка и высверливание.
А так я хз если тут ответа нету в Гугл "как вывернуть свечи зажигания"
по запросу на сайте
Прикипевшую свечу зажигания можно открутить «малой кровью» — без демонтажа головки. Другой вариант — снимать головку и высверливать свечу.
Первым делом попробуйте — сорвать свечу на холодном двигателе! (и только на холодном). При помощи удлинённой головки и длинного воротка.
Постарайтесь сделать рычаг воротка как можно длиннее — это упростит процесс.
Не делай резких движений, поскольку свеча может просто сломаться — плавно увеличивайте давление на плечо.
Перед откручиванием можно (и нужно) обработать свечу проникающей смазкой — WD-40.
В случае отсутствия таковой, можно использовать — обычный керосин.
Также не помешает сделать несколько ударов (несильных) по головке-удлинителю или ключу — обстучать!.
Если же свеча зажигания не откручивается через неправильную длину резьбовой части (поскольку часть её находящаяся в камере сгорания покрывается нагаром), то демонтаж обычным способом становится невозможным!
Поможет только снятие головки.
При — «мёртвом закипании» свечи придётся не только снимать головку блока цилиндров, но и высверливать её.
Вы отделаетесь лёгким испугом если после высверливания сохранится резьба в головке.
Как правило — высверливается отверстие большего диаметра, в него вставляется — втулка-переходник, в которой и нарезается новая резьба под свечу.
СсылкаПожаловаться
Конечно БезусловноВ ответ на IT
IT
А зачем тогда вопрос задавался - если сами все могем?)
И Кто глупость сказал что надо на Горячем выворачивать?
Вон я за 250 рублей набор ключей с рычагом купил и нормально срывай не хочу (правда я себе для сидений изначально брал) =)
А так разборка и высверливание.
А так я хз если тут ответа нету в Гугл "как вывернуть свечи зажигания"
по запросу на сайте
Прикипевшую свечу зажигания можно открутить «малой кровью» — без демонтажа головки. Другой вариант — снимать головку и высверливать свечу.
Первым делом попробуйте — сорвать свечу на холодном двигателе! (и только на холодном). При помощи удлинённой головки и длинного воротка.
Постарайтесь сделать рычаг воротка как можно длиннее — это упростит процесс.
Не делай резких движений, поскольку свеча может просто сломаться — плавно увеличивайте давление на плечо.
Перед откручиванием можно (и нужно) обработать свечу проникающей смазкой — WD-40.
В случае отсутствия таковой, можно использовать — обычный керосин.
Также не помешает сделать несколько ударов (несильных) по головке-удлинителю или ключу — обстучать!.
Если же свеча зажигания не откручивается через неправильную длину резьбовой части (поскольку часть её находящаяся в камере сгорания покрывается нагаром), то демонтаж обычным способом становится невозможным!
Поможет только снятие головки.
При — «мёртвом закипании» свечи придётся не только снимать головку блока цилиндров, но и высверливать её.
Вы отделаетесь лёгким испугом если после высверливания сохранится резьба в головке.
Как правило — высверливается отверстие большего диаметра, в него вставляется — втулка-переходник, в которой и нарезается новая резьба под свечу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Также не помешает сделать несколько ударов (несильных) по головке-удлинителю или ключу — обстучать!. -за такие советы морду бьют.
СсылкаПожаловаться
Конечно Безусловно
Также не помешает сделать несколько ударов (несильных) по головке-удлинителю или ключу — обстучать!. -за такие советы морду бьют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну батенька - это как обстукивать =)
Тут как говориться научи дурака богу молиться - он и лоб расшибет.
Перед китайской пшикалкой вполне возможно, чтобы в микротрещинки она проникала лучше.
А так если подраться в кайф, то советчики "Гугла" вот от сюда
http://autogener.ru/services/instruction...
СсылкаПожаловаться
Конечно БезусловноВ ответ на IT
IT
Ну батенька - это как обстукивать =)
Тут как говориться научи дурака богу молиться - он и лоб расшибет.
Перед китайской пшикалкой вполне возможно, чтобы в микротрещинки она проникала лучше.
А так если подраться в кайф, то советчики "Гугла" вот от сюда
http://autogener.ru/services/instruction...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Назови двигатель современного авто в который можно вкрутить свечу,с более длинной резьбой,да так,чтобы в неё не воткнулся поршень. Такие статьи (http://autogener.ru/services/instruction...) пишет шпана.
СсылкаПожаловаться
Конечно Безусловно
Назови двигатель современного авто в который можно вкрутить свечу,с более длинной резьбой,да так,чтобы в неё не воткнулся поршень. Такие статьи (http://autogener.ru/services/instruction...) пишет шпана.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сложно догадаться как вкручивают с дуру с другой резьбой болты - срывая резьбу? Аналогично и со свечами, но это не его вариант (если пишет с завода стоит 1 остальные поменял на 40 тыс, а эту не смог).
Ну и пусть шпана пишет, на майле тут тоже такая же "шпана" пишет новости и статьи - пролистай волосы дыбом встанут =) .
ЖЫ ШЫ ЧЮ ЩЮ уже нормой стало.
Я тупо скопировал с сайта, если голова есть профильтрует то что надо, там это появилось наверняка таким же способом.
Если врачи-хирурги толком анатомии человека не знают, чего о "механиках" говорить.
У меня первое Высшее - Механическая специальность, слава богу Советская школа + желание учится оставили у меня в голове хоть что-то полезное.
Как говорил один из Лаборантов с кафедры ДВС - больше знаешь по своей специальности, меньше дурят в автосервисах, так что твоя профессия всегда пригодится.
А так цеплятся к каждому слову - себе хлопоты искать сейчас почти все поколения 20-30 лет с очень поверхностным образованием, ни к врачам, ни к механикам этих лет мне нету желания заходить -)
СсылкаПожаловаться
сергей смирновВ ответ на IT
IT
А зачем тогда вопрос задавался - если сами все могем?)
И Кто глупость сказал что надо на Горячем выворачивать?
Вон я за 250 рублей набор ключей с рычагом купил и нормально срывай не хочу (правда я себе для сидений изначально брал) =)
А так разборка и высверливание.
А так я хз если тут ответа нету в Гугл "как вывернуть свечи зажигания"
по запросу на сайте
Прикипевшую свечу зажигания можно открутить «малой кровью» — без демонтажа головки. Другой вариант — снимать головку и высверливать свечу.
Первым делом попробуйте — сорвать свечу на холодном двигателе! (и только на холодном). При помощи удлинённой головки и длинного воротка.
Постарайтесь сделать рычаг воротка как можно длиннее — это упростит процесс.
Не делай резких движений, поскольку свеча может просто сломаться — плавно увеличивайте давление на плечо.
Перед откручиванием можно (и нужно) обработать свечу проникающей смазкой — WD-40.
В случае отсутствия таковой, можно использовать — обычный керосин.
Также не помешает сделать несколько ударов (несильных) по головке-удлинителю или ключу — обстучать!.
Если же свеча зажигания не откручивается через неправильную длину резьбовой части (поскольку часть её находящаяся в камере сгорания покрывается нагаром), то демонтаж обычным способом становится невозможным!
Поможет только снятие головки.
При — «мёртвом закипании» свечи придётся не только снимать головку блока цилиндров, но и высверливать её.
Вы отделаетесь лёгким испугом если после высверливания сохранится резьба в головке.
Как правило — высверливается отверстие большего диаметра, в него вставляется — втулка-переходник, в которой и нарезается новая резьба под свечу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, хороший совет-правильный,я и так в принципе все это знаю, но к этому скорее все и идет, поменяю-отпишусь
СсылкаПожаловаться
Конечно БезусловноВ ответ на IT
IT
А зачем тогда вопрос задавался - если сами все могем?)
И Кто глупость сказал что надо на Горячем выворачивать?
Вон я за 250 рублей набор ключей с рычагом купил и нормально срывай не хочу (правда я себе для сидений изначально брал) =)
А так разборка и высверливание.
А так я хз если тут ответа нету в Гугл "как вывернуть свечи зажигания"
по запросу на сайте
Прикипевшую свечу зажигания можно открутить «малой кровью» — без демонтажа головки. Другой вариант — снимать головку и высверливать свечу.
Первым делом попробуйте — сорвать свечу на холодном двигателе! (и только на холодном). При помощи удлинённой головки и длинного воротка.
Постарайтесь сделать рычаг воротка как можно длиннее — это упростит процесс.
Не делай резких движений, поскольку свеча может просто сломаться — плавно увеличивайте давление на плечо.
Перед откручиванием можно (и нужно) обработать свечу проникающей смазкой — WD-40.
В случае отсутствия таковой, можно использовать — обычный керосин.
Также не помешает сделать несколько ударов (несильных) по головке-удлинителю или ключу — обстучать!.
Если же свеча зажигания не откручивается через неправильную длину резьбовой части (поскольку часть её находящаяся в камере сгорания покрывается нагаром), то демонтаж обычным способом становится невозможным!
Поможет только снятие головки.
При — «мёртвом закипании» свечи придётся не только снимать головку блока цилиндров, но и высверливать её.
Вы отделаетесь лёгким испугом если после высверливания сохранится резьба в головке.
Как правило — высверливается отверстие большего диаметра, в него вставляется — втулка-переходник, в которой и нарезается новая резьба под свечу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С тобой всё ясно -
свеча зажигания не откручивается через неправильную длину резьбовой части;
Треск в дальнем ряде цилиндров;
во время езды веляет руль;
Шестигранные болты;появляется провал в ходе педали газа;Муфта опережения впрыска топлива; крутящий момент колес в 1000 об/мин ;кондиционер металла;крутящий момент = 9500 оборотов в минуту.;провод возбуждения щеток на генератор ГАЗ 53; электролита в аккумуляторе в правом цылиндре нету;поплавок в баке не залипает;как отрегулировать люфт на гидроусилителе руля;дизель густеет на морозе;"Момент запала искры на свечке по отношению к моменту подачи смеси в цилиндр; Как снять звёздочку в головке цилиндра; диаметр размер от центра диска и до болта; перебрал поршень;недовключение выключателя массы;Посадочное место под болт;жиклёр плотно сидит в клапане;изменить цвет моргания поворотника;Пропускает воздух болт крепления крышки головки;цилиндр не совподает с зажиганием;ХОЧУ ПОДНЯТЬ ПОСАДКУ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС;Дизельный бензин;Как сделоть так чтоб турбина раньше сробатывала;какой трос ГРМ в двигателе ;мощьностью 900 кубов;намалых градусах обдувает горячим;Горчица в гур ?;процесс пуска судового дизеля с двухкамерным карбюратором ;имульсия гонит воду в поддон;Перестал гореть индикатор масла аккумулятора;тонирование авто в постороннем месте;разница в детонации ;верхней кронштейн заднего амортезатора имеет люфт;через сколько км меняется сервисный ремень;как заправить центральную смазку MAN;Сцепление идет на двух целиндрах;цикл работы цилиндров;Первый цилиндр завис;Технологический автомобиль с тракторными номерами;тянет акумулятр при рабочем состоянии;пластмассовый вентиль на карбе;ход колен вала имеет значение к ходу поршня;ход шатуна 42мм;какое синоптическое масло лучше;течет ручник.;почистить фишку на трамблёр;Плотность аккумулятора;Где первый поршень у камаза ;через подклапонная крышка;електро уселитель;жгут форсунок ;прикурить аккумулятор;противотуманная антенна ;Чем отфорсировать движок;супорта не доразжались;ширина болта 6 мм;имело место усталость ;пружины;масло скачет в клапане;Манометр с регулировкой давления;болты подрезались; Просел акум на морозе;ПРОВОД НЕ ДЕРЖАЛ СОПРОТИВЛЕНИЕ;насвечный провод; не замыкается центральный замок;как на бескамерке заменить стойку"колпаки для охлаждениятормозов"Получение прав назад;Постановление авто на учет;Продавление прокладки ГБЦ;главные критерии алкотестера;установить накладки на суппорта; метчик для болта;Ход работы поршня;Давление напряжения;лампочки более яркой освещенности; литейный акамулятор;уходит тормозуха в колесах утечки нет;провалы в педале газа; в цилиндре двигателя поверх закрученной свичи;Центральная полоса дороги;Реле прерывистой работы;сколько в одном кубе лошадиных сил;поменяли прокладку над головкой;пересохли колодки;сорвало шляпку болта;машина, в рабочем состоянии за исключением двигателя;коробка переменных передач на ваз 2107;СРОК ГОДНОСТИ НАПРАВА;где купить усилитель скорости;Присадка мощности;Фильтр с нулеым сопротивлением; штепсель к которому крепится шланг;
СсылкаПожаловаться
сергей смирновВ ответ на Конечно Безусловно
Конечно Безусловно
С тобой всё ясно -
свеча зажигания не откручивается через неправильную длину резьбовой части;
Треск в дальнем ряде цилиндров;
во время езды веляет руль;
Шестигранные болты;появляется провал в ходе педали газа;Муфта опережения впрыска топлива; крутящий момент колес в 1000 об/мин ;кондиционер металла;крутящий момент = 9500 оборотов в минуту.;провод возбуждения щеток на генератор ГАЗ 53; электролита в аккумуляторе в правом цылиндре нету;поплавок в баке не залипает;как отрегулировать люфт на гидроусилителе руля;дизель густеет на морозе;"Момент запала искры на свечке по отношению к моменту подачи смеси в цилиндр; Как снять звёздочку в головке цилиндра; диаметр размер от центра диска и до болта; перебрал поршень;недовключение выключателя массы;Посадочное место под болт;жиклёр плотно сидит в клапане;изменить цвет моргания поворотника;Пропускает воздух болт крепления крышки головки;цилиндр не совподает с зажиганием;ХОЧУ ПОДНЯТЬ ПОСАДКУ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС;Дизельный бензин;Как сделоть так чтоб турбина раньше сробатывала;какой трос ГРМ в двигателе ;мощьностью 900 кубов;намалых градусах обдувает горячим;Горчица в гур ?;процесс пуска судового дизеля с двухкамерным карбюратором ;имульсия гонит воду в поддон;Перестал гореть индикатор масла аккумулятора;тонирование авто в постороннем месте;разница в детонации ;верхней кронштейн заднего амортезатора имеет люфт;через сколько км меняется сервисный ремень;как заправить центральную смазку MAN;Сцепление идет на двух целиндрах;цикл работы цилиндров;Первый цилиндр завис;Технологический автомобиль с тракторными номерами;тянет акумулятр при рабочем состоянии;пластмассовый вентиль на карбе;ход колен вала имеет значение к ходу поршня;ход шатуна 42мм;какое синоптическое масло лучше;течет ручник.;почистить фишку на трамблёр;Плотность аккумулятора;Где первый поршень у камаза ;через подклапонная крышка;електро уселитель;жгут форсунок ;прикурить аккумулятор;противотуманная антенна ;Чем отфорсировать движок;супорта не доразжались;ширина болта 6 мм;имело место усталость ;пружины;масло скачет в клапане;Манометр с регулировкой давления;болты подрезались; Просел акум на морозе;ПРОВОД НЕ ДЕРЖАЛ СОПРОТИВЛЕНИЕ;насвечный провод; не замыкается центральный замок;как на бескамерке заменить стойку"колпаки для охлаждениятормозов"Получение прав назад;Постановление авто на учет;Продавление прокладки ГБЦ;главные критерии алкотестера;установить накладки на суппорта; метчик для болта;Ход работы поршня;Давление напряжения;лампочки более яркой освещенности; литейный акамулятор;уходит тормозуха в колесах утечки нет;провалы в педале газа; в цилиндре двигателя поверх закрученной свичи;Центральная полоса дороги;Реле прерывистой работы;сколько в одном кубе лошадиных сил;поменяли прокладку над головкой;пересохли колодки;сорвало шляпку болта;машина, в рабочем состоянии за исключением двигателя;коробка переменных передач на ваз 2107;СРОК ГОДНОСТИ НАПРАВА;где купить усилитель скорости;Присадка мощности;Фильтр с нулеым сопротивлением; штепсель к которому крепится шланг;
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Порадовал, не поленился! Хорошо, буду знать на форуме есть троль!!!!хи хи хи!!! Купи мозги!!!
СсылкаПожаловаться
сергей смирнов
Понятно, что свечным ключем и хорошим, чтобы не провернулось и на горячем тоже понятно, чистить не собираюсь, пора менять на 90 тыс. Главное открутить!!!!
СсылкаПожаловаться
Ну вот вроде на сайте все по путевому расписали, одно добавлю от себя когда промываешь керосином и тп, потом полезно компрессором выдуть все из углубления, потом еще повторить пару раз, а потом уже и дергать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Молча
СсылкаПожаловаться
сергей смирнов
Пока не пробоваал, но последний раз на 40 тыс 2-й цилиндр не смог выкрутить, похоже там жопа! Как раскоксовать и не сломать свечу?
СсылкаПожаловаться
Конечно Безусловно
Няньку спроси.
СсылкаПожаловаться
Конечно БезусловноВ ответ на Конечно Безусловно
Конечно Безусловно
Няньку спроси.
СсылкаПожаловаться
Что бы не корячиться,нужно затягивать по инструкции. То есть до упора и ещё на четверть оборота,при условии,что уплотнительное кольцо (свеча) новые. Или динамометрическим ключом (если совсем тупой)
СсылкаПожаловаться
сергей смирновВ ответ на Конечно Безусловно
Конечно Безусловно
Что бы не корячиться,нужно затягивать по инструкции. То есть до упора и ещё на четверть оборота,при условии,что уплотнительное кольцо (свеча) новые. Или динамометрическим ключом (если совсем тупой)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да мнеж выерутить, а не вкрутить
СсылкаПожаловаться
сергей смирновВ ответ на Конечно Безусловно
Конечно Безусловно
Няньку спроси.
СсылкаПожаловаться
спрашиваю, будешь нянькой????
СсылкаПожаловаться
Конечно БезусловноВ ответ на сергей смирнов
сергей смирнов
спрашиваю, будешь нянькой????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй свечным ключом. Только сначала ж** с дивана подними.
СсылкаПожаловаться
Конечно БезусловноВ ответ на сергей смирнов
сергей смирнов
спрашиваю, будешь нянькой????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да. Ещё. Для "особо одарённых" не мало важная деталь.Откручивают против часовой стрелки
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария