Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Свечным ключом + китайская хрень от ржавчины (пшикалка).
Чистить свечи можно в ультразвуковых ванночках - я себе покупал такую для эл-ки за 1000 рублей.
Понятно, что свечным ключем и хорошим, чтобы не провернулось и на горячем тоже понятно, чистить не собираюсь, пора менять на 90 тыс. Главное открутить!!!!
Понятно, что свечным ключем и хорошим, чтобы не провернулось и на горячем тоже понятно, чистить не собираюсь, пора менять на 90 тыс. Главное открутить!!!!
Обратись в нормальное СТО. По всей видимости придётся приложить немного усилий, а без хорошего свечного это будет сделать трудно. Заодно и компрессию проверишь.
Понятно, что свечным ключем и хорошим, чтобы не провернулось и на горячем тоже понятно, чистить не собираюсь, пора менять на 90 тыс. Главное открутить!!!!
А зачем тогда вопрос задавался - если сами все могем?)
И Кто глупость сказал что надо на Горячем выворачивать?
Вон я за 250 рублей набор ключей с рычагом купил и нормально срывай не хочу (правда я себе для сидений изначально брал) =)
А так разборка и высверливание.
А так я хз если тут ответа нету в Гугл "как вывернуть свечи зажигания"
по запросу на сайте
Прикипевшую свечу зажигания можно открутить «малой кровью» — без демонтажа головки. Другой вариант — снимать головку и высверливать свечу.
Первым делом попробуйте — сорвать свечу на холодном двигателе! (и только на холодном). При помощи удлинённой головки и длинного воротка.
Постарайтесь сделать рычаг воротка как можно длиннее — это упростит процесс.
Не делай резких движений, поскольку свеча может просто сломаться — плавно увеличивайте давление на плечо.
Перед откручиванием можно (и нужно) обработать свечу проникающей смазкой — WD-40.
В случае отсутствия таковой, можно использовать — обычный керосин.
Также не помешает сделать несколько ударов (несильных) по головке-удлинителю или ключу — обстучать!.
Если же свеча зажигания не откручивается через неправильную длину резьбовой части (поскольку часть её находящаяся в камере сгорания покрывается нагаром), то демонтаж обычным способом становится невозможным!
Поможет только снятие головки.
При — «мёртвом закипании» свечи придётся не только снимать головку блока цилиндров, но и высверливать её.
Вы отделаетесь лёгким испугом если после высверливания сохранится резьба в головке.
Как правило — высверливается отверстие большего диаметра, в него вставляется — втулка-переходник, в которой и нарезается новая резьба под свечу.
А зачем тогда вопрос задавался - если сами все могем?)
И Кто глупость сказал что надо на Горячем выворачивать?
Вон я за 250 рублей набор ключей с рычагом купил и нормально срывай не хочу (правда я себе для сидений изначально брал) =)
А так разборка и высверливание.
А так я хз если тут ответа нету в Гугл "как вывернуть свечи зажигания"
по запросу на сайте
Прикипевшую свечу зажигания можно открутить «малой кровью» — без демонтажа головки. Другой вариант — снимать головку и высверливать свечу.
Первым делом попробуйте — сорвать свечу на холодном двигателе! (и только на холодном). При помощи удлинённой головки и длинного воротка.
Постарайтесь сделать рычаг воротка как можно длиннее — это упростит процесс.
Не делай резких движений, поскольку свеча может просто сломаться — плавно увеличивайте давление на плечо.
Перед откручиванием можно (и нужно) обработать свечу проникающей смазкой — WD-40.
В случае отсутствия таковой, можно использовать — обычный керосин.
Также не помешает сделать несколько ударов (несильных) по головке-удлинителю или ключу — обстучать!.
Если же свеча зажигания не откручивается через неправильную длину резьбовой части (поскольку часть её находящаяся в камере сгорания покрывается нагаром), то демонтаж обычным способом становится невозможным!
Поможет только снятие головки.
При — «мёртвом закипании» свечи придётся не только снимать головку блока цилиндров, но и высверливать её.
Вы отделаетесь лёгким испугом если после высверливания сохранится резьба в головке.
Как правило — высверливается отверстие большего диаметра, в него вставляется — втулка-переходник, в которой и нарезается новая резьба под свечу.
Ну батенька - это как обстукивать =)
Тут как говориться научи дурака богу молиться - он и лоб расшибет.
Перед китайской пшикалкой вполне возможно, чтобы в микротрещинки она проникала лучше.
А так если подраться в кайф, то советчики "Гугла" вот от сюда http://autogener.ru/services/instruction...
Ну батенька - это как обстукивать =)
Тут как говориться научи дурака богу молиться - он и лоб расшибет.
Перед китайской пшикалкой вполне возможно, чтобы в микротрещинки она проникала лучше.
А так если подраться в кайф, то советчики "Гугла" вот от сюда http://autogener.ru/services/instruction...
Назови двигатель современного авто в который можно вкрутить свечу,с более длинной резьбой,да так,чтобы в неё не воткнулся поршень. Такие статьи (http://autogener.ru/services/instruction...) пишет шпана.
Назови двигатель современного авто в который можно вкрутить свечу,с более длинной резьбой,да так,чтобы в неё не воткнулся поршень. Такие статьи (http://autogener.ru/services/instruction...) пишет шпана.
Сложно догадаться как вкручивают с дуру с другой резьбой болты - срывая резьбу? Аналогично и со свечами, но это не его вариант (если пишет с завода стоит 1 остальные поменял на 40 тыс, а эту не смог).
Ну и пусть шпана пишет, на майле тут тоже такая же "шпана" пишет новости и статьи - пролистай волосы дыбом встанут =) .
ЖЫ ШЫ ЧЮ ЩЮ уже нормой стало.
Я тупо скопировал с сайта, если голова есть профильтрует то что надо, там это появилось наверняка таким же способом.
Если врачи-хирурги толком анатомии человека не знают, чего о "механиках" говорить.
У меня первое Высшее - Механическая специальность, слава богу Советская школа + желание учится оставили у меня в голове хоть что-то полезное.
Как говорил один из Лаборантов с кафедры ДВС - больше знаешь по своей специальности, меньше дурят в автосервисах, так что твоя профессия всегда пригодится.
А так цеплятся к каждому слову - себе хлопоты искать сейчас почти все поколения 20-30 лет с очень поверхностным образованием, ни к врачам, ни к механикам этих лет мне нету желания заходить -)
А зачем тогда вопрос задавался - если сами все могем?)
И Кто глупость сказал что надо на Горячем выворачивать?
Вон я за 250 рублей набор ключей с рычагом купил и нормально срывай не хочу (правда я себе для сидений изначально брал) =)
А так разборка и высверливание.
А так я хз если тут ответа нету в Гугл "как вывернуть свечи зажигания"
по запросу на сайте
Прикипевшую свечу зажигания можно открутить «малой кровью» — без демонтажа головки. Другой вариант — снимать головку и высверливать свечу.
Первым делом попробуйте — сорвать свечу на холодном двигателе! (и только на холодном). При помощи удлинённой головки и длинного воротка.
Постарайтесь сделать рычаг воротка как можно длиннее — это упростит процесс.
Не делай резких движений, поскольку свеча может просто сломаться — плавно увеличивайте давление на плечо.
Перед откручиванием можно (и нужно) обработать свечу проникающей смазкой — WD-40.
В случае отсутствия таковой, можно использовать — обычный керосин.
Также не помешает сделать несколько ударов (несильных) по головке-удлинителю или ключу — обстучать!.
Если же свеча зажигания не откручивается через неправильную длину резьбовой части (поскольку часть её находящаяся в камере сгорания покрывается нагаром), то демонтаж обычным способом становится невозможным!
Поможет только снятие головки.
При — «мёртвом закипании» свечи придётся не только снимать головку блока цилиндров, но и высверливать её.
Вы отделаетесь лёгким испугом если после высверливания сохранится резьба в головке.
Как правило — высверливается отверстие большего диаметра, в него вставляется — втулка-переходник, в которой и нарезается новая резьба под свечу.
А зачем тогда вопрос задавался - если сами все могем?)
И Кто глупость сказал что надо на Горячем выворачивать?
Вон я за 250 рублей набор ключей с рычагом купил и нормально срывай не хочу (правда я себе для сидений изначально брал) =)
А так разборка и высверливание.
А так я хз если тут ответа нету в Гугл "как вывернуть свечи зажигания"
по запросу на сайте
Прикипевшую свечу зажигания можно открутить «малой кровью» — без демонтажа головки. Другой вариант — снимать головку и высверливать свечу.
Первым делом попробуйте — сорвать свечу на холодном двигателе! (и только на холодном). При помощи удлинённой головки и длинного воротка.
Постарайтесь сделать рычаг воротка как можно длиннее — это упростит процесс.
Не делай резких движений, поскольку свеча может просто сломаться — плавно увеличивайте давление на плечо.
Перед откручиванием можно (и нужно) обработать свечу проникающей смазкой — WD-40.
В случае отсутствия таковой, можно использовать — обычный керосин.
Также не помешает сделать несколько ударов (несильных) по головке-удлинителю или ключу — обстучать!.
Если же свеча зажигания не откручивается через неправильную длину резьбовой части (поскольку часть её находящаяся в камере сгорания покрывается нагаром), то демонтаж обычным способом становится невозможным!
Поможет только снятие головки.
При — «мёртвом закипании» свечи придётся не только снимать головку блока цилиндров, но и высверливать её.
Вы отделаетесь лёгким испугом если после высверливания сохранится резьба в головке.
Как правило — высверливается отверстие большего диаметра, в него вставляется — втулка-переходник, в которой и нарезается новая резьба под свечу.
С тобой всё ясно -
свеча зажигания не откручивается через неправильную длину резьбовой части;
Треск в дальнем ряде цилиндров;
во время езды веляет руль;
Шестигранные болты;появляется провал в ходе педали газа;Муфта опережения впрыска топлива; крутящий момент колес в 1000 об/мин ;кондиционер металла;крутящий момент = 9500 оборотов в минуту.;провод возбуждения щеток на генератор ГАЗ 53; электролита в аккумуляторе в правом цылиндре нету;поплавок в баке не залипает;как отрегулировать люфт на гидроусилителе руля;дизель густеет на морозе;"Момент запала искры на свечке по отношению к моменту подачи смеси в цилиндр; Как снять звёздочку в головке цилиндра; диаметр размер от центра диска и до болта; перебрал поршень;недовключение выключателя массы;Посадочное место под болт;жиклёр плотно сидит в клапане;изменить цвет моргания поворотника;Пропускает воздух болт крепления крышки головки;цилиндр не совподает с зажиганием;ХОЧУ ПОДНЯТЬ ПОСАДКУ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС;Дизельный бензин;Как сделоть так чтоб турбина раньше сробатывала;какой трос ГРМ в двигателе ;мощьностью 900 кубов;намалых градусах обдувает горячим;Горчица в гур ?;процесс пуска судового дизеля с двухкамерным карбюратором ;имульсия гонит воду в поддон;Перестал гореть индикатор масла аккумулятора;тонирование авто в постороннем месте;разница в детонации ;верхней кронштейн заднего амортезатора имеет люфт;через сколько км меняется сервисный ремень;как заправить центральную смазку MAN;Сцепление идет на двух целиндрах;цикл работы цилиндров;Первый цилиндр завис;Технологический автомобиль с тракторными номерами;тянет акумулятр при рабочем состоянии;пластмассовый вентиль на карбе;ход колен вала имеет значение к ходу поршня;ход шатуна 42мм;какое синоптическое масло лучше;течет ручник.;почистить фишку на трамблёр;Плотность аккумулятора;Где первый поршень у камаза ;через подклапонная крышка;електро уселитель;жгут форсунок ;прикурить аккумулятор;противотуманная антенна ;Чем отфорсировать движок;супорта не доразжались;ширина болта 6 мм;имело место усталость ;пружины;масло скачет в клапане;Манометр с регулировкой давления;болты подрезались; Просел акум на морозе;ПРОВОД НЕ ДЕРЖАЛ СОПРОТИВЛЕНИЕ;насвечный провод; не замыкается центральный замок;как на бескамерке заменить стойку"колпаки для охлаждениятормозов"Получение прав назад;Постановление авто на учет;Продавление прокладки ГБЦ;главные критерии алкотестера;установить накладки на суппорта; метчик для болта;Ход работы поршня;Давление напряжения;лампочки более яркой освещенности; литейный акамулятор;уходит тормозуха в колесах утечки нет;провалы в педале газа; в цилиндре двигателя поверх закрученной свичи;Центральная полоса дороги;Реле прерывистой работы;сколько в одном кубе лошадиных сил;поменяли прокладку над головкой;пересохли колодки;сорвало шляпку болта;машина, в рабочем состоянии за исключением двигателя;коробка переменных передач на ваз 2107;СРОК ГОДНОСТИ НАПРАВА;где купить усилитель скорости;Присадка мощности;Фильтр с нулеым сопротивлением; штепсель к которому крепится шланг;
С тобой всё ясно -
свеча зажигания не откручивается через неправильную длину резьбовой части;
Треск в дальнем ряде цилиндров;
во время езды веляет руль;
Шестигранные болты;появляется провал в ходе педали газа;Муфта опережения впрыска топлива; крутящий момент колес в 1000 об/мин ;кондиционер металла;крутящий момент = 9500 оборотов в минуту.;провод возбуждения щеток на генератор ГАЗ 53; электролита в аккумуляторе в правом цылиндре нету;поплавок в баке не залипает;как отрегулировать люфт на гидроусилителе руля;дизель густеет на морозе;"Момент запала искры на свечке по отношению к моменту подачи смеси в цилиндр; Как снять звёздочку в головке цилиндра; диаметр размер от центра диска и до болта; перебрал поршень;недовключение выключателя массы;Посадочное место под болт;жиклёр плотно сидит в клапане;изменить цвет моргания поворотника;Пропускает воздух болт крепления крышки головки;цилиндр не совподает с зажиганием;ХОЧУ ПОДНЯТЬ ПОСАДКУ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС;Дизельный бензин;Как сделоть так чтоб турбина раньше сробатывала;какой трос ГРМ в двигателе ;мощьностью 900 кубов;намалых градусах обдувает горячим;Горчица в гур ?;процесс пуска судового дизеля с двухкамерным карбюратором ;имульсия гонит воду в поддон;Перестал гореть индикатор масла аккумулятора;тонирование авто в постороннем месте;разница в детонации ;верхней кронштейн заднего амортезатора имеет люфт;через сколько км меняется сервисный ремень;как заправить центральную смазку MAN;Сцепление идет на двух целиндрах;цикл работы цилиндров;Первый цилиндр завис;Технологический автомобиль с тракторными номерами;тянет акумулятр при рабочем состоянии;пластмассовый вентиль на карбе;ход колен вала имеет значение к ходу поршня;ход шатуна 42мм;какое синоптическое масло лучше;течет ручник.;почистить фишку на трамблёр;Плотность аккумулятора;Где первый поршень у камаза ;через подклапонная крышка;електро уселитель;жгут форсунок ;прикурить аккумулятор;противотуманная антенна ;Чем отфорсировать движок;супорта не доразжались;ширина болта 6 мм;имело место усталость ;пружины;масло скачет в клапане;Манометр с регулировкой давления;болты подрезались; Просел акум на морозе;ПРОВОД НЕ ДЕРЖАЛ СОПРОТИВЛЕНИЕ;насвечный провод; не замыкается центральный замок;как на бескамерке заменить стойку"колпаки для охлаждениятормозов"Получение прав назад;Постановление авто на учет;Продавление прокладки ГБЦ;главные критерии алкотестера;установить накладки на суппорта; метчик для болта;Ход работы поршня;Давление напряжения;лампочки более яркой освещенности; литейный акамулятор;уходит тормозуха в колесах утечки нет;провалы в педале газа; в цилиндре двигателя поверх закрученной свичи;Центральная полоса дороги;Реле прерывистой работы;сколько в одном кубе лошадиных сил;поменяли прокладку над головкой;пересохли колодки;сорвало шляпку болта;машина, в рабочем состоянии за исключением двигателя;коробка переменных передач на ваз 2107;СРОК ГОДНОСТИ НАПРАВА;где купить усилитель скорости;Присадка мощности;Фильтр с нулеым сопротивлением; штепсель к которому крепится шланг;
Понятно, что свечным ключем и хорошим, чтобы не провернулось и на горячем тоже понятно, чистить не собираюсь, пора менять на 90 тыс. Главное открутить!!!!
Ну вот вроде на сайте все по путевому расписали, одно добавлю от себя когда промываешь керосином и тп, потом полезно компрессором выдуть все из углубления, потом еще повторить пару раз, а потом уже и дергать.
Что бы не корячиться,нужно затягивать по инструкции. То есть до упора и ещё на четверть оборота,при условии,что уплотнительное кольцо (свеча) новые. Или динамометрическим ключом (если совсем тупой)
Что бы не корячиться,нужно затягивать по инструкции. То есть до упора и ещё на четверть оборота,при условии,что уплотнительное кольцо (свеча) новые. Или динамометрическим ключом (если совсем тупой)
Чистить свечи можно в ультразвуковых ванночках - я себе покупал такую для эл-ки за 1000 рублей.
И Кто глупость сказал что надо на Горячем выворачивать?
Вон я за 250 рублей набор ключей с рычагом купил и нормально срывай не хочу (правда я себе для сидений изначально брал) =)
А так разборка и высверливание.
А так я хз если
по запросу на сайте
Прикипевшую свечу зажигания можно открутить «малой кровью» — без демонтажа головки. Другой вариант — снимать головку и высверливать свечу.
Первым делом попробуйте — сорвать свечу на холодном двигателе! (и только на холодном). При помощи удлинённой головки и длинного воротка.
Постарайтесь
Не делай резких движений, поскольку свеча может просто сломаться — плавно увеличивайте давление на плечо.
Перед откручиванием можно (и нужно) обработать свечу проникающей смазкой — WD-40.
В случае отсутствия таковой, можно использовать — обычный керосин.
Также не помешает сделать несколько ударов (несильных) по головке-удлинителю или ключу — обстучать!.
Если же свеча зажигания не откручивается через неправильную длину резьбовой части (поскольку часть её находящаяся в камере сгорания покрывается нагаром), то демонтаж обычным способом становится невозможным!
Поможет только снятие головки.
При — «мёртвом закипании» свечи придётся не только снимать головку блока цилиндров, но и высверливать её.
Вы отделаетесь лёгким испугом если после высверливания сохранится резьба в головке.
Как правило — высверливается отверстие большего диаметра, в него вставляется — втулка-переходник, в которой и нарезается новая резьба под свечу.
И Кто глупость сказал что надо на Горячем выворачивать?
Вон я за 250 рублей набор ключей с рычагом купил и нормально срывай не хочу (правда я себе для сидений изначально брал) =)
А так разборка и высверливание.
А так я хз если
по запросу на сайте
Прикипевшую свечу зажигания можно открутить «малой кровью» — без демонтажа головки. Другой вариант — снимать головку и высверливать свечу.
Первым делом попробуйте — сорвать свечу на холодном двигателе! (и только на холодном). При помощи удлинённой головки и длинного воротка.
Постарайтесь
Не делай резких движений, поскольку свеча может просто сломаться — плавно увеличивайте давление на плечо.
Перед откручиванием можно (и нужно) обработать свечу проникающей смазкой — WD-40.
В случае отсутствия таковой, можно использовать — обычный керосин.
Также не помешает сделать несколько ударов (несильных) по головке-удлинителю или ключу — обстучать!.
Если же свеча зажигания не откручивается через неправильную длину резьбовой части (поскольку часть её находящаяся в камере сгорания покрывается нагаром), то демонтаж обычным способом становится невозможным!
Поможет только снятие головки.
При — «мёртвом закипании» свечи придётся не только снимать головку блока цилиндров, но и высверливать её.
Вы отделаетесь лёгким испугом если после высверливания сохранится резьба в головке.
Как правило — высверливается отверстие большего диаметра, в него вставляется — втулка-переходник, в которой и нарезается новая резьба под свечу.
Тут как говориться научи дурака богу молиться - он и лоб расшибет.
Перед китайской пшикалкой вполне возможно, чтобы в микротрещинки она проникала лучше.
А так если подраться в кайф, то советчики "Гугла" вот от сюда
Тут как говориться научи дурака богу молиться - он и лоб расшибет.
Перед китайской пшикалкой вполне возможно, чтобы в микротрещинки она проникала лучше.
А так если подраться в кайф, то советчики "Гугла" вот от сюда
Ну и пусть шпана пишет, на майле тут тоже такая же "шпана" пишет новости и статьи - пролистай волосы дыбом встанут =) .
ЖЫ ШЫ ЧЮ ЩЮ уже нормой стало.
Я тупо скопировал с сайта, если голова есть профильтрует то что надо, там это появилось наверняка таким же способом.
Если врачи-хирурги толком анатомии человека не знают, чего о "механиках&qu
У меня первое Высшее - Механическая специальность, слава богу Советская школа + желание учится оставили у меня в голове хоть что-то полезное.
Как говорил один из Лаборантов с кафедры ДВС - больше знаешь по своей специальности, меньше дурят в автосервисах, так что твоя профессия всегда пригодится.
А так цеплятся к каждому слову - себе хлопоты искать сейчас почти все поколения 20-30 лет с очень поверхностн
И Кто глупость сказал что надо на Горячем выворачивать?
Вон я за 250 рублей набор ключей с рычагом купил и нормально срывай не хочу (правда я себе для сидений изначально брал) =)
А так разборка и высверливание.
А так я хз если
по запросу на сайте
Прикипевшую свечу зажигания можно открутить «малой кровью» — без демонтажа головки. Другой вариант — снимать головку и высверливать свечу.
Первым делом попробуйте — сорвать свечу на холодном двигателе! (и только на холодном). При помощи удлинённой головки и длинного воротка.
Постарайтесь
Не делай резких движений, поскольку свеча может просто сломаться — плавно увеличивайте давление на плечо.
Перед откручиванием можно (и нужно) обработать свечу проникающей смазкой — WD-40.
В случае отсутствия таковой, можно использовать — обычный керосин.
Также не помешает сделать несколько ударов (несильных) по головке-удлинителю или ключу — обстучать!.
Если же свеча зажигания не откручивается через неправильную длину резьбовой части (поскольку часть её находящаяся в камере сгорания покрывается нагаром), то демонтаж обычным способом становится невозможным!
Поможет только снятие головки.
При — «мёртвом закипании» свечи придётся не только снимать головку блока цилиндров, но и высверливать её.
Вы отделаетесь лёгким испугом если после высверливания сохранится резьба в головке.
Как правило — высверливается отверстие большего диаметра, в него вставляется — втулка-переходник, в которой и нарезается новая резьба под свечу.
И Кто глупость сказал что надо на Горячем выворачивать?
Вон я за 250 рублей набор ключей с рычагом купил и нормально срывай не хочу (правда я себе для сидений изначально брал) =)
А так разборка и высверливание.
А так я хз если
по запросу на сайте
Прикипевшую свечу зажигания можно открутить «малой кровью» — без демонтажа головки. Другой вариант — снимать головку и высверливать свечу.
Первым делом попробуйте — сорвать свечу на холодном двигателе! (и только на холодном). При помощи удлинённой головки и длинного воротка.
Постарайтесь
Не делай резких движений, поскольку свеча может просто сломаться — плавно увеличивайте давление на плечо.
Перед откручиванием можно (и нужно) обработать свечу проникающей смазкой — WD-40.
В случае отсутствия таковой, можно использовать — обычный керосин.
Также не помешает сделать несколько ударов (несильных) по головке-удлинителю или ключу — обстучать!.
Если же свеча зажигания не откручивается через неправильную длину резьбовой части (поскольку часть её находящаяся в камере сгорания покрывается нагаром), то демонтаж обычным способом становится невозможным!
Поможет только снятие головки.
При — «мёртвом закипании» свечи придётся не только снимать головку блока цилиндров, но и высверливать её.
Вы отделаетесь лёгким испугом если после высверливания сохранится резьба в головке.
Как правило — высверливается отверстие большего диаметра, в него вставляется — втулка-переходник, в которой и нарезается новая резьба под свечу.
свеча зажигания не откручивается через неправильную длину резьбовой части;
Треск в дальнем ряде цилиндров;
во время езды веляет руль;
Шестигранные болты;появляется провал в ходе педали газа;Муфта опережения впрыска топлива; крутящий момент колес в 1000 об/мин ;кондиционер металла;крутящий момент = 9500 оборотов в минуту.;провод возбуждения щеток на генератор ГАЗ 53; электролита в аккумуляторе в правом цылиндре нету;поплавок в баке не залипает;как отрегулировать люфт на гидроусилителе руля;дизель густеет на морозе;"Момент запала искры на свечке по отношению к моменту подачи смеси в цилиндр; Как снять звёздочку в головке цилиндра; диаметр размер от центра диска и до болта; перебрал поршень;недовключение выключателя массы;Посадочное место под болт;жиклёр плотно сидит в клапане;изменить цвет моргания поворотника;Пропускает воздух болт крепления крышки головки;цилиндр не совподает с зажиганием;ХОЧУ ПОДНЯТЬ ПОСАДКУ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС;Дизельный бензин;Как сделоть так чтоб турбина раньше сробатывала;какой трос ГРМ в двигателе ;мощьностью 900 кубов;намалых градусах обдувает горячим;Горчица в гур ?;процесс пуска судового дизеля с двухкамерным карбюратором ;имульсия гонит воду в поддон;Перестал гореть индикатор масла аккумулятора;тонировани
свеча зажигания не откручивается через неправильную длину резьбовой части;
Треск в дальнем ряде цилиндров;
во время езды веляет руль;
Шестигранные болты;появляется провал в ходе педали газа;Муфта опережения впрыска топлива; крутящий момент колес в 1000 об/мин ;кондиционер металла;крутящий момент = 9500 оборотов в минуту.;провод возбуждения щеток на генератор ГАЗ 53; электролита в аккумуляторе в правом цылиндре нету;поплавок в баке не залипает;как отрегулировать люфт на гидроусилителе руля;дизель густеет на морозе;"Момент запала искры на свечке по отношению к моменту подачи смеси в цилиндр; Как снять звёздочку в головке цилиндра; диаметр размер от центра диска и до болта; перебрал поршень;недовключение выключателя массы;Посадочное место под болт;жиклёр плотно сидит в клапане;изменить цвет моргания поворотника;Пропускает воздух болт крепления крышки головки;цилиндр не совподает с зажиганием;ХОЧУ ПОДНЯТЬ ПОСАДКУ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС;Дизельный бензин;Как сделоть так чтоб турбина раньше сробатывала;какой трос ГРМ в двигателе ;мощьностью 900 кубов;намалых градусах обдувает горячим;Горчица в гур ?;процесс пуска судового дизеля с двухкамерным карбюратором ;имульсия гонит воду в поддон;Перестал гореть индикатор масла аккумулятора;тонировани