Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну блин купил ваши хваленые свечи Денсо, потому что машина дико затроила! На СТО поменяли и ничего не изменилось! Отдал 4300 за комплект и 300 рублей за замену! Мастер сказал привози нормальные, это 100 % дело в новых!!!
Во-первых, не надо верить рекламным постам на форуме. А во-вторых - причем тут новые свечи, если машина троила и со старыми? Раз было плохо, после замены не стало лучше, значит дело не в свечах...(((((((((
Попробуй теперь присадку в топливо залить, может жаклёры забиты. А свечи по каталогу подбирали, может они не на этот авто? Дальше смотреть: катушки зажигания, трамблёр, карбюратор и бензонасос. Не помогло? Следующее клапана либо голова. Ну и финал капиталка двигателя.
Попробуй теперь присадку в топливо залить, может жаклёры забиты. А свечи по каталогу подбирали, может они не на этот авто? Дальше смотреть: катушки зажигания, трамблёр, карбюратор и бензонасос. Не помогло? Следующее клапана либо голова. Ну и финал капиталка двигателя.
Перед тем как заливать присадку в топливо для очистки инжекторов, бак необходимо промыть от накопившегося осадка на дне, иначе вся эта грязь пойдёт в топливную систему и тогда реально попандос на деньги... говорю то что сделал мой приятель..
Это не те "Денсо"! Родные японские стоят 4300р. за штуку, отдельно оплачивается приезд прямо с фирмы из Японии Сан-Техник-Сана, который только и может их правильно вкрутить!
Это не те "Денсо"! Родные японские стоят 4300р. за штуку, отдельно оплачивается приезд прямо с фирмы из Японии Сан-Техник-Сана, который только и может их правильно вкрутить!
И Денсо разные бывают и не исключено, что китайский контрафакт впарили. Особенно, если свечи иридиевые. Но даже контрафактные 20 - 30 тыс нормально работают.
Богатенький..... ! Я на своих тачках с первых дней покупки ничего не меняю, кроме масла, фильтра, тормозных колодок и дисков, разумеется какая-то замена в результате износа или поломки.
Возьмите за правило: Авто не роскошь, а средство для передвижения. Она должна работать на хозяина, а не наоборот.
Богатенький..... ! Я на своих тачках с первых дней покупки ничего не меняю, кроме масла, фильтра, тормозных колодок и дисков, разумеется какая-то замена в результате износа или поломки.
Возьмите за правило: Авто не роскошь, а средство для передвижения. Она должна работать на хозяина, а не наоборот.
Богатенький..... ! Я на своих тачках с первых дней покупки ничего не меняю, кроме масла, фильтра, тормозных колодок и дисков, разумеется какая-то замена в результате износа или поломки.
Возьмите за правило: Авто не роскошь, а средство для передвижения. Она должна работать на хозяина, а не наоборот.
Это не те "Денсо"!
Родные японские стоят 4300р. за штуку, отдельно оплачивается приезд прямо с фирмы из Японии Сан-Техник-Сана, который только и может их правильно вкрутить!
Это не те "Денсо"!
Родные японские стоят 4300р. за штуку, отдельно оплачивается приезд прямо с фирмы из Японии Сан-Техник-Сана, который только и может их правильно вкрутить!
Возьмите за правило: Авто не роскошь, а средство для передвижения. Она должна работать на хозяина, а не наоборот.
Возьмите за правило: Авто не роскошь, а средство для передвижения. Она должна работать на хозяина, а не наоборот.
Возьмите за правило: Авто не роскошь, а средство для передвижения. Она должна работать на хозяина, а не наоборот.