Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
Renault Kaptur 1.6 MT
Пересел с семилетнего Киа Спортэдж. Приобрел новую хорошую машину. Потеря в динамике. Плохо, что нельзя отключить ESP. В остальном машина пока радует - безотказность при разумном использовании..​.
3.8
27 июня
Mercedes-Benz S S 300 Turbo-D (140.135)
5+... Мерседес 140 кузова это настоящий прорыв. Он и сейчас даст фору разным новым крутым новинкам. А что уж говорить про 90-ые и нулевые. Ощущения исключительно положительные.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Suzuki Grand Vitara или Kia Sportage?

Что выбрать? На выбор две машины Suzuki Grand Vitara и Kia Sportage - , обе 2.0. Тест-драйв прошла - все машины пенсионерские, разгоняются крайне медленно, неспешно. Но как говорится этот факт надо принять, тем более "гонять" не стоит для меня на первом месте.
Гранд Витара:
Плюсы:
- дорожный просвет 200мм
- японская машина, а у нас их больше любят и потом соответственно продать будет проще и дороже
- наличие блокировки межосевого дифференциала
- хороший боковой и задний обзор
- хорошая крепкая машина, модель практически не менялась с 2005 года, а раньше делали еще получше и покрепче
Минусы:
- крайне спартанский салон
- жесткая подвеска - как на телеге едешь.
- задняя дверь открывается вбок
- крайне неэргономично скалдываются задние сиденья и в итоге места получается немного
- весьма прожорливая
- модель 2014 года, выбор цвета крайне невелик - серебристый только есть (черный гораздо дороже и в максималке)
Спортейдж
Плюсы:
- очень комфортный салон (муж аж пищал насчет бардачка с охлаждением)
- задняя дверь открывается вверх
- сиденья складываются по-нормальному
- модель 2015 года и цвета и белый и цвет мокрого асфальта
- мягкая подвеска - едешь как на диване, но тут сложно сказать - плюс это или минус, т.к. засыпаю от такое езды очень быстро.
Минусы:
- дорожный просвет маленький - 178 мм всего, поставишь защиту и будет еще меньше
- плохой обзор боковой и задний за счет узких окошек, но правда сразу укомплектована машина сонарами
- кореец - у нас будет сложнее продать, чем японца


Все машины из салона, Витара 2014 года (остатки со склада), Спортейдж 2015. Новый Спортейдж совсем не впечатлил – бегемот какой-то. Машины беру в минимальной комплектации, хотя минималка там далеко не бомж-вариант – все необходимо имеется. Есть и климат-контроль, АКПП, полный привод, рейлинги, музыка. Нету только круиз-контроля, но он мне совсем не интересен, да и обивка сидений весьма скромная (все равно буду шить чехлы).

Пока склоняюсь к Гранд Витаре - перевешивает дорожный просвет и всегда мечтала об Эскудике. Но еще сильно маюсь и мечусь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
102
Андрей Ряттель
А как вам МаздаСХ-?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
А как вам МаздаСХ-?
СсылкаПожаловаться
Она дороже тыс на 200. У нас в самой минимальной комплектации АКПП и полный привод - 1 650 тыс.
И что-то кажется очень низкой и свесы большие. Как на такой на природу ездить непонятно.
Не впечатлила, хотя не ездила. Плюс какое-то предубеждение к данной марке - Мазды почему-то не слильно нравятся.
СсылкаПожаловаться
Натали НаталиБо
Она дороже тыс на 200. У нас в самой минимальной комплектации АКПП и полный привод - 1 650 тыс.
И что-то кажется очень низкой и свесы большие. Как на такой на природу ездить непонятно.
Не впечатлила, хотя не ездила. Плюс какое-то предубеждение к данной марке - Мазды почему-то не слильно нравятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я про СХ-5
СсылкаПожаловаться
Натали НаталиБо
Она дороже тыс на 200. У нас в самой минимальной комплектации АКПП и полный привод - 1 650 тыс.
И что-то кажется очень низкой и свесы большие. Как на такой на природу ездить непонятно.
Не впечатлила, хотя не ездила. Плюс какое-то предубеждение к данной марке - Мазды почему-то не слильно нравятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну про свесы и просвет эт вы загнули! Все нормально в ней и с бамперами, и с просветом. Думаю, Кияшке она ни в чем не проиграет (кроме цены), а только выиграет по динамике (у жены СХ-5 2.0 АТ AWD - едет вполне себе прилично) и по убранству салона. А вот внедорожник из Мазды или Киа - известно какой, с муфтой-то заднего привода. Заснеженный двор проехать или в горку зимой тронуться - это пожалуйста, а в серьезные бездороги лучше не стоит. Здесь Сузуки вам в помощь, однозначно. Если честно, даже не очень понятно, как вы их сравниваете. Точнее, почему пытаетесь найти ответ на форуме. Тут же очевидно, что никто лучше вас не знает, где вы будете больше ездить. Скажем так - если вы думаете, что внедорожных способностей Кияхи вам будет реально маловато - берите без раздумий Сузуки. Если же раздатка и понижайка вам нужны как дань памяти мечты об Эскудо и "чтоб было" - берите Киа, она вцелом приятнее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Спортик берите. Дешевле во всем плюс пять лет гарантии. Единственно, если для Вас бездорожье главнее - вероятно Витара получше будет. Но для колхозных дорог спортейдж самое то. Мягкий и крепкий. А лишние 4-5 см клиренса особой погоды не делают.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Спортик берите. Дешевле во всем плюс пять лет гарантии. Единственно, если для Вас бездорожье главнее - вероятно Витара получше будет. Но для колхозных дорог спортейдж самое то. Мягкий и крепкий. А лишние 4-5 см клиренса особой погоды не делают.
СсылкаПожаловаться
Делают-делают и еще как делают. Кроме того разница ведь не только в клиренсе, а вообще в типе привода и в том что полный привод всегда будет полным и не станет в самый неподходящий момент обратно 2wd.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Мучиться несколько лет ради двух сантиметров условного клиренса, странный подход.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Мучиться несколько лет ради двух сантиметров условного клиренса, странный подход.
СсылкаПожаловаться
А почему мучиться?
СсылкаПожаловаться
Натали НаталиБо
А почему мучиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому, что кроме трансмиссии там одни минусы.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Потому, что кроме трансмиссии там одни минусы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А какие минусы? Что в ней такого плохого?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Потому, что кроме трансмиссии там одни минусы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У многих минусов, есть обратная сторона, которая оборачивается плюсом. Просто эти плюсы видны на первый взгляд вот и все.
СсылкаПожаловаться
Артем Хомутский
У многих минусов, есть обратная сторона, которая оборачивается плюсом. Просто эти плюсы видны на первый взгляд вот и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
*не видны"
СсылкаПожаловаться
Елена
только из-за обзора не взяла бы спротейдж...
СсылкаПожаловаться
Елена
только из-за обзора не взяла бы спротейдж...
СсылкаПожаловаться
Вот обзор в Спортейдже как раз и не понравился, хотя там сразу парктроники стоят. А вот в Витаре как в аквариуме сидишь
СсылкаПожаловаться
Натали НаталиБо
Вот обзор в Спортейдже как раз и не понравился, хотя там сразу парктроники стоят. А вот в Витаре как в аквариуме сидишь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поэтому и стоят видимо))) у меня знакомая есть, у нее спортейдж, стаж вождения лет 20, в том числе и по заграницам (это я к тому, что опыт большой и водит очень прилично), так вот она за 3 года к скошенным стойкам не привыкла, говорит - очень мешают, при повороте чуть ли не голову из машины высовывать нужно, пешеходов не видно...я - за витару!
СсылкаПожаловаться
Андрей
Про Спортейдж сказать ничего не могу, Г.Витара у нас в семье пятый год.
В городе - скучная, вялая(2 литра), жёсткая. В г.внах - красава, если на пузо не посадишь.Там где Спортейдж встанет, Витарик пролезет. Расходники по ценникам доступные и все есть в наличии.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
В целом все верно, кроме - продать проще будет Спортейдж, это гораздо более популярная и распространенная машина. Еще - минимальный спортейдж НИКОГДА не был полноприводным. Полноприводные старшие версии. И мягким по подвеске спортейдж - ну ну. На каком асфальте он мягкий? НА гладком?
По теме - спортейдж - это для города. Ему по плечу разве что зимой запоздавшие с уборкой снега дорожники. И то, при условии, что снег все-таки и убирают. В остальном все хоршо - симпотяжка, хорошо упакован, по асфальту очень недурно едет для кроссовера. Болячки ранних лет выпуска в основном подлечили. Вполне себе надежный аппарат. С распространенными расходниками и запчастями, большим количеством дилеров и других людей, знающих машину.
Гранд Витара - другая. Ее достоинства внутри. Хорошая, консервативная, проверенная, практически рамная, полноприводная машинка. Хорошая проходимость, действительно крепкий кузов, проверенные классические агрегаты. Простецкий салон весьма удобен.Да - сзади дверь, и действительно не очень складываются сиденья. Машина скорее не для крупного мегаполиса, а для районного города, или для поездок в загородний поселок по не самой хорошей дороге. Только без фанатизма, это не гряземес, и многократные экстремальные упражнения на бездорожье сразу сказываются на ресурсе.
НА вторичке, кстати, не самая популярная машина, Не на массового, а на своего покупателя.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
В целом все верно, кроме - продать проще будет Спортейдж, это гораздо более популярная и распространенная машина. Еще - минимальный спортейдж НИКОГДА не был полноприводным. Полноприводные старшие версии. И мягким по подвеске спортейдж - ну ну. На каком асфальте он мягкий? НА гладком?
По теме - спортейдж - это для города. Ему по плечу разве что зимой запоздавшие с уборкой снега дорожники. И то, при условии, что снег все-таки и убирают. В остальном все хоршо - симпотяжка, хорошо упакован, по асфальту очень недурно едет для кроссовера. Болячки ранних лет выпуска в основном подлечили. Вполне себе надежный аппарат. С распространенными расходниками и запчастями, большим количеством дилеров и других людей, знающих машину.
Гранд Витара - другая. Ее достоинства внутри. Хорошая, консервативная, проверенная, практически рамная, полноприводная машинка. Хорошая проходимость, действительно крепкий кузов, проверенные классические агрегаты. Простецкий салон весьма удобен.Да - сзади дверь, и действительно не очень складываются сиденья. Машина скорее не для крупного мегаполиса, а для районного города, или для поездок в загородний поселок по не самой хорошей дороге. Только без фанатизма, это не гряземес, и многократные экстремальные упражнения на бездорожье сразу сказываются на ресурсе.
НА вторичке, кстати, не самая популярная машина, Не на массового, а на своего покупателя.
СсылкаПожаловаться
Насчет ликвидности - у нас Эскудик/Гранд Витара гораздо более ликвидна, чем Спортейдж - я из Приморья и у нас культ японских машин, а к корейцам еще спокойно относятся, без фанатизма.
Я имела в виду минималку с учетом уже полноприводной версии. Да есть у Спортейджа 4вд, у нас 2вд только под заказ можно привезти - не пользуются спросом моноприводные кроссоверы.
Вот я тоже все больше склоняюсь в Витаре - нужна машина для вылазок на природу, без фанатизма конечно.
Конечно мне нравились Эскудо до 2005 года, когда это был настоящий рамный джип на мостах..... но увы и ах, таких не делают уже и вообще ГВ сняли с производства, это только остатки
СсылкаПожаловаться
Натали НаталиБо

Вообще я бы предпочла Джимника, но все домашине категорически против этой машины - типа балалайка. А муж так вообще в ужасе и в шоке, что ему придется ее потом регулярно откапывать из грязи. Плюс он крупный (широкий в плечах) и плохо в ней помещается.
Наверное все же Витара лучший вариант, хотя мужу больно Спортейдж нравится - особенно тот момент, что бардачок идет с охлаждением
СсылкаПожаловаться
Натали НаталиБо

Вообще я бы предпочла Джимника, но все домашине категорически против этой машины - типа балалайка. А муж так вообще в ужасе и в шоке, что ему придется ее потом регулярно откапывать из грязи. Плюс он крупный (широкий в плечах) и плохо в ней помещается.
Наверное все же Витара лучший вариант, хотя мужу больно Спортейдж нравится - особенно тот момент, что бардачок идет с охлаждением
СсылкаПожаловаться
Охлаждаемый бардачок это конечно важно, банку с пивом хранить) Но так ли уж нужно на самом деле то?
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Берите Витару. Проблемы за 9 лет эксплуатации:
1. Полгода назад стал барахлить вентилятор кондея.
2. Уже пару лет не могу починить задний дворник - то работает, то не работает. Как-то руки не доходят...
3. Дважды вылетали передние стойки амортизаторов (по одной). Но тут сам виноват - нечего гонять по бездорожью на 60-80 км/ч.

В остальном - отличный полноценный внедорожник.
СсылкаПожаловаться
Vlad_STR
Suzuki намного жестче КИА. А стоимость ТО на КИА на порядок ниже, чем у Сузуки. Если Вам нужен "проходимец", то Сузуки...Если просто ездить по городу и на дачу - КИА комфортнее!
СсылкаПожаловаться
Vlad_STR
Suzuki намного жестче КИА. А стоимость ТО на КИА на порядок ниже, чем у Сузуки. Если Вам нужен "проходимец", то Сузуки...Если просто ездить по городу и на дачу - КИА комфортнее!
СсылкаПожаловаться
Стоимость ТО зависит от сервиса.
СсылкаПожаловаться
Натали НаталиБо
Пока тоже склоняюсь к Витаре, т.к. на работу я езжу на общбественномтранспорте - так быстрее. Ибо работаю в центре, а пешком преодолеваю часть пробки и потом сажусь на автобус.
Одним словом машина выходного дня у меня - в магазин за покупками, а потом на природу, на моря, на водопады.
Чего еще боюсь - очень неудобно ездить на левом руле - я не вижу и не котролирую обочину. Ну вот я училась на правом руле и ездила тоже только на нем. На тест-драйве было тяжеловато - менеджер и муж постоянно дергались, нервничали и чуть ли не умоляли - по дороге езжай! По дороге!
А дорога на тест-драйве - это какие-то огороды за городом и к тому же две узкие полосы - в одну и другую сторону. А я боюсь автобусов, машин, всех кто мне "в лоб" едет.
СсылкаПожаловаться
Натали НаталиБо
Пока тоже склоняюсь к Витаре, т.к. на работу я езжу на общбественномтранспорте - так быстрее. Ибо работаю в центре, а пешком преодолеваю часть пробки и потом сажусь на автобус.
Одним словом машина выходного дня у меня - в магазин за покупками, а потом на природу, на моря, на водопады.
Чего еще боюсь - очень неудобно ездить на левом руле - я не вижу и не котролирую обочину. Ну вот я училась на правом руле и ездила тоже только на нем. На тест-драйве было тяжеловато - менеджер и муж постоянно дергались, нервничали и чуть ли не умоляли - по дороге езжай! По дороге!
А дорога на тест-драйве - это какие-то огороды за городом и к тому же две узкие полосы - в одну и другую сторону. А я боюсь автобусов, машин, всех кто мне "в лоб" едет.
СсылкаПожаловаться
а вы приезжайте к нам в гости,в ЦФО, научим как ездить с левым рулем и не бояться))) а по теме,у вас что,только СГВ и спортидж продают? если уж душа требует приключений может кайрон поискать дизельный?
СсылкаПожаловаться
олег
а вы приезжайте к нам в гости,в ЦФО, научим как ездить с левым рулем и не бояться))) а по теме,у вас что,только СГВ и спортидж продают? если уж душа требует приключений может кайрон поискать дизельный?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Были бы деньги - Прадик был бы вообще класс. Или FJ Крузер. Но все упирается в бюджет, итак в кредит половина суммы.
А дизель - неее, у меня был до этого GDI и так с ним накувыркалась, а с дизелем, если не новая машина, а б/у - не дай бог. А новых дизельных что-то особо нет вариантов. Только Паджеро Спорт - тоже классная машинка, но там стоимость уже за два ляма. И куда такую машинку в грязь то пихать.
СсылкаПожаловаться
Натали НаталиБо
Были бы деньги - Прадик был бы вообще класс. Или FJ Крузер. Но все упирается в бюджет, итак в кредит половина суммы.
А дизель - неее, у меня был до этого GDI и так с ним накувыркалась, а с дизелем, если не новая машина, а б/у - не дай бог. А новых дизельных что-то особо нет вариантов. Только Паджеро Спорт - тоже классная машинка, но там стоимость уже за два ляма. И куда такую машинку в грязь то пихать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что с джедаем было не так? просто у меня сейчас фф3 с таким мотором (GDI)?c нуля.сейчас за 2.5 года пробег 120 т.км,тьфу-тьфу.а чтоб не особо жалко и новый дизель,я конечно извиняюсь за предложение, рено дастер. просто если охота,рыбалка и т.д. думаю не худший вариант.блин,дизель только с мкпп((( и интересно у вас в регионе они хоть есть?
СсылкаПожаловаться
Алмаз Сабитов
Ix35 или туссан. Дядя взял ix35 и говорит что стойки не так сильно мешается, следовательно обзорность лучше.
СсылкаПожаловаться
Алмаз Сабитов
Ix35 или туссан. Дядя взял ix35 и говорит что стойки не так сильно мешается, следовательно обзорность лучше.
СсылкаПожаловаться
А что это за машины? У нас они совершенно не на слуху и не на глазу
СсылкаПожаловаться
Натали НаталиБо
А что это за машины? У нас они совершенно не на слуху и не на глазу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тот же КИА спортидж. Называется по другому Хундай))
СсылкаПожаловаться
игрок
У меня спортик три года . хорошая машина. Один минус пороги. Постоянно брюки пачкаю. А так несколько не жалею.
СсылкаПожаловаться
игрок
У меня спортик три года . хорошая машина. Один минус пороги. Постоянно брюки пачкаю. А так несколько не жалею.
СсылкаПожаловаться
Во, во, с брюками проблемма)))) а так афигенная машинка.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
На Сузуки езжу 5 лет,120 000 км. Заменил бензонасос,втулки стабилизатора,сайлент-блок заднего рычага. И все,остальное по регламенту. Езжу каждый день 60 км в райцентр. Дорога русский асфальт,несколько вылазок было по грунтовке по 400 км. Минус для кросса-низко радатка
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Еще по Сузуки. Расход за городом 9-10 в зависимости от темперамента. Жестоват но не пробивается загруженный и устойчивый в поворотах. Выбирайте,удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Miha
Брать так уж нового спортягу. На кой брать старого дизайна, если он уже морально устарел, не понимаю... Не нравится новый дизайн, присмотритесь к другой модели авто, которая еще производится и актуальна. На кой Вам старье брать? Обе рассматриваемые машины-уже история.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru