Suzuki Grand Vitara или Kia Sportage?
Что выбрать? На выбор две машины Suzuki Grand Vitara и Kia Sportage - , обе 2.0. Тест-драйв прошла - все машины пенсионерские, разгоняются крайне медленно, неспешно. Но как говорится этот факт надо принять, тем более "гонять" не стоит для меня на первом месте.
Гранд Витара:
Плюсы:
- дорожный просвет 200мм
- японская машина, а у нас их больше любят и потом соответственно продать будет проще и дороже
- наличие блокировки межосевого дифференциала
- хороший боковой и задний обзор
- хорошая крепкая машина, модель практически не менялась с 2005 года, а раньше делали еще получше и покрепче
Минусы:
- крайне спартанский салон
- жесткая подвеска - как на телеге едешь.
- задняя дверь открывается вбок
- крайне неэргономично скалдываются задние сиденья и в итоге места получается немного
- весьма прожорливая
- модель 2014 года, выбор цвета крайне невелик - серебристый только есть (черный гораздо дороже и в максималке)
Спортейдж
Плюсы:
- очень комфортный салон (муж аж пищал насчет бардачка с охлаждением)
- задняя дверь открывается вверх
- сиденья складываются по-нормальному
- модель 2015 года и цвета и белый и цвет мокрого асфальта
- мягкая подвеска - едешь как на диване, но тут сложно сказать - плюс это или минус, т.к. засыпаю от такое езды очень быстро.
Минусы:
- дорожный просвет маленький - 178 мм всего, поставишь защиту и будет еще меньше
- плохой обзор боковой и задний за счет узких окошек, но правда сразу укомплектована машина сонарами
- кореец - у нас будет сложнее продать, чем японца
Все машины из салона, Витара 2014 года (остатки со склада), Спортейдж 2015. Новый Спортейдж совсем не впечатлил – бегемот какой-то. Машины беру в минимальной комплектации, хотя минималка там далеко не бомж-вариант – все необходимо имеется. Есть и климат-контроль, АКПП, полный привод, рейлинги, музыка. Нету только круиз-контроля, но он мне совсем не интересен, да и обивка сидений весьма скромная (все равно буду шить чехлы).
Пока склоняюсь к Гранд Витаре - перевешивает дорожный просвет и всегда мечтала об Эскудике. Но еще сильно маюсь и мечусь.
И что-то кажется очень низкой и свесы большие. Как на такой на природу ездить непонятно.
Не впечатлила, хотя не ездила. Плюс какое-то предубеждение к данной марке - Мазды почему-то не слильно нравятся.
И что-то кажется очень низкой и свесы большие. Как на такой на природу ездить непонятно.
Не впечатлила, хотя не ездила. Плюс какое-то предубеждение к данной марке - Мазды почему-то не слильно нравятся.
И что-то кажется очень низкой и свесы большие. Как на такой на природу ездить непонятно.
Не впечатлила, хотя не ездила. Плюс какое-то предубеждение к данной марке - Мазды почему-то не слильно нравятся.
В городе - скучная, вялая(2 литра), жёсткая. В г.внах - красава, если на пузо не посадишь.Там где Спортейдж встанет, Витарик пролезет. Расходники по ценникам доступные и все есть в наличии.
По теме - спортейдж - это для города. Ему по плечу разве что зимой запоздавшие с уборкой снега дорожники. И то, при условии, что снег все-таки и убирают. В остальном все хоршо - симпотяжка, хорошо упакован, по асфальту очень недурно едет для кроссовера. Болячки ранних лет выпуска в основном подлечили. Вполне себе надежный аппарат. С распространенными расходниками и запчастями, большим количеством дилеров и других людей, знающих машину.
Гранд Витара - другая. Ее достоинства внутри. Хорошая, консервативная, проверенная, практически рамная, полноприводная машинка. Хорошая проходимость, действительно крепкий кузов, проверенные классические агрегаты. Простецкий салон весьма удобен.Да - сзади дверь, и действительно не очень складываются сиденья. Машина скорее не для крупного мегаполиса, а для районного города, или для поездок в загородний поселок по не самой хорошей дороге. Только без фанатизма, это не гряземес, и многократные экстремальные упражнения на бездорожье сразу сказываются на ресурсе.
НА вторичке, кстати, не самая популярная машина, Не на массового, а на своего покупателя.
По теме - спортейдж - это для города. Ему по плечу разве что зимой запоздавшие с уборкой снега дорожники. И то, при условии, что снег все-таки и убирают. В остальном все хоршо - симпотяжка, хорошо упакован, по асфальту очень недурно едет для кроссовера. Болячки ранних лет выпуска в основном подлечили. Вполне себе надежный аппарат. С распространенными расходниками и запчастями, большим количеством дилеров и других людей, знающих машину.
Гранд Витара - другая. Ее достоинства внутри. Хорошая, консервативная, проверенная, практически рамная, полноприводная машинка. Хорошая проходимость, действительно крепкий кузов, проверенные классические агрегаты. Простецкий салон весьма удобен.Да - сзади дверь, и действительно не очень складываются сиденья. Машина скорее не для крупного мегаполиса, а для районного города, или для поездок в загородний поселок по не самой хорошей дороге. Только без фанатизма, это не гряземес, и многократные экстремальные упражнения на бездорожье сразу сказываются на ресурсе.
НА вторичке, кстати, не самая популярная машина, Не на массового, а на своего покупателя.
Я имела в виду минималку с учетом уже полноприводной версии. Да есть у Спортейджа 4вд, у нас 2вд только под заказ можно привезти - не пользуются спросом моноприводные кроссоверы.
Вот я тоже все больше склоняюсь в Витаре - нужна машина для вылазок на природу, без фанатизма конечно.
Конечно мне нравились Эскудо до 2005 года, когда это был настоящий рамный джип на мостах..... но увы и ах, таких не делают уже и вообще ГВ сняли с производства, это только остатки
Вообще я бы предпочла Джимника, но все домашине категорически против этой машины - типа балалайка. А муж так вообще в ужасе и в шоке, что ему придется ее потом регулярно откапывать из грязи. Плюс он крупный (широкий в плечах) и плохо в ней помещается.
Наверное все же Витара лучший вариант, хотя мужу больно Спортейдж нравится - особенно тот момент, что бардачок идет с охлаждением
Вообще я бы предпочла Джимника, но все домашине категорически против этой машины - типа балалайка. А муж так вообще в ужасе и в шоке, что ему придется ее потом регулярно откапывать из грязи. Плюс он крупный (широкий в плечах) и плохо в ней помещается.
Наверное все же Витара лучший вариант, хотя мужу больно Спортейдж нравится - особенно тот момент, что бардачок идет с охлаждением