Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Subaru, nissan hyundai?

Недавно прошла тест-драйвы аж 24 моделей машимн и марок в своем городе в доступной мне ценовой категории и прочее. В итоге остановилась на 3 вариантах. хотя, умом понимаю. что хендай не может быть лучше японцев. однако одноклассника из Хонды он "селал" по всем интересующим параметрам. Нужна машина с хорошей проходимостью. максимально возможно мягкой подвеской и, так как иногда надо возить "непростых" гостей- выполнять представительские функции. Сама уже смломала голову и потому прошу сказать, кто что думает? Варианты hyundai ix35 максимальная комплектация 1400тыс, nissan x-trail (до рестайлинга 2014 года) максимальная комплектация- 1500тыс. и Subaru forrester средняя комплектация, но примерно равнозначная максимальной у 2 названных моделей- 1430тыс, но необходимо кое-какое допоборудовани, что в итоге дает почти те же 1500 тыс.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
из этих форестер
СсылкаПожаловаться
олег
субарик ну никак на представительский не тянет.
СсылкаПожаловаться
олег
субарик ну никак на представительский не тянет.
СсылкаПожаловаться
Также как и хитрила))
СсылкаПожаловаться
олег
субарик ну никак на представительский не тянет.
СсылкаПожаловаться
представительские функции, не представиельский класс, среди кроссоверов вообще нет представительского класса, насколько знаю. А так- кожанный салон, неплохая аудиосистема, большой экран для камер и навигатора, встроенные телики в подголовниках... по-моему нормально
СсылкаПожаловаться
Софья Мальцева
представительские функции, не представиельский класс, среди кроссоверов вообще нет представительского класса, насколько знаю. А так- кожанный салон, неплохая аудиосистема, большой экран для камер и навигатора, встроенные телики в подголовниках... по-моему нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наверное Ауди Q7, Рэндж Эвок, БМВ Х5, Х6 можно считать представительскими.
СсылкаПожаловаться
Андрей
XTrail
СсылкаПожаловаться
Андрей
XTrail
СсылкаПожаловаться
дизельный
СсылкаПожаловаться
Андрей
дизельный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
белый :)


СсылкаПожаловаться
Алексей Малышев
По проходимости и по "представительности" (хотя какая она может быть в этом классе) видимо боле подходит XTrail
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Субару-Форестер в новом кузове очень хорош. Был бы он таким год назад, наверное я бы второй раз Х-Трейл не купил. Х-Трейл однозначно выигрывает у Субару по отделке салона, по плавности хода и стоимости обслуживания. Плюсы Форестера - просторный задний ряд сидений, лучше шумоизоляция спереди (мотор практически не слышно), лучше геометрическая проходимость (меньше свесы кузова). Ну и вариатор, говорят, у него надежнее. (Хотя и про Ниссановские особо плохого не слышал). По проходимости машины равны. Этот параметр больше зависит от установленной резины и опыта водителя. При ваших требованиях к машине Х-Трейл наверное предпочтительнее. Главным минусом у него в этом случае будет теснота на заднем сиденье. Да и дешевле он будет тысяч на 150, чем Форестер при одинаковом оснащении. Мой Х-Трейл в максималке год назад обошелся 1370 тыс.(сейчас не дороже), а Форестер в сопоставимой комплектации получается 1550 тыс. IX-35 мне настолько не нравится внешне, что внутрь я никогда даже не заглядывал и оснащением не интересовался.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Нафиг их 35 смотрите санту.
СсылкаПожаловаться
александр федоров
хотелось бы отметить ,что представительские функции обычно выполняются на легковых авто ,извините , придставительского класса , а также на больших внедорожниках , на кои все перечисленные авто не тянут, поэтому согласен с Виктором - смотрите санта фе или типа него хотябы , если хотите солидности , а вот если надо , например , клиента в деревню свозить и дом показать для продажи , то любая перечисленная подойдет, кроме ай икс 35,пожалуй
СсылкаПожаловаться
александр федоров
хотелось бы отметить ,что представительские функции обычно выполняются на легковых авто ,извините , придставительского класса , а также на больших внедорожниках , на кои все перечисленные авто не тянут, поэтому согласен с Виктором - смотрите санта фе или типа него хотябы , если хотите солидности , а вот если надо , например , клиента в деревню свозить и дом показать для продажи , то любая перечисленная подойдет, кроме ай икс 35,пожалуй
СсылкаПожаловаться
Именно вроде того. Точнее летом в деревню- самой бывает надо и семью добросить. Зимой- именно провезти клиентов. ну и чтобы в снегопад можно было со двора выехать ( в прошлом году были проблемы) До полноценных внедорожников не доросла еще, а седаны представительского после высоты кроссоверов в тоску вгоняют+ то, что реально нравится из представительского на первой же яме у моей работы сядет намертво.
СсылкаПожаловаться
Владимир
икстрейл в как представительский авто предпочтиетельнее, ибо у него в каждом углу подстаканник имеется. Бухай всей компанией, всем подстаканник найдется. А кто переберет лишнего, можно в багажнгике спать уложить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
А Киа соренто / хендай санта фэ не рассматривали? Они поинтереснее будут.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
А Киа соренто / хендай санта фэ не рассматривали? Они поинтереснее будут.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. соренто неожиданно забуксовал на простой дороге без особой грязи, а санта фэ посмотрю
СсылкаПожаловаться
Софья Мальцева
Спасибо за совет. соренто неожиданно забуксовал на простой дороге без особой грязи, а санта фэ посмотрю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну,если из вашего списка вычеркнуть требование проходимости,то можете смотреть корейцев.у них очень маленький дорожный просвет.у 35го и спортижа(одно и то же по сути,но в разных фантиках) 170 мм.санта фе не далеко ушёл-185мм.это означает,что вы даже по сухой грунтовке то не везде проедете,сядете на брюхо.плюс ко всему-на грунтовке без зубов останетесь.очень жёсткая подвеска.при этом на больших скоростях наоборот -будет укачивать.(заниженный дорожный просвет,кстати, дешёвая попытка улучшить управляемость авто)
СсылкаПожаловаться
Софья Мальцева
Спасибо за совет. соренто неожиданно забуксовал на простой дороге без особой грязи, а санта фэ посмотрю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Соренто забуксовал, то и Санта не далеко уедет. Это абсолютно одинаковые машины, с разной внешностью и эмблемами.
СсылкаПожаловаться
Софья Мальцева
Спасибо за совет. соренто неожиданно забуксовал на простой дороге без особой грязи, а санта фэ посмотрю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Санта то же что и Соренто, только одёжка другая!
СсылкаПожаловаться
Софья Мальцева
Спасибо за совет. соренто неожиданно забуксовал на простой дороге без особой грязи, а санта фэ посмотрю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От водилы много зависит.
СсылкаПожаловаться
Софья Мальцева
Спасибо за совет. соренто неожиданно забуксовал на простой дороге без особой грязи, а санта фэ посмотрю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Санта потрясна, но ценник выше Ваших желаний. Там 1,6 готовить надо.
СсылкаПожаловаться
да...жалко субароводов здесь нет.форик всем фору даст.и по езде и по комфорту и по проходимости.это просто надо попробовать.рулежка!(здесь вот часто спрашивают-что купить?рио или фабия?так вот я скажу-рулежка(в том числе и четкость коробки и т.д.) на фабии отличаеться В РАЗЫ от рио.тоже самое с фориком.он отличаеться в разы от соренто аутлендера х-трейла и т.д.парни вы хоть немножко смотрите на машину.че вы мусор собираете.я понимаю когда нужен дешевый сарай берите соренто и т.д.но поезде нельзя их сравнивать.они разного уровня разной школы.езда у субару-это высшая школа.и тому виной их старые наработки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
х-моуд
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
я не знаю про новый форестер, я его живьем не видел даже, но третий (предыдущий) форестер мягко говоря ничего хорошего из себя не представлял. Учитывая его цену просто непонятно людей кто его покупал. Красная цена ему минимум на две сотни меньше. И проходимец он исключительно на мкпп где есть понижайка. Кстати и понижайка там фуфловая. В общем ничего особенного, до внедорожника ему как до Парижа раком. И едет он ничуть не лучше большинства одноклассников, ну может версия с 2,5 литрами чуть прытче. Кстати на низах эти 2,5 литра очень плохо тянут, я в свое время был неприятно этим удивлен. А по комфорту форестер на мой взгляд один из худших, или самый худший автомобиль в классе. Во всем. В посадке, в органах управления, в эргономике, в материалах отделки, в фарше и пр. Рейлинги у него так же бестолковые (короткие), багажник маленький, даже весла от простой надувной лодки не умещаются.

Все что я знаю про новый форестер - теперь и понижайки не стало и ровного пола нет. Жуть.
СсылкаПожаловаться
Владимир
я не знаю про новый форестер, я его живьем не видел даже, но третий (предыдущий) форестер мягко говоря ничего хорошего из себя не представлял. Учитывая его цену просто непонятно людей кто его покупал. Красная цена ему минимум на две сотни меньше. И проходимец он исключительно на мкпп где есть понижайка. Кстати и понижайка там фуфловая. В общем ничего особенного, до внедорожника ему как до Парижа раком. И едет он ничуть не лучше большинства одноклассников, ну может версия с 2,5 литрами чуть прытче. Кстати на низах эти 2,5 литра очень плохо тянут, я в свое время был неприятно этим удивлен. А по комфорту форестер на мой взгляд один из худших, или самый худший автомобиль в классе. Во всем. В посадке, в органах управления, в эргономике, в материалах отделки, в фарше и пр. Рейлинги у него так же бестолковые (короткие), багажник маленький, даже весла от простой надувной лодки не умещаются.

Все что я знаю про новый форестер - теперь и понижайки не стало и ровного пола нет. Жуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хочешь сказать проходимость хуже чем у х-трейла?что значит едет не лучше-два литра есть два литра.комфорт.в х-трейле комфортней?все остальное пустые слова.да он простой надежный по отделке по пластику и так называемому тобой фаршу?нету круиза?органы управления-классика субару и очень удобны.и вообще мне кажется ты просто в нем посидел и все.надо бы проехать за рулем.он не рекордсмен по скорости но управление езда плавность управляемость на высоте по внедорожным меркам.да он не трактор.но машина для большинства дорог.для меня он как бы рубикон в стиле ауди.хотя каждому свое.машины разного уровня повторюсь.одни на 3 года другие на десятилетия.
СсылкаПожаловаться
хочешь сказать проходимость хуже чем у х-трейла?что значит едет не лучше-два литра есть два литра.комфорт.в х-трейле комфортней?все остальное пустые слова.да он простой надежный по отделке по пластику и так называемому тобой фаршу?нету круиза?органы управления-классика субару и очень удобны.и вообще мне кажется ты просто в нем посидел и все.надо бы проехать за рулем.он не рекордсмен по скорости но управление езда плавность управляемость на высоте по внедорожным меркам.да он не трактор.но машина для большинства дорог.для меня он как бы рубикон в стиле ауди.хотя каждому свое.машины разного уровня повторюсь.одни на 3 года другие на десятилетия.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нового в средней комплектации ( ну тот, на котором каталась)- и круиз есть, и управление с повышением-понижением на руль вынесены. И эээ не знаю очно как назвать, но у него какие-то дополнительные подпорки поставили, из-за них типа кузов не долженн при наклоне деформироваться.
Это уже так сказать чуть отвлекусь- ауди мне как раз за ту же цену не понравился конкретно. За ту же цену только ку 3- едет мягче, но называется кроссом. а смахивает на спичечный коробок... ку5 ездила- это да. там уже супер, но и цена с 2 лямов тока стартует)
СсылкаПожаловаться
хочешь сказать проходимость хуже чем у х-трейла?что значит едет не лучше-два литра есть два литра.комфорт.в х-трейле комфортней?все остальное пустые слова.да он простой надежный по отделке по пластику и так называемому тобой фаршу?нету круиза?органы управления-классика субару и очень удобны.и вообще мне кажется ты просто в нем посидел и все.надо бы проехать за рулем.он не рекордсмен по скорости но управление езда плавность управляемость на высоте по внедорожным меркам.да он не трактор.но машина для большинства дорог.для меня он как бы рубикон в стиле ауди.хотя каждому свое.машины разного уровня повторюсь.одни на 3 года другие на десятилетия.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
причем тут проходимость х-трейла? Я лишь дал характеристику тому форестеру на котором ездил, точнее время от времени езжу ( 2,5 литра на мкпп). То есть предыдущей модели. И ни с каким х-трейлом по проходимости я его не сравнивал. Я написал русским языком что до внедорожника ему далеко, паркет он и есть паркет с клиренсом в 20-22 см. Любой рамник с клиренсом в 30-35 см или любая нива с УАЗиком уедут значительно дальше и зароются значительно глубже, если это кому-то важно, а лично мне на это пофиг. Машина за 1,3-1,5 ляма не для этого. Максимум что от нее требуется это подъехать по песочку поближе к водичке и иногда по мокрой травке через лужицу.

А вот то что весла от лодки в багажник не умещаются, лично для меня очень серьезно. Они умещаются в любой универсал с-класса и в многие кроссоверы. Мне очень не нравится что рейлинги короткие, лодку не привезти, только на прицепе таскать. Мне совершенно не нравится посадка в форестере, коленями вверх, уже через 1-2 часа езды начинаешь испытывать дискомфорт, особенно когда с рыбалки возвращаешься сутки просидев в лодке. Да и вообще кресла там неудобные. Мне не нравится полное отсутствие какого-либо фарша. От машины почти в 1,4 ляма хочется чего-то большего, а там даже бортовой компьютер с дебильным алгоритмом.
СсылкаПожаловаться
Владимир
причем тут проходимость х-трейла? Я лишь дал характеристику тому форестеру на котором ездил, точнее время от времени езжу ( 2,5 литра на мкпп). То есть предыдущей модели. И ни с каким х-трейлом по проходимости я его не сравнивал. Я написал русским языком что до внедорожника ему далеко, паркет он и есть паркет с клиренсом в 20-22 см. Любой рамник с клиренсом в 30-35 см или любая нива с УАЗиком уедут значительно дальше и зароются значительно глубже, если это кому-то важно, а лично мне на это пофиг. Машина за 1,3-1,5 ляма не для этого. Максимум что от нее требуется это подъехать по песочку поближе к водичке и иногда по мокрой травке через лужицу.

А вот то что весла от лодки в багажник не умещаются, лично для меня очень серьезно. Они умещаются в любой универсал с-класса и в многие кроссоверы. Мне очень не нравится что рейлинги короткие, лодку не привезти, только на прицепе таскать. Мне совершенно не нравится посадка в форестере, коленями вверх, уже через 1-2 часа езды начинаешь испытывать дискомфорт, особенно когда с рыбалки возвращаешься сутки просидев в лодке. Да и вообще кресла там неудобные. Мне не нравится полное отсутствие какого-либо фарша. От машины почти в 1,4 ляма хочется чего-то большего, а там даже бортовой компьютер с дебильным алгоритмом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сколько можно писать одно и тоже на всех темах форума про весла, лодки и ровный пол. Далеко не все пользуются лодками и спят в багажнике. Новый Форь на голову выше всех этих машин. Хотя по Вашему лучшая машина это Кашкай 2.
СсылкаПожаловаться
Владимир
причем тут проходимость х-трейла? Я лишь дал характеристику тому форестеру на котором ездил, точнее время от времени езжу ( 2,5 литра на мкпп). То есть предыдущей модели. И ни с каким х-трейлом по проходимости я его не сравнивал. Я написал русским языком что до внедорожника ему далеко, паркет он и есть паркет с клиренсом в 20-22 см. Любой рамник с клиренсом в 30-35 см или любая нива с УАЗиком уедут значительно дальше и зароются значительно глубже, если это кому-то важно, а лично мне на это пофиг. Машина за 1,3-1,5 ляма не для этого. Максимум что от нее требуется это подъехать по песочку поближе к водичке и иногда по мокрой травке через лужицу.

А вот то что весла от лодки в багажник не умещаются, лично для меня очень серьезно. Они умещаются в любой универсал с-класса и в многие кроссоверы. Мне очень не нравится что рейлинги короткие, лодку не привезти, только на прицепе таскать. Мне совершенно не нравится посадка в форестере, коленями вверх, уже через 1-2 часа езды начинаешь испытывать дискомфорт, особенно когда с рыбалки возвращаешься сутки просидев в лодке. Да и вообще кресла там неудобные. Мне не нравится полное отсутствие какого-либо фарша. От машины почти в 1,4 ляма хочется чего-то большего, а там даже бортовой компьютер с дебильным алгоритмом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
причем тут проходимость х-трейла? Я лишь дал характеристику тому форестеру на котором ездил, точнее время от времени езжу ( 2,5 литра на мкпп). То есть предыдущей модели. И ни с каким х-трейлом по проходимости я его не сравнивал. Я написал русским языком что до внедорожника ему далеко, паркет он и есть паркет с клиренсом в 20-22 см. Любой рамник с клиренсом в 30-35 см или любая нива с УАЗиком уедут значительно дальше и зароются значительно глубже, если это кому-то важно, а лично мне на это пофиг. Машина за 1,3-1,5 ляма не для этого. Максимум что от нее требуется это подъехать по песочку поближе к водичке и иногда по мокрой травке через лужицу.А вот то что весла от лодки в багажник не умещаются, лично для меня очень серьезно. Они умещаются в любой универсал с-класса и в многие кроссоверы. Мне очень не нравится что рейлинги короткие, лодку не привезти, только на прицепе таскать. Мне совершенно не нравится посадка в форестере, коленями вверх, уже через 1-2 часа езды начинаешь испытывать дискомфорт, особенно когда с рыбалки возвращаешься сутки просидев в лодке. Да и вообще кресла там неудобные. Мне не нравится полное отсутствие какого-либо фарша. От машины почти в 1,4 ляма хочется чего-то большего, а там даже бортовой компьютер с дебильным алгоритмом.заладил лодка-весла.весла-лодка.
СсылкаПожаловаться
Владимир
я не знаю про новый форестер, я его живьем не видел даже, но третий (предыдущий) форестер мягко говоря ничего хорошего из себя не представлял. Учитывая его цену просто непонятно людей кто его покупал. Красная цена ему минимум на две сотни меньше. И проходимец он исключительно на мкпп где есть понижайка. Кстати и понижайка там фуфловая. В общем ничего особенного, до внедорожника ему как до Парижа раком. И едет он ничуть не лучше большинства одноклассников, ну может версия с 2,5 литрами чуть прытче. Кстати на низах эти 2,5 литра очень плохо тянут, я в свое время был неприятно этим удивлен. А по комфорту форестер на мой взгляд один из худших, или самый худший автомобиль в классе. Во всем. В посадке, в органах управления, в эргономике, в материалах отделки, в фарше и пр. Рейлинги у него так же бестолковые (короткие), багажник маленький, даже весла от простой надувной лодки не умещаются.

Все что я знаю про новый форестер - теперь и понижайки не стало и ровного пола нет. Жуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы все понял, но ЭРГОНОМИКА у Субару самая отличная, все там,где и должно быть, я даже не помню что мне в эргономике не понравилось!!!!может вы приведете пример, если владели данным авто??Я не владел, но у сестры таскал частенько,да и у самого импреза была!
СсылкаПожаловаться
Владимир
я не знаю про новый форестер, я его живьем не видел даже, но третий (предыдущий) форестер мягко говоря ничего хорошего из себя не представлял. Учитывая его цену просто непонятно людей кто его покупал. Красная цена ему минимум на две сотни меньше. И проходимец он исключительно на мкпп где есть понижайка. Кстати и понижайка там фуфловая. В общем ничего особенного, до внедорожника ему как до Парижа раком. И едет он ничуть не лучше большинства одноклассников, ну может версия с 2,5 литрами чуть прытче. Кстати на низах эти 2,5 литра очень плохо тянут, я в свое время был неприятно этим удивлен. А по комфорту форестер на мой взгляд один из худших, или самый худший автомобиль в классе. Во всем. В посадке, в органах управления, в эргономике, в материалах отделки, в фарше и пр. Рейлинги у него так же бестолковые (короткие), багажник маленький, даже весла от простой надувной лодки не умещаются.

Все что я знаю про новый форестер - теперь и понижайки не стало и ровного пола нет. Жуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да,я сейчас придираюсь к словам, так как Вы это написали форуме, но опять же, в чем дискомфорт в посадке????Просто, в чем??низкая посадка, но так туда и мужик 195/110 кг залазил!Далее органы управления?!?!пальцы окисляются при прикосновении???НЕ ломаются,не отваливаются! Материалы отделки, бле Вы инженер-технолог??, проводили пробы на пластик, кожу, другие элементы интерьера?? Мелкие детали , как и у ВСЕХ авто ABS-пласт, соглашусь только в низкой шумоизоляции арок и дверей, и не ахти лакокрасочным покрытии,но так Вы этого не указали!! и последнее....в ФАРШЕ, удачи в покупке Ситроена!!!!Ах и да, я на импрезе лодку 2-ную с веслами возил!
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
у форестера постоянный полный привод,у икс трейла умная система полного привода.по проходимости(из за этого) у них паритет.но они гораздо проходимее всех корейцев здесь перечисленных.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
За эти деньги уже Ниссан Мурано можно купить. 1545000рублей
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
За эти деньги уже Ниссан Мурано можно купить. 1545000рублей
СсылкаПожаловаться
За эти деньги Паджеро Спорт можно купить) выглядит не хуже Мурано, зато по проходимости на голову или две выше всех.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru