14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Subaru, nissan hyundai?

Недавно прошла тест-драйвы аж 24 моделей машимн и марок в своем городе в доступной мне ценовой категории и прочее. В итоге остановилась на 3 вариантах. хотя, умом понимаю. что хендай не может быть лучше японцев. однако одноклассника из Хонды он "селал" по всем интересующим параметрам. Нужна машина с хорошей проходимостью. максимально возможно мягкой подвеской и, так как иногда надо возить "непростых" гостей- выполнять представительские функции. Сама уже смломала голову и потому прошу сказать, кто что думает? Варианты hyundai ix35 максимальная комплектация 1400тыс, nissan x-trail (до рестайлинга 2014 года) максимальная комплектация- 1500тыс. и Subaru forrester средняя комплектация, но примерно равнозначная максимальной у 2 названных моделей- 1430тыс, но необходимо кое-какое допоборудовани, что в итоге дает почти те же 1500 тыс.
Софья Мальцева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
Слава
из этих форестер
СсылкаПожаловаться
олег
субарик ну никак на представительский не тянет.
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на олег
олег
субарик ну никак на представительский не тянет.
СсылкаПожаловаться
Также как и хитрила))
СсылкаПожаловаться
Софья МальцеваВ ответ на олег
олег
субарик ну никак на представительский не тянет.
СсылкаПожаловаться
представительские функции, не представиельский класс, среди кроссоверов вообще нет представительского класса, насколько знаю. А так- кожанный салон, неплохая аудиосистема, большой экран для камер и навигатора, встроенные телики в подголовниках... по-моему нормально
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Софья Мальцева
Софья Мальцева
представительские функции, не представиельский класс, среди кроссоверов вообще нет представительского класса, насколько знаю. А так- кожанный салон, неплохая аудиосистема, большой экран для камер и навигатора, встроенные телики в подголовниках... по-моему нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наверное Ауди Q7, Рэндж Эвок, БМВ Х5, Х6 можно считать представительскими.
СсылкаПожаловаться
Андрей
XTrail
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Андрей
Андрей
XTrail
СсылкаПожаловаться
дизельный
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Андрей
Андрей
дизельный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
белый :)


СсылкаПожаловаться
Алексей Малышев
По проходимости и по "представительности" (хотя какая она может быть в этом классе) видимо боле подходит XTrail
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Субару-Форестер в новом кузове очень хорош. Был бы он таким год назад, наверное я бы второй раз Х-Трейл не купил. Х-Трейл однозначно выигрывает у Субару по отделке салона, по плавности хода и стоимости обслуживания. Плюсы Форестера - просторный задний ряд сидений, лучше шумоизоляция спереди (мотор практически не слышно), лучше геометрическая проходимость (меньше свесы кузова). Ну и вариатор, говорят, у него надежнее. (Хотя и про Ниссановские особо плохого не слышал). По проходимости машины равны. Этот параметр больше зависит от установленной резины и опыта водителя. При ваших требованиях к машине Х-Трейл наверное предпочтительнее. Главным минусом у него в этом случае будет теснота на заднем сиденье. Да и дешевле он будет тысяч на 150, чем Форестер при одинаковом оснащении. Мой Х-Трейл в максималке год назад обошелся 1370 тыс.(сейчас не дороже), а Форестер в сопоставимой комплектации получается 1550 тыс. IX-35 мне настолько не нравится внешне, что внутрь я никогда даже не заглядывал и оснащением не интересовался.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Нафиг их 35 смотрите санту.
СсылкаПожаловаться
александр федоров
хотелось бы отметить ,что представительские функции обычно выполняются на легковых авто ,извините , придставительского класса , а также на больших внедорожниках , на кои все перечисленные авто не тянут, поэтому согласен с Виктором - смотрите санта фе или типа него хотябы , если хотите солидности , а вот если надо , например , клиента в деревню свозить и дом показать для продажи , то любая перечисленная подойдет, кроме ай икс 35,пожалуй
СсылкаПожаловаться
Софья МальцеваВ ответ на александр федоров
александр федоров
хотелось бы отметить ,что представительские функции обычно выполняются на легковых авто ,извините , придставительского класса , а также на больших внедорожниках , на кои все перечисленные авто не тянут, поэтому согласен с Виктором - смотрите санта фе или типа него хотябы , если хотите солидности , а вот если надо , например , клиента в деревню свозить и дом показать для продажи , то любая перечисленная подойдет, кроме ай икс 35,пожалуй
СсылкаПожаловаться
Именно вроде того. Точнее летом в деревню- самой бывает надо и семью добросить. Зимой- именно провезти клиентов. ну и чтобы в снегопад можно было со двора выехать ( в прошлом году были проблемы) До полноценных внедорожников не доросла еще, а седаны представительского после высоты кроссоверов в тоску вгоняют+ то, что реально нравится из представительского на первой же яме у моей работы сядет намертво.
СсылкаПожаловаться
Владимир
икстрейл в как представительский авто предпочтиетельнее, ибо у него в каждом углу подстаканник имеется. Бухай всей компанией, всем подстаканник найдется. А кто переберет лишнего, можно в багажнгике спать уложить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
А Киа соренто / хендай санта фэ не рассматривали? Они поинтереснее будут.
СсылкаПожаловаться
Софья МальцеваВ ответ на Сергей Игоревич
Сергей Игоревич
А Киа соренто / хендай санта фэ не рассматривали? Они поинтереснее будут.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. соренто неожиданно забуксовал на простой дороге без особой грязи, а санта фэ посмотрю
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Софья Мальцева
Софья Мальцева
Спасибо за совет. соренто неожиданно забуксовал на простой дороге без особой грязи, а санта фэ посмотрю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну,если из вашего списка вычеркнуть требование проходимости,то можете смотреть корейцев.у них очень маленький дорожный просвет.у 35го и спортижа(одно и то же по сути,но в разных фантиках) 170 мм.санта фе не далеко ушёл-185мм.это означает,что вы даже по сухой грунтовке то не везде проедете,сядете на брюхо.плюс ко всему-на грунтовке без зубов останетесь.очень жёсткая подвеска.при этом на больших скоростях наоборот -будет укачивать.(заниженный дорожный просвет,кстати, дешёвая попытка улучшить управляемость авто)
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Софья Мальцева
Софья Мальцева
Спасибо за совет. соренто неожиданно забуксовал на простой дороге без особой грязи, а санта фэ посмотрю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Соренто забуксовал, то и Санта не далеко уедет. Это абсолютно одинаковые машины, с разной внешностью и эмблемами.
СсылкаПожаловаться
FquekmВ ответ на Софья Мальцева
Софья Мальцева
Спасибо за совет. соренто неожиданно забуксовал на простой дороге без особой грязи, а санта фэ посмотрю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Санта то же что и Соренто, только одёжка другая!
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974В ответ на Софья Мальцева
Софья Мальцева
Спасибо за совет. соренто неожиданно забуксовал на простой дороге без особой грязи, а санта фэ посмотрю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От водилы много зависит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария