Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Субару Форестер. Механика или вариатор.

Уважаемые форумчане помогите определиться, Субару Форестер новый механика или вариато. Плюсы и минусы. Склоняюсь к 2.0 (150 лс). Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
вариатор.
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
В чём преимущества перед механикой?
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
В чём преимущества перед механикой?
СсылкаПожаловаться
палку не надо двигать))))
СсылкаПожаловаться
палку не надо двигать))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И это все преимущества?
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
И это все преимущества?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Два часа в пробке надо постоять - тогда оценишь. А еще продать на ручке тяжело будет.
СсылкаПожаловаться
Два часа в пробке надо постоять - тогда оценишь. А еще продать на ручке тяжело будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну меня это не напрягает,я сутками по Москве бывает в пробках толкаюсь,включая и на камазе,и ничего,конечно с автоматом по приятнее,но есть еще фактор где передвигаться,и как с обслуживанием,ну и конечно доп.расход.
СсылкаПожаловаться
Два часа в пробке надо постоять - тогда оценишь. А еще продать на ручке тяжело будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
посмотрю я как не надо дергать палку на вариаторе)) через 20 минут пробок вариатор перегревается
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Тут надо для себя определить приоритет! Или будете ездить большее время по бездорожью - тогда ручка, если город и пробки тогда вариатор!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Тут надо для себя определить приоритет! Или будете ездить большее время по бездорожью - тогда ручка, если город и пробки тогда вариатор!
СсылкаПожаловаться
Тут надо для себя определить приоритет! Или будете ездить большее время по бездорожью - тогда ручка, если город и пробки тогда вариатор!Глупости говорите!!! Если ездить,вариатор!!! Если если подёргать нечего,то палку,механику!!!
СсылкаПожаловаться
Тут надо для себя определить приоритет! Или будете ездить большее время по бездорожью - тогда ручка, если город и пробки тогда вариатор!Глупости говорите!!! Если ездить,вариатор!!! Если если подёргать нечего,то палку,механику!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если Вам охота спалить вариатор при пробуксовке на бездорожье, то это Ваш выбор!)
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Ну если Вам охота спалить вариатор при пробуксовке на бездорожье, то это Ваш выбор!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если Вам охота спалить вариатор при пробуксовке на бездорожье, то это Ваш выбор!) Спалить можно что угодно!!!!А автоматические трансмисии ставят на лучшие вездеходы,и даже танки!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
В большенстве своём город. Шесть лет езжу на автомате, и всё это время ощущение что машиной управляю не я, а электроника.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
А для чего машина? За город, рыбалка и т.д., то лучше механика, город - вариатор. У меня Форестер 2012 г.в., 2,5 литра, 172 л.с., механика, разгон до 100 за 9 секунд, без задержки на низах, и по грязи - снегу хорошо. Машине два года, а по-прежнему получаю удовольствие. Больше таких не делают, сейчас с механикой только 2 литра и без понижайки. А как следует из последних новостей - больше с механикой вообще не будет Форестеров. Совет, берите что - то подешевле, а не Форестер, т.к. его больше нет, а если все же Форестер - то турбо. Этот пока еще едет, но и дороже.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
А для чего машина? За город, рыбалка и т.д., то лучше механика, город - вариатор. У меня Форестер 2012 г.в., 2,5 литра, 172 л.с., механика, разгон до 100 за 9 секунд, без задержки на низах, и по грязи - снегу хорошо. Машине два года, а по-прежнему получаю удовольствие. Больше таких не делают, сейчас с механикой только 2 литра и без понижайки. А как следует из последних новостей - больше с механикой вообще не будет Форестеров. Совет, берите что - то подешевле, а не Форестер, т.к. его больше нет, а если все же Форестер - то турбо. Этот пока еще едет, но и дороже.
СсылкаПожаловаться
Если я Вас правильно понял 2.0 слабоват будет? И Форесторов больше нет т.е. как раньше? Что посоветуете из кросоверов? Я просто посчитал что Форестер конечно не внедорожник, но чуть больше чем кросовер.
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
Если я Вас правильно понял 2.0 слабоват будет? И Форесторов больше нет т.е. как раньше? Что посоветуете из кросоверов? Я просто посчитал что Форестер конечно не внедорожник, но чуть больше чем кросовер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кроссовок это трибека....
СсылкаПожаловаться
для чего авто ваще ? город, или рыбалка охота ? на природе это не "проходимец" , в городе зачем полный привод ?
СсылкаПожаловаться
для чего авто ваще ? город, или рыбалка охота ? на природе это не "проходимец" , в городе зачем полный привод ?
СсылкаПожаловаться
Брат владел 4 года. Потом дополнительно купил Ниву для поездок в лес, потом понял то, что пишите Вы окончательно - продал Форестер и ездиет на Ниве Шеврале, а для городе седан маленький.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вариатор.
СсылкаПожаловаться
Глеб Коркин
Россия- северная страна...полный привод и в городе пригодится.
Конечно на вариаторе.
Быстрее у нивы сцепление палится, чем на форестере автомат нагреется))))
Проверено.
СсылкаПожаловаться
Олег Чистяков
почитал комментарии, и все за вариатор, ну и лодыри собрались, лень ручку переключить, кошмар!)
СсылкаПожаловаться
Олег Чистяков
почитал комментарии, и все за вариатор, ну и лодыри собрались, лень ручку переключить, кошмар!)
СсылкаПожаловаться
Ну да действительно,я на камазе по Москве езжу,дергаю мешалку и ничего.
СсылкаПожаловаться
Олег Чистяков
почитал комментарии, и все за вариатор, ну и лодыри собрались, лень ручку переключить, кошмар!)
СсылкаПожаловаться
Покатайся по МСК, сам лодырем станешь. С меня хватит.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Покатайся по МСК, сам лодырем станешь. С меня хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эй ты лодырь, в ссср на механике все ездили, и ни че, никто не жаловался)
СсылкаПожаловаться
Олег Чистяков
эй ты лодырь, в ссср на механике все ездили, и ни че, никто не жаловался)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да да . нежные стали.
СсылкаПожаловаться
Олег Чистяков
эй ты лодырь, в ссср на механике все ездили, и ни че, никто не жаловался)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы ещё вспомните как на лошадях в каретах ездили и не чё....
СсылкаПожаловаться
Олег Чистяков
эй ты лодырь, в ссср на механике все ездили, и ни че, никто не жаловался)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В ссср туалетной бумаги небыло... и чё?
Продолжаешь газету юзать))))
СсылкаПожаловаться
Глеб Коркин
В ссср туалетной бумаги небыло... и чё?
Продолжаешь газету юзать))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мы здесь автомобильную тему обсуждаем, а не целлюлозно-бумажное производство, так что ваши рвенья вообще не к месту.
СсылкаПожаловаться
Олег Чистяков
Мы здесь автомобильную тему обсуждаем, а не целлюлозно-бумажное производство, так что ваши рвенья вообще не к месту.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рвение...?
Мне пофигу...
Как правило фанаты механики это те у кого на нормальную тачку с автоматом не хватает)))))
СсылкаПожаловаться
Глеб Коркин
Рвение...?
Мне пофигу...
Как правило фанаты механики это те у кого на нормальную тачку с автоматом не хватает)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
с чего бы это, мне просто нравится механика, люблю сам управлять машиной а не наоборот, как ей вздумается. А чем вы объясните тот факт, что на западе 80% авто с механикой выбирают?
СсылкаПожаловаться
Олег Чистяков
с чего бы это, мне просто нравится механика, люблю сам управлять машиной а не наоборот, как ей вздумается. А чем вы объясните тот факт, что на западе 80% авто с механикой выбирают?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"Запад" понятие довольно размытое.
В автомобильной империи мира- США как раз наоборот... 80% машин с автоматом.
В Японии примерно та же картина.
Много механики в Европе... ну да. Так там других проблем нет))))
СсылкаПожаловаться
Глеб Коркин
"Запад" понятие довольно размытое.
В автомобильной империи мира- США как раз наоборот... 80% машин с автоматом.
В Японии примерно та же картина.
Много механики в Европе... ну да. Так там других проблем нет))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
как это нет, и пробки тоже есть)
СсылкаПожаловаться
Глеб Коркин
Рвение...?
Мне пофигу...
Как правило фанаты механики это те у кого на нормальную тачку с автоматом не хватает)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы глубоко ошибаетесь. Даже очень.
СсылкаПожаловаться
Глеб Коркин
Рвение...?
Мне пофигу...
Как правило фанаты механики это те у кого на нормальную тачку с автоматом не хватает)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Рвение...?Мне пофигу...Как правило фанаты механики это те у кого на нормальную тачку с автоматом не хватает)))))
Вы не правы. У меня форестер, как указанно выше с механикой, но 2,5 литра. Форевод знают, что у 2,5 комплектация дороже любого 2 литрового с автоматом. Кроме того реальный полный привод на Форестерах с постоянным распределением 50 на 50 только с механикой, понижающая передача так же. Так что цена тут не причем. Выбор в-первую очередь определяется тем, где и как будет использоваться автомашина.
А по Вашей логике Дастер с автоматом круче любого японского или немецкого кроссовера с механикой.
СсылкаПожаловаться
Олег Чистяков
почитал комментарии, и все за вариатор, ну и лодыри собрались, лень ручку переключить, кошмар!)
СсылкаПожаловаться
Ага и за водой в прорубь лень ходить! ваще лентяи...
СсылкаПожаловаться
Семен Семенов
Староверам- механику, нормальным людям -CVT. Для тех кто никогда не ездил на вариаторе, господа, не надо вводить людей в заблуждение насчет того , что вариатор перегревается в пробке через 20 минут)))Это откровенная ложь...У всех современных CVT есть дополнительный радиатор охлаждения.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru