20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Субару Форестер. Механика или вариатор.

Уважаемые форумчане помогите определиться, Субару Форестер новый механика или вариато. Плюсы и минусы. Склоняюсь к 2.0 (150 лс). Спасибо.
Андрей Яковлев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Фидан Минигулов
вариатор.
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
В чём преимущества перед механикой?
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на Андрей Яковлев
Андрей Яковлев
В чём преимущества перед механикой?
СсылкаПожаловаться
палку не надо двигать))))
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмичВ ответ на Александр Пушкарёв
Александр Пушкарёв
палку не надо двигать))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И это все преимущества?
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на сергей кузьмич
сергей кузьмич
И это все преимущества?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Два часа в пробке надо постоять - тогда оценишь. А еще продать на ручке тяжело будет.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмичВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Два часа в пробке надо постоять - тогда оценишь. А еще продать на ручке тяжело будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну меня это не напрягает,я сутками по Москве бывает в пробках толкаюсь,включая и на камазе,и ничего,конечно с автоматом по приятнее,но есть еще фактор где передвигаться,и как с обслуживанием,ну и конечно доп.расход.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Два часа в пробке надо постоять - тогда оценишь. А еще продать на ручке тяжело будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
посмотрю я как не надо дергать палку на вариаторе)) через 20 минут пробок вариатор перегревается
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Тут надо для себя определить приоритет! Или будете ездить большее время по бездорожью - тогда ручка, если город и пробки тогда вариатор!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вася ВасинВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну если Вам охота спалить вариатор при пробуксовке на бездорожье, то это Ваш выбор!)
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
В большенстве своём город. Шесть лет езжу на автомате, и всё это время ощущение что машиной управляю не я, а электроника.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
А для чего машина? За город, рыбалка и т.д., то лучше механика, город - вариатор. У меня Форестер 2012 г.в., 2,5 литра, 172 л.с., механика, разгон до 100 за 9 секунд, без задержки на низах, и по грязи - снегу хорошо. Машине два года, а по-прежнему получаю удовольствие. Больше таких не делают, сейчас с механикой только 2 литра и без понижайки. А как следует из последних новостей - больше с механикой вообще не будет Форестеров. Совет, берите что - то подешевле, а не Форестер, т.к. его больше нет, а если все же Форестер - то турбо. Этот пока еще едет, но и дороже.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЯковлевВ ответ на Алекс Кравт
Алекс Кравт
А для чего машина? За город, рыбалка и т.д., то лучше механика, город - вариатор. У меня Форестер 2012 г.в., 2,5 литра, 172 л.с., механика, разгон до 100 за 9 секунд, без задержки на низах, и по грязи - снегу хорошо. Машине два года, а по-прежнему получаю удовольствие. Больше таких не делают, сейчас с механикой только 2 литра и без понижайки. А как следует из последних новостей - больше с механикой вообще не будет Форестеров. Совет, берите что - то подешевле, а не Форестер, т.к. его больше нет, а если все же Форестер - то турбо. Этот пока еще едет, но и дороже.
СсылкаПожаловаться
Если я Вас правильно понял 2.0 слабоват будет? И Форесторов больше нет т.е. как раньше? Что посоветуете из кросоверов? Я просто посчитал что Форестер конечно не внедорожник, но чуть больше чем кросовер.
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на Андрей Яковлев
Андрей Яковлев
Если я Вас правильно понял 2.0 слабоват будет? И Форесторов больше нет т.е. как раньше? Что посоветуете из кросоверов? Я просто посчитал что Форестер конечно не внедорожник, но чуть больше чем кросовер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кроссовок это трибека....
СсылкаПожаловаться
николо поганини
для чего авто ваще ? город, или рыбалка охота ? на природе это не "проходимец" , в городе зачем полный привод ?
СсылкаПожаловаться
николо поганини
для чего авто ваще ? город, или рыбалка охота ? на природе это не "проходимец" , в городе зачем полный привод ?
СсылкаПожаловаться
Брат владел 4 года. Потом дополнительно купил Ниву для поездок в лес, потом понял то, что пишите Вы окончательно - продал Форестер и ездиет на Ниве Шеврале, а для городе седан маленький.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вариатор.
СсылкаПожаловаться
Глеб Коркин
Россия- северная страна...полный привод и в городе пригодится.
Конечно на вариаторе.
Быстрее у нивы сцепление палится, чем на форестере автомат нагреется))))
Проверено.
СсылкаПожаловаться
Олег Чистяков
почитал комментарии, и все за вариатор, ну и лодыри собрались, лень ручку переключить, кошмар!)
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмичВ ответ на Олег Чистяков
Олег Чистяков
почитал комментарии, и все за вариатор, ну и лодыри собрались, лень ручку переключить, кошмар!)
СсылкаПожаловаться
Ну да действительно,я на камазе по Москве езжу,дергаю мешалку и ничего.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария