Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Subaru forester или Suzuki GrandVitara

Решил поменять свой старенький авто на новый.Вот думаю какой авто из этих двух надежнее и проходимее.По деньгам до 1мил 200т.р. Авто новое этого 2013 года.Правда за эти деньги у сузуки двигатель будет 2.4 а у субарика 2.0. Это все на механике. Ну и сузуки должна быть дешевле в обслуге.Есть знатоки,какую лучше купить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
радость от управления получишь от субару на дороге а вот по бездорожью понравится сузуки
СсылкаПожаловаться
Алексей
Проходимее в ЛЮБОМ случае будет гранд витара. Форик мягче едет, в нем комфортнее, багажник больше.
Зы. У меня форь 2012, у сестры СГВ 2012
СсылкаПожаловаться
Алексей
Проходимее в ЛЮБОМ случае будет гранд витара. Форик мягче едет, в нем комфортнее, багажник больше.
Зы. У меня форь 2012, у сестры СГВ 2012
СсылкаПожаловаться
сузуки проходимее будет?а я думал наоборотесли честно.у субарика клиренс 220 а у витары 200.и там и там полный привод.Или из-за мощности двигателя?
СсылкаПожаловаться
stark
сузуки проходимее будет?а я думал наоборотесли честно.у субарика клиренс 220 а у витары 200.и там и там полный привод.Или из-за мощности двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не клиренсом измереятся проходимость, хотя безусловно играет роль и клиренс и свесы, которые у форика замечательные. Ест понятие как блокировка дифференциала к примеру.
Жрет СГВ будь здоров. До 17 литров может, по крайней мере на АТ-4.
У СГВ задняя подвеска зубодробилка просто, у форика подвеска энергомкая (но на шоссе все равно чувствуется некоторая жестковатость)
СсылкаПожаловаться
Алексей
Не клиренсом измереятся проходимость, хотя безусловно играет роль и клиренс и свесы, которые у форика замечательные. Ест понятие как блокировка дифференциала к примеру.
Жрет СГВ будь здоров. До 17 литров может, по крайней мере на АТ-4.
У СГВ задняя подвеска зубодробилка просто, у форика подвеска энергомкая (но на шоссе все равно чувствуется некоторая жестковатость)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой это у субару
СсылкаПожаловаться
stark
Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой это у субару
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вискомуфта, да, но на форике. А у СГВ не вискомуфта, а блокировка межосевого дифференциала + понижающая передача
СсылкаПожаловаться
stark
сузуки проходимее будет?а я думал наоборотесли честно.у субарика клиренс 220 а у витары 200.и там и там полный привод.Или из-за мощности двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СГВ: Блокировка межосевого дифференциала, понижайка, полный привод 50:50. Систему помощи при спуске вроде обещали на 2013, не знаю сделали ли (правда у форя 2013 она тоже наконец появилась, кнопа xmode)
СсылкаПожаловаться
Алексей
СГВ: Блокировка межосевого дифференциала, понижайка, полный привод 50:50. Систему помощи при спуске вроде обещали на 2013, не знаю сделали ли (правда у форя 2013 она тоже наконец появилась, кнопа xmode)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
50х50 при заблокированом дифе (4HL) и 47х53 (4H) при не заблокированном.
Главное же отличие в проходимости это в том что у форика всё же вискомуфта которая может перегреться и отключится при продолжительной или частой пробуксовке. У СГВ такого нет. Также и свесы у СГВ меньше, соотв. углы съезда/въезда лучше.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
50х50 при заблокированом дифе (4HL) и 47х53 (4H) при не заблокированном.
Главное же отличие в проходимости это в том что у форика всё же вискомуфта которая может перегреться и отключится при продолжительной или частой пробуксовке. У СГВ такого нет. Также и свесы у СГВ меньше, соотв. углы съезда/въезда лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не, про перегрев вискомуфты это в раздел хонды црв, но уж никак не форика)))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Не, про перегрев вискомуфты это в раздел хонды црв, но уж никак не форика)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если у форика вискомуфта то почему бы она не может перегреться? Впрочем по форику я точно не знаю его конструкцию, но по проходимости он уступает однозначно. Даже на оф. сайте Субар,у Форик позиционируется как кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Если у форика вискомуфта то почему бы она не может перегреться? Впрочем по форику я точно не знаю его конструкцию, но по проходимости он уступает однозначно. Даже на оф. сайте Субар,у Форик позиционируется как кроссовер.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да никто тут не сказал про проходимость. Я сказал что у форика вискомуфта не перегревается и не отключает полный привод. Он всегда там постоянный.
СсылкаПожаловаться
stark
сузуки проходимее будет?а я думал наоборотесли честно.у субарика клиренс 220 а у витары 200.и там и там полный привод.Или из-за мощности двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у сузуки понижайка,меньше свесы.будет проходимее
СсылкаПожаловаться
stark
сузуки проходимее будет?а я думал наоборотесли честно.у субарика клиренс 220 а у витары 200.и там и там полный привод.Или из-за мощности двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дело не в мощности а в том что на витаре етсь понижайка и блокировка дифференциала
СсылкаПожаловаться
Форик хоть новый вышел с новым салоном и дизайном, СГВ давно пора на свалку, внутри убог, жрать будет больше топлива и налог за 169 л.с. зачем он сдался вам не знаю.
СсылкаПожаловаться
АлЁша
Лесник конечно получше будет во всех аспектах ...
СсылкаПожаловаться
Форестер. Без вариантов. Недосягаемая высота практически для всех в данном классе. В Европе до этого уровня не поднимутся еще лет 20.
СсылкаПожаловаться
Форестер. Без вариантов. Недосягаемая высота практически для всех в данном классе. В Европе до этого уровня не поднимутся еще лет 20.
СсылкаПожаловаться
Всё зависит от того куда ездить. Там где СГВ пройдет с трудом и на грани возможностей, Форику делать нечего и разница в 2 см. клиренса не поможет.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Всё зависит от того куда ездить. Там где СГВ пройдет с трудом и на грани возможностей, Форику делать нечего и разница в 2 см. клиренса не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СГВ прекрасная машина. Но он весьма специфичен. Он идеален,как второй автомобиль для внедорожных задач. Форестер ,немного проигрывая в проходимости СГВ ,все же куда как более универсален. Это мой личный опыт.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Всё зависит от того куда ездить. Там где СГВ пройдет с трудом и на грани возможностей, Форику делать нечего и разница в 2 см. клиренса не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё зависит от того куда ездить. Там где СГВ пройдет с трудом и на грани возможностей, Форику делать нечего и разница в 2 см. клиренса не поможет.

Я на Легасе с клиренсом 16см лажу езжу там где СГВ нос не суют,нивоводы кипятком писают от зависти.
СсылкаПожаловаться
Всё зависит от того куда ездить. Там где СГВ пройдет с трудом и на грани возможностей, Форику делать нечего и разница в 2 см. клиренса не поможет.

Я на Легасе с клиренсом 16см лажу езжу там где СГВ нос не суют,нивоводы кипятком писают от зависти.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чушь. От водителя все зависит
СсылкаПожаловаться
Мое мнение - Форестер. Посмотрите обе машины, прокатитесь, оцените удобство, комфорт, плавность хода и тогда принимайте решение.
СсылкаПожаловаться
Интересно, кто покупает китайский автомобиль? Понятно, что не принц и не нищий, потому что обоим "по штату не положено". Скорее всего, это человек напрочь лишенный комплексов неполноценности, хоть и не без амбиций. Он не слишком стремится доказать соседям по даче, что он не лыком шит, а соседям по потоку - что его машина круче. Он вполне самодостаточен, спокоен и уверен. Поэтому не станет влезать в долги, чтобы купить хорошо попользованный и не раз битый BMW. Он никогда никого не подрезает, не встает на светофоре впереди первого поперек полосы и не гоняет по встречке. Потому, что не видит в этом смысла. От автомобиля ему нужны две вещи: комфорт и надежность, чтоб не терять спокойствия и уверенности. Причем комфорт он ценит выше надежности. Он, бесспорно, рассудителен, а его работа не связана с поездками на автомобиле. Возможно, начальник цеха небольшого завода или стоматолог в районной поликлинике. Живет он, скорее всего, в райцентре, а машиной пользуется для поездок на дачу и по магазинам. Он молчун. У него почти всегда есть собственное мнение по любым вопросам, но он вовсе не старается поскорей высказать его во всеуслышанье. Просто тихо и скромно голосует рублем. В том числе за китайский автопром.
СсылкаПожаловаться
Интересно, кто покупает китайский автомобиль? Понятно, что не принц и не нищий, потому что обоим "по штату не положено". Скорее всего, это человек напрочь лишенный комплексов неполноценности, хоть и не без амбиций. Он не слишком стремится доказать соседям по даче, что он не лыком шит, а соседям по потоку - что его машина круче. Он вполне самодостаточен, спокоен и уверен. Поэтому не станет влезать в долги, чтобы купить хорошо попользованный и не раз битый BMW. Он никогда никого не подрезает, не встает на светофоре впереди первого поперек полосы и не гоняет по встречке. Потому, что не видит в этом смысла. От автомобиля ему нужны две вещи: комфорт и надежность, чтоб не терять спокойствия и уверенности. Причем комфорт он ценит выше надежности. Он, бесспорно, рассудителен, а его работа не связана с поездками на автомобиле. Возможно, начальник цеха небольшого завода или стоматолог в районной поликлинике. Живет он, скорее всего, в райцентре, а машиной пользуется для поездок на дачу и по магазинам. Он молчун. У него почти всегда есть собственное мнение по любым вопросам, но он вовсе не старается поскорей высказать его во всеуслышанье. Просто тихо и скромно голосует рублем. В том числе за китайский автопром.
СсылкаПожаловаться
ваши предложения???
СсылкаПожаловаться
stark
ваши предложения???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
vitara
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
витара трясок только на малых скоростях.при больших более устойчив к неровностям.к минусам лишь малый багажник и не ровный пол при трансформации багажника.а по проходимости он будет лучше форестера
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ради проходимости. А есть просто народ, и я знаю кучу примеров, которым просто больше нравится механика
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ну витару за 1м200тр уже с автоматом,на механике она 1м100
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вы не водитель....так....Запомните , юноша , НИКТО НИКОГДА НЕ ВЫБИРАЕТ МЕХАНИКУ ИЗ-ЗА ДЕШЕВИЗНЫ ! Механика--это стиль ВОДИТЕЛЯ , а "автомат" это для девочек и людей просто ИМЕЮЩИХ ПРАВА. Именно поэтому теперь получающие права на "автомат" будут ездить только на нем. А с правами на "механику" будут иметь право ездить с любой КПП.
СсылкаПожаловаться
Вы не водитель....так....Запомните , юноша , НИКТО НИКОГДА НЕ ВЫБИРАЕТ МЕХАНИКУ ИЗ-ЗА ДЕШЕВИЗНЫ ! Механика--это стиль ВОДИТЕЛЯ , а "автомат" это для девочек и людей просто ИМЕЮЩИХ ПРАВА. Именно поэтому теперь получающие права на "автомат" будут ездить только на нем. А с правами на "механику" будут иметь право ездить с любой КПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В штатах машина на механике редкость поэтому сушествует целая школа езды на автомате в том числе для военных и полицейских , современный автомат обгоняет механику легко и непренужденно , кроме того как правило имеет ручной режим переключения .
СсылкаПожаловаться
Форестер однозначно. как говорил незабвенный Жириновский.
СсылкаПожаловаться
Роман
Что прикалываетесь? Конечно, Форестер
СсылкаПожаловаться
Проходимость на 60% зависит от резины. у меня форик на резине а АТ мотаюсь по лесам проблем нет если тока в болото не лезть.
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Как владелец двух субарей форестеров в прошлом ( уже) и позапрошлом корпусе могу сказать точно -только форестер. Плюсов масса ну про згаменитую управляемость я молчу она была есть и будет фирменнойчертой субариков , итак в активе субарика кроме того 100%. Японская сборка да еще плюс новая модель , а надежность в комплекте по умолчанию . СГВ тоже хороший автомобиль но уже на него сильно давит возраст , поскольку откровенно говоря лет десять он существенно не менялся , а на новые модели у судзуковцев денег нет . Но на умеренном внедорожье судзуки очень хорош . Кстати о проходимости субару- форик король заснеженных скольских и грязных дорог , для штурма бездорожья требует переобувки , однако в любом случае ездить на субарике по грязи и глубокому снегу нужноспециальным алюром тапку в пол и не ссать !
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Как владелец двух субарей форестеров в прошлом ( уже) и позапрошлом корпусе могу сказать точно -только форестер. Плюсов масса ну про згаменитую управляемость я молчу она была есть и будет фирменнойчертой субариков , итак в активе субарика кроме того 100%. Японская сборка да еще плюс новая модель , а надежность в комплекте по умолчанию . СГВ тоже хороший автомобиль но уже на него сильно давит возраст , поскольку откровенно говоря лет десять он существенно не менялся , а на новые модели у судзуковцев денег нет . Но на умеренном внедорожье судзуки очень хорош . Кстати о проходимости субару- форик король заснеженных скольских и грязных дорог , для штурма бездорожья требует переобувки , однако в любом случае ездить на субарике по грязи и глубокому снегу нужноспециальным алюром тапку в пол и не ссать !
СсылкаПожаловаться
да гавно ваш субару! мой ваз 2102 турбо сделает кого угодно!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru