3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Subaru forester или Suzuki GrandVitara

Решил поменять свой старенький авто на новый.Вот думаю какой авто из этих двух надежнее и проходимее.По деньгам до 1мил 200т.р. Авто новое этого 2013 года.Правда за эти деньги у сузуки двигатель будет 2.4 а у субарика 2.0. Это все на механике. Ну и сузуки должна быть дешевле в обслуге.Есть знатоки,какую лучше купить?
stark
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
дамир великолепный
радость от управления получишь от субару на дороге а вот по бездорожью понравится сузуки
СсылкаПожаловаться
Алексей
Проходимее в ЛЮБОМ случае будет гранд витара. Форик мягче едет, в нем комфортнее, багажник больше.
Зы. У меня форь 2012, у сестры СГВ 2012
СсылкаПожаловаться
starkВ ответ на Алексей
Алексей
Проходимее в ЛЮБОМ случае будет гранд витара. Форик мягче едет, в нем комфортнее, багажник больше.
Зы. У меня форь 2012, у сестры СГВ 2012
СсылкаПожаловаться
сузуки проходимее будет?а я думал наоборотесли честно.у субарика клиренс 220 а у витары 200.и там и там полный привод.Или из-за мощности двигателя?
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на stark
stark
сузуки проходимее будет?а я думал наоборотесли честно.у субарика клиренс 220 а у витары 200.и там и там полный привод.Или из-за мощности двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не клиренсом измереятся проходимость, хотя безусловно играет роль и клиренс и свесы, которые у форика замечательные. Ест понятие как блокировка дифференциала к примеру.
Жрет СГВ будь здоров. До 17 литров может, по крайней мере на АТ-4.
У СГВ задняя подвеска зубодробилка просто, у форика подвеска энергомкая (но на шоссе все равно чувствуется некоторая жестковатость)
СсылкаПожаловаться
starkВ ответ на Алексей
Алексей
Не клиренсом измереятся проходимость, хотя безусловно играет роль и клиренс и свесы, которые у форика замечательные. Ест понятие как блокировка дифференциала к примеру.
Жрет СГВ будь здоров. До 17 литров может, по крайней мере на АТ-4.
У СГВ задняя подвеска зубодробилка просто, у форика подвеска энергомкая (но на шоссе все равно чувствуется некоторая жестковатость)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой это у субару
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на stark
stark
Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой это у субару
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вискомуфта, да, но на форике. А у СГВ не вискомуфта, а блокировка межосевого дифференциала + понижающая передача
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на stark
stark
сузуки проходимее будет?а я думал наоборотесли честно.у субарика клиренс 220 а у витары 200.и там и там полный привод.Или из-за мощности двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СГВ: Блокировка межосевого дифференциала, понижайка, полный привод 50:50. Систему помощи при спуске вроде обещали на 2013, не знаю сделали ли (правда у форя 2013 она тоже наконец появилась, кнопа xmode)
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Алексей
Алексей
СГВ: Блокировка межосевого дифференциала, понижайка, полный привод 50:50. Систему помощи при спуске вроде обещали на 2013, не знаю сделали ли (правда у форя 2013 она тоже наконец появилась, кнопа xmode)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
50х50 при заблокированом дифе (4HL) и 47х53 (4H) при не заблокированном.
Главное же отличие в проходимости это в том что у форика всё же вискомуфта которая может перегреться и отключится при продолжительной или частой пробуксовке. У СГВ такого нет. Также и свесы у СГВ меньше, соотв. углы съезда/въезда лучше.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Артём-66
Артём-66
50х50 при заблокированом дифе (4HL) и 47х53 (4H) при не заблокированном.
Главное же отличие в проходимости это в том что у форика всё же вискомуфта которая может перегреться и отключится при продолжительной или частой пробуксовке. У СГВ такого нет. Также и свесы у СГВ меньше, соотв. углы съезда/въезда лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не, про перегрев вискомуфты это в раздел хонды црв, но уж никак не форика)))
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Алексей
Алексей
Не, про перегрев вискомуфты это в раздел хонды црв, но уж никак не форика)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если у форика вискомуфта то почему бы она не может перегреться? Впрочем по форику я точно не знаю его конструкцию, но по проходимости он уступает однозначно. Даже на оф. сайте Субар,у Форик позиционируется как кроссовер.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Артём-66
Артём-66
Если у форика вискомуфта то почему бы она не может перегреться? Впрочем по форику я точно не знаю его конструкцию, но по проходимости он уступает однозначно. Даже на оф. сайте Субар,у Форик позиционируется как кроссовер.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да никто тут не сказал про проходимость. Я сказал что у форика вискомуфта не перегревается и не отключает полный привод. Он всегда там постоянный.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakovВ ответ на stark
stark
сузуки проходимее будет?а я думал наоборотесли честно.у субарика клиренс 220 а у витары 200.и там и там полный привод.Или из-за мощности двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у сузуки понижайка,меньше свесы.будет проходимее
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на stark
stark
сузуки проходимее будет?а я думал наоборотесли честно.у субарика клиренс 220 а у витары 200.и там и там полный привод.Или из-за мощности двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дело не в мощности а в том что на витаре етсь понижайка и блокировка дифференциала
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Форик хоть новый вышел с новым салоном и дизайном, СГВ давно пора на свалку, внутри убог, жрать будет больше топлива и налог за 169 л.с. зачем он сдался вам не знаю.
СсылкаПожаловаться
АлЁша
Лесник конечно получше будет во всех аспектах ...
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Форестер. Без вариантов. Недосягаемая высота практически для всех в данном классе. В Европе до этого уровня не поднимутся еще лет 20.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Форестер. Без вариантов. Недосягаемая высота практически для всех в данном классе. В Европе до этого уровня не поднимутся еще лет 20.
СсылкаПожаловаться
Всё зависит от того куда ездить. Там где СГВ пройдет с трудом и на грани возможностей, Форику делать нечего и разница в 2 см. клиренса не поможет.
СсылкаПожаловаться
Максим СтрогийВ ответ на Артём-66
Артём-66
Всё зависит от того куда ездить. Там где СГВ пройдет с трудом и на грани возможностей, Форику делать нечего и разница в 2 см. клиренса не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СГВ прекрасная машина. Но он весьма специфичен. Он идеален,как второй автомобиль для внедорожных задач. Форестер ,немного проигрывая в проходимости СГВ ,все же куда как более универсален. Это мой личный опыт.
СсылкаПожаловаться
Владимир КашинВ ответ на Артём-66
Артём-66
Всё зависит от того куда ездить. Там где СГВ пройдет с трудом и на грани возможностей, Форику делать нечего и разница в 2 см. клиренса не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё зависит от того куда ездить. Там где СГВ пройдет с трудом и на грани возможностей, Форику делать нечего и разница в 2 см. клиренса не поможет.

Я на Легасе с клиренсом 16см лажу езжу там где СГВ нос не суют,нивоводы кипятком писают от зависти.
СсылкаПожаловаться
Владимир Кашин
Всё зависит от того куда ездить. Там где СГВ пройдет с трудом и на грани возможностей, Форику делать нечего и разница в 2 см. клиренса не поможет.

Я на Легасе с клиренсом 16см лажу езжу там где СГВ нос не суют,нивоводы кипятком писают от зависти.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чушь. От водителя все зависит
СсылкаПожаловаться