Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Subaru forester или Suzuki GrandVitara

Решил поменять свой старенький авто на новый.Вот думаю какой авто из этих двух надежнее и проходимее.По деньгам до 1мил 200т.р. Авто новое этого 2013 года.Правда за эти деньги у сузуки двигатель будет 2.4 а у субарика 2.0. Это все на механике. Ну и сузуки должна быть дешевле в обслуге.Есть знатоки,какую лучше купить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
радость от управления получишь от субару на дороге а вот по бездорожью понравится сузуки
СсылкаПожаловаться
Алексей
Проходимее в ЛЮБОМ случае будет гранд витара. Форик мягче едет, в нем комфортнее, багажник больше.
Зы. У меня форь 2012, у сестры СГВ 2012
СсылкаПожаловаться
Алексей
Проходимее в ЛЮБОМ случае будет гранд витара. Форик мягче едет, в нем комфортнее, багажник больше.
Зы. У меня форь 2012, у сестры СГВ 2012
СсылкаПожаловаться
сузуки проходимее будет?а я думал наоборотесли честно.у субарика клиренс 220 а у витары 200.и там и там полный привод.Или из-за мощности двигателя?
СсылкаПожаловаться
stark
сузуки проходимее будет?а я думал наоборотесли честно.у субарика клиренс 220 а у витары 200.и там и там полный привод.Или из-за мощности двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не клиренсом измереятся проходимость, хотя безусловно играет роль и клиренс и свесы, которые у форика замечательные. Ест понятие как блокировка дифференциала к примеру.
Жрет СГВ будь здоров. До 17 литров может, по крайней мере на АТ-4.
У СГВ задняя подвеска зубодробилка просто, у форика подвеска энергомкая (но на шоссе все равно чувствуется некоторая жестковатость)
СсылкаПожаловаться
Алексей
Не клиренсом измереятся проходимость, хотя безусловно играет роль и клиренс и свесы, которые у форика замечательные. Ест понятие как блокировка дифференциала к примеру.
Жрет СГВ будь здоров. До 17 литров может, по крайней мере на АТ-4.
У СГВ задняя подвеска зубодробилка просто, у форика подвеска энергомкая (но на шоссе все равно чувствуется некоторая жестковатость)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой это у субару
СсылкаПожаловаться
stark
Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой это у субару
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вискомуфта, да, но на форике. А у СГВ не вискомуфта, а блокировка межосевого дифференциала + понижающая передача
СсылкаПожаловаться
stark
сузуки проходимее будет?а я думал наоборотесли честно.у субарика клиренс 220 а у витары 200.и там и там полный привод.Или из-за мощности двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СГВ: Блокировка межосевого дифференциала, понижайка, полный привод 50:50. Систему помощи при спуске вроде обещали на 2013, не знаю сделали ли (правда у форя 2013 она тоже наконец появилась, кнопа xmode)
СсылкаПожаловаться
Алексей
СГВ: Блокировка межосевого дифференциала, понижайка, полный привод 50:50. Систему помощи при спуске вроде обещали на 2013, не знаю сделали ли (правда у форя 2013 она тоже наконец появилась, кнопа xmode)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
50х50 при заблокированом дифе (4HL) и 47х53 (4H) при не заблокированном.
Главное же отличие в проходимости это в том что у форика всё же вискомуфта которая может перегреться и отключится при продолжительной или частой пробуксовке. У СГВ такого нет. Также и свесы у СГВ меньше, соотв. углы съезда/въезда лучше.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
50х50 при заблокированом дифе (4HL) и 47х53 (4H) при не заблокированном.
Главное же отличие в проходимости это в том что у форика всё же вискомуфта которая может перегреться и отключится при продолжительной или частой пробуксовке. У СГВ такого нет. Также и свесы у СГВ меньше, соотв. углы съезда/въезда лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не, про перегрев вискомуфты это в раздел хонды црв, но уж никак не форика)))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Не, про перегрев вискомуфты это в раздел хонды црв, но уж никак не форика)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если у форика вискомуфта то почему бы она не может перегреться? Впрочем по форику я точно не знаю его конструкцию, но по проходимости он уступает однозначно. Даже на оф. сайте Субар,у Форик позиционируется как кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Если у форика вискомуфта то почему бы она не может перегреться? Впрочем по форику я точно не знаю его конструкцию, но по проходимости он уступает однозначно. Даже на оф. сайте Субар,у Форик позиционируется как кроссовер.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да никто тут не сказал про проходимость. Я сказал что у форика вискомуфта не перегревается и не отключает полный привод. Он всегда там постоянный.
СсылкаПожаловаться
stark
сузуки проходимее будет?а я думал наоборотесли честно.у субарика клиренс 220 а у витары 200.и там и там полный привод.Или из-за мощности двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у сузуки понижайка,меньше свесы.будет проходимее
СсылкаПожаловаться
stark
сузуки проходимее будет?а я думал наоборотесли честно.у субарика клиренс 220 а у витары 200.и там и там полный привод.Или из-за мощности двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дело не в мощности а в том что на витаре етсь понижайка и блокировка дифференциала
СсылкаПожаловаться
Форик хоть новый вышел с новым салоном и дизайном, СГВ давно пора на свалку, внутри убог, жрать будет больше топлива и налог за 169 л.с. зачем он сдался вам не знаю.
СсылкаПожаловаться
АлЁша
Лесник конечно получше будет во всех аспектах ...
СсылкаПожаловаться
Форестер. Без вариантов. Недосягаемая высота практически для всех в данном классе. В Европе до этого уровня не поднимутся еще лет 20.
СсылкаПожаловаться
Форестер. Без вариантов. Недосягаемая высота практически для всех в данном классе. В Европе до этого уровня не поднимутся еще лет 20.
СсылкаПожаловаться
Всё зависит от того куда ездить. Там где СГВ пройдет с трудом и на грани возможностей, Форику делать нечего и разница в 2 см. клиренса не поможет.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Всё зависит от того куда ездить. Там где СГВ пройдет с трудом и на грани возможностей, Форику делать нечего и разница в 2 см. клиренса не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СГВ прекрасная машина. Но он весьма специфичен. Он идеален,как второй автомобиль для внедорожных задач. Форестер ,немного проигрывая в проходимости СГВ ,все же куда как более универсален. Это мой личный опыт.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Всё зависит от того куда ездить. Там где СГВ пройдет с трудом и на грани возможностей, Форику делать нечего и разница в 2 см. клиренса не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё зависит от того куда ездить. Там где СГВ пройдет с трудом и на грани возможностей, Форику делать нечего и разница в 2 см. клиренса не поможет.

Я на Легасе с клиренсом 16см лажу езжу там где СГВ нос не суют,нивоводы кипятком писают от зависти.
СсылкаПожаловаться
Всё зависит от того куда ездить. Там где СГВ пройдет с трудом и на грани возможностей, Форику делать нечего и разница в 2 см. клиренса не поможет.

Я на Легасе с клиренсом 16см лажу езжу там где СГВ нос не суют,нивоводы кипятком писают от зависти.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чушь. От водителя все зависит
СсылкаПожаловаться
Мое мнение - Форестер. Посмотрите обе машины, прокатитесь, оцените удобство, комфорт, плавность хода и тогда принимайте решение.
СсылкаПожаловаться
Интересно, кто покупает китайский автомобиль? Понятно, что не принц и не нищий, потому что обоим "по штату не положено". Скорее всего, это человек напрочь лишенный комплексов неполноценности, хоть и не без амбиций. Он не слишком стремится доказать соседям по даче, что он не лыком шит, а соседям по потоку - что его машина круче. Он вполне самодостаточен, спокоен и уверен. Поэтому не станет влезать в долги, чтобы купить хорошо попользованный и не раз битый BMW. Он никогда никого не подрезает, не встает на светофоре впереди первого поперек полосы и не гоняет по встречке. Потому, что не видит в этом смысла. От автомобиля ему нужны две вещи: комфорт и надежность, чтоб не терять спокойствия и уверенности. Причем комфорт он ценит выше надежности. Он, бесспорно, рассудителен, а его работа не связана с поездками на автомобиле. Возможно, начальник цеха небольшого завода или стоматолог в районной поликлинике. Живет он, скорее всего, в райцентре, а машиной пользуется для поездок на дачу и по магазинам. Он молчун. У него почти всегда есть собственное мнение по любым вопросам, но он вовсе не старается поскорей высказать его во всеуслышанье. Просто тихо и скромно голосует рублем. В том числе за китайский автопром.
СсылкаПожаловаться
Интересно, кто покупает китайский автомобиль? Понятно, что не принц и не нищий, потому что обоим "по штату не положено". Скорее всего, это человек напрочь лишенный комплексов неполноценности, хоть и не без амбиций. Он не слишком стремится доказать соседям по даче, что он не лыком шит, а соседям по потоку - что его машина круче. Он вполне самодостаточен, спокоен и уверен. Поэтому не станет влезать в долги, чтобы купить хорошо попользованный и не раз битый BMW. Он никогда никого не подрезает, не встает на светофоре впереди первого поперек полосы и не гоняет по встречке. Потому, что не видит в этом смысла. От автомобиля ему нужны две вещи: комфорт и надежность, чтоб не терять спокойствия и уверенности. Причем комфорт он ценит выше надежности. Он, бесспорно, рассудителен, а его работа не связана с поездками на автомобиле. Возможно, начальник цеха небольшого завода или стоматолог в районной поликлинике. Живет он, скорее всего, в райцентре, а машиной пользуется для поездок на дачу и по магазинам. Он молчун. У него почти всегда есть собственное мнение по любым вопросам, но он вовсе не старается поскорей высказать его во всеуслышанье. Просто тихо и скромно голосует рублем. В том числе за китайский автопром.
СсылкаПожаловаться
ваши предложения???
СсылкаПожаловаться
stark
ваши предложения???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
vitara
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
витара трясок только на малых скоростях.при больших более устойчив к неровностям.к минусам лишь малый багажник и не ровный пол при трансформации багажника.а по проходимости он будет лучше форестера
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ради проходимости. А есть просто народ, и я знаю кучу примеров, которым просто больше нравится механика
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ну витару за 1м200тр уже с автоматом,на механике она 1м100
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вы не водитель....так....Запомните , юноша , НИКТО НИКОГДА НЕ ВЫБИРАЕТ МЕХАНИКУ ИЗ-ЗА ДЕШЕВИЗНЫ ! Механика--это стиль ВОДИТЕЛЯ , а "автомат" это для девочек и людей просто ИМЕЮЩИХ ПРАВА. Именно поэтому теперь получающие права на "автомат" будут ездить только на нем. А с правами на "механику" будут иметь право ездить с любой КПП.
СсылкаПожаловаться
Вы не водитель....так....Запомните , юноша , НИКТО НИКОГДА НЕ ВЫБИРАЕТ МЕХАНИКУ ИЗ-ЗА ДЕШЕВИЗНЫ ! Механика--это стиль ВОДИТЕЛЯ , а "автомат" это для девочек и людей просто ИМЕЮЩИХ ПРАВА. Именно поэтому теперь получающие права на "автомат" будут ездить только на нем. А с правами на "механику" будут иметь право ездить с любой КПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В штатах машина на механике редкость поэтому сушествует целая школа езды на автомате в том числе для военных и полицейских , современный автомат обгоняет механику легко и непренужденно , кроме того как правило имеет ручной режим переключения .
СсылкаПожаловаться
Форестер однозначно. как говорил незабвенный Жириновский.
СсылкаПожаловаться
Роман
Что прикалываетесь? Конечно, Форестер
СсылкаПожаловаться
Проходимость на 60% зависит от резины. у меня форик на резине а АТ мотаюсь по лесам проблем нет если тока в болото не лезть.
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Как владелец двух субарей форестеров в прошлом ( уже) и позапрошлом корпусе могу сказать точно -только форестер. Плюсов масса ну про згаменитую управляемость я молчу она была есть и будет фирменнойчертой субариков , итак в активе субарика кроме того 100%. Японская сборка да еще плюс новая модель , а надежность в комплекте по умолчанию . СГВ тоже хороший автомобиль но уже на него сильно давит возраст , поскольку откровенно говоря лет десять он существенно не менялся , а на новые модели у судзуковцев денег нет . Но на умеренном внедорожье судзуки очень хорош . Кстати о проходимости субару- форик король заснеженных скольских и грязных дорог , для штурма бездорожья требует переобувки , однако в любом случае ездить на субарике по грязи и глубокому снегу нужноспециальным алюром тапку в пол и не ссать !
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Как владелец двух субарей форестеров в прошлом ( уже) и позапрошлом корпусе могу сказать точно -только форестер. Плюсов масса ну про згаменитую управляемость я молчу она была есть и будет фирменнойчертой субариков , итак в активе субарика кроме того 100%. Японская сборка да еще плюс новая модель , а надежность в комплекте по умолчанию . СГВ тоже хороший автомобиль но уже на него сильно давит возраст , поскольку откровенно говоря лет десять он существенно не менялся , а на новые модели у судзуковцев денег нет . Но на умеренном внедорожье судзуки очень хорош . Кстати о проходимости субару- форик король заснеженных скольских и грязных дорог , для штурма бездорожья требует переобувки , однако в любом случае ездить на субарике по грязи и глубокому снегу нужноспециальным алюром тапку в пол и не ссать !
СсылкаПожаловаться
да гавно ваш субару! мой ваз 2102 турбо сделает кого угодно!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть