3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Субару форестер 2 литра 4 вд 150 или Киа Спортейдж

Здравствуйте Форумчане кто что думает Киа максимум и Форестер полный фарш без люка только .цены У киа 1440000 а У Форестер 1463000 оба 150 л с кто будет жрать меньше Оба авто в кредит взнос 800000 тр платеж за месяц 15700 каска у спортейдж 110 тр а форестер 123тр
Максим Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Виктор
Киа за указанную цену это дизель 184 силы и комплектация Premium которая просто на две головы выше субаровской - это не серьезно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Стригин
Сравнивать два эти автомобиля некорректно: КИА Спортейдж - это городской кроссовер и не более (даже на относительное бездорожье противопоказано), а Субару Форестер - проходимец почти везде, клиренс 220 мм.
Так что вначале выберете для себя, что Вам нужно: псевдопроходимец или вездеход...
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
субару внутри простой как 3 коп...если живете в городе ,то однозначно киа,и салон и комплектация интереснее.
СсылкаПожаловаться
Саша Фурсов
Спартейдж не едет не хрена, есть еще варианты, почему именно эти 2 авто? Форестер такой же кроссовер просто клиренс выше, обслуга у Субару гораздо дороже....Я бы их обоих не рассматривал
СсылкаПожаловаться
Максим ИвановВ ответ на Саша Фурсов
Саша Фурсов
Спартейдж не едет не хрена, есть еще варианты, почему именно эти 2 авто? Форестер такой же кроссовер просто клиренс выше, обслуга у Субару гораздо дороже....Я бы их обоих не рассматривал
СсылкаПожаловаться
Тигуан в такуюже стоимость их просто нет Комплектация трек н стайл 1400000 дизельный двигатель 140 коней других вариантов не найдено ауди к3 бабья
СсылкаПожаловаться
Nataliya*****В ответ на Саша Фурсов
Саша Фурсов
Спартейдж не едет не хрена, есть еще варианты, почему именно эти 2 авто? Форестер такой же кроссовер просто клиренс выше, обслуга у Субару гораздо дороже....Я бы их обоих не рассматривал
СсылкаПожаловаться
С чего это вы взяли что спортейдж не едет ? Вы на дизеле вообще катались 184 л.с.? Как она может вести себя на трассе и какой расход у неё , как она входит в повороты , на обгоне? Зачем писать то, что вам не интересно. Конечно если есть деньги люди будут рассматривать другие марки, более дорогие машины. Но сейчас люди пытаются выбрать из двух моделей . И киа намного круче заряжена и расход меньше и по бездорожью едет не хуже чем все остальные, просто от опыта вождения зависит( а опыт есть у тех, кто всю жизнь живет в деревне) Вы можете на ровном месте встать в грязи или в снегу ( машину жалко, вот и не спешили), а Жигули пролетят мимо Вас спокойно. От водителя все зависит.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
соглашусь с мнением,что очень разные машины-кореец для любителей понтануться и больше опций(которыми кстати в жизни всего пару раз и воспользуются).на этом "кроссовере" не на каждый бордюр взобраться можно.их беру по принципу-все побежали и я побежал.форик куда более предпочтителен на лёгком и среднем бездорожье.вот и определитесь-кто вы ))))))))кстати-не верьте тем,кто будет хвалить корею,утверждая ,что и этого просвета хватит.у нас местность холмистая.при выездке на природу-можно легко оторвать бампера и тупо сесть на днище даже в сухую погоду.да и цена за корею мягко говоря....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Я из них выбрал Субарика. Больше салон, больше багажник. Из одноклассников самая удобная посадка в салон. Двери открываются шире . Надежнее. Расход около 10 л.
СсылкаПожаловаться
максим кошкин
Кия более комфортней для города трассы и молодежи Субару для людей постарше и по бездорожью можно и кушает поменьше
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
НЕт уже ни каких киа и форестеров по этим ценам. Заказы субаоу в У-сервис (Москва) принимают на весну, цена не известна. А вообще субару для мужиков, киа для девочек. По надежности вообще не сравнимо, субару - это японский военпром и сборка только Япония. Обслуживание в ценниках одинаково (о дороговизне обслуживания субару пишут те кто им не владеют), а поскольку после 20 тысяч будете перебирать корейскую подвеску, то считайте сами. В новом форе после 13 года уже все как у всех комфорт, материалы, электроника и прочие штуки, кстати на новых музыка хармон-кардон, если что то Вам это говорит. У меня форик на механики 2,5 литра, модель 12 года с понижающей передачей (таких увы не выпускают более), 50 тыс пробега, куда только не залазил (я рыбак) и зимой и летом, не подводил ни разу, подвеска супер - чем хуже дорога, тем интересней. За 2 года поломок 0, даже намека нет. расход с учетом Москвы и поездок в выходные на рыбалку в среднем 10,5. На новых форях двигатель и подвеска остались те же, а у 2 литровых соответственно расход меньше. Кстати подвеска на форестерах держит постоянный клиренс 21 см не зависимо от загрузки. Так что выбор за Вами, но как говорил в начале немного опоздали. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Максим ИвановВ ответ на Алекс Кравт
Алекс Кравт
НЕт уже ни каких киа и форестеров по этим ценам. Заказы субаоу в У-сервис (Москва) принимают на весну, цена не известна. А вообще субару для мужиков, киа для девочек. По надежности вообще не сравнимо, субару - это японский военпром и сборка только Япония. Обслуживание в ценниках одинаково (о дороговизне обслуживания субару пишут те кто им не владеют), а поскольку после 20 тысяч будете перебирать корейскую подвеску, то считайте сами. В новом форе после 13 года уже все как у всех комфорт, материалы, электроника и прочие штуки, кстати на новых музыка хармон-кардон, если что то Вам это говорит. У меня форик на механики 2,5 литра, модель 12 года с понижающей передачей (таких увы не выпускают более), 50 тыс пробега, куда только не залазил (я рыбак) и зимой и летом, не подводил ни разу, подвеска супер - чем хуже дорога, тем интересней. За 2 года поломок 0, даже намека нет. расход с учетом Москвы и поездок в выходные на рыбалку в среднем 10,5. На новых форях двигатель и подвеска остались те же, а у 2 литровых соответственно расход меньше. Кстати подвеска на форестерах держит постоянный клиренс 21 см не зависимо от загрузки. Так что выбор за Вами, но как говорил в начале немного опоздали. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Имел киа венга то 16500 тр а субара 8 тр
СсылкаПожаловаться
Максим ИвановВ ответ на Алекс Кравт
Алекс Кравт
НЕт уже ни каких киа и форестеров по этим ценам. Заказы субаоу в У-сервис (Москва) принимают на весну, цена не известна. А вообще субару для мужиков, киа для девочек. По надежности вообще не сравнимо, субару - это японский военпром и сборка только Япония. Обслуживание в ценниках одинаково (о дороговизне обслуживания субару пишут те кто им не владеют), а поскольку после 20 тысяч будете перебирать корейскую подвеску, то считайте сами. В новом форе после 13 года уже все как у всех комфорт, материалы, электроника и прочие штуки, кстати на новых музыка хармон-кардон, если что то Вам это говорит. У меня форик на механики 2,5 литра, модель 12 года с понижающей передачей (таких увы не выпускают более), 50 тыс пробега, куда только не залазил (я рыбак) и зимой и летом, не подводил ни разу, подвеска супер - чем хуже дорога, тем интересней. За 2 года поломок 0, даже намека нет. расход с учетом Москвы и поездок в выходные на рыбалку в среднем 10,5. На новых форях двигатель и подвеска остались те же, а у 2 литровых соответственно расход меньше. Кстати подвеска на форестерах держит постоянный клиренс 21 см не зависимо от загрузки. Так что выбор за Вами, но как говорил в начале немного опоздали. Удачи.
СсылкаПожаловаться
В Мажоре есть 1524000стоит 14 авто и в усервисах стоят и на подходе к москве у них на таможне много комплектаций Нм крутые А опртмальных ВМ мало
СсылкаПожаловаться
Максим ИвановВ ответ на Алекс Кравт
Алекс Кравт
НЕт уже ни каких киа и форестеров по этим ценам. Заказы субаоу в У-сервис (Москва) принимают на весну, цена не известна. А вообще субару для мужиков, киа для девочек. По надежности вообще не сравнимо, субару - это японский военпром и сборка только Япония. Обслуживание в ценниках одинаково (о дороговизне обслуживания субару пишут те кто им не владеют), а поскольку после 20 тысяч будете перебирать корейскую подвеску, то считайте сами. В новом форе после 13 года уже все как у всех комфорт, материалы, электроника и прочие штуки, кстати на новых музыка хармон-кардон, если что то Вам это говорит. У меня форик на механики 2,5 литра, модель 12 года с понижающей передачей (таких увы не выпускают более), 50 тыс пробега, куда только не залазил (я рыбак) и зимой и летом, не подводил ни разу, подвеска супер - чем хуже дорога, тем интересней. За 2 года поломок 0, даже намека нет. расход с учетом Москвы и поездок в выходные на рыбалку в среднем 10,5. На новых форях двигатель и подвеска остались те же, а у 2 литровых соответственно расход меньше. Кстати подвеска на форестерах держит постоянный клиренс 21 см не зависимо от загрузки. Так что выбор за Вами, но как говорил в начале немного опоздали. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Я вчера заказал фисташковую 13760 +90 допы экран и сигналка А хармон кардон только в 2 5 литровых и электропривод двери багажника а говорят 22 см а разход реально 10 литров если топить на механике они есть на автозаводской а продать через 5 лет много потеряет
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
В общем, если рыбак и надо лазить в грязь,и в лесу гоняться за грибами и кабанами)), скакать по бордюрам,то субару лучше,а если передвигатья с комфортом на акпп,и точно знать,что зимой заедешь во двор после снегопада, то киа.каждому свое...
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на олег меньшов
олег меньшов
В общем, если рыбак и надо лазить в грязь,и в лесу гоняться за грибами и кабанами)), скакать по бордюрам,то субару лучше,а если передвигатья с комфортом на акпп,и точно знать,что зимой заедешь во двор после снегопада, то киа.каждому свое...
СсылкаПожаловаться
не факт.особенно если кросс типа спортижа моноприводный.
СсылкаПожаловаться
олег меньшовВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
не факт.особенно если кросс типа спортижа моноприводный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я два года, в свое время,Поездил на линкольн навигатор,там тоже подключения полный,в любом снегу по городу полазил,и никаких проблем не было.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на олег меньшов
олег меньшов
Я два года, в свое время,Поездил на линкольн навигатор,там тоже подключения полный,в любом снегу по городу полазил,и никаких проблем не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я знаю о чём говорю.у моноприводных кроссов есть недостаток,который иногда является преимуществом-они тяжелее легковых.я отъездил на мазде трибьют монопривод 5 лет.пролазил в местах,где не каждый нивовод пролез бы.но это опыт и умение.но бывали казусы-однажды я пол часа не мог выехать с парковочного места.за ночь бобразовался бугорок,который сначала подтаял,а к утру замерз.одно колесо упиралось в бугор.а второе попало в ледовую ямку.и все-вес машины всё время стягивал меня обратно.пока я не срубил ломиком этот бугорок,выехать не выходило.был другой случай-повис на бруствере снежном.был бы полный-сдал бы назад.а так-пришлось помахать лопатой.поэтому крайне не рекомендую никому корейские кроссы с просветом 170мм.ни о чём
СсылкаПожаловаться
олег меньшовВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
я знаю о чём говорю.у моноприводных кроссов есть недостаток,который иногда является преимуществом-они тяжелее легковых.я отъездил на мазде трибьют монопривод 5 лет.пролазил в местах,где не каждый нивовод пролез бы.но это опыт и умение.но бывали казусы-однажды я пол часа не мог выехать с парковочного места.за ночь бобразовался бугорок,который сначала подтаял,а к утру замерз.одно колесо упиралось в бугор.а второе попало в ледовую ямку.и все-вес машины всё время стягивал меня обратно.пока я не срубил ломиком этот бугорок,выехать не выходило.был другой случай-повис на бруствере снежном.был бы полный-сдал бы назад.а так-пришлось помахать лопатой.поэтому крайне не рекомендую никому корейские кроссы с просветом 170мм.ни о чём
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы определитесь о Чем пишете,я про подключаемый привод,через муфту,в обычный услових он моно,чуть проскользнуло колесо,он полный...
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на олег меньшов
олег меньшов
Вы определитесь о Чем пишете,я про подключаемый привод,через муфту,в обычный услових он моно,чуть проскользнуло колесо,он полный...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тут две составляющие.глупо считать моноприводом подключаемый полный.у меня был чистый моно.но просвет позволял мне проезжать там,где машинам из кореи путь заказан.вот только это и хотел сказать.
СсылкаПожаловаться
олег меньшовВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
тут две составляющие.глупо считать моноприводом подключаемый полный.у меня был чистый моно.но просвет позволял мне проезжать там,где машинам из кореи путь заказан.вот только это и хотел сказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Просвет не поможет, полный всегда лучше, и я писал про подключаемый.а не про моно,да и сравнение вроде что киа,что субару про полный привод речь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария