Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Субару форестер 2 литра 4 вд 150 или Киа Спортейдж

Здравствуйте Форумчане кто что думает Киа максимум и Форестер полный фарш без люка только .цены У киа 1440000 а У Форестер 1463000 оба 150 л с кто будет жрать меньше Оба авто в кредит взнос 800000 тр платеж за месяц 15700 каска у спортейдж 110 тр а форестер 123тр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Виктор
Киа за указанную цену это дизель 184 силы и комплектация Premium которая просто на две головы выше субаровской - это не серьезно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Стригин
Сравнивать два эти автомобиля некорректно: КИА Спортейдж - это городской кроссовер и не более (даже на относительное бездорожье противопоказано), а Субару Форестер - проходимец почти везде, клиренс 220 мм.
Так что вначале выберете для себя, что Вам нужно: псевдопроходимец или вездеход...
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
субару внутри простой как 3 коп...если живете в городе ,то однозначно киа,и салон и комплектация интереснее.
СсылкаПожаловаться
Саша Фурсов
Спартейдж не едет не хрена, есть еще варианты, почему именно эти 2 авто? Форестер такой же кроссовер просто клиренс выше, обслуга у Субару гораздо дороже....Я бы их обоих не рассматривал
СсылкаПожаловаться
Саша Фурсов
Спартейдж не едет не хрена, есть еще варианты, почему именно эти 2 авто? Форестер такой же кроссовер просто клиренс выше, обслуга у Субару гораздо дороже....Я бы их обоих не рассматривал
СсылкаПожаловаться
Тигуан в такуюже стоимость их просто нет Комплектация трек н стайл 1400000 дизельный двигатель 140 коней других вариантов не найдено ауди к3 бабья
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
соглашусь с мнением,что очень разные машины-кореец для любителей понтануться и больше опций(которыми кстати в жизни всего пару раз и воспользуются).на этом "кроссовере" не на каждый бордюр взобраться можно.их беру по принципу-все побежали и я побежал.форик куда более предпочтителен на лёгком и среднем бездорожье.вот и определитесь-кто вы ))))))))кстати-не верьте тем,кто будет хвалить корею,утверждая ,что и этого просвета хватит.у нас местность холмистая.при выездке на природу-можно легко оторвать бампера и тупо сесть на днище даже в сухую погоду.да и цена за корею мягко говоря....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Я из них выбрал Субарика. Больше салон, больше багажник. Из одноклассников самая удобная посадка в салон. Двери открываются шире . Надежнее. Расход около 10 л.
СсылкаПожаловаться
максим кошкин
Кия более комфортней для города трассы и молодежи Субару для людей постарше и по бездорожью можно и кушает поменьше
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
НЕт уже ни каких киа и форестеров по этим ценам. Заказы субаоу в У-сервис (Москва) принимают на весну, цена не известна. А вообще субару для мужиков, киа для девочек. По надежности вообще не сравнимо, субару - это японский военпром и сборка только Япония. Обслуживание в ценниках одинаково (о дороговизне обслуживания субару пишут те кто им не владеют), а поскольку после 20 тысяч будете перебирать корейскую подвеску, то считайте сами. В новом форе после 13 года уже все как у всех комфорт, материалы, электроника и прочие штуки, кстати на новых музыка хармон-кардон, если что то Вам это говорит. У меня форик на механики 2,5 литра, модель 12 года с понижающей передачей (таких увы не выпускают более), 50 тыс пробега, куда только не залазил (я рыбак) и зимой и летом, не подводил ни разу, подвеска супер - чем хуже дорога, тем интересней. За 2 года поломок 0, даже намека нет. расход с учетом Москвы и поездок в выходные на рыбалку в среднем 10,5. На новых форях двигатель и подвеска остались те же, а у 2 литровых соответственно расход меньше. Кстати подвеска на форестерах держит постоянный клиренс 21 см не зависимо от загрузки. Так что выбор за Вами, но как говорил в начале немного опоздали. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
НЕт уже ни каких киа и форестеров по этим ценам. Заказы субаоу в У-сервис (Москва) принимают на весну, цена не известна. А вообще субару для мужиков, киа для девочек. По надежности вообще не сравнимо, субару - это японский военпром и сборка только Япония. Обслуживание в ценниках одинаково (о дороговизне обслуживания субару пишут те кто им не владеют), а поскольку после 20 тысяч будете перебирать корейскую подвеску, то считайте сами. В новом форе после 13 года уже все как у всех комфорт, материалы, электроника и прочие штуки, кстати на новых музыка хармон-кардон, если что то Вам это говорит. У меня форик на механики 2,5 литра, модель 12 года с понижающей передачей (таких увы не выпускают более), 50 тыс пробега, куда только не залазил (я рыбак) и зимой и летом, не подводил ни разу, подвеска супер - чем хуже дорога, тем интересней. За 2 года поломок 0, даже намека нет. расход с учетом Москвы и поездок в выходные на рыбалку в среднем 10,5. На новых форях двигатель и подвеска остались те же, а у 2 литровых соответственно расход меньше. Кстати подвеска на форестерах держит постоянный клиренс 21 см не зависимо от загрузки. Так что выбор за Вами, но как говорил в начале немного опоздали. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Имел киа венга то 16500 тр а субара 8 тр
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
НЕт уже ни каких киа и форестеров по этим ценам. Заказы субаоу в У-сервис (Москва) принимают на весну, цена не известна. А вообще субару для мужиков, киа для девочек. По надежности вообще не сравнимо, субару - это японский военпром и сборка только Япония. Обслуживание в ценниках одинаково (о дороговизне обслуживания субару пишут те кто им не владеют), а поскольку после 20 тысяч будете перебирать корейскую подвеску, то считайте сами. В новом форе после 13 года уже все как у всех комфорт, материалы, электроника и прочие штуки, кстати на новых музыка хармон-кардон, если что то Вам это говорит. У меня форик на механики 2,5 литра, модель 12 года с понижающей передачей (таких увы не выпускают более), 50 тыс пробега, куда только не залазил (я рыбак) и зимой и летом, не подводил ни разу, подвеска супер - чем хуже дорога, тем интересней. За 2 года поломок 0, даже намека нет. расход с учетом Москвы и поездок в выходные на рыбалку в среднем 10,5. На новых форях двигатель и подвеска остались те же, а у 2 литровых соответственно расход меньше. Кстати подвеска на форестерах держит постоянный клиренс 21 см не зависимо от загрузки. Так что выбор за Вами, но как говорил в начале немного опоздали. Удачи.
СсылкаПожаловаться
В Мажоре есть 1524000стоит 14 авто и в усервисах стоят и на подходе к москве у них на таможне много комплектаций Нм крутые А опртмальных ВМ мало
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
НЕт уже ни каких киа и форестеров по этим ценам. Заказы субаоу в У-сервис (Москва) принимают на весну, цена не известна. А вообще субару для мужиков, киа для девочек. По надежности вообще не сравнимо, субару - это японский военпром и сборка только Япония. Обслуживание в ценниках одинаково (о дороговизне обслуживания субару пишут те кто им не владеют), а поскольку после 20 тысяч будете перебирать корейскую подвеску, то считайте сами. В новом форе после 13 года уже все как у всех комфорт, материалы, электроника и прочие штуки, кстати на новых музыка хармон-кардон, если что то Вам это говорит. У меня форик на механики 2,5 литра, модель 12 года с понижающей передачей (таких увы не выпускают более), 50 тыс пробега, куда только не залазил (я рыбак) и зимой и летом, не подводил ни разу, подвеска супер - чем хуже дорога, тем интересней. За 2 года поломок 0, даже намека нет. расход с учетом Москвы и поездок в выходные на рыбалку в среднем 10,5. На новых форях двигатель и подвеска остались те же, а у 2 литровых соответственно расход меньше. Кстати подвеска на форестерах держит постоянный клиренс 21 см не зависимо от загрузки. Так что выбор за Вами, но как говорил в начале немного опоздали. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Я вчера заказал фисташковую 13760 +90 допы экран и сигналка А хармон кардон только в 2 5 литровых и электропривод двери багажника а говорят 22 см а разход реально 10 литров если топить на механике они есть на автозаводской а продать через 5 лет много потеряет
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
В общем, если рыбак и надо лазить в грязь,и в лесу гоняться за грибами и кабанами)), скакать по бордюрам,то субару лучше,а если передвигатья с комфортом на акпп,и точно знать,что зимой заедешь во двор после снегопада, то киа.каждому свое...
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
В общем, если рыбак и надо лазить в грязь,и в лесу гоняться за грибами и кабанами)), скакать по бордюрам,то субару лучше,а если передвигатья с комфортом на акпп,и точно знать,что зимой заедешь во двор после снегопада, то киа.каждому свое...
СсылкаПожаловаться
не факт.особенно если кросс типа спортижа моноприводный.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
не факт.особенно если кросс типа спортижа моноприводный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я два года, в свое время,Поездил на линкольн навигатор,там тоже подключения полный,в любом снегу по городу полазил,и никаких проблем не было.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Я два года, в свое время,Поездил на линкольн навигатор,там тоже подключения полный,в любом снегу по городу полазил,и никаких проблем не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я знаю о чём говорю.у моноприводных кроссов есть недостаток,который иногда является преимуществом-они тяжелее легковых.я отъездил на мазде трибьют монопривод 5 лет.пролазил в местах,где не каждый нивовод пролез бы.но это опыт и умение.но бывали казусы-однажды я пол часа не мог выехать с парковочного места.за ночь бобразовался бугорок,который сначала подтаял,а к утру замерз.одно колесо упиралось в бугор.а второе попало в ледовую ямку.и все-вес машины всё время стягивал меня обратно.пока я не срубил ломиком этот бугорок,выехать не выходило.был другой случай-повис на бруствере снежном.был бы полный-сдал бы назад.а так-пришлось помахать лопатой.поэтому крайне не рекомендую никому корейские кроссы с просветом 170мм.ни о чём
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
я знаю о чём говорю.у моноприводных кроссов есть недостаток,который иногда является преимуществом-они тяжелее легковых.я отъездил на мазде трибьют монопривод 5 лет.пролазил в местах,где не каждый нивовод пролез бы.но это опыт и умение.но бывали казусы-однажды я пол часа не мог выехать с парковочного места.за ночь бобразовался бугорок,который сначала подтаял,а к утру замерз.одно колесо упиралось в бугор.а второе попало в ледовую ямку.и все-вес машины всё время стягивал меня обратно.пока я не срубил ломиком этот бугорок,выехать не выходило.был другой случай-повис на бруствере снежном.был бы полный-сдал бы назад.а так-пришлось помахать лопатой.поэтому крайне не рекомендую никому корейские кроссы с просветом 170мм.ни о чём
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы определитесь о Чем пишете,я про подключаемый привод,через муфту,в обычный услових он моно,чуть проскользнуло колесо,он полный...
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Вы определитесь о Чем пишете,я про подключаемый привод,через муфту,в обычный услових он моно,чуть проскользнуло колесо,он полный...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тут две составляющие.глупо считать моноприводом подключаемый полный.у меня был чистый моно.но просвет позволял мне проезжать там,где машинам из кореи путь заказан.вот только это и хотел сказать.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
тут две составляющие.глупо считать моноприводом подключаемый полный.у меня был чистый моно.но просвет позволял мне проезжать там,где машинам из кореи путь заказан.вот только это и хотел сказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Просвет не поможет, полный всегда лучше, и я писал про подключаемый.а не про моно,да и сравнение вроде что киа,что субару про полный привод речь.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Просвет не поможет, полный всегда лучше, и я писал про подключаемый.а не про моно,да и сравнение вроде что киа,что субару про полный привод речь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
правда?)))))вы хотите сказать,что проедете на корее,с её просветом в 170мм там,где я не проехал бы со своими 205мм на мазде?полный привод хорош в комплекте с достойным просветом.а с просветом пузотёра- это как в том анекдоте про рыбаков,один из которых поймал русалку.покрутил её и отпустил обратно.второй спрашивает-"Ну почему?".а первый ответил-"Но как?")))))
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
правда?)))))вы хотите сказать,что проедете на корее,с её просветом в 170мм там,где я не проехал бы со своими 205мм на мазде?полный привод хорош в комплекте с достойным просветом.а с просветом пузотёра- это как в том анекдоте про рыбаков,один из которых поймал русалку.покрутил её и отпустил обратно.второй спрашивает-"Ну почему?".а первый ответил-"Но как?")))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Правда!!! У меня не корейская пузотерка!ауди ку 7,и последние 12 лет я покупаю авто с полным приводом.я не знаю где бы проехали на масле,я знаю одно,когда ваша мазда зимой будет беспомощно стоять поперёк колеи и шлифовать,любой полноприводник, даже с 17 см легко поедет дальше.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Правда!!! У меня не корейская пузотерка!ауди ку 7,и последние 12 лет я покупаю авто с полным приводом.я не знаю где бы проехали на масле,я знаю одно,когда ваша мазда зимой будет беспомощно стоять поперёк колеи и шлифовать,любой полноприводник, даже с 17 см легко поедет дальше.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да,если за рулём балбес,то так и будет))))а я за пять лет набрался опыта.сейчас я езжу на Витаре.вопрос в том,что этот кореец может не выехать из колеи по причине того,что сядет в ней на брюхо)))а на мазде я бы выскочил.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
Да,если за рулём балбес,то так и будет))))а я за пять лет набрался опыта.сейчас я езжу на Витаре.вопрос в том,что этот кореец может не выехать из колеи по причине того,что сядет в ней на брюхо)))а на мазде я бы выскочил.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я думаю спорить не о чем. Полный привод проходимее моно...и 17 см и даже 15)) и без разницы кто рулит.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Я думаю спорить не о чем. Полный привод проходимее моно...и 17 см и даже 15)) и без разницы кто рулит.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ну-ну)))))слава Богу,что автор темы сделал правильный выбор.не в пользу пузотёра.а про просвет в 15см потешило.жили бы мы поближе -можно было бы поэксперементировать.например на простой сухой колее летом))))
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
ну-ну)))))слава Богу,что автор темы сделал правильный выбор.не в пользу пузотёра.а про просвет в 15см потешило.жили бы мы поближе -можно было бы поэксперементировать.например на простой сухой колее летом))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Думаю эксперимент можно зимой провести)) когда вы на стоянке будете лед откалывать,я видимо мимо проеду))
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Думаю эксперимент можно зимой провести)) когда вы на стоянке будете лед откалывать,я видимо мимо проеду))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
не получится.то,на чём я сейчас езжу может с нивами и уазами соревноваться.да и на ку 7,вроде,не 15см просвет))))
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
не получится.то,на чём я сейчас езжу может с нивами и уазами соревноваться.да и на ку 7,вроде,не 15см просвет))))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Ладно)) победили в споре...удачи вам на дорогах и как говорят - ни свистка ни жезла.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Ладно)) победили в споре...удачи вам на дорогах и как говорят - ни свистка ни жезла.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
И вам удачи на дорогах)))
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
правда?)))))вы хотите сказать,что проедете на корее,с её просветом в 170мм там,где я не проехал бы со своими 205мм на мазде?полный привод хорош в комплекте с достойным просветом.а с просветом пузотёра- это как в том анекдоте про рыбаков,один из которых поймал русалку.покрутил её и отпустил обратно.второй спрашивает-"Ну почему?".а первый ответил-"Но как?")))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На мазде конечно.т 9 чудит)
СсылкаПожаловаться
Юрий_К
Выкинь нах этот киа спортаж....Системы есп не работают, псевдо проходимость с хлюпкой подвеской....Бери форестер, он больше, лучше проходимость, полный привод интеллектуальный получше, тестил в грязи и заезжал по траве на горку, клева, но на трассе обычный атмосферный 2,0 с вариатором- скучноват без зажигалки, ну тут проще- хочешь быстро ездить, бери Феррари, хочешь ездить везде- Туарег... Смысл поняли, да!?))))
СсылкаПожаловаться
Юрий_К
Выкинь нах этот киа спортаж....Системы есп не работают, псевдо проходимость с хлюпкой подвеской....Бери форестер, он больше, лучше проходимость, полный привод интеллектуальный получше, тестил в грязи и заезжал по траве на горку, клева, но на трассе обычный атмосферный 2,0 с вариатором- скучноват без зажигалки, ну тут проще- хочешь быстро ездить, бери Феррари, хочешь ездить везде- Туарег... Смысл поняли, да!?))))
СсылкаПожаловаться
У меня 2 0 будет че по трассе с обгонами плохо не хватает ей
СсылкаПожаловаться
Юрий_К
Выкинь нах этот киа спортаж....Системы есп не работают, псевдо проходимость с хлюпкой подвеской....Бери форестер, он больше, лучше проходимость, полный привод интеллектуальный получше, тестил в грязи и заезжал по траве на горку, клева, но на трассе обычный атмосферный 2,0 с вариатором- скучноват без зажигалки, ну тут проще- хочешь быстро ездить, бери Феррари, хочешь ездить везде- Туарег... Смысл поняли, да!?))))
СсылкаПожаловаться
Сразу видно, что человек Спортейдж только на картинках видел, а в нём даже не сидел, и тем более ездил. Дорогу по снежной слякоть держит не хуже мерседеса GLK300 - владею тем и другим. За два года ни единой поломки КИА, забирается на любые паребрики, спокойно приезжает по разбитой дороге с глубокими ямами и перепадами. Дизель очень хорошо стартует и плит Последнюю модель корейцы сделали более задумчивую.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
ВСЕМ СПАСИБО ЖДУ ФОРИК ВЫКИНУ ФОТО ПОТОМ ОБЕЩЯЮТ ДО 28 ОТДАТЬ АВТО
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
ВСЕМ СПАСИБО ЖДУ ФОРИК ВЫКИНУ ФОТО ПОТОМ ОБЕЩЯЮТ ДО 28 ОТДАТЬ АВТО
СсылкаПожаловаться
поздравляю с правильным выбором.удачи на дорогах и вне их
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Надо выбрать, что вам милее - проходимость (с дорогим обслуживанием) или просто "кроссоверность" :))) Выберите - все станет очевидным.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru