Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Субару

АвтоКоллеги, расскажите какие подвохи ожидать от Субару Форестер 2006-2007г.в. Присмотрел в Москве несколько вариантов. Есть смысл замарачиваться? Понимаю, что надо поездить здесь, но продавцы ведь ничего плохого не расскажут. Поэтому хочется узнать мнение из первых рук. (Пермяки, расскажите, поеду покупать все равно в Москву, там выбор намного больше) СПАСИБО.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
7777 8888
Машина--сказка.
СсылкаПожаловаться
одна из последних честных и надёжных авто!!! почитай на форумах субару у них какие то движки без гидрокомпенсаторов!! а настраивать клапана трудно или нет там подскажут!!
СсылкаПожаловаться
одна из последних честных и надёжных авто!!! почитай на форумах субару у них какие то движки без гидрокомпенсаторов!! а настраивать клапана трудно или нет там подскажут!!
СсылкаПожаловаться
а в чем честность и надежность?
СсылкаПожаловаться
одна из последних честных и надёжных авто!!! почитай на форумах субару у них какие то движки без гидрокомпенсаторов!! а настраивать клапана трудно или нет там подскажут!!
СсылкаПожаловаться
И в чем честность субары....машина хорошая в общем, но стоит нереально....вот и вся честность....
СсылкаПожаловаться
если ожидать подвохи получишь подвохи
ТО 100 км это затратное мероприятие
масляное голодание 4 го горшка...случается при эксплуатации на низком уровне масла
это самое ужасное что может быть
мотор какой смотрите и коробку?
СсылкаПожаловаться
Бара-Бас
Машина -песня!!!!
СсылкаПожаловаться
Бара-Бас
Машина -песня!!!!
СсылкаПожаловаться
особенно обслуживание. замена свечей и ты попадаешь на бабло
СсылкаПожаловаться
Артем
особенно обслуживание. замена свечей и ты попадаешь на бабло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё я только сам под капотом не лазил. Я для этого работаю, чтобы зарабатывать на хорошие вещи и нормальное обслуживание...как-то так.
Хорошие,добротные машины дёшево не стоят, если успели заметить.
СсылкаПожаловаться
100 тыс км конечно, извините
СсылкаПожаловаться
тупилка
замену ремня ГРМ ...только на субару снимают движок
СсылкаПожаловаться
тупилка
замену ремня ГРМ ...только на субару снимают движок
СсылкаПожаловаться
враньё
СсылкаПожаловаться
враньё
СсылкаПожаловаться
История переписки2
говорят так...
СсылкаПожаловаться
тупилка
говорят так...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
врут, а Вы тиражируете))
СсылкаПожаловаться
тупилка
замену ремня ГРМ ...только на субару снимают движок
СсылкаПожаловаться
нет движок не снимают.
СсылкаПожаловаться
Константин
Машина в общем хорошая, но стоит совершенно не скромно. Если готов для смены свечей "снимать" двиг - в путь... Болячек особо нет, но если "накроет" мало не покажется. 2006-2007 года рождения, думаю будет в предобморочном состоянии на грани здравствуй сервис... Смысл заморачиваться...?только если сам видишь смысл и есть жгучее желание...
Поброди по форумам субароводов, все будешь знать +/- объективно....
СсылкаПожаловаться
Константин
Машина в общем хорошая, но стоит совершенно не скромно. Если готов для смены свечей "снимать" двиг - в путь... Болячек особо нет, но если "накроет" мало не покажется. 2006-2007 года рождения, думаю будет в предобморочном состоянии на грани здравствуй сервис... Смысл заморачиваться...?только если сам видишь смысл и есть жгучее желание...
Поброди по форумам субароводов, все будешь знать +/- объективно....
СсылкаПожаловаться
не надо снимать двигло для смены свечей
это тоже байка
СсылкаПожаловаться
не надо снимать двигло для смены свечей
это тоже байка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"снимать" взято в кавычки. Это значит, что снимать совсем разумеется не надо, но муд....ся прийдется не слабо...
СсылкаПожаловаться
Константин
"снимать" взято в кавычки. Это значит, что снимать совсем разумеется не надо, но муд....ся прийдется не слабо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
наклонный ключ для смены свечей
изготовить ГОРАЗДО проще
чем вывешивать двигатель....
ну, впрочем, смотря КТО и НА ЧЕМ ЗАРАБАТЫВАЕТ....
вообще не надо чинить авто там где м..дохаюцца
даже заезжать туда не следует

цена и правда не скромная но это общий бич всех цен в РФ( и притом НА ВСЁ
СсылкаПожаловаться
наклонный ключ для смены свечей
изготовить ГОРАЗДО проще
чем вывешивать двигатель....
ну, впрочем, смотря КТО и НА ЧЕМ ЗАРАБАТЫВАЕТ....
вообще не надо чинить авто там где м..дохаюцца
даже заезжать туда не следует

цена и правда не скромная но это общий бич всех цен в РФ( и притом НА ВСЁ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а ты откуда знаешь что надо а что не надо у тебя что субару есть
СсылкаПожаловаться
Артем
а ты откуда знаешь что надо а что не надо у тебя что субару есть
СсылкаПожаловаться
История переписки5
там где ты учишься я преподаю
шкни мальчик
СсылкаПожаловаться
forum forum
БУ форестер из Москвы....азартный ты товарищ)))) купи в своей Перми новое...или то же БУ....хотя бы будешь знать что за БУ
СсылкаПожаловаться
поддерживаю Форума
дуй в Питер за машиной
СсылкаПожаловаться
поддерживаю Форума
дуй в Питер за машиной
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, благодарю за поддержку. Постараюсь собрать всю инфу. Очень хочется заиметь!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, благодарю за поддержку. Постараюсь собрать всю инфу. Очень хочется заиметь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пжалста
берите 2,5 атмо
самый распространенный агрегат надежен и неприхотлив
турбо - хорош пулемет, но турбо со всеми вытекающими
2литра тошнить потихоньку....можно брать, но только с ручкой
СсылкаПожаловаться
Короче, все как всегда))))) Евгений, как владелец нескольких "Субару" скажу - смотреть стоит машины с мотором 2.5. У 2.0 есть проблема с охлаждением, если речь идет о б/у. И тянет 2 литра хреновенько))) У 2.5 проблемы - ремень и ролики (после покупки стоит менять сразу), и уровень масла - следить (три раза)!! По личному опыту - самый лучший мотор 3.0, но жрет он много, зато - цепь, зато - 5-АКПП... Для замены свечей мотор снимать не нужно - нужен ключ особый... Расходник - термостат. Менять стоит часто. Ибо любой перегрев - это кирдык. Но, с другой стороны - он стоит 1000 р. (оригинал). Меняю вместе с воздушным фильтром - раз в 30000 и все ровно. Это на 2.5, который прошел уже за 400000 км. На 3.0 у меня пробег 145000 и тоже не парит.
При покупке стоит прокатится и обратить внимание на наличие/отсутствие "троллейбусного" гула при интенсивном разгоне - это задний дифф. Его очень часто забывают при обслуживании у неофициалов - он начинает гудеть, потом клинит.
СсылкаПожаловаться
Короче, все как всегда))))) Евгений, как владелец нескольких "Субару" скажу - смотреть стоит машины с мотором 2.5. У 2.0 есть проблема с охлаждением, если речь идет о б/у. И тянет 2 литра хреновенько))) У 2.5 проблемы - ремень и ролики (после покупки стоит менять сразу), и уровень масла - следить (три раза)!! По личному опыту - самый лучший мотор 3.0, но жрет он много, зато - цепь, зато - 5-АКПП... Для замены свечей мотор снимать не нужно - нужен ключ особый... Расходник - термостат. Менять стоит часто. Ибо любой перегрев - это кирдык. Но, с другой стороны - он стоит 1000 р. (оригинал). Меняю вместе с воздушным фильтром - раз в 30000 и все ровно. Это на 2.5, который прошел уже за 400000 км. На 3.0 у меня пробег 145000 и тоже не парит.
При покупке стоит прокатится и обратить внимание на наличие/отсутствие "троллейбусного" гула при интенсивном разгоне - это задний дифф. Его очень часто забывают при обслуживании у неофициалов - он начинает гудеть, потом клинит.
СсылкаПожаловаться
Благодарю. Очень доходчиво. Вы в каком регионе живете?
СсылкаПожаловаться
Благодарю. Очень доходчиво. Вы в каком регионе живете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ростов-на-Дону. Но машины из разных регионов))) 2.5 брал в Ростове, но пригнанную из Эмиратов, 3.0 брал в Москве - там дешевле и выбор больше. Правда, 3.0 брал совсем свежую (на момент покупки было 1.5 года), а вот 2.5 брал с пробегом ок. 200000 км и сам еще 200000 почти накатал. Все устраивает. Единственное - делал шумку на обоих, иначе шумно в салоне. Не знаю почему "Субару" на ней экономила, но арки были вообще ничем, кроме ковролина, не прикрыты. Но, шумка дело наживное))) Можно и самому сделать за пару-тройку дней (я делал на майские праздники параллельно с шашлыком и прочими радостями))))
СсылкаПожаловаться
Евгений, я тут еще уточнил именно по "Форестеру" - немного он все-таки отличается от моих "Аутбэков", хоть и не критично. При прокатке - металлический лязг при трогании и переключении передач, крестовина кардана. Официально нужно менять кардан в сборе (дорого очень), фактически подходят крестовины от "Тойоты", но менять нужно в хорошем сервисе, который умеет отцентровать кардан, ибо иначе будет проблема с каким-то из диффов (вибрация будет разбивать сальники). Часто есть жалобы на плохие тормоза - лечится заменой тормозных дисков (как максимум) и проверкой суппортов, вернее резиновых пыльников (бывает закисает направляющая). Потом, при резком повороте может дергаться машина - это износ внутренней гранаты. Там трипоид. Даже при целом пыльнике может сломаться (если пыльник заменили, а гранату нет) - порядка 8000 оригинал. АКПП требует залива именно "Субару"-жижи, "Декстрон" не подходит, вернее подходит, но ненадолго...)))
Ну и самое емкое замечание - "Фори" есть турбо. Так вот, несмотря на всю привлекательность по цене, мощности и состоянию - если у Вас нет сервиса со знакомыми мастерами, которые имели дело с такими моторами - сразу НЕТ!!! "Субару"-турбо - это особенная машина. Ее можно иметь второй-третьей в семье для себя. Как одна-единственная - вынесет мозг... Вроде, все. Если еще будут вопросы - пишите.
СсылкаПожаловаться
Евгений, я тут еще уточнил именно по "Форестеру" - немного он все-таки отличается от моих "Аутбэков", хоть и не критично. При прокатке - металлический лязг при трогании и переключении передач, крестовина кардана. Официально нужно менять кардан в сборе (дорого очень), фактически подходят крестовины от "Тойоты", но менять нужно в хорошем сервисе, который умеет отцентровать кардан, ибо иначе будет проблема с каким-то из диффов (вибрация будет разбивать сальники). Часто есть жалобы на плохие тормоза - лечится заменой тормозных дисков (как максимум) и проверкой суппортов, вернее резиновых пыльников (бывает закисает направляющая). Потом, при резком повороте может дергаться машина - это износ внутренней гранаты. Там трипоид. Даже при целом пыльнике может сломаться (если пыльник заменили, а гранату нет) - порядка 8000 оригинал. АКПП требует залива именно "Субару"-жижи, "Декстрон" не подходит, вернее подходит, но ненадолго...)))
Ну и самое емкое замечание - "Фори" есть турбо. Так вот, несмотря на всю привлекательность по цене, мощности и состоянию - если у Вас нет сервиса со знакомыми мастерами, которые имели дело с такими моторами - сразу НЕТ!!! "Субару"-турбо - это особенная машина. Ее можно иметь второй-третьей в семье для себя. Как одна-единственная - вынесет мозг... Вроде, все. Если еще будут вопросы - пишите.
СсылкаПожаловаться
Еще раз благодарю! В ближайшее время собираюсь проехаться на нескольких аппаратах, после этого думаю вопросы появятся. Удачи на дорогах. Любимых женщин с праздником!
СсылкаПожаловаться
Не стоит слушать всех этих дилетантов! Свечки меняю сам без проблем! И все остальное, что говорят про субару надумано! Так что если авто нормальное бери! С запчастями проблем нет, не оригиналов хорошего качества много.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru