Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стук с зади автомобиля

Приветствую Всех, кто хорошо разбирается в "классике - ВАЗ 21074". После многократных ремонтов автомобиля на СТО и у частных специалистов, так и не получил положительного результата. Проблемы с авто начались с февраля 2010 г., если помните, то зима была очень холодная и снежная. Я как помню, конкретно забуксовал где-то 5 - 6 раз. Не знаю связано эта поломка с буксовкой или нет, но по крайне мере поломка заключается в глухом низкочастотном стуке исходящий из багажника, при этом стук очень интенсивный. Стук начинается сразу же при троганье на первой скоросте, далее на второй скорости стук интенсивный и ярко выраженный, в салоне этот стук просто давит на уши , что даже музыка не помогает. На третьей скорости стук начинается уменьшаться и далее уже на повышенной скорости передачи при 60 и выше км/ч его не слышно (может быть стук заглушается звуком движка или синхронизуется колебание кузова авто). Далее, если считать ,что стук идет из-за содержимого в багажнике, то это не так, так как багажник полностью пустой. Еще интересный факт: Раньше, когда в салоне на заднем сиденье сидело три человека, ну допустим по 50-60 кг, стук исчезал. Сейчас наоборот, сегодня я нагрузил в салон автомобиля материалов на 95 - 100 кг, стук был просто сильнющий, что аж мат бы не помог и музыка тоже. Как выгрузил, то тихо. Сегодня сели два человека на задние сидение, стук опять был , как вышли  - стук стих.
Тепер в кратце, что мне рекомендовали специалисты и что новое стоит: Постави новый редуктор и новые соотвественно полуоси. Новые усилинные штанги или тяги под заднюю подвеску. Поставил новый в сборе карданный вал (думал подвесной подшипник -опять ошибся). Установлен ко всему этому новая подушка под заднюю часть коробки и новые подушки на движок. Установлены новые рулевые тяги, новый маятник, все шаровые и передние стабилизаторы по-моему на рулевых тягах.Вообщем помогите разобраться, а то нет уже сил и терпения так ездить, ну и конечно куча денег уходят, а толку нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
igor vasiliev
Глушитель проверьте , при движении может стучать о кузов.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Глушитель проверьте , при движении может стучать о кузов.
СсылкаПожаловаться
На счет глушителя, то это были первые действия всех спецов на СТО и у частников. Глушитель установлен новый где-то две-три недели назад. Между трубой глушака и днищем поставили прокладку от воздушного филmтра, кстати также поставили прокладку от фильтра между резонатором и днищем. Осматривали всю ходовую, сказали, что машина в идеальном состоянии. Глушак, резонатор и рубашку подтягивали и самое главное ни один их них не дотрагивается об днище.
СсылкаПожаловаться
Evgeniy Artamonov
На счет глушителя, то это были первые действия всех спецов на СТО и у частников. Глушитель установлен новый где-то две-три недели назад. Между трубой глушака и днищем поставили прокладку от воздушного филmтра, кстати также поставили прокладку от фильтра между резонатором и днищем. Осматривали всю ходовую, сказали, что машина в идеальном состоянии. Глушак, резонатор и рубашку подтягивали и самое главное ни один их них не дотрагивается об днище.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот прокладки из фильтров зря. Машина горит минут5.
СсылкаПожаловаться
посмотри глушитель
СсылкаПожаловаться
посмотри глушитель
СсылкаПожаловаться
Глушак новый установлен достаточно прочно и не дотрагивается об днище автомобиля. Это точно, не однократно сам смотре со спецами.
СсылкаПожаловаться
Evgeniy Artamonov
Глушак новый установлен достаточно прочно и не дотрагивается об днище автомобиля. Это точно, не однократно сам смотре со спецами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на днях знакомому помог с такой проблемой. поменяй подшипник полуоси. а лучше сразу с двух сторон.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Кстати, может и перегородка внутри глушителя болтаться.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Кстати, может и перегородка внутри глушителя болтаться.
СсылкаПожаловаться
Была у меня такая хрень, что-то в резонаторе перегорело-отгорело, заменил - всё нормально. Бывает неприятный звук из-за разболтавшихся хомутов глушителя. Но в этой ситуёвине фигурирует "без нагрузки и с нагрузкой"... осталось посмотреть только задние колодки, сняв барабаны торм., всё остальное поменяно...
СсылкаПожаловаться
Была у меня такая хрень, что-то в резонаторе перегорело-отгорело, заменил - всё нормально. Бывает неприятный звук из-за разболтавшихся хомутов глушителя. Но в этой ситуёвине фигурирует "без нагрузки и с нагрузкой"... осталось посмотреть только задние колодки, сняв барабаны торм., всё остальное поменяно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На счет калодок и барабанов. Забыл сказать. Как не банально, но я их тоже поставил и также новые тормозные барабаны.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Кстати, может и перегородка внутри глушителя болтаться.
СсылкаПожаловаться
Игорь подскажи пожалуйста, чем смазать направляющие пальцы суппорта тормозного, из подручных средств? Облазил 15 магазинов, не нашёл нужной смазки. Когда-то давно, мазал "Детским кремом". К зиме надо готовиться...
СсылкаПожаловаться
Игорь подскажи пожалуйста, чем смазать направляющие пальцы суппорта тормозного, из подручных средств? Облазил 15 магазинов, не нашёл нужной смазки. Когда-то давно, мазал "Детским кремом". К зиме надо готовиться...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь подскажи пожалуйста, чем смазать направляющие пальцы суппорта тормозного, из подручных средств? Облазил 15 магазинов, не нашёл нужной смазки. Когда-то давно, мазал "Детским кремом". К зиме надо готовиться...

Привет, Валера! Подручными не смазывал, заказывал в EXIST.RU специальную смазку для направляющих суппортов BMW, каталожный № 81229407103, цена от30р за пакетик.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Игорь подскажи пожалуйста, чем смазать направляющие пальцы суппорта тормозного, из подручных средств? Облазил 15 магазинов, не нашёл нужной смазки. Когда-то давно, мазал "Детским кремом". К зиме надо готовиться...

Привет, Валера! Подручными не смазывал, заказывал в EXIST.RU специальную смазку для направляющих суппортов BMW, каталожный № 81229407103, цена от30р за пакетик.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо Игорь!
СсылкаПожаловаться
Игорь подскажи пожалуйста, чем смазать направляющие пальцы суппорта тормозного, из подручных средств? Облазил 15 магазинов, не нашёл нужной смазки. Когда-то давно, мазал "Детским кремом". К зиме надо готовиться...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нужно смазать графитной смазкой.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Да,переборка в глушителе и может чего амортизаторы задние дают.Низы пооткручивать и сводить,разводить.И еще хвостовик редуктора -не откручен-пошатать.Я -бы еще снял поддончик коробки-посмотреть куски металла с обоймы на дне-подшипник вторичного обойма не рассыпалась там -а звук отдавать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Посмотри верхние "пальцы" крепления задних амортизаторов. Бывает надрывает, встречал несколько раз.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Посмотри верхние "пальцы" крепления задних амортизаторов. Бывает надрывает, встречал несколько раз.
СсылкаПожаловаться
Если проблемы с верхними "пальцами" крепления задних амортизаторов, то в любом случае нужно брать новые амортизаторы или нет?
СсылкаПожаловаться
Evgeniy Artamonov
Если проблемы с верхними "пальцами" крепления задних амортизаторов, то в любом случае нужно брать новые амортизаторы или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, это уже кузов варить...
СсылкаПожаловаться
Evgeniy Artamonov
Если проблемы с верхними "пальцами" крепления задних амортизаторов, то в любом случае нужно брать новые амортизаторы или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сперва надо разобраться, в них ли причина. Попробуйте покачать "задницу" авто, с пустым багажником, с пассажирами, в разных вариантах, может что и услышится.
СсылкаПожаловаться
Сперва надо разобраться, в них ли причина. Попробуйте покачать "задницу" авто, с пустым багажником, с пассажирами, в разных вариантах, может что и услышится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Задницу" качал миллион раз, как с пассажирами и полным багажником, так и без пассажиров и содержимого. Ни фига не слышно ни чего. По книге написано, если надавить на "задницу авто", то качков задницы должно быть не более двух, значит с амортизатолрами все нормально. Если судить по книге, то у меня все нормально.
СсылкаПожаловаться
Evgeniy Artamonov
Если проблемы с верхними "пальцами" крепления задних амортизаторов, то в любом случае нужно брать новые амортизаторы или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во-первых проверте крепление подкрылков (задних)
СсылкаПожаловаться
Евгений! Сижу размышляю... Стучало до замены задней подвески, редуктора и после неё стучит. Так? Воэможен брак каких-либо установочных отверстий каких-либо деталей подвески, т.е. хоть что поставь будет стучать. А вот под нагрузкой... может посмотреть как стоят амортизаторы, только не стоит их сразу менять.
СсылкаПожаловаться
Евгений! Сижу размышляю... Стучало до замены задней подвески, редуктора и после неё стучит. Так? Воэможен брак каких-либо установочных отверстий каких-либо деталей подвески, т.е. хоть что поставь будет стучать. А вот под нагрузкой... может посмотреть как стоят амортизаторы, только не стоит их сразу менять.
СсылкаПожаловаться
А как должны тогда стоять амортизаторы? Вроде бы специалисты смотрели на них и ни чего не сказали. А во-вторых если не так установлены то как тогда бы подошло бы крепление амортизаторов?
СсылкаПожаловаться
Evgeniy Artamonov
У меня тоже подозрения на задние амортизаторы. Значит когда специалист поднял авто и открутил снизу амортизаторы. При сжимания и при обратном ходе амортизаторв были слышны какие-то удары двух корпусов амортизатоов. Спец пожал плечами и сказа, что вроде бы нормально. На счет хвостовика редуктора то люфта или шатания нет. к карданному валу закручен хорошо - люфта нет. Более того не давно снимали редуктор, чтобы заодно поменять прокладку и манжет в редукторе. Масло сейчас не течет, мост сухой. Коробку в июне месяце с.г. без моего участия разберали и перебирали частники. Они что поменяли и взяли за работу 12.000 р. На счет коробки не знаю, опять что-то делать или поверить тем частникам? А какой должен быть характерный звук амортизаторов при сжатии и разжимании?
СсылкаПожаловаться
Evgeniy Artamonov
У меня тоже подозрения на задние амортизаторы. Значит когда специалист поднял авто и открутил снизу амортизаторы. При сжимания и при обратном ходе амортизаторв были слышны какие-то удары двух корпусов амортизатоов. Спец пожал плечами и сказа, что вроде бы нормально. На счет хвостовика редуктора то люфта или шатания нет. к карданному валу закручен хорошо - люфта нет. Более того не давно снимали редуктор, чтобы заодно поменять прокладку и манжет в редукторе. Масло сейчас не течет, мост сухой. Коробку в июне месяце с.г. без моего участия разберали и перебирали частники. Они что поменяли и взяли за работу 12.000 р. На счет коробки не знаю, опять что-то делать или поверить тем частникам? А какой должен быть характерный звук амортизаторов при сжатии и разжимании?
СсылкаПожаловаться
Никакого звука не должно быть.
СсылкаПожаловаться
Это бьёт труба глушителя " гусак" об амортизатор, ослабь хомуты глушителя и в сторону прокрути. У меня так было, конечно при нагрузке звук меняется, угол наклона амортизаторов меняется и звук соответственно.
СсылкаПожаловаться
Это бьёт труба глушителя " гусак" об амортизатор, ослабь хомуты глушителя и в сторону прокрути. У меня так было, конечно при нагрузке звук меняется, угол наклона амортизаторов меняется и звук соответственно.
СсылкаПожаловаться
По логике должен быть и след от контакта.
СсылкаПожаловаться
Это бьёт труба глушителя " гусак" об амортизатор, ослабь хомуты глушителя и в сторону прокрути. У меня так было, конечно при нагрузке звук меняется, угол наклона амортизаторов меняется и звук соответственно.
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
Подними задок,включи передачу и загляни
СсылкаПожаловаться
Подними задок,включи передачу и загляни
СсылкаПожаловаться
Подними задок,включи передачу и загляни

или на самом деле, под домкрать мост и посмотри что при работе моста будет происходить.
СсылкаПожаловаться
Матюш
А ты посади на заднее сиденье 2-х человек и залезь под машину. Поболтай руками глушитель. 90% что это именно он. У самого такая ситуация была не раз.
СсылкаПожаловаться
Sergey
на подъемнике пусть погоняют её и посмотрят. Тогда по крайней мере точно исключишь ходовую заднюю.
СсылкаПожаловаться
Sergey
на подъемнике пусть погоняют её и посмотрят. Тогда по крайней мере точно исключишь ходовую заднюю.
СсылкаПожаловаться
Не надо на подъёмнике. Наоборот надо нагрузить подвеску.
СсылкаПожаловаться
Матюш
Не надо на подъёмнике. Наоборот надо нагрузить подвеску.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо на подъёмнике. Наоборот надо нагрузить подвеску.

он пишет, что при нагрузке наоборот исчезает звук.
СсылкаПожаловаться
Матюш
"сегодня я нагрузил в салон автомобиля материалов на 95 - 100 кг, стук был просто сильнющий, что аж мат бы не помог и музыка тоже" ???
СсылкаПожаловаться
Evgeniy Artamonov
Когда поднимали авто на подъемнике, а я сидел в салоне и включал первую, вторую передачи и т.д. Так вот ни какого звкука, стука, ударов вообще не было. Только когда машина стоит, т.е. есть нагрузка на что-то (я не уверен , что на подвеску, на глушак, на подвесной подшипник или еще на что-то), только тогда идет стук при первой, второй передачи. А если точнее, можно не связывать с передачами, скажу так - стук появляется при скрости "условно" от 0 - 10 км,ч; силно выраженый и частый от 20 до 40 км,ч; убывает стук при 50 до 60 км/ч, вообще не слышно при более 60 км/ч
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru