9 апреля
УАЗ Patriot 2.7 MT
На Патриоте на рыбалку гоняю куда душа пожелает. Брал в 2017 году. Машина проходимая и удобная. Хотя когда быстро топлю довольно расходная. Большая...
4.8
11 апреля
Renault Megane 1.6 106hp AT
Авто 2012 года, пробег 131000км. За все это время авто не подвело ни разу, Двигатель простой, ремонтопригодный, запчасти и расходники не дорогие. З...
4.5
Все отзывы

Стук гидрокомпенсаторов.

Двигатель ЗМЗ-ПРО. Иногда при запуске стучат гидрокомпенсаторы, особенно при низкой температуре. После прогрева звук уходит. В сервисе сказали что ничего страшного, особенность работы двигателя. На край посоветовали марку масла поменять. Сейчас залит УАЗ(Лукойл) 5W40 В январе на ТО-2 ездил, там менял масло. Уже создавал тему, что масла залили выше нормы. Слил, чтоб было до половины между МАКС и МИН. За уровнем масла слежу, все в порядке. Самое интересное, что когда масла было с избытком ничего не стучало даже в -30 мороза. Может долить? Или забить и не заморачиваться, стук не сильный. Может правда особенность движка?
Александр Русаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Капитан Очевидность (Кэп)
А разве они не должны стучать при пуске на холодную?
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Капитан Очевидность (Кэп)
Капитан Очевидность (Кэп)
А разве они не должны стучать при пуске на холодную?
СсылкаПожаловаться
Вроде нет. По крайней мере на киа сид ничего не слышал. Да и на УАЗе в прошлом году тоже, может не обращал внимания. Или в этом году морозная зима была,так из-за этого. Сейчас + температура, тоже вроде не стучат.
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)В ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Вроде нет. По крайней мере на киа сид ничего не слышал. Да и на УАЗе в прошлом году тоже, может не обращал внимания. Или в этом году морозная зима была,так из-за этого. Сейчас + температура, тоже вроде не стучат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда-то тоже у специалиста интересовался этим вопросом, мне объяснили, что это происходит из-за вязкости масла, и сказали, что ничего страшного в этом нет (если только пока прогревается).
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
На Уазе ездил все время только на Мобиле, была такая возможность. .После того как на Лукойле чуть не угробил волговский движок.зарекся. На холодную гидрокомпенсаторы стучат из-за высокой вязкости масла. Просто давать немного прогреться движку до 50гр.прежде чем ехать.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
На Уазе ездил все время только на Мобиле, была такая возможность. .После того как на Лукойле чуть не угробил волговский движок.зарекся. На холодную гидрокомпенсаторы стучат из-за высокой вязкости масла. Просто давать немного прогреться движку до 50гр.прежде чем ехать.
СсылкаПожаловаться
Тоже чего то на Лукойл грешу, хотя его вроде не ругают сейчас, и масло синтетика 5w40
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)В ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Тоже чего то на Лукойл грешу, хотя его вроде не ругают сейчас, и масло синтетика 5w40
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня тоже лукойл 5W40, но может и на другом стучать будут?)
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Капитан Очевидность (Кэп)
Капитан Очевидность (Кэп)
У меня тоже лукойл 5W40, но может и на другом стучать будут?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я еще в прошлом году Шелл хотел залить, дилеры стали возражать.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Тоже чего то на Лукойл грешу, хотя его вроде не ругают сейчас, и масло синтетика 5w40
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замени на Кастрол,мосты и коробки тоже и будет тебе счастье не знать никаких проблем. Если по мотору 5W40 допустимо.то по коробке и раздатке 75W90 а по мостам 75W140. Почитай рекомендации для внедорожников типа паджеро при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях.Это как раз для тебя.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Замени на Кастрол,мосты и коробки тоже и будет тебе счастье не знать никаких проблем. Если по мотору 5W40 допустимо.то по коробке и раздатке 75W90 а по мостам 75W140. Почитай рекомендации для внедорожников типа паджеро при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях.Это как раз для тебя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня трансмиссионка сейчас тоже залита полусинтетика Лукойл 75-90 по мануалу. В раздатке Даймос х/знает какое масло, дилеры только сказали что импортное, сами не в курсе наверное. Я бы заменил все на брэндовые масла, но дилер мозги компосирует, типа по регламенту надо УАЗ масло лить, иначе проблемы с гарантией.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
У меня трансмиссионка сейчас тоже залита полусинтетика Лукойл 75-90 по мануалу. В раздатке Даймос х/знает какое масло, дилеры только сказали что импортное, сами не в курсе наверное. Я бы заменил все на брэндовые масла, но дилер мозги компосирует, типа по регламенту надо УАЗ масло лить, иначе проблемы с гарантией.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какие проблемы? ты почитай внимательно условия гарантии. Сильно удивишься.поскольку в неисправностях в период гарантии виноват на 99% ты сам. И обслуживание-это блеф.Только если будешь стоять с сервисной книжкой и по каждому пункту пинать слесаря. а то гарантия кончится и машина кончится.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Какие проблемы? ты почитай внимательно условия гарантии. Сильно удивишься.поскольку в неисправностях в период гарантии виноват на 99% ты сам. И обслуживание-это блеф.Только если будешь стоять с сервисной книжкой и по каждому пункту пинать слесаря. а то гарантия кончится и машина кончится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В случае проблем с двигателем, будут требовать сертификаты на масло, которое не у них залил. Доказывать много чего придется. Как сказали мы машину обслуживаем и никаких проблем с гарантией не будет. Если что то не их, то геморой, переписка с заводом как миниум.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
В случае проблем с двигателем, будут требовать сертификаты на масло, которое не у них залил. Доказывать много чего придется. Как сказали мы машину обслуживаем и никаких проблем с гарантией не будет. Если что то не их, то геморой, переписка с заводом как миниум.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Время теперь такое.Никто своими руками ничего делать не хочет, все на СТО. А сервисы не те,и слесаря не те.и зарплата у них не та. Я не буду хвастаться.но даже в начале 90х будучи директором станции Ваза. никому свою машину делать не давал И по сей день даю только в том случае.если нет условий что-то сделать типа замены ступичных подшипников. Но и слесаря здесь другие и ответственность за работу другая. Да и цена работы. Мне меняли муфту электроусилителя и слесарь забыл одну колодку вставить, не стало габаритов и сигнала.так на следующий день.когда я приехал с претензией, хозяин бегал вокруг меня.лишь бы не стал жаловаться.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Какие проблемы? ты почитай внимательно условия гарантии. Сильно удивишься.поскольку в неисправностях в период гарантии виноват на 99% ты сам. И обслуживание-это блеф.Только если будешь стоять с сервисной книжкой и по каждому пункту пинать слесаря. а то гарантия кончится и машина кончится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
там если внимательно почитать -то половина гарантии кончается посля выезда за ворота и вторая половина после первого то( 15т км).
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
там если внимательно почитать -то половина гарантии кончается посля выезда за ворота и вторая половина после первого то( 15т км).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Абсолютно верно!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Гудыменко
Попробуйте завести двигатель после стоянки, дайте поработать минут 5, потом заглушите. Секунд через 15 заведите. Стук гидриков пропадет. У меня так происходит в большинстве случаев. Хотя иногда и не пропадает. Пропадает после прогрева.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Гудыменко
Сергей Гудыменко
Попробуйте завести двигатель после стоянки, дайте поработать минут 5, потом заглушите. Секунд через 15 заведите. Стук гидриков пропадет. У меня так происходит в большинстве случаев. Хотя иногда и не пропадает. Пропадает после прогрева.
СсылкаПожаловаться
Там могут стучать гидрики.а может такой-же звук от гидронатяжителя цепи, который ее при густом масле не полностью натягивает.надо послушать внимательно.
СсылкаПожаловаться
Сергей ГудыменкоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Там могут стучать гидрики.а может такой-же звук от гидронатяжителя цепи, который ее при густом масле не полностью натягивает.надо послушать внимательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня стук идет вроде из района 3 - 4 цилиндра. Хотя без стетоскопа это гадание на кофейной гуще. Звуки под капотом распространяются по таким замысловатым траеториям...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Гудыменко
Сергей Гудыменко
У меня стук идет вроде из района 3 - 4 цилиндра. Хотя без стетоскопа это гадание на кофейной гуще. Звуки под капотом распространяются по таким замысловатым траеториям...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно вместо стетоскопа металическую палочку, тоже хорошо слышно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Можно вместо стетоскопа металическую палочку, тоже хорошо слышно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы имели в виду- длинную отвертку..
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на aleks
aleks
Вы имели в виду- длинную отвертку..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да просто длинную полированную палочку.зажав ее в кулаке и приложив к уху.а второй конец к месту стука.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас