Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стрелка температуры обманывает

Народ помогите у меня такая проблема! На панели показывает что машина нагревается до 100 градусов,на самом деле не вентилятор на охлаждение не включается, тосол не кипит!!! И ведёт себя как на 90 градусах!!! Как устранить эту проблему???
-поменял термостат,
-слил тосол, промыл, залил антифриз,
-поменял датчики,
ничего не помогло(((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Алексей Бушаев
Да разве ж это проблема, Димон?
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Это нормально. Температура кипения тосола 105-110 гр. Если до кипения не доходит и держит температуру стабильно, то волноваться неочем. Это даже хорошо)
СсылкаПожаловаться
Виталий К
попробуй поменять сам прибор, возможно он показывает не правильные данные...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
попробуй поменять сам прибор, возможно он показывает не правильные данные...
СсылкаПожаловаться
если до этого показывал по другому
СсылкаПожаловаться
Michael
Стрелка - это прибор. Бывает ломается... Кто их хоть раз в жизни в авто проверял на правильность. Но бывает и датчик внутри движка накипью покрывается или тоже портится и шлет не верные данные... лучше бы уж не писали цифр, не так пугало бы. И дополнительный датчик на лампочку...уже двойная польза - не заметил стрелку - загорелась лампочка. ))))
СсылкаПожаловаться
Павел
у меня почти на всех машинах стрелки врут в ту или иную сторону, проще всего подключить сканнер, выяснить истинные значения температуры датчика и успокоиться, я лично давно стрелки не воспринимаю всерьез, как раз после того как боролся с мнимым перегревом, поменяв дважды антифриз, все датчики температуры, промыв радиатор и заменив термостат, как догадываетесь - результата ноль, а сколько я денег и времени угробил...
СсылкаПожаловаться
Павел
у меня почти на всех машинах стрелки врут в ту или иную сторону, проще всего подключить сканнер, выяснить истинные значения температуры датчика и успокоиться, я лично давно стрелки не воспринимаю всерьез, как раз после того как боролся с мнимым перегревом, поменяв дважды антифриз, все датчики температуры, промыв радиатор и заменив термостат, как догадываетесь - результата ноль, а сколько я денег и времени угробил...
СсылкаПожаловаться
кстати, некоторых двигателях рабочий диапазон 100-110, т.е. вентилятор включается только на 110
СсылкаПожаловаться
Павел
у меня почти на всех машинах стрелки врут в ту или иную сторону, проще всего подключить сканнер, выяснить истинные значения температуры датчика и успокоиться, я лично давно стрелки не воспринимаю всерьез, как раз после того как боролся с мнимым перегревом, поменяв дважды антифриз, все датчики температуры, промыв радиатор и заменив термостат, как догадываетесь - результата ноль, а сколько я денег и времени угробил...
СсылкаПожаловаться
вот ,вот такая же фигня зря деньги потратил и время((( Просто до этого всё норм было всегда 89-90 показывал а щяс 100 как то пугает...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"...-поменял термостат,
-слил тосол, промыл, залил антифриз,
-поменял датчики,..."
Осталась сущая малость - щиток приборов заменить. Почему сразу щиток? Понятия не имею о какой машине речь идёт, на многие машины отдельных приборов нет, только щиток в сборе.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"...-поменял термостат,
-слил тосол, промыл, залил антифриз,
-поменял датчики,..."
Осталась сущая малость - щиток приборов заменить. Почему сразу щиток? Понятия не имею о какой машине речь идёт, на многие машины отдельных приборов нет, только щиток в сборе.
СсылкаПожаловаться
Извените забыл сказать что машина ваз-2109
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На машинах стоит не прибор-указатель, а т.н. "показометр". Точность его - только приблизительная. Самый оптимальный вариант - проверить температуру либо лабораторным "химическим" термометром, либо мультиметром с функцией измерения температуры. Было подобное на "Волге" - по указателю 80гр., а реально - меньше 70.
СсылкаПожаловаться
не знаю как у всех но уменя на этот случай есть ИК термометр ,и я без труда определяю кто из датчиков врет
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Тосол не кипит при 100 градусах
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Зимой и 100 ОТКУДА?
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Зимой и 100 ОТКУДА?
СсылкаПожаловаться
нет ну я имею ввиду не то что кипит,а то что сам бачёк с антифризом даже не горячий ни фига((( вот и я про тоже зимой и 100 показывает ,если стрелка не врёт то что летом будет(((((
СсылкаПожаловаться
Не верь и делов то!
СсылкаПожаловаться
Не верь и делов то!
СсылкаПожаловаться
А потом вдруг не обманит и перегрев двигателя будет...вот за это только и боюсь а так пусть врёт пофиг на неё.=D
СсылкаПожаловаться
Сергей Уськов
Тосол то может и закипает при110 , а вентилятор срабатывает при 104 градусах. Так что не парься, а катайся себе в удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Сергей Уськов
Тосол то может и закипает при110 , а вентилятор срабатывает при 104 градусах. Так что не парься, а катайся себе в удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Тосол то может и закипает при110 , а вентилятор срабатывает при 104 градусах.

Сергей, поделитесь секретом. Откуда у вас такие неопровержимые данные? Вы пробовали доводить тосол до кипения? Или заглядывали в прошивку на машине автора и увидили что там именно 104 градуса установленно? Я лично не на одной машине не видел такую температуру включения вентилятора. Имею ввиду заводские настройки.
СсылкаПожаловаться
Тосол то может и закипает при110 , а вентилятор срабатывает при 104 градусах.

Сергей, поделитесь секретом. Откуда у вас такие неопровержимые данные? Вы пробовали доводить тосол до кипения? Или заглядывали в прошивку на машине автора и увидили что там именно 104 градуса установленно? Я лично не на одной машине не видел такую температуру включения вентилятора. Имею ввиду заводские настройки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот,вот у меня всегда датчик при 94 градусах срабатывал!!!!
СсылкаПожаловаться
Димон Чераев
вот,вот у меня всегда датчик при 94 градусах срабатывал!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот,вот у меня всегда датчик при 94 градусах срабатывал!!!!

Машина у вас карбюраторная или инжекторная? Чем температуру замеряли?
СсылкаПожаловаться
Тосол то может и закипает при110 , а вентилятор срабатывает при 104 градусах.

Сергей, поделитесь секретом. Откуда у вас такие неопровержимые данные? Вы пробовали доводить тосол до кипения? Или заглядывали в прошивку на машине автора и увидили что там именно 104 градуса установленно? Я лично не на одной машине не видел такую температуру включения вентилятора. Имею ввиду заводские настройки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тосол то может и закипает при110 , а вентилятор срабатывает при 104 градусах.Сергей, поделитесь секретом. Откуда у вас такие неопровержимые данные? Вы пробовали доводить тосол до кипения? Или заглядывали в прошивку на машине автора и увидили что там именно 104 градуса установленно? Я лично не на одной машине не видел такую температуру включения вентилятора. Имею ввиду заводские настройки.

Рашит у меня на 21102 2001 г.в. - Т включения карлсона 104"С по БК по заводской проге (БК самый простой тоже 2001 г.рождения без функции регулировки Т срабатывния карлсона).
СсылкаПожаловаться
А П
Тосол то может и закипает при110 , а вентилятор срабатывает при 104 градусах.Сергей, поделитесь секретом. Откуда у вас такие неопровержимые данные? Вы пробовали доводить тосол до кипения? Или заглядывали в прошивку на машине автора и увидили что там именно 104 градуса установленно? Я лично не на одной машине не видел такую температуру включения вентилятора. Имею ввиду заводские настройки.

Рашит у меня на 21102 2001 г.в. - Т включения карлсона 104"С по БК по заводской проге (БК самый простой тоже 2001 г.рождения без функции регулировки Т срабатывния карлсона).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня на 21102 2001 г.в. - Т включения карлсона 104"С по БК по заводской проге.

105 градусов а не 104. Нету программ с температурой включения 104 градуса. Есть 107, а на новых 102 градуса. Есть 99 градусов, но это уже на двухскоростных.
СсылкаПожаловаться
Сергей Уськов
А Вы любезный Рашит Мухаметшин книжки почитайте. Откуда у меня такие неопровержимые данные. А тосол мне доводилось нагревать до 110 градусов и он закипал при больших нагрузках на двигатель. Все подкапотное пространство было в тосоле. При исправной системе охлаждения тоесть исправном термостате, помпе, крышки расширительного бочка, температура закипания охлаждающей жидкости равна 110 градусам. Покрайней мере на десятом семействе ВАЗов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Уськов
А Вы любезный Рашит Мухаметшин книжки почитайте. Откуда у меня такие неопровержимые данные. А тосол мне доводилось нагревать до 110 градусов и он закипал при больших нагрузках на двигатель. Все подкапотное пространство было в тосоле. При исправной системе охлаждения тоесть исправном термостате, помпе, крышки расширительного бочка, температура закипания охлаждающей жидкости равна 110 градусам. Покрайней мере на десятом семействе ВАЗов.
СсылкаПожаловаться
При исправной системе охлаждения тоесть исправном термостате, помпе, крышки расширительного бочка, температура закипания охлаждающей жидкости равна 110 градусам. Покрайней мере на десятом семействе ВАЗов.

Для вашего общего развития, скажу. На ВАЗах с исправной системой охлаждения и чистая вода не закипает при 110 градусах. Это проверено много раз. На ВАЗ 2110 с ЭБУ БОШ МП7.0, температура включения вентилятора установлена на 107 градусов, и даже при поднятии температуры до 115 грдусов ОЖ не закипает. А температура кипения тосола при атмосферном давлении не чем не отличается от температуры кипения воды. Если изучали физику, то при нагреве всё равно сперва закипят лёгкие фракции, то есть вода. А она кипит при температуре 100 градусов. Но вы ещё не ответили, откуда вы взяли 104 градуса включения вентилятора?
СсылкаПожаловаться
Сергей Уськов
Книжки читаль надо, умники....
СсылкаПожаловаться
Сергей Уськов
Книжки читаль надо, умники....
СсылкаПожаловаться
Книжки читаль надо, умники....

Самый начитанный что ли? Вот начитаются чего попало, потом принемают всё прочитанное за истину. А мы практики и всё это проходим после обучения своими руками и своими ошибками.
СсылкаПожаловаться
Сергей Уськов
Книжки читаль надо, умники....
СсылкаПожаловаться
Сергей, ты, возможно, знаешь что-то из теории, а Рашит - практикующий автодоктор.
СсылкаПожаловаться
Сергей Уськов
Книжки читаль надо, умники....
СсылкаПожаловаться
И книжек он прочел не мало, и знания практикой закрепил.
СсылкаПожаловаться
Димон Чераев
Ладно всем спасибо за советы.ну датчик у меня всегда срабатывал на 94 градусах(где-то так) а так ездить как-то не комфортно потом вдруг закипит ещё((и если правда не стрелка врёт щяс 100 показывает,летом вообще тогда беда будет,и темболее всегда до этого случия была рабочая температура 89-90 градусов!!!Не знаю что делать либо панель разбирать либо что ещё((( Ладно деньги появятся на диагностику свожу её))) Если ещё кто знает как устранить эту проблему пишите пожалуйся,буду пробовать,Машина ваз-2109 карбюраторная!!!!
СсылкаПожаловаться
Димон Чераев
Надо попробовать заменить как выше советуют щиток приборов!!! Ни кто случием на ваз-2109 не менял цену не знает??? и сколько за ремонт примерно берут,а то самому эту понель снимать тяжко,темболее вдруг за вечер неуспею собрать,а мне каждый день машина нужна!!!
СсылкаПожаловаться
Димон Чераев
Надо попробовать заменить как выше советуют щиток приборов!!! Ни кто случием на ваз-2109 не менял цену не знает??? и сколько за ремонт примерно берут,а то самому эту понель снимать тяжко,темболее вдруг за вечер неуспею собрать,а мне каждый день машина нужна!!!
СсылкаПожаловаться
если панель высокая, то приборка снимается за несколько минут (снимается козырек - 2 винта в нижней части и 2 зацепа вверху, снять колодки с кнопки аварийки и выключателя освещения, открутить 2 винта крепления приборной панели, отключить несколько разъемов с проводами).
СсылкаПожаловаться
Надежда Тюрина
при включении зажигания на холодном двигателе показывает 90 градусов при прогреве стрелка падает за 130 градусов.ваз 21099 инжекторная. Что делать ?
СсылкаПожаловаться
Надежда Тюрина
при включении зажигания на холодном двигателе показывает 90 градусов при прогреве стрелка падает за 130 градусов.ваз 21099 инжекторная. Что делать ?
СсылкаПожаловаться
у меня так же было и сама исправилась
СсылкаПожаловаться
Aruzhan Giniatova
у всех такая же проблема
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru