3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стреляет в инжектор

Перебрал движку , все новое поставил вкладыши кольца поршню завел работает отлично прокатился 2км приехал к дому заглушил потом собрался снова не заводится провернуло ремень настроил и начала стрелять в инжектор свечи сырые уже не знаю что и делать все поменял не чего нового подскажите что за беда , у меня ваз 2115i 8 клапанов 2004 года ЭБУ родное не прошитое не разу
Алексей Федоров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Сергей Тихонов
Ну так все таки неправильно ГРМ стоит!
СсылкаПожаловаться
Алексей ФедоровВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну так все таки неправильно ГРМ стоит!
СсылкаПожаловаться
Да не раз ставили по всем меткам и там и на коробке.Говорят редко клапан загибает покрайней мере не разу не слышал
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Федоров
Алексей Федоров
Да не раз ставили по всем меткам и там и на коробке.Говорят редко клапан загибает покрайней мере не разу не слышал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, раз капиталил движок и такая канитель, то клапана не загнуло, а вот что маховик на 180 градусов провернут это почти сто пудов )
СсылкаПожаловаться
Алексей ФедоровВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну, раз капиталил движок и такая канитель, то клапана не загнуло, а вот что маховик на 180 градусов провернут это почти сто пудов )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Выстовяли проворачивал 180 све одно
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Федоров
Алексей Федоров
Выстовяли проворачивал 180 све одно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тампакс в свечное отверстие первого горшка, ловишь такт сжатия, убеждаешься что маховик правильно.
Смотришь как поживает шпонка на шестерне ГРМ.
Ставишь в ВМТ по метке и считаешь зубья от "кариеса" до ДПКВ. 20-й зуб должен быть.
Больше там ничего быть не может (ну, о если чудо по совпадению модуль сдох).
Заведется.
СсылкаПожаловаться
Алексей ФедоровВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Тампакс в свечное отверстие первого горшка, ловишь такт сжатия, убеждаешься что маховик правильно.
Смотришь как поживает шпонка на шестерне ГРМ.
Ставишь в ВМТ по метке и считаешь зубья от "кариеса" до ДПКВ. 20-й зуб должен быть.
Больше там ничего быть не может (ну, о если чудо по совпадению модуль сдох).
Заведется.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Модулю еще талько пол года она и на старом так себя ведет искра бьет слона убьет
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Федоров
Алексей Федоров
Модулю еще талько пол года она и на старом так себя ведет искра бьет слона убьет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Думаешь за полгода в нем батарейки не сели? ))))
Не показатель. И сразк с магазина бывают дохлые, и на второй день бывает умирает )
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Тампакс в свечное отверстие первого горшка, ловишь такт сжатия, убеждаешься что маховик правильно.
Смотришь как поживает шпонка на шестерне ГРМ.
Ставишь в ВМТ по метке и считаешь зубья от "кариеса" до ДПКВ. 20-й зуб должен быть.
Больше там ничего быть не может (ну, о если чудо по совпадению модуль сдох).
Заведется.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тампакс в свечное отверстие первого горшка, ловишь такт сжатия.

Тут это не обязательно, не правильно не поставить. Лишь бы поршень был в ВМТ.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Тампакс в свечное отверстие первого горшка, ловишь такт сжатия.

Тут это не обязательно, не правильно не поставить. Лишь бы поршень был в ВМТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По искре согласен (парная), а впрыск разве не фазированный?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
По искре согласен (парная), а впрыск разве не фазированный?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
По искре согласен (парная), а впрыск разве не фазированный?
Даже если фазированный впрыск, при условии что машина выпущена в конце 2004 года, то разницы не какой нет. Всё это зависит только от правильного положения распредвала. А коленвал, лишь бы поршень первого и четвёртого цилиндров были в ВМТ.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
По искре согласен (парная), а впрыск разве не фазированный?
Даже если фазированный впрыск, при условии что машина выпущена в конце 2004 года, то разницы не какой нет. Всё это зависит только от правильного положения распредвала. А коленвал, лишь бы поршень первого и четвёртого цилиндров были в ВМТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот дядько Рашит смело ты по году ориентируешься )
Как пример - у меня 21120 2000 года. НО! на ней дрыгло 21128 НО! с крышкой головы от 2112, с модулем и на Январе5.1 с нормой "СССР-1" и отсечкой 7500 )))
Так это я знаю, а прикинь, я впарю ее кому нибудь, а он в ней дерево... Вот он озадачит тебя годом выпуска )))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Вот дядько Рашит смело ты по году ориентируешься )
Как пример - у меня 21120 2000 года. НО! на ней дрыгло 21128 НО! с крышкой головы от 2112, с модулем и на Январе5.1 с нормой "СССР-1" и отсечкой 7500 )))
Так это я знаю, а прикинь, я впарю ее кому нибудь, а он в ней дерево... Вот он озадачит тебя годом выпуска )))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну чудеса не исключены, но в какие года какие машины ВАЗ выпускал, я знаю. А переделка всякая может оказаться. С этим не поспоришь, но это проблема автора этого изобретения.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А новые свечи поставить не пробовал?
СсылкаПожаловаться
Алексей ФедоровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А новые свечи поставить не пробовал?
СсылкаПожаловаться
Когда все делал купил новые
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Алексей Федоров
Алексей Федоров
Когда все делал купил новые
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда снова как уже сказали ставь по меткам.Я про старые спросил,т.к. после капиталки и появления нормальной компрессии их пробивает по вакууму.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федоров
Тут дело не в метках а в чем то другом сколько их можно ставить за весь день уже их наставился.Надо наверное ЭБУ смотреть Тут такая беда в книги есть один датчик распредвала а у меня на движке его нет в салоне мне его продали вместо датчика коленвала
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Федоров
Алексей Федоров
Тут дело не в метках а в чем то другом сколько их можно ставить за весь день уже их наставился.Надо наверное ЭБУ смотреть Тут такая беда в книги есть один датчик распредвала а у меня на движке его нет в салоне мне его продали вместо датчика коленвала
СсылкаПожаловаться
Тут дело не в метках а в чем то другом сколько их можно ставить за весь день уже их наставился.Надо наверное ЭБУ смотреть Тут такая беда в книги есть один датчик распредвала а у меня на движке его нет в салоне мне его продали вместо датчика коленвала
Машина у вас выпущена в начале 2004 года, а на них не было датчика распредвала. Вы ещё раз посчитайте сколько зубьев от пропуска и до датчика коленвала. Именно там все ошибаются. Что бы всё правильно поставить, выверните свечу первого цилиндра, поднимите поршень в верхнюю точку и ещё раз убедитесь что все метки и особенно зубчатый шкив стоят правильно. Так же проверьте не потеряли ли случайно шпонку на шкиву распредвала или коленвала.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Федоров
Алексей Федоров
Тут дело не в метках а в чем то другом сколько их можно ставить за весь день уже их наставился.Надо наверное ЭБУ смотреть Тут такая беда в книги есть один датчик распредвала а у меня на движке его нет в салоне мне его продали вместо датчика коленвала
СсылкаПожаловаться
Надо наверное ЭБУ смотреть.
С ЭБУ не чего не должно случится.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
на моховике есть незаметная отметина в виде тоненькой линии и есть как пишут "кариес" те выемка, вот надо установить по тоненькой линии, чтобы было легче найти выверни свечу первую и поднимай поршень до вмт и через лючок ищи отметку на маховике, если нет тогда надо коленвал еще на 180 провернуть и смотреть эту чертову отметку (сам в первый раз сомневался тоже) если все правильно выставить заведется как часы... или провода перепутал пока метку искал?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Разиф Исланов
Разиф Исланов
на моховике есть незаметная отметина в виде тоненькой линии и есть как пишут "кариес" те выемка, вот надо установить по тоненькой линии, чтобы было легче найти выверни свечу первую и поднимай поршень до вмт и через лючок ищи отметку на маховике, если нет тогда надо коленвал еще на 180 провернуть и смотреть эту чертову отметку (сам в первый раз сомневался тоже) если все правильно выставить заведется как часы... или провода перепутал пока метку искал?
СсылкаПожаловаться
Не, "кариес" это на задающем шкиве, пробел в ряде зубьев. ))
СсылкаПожаловаться