Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стреляет в инжектор

Перебрал движку , все новое поставил вкладыши кольца поршню завел работает отлично прокатился 2км приехал к дому заглушил потом собрался снова не заводится провернуло ремень настроил и начала стрелять в инжектор свечи сырые уже не знаю что и делать все поменял не чего нового подскажите что за беда , у меня ваз 2115i 8 клапанов 2004 года ЭБУ родное не прошитое не разу
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Сергей Тихонов
Ну так все таки неправильно ГРМ стоит!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну так все таки неправильно ГРМ стоит!
СсылкаПожаловаться
Да не раз ставили по всем меткам и там и на коробке.Говорят редко клапан загибает покрайней мере не разу не слышал
СсылкаПожаловаться
Да не раз ставили по всем меткам и там и на коробке.Говорят редко клапан загибает покрайней мере не разу не слышал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, раз капиталил движок и такая канитель, то клапана не загнуло, а вот что маховик на 180 градусов провернут это почти сто пудов )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну, раз капиталил движок и такая канитель, то клапана не загнуло, а вот что маховик на 180 градусов провернут это почти сто пудов )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Выстовяли проворачивал 180 све одно
СсылкаПожаловаться
Выстовяли проворачивал 180 све одно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тампакс в свечное отверстие первого горшка, ловишь такт сжатия, убеждаешься что маховик правильно.
Смотришь как поживает шпонка на шестерне ГРМ.
Ставишь в ВМТ по метке и считаешь зубья от "кариеса" до ДПКВ. 20-й зуб должен быть.
Больше там ничего быть не может (ну, о если чудо по совпадению модуль сдох).
Заведется.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Тампакс в свечное отверстие первого горшка, ловишь такт сжатия, убеждаешься что маховик правильно.
Смотришь как поживает шпонка на шестерне ГРМ.
Ставишь в ВМТ по метке и считаешь зубья от "кариеса" до ДПКВ. 20-й зуб должен быть.
Больше там ничего быть не может (ну, о если чудо по совпадению модуль сдох).
Заведется.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Модулю еще талько пол года она и на старом так себя ведет искра бьет слона убьет
СсылкаПожаловаться
Модулю еще талько пол года она и на старом так себя ведет искра бьет слона убьет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Думаешь за полгода в нем батарейки не сели? ))))
Не показатель. И сразк с магазина бывают дохлые, и на второй день бывает умирает )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Тампакс в свечное отверстие первого горшка, ловишь такт сжатия, убеждаешься что маховик правильно.
Смотришь как поживает шпонка на шестерне ГРМ.
Ставишь в ВМТ по метке и считаешь зубья от "кариеса" до ДПКВ. 20-й зуб должен быть.
Больше там ничего быть не может (ну, о если чудо по совпадению модуль сдох).
Заведется.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тампакс в свечное отверстие первого горшка, ловишь такт сжатия.

Тут это не обязательно, не правильно не поставить. Лишь бы поршень был в ВМТ.
СсылкаПожаловаться
Тампакс в свечное отверстие первого горшка, ловишь такт сжатия.

Тут это не обязательно, не правильно не поставить. Лишь бы поршень был в ВМТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По искре согласен (парная), а впрыск разве не фазированный?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
По искре согласен (парная), а впрыск разве не фазированный?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
По искре согласен (парная), а впрыск разве не фазированный?
Даже если фазированный впрыск, при условии что машина выпущена в конце 2004 года, то разницы не какой нет. Всё это зависит только от правильного положения распредвала. А коленвал, лишь бы поршень первого и четвёртого цилиндров были в ВМТ.
СсылкаПожаловаться
По искре согласен (парная), а впрыск разве не фазированный?
Даже если фазированный впрыск, при условии что машина выпущена в конце 2004 года, то разницы не какой нет. Всё это зависит только от правильного положения распредвала. А коленвал, лишь бы поршень первого и четвёртого цилиндров были в ВМТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот дядько Рашит смело ты по году ориентируешься )
Как пример - у меня 21120 2000 года. НО! на ней дрыгло 21128 НО! с крышкой головы от 2112, с модулем и на Январе5.1 с нормой "СССР-1" и отсечкой 7500 )))
Так это я знаю, а прикинь, я впарю ее кому нибудь, а он в ней дерево... Вот он озадачит тебя годом выпуска )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот дядько Рашит смело ты по году ориентируешься )
Как пример - у меня 21120 2000 года. НО! на ней дрыгло 21128 НО! с крышкой головы от 2112, с модулем и на Январе5.1 с нормой "СССР-1" и отсечкой 7500 )))
Так это я знаю, а прикинь, я впарю ее кому нибудь, а он в ней дерево... Вот он озадачит тебя годом выпуска )))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну чудеса не исключены, но в какие года какие машины ВАЗ выпускал, я знаю. А переделка всякая может оказаться. С этим не поспоришь, но это проблема автора этого изобретения.
СсылкаПожаловаться
А новые свечи поставить не пробовал?
СсылкаПожаловаться
А новые свечи поставить не пробовал?
СсылкаПожаловаться
Когда все делал купил новые
СсылкаПожаловаться
Когда все делал купил новые
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда снова как уже сказали ставь по меткам.Я про старые спросил,т.к. после капиталки и появления нормальной компрессии их пробивает по вакууму.
СсылкаПожаловаться
Тут дело не в метках а в чем то другом сколько их можно ставить за весь день уже их наставился.Надо наверное ЭБУ смотреть Тут такая беда в книги есть один датчик распредвала а у меня на движке его нет в салоне мне его продали вместо датчика коленвала
СсылкаПожаловаться
Тут дело не в метках а в чем то другом сколько их можно ставить за весь день уже их наставился.Надо наверное ЭБУ смотреть Тут такая беда в книги есть один датчик распредвала а у меня на движке его нет в салоне мне его продали вместо датчика коленвала
СсылкаПожаловаться
Тут дело не в метках а в чем то другом сколько их можно ставить за весь день уже их наставился.Надо наверное ЭБУ смотреть Тут такая беда в книги есть один датчик распредвала а у меня на движке его нет в салоне мне его продали вместо датчика коленвала
Машина у вас выпущена в начале 2004 года, а на них не было датчика распредвала. Вы ещё раз посчитайте сколько зубьев от пропуска и до датчика коленвала. Именно там все ошибаются. Что бы всё правильно поставить, выверните свечу первого цилиндра, поднимите поршень в верхнюю точку и ещё раз убедитесь что все метки и особенно зубчатый шкив стоят правильно. Так же проверьте не потеряли ли случайно шпонку на шкиву распредвала или коленвала.
СсылкаПожаловаться
Тут дело не в метках а в чем то другом сколько их можно ставить за весь день уже их наставился.Надо наверное ЭБУ смотреть Тут такая беда в книги есть один датчик распредвала а у меня на движке его нет в салоне мне его продали вместо датчика коленвала
СсылкаПожаловаться
Надо наверное ЭБУ смотреть.
С ЭБУ не чего не должно случится.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
на моховике есть незаметная отметина в виде тоненькой линии и есть как пишут "кариес" те выемка, вот надо установить по тоненькой линии, чтобы было легче найти выверни свечу первую и поднимай поршень до вмт и через лючок ищи отметку на маховике, если нет тогда надо коленвал еще на 180 провернуть и смотреть эту чертову отметку (сам в первый раз сомневался тоже) если все правильно выставить заведется как часы... или провода перепутал пока метку искал?
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
на моховике есть незаметная отметина в виде тоненькой линии и есть как пишут "кариес" те выемка, вот надо установить по тоненькой линии, чтобы было легче найти выверни свечу первую и поднимай поршень до вмт и через лючок ищи отметку на маховике, если нет тогда надо коленвал еще на 180 провернуть и смотреть эту чертову отметку (сам в первый раз сомневался тоже) если все правильно выставить заведется как часы... или провода перепутал пока метку искал?
СсылкаПожаловаться
Не, "кариес" это на задающем шкиве, пробел в ряде зубьев. ))
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
СсылкаПожаловаться
Сегодня только знакомый звонит ремень заменили завести не могут. Вот эту метку поставили верно. ВМТ только не совпало с этой меткой. Маховик оказался провернут при установке.
СсылкаПожаловаться
Кто как называет мне в дековинку мы зто место беззуб а вот про него я и забыл совсем
СсылкаПожаловаться
Кто как называет мне в дековинку мы зто место беззуб а вот про него я и забыл совсем
СсылкаПожаловаться
Кто как называет мне в дековинку мы зто место беззуб а вот про него я и забыл совсем

Вот здесь на фото отметил на зелёном шкиву

красным метки.
СсылкаПожаловаться
Кто как называет мне в дековинку мы зто место беззуб а вот про него я и забыл совсем

Вот здесь на фото отметил на зелёном шкиву

красным метки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты крыло болгаркой отчекрыжил специально чтобы фото сделать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ты крыло болгаркой отчекрыжил специально чтобы фото сделать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты крыло болгаркой отчекрыжил специально чтобы фото сделать
Что не сделаешь ради науки.)))))))
СсылкаПожаловаться
то что грм по меткам, это понятно. снимай верхний шкив, шпонка у тебя вылетела!
СсылкаПожаловаться
то что грм по меткам, это понятно. снимай верхний шкив, шпонка у тебя вылетела!
СсылкаПожаловаться
Могла и на нижнем вылететь. Но может и на задающем шкиву срезать . Тем более что стреляет при резком ударе и срезало
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Могла и на нижнем вылететь. Но может и на задающем шкиву срезать . Тем более что стреляет при резком ударе и срезало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Сергей! понимаешь в чём дело, когда коленвал выставляешь, сверяешь и маховик и передний шкив. вроде всё правильно. начинаешь совмещать метру распредвала и одевать ремень. всё, по меткам, а вот распредвал то не проверишь, в какой фазе он стоит, пока крышку клапанов не снимешь. теперь почему шпонка, при установке она легко выходит из паза и становится раком. вроде и шкив на месте и не крутится и болтом затянуто до усёру, а стоит завести и погазовать, как его срывает и всё, приехали.
СсылкаПожаловаться
Привет Сергей! понимаешь в чём дело, когда коленвал выставляешь, сверяешь и маховик и передний шкив. вроде всё правильно. начинаешь совмещать метру распредвала и одевать ремень. всё, по меткам, а вот распредвал то не проверишь, в какой фазе он стоит, пока крышку клапанов не снимешь. теперь почему шпонка, при установке она легко выходит из паза и становится раком. вроде и шкив на месте и не крутится и болтом затянуто до усёру, а стоит завести и погазовать, как его срывает и всё, приехали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Таким же образом можно потерять шпонку и на валу когда одеваеш шестерню.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
срезать шпонку может только если не затянуть изначально...вот отметка на шкиве распредвала , а по коленвалу выше рисунок есть те по маховику, через лючок выставляй
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
срезать шпонку может только если не затянуть изначально...вот отметка на шкиве распредвала , а по коленвалу выше рисунок есть те по маховику, через лючок выставляй
СсылкаПожаловаться
я давно не верю этой метке!
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
срезать шпонку может только если не затянуть изначально...вот отметка на шкиве распредвала , а по коленвалу выше рисунок есть те по маховику, через лючок выставляй
СсылкаПожаловаться
срезать шпонку может только если не затянуть изначально...
Шпонку редко срезает, намного чаще её теряют при установке. Выталкивают её во внутрь и не замечают.
СсылкаПожаловаться
срезать шпонку может только если не затянуть изначально...
Шпонку редко срезает, намного чаще её теряют при установке. Выталкивают её во внутрь и не замечают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот и я о птичках! Доброго здоровья Уважаемый!
СсылкаПожаловаться
вот и я о птичках! Доброго здоровья Уважаемый!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru