Перебрал движку , все новое поставил вкладыши кольца поршню завел работает отлично прокатился 2км приехал к дому заглушил потом собрался снова не заводится провернуло ремень настроил и начала стрелять в инжектор свечи сырые уже не знаю что и делать все поменял не чего нового подскажите что за беда , у меня ваз 2115i 8 клапанов 2004 года ЭБУ родное не прошитое не разу
Смотришь как поживает шпонка на шестерне ГРМ.
Ставишь в ВМТ по метке и считаешь зубья от "кариеса" до ДПКВ. 20-й зуб должен быть.
Больше там ничего быть не может (ну, о если чудо по совпадению модуль сдох).
Заведется.
Смотришь как поживает шпонка на шестерне ГРМ.
Ставишь в ВМТ по метке и считаешь зубья от "кариеса" до ДПКВ. 20-й зуб должен быть.
Больше там ничего быть не может (ну, о если чудо по совпадению модуль сдох).
Заведется.
Не показатель. И сразк с магазина бывают дохлые, и на второй день бывает умирает )
Смотришь как поживает шпонка на шестерне ГРМ.
Ставишь в ВМТ по метке и считаешь зубья от "кариеса" до ДПКВ. 20-й зуб должен быть.
Больше там ничего быть не может (ну, о если чудо по совпадению модуль сдох).
Заведется.
Тут это не обязательно, не правильно не поставить. Лишь бы поршень был в ВМТ.
Тут это не обязательно, не правильно не поставить. Лишь бы поршень был в ВМТ.
Даже если фазированный впрыск, при условии что машина выпущена в конце 2004 года, то разницы не какой нет. Всё это зависит только от правильного положения распредвала. А коленвал, лишь бы поршень первого и четвёртого цилиндров были в ВМТ.
Даже если фазированный впрыск, при условии что машина выпущена в конце 2004 года, то разницы не какой нет. Всё это зависит только от правильного положения распредвала. А коленвал, лишь бы поршень первого и четвёртого цилиндров были в ВМТ.
Как пример - у меня 21120 2000 года. НО! на ней дрыгло 21128 НО! с крышкой головы от 2112, с модулем и на Январе5.1 с нормой "СССР-1" и отсечкой 7500 )))
Так это я знаю, а прикинь, я впарю ее кому нибудь, а он в ней дерево... Вот он озадачит тебя годом выпуска )))
Как пример - у меня 21120 2000 года. НО! на ней дрыгло 21128 НО! с крышкой головы от 2112, с модулем и на Январе5.1 с нормой "СССР-1" и отсечкой 7500 )))
Так это я знаю, а прикинь, я впарю ее кому нибудь, а он в ней дерево... Вот он озадачит тебя годом выпуска )))
Машина у вас выпущена в начале 2004 года, а на них не было датчика распредвала. Вы ещё раз посчитайте сколько зубьев от пропуска и до датчика коленвала. Именно там все ошибаются. Что бы всё правильно поставить, выверните свечу первого цилиндра, поднимите поршень в верхнюю точку и ещё раз убедитесь что все метки и особенно зубчатый шкив стоят правильно. Так же проверьте не потеряли ли случайно шпонку на шкиву распредвала или коленвала.
С ЭБУ не чего не должно случится.