Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Можно просто обмотать тряпкой штуцеры, и откручивать. Главное - не менять сразу после поездки, т.к. "закон подлости" еще никто не отменял - капли бензина и раскалённая выхлопнуха.
По этому сразу после остановке двигателя,если собираешься разгерметезировать топливную магистраль,то обязательно сброс давления! И не в баке,а в топливной магистрали!
а т.к жидкости незжимаемы растягиваются шланги.
Вот этим ты сам себя и выдал, и какая разница откуда берётся давление. А ты утверждаешь что не чего брызгать не будет. Поэтому и говорю, глупость.
Обратный клапан служит для создания и поддержания избыточного давления в топливной системе (рампе), иначе форсунки не будут топливо распылять. Варианта 2
1. штуцер закрываем тряпкой что бы не брызгало на горячий движок
2. вынимаем предохранитель бензонасоса и даем двигателю заглохнуть (выработать остатки топлива)
Тем у кого "не брызгает" ремонтировать свою машину надо, а не советы давать!)
Фильтр топливный на 2109 находится около бака. Сзади и снизу. при его откручивании ничего на горячий движок не брызнет.
Александр говорит не про фильтр, а про штуцер для сброса давления. А он находится на топливной рампе, а под ним может оказаться горячий выпускной коллектор. Вообще то есть специальный топливный манометр с функцией сброса давления, им и надо пользоваться.
Глупость.))))))))
Вот этим ты сам себя и выдал, и какая разница откуда берётся давление. А ты утверждаешь что не чего брызгать не будет. Поэтому и говорю, глупость.
1. штуцер закрываем тряпкой что бы не брызгало на горячий движок
2. вынимаем предохранитель бензонасоса и даем двигателю заглохнуть (выработать остатки топлива)
Тем у кого "не брызгает" ремонтировать свою машину надо, а не советы давать!)
Александр говорит не про фильтр, а про штуцер для сброса давления. А он находится на топливной рампе, а под ним может оказаться горячий выпускной коллектор. Вообще то есть специальный топливный манометр с функцией сброса давления, им и надо пользоваться.
Это вам так кажется. Вы судите по девятке, а представьте себе другую машину?