Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы

стравливать давление топлива?

обязательно ли стравливать давление топлива при замене топливного фильтра на вазе 2109 инжектор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Можно и не стравливать - тогда оно брызнет при откручивании фильтра...
СсылкаПожаловаться
Если ты конечно собираешся менять фильтр при рабочем двигателе то наверно придётся,а если двигатель не работает и насос молчит откуда там давление???
СсылкаПожаловаться
По инструкции перед "вскрытием" топливной системы, стравливать давление топлива нужно...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Недавно менял фильтр топливный на 14 открывал тока крышку на бензобаке и быстро заменил сам фильтр (давление не было немного топлива слилось).
СсылкаПожаловаться
Игорь
Че там сбрасывать, менять быстрее и все (правда у меня на фильтре быстрозажимы, без гаек и резьб)
СсылкаПожаловаться
hand job
тебе не обязательно
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Можно просто обмотать тряпкой штуцеры, и откручивать. Главное - не менять сразу после поездки, т.к. "закон подлости" еще никто не отменял - капли бензина и раскалённая выхлопнуха.
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
При остановке двигателя ,давление остаётся определённое время-обратный клапан не даёт сразу моментально упасть давлению!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
При остановке двигателя ,давление остаётся определённое время-обратный клапан не даёт сразу моментально упасть давлению!
СсылкаПожаловаться
По этому сразу после остановке двигателя,если собираешься разгерметезировать топливную магистраль,то обязательно сброс давления! И не в баке,а в топливной магистрали!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Брызгает , да еще как! Насос является своеобразным гидроаккумулятором, плотность бенза маленькая, поэтому можно и сжать :)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А шо, ви не в теме, шо на сжимаемости углеводородного сырья построена нефтехимия? :)((
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
жидкость не сжимается как воздух!!! и если нет воздуха в системе ,ничего брызгать не будет!

Глупость.))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а т.к жидкости незжимаемы растягиваются шланги.
Вот этим ты сам себя и выдал, и какая разница откуда берётся давление. А ты утверждаешь что не чего брызгать не будет. Поэтому и говорю, глупость.
СсылкаПожаловаться
Обратный клапан служит для создания и поддержания избыточного давления в топливной системе (рампе), иначе форсунки не будут топливо распылять. Варианта 2
1. штуцер закрываем тряпкой что бы не брызгало на горячий движок
2. вынимаем предохранитель бензонасоса и даем двигателю заглохнуть (выработать остатки топлива)
Тем у кого "не брызгает" ремонтировать свою машину надо, а не советы давать!)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Фильтр топливный на 2109 находится около бака. Сзади и снизу. при его откручивании ничего на горячий движок не брызнет.
Александр говорит не про фильтр, а про штуцер для сброса давления. А он находится на топливной рампе, а под ним может оказаться горячий выпускной коллектор. Вообще то есть специальный топливный манометр с функцией сброса давления, им и надо пользоваться.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
слева сей штуцер..на мотор не попадает.
Это вам так кажется. Вы судите по девятке, а представьте себе другую машину?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
1. Вопрос был по конкретной машине. Про это и говорю. Будет вопрос по другой.
Раз вы говорите конкретно про ВАЗ 2109, то откройте капот и посмотрите где находится штуцер на топливной рампе. Если с него капает, то прямо на выпускной коллектор.
А стравливать давление нет необходимости, но надо учитывать что по нормам на ВАЗах давление должно держаться не менее 20 минут. Поэтому надо учитывать что можно облиться бензином, а это противоречит правилам безопасности. Но в гаражных условиях облиться бензином и сгореть, это ваше право. Лишь бы соседей не спалил.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Вау..да при ремонте машин всю жизнь контактировали с бензином.
У нас за эту зиму два сервиса сгорело. И всё из-за таких мелочей. В одном Лэнд Крузер, каково хозяину машины, и каково хозяину сервиса?
СсылкаПожаловаться
Обратный клапан служит для создания и поддержания избыточного давления в топливной системе (рампе), иначе форсунки не будут топливо распылять. Варианта 2
1. штуцер закрываем тряпкой что бы не брызгало на горячий движок
2. вынимаем предохранитель бензонасоса и даем двигателю заглохнуть (выработать остатки топлива)
Тем у кого "не брызгает" ремонтировать свою машину надо, а не советы давать!)
СсылкаПожаловаться
Тем у кого "не брызгает" ремонтировать свою машину надо, а не советы давать!)
Привет. Вот это правильно. Надо сперва самому лично поменять фильтр, а потом рассказывать.
Не разу ещё не встречал что бы при замене фильтра бензин не лился. Да ещё стоишь под этим фильтром и как не верти, всё равно обольёшься этими бензином. Хоть стравливай, хоть не стравливай, но всё равно фильтр полный бензина и как минимум грамм 200 вытечет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
кто то спорит,что бензин не будет литься,потому как все заполнено бензином,но давления остаточного там нет! задорнов зря на американцев катил,когда своих навалом!
Вы видать не когда фильтры не меняете, а мы каждую неделю да не по одному меняем. Вы сперва полазьте под машинами, бензином пообливайтесь, а потом будете что то говорить. Если знаете физику, то для работы мотора нужен бензин, и не просто бензин, а под определённым давлением. И если вы считаете что когда двигатель заглох, то в системе давление ноль, то вы очень ошибаетесь. Но есть насосы которые сразу же после остановки двигателя теряют давление, так это неисправные.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Гораздо важнее чтобы в баке был не полный иначе оно там самотеком течет. Лучше делать на почти пустой бак и приготовить заглушки для топливной магистрали (хоть из деревяшек) чтобы топливо не стекало с рампы и не текло самотеком из бака. Подумай хорошенько...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
тупица....
Ты о себе???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
даже здесь не понял о ком речь-о тебе! ...просто, учи, или освежи в памяти законы физики... В насосе- клапан.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
. В насосе- клапан.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru