Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Страхование в РЕСО- Гарантии

Привет всем! Я представляю страховую компанию РЕСО-Гарантия и предлагаю любые виды страхования в Москве. Буду вашим личным страховым агентом.
Звоните 8-903-267-97-60, Юлия.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Борис
Хотел купить бутылочку пива "будвайзер", а на кассе сказали, что кто-то запретил продавать спиртные напитки в стекле. То есть в банке можно, в пластике можно, а вот в стекле нет. Я бы с удовольствием купил "будвайзер" в банке, но вот не продаётся оно в банках. На вопрос администратору, а кто запретил, ответ был уклончивый, типа майор милиции пришёл из местного ОВД и запретил. Вот уж непонятно, с какого недостатка менты стали запрещать покупать или продавать разрешённые во всём мире продукты питания. Этак мы и до маразма дойдём, когда майор милиции, призванный ловить хулиганов, заставит меня пить коровью мочу. 70 лет строили коммунизм-построили бардак, 8 лет Путин строил демократию - построил продолжение строительства коммунизма. Теперь за дело взялся Медведев. А Лужков похоже всем миром руководит, но как врач, допустивший врачебную ошибку, остаётся ненаказанным за свои ошибки.
СсылкаПожаловаться
Борис
Хотел купить бутылочку пива "будвайзер", а на кассе сказали, что кто-то запретил продавать спиртные напитки в стекле. То есть в банке можно, в пластике можно, а вот в стекле нет. Я бы с удовольствием купил "будвайзер" в банке, но вот не продаётся оно в банках. На вопрос администратору, а кто запретил, ответ был уклончивый, типа майор милиции пришёл из местного ОВД и запретил. Вот уж непонятно, с какого недостатка менты стали запрещать покупать или продавать разрешённые во всём мире продукты питания. Этак мы и до маразма дойдём, когда майор милиции, призванный ловить хулиганов, заставит меня пить коровью мочу. 70 лет строили коммунизм-построили бардак, 8 лет Путин строил демократию - построил продолжение строительства коммунизма. Теперь за дело взялся Медведев. А Лужков похоже всем миром руководит, но как врач, допустивший врачебную ошибку, остаётся ненаказанным за свои ошибки.
СсылкаПожаловаться
Если ЦЕЛЫЙ майор милиции (не сержант, не ефрейтор и не прапорщик) пришёл и позаботился чтоб не продавали напитки в стеклотаре, значит в этом районе намечается какое-то массовое мероприятие. Футбол там какой-нибудь или концерт. И вот чтобы толпы упившихся мутантов не начали бить друг друга бутылками, а заодно и прочую публику и тех же ментов, менты мудро заблаговременно заботятся об этом. Это разумная мера.

А будь моя воля, я бы вообще ввела колоссальный налог на производителей на использование стеклотары. Нечего столько напитков лить в стеклотару. Ведь кидают мимо урны. И кидают не Лужковы с Путиными, а обычные простые люди, повсеместно и в массовом порядке. Просто стекло не разлагается в природе. Лучше пиво и газировку делать в пластике, да и водяру с дешёвым винищем тоже. Или в том же алюминии, его охотнее бомжи и пенсионеры собирают. Так экологичнее. Вот за то что они этого не сделали, я наши власти поругала бы.

Так что, гражданин, будьте Гражданином, об общем благе больше думайте, и тогда всё у нас получится, и коммунизм, и демократия.
СсылкаПожаловаться
А зачем нужен личный страховой агент когда кругом полно и агентов и СК вот на каждом щагу осагу и каску предлогают.
Какой смысл иметь личного страхового агента? в чём фишка то?
СсылкаПожаловаться
А зачем нужен личный страховой агент когда кругом полно и агентов и СК вот на каждом щагу осагу и каску предлогают.
Какой смысл иметь личного страхового агента? в чём фишка то?
СсылкаПожаловаться
Добрый день! Вы знаете я придерживаюсь такого мнения, что если я выписала полис, то я теперь "в ответе за клиента". Я стараюсь, чтобы мой клиент не остался наедине со своей бедой (страховым случаем), помогаю, как могу и словом, и делом. Ведь сколько ко мне в офис приходит клиентов других агентов и спрашивают, что делать, просят разъяснить-объяснить. Ведь все клиенты, как малые дети, их нужно вести! Я пытаюсь быть даже больше, чем личный страховой агент, я хочу стать другом для своих клиентов))))
СсылкаПожаловаться
Да ладно, вот попаду я в ДТП и небось даже не дозвонюсь к вам. Вот где помощь и совет может потребоватся. С моей точки зрения мне нужно чтоб мне все условия страховки которую я купил разяснили в самом начале, и чтоб потом при ДТП я мог бы получить инструкции и помощь от страховой. А то конечно взнос то все примут а вот выплатить - шиш.
СсылкаПожаловаться
Да ладно, вот попаду я в ДТП и небось даже не дозвонюсь к вам. Вот где помощь и совет может потребоватся. С моей точки зрения мне нужно чтоб мне все условия страховки которую я купил разяснили в самом начале, и чтоб потом при ДТП я мог бы получить инструкции и помощь от страховой. А то конечно взнос то все примут а вот выплатить - шиш.
СсылкаПожаловаться
Вы абсолютно правы, прежде, чем что-то купить, нужно как следует разузнать Правила и условия. Что касается, Вашего последнего замечания- выбирайте компанию крупную, надёжную, хорошо себя зарекомендовавшую.
СсылкаПожаловаться
Юлия Белкина
Вы абсолютно правы, прежде, чем что-то купить, нужно как следует разузнать Правила и условия. Что касается, Вашего последнего замечания- выбирайте компанию крупную, надёжную, хорошо себя зарекомендовавшую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да визде в и-нете полно жалоб на все компании, хоть крупные хоть мелкие. и правила читай не читай а всё равно будет так как повезёт. вот ресо например сколько выплатила страховых выплат по сравнению с остальными? для меня высокий процент выплат это и значит что страховая работает нормально.
СсылкаПожаловаться
Хохленко
Не знаю, как в Москве, а в Питере "Ресо" - не самый лучший вариант. В сравнении с другими страховщиками, очень задраны цены(доходит до 2-х раз по отдельным моделям). Фирма имеет большие долги перед сервисом. А морока такая же, как и со всеми другими. Много судебных дел по оценкам ущерба.Имею ввиду"Каско".
СсылкаПожаловаться
Хохленко
Не знаю, как в Москве, а в Питере "Ресо" - не самый лучший вариант. В сравнении с другими страховщиками, очень задраны цены(доходит до 2-х раз по отдельным моделям). Фирма имеет большие долги перед сервисом. А морока такая же, как и со всеми другими. Много судебных дел по оценкам ущерба.Имею ввиду"Каско".
СсылкаПожаловаться
К сожалению, я тоже не знаю, как обстоят дела в других регионах((( В Москве я с "морокой" ни разу не столкнулась. А что касается завышенных цен по отдельным машинам, могу сказать, что в большинстве случаев это оправданно и обоснованно и что клиенты с лихвой окупают потраченные на страховку средства.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В Волгограде дела обстоят точно так же! По КаСКО считают их собственные прикормленные эксперты-на все вопросы где они нашли сумму по нормо часу, я их просто спросил покажите сервис где за такую сумму покрасят капот. Начинаю делать вид что вообще непонимают что такое нормо-час, а посылают в соседние гаражи там и отремонтируйся! Но я ведь машину покупал не в гараже и полис покупал не в гараже, почему ремонтироваться должен в кустарных условиях, где авто оставить страшно и спросить потом не с кого. Вот такая контора РЕСО-гарантия. У меня приора у них застрахована, ездию по каждой маленькой царапинке, просто из принципа - хоть и платят они копейки.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В Волгограде дела обстоят точно так же! По КаСКО считают их собственные прикормленные эксперты-на все вопросы где они нашли сумму по нормо часу, я их просто спросил покажите сервис где за такую сумму покрасят капот. Начинаю делать вид что вообще непонимают что такое нормо-час, а посылают в соседние гаражи там и отремонтируйся! Но я ведь машину покупал не в гараже и полис покупал не в гараже, почему ремонтироваться должен в кустарных условиях, где авто оставить страшно и спросить потом не с кого. Вот такая контора РЕСО-гарантия. У меня приора у них застрахована, ездию по каждой маленькой царапинке, просто из принципа - хоть и платят они копейки.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Михаил,

Поскольку по условиям договора страхования ремонт Вашей машины Лада Приора ВАЗ 2170 должен осуществляться на СТОА официальных дилеров, то Вас направляют именно на СТОА официального дилера, но не по Вашему выбору, а по выбору страховой компании - таково условие договора который Вы заключили. Поскольку Ваша машина застрахована по полису КАСКО, Вы можете не опасаться оставлять её на СТОА, тем более что Вас туда направила сама страховая компания. Возможно Вам не нравится этот СТОА, но если Вы не оспариваете что это СТОА официального дилера - то иных претензий страховой компании Вы предъявить не можете.
Ни нормочас, ни калькуляция стоимости работ и запчастей не имеют для Вас принципиального значения, поскольку Ваш тип возмещения - не деньгами, а ремонт за счёт страховой компании. В конце концов Вам важен результат - это качественно отремонтированный за счёт страховой компании автомобиль.

Удачи Вам на дорогах в новом году!
СсылкаПожаловаться
Юлия Белкина
Уважаемый Михаил,

Поскольку по условиям договора страхования ремонт Вашей машины Лада Приора ВАЗ 2170 должен осуществляться на СТОА официальных дилеров, то Вас направляют именно на СТОА официального дилера, но не по Вашему выбору, а по выбору страховой компании - таково условие договора который Вы заключили. Поскольку Ваша машина застрахована по полису КАСКО, Вы можете не опасаться оставлять её на СТОА, тем более что Вас туда направила сама страховая компания. Возможно Вам не нравится этот СТОА, но если Вы не оспариваете что это СТОА официального дилера - то иных претензий страховой компании Вы предъявить не можете.
Ни нормочас, ни калькуляция стоимости работ и запчастей не имеют для Вас принципиального значения, поскольку Ваш тип возмещения - не деньгами, а ремонт за счёт страховой компании. В конце концов Вам важен результат - это качественно отремонтированный за счёт страховой компании автомобиль.

Удачи Вам на дорогах в новом году!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юлия мне так и объяснили, что по правилам полиса у меня не предусмотрен ремонт на станции официального диллера, а востановительные работы расчитываются по среднерыночным ценам по Волгограду. Они сказали что могут направить меня на ремонт в автосервис но тогда мне придется доплатить за ремонт. Самое дешевое это 1000 руб н/ч на отечественный автомобиль я не говорю про цены в ТОЙОТЕ например, эксперты компании ставят 500 руб за час и говорят чт это средняя. Как расчитывается среднее????есть 400 и есть 600 из них получается среднее 500, или не правильно????Разве это не обман? Сначала хотел добиваться правды, а потом решил не связываться, я ездию к ним теперь по каждой маленькой царапинке лака, они там оценивают, приглашают за выплатой, просто на принцип иду как только что то появилось сразу еду, хотябы свою сумму за КАСКО 22000 верну возможно, а царапинки легко полируются даже самостоятельно.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Юлия мне так и объяснили, что по правилам полиса у меня не предусмотрен ремонт на станции официального диллера, а востановительные работы расчитываются по среднерыночным ценам по Волгограду. Они сказали что могут направить меня на ремонт в автосервис но тогда мне придется доплатить за ремонт. Самое дешевое это 1000 руб н/ч на отечественный автомобиль я не говорю про цены в ТОЙОТЕ например, эксперты компании ставят 500 руб за час и говорят чт это средняя. Как расчитывается среднее????есть 400 и есть 600 из них получается среднее 500, или не правильно????Разве это не обман? Сначала хотел добиваться правды, а потом решил не связываться, я ездию к ним теперь по каждой маленькой царапинке лака, они там оценивают, приглашают за выплатой, просто на принцип иду как только что то появилось сразу еду, хотябы свою сумму за КАСКО 22000 верну возможно, а царапинки легко полируются даже самостоятельно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И что касается направлений на сервис то как люди пишут месяцами ждут согласований потом перечислений денег в сервис а это все время порой машина разобраная стоит. Лучше получить деньги и покрасить у армяна в гараже. Вопрос в другом : платить должны по офиц. диллеру если в полисе написано- а уже где я ремонтировать буду это личное дело каждого. Меня может устроит что дверь видно как рихтована и как крашена зато дешевле.
СсылкаПожаловаться
Михаил
И что касается направлений на сервис то как люди пишут месяцами ждут согласований потом перечислений денег в сервис а это все время порой машина разобраная стоит. Лучше получить деньги и покрасить у армяна в гараже. Вопрос в другом : платить должны по офиц. диллеру если в полисе написано- а уже где я ремонтировать буду это личное дело каждого. Меня может устроит что дверь видно как рихтована и как крашена зато дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уважаемый Михаил,
Я ремонтирую в Москве свой Вольво по цене 900-1000 рублей за нормочас, правда у неофициальных дилеров. А в Волгограде говорите минимум 1000 рублей за нормочас за Ладу просят? Наверное Волгоград очень дорогой город!))
Я посмотрела Ваш полис и претензии, и хочу заметить следующее. У Вас кредитная машина и возмещение у Вас – путём ремонта на СТОА официальных дилеров. По моему мнению, если Вы не удовлетворены выплачиваемым Вам денежным возмещением, то Вам стоит просто отремонтировать машину за счёт и по направлению страховой компании. Заодно и проверите слухи, которые Вы приводите, о том что всё плохо и ужасно.
Михаил, а Вы знаете, что если Вы берёте возмещение деньгами, то Вы потом должны будете показать отремонтированную машину? И если Вам эксперт написал, что у Вас замена двери, то Вы должны её поменять, а не рихтовать. Этот номер не пройдёт. И сумму свою за КАСКО Вы уже практически вернули)))
СсылкаПожаловаться
Юлия Белкина
Уважаемый Михаил,
Я ремонтирую в Москве свой Вольво по цене 900-1000 рублей за нормочас, правда у неофициальных дилеров. А в Волгограде говорите минимум 1000 рублей за нормочас за Ладу просят? Наверное Волгоград очень дорогой город!))
Я посмотрела Ваш полис и претензии, и хочу заметить следующее. У Вас кредитная машина и возмещение у Вас – путём ремонта на СТОА официальных дилеров. По моему мнению, если Вы не удовлетворены выплачиваемым Вам денежным возмещением, то Вам стоит просто отремонтировать машину за счёт и по направлению страховой компании. Заодно и проверите слухи, которые Вы приводите, о том что всё плохо и ужасно.
Михаил, а Вы знаете, что если Вы берёте возмещение деньгами, то Вы потом должны будете показать отремонтированную машину? И если Вам эксперт написал, что у Вас замена двери, то Вы должны её поменять, а не рихтовать. Этот номер не пройдёт. И сумму свою за КАСКО Вы уже практически вернули)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про рихтовку я написал так для примера! У меня скол на переднем бампере и посредине капота и все. Обратился можно сказать чтоб проверить компанию, и это получилось, я предстовляю что было бы если машина попала в сильную аварию. Красить я конечно ничего не буду-за покраску одного капота просят 9000 руб в сервисе где я вам сказал что нормочас 1000 руб, в гаражах куда посоветовали обратиться эксперты- примерно 8000. Да я теперь лишился страховки по лакокрасочному покрытию капота я об этом знаю. Если в нормальных сервисах считают по нормочасам то в гаражах по позициям. Если вы говорите дорого??? У нас нет дешевле чтобы потом дали соответствующие документы за оказанные работы, гарантию на них и кассовый чек. Это конечно не принципиально - но машина куплена не в гараже где то и полис приобретен не в гараже. Недавно открылся большей салон по отечественным машинам там соответственно и ремонт есть. Ради онтереса заеду и узнаю какие там расценки-может и дешевле окажется. Но когда у меня этот случай был было 1000 рублей. Самое интересное что эксперты пишут и считаю покраска пятном и соотв. стоимость ниже, на сервисе говорят что да они покрасят пятном переходом, только лачить придется весь капот чтоб не видно было и соотв. цена как за покраску всего капота. Не хочешь так никто не заставляет.
СсылкаПожаловаться
Юлия Белкина
Уважаемый Михаил,
Я ремонтирую в Москве свой Вольво по цене 900-1000 рублей за нормочас, правда у неофициальных дилеров. А в Волгограде говорите минимум 1000 рублей за нормочас за Ладу просят? Наверное Волгоград очень дорогой город!))
Я посмотрела Ваш полис и претензии, и хочу заметить следующее. У Вас кредитная машина и возмещение у Вас – путём ремонта на СТОА официальных дилеров. По моему мнению, если Вы не удовлетворены выплачиваемым Вам денежным возмещением, то Вам стоит просто отремонтировать машину за счёт и по направлению страховой компании. Заодно и проверите слухи, которые Вы приводите, о том что всё плохо и ужасно.
Михаил, а Вы знаете, что если Вы берёте возмещение деньгами, то Вы потом должны будете показать отремонтированную машину? И если Вам эксперт написал, что у Вас замена двери, то Вы должны её поменять, а не рихтовать. Этот номер не пройдёт. И сумму свою за КАСКО Вы уже практически вернули)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Деньги я так и не забрал еще со страховой, ехать за этими позорными копейками????Кричат что компания крупная надежная а жульничает как! Хотя лучше уж так платит а то другие вообще ничего не платят только собирают премии за полисы.
СсылкаПожаловаться
Юлия Белкина
Михаил, Вы непрерывно жалуетесь на какое-то жульничество со стороны компании, якобы эксперты занижают стоимость ремонта путём занижения стоимости нормочаса или детали или я не знаю уже чего. В Вашем полисе ясно написано - ремонт за счёт страховой компании на сервисе официального дилера. Вы имеете законную возможность бесплатно отремонтироваться, почему Вы этого не делаете? Почему Вы всё твердите о ремонте в гаражах? Кто Вас заставляет? Почему-то Вы хотите брать деньги, и заявляете что нормочас в Волгограде на Ладу 1000 рублей. Извините, но такие вещи тайной не являются, всё можно моментально узнать в интернете. Для сравнения: Нормочас на СТОА ВАЗ офиц.дилеров: Москва - около 750 р., СПб - около 650 р., Челябинск - 400, Н.Новгород - 400. Я не сомневаюсь, что в Волгограде можно найти СТОА с нормочасом и одну, и две, и три тысячи. Но сумма нормочаса в 500 рублей, по которой Вам считают возмещение в страховой, мне представляется абсолютно оправданной. Это Лада Приора, а не вертолёт.

Как я вижу в системе, Вы получили возмещений от РЕСО в общем почти на ту же сумму, которую составляет стоимость Вашей страховки КАСКО. Какая из этих сумм является "позорными копейками"? А год ещё даже не закончился.

Михаил, с Ваших слов всё выглядит честно и нормально.
СсылкаПожаловаться
Тошенька
Юля вы несовсем все правильно понимаете, за сколы на капоте переднем бампере и царапине на переднем крыле я получил 6500. Это было еще в начале лета, ремонт обойдется мне намного дороже я соотв. его не делал и не показывал авто, соотв. с этими деталямия не могу больше обращаться. Теперь только и думаю чтоб с ними ничего не случилось. КАСКО у меня было 21-22 000 сейчас нет полиса под рукой. Живу я в области и что бы оставить на ремонт машину в городе для меня это проблематично. Нормочас на АВТОВАЗЕ 600 руб у нас, проблема в том что весной он обанкротился и закрылся там постоянно работает прокуратура. При звонке по горячей линии подтверждают этот факт что на АВТОВАЗЕ не производят ни каких работ и ТО даже не делаю и гарантийные обезательства не исполняют. Сейчас есть большие автосалоны которые не только продают но и делаю ТО кузовной ремонт покраску в общем полный перечень работ, они получили статус официального диллера, это подтвержают в на заводе АВТОВАЗ. Вот про них я и писал что цена 1000 руб а больше негде. В этих сервисах установлено новое импортное оборудование ия думаю у них экономически обоснова цена в 1000 рублей. Покупал я ПРИОРУ как раз вот в таком салоне, первое ТО поехал делать как я думал для надежности на АВТОВАЗ у них тогда уже не было лицензии но деньги продолжали собирать за ТО, теперь за то что я прошел там ТО и у них не было прав это делать, другие СТО не берутся выполнять гарантийные обезательства, сказали где сделал То туда и обращайся. Беспредел конечно-но ничего с этим не сделаешь. Ну как говорят нефика покупать отечественные авто.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Юля вы несовсем все правильно понимаете, за сколы на капоте переднем бампере и царапине на переднем крыле я получил 6500. Это было еще в начале лета, ремонт обойдется мне намного дороже я соотв. его не делал и не показывал авто, соотв. с этими деталямия не могу больше обращаться. Теперь только и думаю чтоб с ними ничего не случилось. КАСКО у меня было 21-22 000 сейчас нет полиса под рукой. Живу я в области и что бы оставить на ремонт машину в городе для меня это проблематично. Нормочас на АВТОВАЗЕ 600 руб у нас, проблема в том что весной он обанкротился и закрылся там постоянно работает прокуратура. При звонке по горячей линии подтверждают этот факт что на АВТОВАЗЕ не производят ни каких работ и ТО даже не делаю и гарантийные обезательства не исполняют. Сейчас есть большие автосалоны которые не только продают но и делаю ТО кузовной ремонт покраску в общем полный перечень работ, они получили статус официального диллера, это подтвержают в на заводе АВТОВАЗ. Вот про них я и писал что цена 1000 руб а больше негде. В этих сервисах установлено новое импортное оборудование ия думаю у них экономически обоснова цена в 1000 рублей. Покупал я ПРИОРУ как раз вот в таком салоне, первое ТО поехал делать как я думал для надежности на АВТОВАЗ у них тогда уже не было лицензии но деньги продолжали собирать за ТО, теперь за то что я прошел там ТО и у них не было прав это делать, другие СТО не берутся выполнять гарантийные обезательства, сказали где сделал То туда и обращайся. Беспредел конечно-но ничего с этим не сделаешь. Ну как говорят нефика покупать отечественные авто.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Когда люди выбираю страховую по цене полиса и думают чем дороже тем лучше, эт о бывает заблуждение! Машина у меня кредитная и соот-но полис покупал по рекомендации банке и какой мне всетаки впихнули оказался самым дорогим- были варианты и за 16 000 и за 18 000 ру, в РЕСО мне обошелся примерно 21-22 сейчас в машине полис валяется поэтому точную сумму не помню. А когда доходит дело до выплат они сразу начиаю хвостом вертеть, при мне был человек который тоже что то возмущался, у него тоже КАСКО машина тойота ремонт у официалов. Так вот дверь на ТОЙОТЕ посчитали под замену, страховая не соглашается с этим, человек только и бегает то в СЕРВИС где ему подробно объяснят что по нормам завода дверь под замену, в страховой стоят на своем-говорят ленятся рехтовать дверь. Вот он и попал в замкнутый круг, бесплатно забраь машину он уже не может потомучто выполнены работы подефектовке мойке разборке и хранению. Площадь повреждения двери у него более 50%. ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ТАРИФЫ БЕШЕНЫЕ А ОБСЛУЖИВАНИЕ БЛИЗКОЕ К НУЛЮ. ВЫ КОНЕЧНО СОТРУДНИК КОМПАНИИ И БУДЕТЕ ОТСТАИВАТЬ ЕЕ. У Друго го моего знакомого РЕНО сам помят левую сторону (двери , крыло, бампер, порог) у него СК Россия, очень плохие отзывы про нее, так направили к офиц. диллерам и все под замену и очень даже быстро, я даже удивился. Забрал авто с новыми деталями. Это конечно ек реклама РОССИИ-ничего хорошего у них нет.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Через два месяца надо страховаться на новый год!!!!Только вот где????В стране кризис, больше половины СК развалятся это уже не для кого не секрет. Куда пойти страховаться прямо больной вопрос уже.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Через два месяца надо страховаться на новый год!!!!Только вот где????В стране кризис, больше половины СК развалятся это уже не для кого не секрет. Куда пойти страховаться прямо больной вопрос уже.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Михаил, отвечаю сразу на все Ваши 3 последних письма.

1) Слушайте, Вам заплатили за 2 скола и царапину 6500 - и Вы недовольны??? А Вам хотелось бы чтобы заплатили как за перекраску трёх элементов? Это несерьёзно. К тому же Вы и сами ранее писали что всё это можно заполировать, а в реальности даже и этого не сделали - продолжаете так и ездить. А деньги у Вас на кармане. Вы пока что только зарабатываете на страховой компании. А цель страхования вообще-то иная.
2) Ваша КАСКО стоит около 20500. Плюс что-то за ОСАГО.
3) Кто виноват в том, что удобный Вам СТОА АвтоВАЗа закрыт - разве страховая компания? СК должна считать возмещение по среднерыночным ценам официальных дилеров в регионе. Так СК и считает. В чём претензии к СК?
4) Кто виноват в том, что Вам неудобно оставлять машину на ремонт в том СТОА, куда Вас направила СК? Вы соглашались на это, когда заключали страховой договор. Но конечно если отдать машину на ремонт по направлению СК, то тогда уже денег заработать на этом не удастся.
5) Цен за нормочас в 1000 рублей на Жигули в СТОА официальных дилеров нет даже в Москве даже близко. Забудьте про это.
6) Не могу с Вами обсуждать ситуацию владельца Тойоты, о которой Вы упоминаете. Ни Вы, ни я не владеем информацией по этому вопросу.
7) По поводу страховки на следующий год. Никто Вам ничего не собирается навязывать. У нас в стране изобилие страховых компаний. Раз уж у Вас выработалось такое стойкое негативное отношение к РЕСО-Гарантия (объяснение которого тем не менее лежит где-то в области эмоций, слухов, историй других людей, а не Ваших аргументов), то не стоит себя насиловать - попробуйте другую компанию. В конце концов Вы 4 раза за 10 месяцев обращались в РЕСО, и Вам выплатили уже почти полную сумму Вашей страховки, так что тарифы РЕСО вполне обоснованные)). Вы не можете жаловаться что потеряли деньги. Да и СК наверное не будет насильно Вас удерживать))

Не знаю как у других людей, а у меня сложилось мнение что Вы хотите просто заработать на страховании, и в принципе неплохо в этом преуспели, но всё равно недовольны. Вы пытались требовать со страховой не ту цену, которую стоит ремонт Вашего автомобиля, аргументируя это обстоятельствами, личной ситуацией, просто своим горячим желанием наконец. Но я Вам не как сотрудник этой СК, а просто как специалист объяснила что СК действует согласно договору с Вами и ни в чём его не нарушает.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Я сейчас претензий не имею к этой компании, это бесполезно! Просто у нас получилась такая вот дискусия по этому вопросу. А что касается заработать!!!!Еще можно сказать что я специально сам сделал сколы на капоте и бампере! Как на заводе никто никогда не покрасит, и при продаже видно бедет что крашена машина, а если крашена первая мысль что она битая, первый раз я написал сколько я получил и больше за выплатами не ездил, незнаю как они их там провели- да они звонили несколько раз приезжайте забирайте. Как можно заработать на страховой компании????Все эти условия разработаны умными людьми- обмануть целую систему вряд ли по силам простому человеку. Тем более к следующему страховому году мне обезательно надо все отремонтировать, иначе все нарушения л/к покрытия будут зафиксированы в акте. Интересный пример из их практики: был у них в офисе и читал газетку которую компания выпускает, и там описывались случаи мошеничества- да я согласен кто то пытался застраховать уже разбитый X5 БМВ, но когда они гордятся тем что отказали девушке в выплате: у нее КАСКО выехала на встречную полосу и чтобы избежать лобового удара приняля влево, слетела с дороги ну и соотв. перевертыш несколько раз. Ей отказали мотивируя тем. что проведя трассологическую экспертизу было доказано что она могла успеть уйти от столкновения тем самым спасти машину! А для чего КАСКО тогда??? У меня сейчас есть страховка я и гоняю как хочу потому что спокоен что все оплатится, ну тотальная будет машина так новую купить можно. Если не было бы страховки ездил бы акуратнееи не лез в опасные ситуации. А тут получается что могут доказать и отказать что надо подругому вести себя было. Это написано чтобы люди которые плохо разбираются в этом страховании знали на что они идут и что их может ждать. Сколько потом пишут мне отказали за то а другому за это!
СсылкаПожаловаться
Михаил
Я сейчас претензий не имею к этой компании, это бесполезно! Просто у нас получилась такая вот дискусия по этому вопросу. А что касается заработать!!!!Еще можно сказать что я специально сам сделал сколы на капоте и бампере! Как на заводе никто никогда не покрасит, и при продаже видно бедет что крашена машина, а если крашена первая мысль что она битая, первый раз я написал сколько я получил и больше за выплатами не ездил, незнаю как они их там провели- да они звонили несколько раз приезжайте забирайте. Как можно заработать на страховой компании????Все эти условия разработаны умными людьми- обмануть целую систему вряд ли по силам простому человеку. Тем более к следующему страховому году мне обезательно надо все отремонтировать, иначе все нарушения л/к покрытия будут зафиксированы в акте. Интересный пример из их практики: был у них в офисе и читал газетку которую компания выпускает, и там описывались случаи мошеничества- да я согласен кто то пытался застраховать уже разбитый X5 БМВ, но когда они гордятся тем что отказали девушке в выплате: у нее КАСКО выехала на встречную полосу и чтобы избежать лобового удара приняля влево, слетела с дороги ну и соотв. перевертыш несколько раз. Ей отказали мотивируя тем. что проведя трассологическую экспертизу было доказано что она могла успеть уйти от столкновения тем самым спасти машину! А для чего КАСКО тогда??? У меня сейчас есть страховка я и гоняю как хочу потому что спокоен что все оплатится, ну тотальная будет машина так новую купить можно. Если не было бы страховки ездил бы акуратнееи не лез в опасные ситуации. А тут получается что могут доказать и отказать что надо подругому вести себя было. Это написано чтобы люди которые плохо разбираются в этом страховании знали на что они идут и что их может ждать. Сколько потом пишут мне отказали за то а другому за это!
СсылкаПожаловаться
Нет худа без добра, Михаил, раньше Вы "гоняли как хотели", а теперь "будете ездить аккуратнее и не лезть в опасные ситуации", соответственно и сами будете целее, и будете для людей меньшую угрозу собой представлять на дороге. Видите, значит благодаря РЕСО на дорогах безопаснее!))). Я уже просто не знаю как мне отвечать Вам, Михаил, в шутку или всерьёз. Настолько смешные аргументы Вы приводите, доказывая что РЕСО такая плохая компания на своём примере, а когда это не получается - на том что Вы читали или слышали. Всё равно плохая! Я в это точно верю!

В одном с Вами точно соглашусь: надо понимать каковы будут последствия твоих действий, независимо от того есть страховка или нет. А уж тем более понимать что ты получаешь за свои деньги. В этом может помочь личный страховой агент. Ради этого я и завела такую тему на этом форуме. Я могу помочь вменяемым людям разобраться в том, что они получают вступая в соглашение со страховой компанией. Ключевое слово здесь "помочь". Решение о страховании всегда за клиентом.
СсылкаПожаловаться
Юлия Белкина
Нет худа без добра, Михаил, раньше Вы "гоняли как хотели", а теперь "будете ездить аккуратнее и не лезть в опасные ситуации", соответственно и сами будете целее, и будете для людей меньшую угрозу собой представлять на дороге. Видите, значит благодаря РЕСО на дорогах безопаснее!))). Я уже просто не знаю как мне отвечать Вам, Михаил, в шутку или всерьёз. Настолько смешные аргументы Вы приводите, доказывая что РЕСО такая плохая компания на своём примере, а когда это не получается - на том что Вы читали или слышали. Всё равно плохая! Я в это точно верю!

В одном с Вами точно соглашусь: надо понимать каковы будут последствия твоих действий, независимо от того есть страховка или нет. А уж тем более понимать что ты получаешь за свои деньги. В этом может помочь личный страховой агент. Ради этого я и завела такую тему на этом форуме. Я могу помочь вменяемым людям разобраться в том, что они получают вступая в соглашение со страховой компанией. Ключевое слово здесь "помочь". Решение о страховании всегда за клиентом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сразу хочу оговориться, что особо ничего плохого о РЕСО не скажу. Страхование по КАСКО. начала с ИНГОССТРАХА. Год отъездила благополучно. Но так как в Росгосстрахе было дешевле тыс. на 17, застраховалась там на следующий год. Слов нет - там дурдом. И не надо мне сказки рассказывать, как страховые агенты заботятся о своих клиентах. Мы вам нужны, чтобы получить свой процент со сделки. Это же ваш кусок хлеба. Затем три года была застрохована в РЕСО. Так как договора я заключала на моих условиях, пусть и общлось немного дороже, зато сэкономила своё время и ничего ненужно было доказывать при наступлении страхового случая.. Вы столько лапши навесили на уши своему оппоненту, а почему же не сказали, что в договоре РЕСО есть пункт 12.10.3. ??Страховка обошлась бы на 3-4 тыс дороже. Что автоиобили не старше 7 лет считаются новыми, и такого понятия как рихтовка для них просто не существует. При значительных повреждениях есть понятие-замена делали,элемента... При ежегодном страховании я делаю оценку автомобиля в независимой экспертизе, это недорого, здесь делается оценка с учетом фактическо пробега автомобиля. с учетом коэффициентов агрессивности среды моего региона. Тарифы стоимости Т.С. в страховых кампаниях всех регионов России даются по Москве, в которой аммортизационный износ автомобилей гораздо выше. КАСКО, я делаю в основном для того чтобы спокойно спать, чтобы не было необходимости ставить машину на платную стоянку . Мне удобно чтобы моя мащина была под домом. И не нужно никого обвинять, что кто-то хочет заработать на страховых кампаниях. Просто если человек заплатил деньги за страховку, он должен рассчитывать на лояльное отношение со стороны С.К. Миша, выбор страховой кампвнии - это ваше личное дело, лучше если это крупная кампания, или ее филиал со всеми необходимыми документами. Не спешите с выбором, ознакомьтесь с их условиями, и выберете тот, который удобен Вам. В этом году застраховала машину в ЮГОРИИ. У нас это новая С.К. Буду надеяться, что все будет нормально. А то, что говорят страховые агенты - фильтруйте. По ушам они ездить умеют. Непонятно только почему Вам насчитали такую мизерную сумму за 3 детали( капот, крыло, бампер)??? Да, можно покрасить с переходом, если повреждения с одной стороны, но всеравно, даже на вскидку сумма должна была быть не менее 15 тыс. Только компьютерный подбор краски стоит 40% от её стоимости.
СсылкаПожаловаться
Елена Боровская
Сразу хочу оговориться, что особо ничего плохого о РЕСО не скажу. Страхование по КАСКО. начала с ИНГОССТРАХА. Год отъездила благополучно. Но так как в Росгосстрахе было дешевле тыс. на 17, застраховалась там на следующий год. Слов нет - там дурдом. И не надо мне сказки рассказывать, как страховые агенты заботятся о своих клиентах. Мы вам нужны, чтобы получить свой процент со сделки. Это же ваш кусок хлеба. Затем три года была застрохована в РЕСО. Так как договора я заключала на моих условиях, пусть и общлось немного дороже, зато сэкономила своё время и ничего ненужно было доказывать при наступлении страхового случая.. Вы столько лапши навесили на уши своему оппоненту, а почему же не сказали, что в договоре РЕСО есть пункт 12.10.3. ??Страховка обошлась бы на 3-4 тыс дороже. Что автоиобили не старше 7 лет считаются новыми, и такого понятия как рихтовка для них просто не существует. При значительных повреждениях есть понятие-замена делали,элемента... При ежегодном страховании я делаю оценку автомобиля в независимой экспертизе, это недорого, здесь делается оценка с учетом фактическо пробега автомобиля. с учетом коэффициентов агрессивности среды моего региона. Тарифы стоимости Т.С. в страховых кампаниях всех регионов России даются по Москве, в которой аммортизационный износ автомобилей гораздо выше. КАСКО, я делаю в основном для того чтобы спокойно спать, чтобы не было необходимости ставить машину на платную стоянку . Мне удобно чтобы моя мащина была под домом. И не нужно никого обвинять, что кто-то хочет заработать на страховых кампаниях. Просто если человек заплатил деньги за страховку, он должен рассчитывать на лояльное отношение со стороны С.К. Миша, выбор страховой кампвнии - это ваше личное дело, лучше если это крупная кампания, или ее филиал со всеми необходимыми документами. Не спешите с выбором, ознакомьтесь с их условиями, и выберете тот, который удобен Вам. В этом году застраховала машину в ЮГОРИИ. У нас это новая С.К. Буду надеяться, что все будет нормально. А то, что говорят страховые агенты - фильтруйте. По ушам они ездить умеют. Непонятно только почему Вам насчитали такую мизерную сумму за 3 детали( капот, крыло, бампер)??? Да, можно покрасить с переходом, если повреждения с одной стороны, но всеравно, даже на вскидку сумма должна была быть не менее 15 тыс. Только компьютерный подбор краски стоит 40% от её стоимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сразу хочу оговориться, что особо ничего плохого о РЕСО не скажу. Страхование по КАСКО. начала с ИНГОССТРАХА. Год отъездила благополучно. Но так как в Росгосстрахе было дешевле тыс. на 17, застраховалась там на следующий год. Слов нет - там дурдом. И не надо мне сказки рассказывать, как страховые агенты заботятся о своих клиентах. Мы вам нужны, чтобы получить свой процент со сделки. Это же ваш кусок хлеба. Затем три года была застрохована в РЕСО. Так как договора я заключала на моих условиях, пусть и общлось немного дороже, зато сэкономила своё время и ничего ненужно было доказывать при наступлении страхового случая.. Вы столько лапши навесили на уши своему оппоненту, а почему же не сказали, что в договоре РЕСО есть пункт 12.10.3. ??Страховка обошлась бы на 3-4 тыс дороже. Что автоиобили не старше 7 лет считаются новыми, и такого понятия как рихтовка для них просто не существует. При значительных повреждениях есть понятие-замена делали,элемента... При ежегодном страховании я делаю оценку автомобиля в независимой экспертизе, это недорого, здесь делается оценка с учетом фактическо пробега автомобиля. с учетом коэффициентов агрессивности среды моего региона. Тарифы стоимости Т.С. в страховых кампаниях всех регионов России даются по Москве, в которой аммортизационный износ автомобилей гораздо выше. КАСКО, я делаю в основном для того чтобы спокойно спать, чтобы не было необходимости ставить машину на платную стоянку . Мне удобно чтобы моя мащина была под домом. И не нужно никого обвинять, что кто-то хочет заработать на страховых кампаниях. Просто если человек заплатил деньги за страховку, он должен рассчитывать на лояльное отношение со стороны С.К. Миша, выбор страховой кампвнии - это ваше личное дело, лучше если это крупная кампания, или ее филиал со всеми необходимыми документами. Не спешите с выбором, ознакомьтесь с их условиями, и выберете тот, который удобен Вам. В этом году застраховала машину в ЮГОРИИ. У нас это новая С.К. Буду надеяться, что все будет нормально. А то, что говорят страховые агенты - фильтруйте. По ушам они ездить умеют. Непонятно только почему Вам насчитали такую мизерную сумму за 3 детали( капот, крыло, бампер)??? Да, можно покрасить с переходом, если повреждения с одной стороны, но всеравно, даже на вскидку сумма должна была быть не менее 15 тыс. Только компьютерный подбор краски стоит 40% от её стоимости.
СсылкаПожаловаться
Резеда Ермакова
Сразу хочу оговориться, что особо ничего плохого о РЕСО не скажу. Страхование по КАСКО. начала с ИНГОССТРАХА. Год отъездила благополучно. Но так как в Росгосстрахе было дешевле тыс. на 17, застраховалась там на следующий год. Слов нет - там дурдом. И не надо мне сказки рассказывать, как страховые агенты заботятся о своих клиентах. Мы вам нужны, чтобы получить свой процент со сделки. Это же ваш кусок хлеба. Затем три года была застрохована в РЕСО. Так как договора я заключала на моих условиях, пусть и общлось немного дороже, зато сэкономила своё время и ничего ненужно было доказывать при наступлении страхового случая.. Вы столько лапши навесили на уши своему оппоненту, а почему же не сказали, что в договоре РЕСО есть пункт 12.10.3. ??Страховка обошлась бы на 3-4 тыс дороже. Что автоиобили не старше 7 лет считаются новыми, и такого понятия как рихтовка для них просто не существует. При значительных повреждениях есть понятие-замена делали,элемента... При ежегодном страховании я делаю оценку автомобиля в независимой экспертизе, это недорого, здесь делается оценка с учетом фактическо пробега автомобиля. с учетом коэффициентов агрессивности среды моего региона. Тарифы стоимости Т.С. в страховых кампаниях всех регионов России даются по Москве, в которой аммортизационный износ автомобилей гораздо выше. КАСКО, я делаю в основном для того чтобы спокойно спать, чтобы не было необходимости ставить машину на платную стоянку . Мне удобно чтобы моя мащина была под домом. И не нужно никого обвинять, что кто-то хочет заработать на страховых кампаниях. Просто если человек заплатил деньги за страховку, он должен рассчитывать на лояльное отношение со стороны С.К. Миша, выбор страховой кампвнии - это ваше личное дело, лучше если это крупная кампания, или ее филиал со всеми необходимыми документами. Не спешите с выбором, ознакомьтесь с их условиями, и выберете тот, который удобен Вам. В этом году застраховала машину в ЮГОРИИ. У нас это новая С.К. Буду надеяться, что все будет нормально. А то, что говорят страховые агенты - фильтруйте. По ушам они ездить умеют. Непонятно только почему Вам насчитали такую мизерную сумму за 3 детали( капот, крыло, бампер)??? Да, можно покрасить с переходом, если повреждения с одной стороны, но всеравно, даже на вскидку сумма должна была быть не менее 15 тыс. Только компьютерный подбор краски стоит 40% от её стоимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уважаемая Резеда Ермакова (или Елена Боровская, Вы уж определитесь пожалуйста, или сообщите как к Вам лучше обращаться)))!
Пункт 12.10.3 Правил Ресо, на который Вы ссылаетесь, гласит, что "размер ущерба может определяться на основании счетов за фактически выполненный ремонт поврежденного застрахованного ТС на СТОА по выбору Страхователя". Но договор с Михаилом Аксеновым такого не предусматривает. У него размер ущерба определяется на основании счетов за фактически выполненный ремонт на СТОА, на которую Страхователь будет направлен Страховщиком. Конечно Вам это не могло быть известно, поэтому давайте комментарий про лапшу на ушах будем считать снятым, хорошо? Не всё так плохо в этой жизни, как нам порой кажется)))

Вы писали: "не надо мне сказки рассказывать, как страховые агенты заботятся о своих клиентах. Мы вам нужны, чтобы получить свой процент со сделки. Это же ваш кусок хлеба".
Да, Вы конечно правы в том, что заработок страхового агента - это сделки, т.е. страховки. А как может ещё быть по-другому?))) или рассчитывать на добровольные пожертвования страхователей?)))

Рынок страховых услуг, как Вы знаете, очень конкурентен. Получить нового клиента - сложно. Удержать старого - ещё сложнее. Открою Вам мой маленький секрет: хорошее отношение к клиенту позволяет не только удержать старых клиентов, но и приобрести по его рекомендации новых. Это даёт результаты, это выгодно, и поэтому это и есть "мой кусок хлеба")))
СсылкаПожаловаться
Юлия Белкина
Уважаемая Резеда Ермакова (или Елена Боровская, Вы уж определитесь пожалуйста, или сообщите как к Вам лучше обращаться)))!
Пункт 12.10.3 Правил Ресо, на который Вы ссылаетесь, гласит, что "размер ущерба может определяться на основании счетов за фактически выполненный ремонт поврежденного застрахованного ТС на СТОА по выбору Страхователя". Но договор с Михаилом Аксеновым такого не предусматривает. У него размер ущерба определяется на основании счетов за фактически выполненный ремонт на СТОА, на которую Страхователь будет направлен Страховщиком. Конечно Вам это не могло быть известно, поэтому давайте комментарий про лапшу на ушах будем считать снятым, хорошо? Не всё так плохо в этой жизни, как нам порой кажется)))

Вы писали: "не надо мне сказки рассказывать, как страховые агенты заботятся о своих клиентах. Мы вам нужны, чтобы получить свой процент со сделки. Это же ваш кусок хлеба".
Да, Вы конечно правы в том, что заработок страхового агента - это сделки, т.е. страховки. А как может ещё быть по-другому?))) или рассчитывать на добровольные пожертвования страхователей?)))

Рынок страховых услуг, как Вы знаете, очень конкурентен. Получить нового клиента - сложно. Удержать старого - ещё сложнее. Открою Вам мой маленький секрет: хорошее отношение к клиенту позволяет не только удержать старых клиентов, но и приобрести по его рекомендации новых. Это даёт результаты, это выгодно, и поэтому это и есть "мой кусок хлеба")))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мой ник - Елена Боровская. Что Вы искали в моем мыле ? Даже дети знают, что свои фактические данные в интернете размещать не стоит. Кто- то сидит здесь со скуки, кто-то, например как я, находит для себя что-то нухное и полезное, делится своими знаниями. В отличии от таких, как Вы, мадам, которая пытается сделать себе дешевую и бесплатную рекламу. Вы какое право имели упрекать Михаила в том, что он, якобы хотел заработать на страховой кампании? Вы хоть один толковый совет ему дали, сердобольная Вы наша? Много, мало ему выплатили, что Вы об этом знаете? Или еы что ещё и подрабатываете в отделе выплат при страховой кампании. Только судя по вашим выскаэываниям врядли, да и непохоже что у вас есть автомобиль, если бы он у Вас был, Вы сразу согласились с Михаилом в том, что для покраски 3-х элементов нужно не 6,5 тыс.руб. Так что занимайтесь страхованием. Кстати, Михаил, при переходе в другую С.К. Вы имеете полное право потребовать скидку, есть у них такой пунктик. Только врядли страховой агент об этом Вам скажет. Всёж таки кусок хлеба. А у хорошего агента всегда есть пункты с помощью которых можно заинтересовать своего клиента. И стоимость КАСКО будет ниже.
СсылкаПожаловаться
Елена Боровская
Мой ник - Елена Боровская. Что Вы искали в моем мыле ? Даже дети знают, что свои фактические данные в интернете размещать не стоит. Кто- то сидит здесь со скуки, кто-то, например как я, находит для себя что-то нухное и полезное, делится своими знаниями. В отличии от таких, как Вы, мадам, которая пытается сделать себе дешевую и бесплатную рекламу. Вы какое право имели упрекать Михаила в том, что он, якобы хотел заработать на страховой кампании? Вы хоть один толковый совет ему дали, сердобольная Вы наша? Много, мало ему выплатили, что Вы об этом знаете? Или еы что ещё и подрабатываете в отделе выплат при страховой кампании. Только судя по вашим выскаэываниям врядли, да и непохоже что у вас есть автомобиль, если бы он у Вас был, Вы сразу согласились с Михаилом в том, что для покраски 3-х элементов нужно не 6,5 тыс.руб. Так что занимайтесь страхованием. Кстати, Михаил, при переходе в другую С.К. Вы имеете полное право потребовать скидку, есть у них такой пунктик. Только врядли страховой агент об этом Вам скажет. Всёж таки кусок хлеба. А у хорошего агента всегда есть пункты с помощью которых можно заинтересовать своего клиента. И стоимость КАСКО будет ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Уважаемая Елена Боровская,
1) Будучи страховым агентом СК РЕСО-Гарантия я конечно же имею доступ к информации о выплатах по страховым полисам. Для получения полной картины по страховым выплатам для Михаила, я конечно же поинтересовалась этим вопросом. Так что будьте уверены, тут всё чётко)
2) Михаил не просил советов, а жаловался на свои и не свои претензии к страховой компании. Я постаралась вникнуть в суть вопроса и ответить на претензии Михаила. В конце концов Михаил, мне кажется, стал более конструктивным, чем в начале дискуссии, и многие претензии снял, и это не может не радовать меня.
3) У меня есть собственный а/м, и я представляю себе цены на ремонт, в т.ч. на покраску элементов. Но размер денежных выплат определяет эксперт СК, а не сам владелец, и если владелец был бы действительно недоволен этим размером, то он мог бы отремонтироваться за счёт СК, а он это не сделал. Он вообще предпочёл получив деньги не ремонтироваться!)) Как мы помним, речь шла о двух сколах и одной царапине, так что я его понимаю. А теперь пожалуйста ответьте мне честно, если Вы действительно владеете а/м и Вы её действительно водите. Когда возникает один скол на элементе, Вы не задумываясь перекрашиваете весь элемент?)))
4) Вы говорите о том, что при переходе в другую СК Михаил имеет право потребовать скидку. Некоторые (но далеко не все) компании дают скидки новым клиентам, в рамках своих маркетинговых акций. Однако это не является общей практикой, и автоматически рассчитывать на это не надо.

Видите, как много вопросов страхования удаётся конструктивно прояснить в рамках казалось бы изначально неконструктивного общения))) Обращайтесь ещё, я с большим удовольствием отвечу на любые Ваши вопросы!
СсылкаПожаловаться
Юлия Белкина
Уважаемая Елена Боровская,
1) Будучи страховым агентом СК РЕСО-Гарантия я конечно же имею доступ к информации о выплатах по страховым полисам. Для получения полной картины по страховым выплатам для Михаила, я конечно же поинтересовалась этим вопросом. Так что будьте уверены, тут всё чётко)
2) Михаил не просил советов, а жаловался на свои и не свои претензии к страховой компании. Я постаралась вникнуть в суть вопроса и ответить на претензии Михаила. В конце концов Михаил, мне кажется, стал более конструктивным, чем в начале дискуссии, и многие претензии снял, и это не может не радовать меня.
3) У меня есть собственный а/м, и я представляю себе цены на ремонт, в т.ч. на покраску элементов. Но размер денежных выплат определяет эксперт СК, а не сам владелец, и если владелец был бы действительно недоволен этим размером, то он мог бы отремонтироваться за счёт СК, а он это не сделал. Он вообще предпочёл получив деньги не ремонтироваться!)) Как мы помним, речь шла о двух сколах и одной царапине, так что я его понимаю. А теперь пожалуйста ответьте мне честно, если Вы действительно владеете а/м и Вы её действительно водите. Когда возникает один скол на элементе, Вы не задумываясь перекрашиваете весь элемент?)))
4) Вы говорите о том, что при переходе в другую СК Михаил имеет право потребовать скидку. Некоторые (но далеко не все) компании дают скидки новым клиентам, в рамках своих маркетинговых акций. Однако это не является общей практикой, и автоматически рассчитывать на это не надо.

Видите, как много вопросов страхования удаётся конструктивно прояснить в рамках казалось бы изначально неконструктивного общения))) Обращайтесь ещё, я с большим удовольствием отвечу на любые Ваши вопросы!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Одного скопа на капоте, как правило не бывает. Просто бывают совсем крошечные и более заметные. И если не проступает ржавчина, что говорит о нарушении технологического процесса при окраске кузова, то покраску всего капота с переходом ,стоит перенести на окончание действия страховки. Обращаться к Вам за советом, я не собираюсь. Думаю, что Вы мне ничего нового сообщить не сможете.
СсылкаПожаловаться
Елена Боровская
Одного скопа на капоте, как правило не бывает. Просто бывают совсем крошечные и более заметные. И если не проступает ржавчина, что говорит о нарушении технологического процесса при окраске кузова, то покраску всего капота с переходом ,стоит перенести на окончание действия страховки. Обращаться к Вам за советом, я не собираюсь. Думаю, что Вы мне ничего нового сообщить не сможете.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я цитирую Михаила: "Про рихтовку я написал так для примера! У меня скол на переднем бампере и посредине капота и все". И ещё: "...а царапинки легко полируются даже самостоятельно".
Как говорится, читайте первоисточники!))

И кстати, бывает ЛИБО покраска всего элемента, ЛИБО покраска переходом. Но это так, к слову. Вдруг Вы не знали?)))
СсылкаПожаловаться
Юлия Белкина
Я цитирую Михаила: "Про рихтовку я написал так для примера! У меня скол на переднем бампере и посредине капота и все". И ещё: "...а царапинки легко полируются даже самостоятельно".
Как говорится, читайте первоисточники!))

И кстати, бывает ЛИБО покраска всего элемента, ЛИБО покраска переходом. Но это так, к слову. Вдруг Вы не знали?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Можете дальше цитировать и читать документацию, авось и для себя чего-нибудь почерпнете полезного. Повторяю ещё раз: Вы мне НЕИНТЕРЕСНЫ. ТОЧКА.
СсылкаПожаловаться
Резеда Ермакова
Сразу хочу оговориться, что особо ничего плохого о РЕСО не скажу. Страхование по КАСКО. начала с ИНГОССТРАХА. Год отъездила благополучно. Но так как в Росгосстрахе было дешевле тыс. на 17, застраховалась там на следующий год. Слов нет - там дурдом. И не надо мне сказки рассказывать, как страховые агенты заботятся о своих клиентах. Мы вам нужны, чтобы получить свой процент со сделки. Это же ваш кусок хлеба. Затем три года была застрохована в РЕСО. Так как договора я заключала на моих условиях, пусть и общлось немного дороже, зато сэкономила своё время и ничего ненужно было доказывать при наступлении страхового случая.. Вы столько лапши навесили на уши своему оппоненту, а почему же не сказали, что в договоре РЕСО есть пункт 12.10.3. ??Страховка обошлась бы на 3-4 тыс дороже. Что автоиобили не старше 7 лет считаются новыми, и такого понятия как рихтовка для них просто не существует. При значительных повреждениях есть понятие-замена делали,элемента... При ежегодном страховании я делаю оценку автомобиля в независимой экспертизе, это недорого, здесь делается оценка с учетом фактическо пробега автомобиля. с учетом коэффициентов агрессивности среды моего региона. Тарифы стоимости Т.С. в страховых кампаниях всех регионов России даются по Москве, в которой аммортизационный износ автомобилей гораздо выше. КАСКО, я делаю в основном для того чтобы спокойно спать, чтобы не было необходимости ставить машину на платную стоянку . Мне удобно чтобы моя мащина была под домом. И не нужно никого обвинять, что кто-то хочет заработать на страховых кампаниях. Просто если человек заплатил деньги за страховку, он должен рассчитывать на лояльное отношение со стороны С.К. Миша, выбор страховой кампвнии - это ваше личное дело, лучше если это крупная кампания, или ее филиал со всеми необходимыми документами. Не спешите с выбором, ознакомьтесь с их условиями, и выберете тот, который удобен Вам. В этом году застраховала машину в ЮГОРИИ. У нас это новая С.К. Буду надеяться, что все будет нормально. А то, что говорят страховые агенты - фильтруйте. По ушам они ездить умеют. Непонятно только почему Вам насчитали такую мизерную сумму за 3 детали( капот, крыло, бампер)??? Да, можно покрасить с переходом, если повреждения с одной стороны, но всеравно, даже на вскидку сумма должна была быть не менее 15 тыс. Только компьютерный подбор краски стоит 40% от её стоимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мадам, Вы не заблудились? Или перегрелись.
СсылкаПожаловаться
Елена Боровская
Мадам, Вы не заблудились? Или перегрелись.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вышесказанное было для какой-то Резеды.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Ну категорично сказать что она плохая я теперь не могу, есть компании которые вообще не платят. Теперь пока год не кончился придется ездить поакуратнее. В принципе за себя я спокоен. КАСКО больше всего нужна для таких случаев как угон, вредительство третьих лиц-машина стоит во дворе дома, ну от виновника который может скрыться , как у меня и было вышел и увидел что правую сторону притерли-не сильно конечно но лак счистили. Раз на посту оформлял ДТП тоже не по моей вине, была девушка там она сама на что то наехала, ну и ГаИшникам лень оформлять таких а приходится, вот он и говорит раньше как было-ехал ударился и столбик вышел погоревал и поехал домой, а сейчас КАСКО придумали.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru